Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    В комментариях "сливальщик" более подробно ответил на некоторые нюансы:
  3. 7 баллов
    Так сам автор утечки говорит, что это старый билд, многое вероятно уже поменялось. Как правило такие ранние билды сильно могут отличаться от релизных. Но радует хотя бы, что появилась физика волос)
  4. 6 баллов
    *фантские визги* Боже, они в самом деле делают игру, это намного больше чем я уже рассчитывала!
  5. 6 баллов
    Вот тут больше информации, кстати, чем просто скриншоты: Взято с дтф. Я одно не понял... Полностью в реальном времени это значит, что и тактическая пауза в прошлом?
  6. 5 баллов
    Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!). По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры: Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок. Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером: Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено. Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка. Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение. В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка. В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации. Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи. В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры. Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже). Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками. Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами. Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.
  7. 5 баллов
    Люди : взяли рандомную - уже известную всем - локацию и сунули туда рандомного персонажа. Аналитики: теперь мы все знаем, кто будет главным героем и откуда он придет! Андерфелс рядом с Тевинтером, и с учетом того, что Красный лириум никуда не пропал, нет ничего удивительного, что нам завезут и родину Серых Стражей. Вот на второй оплот гномов я бы посмотрела. Как живут гномы, попавшие в изоляцию от родины.
  8. 5 баллов
    Меня графика уровня ДАИ вполне устраивает, при устранении лицевого паралича и нормальных причесок для персонажей. А на счет видео - это все еще Альфа, и по собственному опыту переделывания проектов, могу сказать, что конечный результат может отличаться радикально.
  9. 5 баллов
    Я думаю, самое интересное, что тут можно обсудить, - это скриншот панели персонажа. Level X - GREY WARDEN. Вместо стандартных классов будут специфические по происхождению?
  10. 4 балла
    Было такое между сопартийцами (между собой у троих диалог может идти), мог и Инквизитор участвовать. Например Но не в этом дело Если ты берешь трех сопартийцев, они могут между собой составлять комбинации в общении, общение между 1 и 3 / 1 и 2 / 2 и 3. Например, Вивьен маг консерватор, Солас отступник, Коул дух. Разные комбинации = больше интересного. Ты больше инфы впитываешь. Их реакции на события, замечания, связанные с их принадлежностью к той или иной части мира/классу. Плюс в каждой игре я люблю брать с собой какого-то конкретного спутника на постоянку, например ЛИ, т.е. уже -1 место в пати. Короче, я понимаю, что это из-за геймплея так могли сделать, но не одобряю.
  11. 4 балла
    Закидайте тапками, но как фанат ДМС, я кайфую х) В ГоВ не играла, но то, что читаю, нравится. Интересно как это будет играться за мага и в целом, за класс с дальними атаками. Но я понимаю негодование тех, кто хочет больше в тактику. Но вот пункт про количество сопартийцев... Вы издеваетесь? Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят. А так, я думаю слив не случаен. Прощупывают почву. Как зайдут такие нововведения.
  12. 4 балла
    41. Многостраничный кирпич Р. Джордан, Б. Сандерсон “Колесо времени. Башни полуночи”
  13. 4 балла
    Вчера инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о разработке Dragon Age: Dreadwolf. Сегодня в сети появились скриншоты альфа-версии предстоящей игры от Bioware вместе с дополнительными подробностями. Неизвестный инсайдер опубликовал на reddit скриншоты и подробности проекта. Он смог получить 20-минутный геймплейный ролик от тестировщика игры, сделал несколько скриншотов и обозначил отличительные особенности альфа-билда. Бой полностью в реальном времени и похож на hack and slash. Ориентиром была God of War (2018), и это видно. У игрока есть обычная комбо-атака, а затем его способности, а также специальная полоса, которая генерируется, позволяя вам выполнить особый ход. Это стандартное колесо способностей Dragon Age. Контроль сопартийцев не был продемонстрирован. Вероятно, вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, вероятно, сможете сказать им использовать определенные способности. Но, видимо, это было заблокировано в Альфе. Качество анимации сильно улучшилось. Ни в одной игре BioWare не было подобного уровня анимаций. Больше никаких жестких анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым. Прыжки также были сохранены. Так что радуйтесь, если вам понравилось много прыгать в DAI. Поскольку персонаж был героем с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и наносить контрудары. Трудно сказать их точные способности, у них было только две горячие клавиши вместе со специальной. Но один, похоже, в основном представляет собой удар ногой, а другой — заряженную атаку мечом. Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже Альфа, а пользовательский интерфейс — последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для груди, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (дополнительного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для ремня и два слота для колец. Волосы персонажа игрока выглядели великолепно. HalfMatureFlycatcher-mobile.mp4
  14. 4 балла
    Я так понимаю, что они сдедали это "ну, совершенно случайный слив", чтобы показать, что пациент скорее жив, чем мертв.
  15. 4 балла
    Так лучше, чем скомканный финал, втиснутый в последние полчаса и быстро упрощенный, чтоб влез. Или книжку напишут пускай вместо ДА5.
  16. 3 балла
    Мне в пасфайндере и пяти спутников не хватает
  17. 3 балла
    Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =( Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.
  18. 3 балла
    Да пусть вообще спутников уберут и сделают из DA слэшер. Как же бомбит ((
  19. 3 балла
    Божечки… Ицхак Кларксон и раньше-то был душкой, а в ремейке его едва ли не святым сделали.
  20. 2 балла
    Это ещё в ДА2 было. Плюс к тому по квестам больше вариантов реакций может быть. В общем с чисто социальной точки зрения это всегда было оправданно. Если бы не было намного удобнее качать разнообразные варианты. Когда сужается окно для выбора кого взять, то получается тебя ещё и принуждать натурально будут выкачать роли, а не то что тебе бы хотелось. И точно такое же принуждение в том, кого взять в пачку, если играешь выше среднего уровня сложности. Не скажу за всех, но лично я не люблю, когда меня так принуждают. В случае старого размера пати всегда можно взять для ГГ к примеру любой класс, а сопартийцев под него подбирать или брать с собой пару разных воинов-магов-разбойников, качаных в разные ветки. В общем пока что эта идея ни разу не вдохновляет.
  21. 2 балла
    Сгущающиеся сумерки застали великолепную четверку под стенами не менее великолепного особняка,не тронутого ни войной,ни разрушением. Лунный свет с трудом пробивался из подбрюшья плотных черно-серых туч,укутавших небо.И ни души вокруг. Наниматель не солгал-дом действительно не охранялся....или самое интересное как всегда ожидало внутри,а не снаружи. Хорошая ночь.Даже слишком хорошая. Пробежав опытным взглядом по окнам, форточница выбрала самое удобное.Гибкой тенью аасимарка скользнула ближе,на ходу извлекая из небольшого рюкзака крюк-кошку с прицепленной к нему пеньковой веревкой.Размахнуться,забросить,зацепить.Ничего сложного.Движения,отработанные почти до автоматизма. Нога,обутая в мягкий сапожок,уперлась в каменную кладку,а руки в перчатках уцепились за веревку. Тотчас она почувствовала,как кто-то поддерживает ее,помогая подняться.Быстрый полуоборот,чтобы увидеть красивое лицо Неймара Цейрны и благодарный кивок. Меньше чем через минуту,воровка уже была на подоконнике.Застежка-переплет на окне была непредусмотрительно приоткрытой Толчок-и створки бесшумно растворились,впуская незваного гостя внутрь. Убранство было атмосферным.Для понимающих людей конечно.Начиная с дорогущей мебели и кончая инкрустацией на каминной полке. И снова-ни души. Что называется-удачно зашли. Кайлесс плотоядно улыбнулась. Выглянув из окная аасимарка махнула подельникам рукой.А инструмент для подьема свешивался с подоконника,приглашающе покачиваясь.
  22. 2 балла
    На реддите слили древо навыков, "чтобы игроки уже могли планировать свою прогрессию". В игре левелкап на 40-ом уровне, но первые четыре уровня даются без новых талантов, т.е. очков талантов будет 36. Всего перков, на которые можно потратить очки талантов - 48. 5 веток талантов: заклинания, тёмные искусства, стелс, основные/базовые таланты, таланты выручай-комнаты
  23. 2 балла
    По кадрам на скринах кусок скорее сюжетный, Даврина же показывали в ролике 20 года, вряд ли они туда персонажа из мультиплеера вставляли наравне с Соласом. Я бы поставил всё таки на то, что это именно кусок игры. Если уж они совсем уходят в экшон геймплей, создание нестандартных классов вместо воинорогомага могло бы сыграть в их пользу и сгладить впечатление. Теперь надо только подождать новый ролик в 2024 - они же раз в 2 года выходят :D
  24. 2 балла
    Ну физика волос это конечно хорошо (BG3 меня разбаловал, поэтому волосы на слитом скрине все равно кажутся резиновым гуано) Но! Так как это раннее нечто (надеюсь), зря я поначалу испугалась. И всё-таки общая картинка очень напоминает Инквизицию, а так как она мне пришлась по нраву (выбила платину, не спрашивайте зачем), то я даже... воодушевилась? Пожалуй. Конечно, всё ещё может поменяться в худшую сторону. Отсутствие тактики меня не расстраивает, а вот боёвка, ориентированная на GOW настораживает, потому как это для меня самая не любимая серия игр. В общем и целом, радует, что началось хоть какое-то шевеление.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    https://dtf.ru/u/313941-bonan/1598795-carpe-noctem-iskusstvennyy-intellekt-kontrol-nad-razumom-i-bibleyskie-otsylki Статья обо всем понемногу. Но интереснее всего предположение почему на Ви подействовал чип Арасаки: Предположение простое, логичное, а поэтому вполне вероятное. Какой-то драматической необходимости сценаристам пихать этот вирус как мотивацию для похода к Виктору не было, Ви в любом случае нужен был Кироши. Виктор мог просто убрать симтомы, а то что обычный рипердок не заметил высокоуровневую программу от Найт-Корп тоже вполне нормально. И чем еще заражаться от сотрудницы Найт-Корп как ни CN-07 или его аналогом.
  28. 2 балла
    Оказуаливание продукта делает его нацеленным на большую ЦА, но уничтожает самобытность, в результате продукт усредняется, пытаясь угодить всем, и становится пресным. Они усредняют боевку, усредняют атмосферу, усредняют моральные выборы, да, похоже, даже музыку (привет батракам Циммера) - все, чтобы попасть сразу во всех. Не удивлюсь, что для усредненного продукта и оценки будут... усредненные.
  29. 2 балла
    В системе МЕА или Гридфолла для меня минус в том, что после смерти (отключки) ГГ игра прекращается. Мне такое категорически не нравится. То ли дело в ДАИ, когда Инкви падает, кто-то из сопартийцев орет что-нибудь переживательным голосом и может надавать оплеух привести в чувство. Мне это чисто для отыгрыша заходит. А так получается какая-то слишком механическая система. Плюс в том же Гридфолле прям ощущается, что только ГГ везет весь бой, а спутники регулярно дохлые валяются. Но мне не нравится очень странная и обрезанная тактика в ДАИ. Лучше всего было в ДАО и ДА2, когда тактику сопартийца можно было настроить достаточно подробно и ради этих ячеек тоже был стимул качаться. Зы: но в любом случае это гораздо лучше, чем бои в БГ3, вот такое - не дай Бог Но в Андромеде по крайней мере бой был не унылый, в отличие от первой МЭ.
  30. 1 балл
    Игроки: Нэймар Цейрна Кайлесс "Тень" Капеш Эрлис Холафир День близился к закату и атмосфера напряжённого ожидания наползала на обозный лагерь вместе со сгущающимися сумерками. Нельзя недооценивать противника, иначе рискуешь потерять всё. Надеясь, что солдаты не преминут воспользоваться этим советом личности особо предприимчивые уже готовили лопаты и кирки, чтоб когда город сменит хозяев оказаться во всеоружии и незамедлительно приступить к поискам ценностей, которые их прошлые владельцы не озаботятся спрятать достаточно хорошо для намётанного глаза. Некоторые, с нетерпением учуявших добычу гончих псов готовы были ринуться в город вместе с сигналом боевых рогов, которые скоро должны были бы возвестить о начале штурма. К собственному счастью мадам, а заодно и её милейшие спутницы были избавлены от подобной необходимости. Рыться в грудах камня, оставшихся от каминов богатых особняков, в надежде, что именно там какой-нибудь сморщенный от накопившейся желчи скупердяй спрятал фамильное наследство собственной пра-прабабушки. Наследство это и без того имело некоторые шансы оказаться именно на нежных девичьих шейках в обмен на так необходимые в походе не только солдатам душевное тепло и участие. Не считая тепла телесного и умелых ласк, что разумеется шли в комплекте. Вот только к некоторому удивлению обитательниц Шёлковой бабочки оказывались нужны не всем. Странный посетитель заявившийся несколько часов назад был даже не любителем просто посмотреть как развлекаются другие, как это бывает. - У нас не гостиница, чтобы просто снять комнату, - пыталась мягко подтолкнуть потенциального клиента к нужным мыслям хозяйка. - Не обижайте меня мыслями, что ни одна из моих девочек не найдёт способа составить вам компанию этим вечером. - Если я плачу... - задумавшись провёл рукой по длинной бороде дварф. - Они будут делать всё, чего мне захочется? - Вот теперь вижу истинного ценителя! В разумных пределах, конечно. У вас есть какие-нибудь... особые пожелания? - Есть. - Степенно кивнул он. - Пришли какую-нибудь стройную и выносливую девушку с крепкими ногами. - О! Уже знаю кто подойдёт. Изволите подождать здесь? - Да. Ждать пришлось недолго и вошедшая к некоторому собственному удивлению обнаружила гостя всё ещё не снявшим даже верхней одежды. Ворон, занявший удобный наблюдательный пункт на ширме, заменявшей в шатре дверь, негромко каркнул, привлекая внимание хозяина. Дварф обернулся. Под по прежнему накинутым на голову капюшоном были видны кончик носа и тяжёлые надбровные дуги. Из под густых бровей её осматривали серые как хорошая сталь глаза. Взгляд показался ей изучающим. Чёрная как перья его ручной птицы борода спускалась до самого пояса. - Полуорк, - сухо заключил он, не похожим на вопрос тоном. - Это пр-роблема? - опустив взгляд выдохнула девушка. - Нет. Ты как раз годишься. - Я Энга, - представилась она и подойдя ближе положила руку на украшенный перьями наплечник дварфа. - Может стоит... - Не стоит, - мягко остановил её бородач, перехватив запястье. Отступил на шаг и покопавшись где-то под своим плащом достал оттуда несколько монет. Положил их стопкой на столик. - Твоя работа будет оплачена... Энга. Но мне понадобится кое-что... необычное. - Что же? - сверху вниз взглянула она, скрестив руки под грудью. - Вы ведь знаете чем живут... местные, - сделал он очевидное предположение, хотя слово и не совсем подходило к нему. - Мне нужен отряд наёмников для одной работы. Желательно способных не только прошибать двери лбом. Найди мне людей. Поспрашивай у других девочек. Посмотри, что можно сделать... К счастью кандидаты нашлись довольно быстро. И даже внушали некоторый оптимизм по крайней мере судя по состоявшемуся короткому разговору. И даже профессионально не стали совать нос слишком глубоко. Чем в отношении иных частей тела не стеснялись заниматься в окружающих комнатах отделённых лишь пологами ткани, пусть и потной, но совершенно не звуконепроницаемой. Наниматель, выбравшись для заключения сделки столь необычное место как обитель любви, в поэтическом варианте иносказания мог утешать себя мыслью, что вряд ли их подслушивают. И всё же, вновь прокручивая эти события в голове он и так и эдак прикидывал не слишком ли много и вместе с тем достаточно ли сказал им? ...- Меня интересует дом местного алхимика, Фозиллиуса Бейма. Точнее не сам дом, а одна книга из его библиотеки. Толстый том с обложкой из фиолетовой кожи, отделанной золотом. В неё инкрустирован синий камень примерно с твою ладонь без пальцев, - указал на единственную в компании наёмников девушку дварф. - Он отполирован до зеркального блеска, но обычно отражает лишь туманные образы... Правда, но не вся. Бородач не просто догадывался, а знал, что за образы блуждают в туманном зазеркалье камня. Знал и разумно опасался их, надеясь, что и нынешний хозяин книги, хотя хозяев у ней быть не могло вовсе, позаботился о... самозащите, по крайней мене на первых этапах её изучения. К Бейму, очередному молодому самонадеянному выскочке, фолиант попал даже не через третьи руки, а значительно больше, будучи украденным далеко на севере отсюда уже очень давно. ...- Советую поспешить, пока в особняк не заявились солдаты. Всем вам не хуже меня известно их отношение к чужому, так кстати оставшемуся без хозяина. Только вот ценность некоторых вещей они не оценят. Я заплачу вам две с половиной сотни золотых за одну книгу. Всё остальное, что покажется ценным - ваше... Снова почти правда. И щедро обещанный кусок возможной добычи для воровской жадности. Первооткрывателем новых земель хочет быть гораздо меньше детишек, чем первооткрывателем чужих сундуков и сокровищниц. О чём весьма красноречиво свидетельствовали и попадающиеся по всему лагерю люди с ломиками и лопатами. Истинная же причина спешки... вряд ли вообще оказалась бы видна этой ночью. Низкие, пасмурные облака ползущие с севера обещали поспособствовать удачному ограблению, надёжно скрывая луну и звёзды. ...- Не гарантирую, что магистра Бейма нет дома, а он, на сколько я знаю талантливый волшебник и вряд ли захочет так просто расстаться с вещью определённо для него ценной. Что с этим делать? Решать вам. Мне нужна только книга... Станет ли вор охотно принимать роль палача? Пожалуй это было самым сложным вопросом. Дварф искренне надеялся, что молодой магистр ещё не погрузился достаточно глубоко в то, от чего он собирался его избавить этой ночью. Но если вдруг... Если. Крайне абстрактное и ненадёжное умозаключение. Об этом предстояло судить лишь на месте. Прекратив нетерпеливо мерять шагами комнату бородач медленно выдохнул и взял в руку на время отставленный в сторону дорожный посох. Взглянул на ворона. Кажется без слов понявшая хозяина птица взмахнула крыльями и снова удобно устроилась на его левом наплечнике. Запахнувшись плотнее, словно бы постоянно мёрз, а скорее просто по привычке он направился в выходу из комнаты, а затем и из гостеприимного заведения мадам. Если всё идёт как условились сейчас "Воры не из тени", как назвали себя похоже любящие дёрнуть за подол Госпожу Удачу наёмники, тёмными и уже ощутившими на себе тяжесть войны улочками должны были подходить к садам, опоясывающим внутренний замок. И за ними в любом случае стоило... присмотреть.
  31. 1 балл
    Вероятно, в боевом плане это будет скорее что-то вроде специализации в даи, возможно, завязанной на пролог.
  32. 1 балл
    Нуу. Мне 3 часть нравилась. Тут все вполне неплохо, но уж очень все мульташно, не хатает только взрывающихся розовых пони при убийстве врагов. Увы, не хотелось бы признавать, но какое бы гамно они не выпустили, все тут находящиеся и я вот числе его купят. Кстати, игра выглядит бодрее и интересней чем лучшая уныласть 2022 года с копипастными подземельями, повторяющимися боссами и перекатами.
  33. 1 балл
    Да с чего бы это был класс? Ну если предположить старт в Вейсхаупте, то гг может быть Серым стражем по умолчанию, а дальше развиваться как маг/воин/убийца и т.д. Да чего гадать, толку нет. Но все же жаль, что серия РПГ в итоге стала непонятно чем.
  34. 1 балл
    Любой. Сглаз дамажит дополнительно на 1к6 при каждом нанесении колдуном урона по цели. Можно даже в рукопашной. Итого 1к10 от бласта + 1к6 от сглаза + модификатор харизмы. Вообще, конкретно бласт следует сравнивать кантрипами других мистических кастеров, например - с огненной стрелой Гейла. Он так же "бесплатен" в плане ячеек, и так же является дистанционной атакой касанием, так же усиливается на 5 уровне (и, если правильно помню - на каждом 5-м уровне). Но бласт, в отличие от той же стрелы, имеет ряд преимуществ: Он может усиливаться пассивными абилками, типа того же бонуса харизмы или отталкивания Он наносит силовой урон, защиты от которого почти нет. Насчет заклинаний - да, у него всего две ячейки, но, во-первых - они всегда считаются максимально круга, а во-вторых - они восстанавливаются после короткого отдыха. Надо просто перебороть личное желание оставить касты "на потом" и не стесняться сливать их все в одном бою, а то и одном раунде. Комбинация из сглаз + три огненных луча в одну цель - это очень мощный бурст-урон, 9к6 получается в сумме на 3-м уровне. А если заранее выпить зелье ускорения (а с обручем на огненный урон можно и не заранее) - то можно туда же ещё бластом кинуть, если что-то останется от врага. Также у колдуна довольно много всяких выбираемых пассивок, в том числе заклинаний, дабы не тратить на них ячейки, типа магического доспеха (если вдруг не хочется бегать в броне, хотя довольно быстро легкая броня догоняет магический доспех, и дальше становится сильнее его) или ложной жизни (а вот это неплохо - +7 хп чуть ли не навсегда), всякой мелочи для ролеплея, типа разговора с животными и специализации на всех разговорных навыках. А на пятом уровне можно будет выбрать халявную невидимость по-желанию. На вызываемого пета тоже не стоит смотреть как на говно ибо он - вечен. Сдохнет - всегда можно перепризвать. Мало хп? Да не важно, ведь если бьют его - значит не бьют тебя. Бес ещё летает по всему полю боя, и может легко добираться до стоящих на отдалении и/или высоте стрелков, бить их и загораживать своим телом остальную команду. Главное не забывать их призывать и при необходимости - перепризывать.
  35. 1 балл
    Можно, конечно. Но я ведь играю за гит, и мне хочется вести себя как гит и прожимать соответствующие реплики( не моя вина что реплики эти выставляют гг-гита не в лучшем свете, потому и жалуюсь, что хочу другие, эх
  36. 1 балл
    @Джахейра-а-а... Тут снова колдуна обидеть пытаются.
  37. 1 балл
    Пока что интерфейс выглядит самым убогим, какой только можно было ожидать. Нормального бара конечно же нет... Вместо него какая-то дрянь сбоку на 4 умения.
  38. 1 балл
    Я надеюсь такого никогда не случится и эти бочколюбы больше не испортят ни одну мою любимую вселенную.
  39. 1 балл
    Ну все, мою Лавеллан законтроллит Солас =/ А вообще интересно, что из этого может выйти на самом деле по итогу. А насчет несменяемого ГГ. Это наверное как в МЕ будет тогда. Играешь главным героем и им же раздаешь указания сопартийцам, на использование тех или иных абилок. В МЕ вроде неплохо было, но мне бы хотелось по старому. Впрочем, сначала пощупать надо, как это играться будет вообще, потом судить.
  40. 1 балл
    DAO: контроль всего и вся, продвинутая система приоритетов DA2: контроль всего DAI: контроль DAD: ходячие куклы, лмао Но я всё ещё считаю, что надо сначала дождаться релиза, а уже потом судить и осуждать, а не наоборот.
  41. 1 балл
    Прямо-таки в голосину :)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Он солится, что всем снились приятные влажные сны, а его хозяин кошмарил. Кто бы на его месте не солился, когда вокруг все щебечат о прекрасных соблазнителях и соблазнительницах, а у тебя до сих пор холодный пот не просох. Еще и притворяется (если пассивную проверку на персепшен провалить, то даже успешно), что тоже с нимфами во сне лобызался. Эх, какой же хороший персонаж все-таки :с Окупил мне ранний доступ с головой.
  44. 1 балл
    У гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
  45. 1 балл
    Не женщина, уж тем более не любитель Фенриса, но вот надо совсем поверхностно играть, чтобы эти персонажи выглядели похоже)) Как минимум, у вампира есть чувство юмора. Хотя с этим и у остальной партии все неплохо.
  46. 1 балл
    Один из самых любопытных архетипов персонажей для меня - которые прячутся за маской паяца. Всегда нравилось в них копаться. Годный паяц прячет в недрах интересную, сильную личность. Поглядим, как тут будет.
  47. 1 балл
    ... я единственный человек, который в этот момент словил аналогию с комаром, которому проще дать уже тебя укусить, чтоб он наконец перестал мешать спать, да?
  48. 1 балл
    Когда узнал, что в партии будет вампир (еще и беловолосый с таким оскалом, как на артах), закатывал глаза. Потом вышел РД, роликов с Астарионом появилось как-то сразу много (сам РД не брал и брать не буду), посмотрел много их и не то что не разочаровался, а прям в восторг пришел - это же идеальная реализация вампиряки! Он очень эннрайсовский, ага. Ну и хз, как можно находить глубину в Фенрисе и не видеть ее в Астарионе, но тема не та, место не то, время не то.
  49. 1 балл
    Кстати, да, от Астариона примерно такое же ощущение: когда в первый раз играла - раздражал неимоверно, пошла второй раз - начали запускаться разговоры с ним, и раздражение как рукой сняло.
  50. 1 балл
    А в чём конкретно спор, я что-то не уловила.. То что Астарион скучный или просто плохой? Не знаю, мне пока все сопартийцы нравятся, в особенности Лаэзель. Тут вам и добряк Уилл, типикал замкнутая стерва Шедоухарт, очаровательная злюка Лиза, весёлый Геил и красавчик нарцисс Астарион. Короче, Лариан сделали спутников на любой вкус. Не хватает только доброй дамы в противовес добрым мужикам.
×
×
  • Создать...