Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Было такое между сопартийцами (между собой у троих диалог может идти), мог и Инквизитор участвовать. Например Но не в этом дело Если ты берешь трех сопартийцев, они могут между собой составлять комбинации в общении, общение между 1 и 3 / 1 и 2 / 2 и 3. Например, Вивьен маг консерватор, Солас отступник, Коул дух. Разные комбинации = больше интересного. Ты больше инфы впитываешь. Их реакции на события, замечания, связанные с их принадлежностью к той или иной части мира/классу. Плюс в каждой игре я люблю брать с собой какого-то конкретного спутника на постоянку, например ЛИ, т.е. уже -1 место в пати. Короче, я понимаю, что это из-за геймплея так могли сделать, но не одобряю.
  2. 7 баллов
    Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!). По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры: Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок. Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером: Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено. Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка. Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение. В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка. В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации. Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи. В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры. Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже). Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками. Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами. Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.
  3. 5 баллов
    Вы тут говорите про уход от корней, а основа РПГ - таки социальная часть. По ней у нас нет информации, а геймплей с геймпада - не есть зло в чистом виде (даже удобно, при хорошей реализации). Я с удовольствием поиграю, если социальная вариативность, спутники и геймплей будут на уровне. Геймплей на уровне, в моем понимании - целостность восприятия игрового цикла и его глубина, а не отдельные механики (наличие/отсутствие).
  4. 5 баллов
    С т.з. геймплея? Всё остальное (кроме потенциала для ролевого отыгрыша, разумеется) они умудрялись более-менее выдерживать до сих пор, плавно переливая сюжет из одного в другой, попутно существенно проясняя и обогащая лор вселенной. Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве. В связи с окончательным атрофированием тактической паузы, остаётся надеяться, что они каааак возьмут да и вернут многострочные настройки автоматического поведения спутников, которые они убрали в DAI. Раз уж в руки не дают, так хоть пусть дадут "воспитать" людьми...
  5. 5 баллов
    Верёвка тихо поскрипывала под весом спутников ловкой воровки, часть из которых комплекцией больше подходила для затыкания окон, чем для пролезания сквозь них. Отряхиваясь от пыли и маленьких катышков мха, вскоре в самой комнате встали все остальные члены теневой четвёрки: массивный бородатый мужчина в кольчуге с лицом матёрого наёмника, несколько бледновато выглядящий молодой мужчина с пушистыми ресницами, который тщательно прятал за приглушёнными одеждами символ покровительницы Удачи и, само собой, ваш покорный слуга, облачённый в скрывающие его черты чёрный капюшон, из-под которого виднелись длинные белые волосы. Нэймар отбросил маскировку прочь, подозрительно осматриваясь вокруг и чуть сморщивая нос. Его ореховые глаза в темноте отсвечивали алыми огоньками, а рука то и дело оглаживала изящный эфес рапиры, свисающей с его пояса. -- Что же, так много для скрытности. Эльф пробормотал себе под нос, бросая взгляд сквозь окно за его спиной. До чутких ушей долетали звуки города и от его внимания не ускользнули странные звуки кормирской птицы, раздавшейся едва их компания стала лезть наверх. Кто-то присел им на хвост и Нэймару это не нравилось. Как будто в насмешку над осторожностью эльфа Капеш - бородатый человек в кольчуге, громко сплюнул на дорогой ковёр, устилающий пол комнаты, и засунул за щёку щепотку жевательного табака. -- Жуй погромче, так нас точно обнаружат. Меланхолично произнёс Эрлис, продолжая мять спрятанный под одеждой символ Вокин и с укоризной пробуравил Капеша взглядом. Но на это человек с нахальной улыбкой стал чавкать настолько оглушительно, насколько возможно, вызвав у жреца обречённый вздох. Вскоре группа разошлась по комнате, начиная с отработанной тщательностью обыскивать каждый запылившийся угол, сбрасывая с полок книги в поисках чего-то полезного или, по крайней мере, тайных рычагов. А взглянуть было действительно на что. Рисунки из арканных сигилов и созвездий украшали стены и потолок комнаты, построенной явно чтобы быть обсерваторией. По крайней мере установленный на возвышении телескоп прямо намекал о природе этого места. -- Эй, волшебник, взгляни-ка на это! Капеш грубо окликнул Нэймара, тыкая мозолистым пальцем в причудливый механизм из трубок и шестерёнок, который был установлен рядом с телескопом. Эльф слегка изогнул бровь, переводя взгляд туда, куда показал ему человек, а затем его глаза внезапно вспыхнули нездоровым интересом. -- Хо-хо, мой друг. -- с заговорщическим лицом эльф хлопнул Капеша по плечу, всем видом изображая загадочное всезнание. -- Эта вещь... Медленно поднявшись по ступенькам, он обернулся к своим спутникам, заинтересованно приковавшим к нем свои взгляды и резко взмахнул рукой, позволяя плащу взвиться за его спиной. На мгновение на лице Нэймара появилось болезненное выражение, так как у него всё никак не выходило подобрать достаточно пафосное и ёмкое описание найденного их компанией артефакта. А плащ неумолимо опадал вниз с каждым мгновением. -- Стоит очень много золота. Поэтому мы точно забираем его с собой. После чего волшебник резко развернулся к механизму и с самым неподобающим его профессии видом стал раскручивать крепежи точно заправский домушник. Его пальцы слегка подрагивали, потому что они по чистой случайности ударили прямиком по золотой жиле. Этот механизм был ничто иное, как хронолометр. Странное изобретение арканистов, позволяющее искажать время и стоило оно просто баснословные суммы. Одним фактом нахождения этого предмета они оправдали свою вылазку и, в общем-то, могли убираться отсюда восвояси. Но данное слово заказчику и, что важнее, жадность не дали бы "Ворам не из тени" уйти из этого особняка едва переступив его порог. *** -- Leig an draoidheachd fa chomhair mo shùil! Слова волшебного языка сорвались с губ эльфа, восседавшего со скрещенными ногами посреди перевёрнутой вверх дном комнаты. Отзываясь на ожившее Плетение, том в руках Нэймара раскрылся и стал сам по себе перебирать одну страницу за другой. И почти тут же призрачное голубое свечение озарило комнату, когда над раскрытым фолиантом вспыхнула магическая сфера с миниатюрной стрелкой, вращающейся во всех осях без какой либо цели. -- Что же, плохая новость -- в этой комнате точно нет ничего магического... Одновременно с губ всех присутствующих раздался опечаленный вздох. -- Но! -- Нэймар важно воздел тонкий палец вверх и указал им на комнату за закрытой дверью к северу от обсервартории. -- Что-то волшебное есть там! И, отряхнувшись от пыли, эльф встал со своего насеста. После чего подтолкнул Кайлесс в спину с заискивающей улыбкой. -- Вперёд, моя дорогая, настало время для твоей магии.
  6. 5 баллов
    Мне в пасфайндере и пяти спутников не хватает
  7. 4 балла
    О да такая сильная соц составляющая была в меа и антеме что аж перепроходить никогда в жизни это не хочется При хорошей боевке в той же меа, к слову
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    И Антему, и МЕА. Практика у них такая была. Под конец разработки проекта бросать силы всех команд на один проект. Список сценаристов я уже бросала здесь как-то (сейчас найду). Их сам Уикс упоминал.
  10. 3 балла
    Я тут таки практически через силу давил в себя оригинальный Horizon: Zero Dawn. Осталась только финальная миссия. Я как-то начинал её пару лет назад и игра меня даже зацепила свои сеттингом, всеми этими тайнами вокруг машин, историей Предтечей и всем таким. Да и Элой сама рыжая няшка-стесняшка, из-за которой я простил бы игре многое. Но потом чёт дропнул и вот решил собраться и дойти до конца. И мне в игре совершенно искренне понравилась боёвка, да и в целом охота на местный зверинец. Картинка на ПК прям очень сочная и красивая. А в лоре Предтечей можно копаться не без интереса. Ну и за Элой, Лэнса Реддика и двор - стреляю в упор. Но вот... но вот глобальный сюжет, квесты, диалоги, постановка, анимация, озвучка, персонажи - полное говно. Даже нет - говнище. Многократно пережёванный кал. Открытый мир - практически солянка самых неудачных и плохих идей, которые можно только придумать в играх с открытым миром. Квесты - о боже... Мало того, что они сами по себе просто функциональны, так ещё награда за них себя никогда не оправдывает. Не говорю уж о том, что они ну прям очень хреново поставлены, очень хреново сыграны, очень хреново написаны до такой степени, что их логика умудряется сама себе противоречить. Сюжет и персонажи... Я вот на полном серьёзе, никогда в своей жизни не видел ТАКОГО ТИТАНИЧЕСКОГО количества повестки о том, что женщины сильные, умные, добрые и всё крутится вокруг этого тропа. Практически все мужики, наверное 90% - это трусы, подлецы, предатели, убийцы, воры. Они ещё до смешного нелепо и отвратительно написаны, словно какие-то мультяшные злодеи, которые обязательно говнятся просто потому что надо быть злыми и подлыми (либо потому что шовинисты, либо сексисты). Но за всю игру нет вообще НИ ОДНОЙ отрицательной женщины, все сплошь воительницы, все добрые и благородные. И это всё не бросалось бы так в глаза и не было бы проблемой, если со всем остальным в игре было нормально, но когда у тебя все диалоги писал какой-то Сашенька из 5Б класса, то такие вещи бросаются в глаза сразу. И всё это ещё приправлено реально каменными лицами и просто никакущими диалогами, которые совершенно искренне хочется скипать. В это неинтересно погружаться и в происходящее просто не веришь. НО Но есть одно прям большущее НО - аддон The Frozen Wilds. Я хочу пожать руку каждому, кто вообще причастен к созданию данного дополнения. Я не знаю как так вышло, потому что аддон делали намного более скромными силами, чем основную игру, но это дополнение несоизмеримо ЛУЧШЕ основной игры, буквально во всех своих аспектах. Я буквально заявляю, что за свои 60 часов игры в Хорайзон, пока играл в это дополнение, я впервые начал даже улыбаться и получать неироничное удовольствие от игры. Тут появились действительно интересные квесты, множество интересных и хорошо прописанных персонажей (как мужских, так и женских), которых интересно слушать, на которых интересно смотреть, да и качество озвучки на пару голов выше. Да что там, тут качественный скачок в мимике, жестикуляции персонажей и постановке в целом примерно как между Star Wars: Knights of the Old Republic и первым Mass Effect. Основная игра меня на столько истощила и огорчила, что от этого дополнения я не ждал вообще ничего, а в итоге вышел продукт, во много раз превосходящий игру, к которой он привязан. Я всячески рекомендую данное дополнение к прохождению. Основную игру оно, к сожалению, не спасает и не меняет, но это именно то, за чем вы без сомнения проведёте время не без удовольствия.
  11. 3 балла
    Сгущающиеся сумерки застали великолепную четверку под стенами не менее великолепного особняка,не тронутого ни войной,ни разрушением. Лунный свет с трудом пробивался из подбрюшья плотных черно-серых туч,укутавших небо.И ни души вокруг. Наниматель не солгал-дом действительно не охранялся....или самое интересное как всегда ожидало внутри,а не снаружи. Хорошая ночь.Даже слишком хорошая. Пробежав опытным взглядом по окнам, форточница выбрала самое удобное.Гибкой тенью аасимарка скользнула ближе,на ходу извлекая из небольшого рюкзака крюк-кошку с прицепленной к нему пеньковой веревкой.Размахнуться,забросить,зацепить.Ничего сложного.Движения,отработанные почти до автоматизма. Нога,обутая в мягкий сапожок,уперлась в каменную кладку,а руки в перчатках уцепились за веревку. Тотчас она почувствовала,как кто-то поддерживает ее,помогая подняться.Быстрый полуоборот,чтобы увидеть красивое лицо Неймара Цейрны и благодарный кивок. Меньше чем через минуту,воровка уже была на подоконнике.Застежка-переплет на окне была непредусмотрительно приоткрытой Толчок-и створки бесшумно растворились,впуская незваного гостя внутрь. Убранство было атмосферным.Для понимающих людей конечно.Начиная с дорогущей мебели и кончая инкрустацией на каминной полке. И снова-ни души. Что называется-удачно зашли. Кайлесс плотоядно улыбнулась. Выглянув из окная аасимарка махнула подельникам рукой.А инструмент для подьема свешивался с подоконника,приглашающе покачиваясь.
  12. 3 балла
    Да пусть вообще спутников уберут и сделают из DA слэшер. Как же бомбит ((
  13. 3 балла
    Закидайте тапками, но как фанат ДМС, я кайфую х) В ГоВ не играла, но то, что читаю, нравится. Интересно как это будет играться за мага и в целом, за класс с дальними атаками. Но я понимаю негодование тех, кто хочет больше в тактику. Но вот пункт про количество сопартийцев... Вы издеваетесь? Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят. А так, я думаю слив не случаен. Прощупывают почву. Как зайдут такие нововведения.
  14. 2 балла
    Ну так сначала писали что-то там такое про отряд Инквизиции с процедурно-генерируемыми миссиями, потом ММО, теперь вообще неведому зверушку в стиле экшон. Короче, как и положено, осваивали бюджет, внедряли всякое прогрессивное и толерантное в работу, боролись с дэдлайнами и переработкой... Так что 2024 - это еще быстро :)
  15. 2 балла
    Био надо перестать руководствоваться фансервисом, и все получится. Сейчас как раз вспыхивает ярко от того, что многие фаны называли лучшей их работой. Фандом: "Лучшая DLC - Чужак, вот бы всю такую игру." Био: "Держите, самое оно." Фандом: "Ну это же экшон! :( С предсказуемым линейным сюжетом... это был не РПГ". Био: "Да!!"
  16. 2 балла
    Просто странно ждать "сильную социальную составляющую" от ммо.
  17. 2 балла
    Все то время,пока Нэймар откручивал все плохо прикрученное,аасимарка,то вставая на цыпочки,то падая на колени,как заправский молельщик,обшаривала пространство вокруг каминной полки.Увы,никто из слуг не был настолько добр,чтобы оставить на виду хотя бы завалящую серебряную ложечку. Тяжело вздохнув,воровка подтолкнулась в указанном направлении и склонилась над замочной скважиной.Пальцы уже успели нащупать отмычки,когда Кайлесс сообразила-а дверь-то не заперта.Верно,и какому идиоту придет в голову вешать запоры и ловушки на собственую гостиную,чтобы всякий раз рисковать получить кислотной стрелой в лоб.Она мысленно пожала плечами.Если вы параноик-это не значит,что за вами не гонятся.Осторожность никогда не повредит. Ладонь легла на полотно двери.Мягкий толчок. Как и в предыдущей комнате-здесь были книги.Бесчисленное множество книг.И одна из них как раз догорала в тлеющем камине.Судя по свернувшемуся жухлым листом переплету,ценности она уже не представляла,поэтому воровка принялась осматривать остальное. Большой секретер,со множеством ящичков,стоявший в левой половине комнаты выглядел донельзя соблазнительно,почти как куртизанка в элитном борделе.Отмычки наконец нашли свое применение.К сожалению беглый осмотр ящичков обнаружил скорее большое количество счетов и иной бухгалтерии,но вот в последнем нашлось некоторое количество золотых монет -и игла. Плотная,длинная,хищно поблескивающая стальным кончиком. -Эй-донеслось до спутников.-Негусто,но тут кое-что есть.
  18. 2 балла
    Интересно, кому в голову пришла такая гениальная мысль? Покуситься на святое! Нет, СВЯТОЕ! На партию, без шуток!( Я всегда в первых рядах тех, кто вопреки всему ждёт игру и поддерживает разрабов, но это просто край. Не хочу, чтобы в DA было как в Greedfall. Главную фишку серии хотят испоганить, нет ну, как так-то(
  19. 2 балла
    Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =( Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.
  20. 2 балла
    В комментариях "сливальщик" более подробно ответил на некоторые нюансы:
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    DAO: контроль всего и вся, продвинутая система приоритетов DA2: контроль всего DAI: контроль DAD: ходячие куклы, лмао Но я всё ещё считаю, что надо сначала дождаться релиза, а уже потом судить и осуждать, а не наоборот.
  23. 1 балл
    2к разрешение, 32 ОЗУ, RTX 3080 и какой-то 12 ядерный проц (видимо 5900х) Прекрасная картина XDD Бежим за 4090
  24. 1 балл
    Я бы понял там ругать Серу (хотя она мне нравится), но Огрена? Это уже кощунство.
  25. 1 балл
    The Last Case of Benedict Fox выйдет 27 апреля
  26. 1 балл
    Его игра изначально унизила, наградив низкой моделью, белыми колготками, короткими штанишками и корсетом. :D
  27. 1 балл
    Заверните, пожалуйста.
  28. 1 балл
    У меня была строчка прогнать через текстовый диалог: 1) Согласиться стать геральдом 2) Напороться на бубнеж Хени в стиле: а не охренели ли вы уважаемый? 3) Провести экзорцизм, причём с меня не потребовали груз. Зато там, где он требовался у меня зациклилось и при каждом нажатии на точку интереса крутился диалог что нужно оружие. Так что вангую, что оно чутка поломанное.
  29. 1 балл
    Не отыгрыш, а скорее уровень достоверности социального взаимодействия и вовлеченность в нее. Хороший пример - МЕ2, в котором сюжет очень рамочный, но сильная социальная составляющая.
  30. 1 балл
    My name is John Siiiina! Такое впечатление от того удара в доспехах)))
  31. 1 балл
    Это единственная причина, по которой я в своё время вернулся в игру. С весны 2017-го года по весну 2020-го тянул резину и не проходил до конца сие прекрасное творение в виду отвратительных и пресных персонажей, отсутствующей анимации, чудовищного недопиленного стелса и безрукого паркура. В аддоне многое исправили (кроме паркура и стелса).
  32. 1 балл
    Не только с ним, еще с Вэл и неким Маком:
  33. 1 балл
    Похоже на мобильную игру судя по 8 секундному геймплейному моменту. Боевка из god of war, стилистика инквизиции. Спасибо, baldurs gate 3 за то, что существует
  34. 1 балл
    Кажется что-то в глаз попало.
  35. 1 балл
    Сюжет получился примерно такой, но надо посмотреть что там дальше будет.
  36. 1 балл
    Ты сейчас зачем-то пытаешься тиснуть сторителлинговые методы телевидения в рамки оных для видеоигр - а зря, потому что игра закономерно вынуждена следовать истории конкретных персонажей, чтобы не терять вовлеченность игрока, в то время как ТВ-шоу имеет больше свободы и пространства для маневра, и может себе позволить условно "филлерные" эпизоды, не несущие ничего "общему сюжету", но расширяющие сеттинг и просто призванные вызвать какой-то эмоциональный отклик в зрителе.
  37. 1 балл
    Я про Вархаммер ничего не знаю, поэтому на ИРЛ и равнялась) Кто ж знал, что у них тут Средневековье на выезде, словно в Crusader Kings попала. Спасибо за то, что всё прояснили. Ну что ж, в таком случае я для себя и Хейнрикса других вариантов не вижу, кроме как:
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Я пронесу эту обидушку до самого релиза, готовтес. Нет-нет, тут же классическое congratulations you played yourself.жпг, учитывая все дальнейшие события.
  40. 1 балл
    Вот и мне кажется, что обсуждать внешность живых людей подобным образом - нехорошо, поэтому тут и не будут. Беседуйте про постановку и актерскую игру, как культурные люди.
  41. 1 балл
    Мне кажется, это неэтично — обсуждать внешний вид людей в таком формате. Белла Рамзи такая, какая есть: она не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться. Другое дело, что по моему скромному разумению, у неё слишком «округлые», мягкие черты лица, в виду чего недостаточно пластичная мимика. А у Элли (какой она мне запомнилась в игре) был весьма богатый набор невербальных средств выражения эмоций. Ещё мне кажется, что актёры не выдают свой максимум — играют несколько лениво. Надо смотреть, что будет дальше.
  42. 1 балл
    Мы тут начнем убивать заложников при таких раскладах.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У Хейна ИМХО (да кому я вру-то! :) мне просто этого хочется) будет что-то такое калленоподобное (рыцарь-защитник), но без этих первоначальных топтушек, смущашек и прочей фигни, которая в целом "ми-ми-ми", но с бэком Хейна не монтируется напрочь (она и у Каллена ИМХО странновато смотрелась, но на кого была нацелена, в общем, понятно), он все-таки куда более аристократ и инквизитор, и если ГГ начнет активно строить глазки, то он всяко должен с первого, край со второго раза, допереть, что это все значит, а смущение у него уже должно было давно отмереть за ненадобностью. Ну и если уж совсем губу раскатывать и борзеть, то было бы прекрасно, если бы хотя бы здесь роман коррелировал бы с лк более плотно: ну там, если Хейна вести в добро и адекват, то потенциально возможно получить замуж (а Лорду-Инквизитору объяснить, что не было у него такого сотрудника... полагаю, что ближе к концу игры аргументов у ГГ будет много и разных), если хаоснуть, то без замужей, но с клоуном-психопатом, если закалить на вечную битву со злом, то опять же без замужей, но с периодическими встречами там-сям (как у Каина с его инквизиторшей), что-то такое. А вот чего там со вторым романом - будем посмотреть, но... Ваха - это гримдарк заметно покруче Гнева, так что, по логике, хотя бы один роман должен быть с вывертами и экзотикой (при этом би-шный, чтобы всем желающим такого рода угодить), так что есть поводы для тревоги, да.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    когда кто-то где-то обижает Астариона Я: Из пятерых наших сопартийцев Лаэзел, Шэдоу и Уилл чисто попутчики, которым вместе с нами просто удобнее. И только Астариону и Гейлу реально что-то от нас надо: один сосет кровь, второй магию, остальные только нервы. Но тут ньюанс. Проблемы на свою жопу оба нашли самостоятельно, по своим личным эгоистичным причинам. Но если послать Гейла, то ты как бы жадина, не хочешь для хорошего человека артефактом пожертвовать и совершенно не беспокоишься о безопасности окружающих (которые на этой бомбе подорвутся). А если послать Астариона, то ты просто разумный, вменяемый человек. В итоге Гейл манипулирует, пытаясь навязать чувство вины, а Астарион тупо просит и сам же не ожидает, что ему пойдут навстречу. Ненавижу, когда мной пытаются манипулировать, давя на положительные чувства)) Вот в этом прохождении как раз последовательно все сцены Гейла получается посмотреть и ой, как меня триггерит
  47. 1 балл
    Он никуда не уходит. Стоит себе на месте, как прикованный, и орёт ПАМАГИТИ. Ну, у меня, во всяком случае.
  48. 1 балл
    Гейл длинноволос, бородат и самодостаточен, а значит однозначно на одну ступень выше оставшегося мужского населения игры, так-то. Уилл выглядит как плод любви Джейсона Мамоа и Вина Дизеля. И не сочтите за расизм, но с более светлым оттенком кожи он горааааздо выигрышнее смотрится. Но все это фигня по сравнению с тем, насколько смазливыи и няшным может получиться ГГ, прям отменяйте всех мужиков, дайте заромансить вот этого.
  49. 1 балл
    Для моей дроу вопроса кто лучше не стояло. Все наверху по возможности должны умереть во славу Ллос, но лишний раз прикладывать к этому руку не зачем, так как в данный момент есть куда более насущная проблема. Так что она с партийцами шла ради друида, который вроде может помочь, ну, а чтобы его достать уже надо поубивать гоблинов. То что потом тифлинг радуются и говорят спасибо, даже какие то свои объедки дарят, побочный эффект. ГГ-дроу конечно же от этого мусора отказывается, что опять воспринимается как доброе дело. Тифлинги не тифлинги, гоблины не гоблины, дело пятое. Но как ГГ сказала Астру, гоблинов убивать весело, так что почему бы и не да раз уж пришлось. х3
  50. 1 балл
    Игре уже больше десяти лет, а фанаты все еще продолжают красоту делать
×
×
  • Создать...