Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2023 во всех областях

  1. 13 баллов
    1. Сеттинг “Сверхъестественное”. Вдохновлено предыдущими играми и одним неотразимым мужчиной в шляпе :) 2. Количество игроков: 6 3. Продолжительность игры: рассчитываю уложиться в 2 месяца. 4. Дата начала игры - осень 2023 г. П.С. Я, конечно, поспешила с анонсом, но костяк игры готов, а за оставшееся время надеюсь допилить детали и, в частности, механику. В конце-концов всегда же можно перенести старт, если что-то пойдет не по плану >_>
  2. 7 баллов
    А я бы наоборот хотел, чтобы эту идиотию в Биовар прекратили делать. Вся ДАИ как решето из-за этого. Так-то я хочу непосредственно в игре весь сюжет наблюдать и принимать участие. В ДАИ был пик этого недоразумения. Что происходит? Что за странные диалоги Коул? Почему чтобы понять конфликт гражданской войны я должен идти и читать парочку книг? В МЕ такое тоже есть, но трилогия Шепарда цельно воспринимается независимо от ознакомления с комиксами и игрой на андройде. ДАД обросла не мысленным количеством уже до выхода, переплюнула МЕА которую финалили в книгах.
  3. 6 баллов
    Опаньки, походу Infinite Darkness умудрился наскрести с Нетфликса достаточно бабла на свеженький CGI-фильмец по Резаку. Теперь и с Жилетками.
  4. 6 баллов
    30. Нестандартное место действия Тут у меня будет не книга, а целый автор) Замечательная Ольга Онойко.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Сказано о явлении, которое довольно бесцеремонно заставляет тебя вникать в ту продукцию, которую ты не собирался потреблять, а не о содержании того, что человек скорее всего не читал.
  8. 2 балла
    Фирменная фишка игр Биовар. Вряд ли они откажутся от этого. Но в каком виде он будет представлен, вот это вопрос. Более логично и цельно смотрится "Нормандия" и "Буря", ты как бы перемещаешься вместе с кораблем и командой. В ДАО просто лагерь, тоже не плохо и логично. Но смущает то, что в ДАД этот хаб может быть хвостом мультиплеера эдакий Тарсис из Антема, где каждая миссия начиналась из хаба и лобби. Останется этот хвост непосредственно в ДА4, или они это переработают, интересно. Ходили слухи, что ДА4 разрабатывалась как Антем. Давно это было, насколько правда вопрос. Но вот сейчас меня догоняют эти противоречивые мысли после "в игре остались хвосты от ммо".
  9. 2 балла
    Считаю, что это вынужденная мера. Когда проходит год за годом, а игры нет, они просто обязаны подкидывать нам косточки, дабы серию не забыли. Вот в итоге и накопилось.
  10. 2 балла
    Коротко: Не могу остановиться, получая новые красивые игрушки, каждую надо обязательно сфотографировать.
  11. 2 балла
    Бодрый сюжет и линейный экшон вещи разные, если мы это пониманием, то понимают и биовары. При условии, что хотят понимать. В общем, совершенно с тобой не согласна. Обвинять в очередной раз фанатов за то что они хвалили хорошее DLC и хотят такое же интересное приключение? При условии что очень многое в том DLC было сделано правильно и как раз отвечало канонам магии биовар. Это крепкий лор и качественное взаимодействие со спутниками.
  12. 2 балла
    Руководствоваться фансервисом надо, а не жопой. Людям зашел Чужак за счет большого количества экшона, кучей взаимодействия с любимыми персонажами, наличием крутых костюмов для некоторых партийцев, очень бодрым сюжетом и огромным шматом лора, под конец это все полирнули интригой, заделом на будущие. Перетащить самые сомнительные решения, это очевидно не то что фаны назвали лучшей работой.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!). По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры: Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок. Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером: Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено. Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка. Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение. В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка. В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации. Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи. В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры. Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже). Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками. Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами. Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.
  16. 1 балл
    Да, бег такой же кринжовый, как и в первой части. А многие удары как будто еще дерганнее стали. Неужели так трудно сделать нормальный mocap и/или нанять адекватных аниматоров? Когда в индустрии у инди-проектов анимация лучше, видеть подобное в ААА - особенно печально.
  17. 1 балл
    Было дело. Не помню кто-то из МЕ3 вроде, отметился где-то на стороне, но там такой бы,л не важный. Карпишин и Уолтерс более мягко это делали. Для понимания сюжета тебе не нужно знать как Лиара спасала Шепарда после уничтожения "Нормандии", как Андерс с Сареном конфликтовали. Особенно классным был "Журнал Цербера" перед МЕ2, надолго запомню историю про инопланетян спасшихся от чего-то там в виртуальном пространстве. А теперь сопоставь диалоги и споры в ДАИ, которые слушая ты понимаешь, что ничего не понимаешь ибо от тебя что-то скрыли, идешь узнавать, а там оказывается вся соль в книгах. Лол) В ДА4 надеюсь этого все же поменьше будет, не смотря на то количество вышедшего материала. Но о чем это я)
  18. 1 балл
    Именно после и прибежит. Я тут наблюдала на неделе, как муж героически защищал рощу несколько вечеров. Потом слышу - смеется. Оказалось, что с Зевлора, который под кроватью отсиживался, но больше всех потом кричал, какие мы все молодцы, и с тут же прибежавшего Хальсина, который, видимо, действительно за кустами прятался xD Все-таки правильно я не стала помогать этому кренделю.
  19. 1 балл
    Кай Ленг жеж. Не особо важный, но в игре ощущался как персонаж с нераскрытым потенциалом. И разве Кварианский ковчег продолжили в книге не потому, что игру просто свернули в том числе из-за "любви аудитории"? Если уж делать побочные произведения, то нужно, ящетаю, вставлять их в игру в виде краткого пересказа. Берем условного Бодана Феддика, у которого можно спросить слухи, а он такой "говорят серые стражи ходили в лес и нашли жижу, которая превращает в козлёночка" или "говорят по Неварре ходит оживший стражник, от которого подозрительно не отходит морталитаси". Ну а Варрик условный свои приключения (которые уже есть) и сам может пересказать. А то ети гейдевелоперы совсем уже со своими книжками. Цельный сюжет в игре или бунд!
  20. 1 балл
    Наверное потому, что как выше правильно сказано, МЕА и делали не десять лет, а других способов напомнить старой аудитории об игре и хоть как-то поддержать на плаву франшизу придумать не удалось или так дешевле всего. Не помню чтобы в трилогии Шепарда персонажи из книг кочевали в игру или комиксы прям-таки сильно раскрывали готовых игровых персонажей. В основном там были вбоквелы всякие, которые можно было пропустить все и ничего не потерять. Полностью согласен, но думаю это давно не секрет. Любая побочная продукция должна быть побочной. И на основной источник влиять постольку-поскольку, а не оставлять игрока в неведении, если он не хочет смотреть аниме или читать очередной комикс.
  21. 1 балл
    Почему? Это всё тот же Fallen Order.
  22. 1 балл
    в каком чудовищном мире они живут подумать только
  23. 1 балл
    Псст. Mip-mapping существует уже 40 лет. Плюс в новых играх как минимум лет 5 как оптимизируют хранение мип-уровней (самый большой может хранится вообще отдельно от остальной пирамиды). Так что насчет "перестали класть" - это бред.
  24. 1 балл
    Я напоминаю, что оффтоп считается нарушением правил. Так что весь свой сарказм, оригинальные (и не очень) шутки и прочее оставьте для Брутала.
  25. 1 балл
    Сюжетку обещали в этом году. Или, по крайней мере, информацию по сюжетке в этом году :D И это все доступная информация)
  26. 1 балл
    Будет новая карта в режиме "захват точки". В следующем сезоне будет новый герой, а через сезон - новая карта. Так и будут чередоваться.
  27. 1 балл
    Это не шутка. Больше о третьем сезоне.
  28. 1 балл
    Да и интонации, эмоции в разных ситуациях. Лично мне рычание Лаэзель всегда нравится слушать... Она такая забавная, когда бесится))
  29. 1 балл
    Лагерь служил вспомогательной фишкой, а не местом запуска квестов для локаций. Лагерь в БГ меняется в зависимости от того где он... На то он и лагерь: надо отдохнуть, пополнить припасы. Самый Идеальный Замок был в НВН2.
  30. 1 балл
    Как я понимаю, большинство квестов с "war table" должны были быть обычными квестами, а не просто представлять из себя текст с выбором советника для решения оного. Были бы как сюжетные или квесты напарников. По крайней мере я такое слышал.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Только вот не помню раньше, чтобы мне сразу три спутника показались говном/скучными что не помнишь даже о чем диалоги были. Если в DAO это Огрен, в DA2 Себ, то в Инквизиции получились Сера, Вивьен, Блекволл. Ну и после DA2 и ME2 личные квесты типа одного диалога в таверне как у Дориана выглядит уныло Она разве сейчас не над ремейком Котора работает? Я не помню новости где она возвращалась Чужак был буквально продолжением основого сюжета базовой игры, буквально концовка игры за деньги. И я тебе напомню, что сюжетных квестов в Инквизиции было штук шесть на игру. А квестов лояльности у спутников как в ME2 не завезли. Зато куча пустых локаций с квестами типа того про одеяла. Ну а фансервис хотя бы продается хорошо. В отличии от других вещей, который нам любят нынешние (не только биовар) разработчики втюхивать
  33. 1 балл
    Как минимум частично уже есть. Чем меньше пати - тем меньше в процессе прохождения будет социальных взаимодействий по ходу квестов априори. Хоть и соглашусь, что надо ещё посмотреть как будет в итоге.
  34. 1 балл
    Андромеда перелогинься?) А я ведь когда-то рассуждал на эту тему, что нас как бы не ждало андромедовское управление сопартийцами, ну так тушечки на безумии. След Фростбайта вижу я, уже в который раз они убиваются об него? ДАИ - раз, МЕА - два, Антем - три. Да, четвертый раз это уже клиника, система. Опять на лицо не суметь в сопартийность, тактику, управление. По хорошему им нужно отправлять игру на переделку под UE5. Ей богу вижу влияние соулс боевки, в откровенно плохом смысле. Пока это конечно преждевременно, ранние билды может быть и прочее. Но чет фигня какая-то чисто по боевке и сопартийности. Одна надежда на квесты останется, но кхм... эх.
  35. 1 балл
    My name is John Siiiina! Такое впечатление от того удара в доспехах)))
  36. 1 балл
    Да, офигенно. Ролеплейно это же такое поле непаханое: как героиня дошла до жизни такой? Как она воспринимает своего покровителя? Чем готова поступиться ради силы? Как годы службы источили ее моральные принципы? Испытывает ли она хоть что-то, следуя чужой непостижимой воле? Жалеет ли она о сделке? ОТЫГРЫЩЪ варлоки мои варлоки любимые
  37. 1 балл
    41. Многостраничный кирпич Р. Джордан, Б. Сандерсон “Колесо времени. Башни полуночи”
  38. 1 балл
    как же у меня горит от "нового улучшенного" дизайна гудридс бооооог мой эта порочная людская тяга взять что-то, что не ломалось, и "улучшить" его в более всратую и менее удобную сторону ннннгггггхххххъ 6. Графическая новелла The Daughters of Ys by M.T. Anderson, Jo Rioux
  39. 1 балл
    можно влюбиться в одно только превью, да
  40. 1 балл
    я должна показать вам графическую новеллу, которую читаю она такая она такая UPD. Она ТАКАЯ кросивая. Дочери короля Иса, Розенн, унаследовавшая от матери-фэйри любовь к диким вещам и одиноким местам, и Дахут, унаследовавшая любовь к вещам чудесным и удивительным, растут Очень Разными:
  41. 1 балл
    Вычеркнула одной книгой сразу три пункта бинго и задумчиво сижу над четвертым. 9. Персонажи лгут и скрывают. 12. Семью не выбирают. 3. Счастливый финал. ШОКИРУЮЩИЙ поворот сюжета под вопросом.
  42. 1 балл
    Читаю, но отзывы писать опять ленюсь :/ 34. Кино- или игро-адаптация С. Инг "И повсюду тлеют пожары" 41. Многостраничный кирпич Р. Джордан, Б. Сандерсон "Колесо времени. Грядущая буря" 50. Сборник Джером К. Джером “Пирушка с привидением и другие рассказы” 6. Графическая новелла Ричард и Венди Пини "ElfQuest" цикл комиксов
  43. 1 балл
    3. Счастливый финал (Металась между "загадочным убийством", "дерзким ограблением" и "не все герои носят плащи")) Ю.Семенов "ТАСС уполномочен заявить". Каюсь, люблю книги про советских разведчиков, и обычных и тех, которые "контр". Люблю в том числе за некоторую отстраненность и рафинированность. Какие бы острые моменты ни описывались, в какие бы неприятности не попадали главные герои, ни на секунду читателю не дают забыть: эти люди работают. Рутинно, хладнокровно, ежедневно делают то, чему их долго и хорошо учили, ради достижения понятных, четко определенных целей с измеримым результатом. Никакого спасения всего мира, никакой борьбы "за все хорошее против всего плохого" - рационализм в чистом виде. Обожаю :3 Чтоб не создалось впечатление, что это книги про роботов: нет. Это как раз про людей, которые не джеймсы бонды, а обычные люди с обычными человеческими эмоциями, только дисциплинированные и целеустремленные настолько, что Бонд нервно курит в сторонке)
  44. 1 балл
    43. Нонфикшен Кельты, мифология сформировавшая наше сознание. Марк Уильямс. Абсолютно, невероятно крутая книга, которая мгновенно погасила основные мои вопросы по поводу кельтской мифологии, заполнила лакуны в моем незнании и пробудила во мне желание прочитать "Мабиногион" и "саги об уладах". Прочитала за один день, настолько увлеклась. Здесь по полочкам расписываются основные сюжеты и герои кельтской мифологии - откуда они взялись, что повлияло на их становление. Пересказываются (коротко) некоторые легенды. Я узнала кто такой Суибне, чем закончилась история с Дейдре, кто такой Финн и в что там случилось с Кухулином. Вообщем, все очень-очень круто. Я бы посоветовала тем кто как и я, в кельтской мифологии не слишком разбирается, но хочет в ней разобраться.
  45. 1 балл
    Итак, давайте проведем небольшой эксперимент) Как и обещал вот набросал пример из реальной жизни. Условия прошу воспринимать как данность. Понятно что некоторая степень бреда присутствует)) Кто хочет - просто ответьте на вопросы. Мне очень интересны ваши ответы)
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    2к разрешение, 32 ОЗУ, RTX 3080 и какой-то 12 ядерный проц (видимо 5900х) Прекрасная картина XDD Бежим за 4090
  48. 0 баллов
    Все то время,пока Нэймар откручивал все плохо прикрученное,аасимарка,то вставая на цыпочки,то падая на колени,как заправский молельщик,обшаривала пространство вокруг каминной полки.Увы,никто из слуг не был настолько добр,чтобы оставить на виду хотя бы завалящую серебряную ложечку. Тяжело вздохнув,воровка подтолкнулась в указанном направлении и склонилась над замочной скважиной.Пальцы уже успели нащупать отмычки,когда Кайлесс сообразила-а дверь-то не заперта.Верно,и какому идиоту придет в голову вешать запоры и ловушки на собственую гостиную,чтобы всякий раз рисковать получить кислотной стрелой в лоб.Она мысленно пожала плечами.Если вы параноик-это не значит,что за вами не гонятся.Осторожность никогда не повредит. Ладонь легла на полотно двери.Мягкий толчок. Как и в предыдущей комнате-здесь были книги.Бесчисленное множество книг.И одна из них как раз догорала в тлеющем камине.Судя по свернувшемуся жухлым листом переплету,ценности она уже не представляла,поэтому воровка принялась осматривать остальное. Большой секретер,со множеством ящичков,стоявший в левой половине комнаты выглядел донельзя соблазнительно,почти как куртизанка в элитном борделе.Отмычки наконец нашли свое применение.К сожалению беглый осмотр ящичков обнаружил скорее большое количество счетов и иной бухгалтерии,но вот в последнем нашлось некоторое количество золотых монет -и игла. Плотная,длинная,хищно поблескивающая стальным кончиком. -Эй-донеслось до спутников.-Негусто,но тут кое-что есть.
×
×
  • Создать...