Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.03.2023 в Сообщения

  1. 26 баллов
    Добила, с помощью силы сейвскама и модов. Можно идти на улицу трогать траву. Оценку игре нумерную давать мне сложно, т.к. отношение по итогу получились сложное. Безумно рада что проспойлерила себе концовки - стадии гнева, отрицания и принятия были успешно пройдены заранее, поэтому на финале даже получилось немного порадоваться. Другу, которого игра заинтересовала с моей подачи (да и всем вообще) буду рекомендовать ждать Enhanced/Definitive/Super-puper Edition, потому что эта игра хороша (1-2 акт), но видит бог, даже там ее нужно шлифовать и шлифовать, а кое-где и добавлять/переделывать контент (3 акт). Очень многобукв, потому что накопилось. Сайд-поинт: я не понимаю почему они не сделали выбор партии через всплывающее окно. Бродить по лагерю и слушать неизменные фразы принятия/удаления чела из партии просто боль. Особенно когда тебе просто нужно залезть в его инвентарь. В общем и целом игра является воплощением мема о нарисованной лошади, а чувства после финала можно охарактеризовать только словами feels bad, man. В нее стоит поиграть, когда ее поправят. Или если играть сейчас, не надеяться на что-то сногшибательное (по крайней мере от начала и до конца)😔
  2. 25 баллов
    В этот раз я принёс Хейнрикса, готового очень больно всех наказать.
  3. 23 балла
    Я почти добрался до конца списка своей пати-первака (когда собираешь чисто на интуиции и симпатиях)... Абеляр должен был идти первым, но я оказался слаб перед Паскалем и Маражаем. А Хейнрикса меня взяли на слабо пикчевать. :D
  4. 23 балла
    Извините за задержку @Gоблин
  5. 21 балл
    И завершает мой хит-парад братьев по несчастью сестра Арджента. Дерзкая и на пулю резкая, так заинтриговавшая поначалу и не взявшая нас пошариться по кораблю в финале своего квеста, ъуъ! Захотелось изобразить её в самый неоднозначный момент сюжета. А ведь есть те, кто не взял её в Комморру и не узнал спойлер. Хотя и те, кто узнал, по итогу шиш получили (или уникальный ксеноартефакт). :D
  6. 21 балл
    Игра - эмоционально раздавила, а концовка - добила и смешала все накопленные эмоции( Поэтому вместо отзыва могу только с ностальгией пересматривать скрины со страшно полюбившейся мне ДаркСкруджи, которая умудрилась даже (невероятно) вытеснить из моего сердечка Ви. Кровавый Рассвет, она же Dawn, она же Бешеная, безумная, хитрая, злая и изворотливая. Заслуженно любимая дочь своего отца. Обожает красное. Какое же это все-таки было охрененное приключение, гспди.
  7. 21 балл
  8. 19 баллов
    Когда я закончила прохождение за хаосита, я отложила игру на пропатчивание и допиливание, но поскольку впечатления продолжают перевариваться, я решила разродиться опусом на тему игровой птицефабрики Тзинча, то бишь рута еретика. Нет, не в стиле «сейчас я в десятый раз расскажу, как там тупят сопартийцы». Более того, я даже решила поискать в этом руте что-то толковое. Пришлось, правда, вооружиться лупой с Райкада, и я поняла, почему от нее у всех шла кровь из глаз, ведь они смотрели через нее в игровой хаос, а иного отклика он на текущий момент вызвать не в состоянии. Но имеем, что имеем. Вообще, если не вдаваться в детали, а посмотреть на то, как сценарий еретика представлен крупными мазками и мелким пунктиром, в его общей концепции проглядывается задумка, хоть и не хватавшая звезд с неба, но имевшая свою внутреннюю логику и последовательность. Укрупненно, рамочно - это в некотором роде такой Властелин колец в коцмосе, где гг стремится отыскать свое кольцо всевластия, которое даст могущество, но отнимет душу. Наш герой, как и все будущие темные пластилины, должен был величественно идти к своей цели по лестнице из трупов, предательства и прочих гнусностей, а не носиться, как бешеная псина, и гадить по углам. Налицо диссонанс задумка vs реализация, но что там можно увидеть именно в задумке?
  9. 19 баллов
    10 ноября в Лондоне прошла ежегодная церемония вручения премии Golden Joystick Awards 2023. Голосование проводилось среди игроков на сайте GamesRadar. Бесспорным лидером церемонии стала  Baldur's Gate 3, завоевавшая награды в следующих категориях: Лучшая игра года Игра года на ПК Студия года (Larian Studios) Лучший сюжет Лучший исполнитель второго плана (Нил Ньюбон — Астарион) Лучшее игровое сообщество Лучший визуальный дизайн Фанатов жанра такие успехи Baldur's Gate 3 не могут не радовать. К тому же игра стала рекордсменом по количеству выигранных наград за всю историю Golden Joystick Awards.
  10. 19 баллов
    Итоги премии Golden Joystick Awards 2023 - Baldur's Gate 3 победила во всех номинациях, в которых участвовала: «Лучшая игра года»; «Игра года на ПК»; «Лучший сюжет»; «Лучшее игровое сообщество»; «Лучший визуальный дизайн»; «Студия года» (Larian Studios); «Лучший исполнитель второго плана» (Нил Ньюбон — Астарион)
  11. 19 баллов
  12. 19 баллов
  13. 19 баллов
    У меня вьетнамские флешбэки.
  14. 18 баллов
    Раз уж я вдарила по хаосу, надо, пожалуй, закрыть этот гештальт. В частности, в отношении ОЦМ о хаотичных романчиках. На тему романа Хейнрикса в истории еретика я уже ранее накатала простыню боли, так что теперь дело осталось за Маражаем. В принципе, я могла бы просто коротко констатировать "все ок", но этот рут способен испачкать все, чего касается, потому и друкарю тоже досталось.
  15. 18 баллов
    Если совсем кратко - highest highs, lowest lows. Самая сочная игра совокотов в плане сеттинга, стиля, текстов, персонажей (я люблю даже тех, кого не люблю, если вы понимаете о чем я) и затравки сюжета. Музыка просто топ: The Emergence, Voidborn, Hanged Man's Lot, etc - какие же эти треки классные. Сопартийцы прекрасны, и то, что в этот раз почти всех решили вписать в основной сюжет играет им на руку: да, я хочу таскаться с ребятами, которые должны и имеют свои мнения по каждому поводу, лично заинтересованы тебе помогать, перетягивать твое решение в удобную для них сторону или упираться рогом, когда им что-то не нравится. Игру мне изначально продали Паскаль и Хейнрикс, но в итоге полюбила я почти всех, и какую стену текста я бы не написала ниже, я ничуть не жалею о покупке. Сайд-поинт по поводу романов, потому что не отметить это было бы кощунством. Истрогала я полностью только один. Несмотря на изначальную заинтересованность господином дознавателем, я совершенно не ожидала, что роман с, мать его, работником Святой Инквизиции, будет одним из самых душевных, интимных и человечных на моей памяти. Как говорится, taking 'wholesome' to a whole new level. Форева ин май харт, best romance of 2023. Еще один сайд-поинт. Ребята, анимировавшие демонов/Предел Восхода/Ктан и прочих особенных противников делали это явно от души. Очень красиво и плавно, дикий им лайк и респект. А, ну еще - эта игра ужасно недоработанная и багованная. То, что она одновременно так хороша и так недоделана бесит меня to no end и заставляет лететь в бесконечность на тяге собственной горящей жопы, когда я задумываюсь о том как могло бы быть. Без понятия, почему они выпустили ее настолько рано - виновата ли в этом лицензия GW, движок, лицензия движка или неспособность менеджмента поделить ресурсы и адекватно спланировать разработку - в любом случае это какая-то трагедия. То, что игру до сих пор нельзя более-менее пройти без стороннего софта - это непрекрытая жесть. Тут люди все бывалые, но если подумать об этом со стороны среднестатичнского игрока, это финиш. Думала подарю игрулю подруге на НГ, чтобы поняшиться было с кем по поводу и без, но она играет со стимдека и без Тойбокса это будет мертвый номер (а даже если бы и был Тойбокс, зачем эта головная боль). А тут можно еще просто неприкрыто поныть? А то я вбахала в игру в общей сумме часов под 200, а плакать мне некому. Мое отношение с играми Owlcat из раздела ежиков жрущих кактус. Скорее всего, я куплю оба DCL и еще несколько пройду игру (потому что необучаема), но нужно куда-то это излить.
  16. 18 баллов
    Ну я похвастаюсь. Поклявшийся Ллос, который разорвал все клятвы.
  17. 18 баллов
    А мне было лениво возиться и выкрутасничать, поэтому создал солдафона с рожей оплывшего от казённых харчей Брэда Питта
  18. 18 баллов
    Всего неделя отделяет нас от последней Panel From Hell, а Larian studios палят из всех орудий — дата выхода одной из самых ожидаемых RPG этого года, Baldur's Gate 3, изменилась — теперь владельцы PC-версии игры на целый месяц раньше смогут погрузиться в таинственный и притягательный мир Фаэруна. Датой же  выхода PS5-версии становится 6 сентября. Кроме обновленных дат выхода разработчики поделились с нами и более подробной информацией об особенностях будущей игры в виде целой статьи в Steam. Среди них количество рас и подрас, школ магии и заклинаний, талантов и навыков персонажей и многого другого: Здесь вы можете увидеть, что в игре будет 11 рас с 31 подрасой, включая драконорождённых, полуорков и дуэргаров, 12 классов и 46 подклассов (около половины в раннем доступе не было), более 600 заклинаний (в общей сложности, включая уже известные) и 12 уровней прокачки для персонажа.Также разработчики заявляют, что в игре около 174 часов внутриигровых синематиков. Пожалуй впервые за долгое время мы наблюдаем перенос ожидаемой многими игры на более ранний срок. Надеемся, что уверенность Larian основана на исключительном качестве и уверенности в своей отличной работе. 
  19. 17 баллов
    Вот почему Маражай лучше Иришки:))
  20. 17 баллов
    И вот, я здесь)) Начну с плохого, чтобы как следует проораться, и закончить уже хорошим, потому что в целом игра мне очень понравилась. Есть ряд вещей, от которых возникает сильнейшая жопная тяга в сторону луны, но вообще - это весьма крутое произведение. Нечасто, ох как нечасто игра заставляет меня испытывать столько самых разных эмоций. Итак. . .
  21. 17 баллов
    Я принёс Моржа с подарочком для торговца, потому что грех не напикчевать такую харизму.
  22. 17 баллов
    Шо ж, мне сказали что если я так люблю Карлах, то мне и катать про неё простыню. Окей. Закрою гештальт. Шо поделать, культурный код, в котором оказывается заложен хейт по отношению к мускулистым, покрытым шрамами женщинам, миновал меня стороной, а потому как персонаж мне Карлах понравилась. Она прописана хуже, чем первая пятёрка (Шедоу, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэзель), но она отнюдь не скучная и не плоская. А её история - одна из самых проникновенных и грустных. Суть этой истории, грубо говоря, такова: "Если вас изнасиловали, то никто не сможет вас разизнасиловать" (так пошутил парень, когда заглянул на психотренинг жертв изнасилования. Мы же не будем его осуждать за эту шутку, верно? Ну йумор у него такой) Класс Карлах - варвар. В ДнД кругах варвары - извечная мишень для шуток на тему того, что они тупые, но сильные. И со словами "тут надо поработать головой!" просто вышибают головой очередную дверь. Архетип варвара - грозный воитель некой дикарской культуры, носитель странных традиций, не вписывающийся в цивилизацию. Архетип ой какой древний, ещё в Древней Греции он существовал. И внешность Карлах соответствует как раз этому стереотипу. Тут не при чём повесточка. Я навскидку не могу припомнить ни одного варвара из игр по ДнД. Минск ведёт себя как варвар, но по классу следопыт. Келгар (NwN2) тоже ведёт себя как варвар, но по классу воин. Разве что Амири в Pathfinder: Kingmaker, но это не совсем ДнД. Так что Карлах, считайте, стала пионеркой. И всё равно хейт в сторону её внешности мне не понятен - у нас женщины-воительницы были с БГ1, причём внешности не особенно традиционной, но их никто не считал повесточкой. Карлах, несмотря на недописанность, имеет чёткую функцию в сюжете игры. Хоть алигмента у нас нет, судя по плюсованию и минусованию, Лаэзель и Астарион у нас злые, Шедоу - скорее нейтральная, хоть и фанатеет от злой богини, а Гейл и Уилл - добрые. Минтара, насколько я могу судить по роликам, законное зло. Карлах уравновешивает количество добрых и злых персонажей, служа "добрым близнецом" Минтары. Стереотипные паладины обычно добрые, а варвары - хаотично-нейтральные, но тут у нас злой паладин и добрый варвар. (Замечу, что злой персонаж отнюдь не значит плохой, не заслуживающий сочувствия, это просто его точка зрения на мир, часто продиктованная культурой) (Давайте просто представим, что Карлах бы осталась такой как в раннем доступе. Грубой и мрачной женщиной-ветераном. Не варваром, а скорее всего следопытом. Без движка, но с желанием отомстить тем, кто продал её в рабство дьяволам. То есть... Это был бы старый добрый Фенрис. А ещё это во многом дублировало бы Лаэзель и Минтару, которые тоже суровые и мрачные женщины-воительницы. Правда, я уверена, что тогда русские игроки убивали бы Карлах даже чаще. Потому что она была - о ужас - с явно негроидными чертами лица, а значит повесточка, а значит убить) Её другая функция - демонстрировать, как жертвы абъюза борются со своими травмами. Не люблю всю эту тумблерную тему абьюза и травм, но именно она прорабатывается в игре. У нас три персонажа, которые были жертвами жёсткого абьюза и которых буквально переделывали под себя: Астарион, Шедоухарт, и Карлах. Сюда можно и Лаэзель причислить, но мы не будем, потому что я её нечаянно убила и только сейчас пытаюсь проникнуться, и там не столько абьюз, сколько весьма жестокая и тоталитарная культура. И на примере этой троицы показано, как по-разному они борются. Астарион озлоблен. Он не верит в добро, ему нравится отказывать в помощи тем кто просит (он так сказал, когда моя Дурка сказала Зевлору, что она не собирается решать проблемы тифлингов), его тошнит от геройства. Тут кто-то верно отметил, что он такой потому что ему когда-то никто не помог, и он на собственном опыте убедился, что только сила позволит тебе не быть жертвой. То есть тут жертва уподобилась абьюзеру. Судя по дневнику Касадора - то он сам когда-то прошёл похожий путь, и Астарион, возносясь, идёт по стопам Касадора. Что ж, во многом у него своя правда, не могу его за это осуждать. Астариона, который отказывается от ритуала, в конце искренне жалко: его жизнь испоганили, и он не получил за это никакой компенсации. Он будет изгоем, он не сможет жить той жизнью, о которой мечтал. И всё потому что выбрал "добрый" вариант. Шедоухарт колеблется. Что в ней поразительно - это то, что даже по всех стираний памяти, она осталась внутри доброй. Она искренне предана Шар, но вместе с тем радуется, если помочь тифлям, хотя Шар-то как раз одобрила бы их убийство. Такое ощущение, что Селунэ её всё же хранила. И в рамках своего личного квеста Шедоу определяется, какой она будет. Тут тоже, кстати, проскальзывает мысль, что светлая сторона иногда намного труднее. Потому что светлой Шедоу приходится принять, что на её совести много дерьма, в том числе и пытки её же родителей. Хотя по сравнению с Астарионом у неё конец "доброй" ветки относительно счастливый. И есть Карлах. Которая была любимым питомцем Зариэль, судя по переведённой надписи на роге - тем, которого та считала чем-то вроде своей дочери (Карлах ведь тифлинг Зариэль). К сожалению, на встречу с Хариэль ресурсов не хватило, хотя говорят в датамйне её моделька есть (( Но мы наблюдаем ту же картину: родительская фигура, которая ломает зависимого от неё "ребёнка" на свой манер. Однако в отличие от Астариона и Шедоу Карлах не сломалась. По её словам, она хорошо притворялась покорной, и даже пыталась подружиться с другими дьяволами. Она играла с камнем, дав ему имя и изображая, что это её питомец. Она нашла большой камень в Аверно, который объявила "своим" и любила там сидеть. И это совершенно психологически достоверное поведение - те, кто прошёл концлагеря, спасались именно так. Никакого открытого бунта, но там, где у тебя есть хоть какая-то свобода выбора и где тебя не накажут, поступай по-своему. (Надо заметить, что Зариэль в принципе противоречивый персонаж, и она вполне могла не чморить Карлах так, как это делал Касадор с Астарионом. В частности в посвящённом ей модуле, она способно отпустить Эльтурель из ада, если добрый персонаж отдаст ей свою душу. Просто потому что она находит жителей Эльтуреля жалкими, а их души - полным дерьмом, а вот такое самопожертвование её восхищает). (Про камни это из диалогов с Шедоухарт, скринов нет, извините уж) Если вы на упоминании про камень подумали, что у Карлах фляга свистит, то такие же ощущения были у меня. Вывалившись из наутилоида, она, кстати, отмечает, что любит вслух разговаривать сама с собой. Что в Карлах прелестно - это чувство юмора. Он у неё добрый и совсем не грубый. И это опять психологически достоверно: в тяжёлой и напряжённой для психики ситуации именно юмор спасает. (Уверена, если бы не нервная ситуация во всём мире, количество шуток с отрубленной головой Карлах было бы куда меньше) Но да, крыша у неё протекает из-за долго одиночества, напряжения и притворства. Её не зря окрестили "нейродивергентной" - другое омерзительное модное словечко. Она пританцовывает, она прям-таки фонтанирует любовью и жизнерадостностью. Только вот во многом это маска: Карлах старательно концентрируется на позитиве, чтобы спастись от страха смерти. Это, кстати, роднит её линию с Гейлом. Она пытается получить максимум удовольствия от жизни, потому что не знает, сколько она продлиться. Концентрируется на "здесь и сейчас". «Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится. Потом — те, кто не верил, что это когда-то закончится. Выжили те, кто сфокусировался на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случится». (с) Виктор Франкл, прошёл Дахау и Освенцим, потерял там все близких людей. «Не последний из уроков, которые мне удалось вынести из Освенцима и Дахау, состоял в том, что наибольшие шансы выжить даже в такой экстремальной ситуации имели, я бы сказал, те, кто был направлен в будущее, на дело, которое их ждало, на смысл, который они хотели реализовать». (с) Он же. Карлах за все свои года в Аверно концентрировалась на том, что вернётся на Фаэрун, и это позволило ей не сломаться. После того, как возвращается - на том, что починит адский двигатель, и всё у неё будет хорошо. Только вот оно не будет. Мы последовательно видим, как она цепляет за надежду, но надежда снова и снова ускользает от неё. "Мне нужно найти где-то мастера по адским двигателям, это ведь возможно на Побережье мечей?" "Ура, я его нашла! Да, он не смог починить двигло, но ведь он обещал что что-то придумает". "Он сказал, что я обречена, но ведь он смог его охладить. Теперь я могу обнять тех, кого хочу обнять". "И вообще, Даммон же сказал, что надежда только на чудо... Вот и буду надеяться!" "Врата Балдура так близко. Только бы добраться до них. Только бы добраться до родного города... И до Горташа". Карлах узнаёт, что обречена, уже во второй главе, но она не позволяет себе сконцентрироваться на этих мыслях. Она думает о том, что теперь наконец-то сможет касаться людей. Она думает о том, что вернётся в родной город. Она думает о мести. Кстати, кто считает Карлах совершенно белым-обелённым персонажем, просто посмотрите на то, как она ведёт себя по отношению к тем кто затрагивает её триггеры. Паладины Тира. Герой, который позволил беженцам рощи умереть или даже сам убил их. Горташ. Во всех этих случаях она не проявляет никакого сочувствия или понимания, становясь комком ярости. Она не мать тереза. Она полна страха и гнева, который иногда выплёскивается. У неё есть своя тёмная сторона, просто она редко проявляется. Триггер с беженцами у неё персональный. Она была в Аверно, когда туда провалился город. Она могла встать на защиту эльтурельцев. Она не стала, потому что тогда Зариэль снесла бы ей голову. Она поставила свою жизнь выше жизней эльтурельцев, о чём сожалеет. Поэтому она в ярости, когда тифлинги гибнут - она винит и себя в том числе, что опять не защитила. И пытается запоздало покарать убийцу. Другая тёмная сторона Карлах касается дьявольских монет. Это вполне себе души тех, кто заключил контракт с дьяволами. И Карлах поначалу искренне считает, что они этого заслуживают, а потому нет греха кинуть такую монетку в топку на груди. Когда я играла за ориджин, Карлах, найдя первую монету, начала мысленный спор с самой собой - использовать её или нет? Ну, конечно, это душа, но ведь с ней я стану такой сильной... Во втором акте есть интересный диалог с торговкой в Лунных Башнях. Там торговка передаёт Карлах три монеты души - подарок от камбиона, которая была для Карлах "почти подружкой". Единственная плата за такой подарок - выслушать историю каждой из душ. Кажется, один был мужчина, который просто хотел защитить свою семью от голодной смерти. Другим был ребёнок. Поскольку за ориджин я приниципиально эти монетки не использовала, то я тут только мысленно похвалила себя, что поступила правильно. Жаль, нельзя, как в настольной игре, отпустить душу из монеты. Карлах не-ориджин в этом моменте, скорее всего, испытает угрызения совести и поймёт, что была не права - но я пока в Розиморне. Иначе говоря, тёмная сторона Карлах - привычка чётко делить всё на чёрное и белое. Типично для хаотично-добрых персонажей, кстати, они в своём стремлении к добру способны наделать офигенное количество зла. Но её личный квест не завязан на этой тёмной стороне, он о другом, а потому момент с монетами - один из немногих, где эта тема затрагивается. И вот - встреча с Горташем. Который очень жестоко троллит Карлах, говоря, что она похорошела и вообще после Аверно на неё приятно смотреть. А также приглашает на коронацию, чтобы продемонстрировать своё величие и её бессилие. И наша бешеная варварка вынуждена держать себя в руках. Потому что Горташа там можно убить, но сука трудно, и сцена явно должна научить, что добро должно иногда думать головой, а не только кулаками. Совместное прошлое Горташа и Карлах такое же мутное, как и причины того, почему Маления устроила войну с Раданом. (Реально, Миядзаки, ты ЭТОГО не объяснил? Ты последняя тварь, ты делаешь мне больно, пожалуйста сделай ещё) Судя по найденному в камере дневнику журналиста, который хотел написать правдивую био Горташа, тот начинал как торговец оружием. То есть Карлах, когда говорит что не знала что Горташ замешан в работорговле и поклоняется Бейну, может и не врёт. Может, она была первым рабом, которого он продал. А в торговле оружием она не видела ничего плохого, потому как сама росла на улицах, и криминал был частью её жизни. Какая-то доля правонарушений проходила по её моральному компасу как "приемлемые". Мелкое воровство, контрабанда оружием... Никто же не умер, правда? Ну и получила за свою блатную романтичность по полной. Замечу, что её происхождение - "скиталец" - весьма странное. Он характерно для личностей, который жили какой-нибудь дикой культуре, а она росла в городе. По умолчанию она выбирает специализацию варвара "дикое сердце", который наиболее близок к природе, к поклонению зверям-тотемам. То есть скорее всего её родители были из какой-то экзотической культуры, возможно, из Чалта. В раннем доступе у неё явно негритянские черты лица. Upd. При романе она говорит, что её отец был носильщиком, а мать - прачкой, и выросла она на улицах Врат Балдура. Почему у неё происхождение "скиталец", не понятно. Upd 2. Игра сама себе противоречит. Сначала Карлах говорит, что деньги, которые ей платил Горташ, позволили перевести семью в квартал получше. Но на могиле родителей она говорит, что родители умерли ДО того, как она связалась с Горташем (мать - от лихорадки, отец - погиб когда перевернулась телега, на которой он ехал). Но вернёмся к Вратам Балдура. Там есть две очень показательные сцены. Первая - на могилах родителей. Там мы узнаём, что они говорили друг другу в шутку "Картошка и репа" вместо "Я тебя люблю". То есть семья была хорошей. Мы узнаём, что мать верила в загробную жизнь, а отец считал это хренью. И Карлах в своих рассуждениях, в зависимости от выбранных реплик, приходить к какому-то выводу. У меня было "Когда я буду лежать в земле, из меня будет расти трава. Это значит, что вся я не умру". Это реально сильная сцена именно своей простотой. И тем, что позволяет понять - Карлах пытается смириться с мыслью о своей скорой смерти. Upd. Не за ориджина-Карлах сцена и в половину не такая плакательная, надо заметить. Вторая встреча - с подругой, которая торгует по соседству с Даммоном. Подруга тепло встречает Карлах, она вышла замуж, скоро будет ребёнок. Та жизнь, которой у Карлах никогда не будет. Ах да, и разговор с Даммоном. Который говорит, что так и не нашёл решения. Карлах не проявляет по этому поводу особых эмоций. Она не концентрируется на мысли о собственной смерти. Ну и звёздный час. Месть Горташу. Там Горташ раскрывается с иной стороны. Он винит Карлах в том, что она неблагодарная тварь, ведь именно Горташ дал ей путёвку в жизнь, именно благодаря ему она получила клёвый двигатель и высокое положение в аду. А она не ценит!!!1111 И тут явно видно, что Горташ сам тот ещё травматик. Потому что его родители тоже продали дьяволу, от которого он сбежал. Бывший сын сапожников Флимм почему-то не считал это путёвкой в жизнь. Но он сделал такое же с Карлах, и словно пытаясь заглушить тоненький-тоненький голосок совести, представляет это как услугу. Ведь он продал её не какому-то зашкваренному камбиону, а самой Зариэли, и она её по-своему ценила! Ну а после убийства Горташа Карлах накрывает. Потому что больше она не может прятаться от понимания - она умрёт. "Они вырвали моё сердце! Сердце, которое у меня от матери, от отца!" "Люди вокруг будут жить! Трахаться, жрать и пить, быть счастливыми, а я умру! Умру! Умру!!" Цитаты не точные, конечно, но это просто крик смертельно раненого животного. Которое сознаёт, что всё, конец. Если тебя изнасиловали, никто не сможет тебя разизнасиловать. Если тебе сломали жизнь, её не склеить вновь. Месть не приносит облегчения, потому что ничего не исправит. (Надо заметить - Карлах нисколько не жалеет Горташа. Но, может, это потому что я не докопалась до его печальной предыстории, просто видела встречу с его родителями на ютубе. Возможно, была бы какая-то сочувственная реплика, но не в моём случае) Сопартийцы в лагере комфортят Карлах. Парой фраз, не более. Да тут и нечего сказать кроме как "Мне жаль, подруга". И Карлах идёт дальше. Потому что стадию принятия она уже прошла. У Карлах нет шанса, как у Астариона, пойти по "тёмному пути" и получит компенсацию за свою сломанную жизнь. Она может стать иллитидом. Потерять душу и обречь себя на вечное питание мозгами. Она может сгореть. Уйти вслед за родителями. Или... Всё же вернуться в Аверно. (Да, это шмотки Горташа. Трофей. Не голову же на поясе носить. Да, я знаю что она вся в бейнитских символах, но будем считать что Карлах просто получила критический провал в броске религии) В этой сцене Карлах начала говорить от себя, и это было... Сильно. Всю игру она была моей аватарой, я видела её мысли и чувства, я плакала вместе с ней на могилах родителей, я бесилась в сцене коронации, я надеялась на спасение. Но вот моя девочка уходит. И я никогда не узнаю её судьбу. Открытый конец с привкусом пепла. Такова Карлах. Добрая девушка-тифлинг. Её история трагична, при этом трагедия очень приземлённая. Это трагедия смертельно больного человека, который постепенно смиряется со своей смертью. Она не святая, она обычный добрый человек, и её история - одна из самых человечных во всей игре. И грустных, потому что иногда хорошие люди не получают хороших концов. .... Что ж, гештальт закрыт. To tell long story short: 1. Карлах не имеет отношения к бодипозитиву и твиттер-культуре. Она - практически архитипичный варвар как по внешности, так и по характеру, выделяется разве что добрым алигментом. 2. Она очень чётко вписана в игру, её история имеем кучу параллелей с историями Шедоу, Астариона, Гейла, Горташа, и даже Дурки. Она не ломает атмосферу игры, а, наоборот, является одним из ключевых персонажей для её понимания. 3. У неё есть тёмная сторона, просто её личный квест на ней не концентрируется. 4. Если вы и после этого считаете Карлах скучным, повесточным, поверхностным персонажем... Ну, я попыталась.
  23. 17 баллов
    Бедный Хейнрикс. Его широкая кость никак бирочке покоя не дает. Я присобачила ту голову на тело, ничего толкового не вышло, так еще сама башка крохотулечная, шакалится при увеличении, а бóльшего размера нет. Пыталась сделать усредненный вариант с нуля, но у меня за это время глаз замылился, поскольку, ну, кабан в погонах теперь полностью устраивает, и я плохо представляю, как его "улучшать". Вообще, более чем уверена, что после релиза на нексус поползет стотыщмульонов Хенек, обколотых гиалуронкой, со спиленными подбородками, высосанными жирами, так что не переживайте, девоньки, вам недолго осталось мучиться, глядя на этот заплывший шмат сала.
  24. 17 баллов
  25. 17 баллов
  26. 17 баллов
    За не шибко богатый выбор лиц уже всё сказали, так что выскажусь на пару (лол) слов насчёт меметичности А вообще похорошел чертяка с нашей последней встречи. Местами не самое симпатичное личико, косипоша не только поступками, но и визуально в глаза бросается в отличие от предыдущих двух, но всё равно нравится его мимика А ещё у него пошла офигенная динамика с Астарионом в отличие от тех же предыдущих двух с Лаэзель и Гейлом, которую не знаю даже как описать Такой уровень саса, где один другого пытается попустить, один перебарщивает с распитием крови, убивает второго, но второй воскресает утром из мертвых и бич слапает первого. А потом вечером они собираются... пить чай. Вот так вот такими темпами, наконец-то, дошли до второго акта.
  27. 17 баллов
    Эх. Вот и все, прощай ранний доступ и последняя гг из него. Она вся обмазанная модами, даже не знаю, как я сегодня начну без них играть. х3 А это просто её лицо когда она слушает Гейла и видит боженька, мы с ней в эти моменты единодушны.
  28. 17 баллов
    Учитывая, что лица - фотосканы с реальных девушек >.> Мне нравятся, всякие несовершенства живости придают
  29. 17 баллов
    У подавляющего большинства женских персонажей абсолютно нормальная и живая внешность, а не дойки размером с два перезревших арбуза. Мы не японцы, которые делают игры для девственников затворников, женская аудитория составляет почти половину. Так что смиритесь.
  30. 17 баллов
    Релиз Baldur's Gate 3 приближается и разработчики решили ещё больше огорошить фанатов валом новостей и подробностей. Для многих детище Larian и без того было одной из самых ожидаемых игр этого года, но последняя Panel From Hell, похоже, вознамерилась поднять градус ещё выше. В презентации приняли участие сам Свен Винке, геймдизайнер и основатель Larian Studios, Адам Смит, один из ведущих сценаристов, Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам, Кристал, помощник сценариста по стилизации и несколько других членов команды.  После традиционного ролика в стиле игровой сессии (с отсылкой к Blood in Baldur's Gate) разработчики рассказали о некоторых важных изменениях и раскрыли ряд новых подробностей об игре.Первым дело нам показали обновленную систему создания персонажа и редактор внешности, которые были расширены и доработаны для удобства, простоты и большего разнообразия вариантов внешности. Появились такие особенности как: Шрамы, родимые пятна и веснушки.Витилиго (обесцвечивание эпидермиса, пятна).Слайдеры возраста и телосложений.Выбор местоимений.Кастомизация гениталий.Дополнительные дизайны татуировок.Аксессуары вроде серьг и пирсинга.Гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов).Дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас.Кроме того уже официально и точно - внешний вид и телосложения персонажа не зависит от его характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника или тщедушного варвара.  Наконец-то была презентована последняя и самая необычная пара рас — драконорожденные и полуорки. Наверное самыми ожидаемыми здесь являются именно драконорожденные, которые обладают не только особыми расовыми способностями и богатым набором подрас, но и множеством интересных вариантов кастомизации с отличной проработкой деталей. Окончательно рассекретили и последнюю предысторию (происхождение) для главного героя (не нового сопартийца, а непосредственно предысторию) — оказалось, мы сможем сыграть за главного злодея браузерной игры Blood in Baldur's Gate - Зов Тьмы (The Dark Urge), тизер-трейлер которого мы могли наблюдать вчера по завершении расследования. Он обладает не только тёмным прошлым и постоянной тягой совершать злодеяния, которой можно воспротивиться или поддаться, но и особым набором диалогов и реакций. Немало времени уделили и обсуждению отношений между персонажами. К примеру, если речь идёт о персонажах с готовой предысторией (Шедоухарт, Гейл, Уилл и проч.), а не полностью кастомных, то близкие отношения и романы они будут начинать разными сценами и диалогами. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить. Сами романы будут иметь разные пути развития, которые в свою очередь приведут к разным концовкам их сюжетных линий персонажей — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними. Будут возможны даже полиаморные отношения, но не все персонажи к этому готовы. При этом просто пройти вместе с понравившимся персонажем его личную сюжетную линию будет недостаточно, чтобы привести отношения к логическому финалу и ни о чем не беспокоиться в дальнейшем. На отношения будут влиять и ваши поступки в ходе игры. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем. При этом, если ваш путь в дальнейшем вызовет неприятие и антипатию, то ваши возлюбленные и друзья могут как разорвать отношения и уйти, так и даже попытаться убить вас — некоторые сцены такого рода уже были продемонстрированы разработчиками и выглядят довольно кроваво.  Также в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то, если вы имеете на них достаточно влияния — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе, а «злого» сделать более терпимым и гуманным к окружающим. Учитывая опыт раннего доступа наибольшим изменения подвергли Уилла - полностью переписали диалоги, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию. Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали трансляцию Larian в TikTok). В повествовании и деталях даже первого акта за прошедшие месяцы произошел ряд изменений — по словам команды игра прибавила в вариантах реакций NPC на расы и классы героя, а также расширилось само взаимодействие героя с миром, второстепенными персонажами (и животными) и компаньонами. Например, убить или спасти некоторых компаньонов теперь предлагают буквально в первую встречу, причем с соответствующими сценами.  По словам команды в релизной версии первого акта будет ещё и на 33% больше диалогов. Нововведением будет и ряд уникальных снов, которые получил каждый играбельный сопартиец, они позволяют лучше раскрыть его сущность и предысторию появления в игре.  Почти всех персонажей можно худо-бедно, но взять в команду и пройти с ними всю игру, однако, все же существуют два персонажа, которые не терпят друг друга настолько, что ни за что не останутся в одном отряде, но их имена разработчики решили не называть.  Как только вы окажетесь во Вратах Балдура готовьтесь к тому, что ваши громкие подвиги или злодеяния в будущем попадут местную газету. Были продемонстрированы и различные сцены с новыми героями и путями прохождения как уже знакомых заданий и мест, так и совершенно новых, последствия решений пролога и возможность сменить свою сторону в отдельные моменты сюжета. Несмотря на отсутствие шкалы морали игра не раз будет ставить вас перед выборами между добрым и злым прохождением и вознаграждать за каждый из вариантов разным способом, позволит обзавестись разными связями и заключить альянсы даже с некоторыми антагонистами игры. Показали и очередную антагонистку сюжета — Орин (озвучивает Мэгги Робертсон, она же Леди Димитреску), которая имеет некое отношение к культу Баала. Её отличительной чертой является возможность смены облика, которой она активно пользуется. Периодически появляясь в ходе сюжета она попытается обмануть вас и побудить принять выгодные ей решения.  Отдельной вдохновляющей ремаркой Свен Винке высказал своё мнение о том какой получилась игра: Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG. Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения. Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей. Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали. И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра. Не обошли стороной и геймплей — для жаждущих новых ощущений и фанатов кодекса DnD наконец презентовали и класс монаха, который многие так ждали. Монах обладает большой мобильностью и способен мгновенно реагировать на изменение обстановки в бою, что и было продемонстрировано позже в геймплее. Кажущаяся хрупкость и незащищенность монахов удивят многих противников. Волшебник, выбравший путь некроманта сможет создавать десятки подконтрольных воинов нежити при правильном подборе предметов и способностей.  Колдун иногда сможет спрашивать совета у покровителя о при принятии некоторых решений в ходе игры. Анонсирована возможность в любой момент «сбросить» свой класс уже во время прохождения и перераспределить полученные очки и способности, выбрав другой путь развития. По словам разработчиков это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов, а потом понять, что вам не нравится результат. Всего в игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен лишь «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В ходе презентации сами разработчики оказались в весьма сложном положении с несколькими мертвыми сопартийцами на последнем уровне сложности в прологе (деревня захваченная орками). Отдельные опасения вызывает, пока, производительность игры — на момент презентации у показанного билда присутствовало немало багов, проблем с кат-сценами и низкий фремрейт. Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.
  31. 17 баллов
    Ждём завтра конкретную информацию о времени начала 72-часового Раннего доступа и некоторые другие новости, а пока подготовили для вас кое-что любопытное. Незначительные спойлеры!! Модератор форума Larian под ником The Red Queen поделилась некоторыми деталями из финальной версии игры, которую давали попробовать на Panel From Hell:
  32. 17 баллов
    Что вы, Тёмная Жажда не такой, взгляните на это умиротворённое лицо
  33. 17 баллов
    - Экран создания персонажа полностью переделан. Изменён интерфейс, а каждый класс теперь «представляет» себя через анимацию, которая должна подсказать, чем отличается герой данного типа; - Появилась возможность «сбросить» свой класс во время игры, заново перераспределив полученные уровни. Разработчики утверждают, что это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов; - Добавлены две новые расы: драконорожденные и полуорки; - Максимальный уровень развития героев — 12-й; - Появилось множество новых причёсок и бород; - Добавлены дополнительные типы телосложения; - Персонаж The Dark Urge («Тёмное желание»), о котором стало известно ранее — настоящий маньяк. Игрок сможет выбрать его в качестве своего Происхождения, и это единственный полностью кастомизируемый вариант. Другие Персонажи-спутники, в роли которых может выступать игрок, ограничены расой и обликом, однако The Dark Urge — полностью настраиваемый герой. Это включает в себя расу, пол и внешность. Но по умолчанию он Драконорожденный-монах; - Герой не просто так получил название «Тёмное желание» — он психопат, которого постоянно тянет сделать нечто ужасное и жестокое, однако игрок может выбрать путь сопротивления отвратительным желаниям. Их не всегда легко преодолеть, однако The Dark Urge может быть героем, а не только злодеем; «Тёмное желание» добавляет в диалоги массу дополнительных реплик и действий, включая жестокие и даже садистские поступки; - Судя по всему, гоблин, представленный в предыдущей новости, посвящённой The Dark Urge, не является его спутником, а олицетворяет то самое тёмное желание — некий голос, подталкивающий героя совершать зло; - Проявление садистских наклонностей персонажа можно увидеть на примере одной из сцен в самом начале игры. Когда один из потенциальных спутников, Гейл, впервые появляется в игре, пользователь видит лишь его руку, протянутую из портала. Чтобы объединиться с героем, необходимо помочь ему выбраться, подав руку, однако игрок, выбравший Происхождение «Тёмное желание», может вместо этого отрубить герою конечность, навсегда лишившись спутника; - Сценаристы полностью переписали диалоги Уилла, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию; - У каждого романа в игре будет несколько концовок, которые будут зависеть от действий пользователя. Учитывается не только принятые в отношении пассии игрока решения, но и его поведение в игровом мире в целом; - Романтические взаимоотношения могут развиваться и в негативном ключе. К примеру, игрок сможет склонить своих возлюбленных ко злу и заставить добрых персонажей делать ужасные вещи; - В игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. Надеюсь, она его бросит в пользу нас!
  34. 17 баллов
    Такс, Рагнарок вместе со своими семерками идет отдыхать от темы. Ну зачем мучаться, я не понимаю?
  35. 16 баллов
    на райкадском Триумфе голос из толпы: Седые усы Абеляра до сих пор женьщен с ума сводят. А представьте, че происходило, когда он помоложе был? Бабы, наверное, штабелями укладывались и нижним бельем закидывали. Ох, не физподготовку дед имел в виду, говоря Хене, что будь он в хенином возрасте - дознавала за ним не поспел бы. Пошла глянуть, что народ Райкада имеет сказать про остальных сопартийцев. Идира тоже кому-то приглянулась: "Ух ты, какая дама за Вольным Торговцем шагает. Видно, что не из благородных, но как-то в люди выбилась!" Хеня стращает людей одним взглядом своих прекрасных глаз, ниче нового: "Ух как тот господин, что за Вольным торговцем идет, зыркает! Раз посмотрел — будто душу вынул!" про Касю как про покойника - или хорошо, или "Ой, а это кто бледная такая? Знатная дама наверное? Какая-то она... ух, помолчу лучше" и только появление Паскаля заставляет людей обнажить свою веру в надежность отечественной техники:
  36. 16 баллов
    Даже не возьмусь предполагать, как меня раскрыли. :D Ноктюрн Забвения, как персонаж-причина, почему я никогда не смогу быть догматиком или еретиком:. И всё на этом, торжественно клянусь и витиевато откланиваюсь.
  37. 16 баллов
    Ну что, мон-кеи, вас заметили.)0))
  38. 16 баллов
    Вообще у нас тут в теме уже сложилась настоящая секта Свидетелей Маражопа. Я вспоминаю похожие темы по другим играм, той же балдуре - куча споров и срачей по ходу игры а-ля этично ли возносить Астариона и чревато ли его потом романсить, что там у Гейла с Мистрой, этично ли резать тифлей ради ночи с Минтарой. Тут такие мелочи уже не волнуют никого, никто не спорит, чей ЛИ краше и где допустимая граница трупов, все с единым энтузиазмом юных натуралистов потрошат самого друхаря, причем втягиваются даже те, кто его не романсит. Периодически в эту анатомическую оперу вносят габаритное тело Геннадия и препарируют уже его, не сбавляя темпа. Я не припомню ни одной темы про романчики с таким единодушием, а ведь до релиза тут было как везде. Скоро Маражая дорежут на последний сюжетный ремень, и его самого будет впору развешивать, как гирлянду, а Совокотов приглашать сюда за готовым чек-листом для исправлений своих ляпов. А все почему? А достаточно было запустить багов числом с улей тиранидов, и человечество сплотилось перед общей угрозой.
  39. 16 баллов
    Прошла вчера личный квест Астариона и принесла сюда пост любви и восхищения тем, как сцены после его квеста перекликиваются со сценами ночи, когда Урдж чуть не убил его. Ну вы только гляньте: Раз: Два: Три: И вот это вот последнее, кмк, придает отдельную красоту (по крайней мере в моих глазах) роману Урджа и Аста - они, каждый сам находясь одной ногой в бездне, дают друг другу "something to care for", что и помогает им, в конечном счете, из этой бездны выкарабкаться. Кросивое. P. S. Пустила слезу, когда Астарион под I Want to Live вырезал новую дату смерти на своем надгробии. Кто бы мог подумать (точно не я), что квест Астариона разведет меня на слезы.
  40. 16 баллов
    Осилила установку модов и меня было не остановить. Я влюбилась в эту женщину, как только она появилась на свет в редакторе. ДУ, которая сопротивляется темным желаниям. Роковая женщина с прекрасным манящим голосом (бард). Я вся в любви к ней.
  41. 16 баллов
    Не ты выбираешь Гейла - Гейл выбирает тебя.
  42. 16 баллов
    Второй акт успешно пройден и я пожалуй ещё немного проорусь со странностей\багов\просто весёлого. Начну, конечно, с моего любимца, Гейла. Когда увидел в лагере проекцию, зовущую посидеть, то почувствовал неладное. Не прогадал. Он сразу заходит с козырей и заявляет что влюблённые точно оценят такое прекрасное звёздное небо сегодня. Буквально я на этом моменте: Благо то, что технично слился от продолжения посиделок, не повлияло на возможность отговорить мага от... кхм... поспешных поступков в конце главы. Второй прекрасный момент - это один из "застрявших", бесконечных диалогов. Мне казалось, что они должны сбрасываться, но нет. Можно спрашивать Гейла, не поможет ли ему Песнь Ночи до победного, хотя к тому моменту... Дальше, Уилл. Я его нахваливал в прошлый раз, а уже совсем скоро попал на его танцевальный номер. Проржавшись, отказался танцевать казачок и он скорчил такую физию, будто я обещался записаться в его ансамбль, а теперь нагло кидаю. Хальсин тем временем многозначительно заявил, что скоро мне расскажет кого он очень ценит из знакомых ему людей. Понимающе киваем, но на всякий случай расставляем медвежьи капканы возле палатки . При этом девочки отказ восприняли совершенно без намёка на проблемы. Лаэзель выдала лайт-прон рассказик с описанием того, что теряю, с Карлах же потом можно спокойно обсудить довольно личные вопросы насчёт её движка вообще без намёков на романтику. Ну и респекнутый в барда Астарион с первой попытки покуситься всё понял правильно и теперь периодически появляется в пати) P.S. Ещё момент, с которого неиллюзорно выпал. Иссохший наезжает на перса, мол роман с Шэдоухарт отвлекает от главной задачи. Был послан, но вот проходит время, веду к нему менять характеристики Хальсину и Джахейре, и что бы вы думали? Он кидает им претензии за то, что они видите ли никого не романсят! Ты ж мой дряхленький шипперочек...
  43. 16 баллов
    "Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено я женился"
  44. 16 баллов
    Второй совомедвед, младшенький:
  45. 16 баллов
    БГ3 в своем личиночном раннем доступе, однако же, додал мне x1000 больше рпгшного РПГ, чем вся обсидиановская The Outer Worlds целиком.
  46. 15 баллов
  47. 15 баллов
    Ну что же, вот и моё эпическое приключение на сотню с лишним часов завершилось. Могу сказать только что что эпичный финал полностью развеял не самые приятные впечатления о подзатянувшемся третьем акте. Отзывы на такие комплексные произведения я писать не люблю, не умею и учиться не хочу поэтому я опишу свои впечатления через своеобразное прощание со спутниками, с которыми мы вместе прошли весь этот путь. Воспользуюсь своим воображением и восполню недостающий эпилог. В конце конце-концов спутники для меня стали самым важным в этой игре. Лаэзель. Твоя мечта о собственном драконе (даже двоих!) и серебряном астральном мече исполнилась, но какой ценой. Мы не смогли спасти твоего принца, тот поступил как настоящий самурай, не пытались отговорить тебя от возвращения на Астральный план, поскольку видели что твоя решимость освободить гитиянки от тирании Влаакит непоколебима. Просто будь осторожна, и помни, что второй раскол твой народ может и не пережить. Астарион. Друг, ты так быстро убежал, что мы даже не успели напоследок перекинуться парой слов. Мы рады, что ты нашёл в себе силы признать, что лучше влачить существование отродья, чем стать вторым Касадором. Если жизнь в ночи тебе надоест, найди своих братьев и сестёр в Подземье, там вполне можно жить, это я тебе как дроу гарантирую. Гейл. Надеемся ты не свернёшь со своего выбранного пути, выудишь корону, отдашь её Мистре и заслужишь прощение. Вновь станешь её Избранным и избавишься от сферы наконец. Ты сам признал, что я отличный руководитель, так вот слушай мой последний совет, не пытайся больше так упорно роскомнадзорнуться. Карлах. Когда я размышлял о том, какой казни подвергнуть Горташа, в отместку за то, что с его лёгкой руки мы и обзавелись личинкой, ты подсказала нам наиболее простой и эффективный способ. Что может быть страшнее, чем месть женщины, которую ты предал и продал? Слушать твоё жалкое блеяние, ты не понимаешь, так было надо! было усладой для наших ушей. Мы искали способы помочь тебе, уговаривали хотя бы попытаться вернуться в Аверно, но всякий раз натыкались на твоё категоричное НЕТ!. Что ж, ты выбрала свой путь, который в итоге и привёл тебя к гибели, если бы не... Уилл. Вот тот человек, который действительно удивил. Изгнанный родным отцом за предательство, которого он не совершал, Уилл не стал использовать дарованные ему дьявольские силы во зло, совсем наоборот. Он же и не держал зла на своего отца, даже подписал контракт с Зариэль, чтобы спасти его. А в итоге ещё и добровольно ушёл с Карлах в Аверно, лишь бы она жила. На такой поступок способен только настоящий мужчина, мы, конечно, этот исход всецело поддерживаем. Джахейра. Можем только пожелать удачи в воспитании такой оравы разношёрстных детей. И хватит называть меня малыш! Минск. Надеемся, ты без проблем доберёшься до Рашемена и очередного вождя после встречи с тобой не нужно будет откачивать в реанимации. Бу, проследи за этим. Хальсин. Не такой уж ты плохой архидруид, как считаешь, просто не бросай Рощу больше так надолго. И не доверяй больше женщинам в одежде из плоти. И последняя в моём списке, но первая в моём сердце. Дорогая Джен..., гм-гм, Шэдоухарт. Неправда то, что ты бы не справилась без меня. Я никогда ни к чему тебя не принуждал, твоя нынешняя жизнь это последствия лишь твоих собственных решений. Я лишь немного помог тебе воссоединиться с родителями, не более. Твоё предложение найти тихое местечко где можно поселиться с тобой и родителями с радостью принимается. В конце концов меня никогда не прельщала слава спасителя, освободителя и проч. Когда-то и дорога приключений заканчивается, почему бы и не так? Надеюсь, когда-нибудь ты всё-таки разрешишь называть тебя своим настоящим именем. Мы все были такие непохожие, скованные против воли одной невидимой цепью, неминуемо должны были если и не попереубивать друг друга, но уж точно перегрызться. Но вы все доверили мне провести вас этим длинным путём, небезуспешно преодолели внутренние разногласия и в конечном итоге достигли нашей общей цели, избавившись от личинок. Не у всех всё завершилось благополучно, но такова жизнь. Надеюсь однажды в будущем мы все вместе, как обычно, соберёмся в "Эльфийской песне" и поделимся рассказами о том, кто чего достиг. Down, down, down by the river…
  48. 15 баллов
    Подала как заявку на баг и ещё как отзыв. Там надо было приложить скриншот проблемы. Я его приложила. =)
  49. 15 баллов
    Побуду адвокатом дьявола вампира, но - при чем здесь алайменты? У игры их толком нет (и слава богу), но если вас смущает что персонаж написан не в точности с каждым пунктом, правилом, сноской каждой когда-либо изданной dnd-библии, увы это не значит что качество его написания является низкопробным шилом. Это значит только то что хотели написать объемного персонажа, а не lawful evil карикатуру 2x2. Прошла роман от начала до конца, и тужусь найти розовые сопли - Астарион вырастает как персонаж к концу игры, но не делает поворот на 180 если пойти по светлому пути, его стандартные хохмы,ужимки и эгоизм никуда не уходят. Он просто становится спокойнее в принятии себя и своего окружения, и роман в этом случае выглядит натурально - он не про пососать кровь, пехнуться под кустом и посветиться на солнце, а про то как полностью сломленный человек имеет шанс найти душевное равновесие с помощью поддержки близкого.
  50. 15 баллов
    Эти намеренные штрихи на то и намеренные, что делают персонажа тем, кем он является, показывают его жизненный путь для зрителя. Это касается не только несовершенств, но и противоположного - когда среди среднестатистических обывателей игры видишь холеного и прекрасного персонажа, то это помогает представить его образ целиком. Не очень понимаю, почему вы, и не только вы, зациклились на уродствах и иже с ними, ведь сам этот приём стар как мир - показать через внешность, с кем имеешь дело. Я уверена, что говорю с пустотой, хотя хотелось бы понять, зачем нарочито лишать себя, как зрителя, контента, который помогает прочувствовать смысл того или иного персонажа. По крайней мере, в первое прохождение, потом-то можно отрываться. Сама так часто делаю, когда поднадоест однообразие, и тебе уже всё знакомо.
×
×
  • Создать...