Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 31.01.2022 в Сообщения

  1. 22 балла
    Сегодня в своём твиттере и официальном блоге разработчики из студии BioWare наконец-то поделились первыми крупицами информации - назвали примерные сроки выхода игры (конец 2023 года) и официальное название новой части - Dragon Age: Dreadwolf. Студия обещает и дальше делиться новой информацией об игре в течении 2022 года. 
  2. 19 баллов
    Время вновь ускоряет свой бег, опадают листья с деревьев, а мы собираемся вспомнить о старом-добром празднике - N7 Day, который отзовётся горько-сладкой ноткой в сердце каждого фаната. Ъ И поскольку Bioware в данный момент работает над выпуском новой Dragon Age нам остается только бросить взгляд на парсеки пройденного пути, а быть может и вновь запустить полюбившиеся игры, пройдясь по Общине президиума, заглянув в темные закоулки Омеги и задержавшись в объятиях вечности на несколько вечеров. Ниже в связи с отсутствием каких-то анонсов мы просто поместим стандартное поздравление от студии: Что бы ни произошло за эти годы ожидания, мы, однако, вряд ли сможем назвать что-то успевшее занять место полюбившегося многим Mass Effect, несмотря на огромное количество различных студий и развитие игровой индустрии, старающейся выпрыгнуть из штанов и побить рекорды предыдущих рекордов. И одно это отчасти заставляет надеется на будущее серии, новые открытия и истории, которые может подарить нам очередная игра по вселенной.   Выходите на танцпол в Чистилище, вышвырните этого батарианца с вашего места в Загробной жизни или заваливайтесь с друзьями в корабельный бар - сегодня наш день и это нашего любимое место! А главное - о нашей любимой серии все же не забыли! С N7 Day вас, дорогие игроки!  
  3. 19 баллов
    Ох, ну что мои родные, а вы мне уже родные, с новым годом нас? Пусть в новом году нам покажут не просто игровой тизер трейлера, а целый игровой трейлер!
  4. 18 баллов
    А в этом году я предлагаю вам КНИЖНОЕ БИНГО нет куда же вы погодите выслушайте меня-- Стандартный привычный родной список я приложу, конечно, тоже, и вы можете спокойно следовать ему, как обычно, но вместе с ним будет БИНГО! Правила игры в бинго всем должны быть известны, но если нет, то: вы вычеркиваете каждую прочитанную книгу, подходящую под определенную категорию, из карточек, и как только собираете целый зачеркнутый ряд по горизонтали или вертикали - бинго, вы молодец, вот это вы герой, океаны расступаются перед вашим величием. Призов не обещаю, кроме Теплого Сияния Нимба Собственной Интеллектуальности. Хорошего читального 2023! И вообще хорошего 2023. пожалусто 2023 будь хорошим
  5. 18 баллов
    В этом году Reading Challenge будет немного няуобычным, с кошачьим оттенком. =^.^= Читайте много, читайте интересно и делитесь своими отзывами и рекомендациями. И в этом году Challenge при наличии достаточного числа участников будет с призами. Победители в номинациях получат небольшие, но приятные призы. Если участников будет много, то в каждой номинации можно будет сделать несколько призовых мест. В каждой номинации можно выиграть только один раз. *
  6. 16 баллов
    Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Разработчик: Платформы: PC в Steam, GOG, and EGS. Дата выхода: неизвестно (бета ориентировочно в 2023). Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.
  7. 16 баллов
    Larian Studios объявила дату релиза игры на The Game Awards 2022, а также представила новый трейлер. Также Larian уже открыли предварительные заказы коллекционного издания на своём сайте.
  8. 16 баллов
    Вот забегаю я сюда и каждый раз обсуждается одна и та же щекотливая тема. Невероятно, как некоторых до сих пор не тошнит от настолько длительного обмусоливания ориентации персонажей. Все же полагаю, что дело явно глубже, чем обида на недостаток конвенциально привлекательных персон и невозможность удовлетворить фетишированные игровые сценарии. Пристальное (и с ума сойти какое продолжительное) внимание к учету проникновений, выпавших на долю персонажей, очевидно должно сигнализировать о неких чувственных тайнах, скрывающихся в анналах, простите, памяти определённых лиц. Остается лишь надеяться, что для ревностных свидетелей столь волнующих проникновений гордость не станет препятствием в духовных изысканиях и срыв завесы с потаенного мира сладострастных интересов поможет им обрести покой.
  9. 16 баллов
    С Новым годом, друзья-фрпг-шники! Желаю вам, чтобы вашу музу подпитывала только радость, чтобы игры снова стали приятным хобби, а не местом, куда бежишь от реальности, мира всем и добра!
  10. 16 баллов
    Хех, давеча нечего было делать, и я решил потренировать Stable Diffusion, чтобы та начала делать картинки в стиле таро из dai. И неплохо выходит, знаете ли. Геометрию, она, конечно не поняла: всякие линии, кружки, но общий стиль вполне уловила.
  11. 16 баллов
    После долго молчания студия BioWare обновила свой блог и поделилась новыми подробностями о работе команды над долгожданной Dragon Age Dreadwolf. Этот апдейт посвятили работе сценаристов и редакторов, кодексу и аудитории ради которой не покладая рук трудятся разработчики. В беседе принимали участие старший сценарист  Сильвия Фекетекути и нарративный редактор Райан Кормье. По словам разработчиков с момента выхода предыдущей игры прошло уже достаточно много времени и даже преданные фанаты, скорее всего, довольно давно играли в Dragon Age: Inquisition и не все из них читали книги или комиксы, выпускаемые по франшизе за прошедшие годы. Поэтому новая игра создается с расчетом как на тех, кто ловил каждую новую крупицу информации и не забыл серию, так и для тех, кто давно не прикасался к Dragon Age или вовсе впервые услышит о серии. Также упоминается, что процесс работы в команде идёт динамично и постоянно генерирует новые идеи и варианты, которые обдумываются, проверяются, а в реализации иногда влияют на уже существующие концепции. Есть некоторые интересные вещи, которыми разработчики хотели бы поделиться, но пока не могут. Сильвия Фекетекути считает, что серия Dragon Age всегда была уникальна тем, что сочетала в себе элементы старых настольных ролевых игр. Райан Кормье, нарративный редактор Dragon Age: Dreadwolf, убеждён, что всё дело в запоминающихся персонажах, история и характер которых прописаны настолько детально, что навсегда западают в память игрока. Кроме того разработчики поделились несколькими страницами кодекса игры: Фанатское сообщество уже начало строить некоторые предположения относительно текстов: Первая страница — выдержка из дневника неизвестного персонажа, который критикует работы брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре из-за его заблуждений. Ранее на концепт-артах Dreadwolf уже показывали персонажа из ордена морталитаси — магов-некромантов, которые присматривают за Великим Некрополем. Кому принадлежит дневник, неясно, но игра явно расскажет больше о Неварре.Вторая страница — наблюдения неизвестного персонажа за морскими драконами, использующими атаки электричеством для того, чтобы оглушить свою добычу перед нападением.Третья страница — возвращение книжных обзоров, в которых вместо баллов используются платочки. В этом случае книге поставили «три трепещущих платочка из пяти». Напоминаем, что Dragon Age Dreadwolf была анонсировали в 2018 году, но о точных сроках релиза проекта всё ещё ничего неизвестно. Студия Bioware обещала более подробно представить игру в этом году, а также опубликовать ещё несколько постов о ходе разработки и знакомстве с командой.
  12. 16 баллов
    Сериал, мультик, книжку, раскраску, настолку, мерч, 40 часовое интервью разработчиков где они по очереди рассказывают историю своей жизни, развивашки для детей игроков которые уже успели завести семьи и нарожать детишек, набор флагов стран и орденов Тедаса, коллекции именных карточек ЛИ, ростовые фигуры Соласа и Морриган, а под финал настойку для памяти, чтобы фанаты не забывали о чем вообще был сюжет DA. Что угодно, буквально что угодно, готовы делать, только не игру.
  13. 16 баллов
    Мэри ДеМарл ушла со своей должности в Eidos Montreal и стала директором по повествованию в BioWare. Официального анонса пока не было, но информация появилась в Linkedin-профиле ДеМарл. Мэри посвятила Eidos Montreal 15 лет своей жизни. Она была нарративным директором таких игр, как Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy. Над игрой по «Стражам Галактики» ДеМарл работала уже в качестве ведущего сценариста. Позже тайтл получил награду за лучший сюжет на премии The Game Awards 2021. 5 июля геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл подтвердил, что ДеМарл стала нарративным директором его проекта. BioWare приступила к полноценной разработке следующей Mass Effect в апреле 2022 года, однако большая часть сотрудников студии заняты Dragon Age: Dreadwolf, которая должна выйти в 2023-м. Следующая Mass Effect разрабатывается на движке Unreal Engine.
  14. 15 баллов
  15. 15 баллов
    На бирке только и разговоров, что о трансгендерах и о геях. И по классике об этом не перестает говорить белый мужчина.
  16. 15 баллов
    Вампиров не существует. Книги и фильмы рисуют самые разные портреты загадочных хозяев ночи – от соблазнительных созданий, познавших секрет вечной молодости, до монстров, один взгляд на которых вызывает отвращение. От затворников, выбирающих не-жизнь в особняке далеко за городской чертой, до участников тайного культа, проводящих кровавые ритуалы в свете полной луны. И всё же, такие произведения объединяет общий мотив. Изобретательным слогом, красивой картинкой, они с невероятным усердием внушают зрителю чувство ложной безопасности. Что для вас разрушило столь цельное мировоззрение? Жестокое убийство в тёмном переулке или неосторожный разговор, свидетелем которого вы стали? Любая из множества причин привела к единственному итогу – в закрытое крыло городской лечебницы для душевнобольных. Туда, где, по заверениям врачей, помогут преодолеть нервное потрясение, но на деле лишь обстоятельно допрашивали и подвергали воздействию затуманивающих сознание препаратов. Азарт, с которым персонал взялся за ваши воспоминания, только подстегнул внутренний протест. Тот же, в свою очередь, породил разговоры о более радикальных методах “лечения”. Однако прежде, чем рассуждения о медицинских процедурах обрели практическое воплощение, ночью в палате объявилась гостья, пообещавшая свободу взамен на ответную услугу. И сколь странными ни казались её мертвенно бледный облик и слова, она получила вашего согласие. В конце концов, что в таком положении терять? Механика: VtM (переработанная) Платформа для боёв: Roll20 Количество игроков: 4-6 Дата начала: февраль 2024 Длительность: ~3 месяца Коротко: Проба пера в сеттинге Мира Тьмы. Год в игре 1991. Основана на одном из сюжетов линейки вампиров, так что с теми, кто водил или участвовал в ролёвках по стандартным модулям, можем отдельно обсудить, насколько будет интересно поучаствовать. Персонажи на начало игры являются обычными людьми, в качестве желаемого клана можно выбрать вентру, тореодора, малкавиана, тремера, бруху или гангрела – по одному на клан. Есть вероятность, к релизу разработчики включат в игру DLC с дополнительными кланами, но точной информации об этом пока нет.
  17. 15 баллов
    И Соласа актер испортил, из-за него шутки вырезали, и персонаж кардинально поменялся, где то я читала это, а где не помню, но примите это как факт. Актеры ведь в студию записи сами врываются, никакого кастинга не существует. И любят Соласа только потому что он бог, а то что он бог узнали уже к концу игры. Я думаю, пройдет еще лет пять и DA обрастет такими легендами и правдивыми историями, о которых мы в далеком 2014 году и думать не могли. Мало тут было тевитерофила с его альтернативным виденьем лора, да. Может мне тоже какую нибудь свою историю про DA придумать? Типа, Варрик задумывался как женский персонаж, поэтому у него нет бороды и он любит носить одежду с декольте.
  18. 15 баллов
    !Объявление! Вкусы у всех разные. Кому-то по ночам снятся заснеженные Морозные горы, кто-то грезит пляжами Герцинии и Викома, а кому-то не дают покоя антиванские вина и вечерние огни Вал Руайо. Но мечтой для самых искушённых по-прежнему остаётся север, его жаркий тропический остров, полный загадок и тайн! Если вы искатель приключений, то это место для вас. Мир непроходимых джунглей и мангровых зарослей, крикливых какаду и гигантских аллигаторов, шумных водопадов и прозрачных озёр примет вас в свои объятья и не отпустит! А может, вы неутомимый исследователь? Тогда скорее собирайте багаж! Здесь вы найдёте древние руины тевинтерских крепостей, загадочные пирамиды доисторических народов, откопаете клады известных пиратов и проникните в подземные лабиринты. А вдруг вы неисправимый романтик и ищете общения! Немедленно отправляйтесь на встречу своей судьбе! К могучим кунари и импозантным имперцам, диким фексам и приветливым аборигенам. Возможно, именно здесь вы поймаете удачу за хвост и в глубоких влажных лесах встретите загадочных чешуйчатых. Кто знает? Не беда, если вы человек-праздник! Вы любите жизнь и умеете ей наслаждаться – лёжа на шелковистом песочке лазурного океана, потягивая свежий сок из тропических фруктов, танцуя под зажигательные ритмы барабанов в местной деревне! А как насчёт укрепления здоровья и излечения хронических заболеваний? Благородного миссионерства или успешной торговой сделки? Научных изысканий и морской рыбалки? Спасения души от грехов, а тела от пристального внимания закона? Всё вы найдёте здесь! На Сегероне! Остров ждёт вас! Из любого уголка Тедаса. Вольных и рабов, богатых и нищих, знаменитых и безвестных, законопослушных и не очень. Приезжайте, если ваш мир стал статичным, а рутина повседневности гнетёт. Примечание. Компенсации за физический ущерб от: утоплений, укусов, ампутаций, переломов, отравлений, расчленений, распятий, ожогов, обморожений, испепелений и прочего вреда здоровью - не предусмотрено. Зато ваш тур совершенно бесплатен!
  19. 14 баллов
    Вы уже в самом деле заманали одно и тоже жевать. В играх нет столько гейства сколько вы тут про это мусолите бесконечно, годами. И главное, окей, авторы игры вставили тут гея, там транса, это их выбор. А ваш выбор это раз за разом поднимать эту тему. Меня в играх биовар так разговоры о геях и трансах не запарили как тут.
  20. 14 баллов
    Наши фанаты — лучшие. Самое лучшее. Как ещё можно описать столь преданное и отзывчивое сообщество? Ведь вы не только создали собственный праздник в честь вселенной Dragon Age™, но и посвятили его благотворительности. Для кого-то сегодня просто 4 декабря, но для нас это День Dragon Age, и мы хотим первыми официально поздравить вас с этим праздником в 2022 году! В этом году у нас много поводов для празднования: разработка Dragon Age: Dreadwolf идёт полным ходом, и уже скоро вы сможете увидеть Dragon Age: Absolution. Конечно, мы посвятим этот праздник всей серии — вас ждут новая история, небольшой совместный проект с The Sims 4™ и скидки на игры для всех платформ. Но давайте начнём с того, что сделали вы. Посмотрите на потрясающие работы, представленные в верхней части этой публикации. 32 художника из нашего сообщества согласились поделиться с нами своим уникальным видением спутников, которые появлялись в разных частях серии, от Origins и до Инквизиции. Это потрясающие работы, и мы счастливы, что у нас такое талантливое и преданное сообщество. Если вы хотите получше рассмотреть какой-либо рисунок или подписаться на художников, загляните на наши каналы в социальных сетях — мы будем выкладывать каждую работу по отдельности в течение дня! Этот День Dragon Age особенно волнительный, ведь всего через пять дней состоится запуск совершенно нового проекта Dragon Age от Netflix — Dragon Age: Absolution. С 9 декабря вы сможете погрузиться в новую анимированную историю Dragon Age из шести серий, которая создавалась в тесном сотрудничестве BioWare и Netflix. Обязательно посмотрите новый трейлер, если вы ещё не видели его, — он просто потрясающий! Сразу предупреждаем, что мы не можем разглашать какие-либо новые подробности об этом проекте... но мы можем сказать, что, когда сериал начнёт выходить в ближайшие недели, также выйдет и несколько интервью как от наших разработчиков, так и от команды Netflix — не пропустите их!  ...Ладно, может, мы всё же сможем поделиться с вами кое-чем одним: Друзья, мы хотим поблагодарить вас за годы невероятной поддержки как прошлого, так и будущего Dragon Age. Этот год работы над Dreadwolf прошёл для нас очень весело и увлекательно: от перехода в стадию производства в феврале до объявления официального названия Dragon Age: Dreadwolf в июне и завершения этапа альфа-тестирования в октябре, а также рассказывая о некоторых потрясающих членах нашей команды в течение года.   В завершение 2022 года мы хотим порадовать вас на День Dragon Age по-своему, представив вам ключевой видеоролик из игры. Надеемся, он вам понравится! Ужасный Волк ждёт. Празднуете ли вы этот день в игре, готовитесь ли к Absolution или ждёте, когда Фен'Харел сделает свой ход, мы всегда с вами! Следите сегодня за новостями в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного, и, как всегда, поздравляем с Днём Dragon Age! Наша команда (Ужасного Волка)
  21. 14 баллов
    Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare. Всем привет! В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования! Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое. ЧТО ТЕПЕРЬ? Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры. Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали. Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны. ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее. А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age. Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем! В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно, в BioWare работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении. Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились. Берегите себя! Гэри МакКей, генеральный директор BioWare. Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022.
  22. 14 баллов
    Анимационный сериал Dragon Age: Absolution получил новый трейлер. Действие Dragon Age: Absolution развернется в Тевинтере, а главной героиней станет Мириам, эльфийская наемница, которая сбежала из рабства. Премьера 9 декабря на Netflix.
  23. 14 баллов
    Хоть возвращение драконов и наделало шума среди представителей разумных рас, постепенно и это событие уступало место более насущным проблемам и свежим новостям. На далёком холодном юге тэйрном Гварена становится герой войны с Орлеем, Логейн Мак-Тир, у западных гор поговаривают о встрече со странным анклавом гномов, а север полнится слухами о подготовке нового вторжения кунари. Неудивительно, что среди тевинтерских лордов объявился тот, кто готов щедро вознаградить вас за сведения о серокожих гигантах. Только вот отправить экспедицию он собирается не на раздираемый противостоянием империй Сегерон и даже не к загадочным берегам Пар Волена. Нет, Вергилий Луций Кронос собирает смельчаков, готовых погрузить свой разум в Тень. Начинается двенадцатый год Века Дракона и что принесут эти неспокойные времена известно одному Создателю.
  24. 14 баллов
    Caput X 2021-2022 Новый мир 08.08.2021 - 09.04.2022 Мастера игры @FOX69, @Meshulik Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: на основе рулбуков Warhammer 40000 ... Dragon Age: Эхо 08.03.2022 - 29.08.2022 Мастер игры @Элесар Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: Драконья Ересь (d100) ... D&D: Око за око 18.03.2022 - 18.12.2022 Мастер игры @Naji Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: D&D 5 ... Dragon Age: Seheron 03.09.2022 - 24.12.2022 Мастер игры @FOX69 Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: на основе рулбуков Warhammer 40000 ...
  25. 14 баллов
    Судя по яркости цветов и стилю постера, Минратос будет напоминать Евровидение.
  26. 13 баллов
    У Хейнрикса одежда на теле слегка сминается, а не стоит колом, вот и кажется, что он рыхлый. Подбородок и челюсть стали крупнее и мужественнее. Я понимаю, что не всем подобная ярко выраженная маскулинность может нравиться, особенно по сравнению с тем, что нам показали до этого, но ведь это не жыры. Уже молчу про очевидное "[biomancers] freely feast and drink, yet maintain a healthy, toned physique". Сейчас бы крепкое, здоровое тело называть жырным. Да даже если там что-то страшное и ходуном ходящее под слоями ткани затаилось и выжидает, чтобы напасть в постельной сцене, всё это сожжется регулярными тренировками с применением различных поз в наших покоях, да. Если выживем. Но я готова пойти на такие риски, девочки.
  27. 13 баллов
    Комната: SEHERON Карточка сводная Хронология истории до текущих событий (которую вам знать не обязательно): 7:25 - "Амгефорн", 7:30 "Danse Macabre", 7:33 "Vivat Imperium!", 7:35 "Краденые души", 7:36 "Лабиринт", 7:36 "Aut viam inveniam, aut faciam" . Но, мало ли, может кто рискнёт узнать что было "до"))
  28. 13 баллов
    Фозиллиус Бейм стоял перед огромным камином в зале своего особняка и смотрел в огонь. Эта ночь должна была стать последней. Но хватит ли времени? Мужчина был молод и имел довольно гармоничные черты лица. Да что уж там, был красив и являлся предметом воздыханий не одного девичьего сердца, чьи отцы обладали не только весомыми фамилиями, но и имениями неразрывно за ними следующими. Вот только сейчас... сейчас, несмотря на близость огня он выглядел бледно. Даже болезненно. Обнимающие посох тонкие, аристократичные пальцы время от времени мелко подрагивали. Выступившая на виске бисеринка пота скатилась по скуле и сорвавшись тут же исчезла, впитавшись в воротник мантии. Слуга задерживался, что было весьма некстати. Наконец обернувшись Бейм отошёл, сделав пару шагов в сторону небольшого столика и взяв с него бокал, наполовину заполненный вином, сделал один глоток. За этим и застал его тихий голос принадлежавший явно не молодому человеку: - Господин, мы подготовили всё, что вы просили. - Наконец-то! - почти воскликнул Фозиллиус рассержено и резко поднял взгляд на вошедшего. Импульсивным движением он поставил бокал обратно и несколько капель вина оказались на самом столике. - Идём же. P.S. Внимание, ваншот! Игра предполагается совсем короткой. Одна локация, несколько подлокаций в ней. На всю игру 4-6 часов внутриигрового времени. Если по каким-либо причинам вы не хотите генерировать (механически) персонажа на столь короткий срок, мастер может предоставить собственных из воспетого в сагах набора (файтер, клирик, вор и маг).
  29. 13 баллов
  30. 13 баллов
    Я надеюсь, что в новой игре нам не придется у каждого встречного персонажа узнавать, каким местоимением его назвать надо. - Они прозвали меня Ужасный волк (он/ему). Как они назовут тебя, когда все кончится? - Оно/им.
  31. 13 баллов
    Я таки дождался обзор от него И походу там вся съемочная команда книгами Сапека жопы подтирала. Мне не понятно только одно как такой сблёв, можно вообще в здравом сознании смотреть? Это уже не просто творческая импотенция, а какой-то фестиваль деградации, слабоумия и веществ.
  32. 12 баллов
    В своём убежище я не хранила маленький портрет дядюшки Авгу, как то делали мои родители – чтобы каждую ночь, просыпаясь, видела лицо с длинной шеей и чёрными, как тьма глазами, которые не выражали к моему существованию особого восхищения. Если бы мы встретились, то наше презрение друг к другу было бы взаимным. Однако в отличие от него я была не глупа и не смела бодаться с теми, кто обладал могуществом куда большим, чем я. Моя кровь бросила вызов семье и её нерушимым узам, отчего мне пришлось покинуть её очаг, когда сир узнал о том, что не имеет власти надо мной. Одиночество угнетало меня. Недоверие со стороны тех, чьи наследия тянулись ко времени Великого Потопа, что уничтожило Первый Город, а вместе с ним населявшими его каинитами и детьми Сифа. Они были особенными, хоть и не предавали сему особого значения. Они являлись детьми великих, когда мой прародитель терпел одно фиаско за другим в погоне за властью. И, тем не менее, сейчас я нахожусь здесь – по праву называя себя баронессой. Но в последние ночи что-то переменилось в воздухе. Запах трупного гниения вместе с кровью. То, что я бросила почти на пике окончания сухого закона в 30-х годах. Часы бессмертия, но никогда я не думала, что вновь испытаю до боли знакомый страх. ... ... ... ... Комнаты: rolz.org и roll20.net + карточки персонажей Под покровом ночи ❍ Йозеф Маркос Ллойд - Leo-ranger ❍ Калдер Шайлих - Den Cox ❍ Ной Уолкер - Naji ❍ Скарлет - Gonchar ❍ Джеми и Кай Макинтайры - Iriena ❍ Аку - luckyorange ❍ Хезер Фостер - Beaver ❍ Джошуа Митчелл - NearBird
  33. 12 баллов
    Насколько я помню, внутреннюю книгу с прописанным лором и всеми деталями Гейдер оставил команде. Сама ДАО не одним Гейдером писана. Уже говорилось, что над гномами например работал один сценарист, над косситами другой. Потом сценаристы все это вместе прорабатывали, Гейдер руководил. Уже не раз сценаристы писали, что даже персонажи, за которыми закреплен один сценарист, так или иначе проходят через всю команду. Я люблю Гейдера и Уикса, но вы так-то не загибайте. Кроме того, очень любопытно, что у вас у всех уже похоже готовая версия игры есть, что вы и поиграть, и оценить и оплевать Уикса успели. Ладно Шмель, у него персональная "любовь" к Уиксу и всему, что тот делает. Не порите горячку, имейте совесть дождаться релиза игры и уже потом сокрушаться.
  34. 12 баллов
    *Ничего не обещали никогда по срокам, стабильно выпускали патчи несмотря на пожары, ковид, закрытие некоторых офисов из-за спецоперации, объявили о релизе игры ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА В РАЗРАБОТКЕ! Хахахаха *выпускают
  35. 12 баллов
    Вы меня извините, конечно, но ДА без спутников, как и МЕ - хрень собачья. Это одна из важнейших составляющих, то, что делает БВ, собственно, БВ. Персонажи, которых ты реально чувствуешь под боком, раскрываешь шаг за шагом, а через них сам мир и тот самый лор, чтобы в конечном итоге продраться через все дерьмо вместе. Убери из МЕ2 (самой любимой части МЕ у многих) спутников, что останется? Мне потому ничто так заменить БВ и не может. Пусть игра будет в три раза короче, насыщеннее, без левых, пустых квестов, но со спутниками, лором, сюжетом. Убери одно и все посыпется. Это и есть их формула.
  36. 11 баллов
    Любое достаточно большое и достаточно долго существующее войско располагает такой достопримечательностью как обоз. Разномастная вереница лошадей, пони и иногда даже более экзотического гужевого транспорта. А так же люди, халфлинги и прочие бредущие вокруг, чтобы поразмять ноги или по причине нехватки места. Кузнецы и скорняки, способные подлатать доспехи. Осадные инженеры со своими внушающими крестьянам суеверные опасения конструкциями из шестерней и лебёдок. Маркитанты, по мелочи приторговывающие практически всем. Право, ну не звери же мы какие, чтобы случись взять какой-нибудь замок в осаду заморить голодом тех, кому не посчастливиться оказаться внутри? Боги велят быть милосердным к ближнему! Значит не грех и поделиться с ними едой. Разумеется втридорога. К тому же война эта, затянувшаяся и местами кровавая, была гражданской. С обеих сторон конфликта были люди. Временами даже являющиеся родственниками. Что порой особенно обостряло конфликт, когда все они имели приставку "граф" или того хуже "герцог" и не желали делиться. Для тех же кто обладал масштабом личности поменьше, всё зачастую было попроще. Дезертиров со стороны противника, особенно способных сообщить что-нибудь стоящее не ждало показательных казней и виселиц. Ну разве что от соседей, когда власть сменялась, а их дома оказывались подозрительно нетронутыми на фоне всех остальных. И всё же находились горячие головы, готовые рискнуть. И один из подходящих случаев как раз должен был скоро произойти. Очередной город был близок к падению. Настолько близок, что уже только граф с верными ему людьми, да до сих пор каким-то чудом остававшийся верным отряд наёмников заперлись во внутренней крепости и держали осаду, готовясь к штурму, который должен был стать последним. Осаждающие же, точили мечи и подтаскивали лестницы. В ближайшие часы всё должно было решиться. Даже в заведении мадам Делино в этот вечер было несколько менее людно, за счёт отсутствия солдат. Несколько ремесленников заглянули расслабиться, под гостеприимным пологом этого шатра. Местные, желающие оставаться такими же и при новом правителе скорее прятались здесь от любопытных взглядов. Бард отставив лютню сосредоточенно скрипел пером по пергаменту пока лишь мысленно воспевая грядущую победу и размышляя как бы туда ввернуть и дракона? Ну хотя бы виверну! Девочки с миленькими мушками над подкрашенными губками скучая теребили бантики на подвязках и по привычке строили глазки. - Где я могу найти вашу хозяйку? - без предисловий заявил гость, на которого устремились глаза без исключения всех. Не то, чтобы дварфы были такой уж редкостью в этих землях, но этот... более привычно было видеть их в кожаных фартуках за наковальней! Пришелец же был в чём-то напоминающем плащ с капюшоном и тяжёлыми наплечниками, украшенными вороньими перьями. На левом даже восседал вполне себе живой ворон внимательно рассматривающий своими жёлтыми глазками всё вокруг. Правой рукой он сжимал посох, на который и опирался, скорее напоминающий чёрную палку. Из под капюшона виднелись только густая, длинная чёрная как смола борода и мясистый кончик широкого носа. Голос его был стереотипно низким, с небольшой хрипотцой. - Так где? На момент старта игры в Тетире идёт гражданская война. Вы находитесь в военном лагере вокруг одного из замков на стороне осаждающих. Скорее всего вы не из регулярной армии. Стартовый (и учитывая продолжительность единственный) уровень персонажей - 5. Мастер (волей себя самого ^^) запретит ряд архетипов персонажей (и объяснит что это вообще такое при необходимости). Новичкам мастер рекомендует ознакомиться с карточками класс/раса. В остальном - велкам! И вопросы в личку. Игроки: 1) боец - Leo-ranger 2) Кайлесс "Тень" (аасимар, плут) - Iriena 3) Нэймар Цейрна (лесной эльф, волшебник) - Gonchar 4) целитель - lackyorange P.S. Да, друидов нет. Если вы не придумаете, а что он там забыл ))
  37. 11 баллов
    Жанр: фэнтези, приключения, комедия, боевик Год выпуска: 2023 Страна: США Режиссёр: Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн Премьера в мире: март 2023 В ролях: Крис Пайн, Мишель Родригес, София Лиллис, Реге-Жан Пейдж, Джастис Смит, Хью Грант, Хлоя Коулмэн, Дэйзи Хэд, Джейсон Вонг, Николас Блейн... Описание: По сюжету, группа персонажей помогла «не тому человеку» украсть могущественный артефакт, поставив под угрозу весь мир. Но теперь они пытаются всё исправить и отправляются в путешествие, чтобы помешать планам злодея — и по пути находят новых союзников. Видео: «Who needs heroes when you have thieves?»
  38. 11 баллов
    Спасибо Stable Diffusion за то, что он существует. Результат моих четырехдневных (?) трудов. Гейл, конечно, не Такемура, и оказался куда более покладистым, но я все равно успела его возненавидеть в процессе попыток воспроизвести его лицо. Энивей, я почти довольна результатом. Почти. Проклятый маг Ну и, конечно же, любимое. Ради чего все затевалось. У меня теперь весь хард этим забит. Рыжая эльфка - моя ОС. На картинках куча огрехов, Гейлу не помешало бы дорисовать сережку и нетерийскую сферу, но я так устала от него, кто бы знал :D Может быть, когда-нибудь. Вообще я планировала гитиянку рисовать кого я обманываю. Но Лаэзель подождет. Моя просившая романтики душа наконец-то успокоилась, и теперь можно уже спокойно допройти Подземье, наконец-то.
  39. 11 баллов
    49. Корабли в моей гавани Джек Лондон "Морской волк". Я горячо люблю приключенческие романы, а если уж там упоминаются бушприты, кливеры и фок-мачты - всё, я ваша! Итак. Романтик и идеалист Хэмфри Ван-Вейден терпит кораблекрушение и попадает на шхуну Волка Ларсена - безжалостного капитана с могучим, как у гориллы, телом и ярким материалистическим интеллектом. Сутулый неженка и книжный червь, которого прозывают Хэмпом, начинает познавать настоящую жизнь среди "человекообразных земноводных" с её болью, законами животного мира, азартом, чувственным напряжением, от которого лопаются нервы, сосуды (и выпадают коленные чашечки). На фоне морского приключения, побоев команды, попыток бунта или бегства, а также охоты на морских котиков (прокляни их господь) в книге сталкиваются две идеологии: гипертрофированный материализм и наивный идеализм. Хэмп - про мораль, взаимопомощь, мечты; Ларсен - про эгоизм, право сильнейшего, сухие факты. Два героя транслируют свои взгляды через поступки, через постоянные споры ("Вы называли меня змеей, тигром, акулой, чудовищем и Калибаном. И все-таки вы тряпичная кукла, эхо чужих мнений!"), а также ведут философские дискуссии, в которых каждый оказывается по-своему убедителен. По сути, они не говорят ничего нового, но в точности отражают мысленную борьбу, например, в моей голове (разум против эмоций, эгоизм против альтруизма), поэтому история и захватывает, хочется узнать, КТО ЖЕ ПОБЕДИТ. Словом, для меня это роман о противоречивости человеческой природы, о том, что внутри каждого есть и мрачный зверь, и нежный идеалист, и вправду сильным ты становишься, приняв обе стороны своей личности. И, конечно, это роман о КРАСИВЫХ МУЖЧИНАХ. Это для меня только второй роман Лондона, но и здесь можно зачитываться описаниями мужских лиц. Одни глаза чего стоят:
  40. 11 баллов
    Я НАПИШУ ЭТОТ ОТЗЫВ ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО УБЬЕТ МЕНЯ 7. Книга спонтанного выбора (спонтанно прочитать ШЕСТНАДЦАТЬ ТОМОВ цикла, от которого отшатывалась десятилетиями? могу) 9. Книга из цикла (АХАХА А КАК ВАМ ШЕСТНАДЦАТЬ КНИГ ИЗ ЦИКЛА??? [рыдает]) 13. Книга, экранизированная после 2018-го года (в сериал, фильм или игру) (я виню эту сраную экранизацию абсолютно во всем) 23. Книга об испытаниях (в основном, моих. как читателя) Цикл "Отблески Этерны" 1-16, Вера Камша (ШЕСТНАДЦАТЬ ТОМОВ. ШЕСТНАДЦАТЬ, РЕБЯТ) (читать следующие 16 томов, конечно, буду)
  41. 11 баллов
    Биовар с этим "поздравлением" и реакция фандома на него буквально классический мем
  42. 11 баллов
  43. 11 баллов
    Гийом Алрис Раса: человек* Возвраст: 20 Цвет глаз: карий Цвет волос: черный Рост: 171см Родина: Орлей Класс: Разбойник/Тень Оружие: Кинжалы Семейное древо: Нет. Мама эльфийка-служанка, а отец неизвестен Одежда: Бедная одежда темных тонов, некоторые вещи ему не совсем по размеру. На ногах старые, но довольно приличные кожанные сапоги с оторванными бляшками.
  44. 11 баллов
  45. 11 баллов
    ●●● ⚜ ●●● Вы устали от серых будней? От тяжёлой работы и наскучившей учёбы? От требований достигнуть уровня непостижимого идеала? От близких, друзей и любовников, случайных прохожих? И даже ставшим оным видеть в зеркале лишь маску, но не истинное Я? В таком случае клуб Cat Eye приглашает вас в выходные 30-31 июля! Дайте волю своему внутреннему Зверю! Сбросьте старую шкуру души, чтобы переродиться в тёмной материи! В красках неона, озаряемых чистым лунным светом, что видят истинный лик не беззащитной овечки, но волка, выжидающего своего часа под покровом ночи. Ибо, может, именно в тот час... вы перешагнёте порог новой жизни. ♬ ...
  46. 11 баллов
    На прошедшей сегодня презентации Xbox и Bethesda был представлен первый геймплейный ролик Starfield: В этом видео было представлено множество новых систем и возможностей игры: крафтинг, система строительства кораблей, полета и космических боёв, создание персонажа, исследования космоса и другие. По словам Тодда Говарда это самая амбициозная игра студии за всё время.
  47. 11 баллов
    Лысик просто хочет сделать ретрорейв
  48. 11 баллов
    Ура, господа и госпожи!
  49. 11 баллов
    Архив с двумя томами Мира Тедаса в PDF на английском языке: https://drive.google.com/file/d/1-oFteso7ljkMq0WNJaQxgTA9R1NoEjYM/view?usp=sharing P.S. Весит почти 900 МБ.
  50. 11 баллов
    Вот так сидишь создаешь полноценные языки, выверяешь все фазы луны, чтобы нигде ляпов не вылезло, продумываешь досконально мифологию, историю, географию, менталитет целых народов, а потом оказывается, что вселенная у тебя менее взрослая, чем в "Ведьмаке" (что бы это ни значило).
×
×
  • Создать...