Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.12.2020 в Сообщения

  1. 54 балла
    Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect: И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA:  Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас. Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect. Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое. У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать! А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.   По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.   Берегите себя, желаем прекрасных праздников,   Команда BioWare Источник Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 
  2. 50 баллов
    И вот нам уже 16 лет! Мы уже совсем взрослые, самостоятельные и можем многое себе позволить! Удивительно, что во время того как все тематические, и не только, форумы исчезают с лица интернета, а мы продолжаем свой путь. Только здесь все еще гремят обсуждения лысины Соласа, проходят игры в Мафию и продолжают обсуждать японскую анимацию. Спасибо за это всем нашим пользователям и команде сайта, которые продолжают держать огонек БРК во мраке сети! А еще этот день особенен тем, что ровно пять лет именно в него наш Великий Синий Йож связал себя узами брака. Все дружно отправляем поздравления с его годовщиной свадьбы в Челябинск!
  3. 40 баллов
    Всем привет. На связи Йож. 2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии. Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК. Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену. В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии. И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =) Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо! Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше! С Новым годом! Stay tuned =)
  4. 36 баллов
    Наконец настоящий – хоть и короткий – трейлер следующей игры по Dragon Age, без дневников разработчиков и скриншотов=) Смотрим:
  5. 35 баллов
    Срань господня. Настолько выверенный тизер в формате "давим на болевые точки", что аж сердечко заболело. То есть черт, это правда круто. Концептуально и с точки зрения подачи. Музыка ещё. В общем у меня опять не смотря на апатию к играм в целом НАДЕЖДА.
  6. 33 балла
    К концу 2020-го года объединенным силам Лариан и CDPR удалось почти полностью захватить последний оплот Биовар в рунете. Однако в ночь на 11-ое декабря Биовар смогли сплотиться и нанести сокрушительный удар по противникам. Эта операция была названа "Улыбка Лиары", которая дала утраченную надежду многим фанатам.
  7. 30 баллов
    И вновь настало 7 ноября - красный день в календаре каждого фаната серии Mass Effect или просто N7 Day. В этом году у фанатов уже был один повод для радости - выход ремастера любимой трилогии - Mass Effect Legendary Edition. И хоть сами BioWare (во всяком случае пока) не проявили активности в ежегодный праздник, но ничто не помешает нам ещё раз назвать своё любимое место на Цитадели и начать праздновать N7 Day самостоятельно, а разработчики… Давайте и им займём место в Загробной жизни или Чистилище, пусть подтягиваются. И несмотря молчание в данный момент, давайте не будем забывать, что наш любимый Mass Effect не просто переиздан - нас ждёт новая игра серии, тизер которой был показан в прошлом году. Поднимем же бокалы с амброзией, откроем впускные клапаны и насладимся тем, что любимая вселенная жива и будет жить! У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты. От лица администрации мы хотим не просто поздравить всех поклонников серии Mass Effect и пользователей нашего сайта, но и пожелать вам сил, терпения, здоровья и удачи в это непростое для всех время. 
  8. 30 баллов
    Не зря! Я не спала не зря! Таки опять под самый конец приберегли I'm Commander Shepard and this is my favourite Ыыыыыы! on the Citadel я в тот момент трансляции, когда ролик с галактиками начинает обретать знакомые черты: Все-таки сиквел в млечном пути делают. Хоть будет что потрошить теперь, кроме одного невнятного концепта)
  9. 28 баллов
    Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition — 14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом: Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики. Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.
  10. 26 баллов
    С наступающим всех=)
  11. 25 баллов
    С наступающим, бирочка :3 Живи долго^^
  12. 23 балла
    Всё ещё полностью не согласен с таким мнением о третьей части. Не считая откровенно недоработанного финала (именно недоработанного, а не хренового в корне), вся часть является одной из величайших концовок серий за всю историю видеоигр в формате принимаемых на протяжение нескольких игр решений. Причем эмоциональных и логичных моментов было на порядки выше, чем недодуманных. В прочих сериях на решения просто забивают. В МЕ3 я увидел последствия практически всех действий моего (именно моего) протагониста.
  13. 23 балла
    Первое прохождение начал за Номада, как и планировал. Однако все мужские персонажи получались как гопники с района, решил паренька оставить для street kid, где он будет как влитой смотреться. Начал лепить фемВи, и тут уже вариантов получается больше. Остановился на этом варианте.
  14. 22 балла
    Эмм... @Vuvuzela Ты же не думал, что я шучу? Посмотри, какой ты у меня славный вышел.
  15. 21 балл
    Расслабьтесь, и посмотрите на возможности фоторежима) я реально залипла с этим надолго : D Захотела фоточек с биотикой понимаете ли ^^ И удачное ^^
  16. 21 балл
    К предcтоящему выходу Mass Effect: Legendary Edition ЕА и BioWare до 31 мая 2021 года предлагают скачать дополнительный загружаемый контент для серии Mass Effect. Мы предоставляем всем поклонникам игры возможность загрузить дополнительный контент, который ранее можно было получить в эксклюзивном издании Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также первый саундтрек Mass Effect (содержащий новый трек Legendary Edition: Resynthesis).* Electronic Arts Материалы общим весом 1.7Гб включают в себя: 88 музыкальный треков 2 иллюстрированных альбома в формате PDF 2 комикса в формате PDF (Искупление №1 и Вторжение №1) Цифровую литографию “Нормандия” Также на специальной странице Вы можете создать при помощи автоматической генерации или вручную настраиваемых параметров арт в стиле обложки Mass Effect: Legendary Edition. Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.
  17. 21 балл
  18. 20 баллов
    Больший лол в другом. 68% игроков играли за мужчину 68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу
  19. 20 баллов
  20. 20 баллов
    Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим: Друзья, Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня. С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры. Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд. Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников. Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере. Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.   Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.   Кристиан Источник По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.
  21. 20 баллов
    Всем привет, меня зовут Грей и я алкоголик. Ой, не то. Всем привет, меня зовут Грей и мне нравится Драгон Эйдж: Инквизишн. Мне скучно на работе, поэтому я пишу этот мало кому нужный пост. Итак, все началось с того, что мне захотелось чего-то фэнтезийного, с магией и конями, беготней по травке, пейзажами и еще чтобы от третьего лица. Эндерал, соответствующий всем этим критериям, был пройден весной, а два прохождения Эндерала в год - перебор даже для моего мазохизма. Поэтому я, не дрогнув, оформила ЕА Play и загрузила Драгон Эйдж. Последний встретил меня серо-зеленой мглой и редактором. Редактировать морду персонажа в серо-зеленой мгле - то еще удовольствие, потому что то, что мне казалось здоровым румянцем молодой женщины, целыми днями собирающей эльфийский корень и демонические потроха на всех полянах Тедаса, в игре является терминальной стадией лихорадки, с которой только лежать на койке и смотреть димедрольные мультфильмы. Так что мне пришлось сквозь пальцы смотреть немаленькую катсцену, а потом решительно сказать "Миша, все фигня, давай по новой". Алсо, редактор Инквизиции это чисто симулятор стилиста - в некоторых аспектах. Я в душе не представляю, каким должен быть under-eye color, чтобы подчеркнуть хризолитовый оттенок глаз моей Вестницы и не наградить ее синяками ракового больного или наркомана. С другой стороны, причесок для длинных волос раз-два и обчелся. I get it, делать физику сложна, но у вас никто и не просит вольные кудри до пояса! Существуют десятки вариантов того, что можно сделать с длинными волосами, чтобы они не мешали собирать эльфийский корень и демонические потроха, добавьте хоть штук пять. Да, ту самую свою прическу я так и не нашла. Впрочем, в остальном внешность Инки меня вполне устраивает, если не брать в расчет издевательский оскал анимации, и я часто скриню ее просто в эстетических целях. С грехом пополам мы с Кассандрой добежали до первых спутников. Спутники в игре находятся чисто по мере сюжета, поэтому мне очень долго пришлось довольствоваться компанией Варрика, Кассандры и Соласа. Все Внутренние Земли практически. Варрик и Кассандра, конечно, меня более чем устраивают, но нормального человеческого мага (читай Дориана) мне не хватало очень долго. До самого Редклиффа. Плак-плак. Тем не менее, спутники мне нравятся практически все. Учитывая, что я любитель составить пати мечты и бегать исключительно с ней, показательно, что мне хочется таскать с собой практически всех. КРОМЕ СОЛАСА И БЛЭКВОЛЛА. Не, ну серьезно. У Сэры прикольные манера речи и смех, Коул чувствительный котичек, втыкающий ножи в спины (из лучших побуждений исключительно) и поджигающий задницы половины остальных спутников одним своим присутствием в Скайхолде, Кассандра всех подозревает, что не мешает ей заботливо предупреждать, чтобы мы смотрели под ноги, потому что вокруг снег и лед (и лириумные великаны, но лириумных великанов мы на завтрак едим, а гололед это опасно, да). Варрик и Дориан - лучи света в моем окошке, Вивьен эстетична, жестока и НЕромансабельна, Бык отлично машет здоровенным топором, все молодцы, всех люблю. У Соласа - стремные халаты и ЧСВ. Лысая скотина заминусовала меня за то, что я на "Почему ты спрашиваешь про Корифея меня, а не Варрика" ответила "У него я тоже спрошу". Я даже у ясеня спрошу, потому что нужно больше информации про Корифея, но нет, не сказала "Я уважаю твои знания, о великий", лови минуса. Что касается Блэкволла, то он запомнился исключительно бородой (бороды фу, бороды простительны мизерному проценту мужиков, существующих в мультивселенной) и какой-то аурой унылости. Хотя на местной ФБ у него была most lovely команда, я верю, что это не просто так и Блэкволл меня еще приятно удивит. Так вот, про беготню по Внутренним Землям и прочей жопе мира. Локации очень красивые. На уровне "двести скриншотов просто ради чувства прекрасного". Бегать по ним, слушая редкий треп спутников и отличную драгонэйджевскую музыку, очень приятно. Алсо, Инквизитор бесполезен в качестве альпиниста. Даже верхом. Пророк в Эндерале пересек здоровенный горный хребет верхом на лошади, тут такой номер не прокатит. Но если ты и умудришься выкарабкаться на самый верх, задорно съехать к нужной точке с другой стороны холма тебя не пустит невидимая стена, и это залет, ребятки. Это минус двести к погружению. Зато Вестница умеет задорно съезжать на жопке с горки (каждый раз я мысленно озвучиваю это радостным "уиииииии"). Еще есть умильно пищащие наги и ФЕНЕКИ. У них развеваются ухи, когда они нарезают по пескам вокруг Инквизитора сотоварищи <3 С другой стороны, я понимаю, как большие красивые локации могут стать проблемой для нелюбителей просто бегать, потому что в том же Эндерале (да, я теперь все РПГ в своей жизни буду сравнивать с Эндералом, потому что Эндерал идеален, черт побери) даже заснеженная жопа мира, где не ступала нога человека, полна контента. Тут древняя гробница с лутом и личами, тут обиталище безумного мага-отступника, тут потерянный рай храм, тут пасхалка по ЗВ. В ДАИ вместо всех этих приятных вещей - редкие побочные квесты и мобы, которые респаунятся по велению левой пятки. Ты еле добил медведа и вернулся в лагерь за выжранными зельями? Как только ты выйдешь из лагеря, медвед скажет тебе превед. Интенданту срочно нужно 30 погонных метров хлопка, который падает с мобов? Окрестные леса сразу вымрут, инфа сотка. И ПРО ИНТЕНДАНТА. Бесконечные квесты обеспечения делают больно моему ОКР. Я наивная чукотская девочка, у которой есть ачивка за 20, штоле, квестов, закрытых на одной локе. Я надеялась, что однажды они закончатся и на карте перестанет гореть квестовый знак. Милое летнее дитя. Чтобы два раза не вставать, скажу про побочные квесты. Местами они вполне норм (Застывшие руины, например, мне очень зашли). Местами они не тянут на уровень ААА-игры и вообще ГОТИ. Например, в Эндерале (смиритес) побочный квест "сходи в лес, узнай, как там мамка" оборачивается вотэтоповоротом, историческим экскурсом и сложным моральным выбором. В Инквизиции квест "я бедная бабулька, потерявшая фамильное кольцо, я ппц горюю по этому поводу" оборачивается... поиском кольца в сугробе по маркеру на карте и бабулькой, которая спокойно идет к полевой кухне за раздачей каши. Э?.. Это я уже молчу про шедевральное "убейте десять баранов, а то народ нечем кормить, а я охотник, но я посижу в лагере. потому что вам нужны 30 очков влияния". Анекдот про нового русского и сафари. Но (и я повторяю это "но"), в общей сложности хорошего пока больше, чем плохого. Поднимать флаг Инквизиции над захваченными фортами и приводить их в божеский вид - дайте десять. Суд прям хороший, можно решать судьбу неоднозначных неписей, насоливших нам ранее, и поиметь с них некоторый дополнительный профит. Разгадывать астрариумы прикольно. За осколками задалбывает прыгать (смотри комментарий про альпинистскую бесполезность Вестницы), но мне нравится Храм (и лут с него :3). Настольные квесты тоже ничего (если бы можно было занять Каллена на всех операциях сразу, я бы это сделала, потому что когда он говорит "to work", я испытываю то приятное чувство, когда точно знаешь, что тебя прикроют и сделают все как надо. Ирл оно мне обламывается крайне редко, вот, наверстываю в эрпоге с харизматичными храмовниками, спасибо божыньке, что они есть). Ну и раз мы заговорили про Каллена (мало что я люблю в персонажах больше, чем бешеную самоотдачу при личной трагедии высотой с небоскреб <3 <3 <3), пройдусь к советникам и сообщу сразу, что Инквизиция сделала невозможное - заставила меня с симпатией посмотреть на Лелиану. На Лелиану "я не знаю, мне к умным или красивым" ака "то ли я дофига верующая, то ли я циничный шпион". Лелиану "я отсиживаю жопу в лагере, пока СС прочесывает Ферелден из конца в конец, потому что кому я нужна, когда есть Зевран". Что касается Жози, то Жози няшмяш, она тактично обходит все инквизиторские косяки и искренне радуется, когда с ней говоришь, как с нормальным человеком. Уруру. Но я отвлеклась от квестовой темы. Уперевшись в закрытые ворота Редклиффа, я поняла, что кина не будет, и мы с Вестницей пошли делать сюжет дальше. Сюжет отправил нас в Вал Руайо налаживать отношения с Церковью (от слова лажа, вестимо). Мы прибыли в Вал Руайо, прошествовали на рыночную площадь (площадью, простите за тавтологию, меньше, чем эльфинаж в Киркволле), услышали от церковной тетки, что мы чмо. Потом приперлись храмовники, главный храмовник съездил тетке по морде, что, видимо, символизирует раскол Церкви и самостийность храмовников, сказал нам, что мы чмо. Мы поняли, что встреча не удалась, сюжетный квест закончился. На этом моменте я немножко приуныла. Во-первых, Вал Руайо, про который нам еще в Ориджине ныли в уши ностальгирующие торговцы, это, посоны, не Арк, который, как известно, со всех сторон мажестик. Кому не известно, щито такое Арк, это столица Эндерала (нет, мне не надоело). Во-вторых, для сюжетного квеста это как-то ни о чем вообще. Подрастеряв энтузиазм, я доползла до любимого драгонажеского Эскобара ака маги или храмовники. Эскобар, кстати, хотя и задуман очень хорошо (с одной стороны, маге тоже люди, с другой стороны, это мерисьи типа Хоук крошат демонов играючи, тот же Редклифф наглядно показал, чем опасен один-единственный одержимый ребенок), реализован не очень хорошо. Дисклеймер: я большой фанат храмовников. Я, черт побери, романсила двух из двух храмовников, которых нам дают в спутники (ну, технически, второго еще не заромансила, но мы же с вами знаем). Храмовники - это те героические люди, которые добровольно подсаживаются на лириумную иглу, чтобы Редклифф не случался. Храмовники офигенны, ребят. При этом я третью игру не могу выразить свое к ним отношение через персонажа и его решения, потому что: Ориджин - маги ферелденского Круга пали жертвой интриг среди верхушки и вообще, нам нужен Ирвинг, чтобы спасать Коннора. Не говоря уже о серостражных соглашениях. Выпиливать кучу народу, которая нам позарез нужна, из-за одного радикала это как-то эээ. Киркволл - маги пали жертвой одного блондинистого долбодятла, который втемяшил себе, что ла революсьон - отличное решение всех проблем. Выпиливать кучу законопослушных людей из-за одного долбодятла это как-то ЭЭЭ. Ну, а Инквизиция мне предлагает не просто отказаться от личной магической микроармии, но и подарить ее Тевинтеру. Втф вообще. Зато промажеский квест это просто 10 из 10. Это любовь. Всеобщие подавленность и тленота, замок, захваченный смертью, разложением и отчаянием, красное безумие, ой, простите, лириум, ты-потеряешь-всех-кто-тебе-дорог. I'm lovin' it. (хэштег больнойублюдок) На этой веселой ноте сюжет взбодрился и дальше стало очень норм, что не может не радовать. Пафосное закрытие Бреши, прерванный праздник, молчаливо наползающая армия, предчувствие беды, подчиненные, которых можно собственноручно просрать, и это очень больно (когда Кассандрино радостное Survivor! сменяется на убитое на Another dead..., прям шкурой чувствуешь свою ответственность). Корифей внушает. Дракон, которого Корифей таки вытащил из задницы, тоже. Над хоровым пением выживших бомжей плакала вся маршрутка. С надеждой смотрю в сторону Халамширала (алсо, Каллен в мундире!). По мелочи: прикольный крафт, в котором поначалу черт ногу поломает, вещички выглядят по-разному в зависимости от материалов и того, кто их носит (дай Соласу орлейский шелк, он и из него сделает стремный халат), это клево. Скайхолд прям дом родной, хочу растить там кровавые лотосы и выбирать занавески, виды с крепостной стены 10/10. Очень уруру встречать неписей из предыдущих частей - Дагна замечательная девочка, Коннор на диво славный мальчик. Некоторые из них очень изменились за лето, см. Анора и Хоук. С интересом жду выяснения, что эта жызнь сделала с Алистером, который еще и подружился где-то с последней. И сопутствующей трагедии, потому что люблю обоих не могу, и знаю, что там дальше. Пожелайте мне удачи и больших запасов кровавого лотоса :3
  22. 20 баллов
    Имхо, но Хоук пока лучший гг серии.
  23. 20 баллов
    Кстати, судя по тизеру, они наконец-то поняли зашкварность андромедской идеи "задорной веселой истории" и апелирования к более юному поколению, потому что МЕ всегда вывозили драма и ужас войны, и тут прям прошлись по всем точкам.
  24. 19 баллов
    Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб)
  25. 19 баллов
    С Наступающим! Вы все потрясающие.)
  26. 19 баллов
    "...мы знаем теперь, что в начале двадцатого века за этим миром наблюдали..." "....поняли вас. Хьюстон, у вас есть разрешение на посадку, прием". "Это станция Арктурус. Приближается неопознанное судно, запрашиваем протокол Первого Контакта." "Человечество теперь является галактическими партнерами". " Ковчег отправляется. Доброго пути". Дальше разноголосица, свидетельствующая о хаосе масштабного боя. "Истребители подбили их дредноут! Мы падаем! Попадание в двигатели! Покинуть корабль!". "Если кто-нибудь слышит это, мы потеряли контакт". Дальше разобрать не могу.
  27. 18 баллов
    Проверка навыка Скрытность пройдена, но Регилла не проведешь:
  28. 18 баллов
    Кое-что будет показано на EA Play. Сейчас идет запись игрового процесса + в планах было показать игровой процесс в режиме реального времени на выставке
  29. 18 баллов
    В недрах Сети седые ветераны ТИ молча открывают шкафы и смотрят на покрытые пылью орудия своей аргументации. Концовочники мрачно достают красно-сине-зеленые повязки. Хейтеры всех мастей готовы прикрепить труп MEA к своему знамени. А это еще только пред-продакшн трейлер.
  30. 18 баллов
    Дело не в этом. В ДА2 главный герой - судьба, случай, стечение обстоятельств. Мы лишь смотрим со стороны и приспосабливаемся. Глобально ДА2 двинула сюжет куда дальше ДАО, если брать весь Тедас. При этом Хоук в "сарказме" нереально хорош в этом антураже творящегося треша в отдельно взятом городе.
  31. 18 баллов
    С предыстории корпората угарнул. Походил, потрещал, турнули с работы, показали мельтешащую нарезку, хоп прошло полгода и вот ты уже типа на вольных хлебах на очередном задании. При чем я на создание персонажа потратил больше времени чем эта т.н. предыстория длилась. Если все они такие по продолжительности, спрашивается нахрена стоило их вообще делать. Сделали бы проще как в МЕ с кратким описанием происхождения. Уже с самого начала игра озадачивает. Глядя на ДА:О 2009-го, где тебя знакомят с миром с точки зрения происхождения твоего персонажа, понимаешь на сколько деграднули ролевки за 11 лет.
  32. 17 баллов
    Наш форумчанин Caramel_Colonel "в кой то веки" заинтересовался игрой в момент её выхода и решил поделиться своими впечатлениями о необычном проекте российских разработчиков.    Black Book - слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета - рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок - и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме. Игра уже доступна на ПК, XBox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Приятного чтения! Читать дальше
  33. 17 баллов
    На затравочку по DA - Сэндал тесно связан с одним их эванурисов и видел то, что могли видеть только избранные из числа последних
  34. 17 баллов
    Наверно парни ощутят то, что женщины на себе испытывали десятилетиями. Когда играть можно только за мужчину, романсить только женщин. Или Аномена, на противовес Виконии, Джахейры и ещё одной барышни. О, или никого. Или с игры в игру лицезреть, как твой женский персонаж сидит с расставленными ногами, ходит, как мужчина, как к ней бывает обращаються как к мужику. Или приписывают интрижки с женщинами. Поэтому читать негодования тебя и Шмеля одновременно смешно и раздражающе. Посмотри сколько игр выпускают. Сравни в скольких из них есть выбор пола и/или ГГ женщина. Ты из-за одной, срака, игры, где женщины получили на целых два мужика больше бесишься уже который пост. И стоишь какие-то сказочные теории сговора. Камон.
  35. 17 баллов
    В честь начала бета-тестирования студия Owlcat Games опубликовали два новых трейлера Pathfinder: Wrath of the Rigtheous.   Первый демонстрирует геймплей будущей игры, тогда как второй предлагает поучаствовать в интерактивном квесте по созданию уже финального трейлера проекта. Участникам предстоит принять участие в голосовании, по ходу которого определится как в будущем трейлере будет развиваться судьба главного героя Pathfinder: Wrath of the Rigtheous. Голосование пройдет в несколько этапов на официальном Twich-канале и в специальном разделе официального сайта студии. Первый этап голосования состоится 5 февраля.
  36. 17 баллов
  37. 17 баллов
    Фулпрайс за HD texture pack. Они нас за консольщикв что ли держат?))
  38. 17 баллов
    Как хорошо, когда для тебя эльфы - самая интересная раса Тедаса, и ты искренне наслаждаешься эльфийским лором и тем, что на их культуре основан весь Тедас
  39. 17 баллов
    Слушайте, я сама - порочное дитя Биовар, я люблю романы и без них в рпг практически не играю. Но блин, я не знаю, что за истерия тут творится. Да, я тоже растроена обломом с романами (хотя у меня есть Горо, мне никого больше не надо), я тоже вижу, что женской аудитории поводили по губам Шишкиным, и мне это не нравится. И я всегда была против тех, кто в белом пальто ругал людей за желание хороших романов в играх. Но блин. Здесь уже творится что-то за рамками. Во-первых, ничего про романы Реды не обещали, молчали до релиза, как партизаны, и это уже должно было насторожить. Во-вторых, я всегда считала, что на брк в основном сидит аудитория, которой помимо романов еще интересны сюжет, лор и атмосфера. А тут получается, людям только симулятор свиданий нужен? Я повторюсь: я сама ЗА романы, но ведь в КП действительно захватывающий, драматичный сюжет, яркие персонажи, интересный лор, хорошо поставленная драма. Неужели этого мало, чтобы наслаждаться игрой? Больше всего мне лично нравится, что КП небезопасная. Она выводит из уютной зоны комфорта, когда герой избранный, и ты знаешь, что на нем сюжетная броня, и даже в смертельную опасность не особо веришь. Здесь же я чувствую уязвимость Ви. Как физическую, так и ментальную, и лично для меня это потрясающий новый опыт, который мне только Эндерал давал, да Инкви в Чужаке. Уже полно существует безопасных игр, где у гг все хорошо. А мне новый опыт подавай.
  40. 17 баллов
    Для меня проблема Ривера не в том, что в его истории нет драмы или надлома. Его сразу четко позиционируют как другой, противоположный страданиям типаж. Этакого надежного парня, за которых, как говаривала Фамке Янссен в Людях Икс, девочки выходят замуж. И это прекрасно (хоть контента и мало).
  41. 17 баллов
    Крепкие 6/10. Прекрасное неоновое кладбище в виде Найт-Сити для тупых НПС, которые реагируют на игрока, как тяжело больной психически человек с пограничным расстройством личности. Багов я словила совсем мало - лишь летающие машины будущего, низкополигональные проститутки с кибер-спидом и томную тишину в диалогах, где слышно лишь ГГ (да, мне тоже нравится "Драйв" с Гуслингом). В остальном: скучная игра, в которой нечего делать. Не запомнила почти ни одного квеста, наверно потому что больше сил разработчики вложили в названия различных фаллосов и в смищные отсылки к поп-культуре. А те что запомнила, запомнились лишь тем, что линейные как рельсы - видимо глубокая метафора предопределенности нашей жизни. Гениально. Персонажи выдают тебе мешок экспозиции, а ты выдаешь им одну из двух реплик, которые ничем не отличаются и ни на что не влияют. Во время финальной зарубы я фоном врубила песни Мадонны, потому что музыка не запоминающаяся, а крошить врагов под TIMES GO BY SO SLOOOWLY куда веселее и моднее. Пробежала всю игру с дебильным чубом, потому что в будущем закрыли все парикмахерские и будь таким, каким мама тебя родила. Держаться моды нельзя, придется умереть в отстое. Джонни унылый и напоминает мне меня в мои 15 - та же риторика, та же борода, то же желание сбросить бомбу на огромную кибер-башню в центре города с целью поубивать кучу мирного населения. Эх, прекрасное было время. Высокий уровень сложности делает из врагов мега-спанч-бобов, так что если бы Сильверхенд играл на максималке, ему бы пришлось сбросить бомб 20, чтобы хоть кого-то поцарапать урановым излучением. Маркетинг отдел и дизайнеров целовать в лобик, менеджмент в расход, разработчикам прикрутить нормальные руки. Приходят ко мне сидипрожект и говорят: а у нас крутое рпг в киберпанке, оптимизированное, красивое, всем нравится. А у меня варианты ответа: Dua Lipa - Mwah.mp3
  42. 17 баллов
  43. 16 баллов
    Вообще в продолжение темы хочу сказать, что Камелия - это сплошное разочарование. В ней нету ни капли от харизматичного маньяка-психопата, превосходного лжеца и манипулятора, как Ганнибал Лектор, или того парня из старого фильма "Психо", не помню, как звали. В ней нет ничего от аристократа - она демонстритует дурной тон, хамит, не может держать себя в руках при виде всяких зверств, которые её волнуют - будто она вчера, извиняюсь, за сараем срала, а сегодня её помыли, расчесали, одели в платье и пустили в свет. В ней даже, чёрт возьми, нет ничего от доктора Хейтера из человеческой многоножки. Больше всего Камелия похожа на бегемота, метящего территорию при помощи хвоста, если вы понимаете, о чём я. Даже после признания, что ей нравится резать тех, кто ей доверяет, она тут же начинает называть ГГ другом и при этом ржать. Если рассматривать Камелию, как чёрный ящик, то все линии, что к ней подходят, хороши и интересны. Но вот внутри... Следуя принципу "критикуешь-предлагай", как бы я написал Камелию? Обозначу два тезиса: 1) Все и всё в игре говорит, что сабж - скрытный, обоятельный и хитроумный психопат. В то время как сабж открыт, хамоват и туп. 2) Сабж попросту скучен, а компаньон в игре, добрый или злой, должен быть интересен. Высказывалось мнение, что сабж не предоставляет моральную дилемму, а сам по себе является оной для игрока, но сие я полагаю заблуждением. Дилемма в том, держать ли это за полезные навыки в группе, или отправить в расход, но дилемма всё также существовала бы, будь сабж тем, что заявлено в пунте 1, и при этом персонаж был бы интересным, а не вот это вот. Во-первых, Камелия сходу должна иметь идеальное воспитание вместо того треша, что у неё есть. Улыбаться, быть вежливой, слегка отстранённой, всегда учтивой. Бледнеть и отворачиваться при виде зверств, а если пройти, допустим, чек внимания, что как-то она уж слишком наигранно это делает, да и в бою она же не отворачивается от тех, кого бьёт, она должна начать лить в уши, что она так воспитана, а бой есть бой, и вообще её ужасает, что она делает, но это Мендев, а Кенабрес - пограничный город, и тут все для выживания должны быть бойцами и т.д. После решения о том, чтобы присоединиться к Командору, умелый манипулятор начнёт подбивать почву под следующую ложь - говорить, вот, мол, мы в крестовом походе, а ты - командуешь, и когда ты посылаешь в бой свою армию, ты понимаешь, что солдаты могут не вернуться? Как в улыбке прокажённого, например, или ещё где. Получается, ты всё-таки косвенно виновен в их смерти? И они сами идут в бой, понимая, что это ради победы над демонами? И что важнее - потерять десяток солдат и защитить одного ребёнка? И т.п. То есть периодически бомбардировать эдакими дилеммами вагонетки. Затем, когда её поймали "на горячем", включать второй этап манипуляций, то есть Мирейю. И "Помнишь, я тебе говорила.." "Я знаю, это звучит как парадокс, но.." - если Командор выбирал "добрые" варианты. Если же командор выбирал, скажем, хаотично-злые (Кам: Предположим, демоны взяли ворота Кенабреса, ты командуешь солдатам отступление, и тут из одного из домов выбегает ребёнок. Ты можешь послать десяток солдат спасти его, тогда ребёнок успеет убежать, но солдаты почти наверняка погибнут, или настоять на отступлении, что ты сделаешь? Ком: Скажу, что повешу каждого, кто посмеет пойти на помощь. А потом найду его родителей, и тоже повешу - потому что их тупость едва не стоила мне десятка хороших солдат") В этом случае она могла бы признаться, что и сама получает от убийств немало удовольствий. Камелия должна, как опытный манипулятор, шаг за шагом открывать для Командора окно Овертона, чтобы он смирился с её натурой. Признаваться в убийствах, но находить для себя отличные оправдания. Про щенка - я была слишком маленькая, и вообще виноват тот, кто дал мне нож, про наставницу - она была слишком жестока, про людей, поставляемых Хоргусом - их бы всё равно повесили, а тут Мирейя! И вот тогда, когда она признается про Мирейю, у игроков должно нехило бомбануть. Потому что Камелия - всё ещё психопат с атрофированной эмпатией, и она-то считает, что Командор поступит, как и Хоргус, хотя для Хоргуса она - дочь, а для командора - хрен с горы. Но разницы она не понимает) Ну а если Командор начнёт взбрыкивать и плеваться пеной, то резонно напомнить, что он был соучастником, а значит виноват с точки зрения закона не меньше, чем она, и заявить, что будет продолжать, а не то они пойдут на суд вместе. Разумеется, это блеф - ни на какой суд психопат в жизни не соберётся. И уж точно не иметь троллящий кэчфрейз "Open your heart to me". Хамский "I am helpful, am I not?" заменить на вежливый "I like to be helpful", и так далее. Иными словами, превратить её из баклажана-убийцу в кровожадную кочерыжку в капустных листьях вранья. Да и в бантерах она постоянно хамит, хоть и не всегда, но часто. Возможно, для автора Камелии это будет открытием, но настоящие аристократы не хамят простолюдинам. Они подчёркивают разницу в положении иначе - вежливым и корректным обращением, цитатами классиков, рассказами о науках, недоступными тем, кто пашет деревянным плугом 25\8 за жрат в силу понимания траэктории плуга вместо траэктории Сатурна. И только если простолюдин настолько туп, что начинает думать, будто его поставили на один уровень с собой - его одёргивают. Жёстко, резко, так, чтобы он надолго запомнил, что рыбов не продают, только показывают. (Порой мне кажется, Вольжив, что Ваши кинжалы совсем непохожи на Ваш ум. Кинжалы остры с обоих сторон, в то время как острота ума ограничивается вопросами воровства и наживы. Дейран: Почему я никогда не видел Вас у меня в поместье? Приходите как-нибудь, повеселиться и развеяться К: Тогда придумайте что-нибудь стоящее. Ваши развлечения чрезмерно предсказуемы. Всякий раз это дешёвый кич и звенящая пошлость, а подобное наскучивает мне, как правило, между первой и второй строчкой в приглашении. Д: Я решительно протестую. Мои забавы, возможно, и кич, но очень, очень дорогой.) Мне можно возразить, но не станет ли образ Камелии тогда чрезмерно шаблонным? Позволю себе ответить вопросом - а как тогда выходит, что никто не выкупает кровожадную идиотку под носом, не относится с подозрением, не предостерегает командора? Видит её нутро, по-моему, только Вендуаг, но как-то так получается, что не Вендуаг умная, а все остальные конченые кретины. Камелия не делает решительно ничего, чтобы стать другом, стать частью команды, стать, в общем, тем, чем она заявлена. Ладно Аруша не понимает людей, вернее, её бросило из крайности в крайность, но Сиила? Та хорошую школу жизни прошла. (А затем, после, так сказать, похода в бордель, бахвалиться Командору, как бы прирезала Сиилу там или Зосиэля. И при этом до последнего находить оправдания, чем и как они заслужили). Если рассматривать образ Камелии в том виде, в каком он есть, и в том контексте, как есть, что, не менее важно, ничего, кроме фейспалмов он не вызывает. Она скучная, тупая и мерзкая, но больше тупая. Плохой персонаж в принципе - не сам по себе, но в контексте взаимодействия с миром и окружающими, и плохой сопартиец для CRPG. Это не демон в человеческом обличье, это не более, чем бешеный пекинес. Хотя всё вокруг буквально кричит, что первое. И на закуску, мне интересно, что по поводу Камелии думает Уголёк. Неужели она и вправду более конченая, чем демоны.
  44. 16 баллов
    14 мая 2021 ремастер трилогии Mass Effect стал доступен на всех платформах - PC (Origin, Steam), PlayStaition и XBox. Игровая пресса в данный момент оценивает переиздание в пределах от 7.5 до 10 баллов в зависимости от платформы. Среди плюсов журналисты отмечают сохранение всех достоинств оригинальной трилогии, обилие контента, значительно переработанный во многих аспектах геймплей первой части, работу с текстурами, наличие фоторежима и единый лаунчер. С другой стороны отмечают, что возраст игр серии местами даёт о себе знать, не столь незначительное по сравнению с первой частью количество улучшений в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 и проблемы с ИИ, перекочевавшие напрямую из оригинальных игр. Так же некоторые рецензенты столкнулись с багами, подавляющее большинство которых были связаны с визуальным отображением анимации. Возможно, патч первого дня решит большую часть этих проблем. Если вы не привыкли доверять игровой прессе, то на YouTube можно найти большое количество роликов с прохождением Mass Effect Legendary Edition. Крайне негативную реакцию русскоязычного комьюнити вызвало решение Electronic Arts выпустить в нашем регионе сборник без возможности выбрать комбинацию локализации Английская звуковая дорожка/Русские субтитры для оригинальной Mass Effect. Если вы решили приобрести Mass Effect Legendary Edition, то имейте в виду - в данный момент в первую часть придется играть или полностью на русском или полностью на английском языке. Так же 13 мая 2021 года в интервью изданию CNet глава разработки Мак Уолтерс ответил, что был бы не против добавить в сборник мультиплеерный режим из оригинального Mass Effect 3, но всё будет зависеть от реакции игроков (объемов продаж ремастера, как все мы понимаем) I would never say no to that -- we want to see what kind of reception the Legendary Edition gets and what the demand for the multiplayer is. And then we'll ask ourselves if we have the resources and time to bring it up to the quality level we and fans want. Мак Уолтерс
  45. 16 баллов
    EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее.  В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.   BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком. «Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок. Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.
  46. 16 баллов
    И опять же, Вив пыталась сесть на чужие плечи и на них выехать на трон жрицы. Весь её успех в этом зависит опять от какого то чувака при власти. Мне иногда нравится посмотреть на людей с гонором, но хочется, чтобы за этим гонором хоть что то было. Способности, характер. Но в Вив я вижу только жадную до личного комфорта дамочку которая будет идти по головам тысячи людей, только бы сохранить этот комфорт. Мне такие люди отвратительны. Пока очередных магов будут насиловать храмовники, оставлять умирать от голода, пока самих храмовников будут превращать в нариков, Вив будет сидеть в своем прекрасном замке, делать сырные массочки, кушать вкусно и топить за действующий режим. Потому что ей так удобно. И еще фукать на магов "простолюдинов" которые пробились своими трудами наверх. Очередная пробившаяся интересным место наверх сельская телка которая почему то считает себя элиткой, а всех остальных расходным материалом. Кому это близко, кто такими людьми восхищается, для меня как то абсолютно не понятно.
  47. 16 баллов
    Ребятушки, я тут в архивах нашел карту Тедаса, что я в прошлом году делал для интерактивной 3д псевдо-реалистичной карты, но ввиду того, что недоделал (и теперь мне и влом, и времени нет возиться) выложу сюда, а то жалко будет, если однажды пропадет. Мб кому пригодится. Таки я на сопоставление конфликтующих друг с другом карт (особенно водного ландшафта) дофига времени убил. upd: русскоязычная версия
  48. 16 баллов
    троллоло Голдмэн (креативный директор ДА4), ретвитнул это и добавил от себя: "На самом деле Солас и поет и танцует- у меня есть доказательства, но я не могу ими поделиться...пока." Это залайкали пару разработчиков, включая Викса и актера озвучки Соласа
  49. 16 баллов
    Счастливого Нового года! Пусть 2021 будет добрым, принесёт всем как можно больше хорошего, ну и интересных игр, конечно же!
  50. 16 баллов
    Отличнейший тизер. Он вернул мне надежду снова испытать всю ту гамму чувств, которые я испытывала, когда мы ждали МЕ3. Сижу и улыбаюсь все утро как дура, и совершенно счастлива. BW, не подведите, умоляю! :)
×
×
  • Создать...