Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Silvio

Модераторы
  • Публикаций

    4 577
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    21

Сообщения, опубликованные Silvio


  1. 1 час назад, MrGray сказал:

    Все же ККСный сюжет мы уже 12 лет играем...

    С одной стороны да. Но с другой хотелось бы поиграть за испанца.

    Так что я бы хотел Диего в качестве главного героя, но с новым сюжетом.


  2. 2 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

    Ну, тут кому что)

    Я как бы с самого начала собирал скорее билд выживальщика, которого фиг убьешь, чем стеклянную пушку.

    Да в том то и дело, что уже во втором акте стеклянных пушек в группе не остается. Просто пушки, которые взрывают все.

    Аврора на нечестном улатает в Варп в первом же раунде. У меня было два противника, проживших больше двух раундов. Босс на черном корабле (там механика такая, может и можно быстрее сделать, но я не стал загружаться) и финальный босс игры, который почему-то с 1 хп жил еще раунда три.

    Не знаю, будут ли совокоты балансом заниматься, но пока что вот так.


  3. 9 минут назад, Сильвердрейк сказал:

    Не соглашусь на тему мусорных талантов, в частности на тему продолжительного анализа и прогнозирования агрессии. 

    Все что ты описал верно, но я уже заканчиваю бой после 2 раунда на нечестном.


  4. После довольно большого времени проведенного в тойбоксе и копания в файле локализации составил примерный список веток для сопартийцев:

    Показать контент  

    Абеляр: тут все просто, у него есть две ветки "все по старому и "новые порядки". Не заметил, чтобы это на что-то влияло, в т.ч. на эпилоги. Возможно при старых порядках он не попросится на пенсию к семье.
    Идира: две ветки "человечность" и "эффективность". Если с ней по хорошему общаться, будет более счастливый финал, если постоянно опускать, то жесть какая-то. Также на концовки влияет выбор в квесте в 4 акте.
    Арджента: три ветки "смирение", "огонь" и "ярость". Смирение, если ей всю дорогу говорить, что она ошибается, это приведет к её суициду через уход в репетинью. Ветка огонь, это когда ЗА ИМПЕРАТОРА, но не перебарщивая, Арджента откроет свой собственный орден, хэппи энд. В пути ярости надо жестить, тогда Арджента начнет сжигать еретиков направо и налево, пока не пропадет без вести.
    Кассия: три ветки: "свобода", "инфантилизм" и "ненависть". Также сильно зависит от квеста в 4 акте. В первой ветке она вполне неплохо управляет своим домом или сама принимает правильные решения, во второй полностью зависит от РТ, в третьей ненавидит РТ.
    Паскаль: три ветки "догматик", "эго" и "амарант", в первом случае кается и начинает жечь техноересь повсюду, во втором сам уходит в еретики, в третьем восстанавливает Амаранта.
    Хейнрикс: две ветки, в зависимости от действий игрока либо становится радикалом, либо с честью исполняет свои инквизиторские обязанности.
    Джай: две ветки, либо либо считает "партнером" либо держит "в  тени", в зависимости от этого она в эпилоге либо в хороших отношениях с РТ, либо тупо использует его власть и богатство, пока можно.
    Ульфар: две ветки "одиночка" и "стая", в одиночке он рано или поздно едет крышей, в стае становится лидером.

    Есть еще куча условий, можно завалить личные квесты либо их не делать, тогда все пойдет по известному месту.
    Романы это отдельная песня, у всех есть просто роман и трулав.
    Ксеносов не смотрел, т.к. не интересно, да вы и сами без меня про них все знаете наверное.

    Hide  
    Вообще ВСЕ концовки можно посмотреть вот здесь.
    • Like 4
    • Thanks 4

  5. Только что, Эри сказал:
    Показать контент  

    По иронии судьбы после того, как Вольный Торговец вошел в конклав Коронус, Хейнрикс ван Калокс оказался командиром над Лорд-капитаном. Он сполна насладился всеми предоставившимися ему возможностями помыкать и властвовать над своенравным Вольным Торговцем.

    Hide  
    Это же считай хэппи - энд. Только я не знаю как эту концовку получить.

    Это не эпилог Гены, это кусочек эпилога игрока, где РТ очень-очень дружит с Ксавьером. Он не исключает других эпилогов Гены.


  6. 1 минуту назад, Alpharan сказал:

    В моей реальности Абеляр Теодору любил и боготворил, что не обязательно завязано на романтике. Что я подсвечивал даже не раз.

    С этим я не спорю, но кто-то с похожим ником про обмен жидкостями писал. Я перепутал, наверное.


  7. 1 минуту назад, Alpharan сказал:

    Ну так не натягивай ее тогда 

    Да Император с тобой. Твои аргументы для меня неубедительны, уже очевидно, что мои не будут убедительными тоже. В твоей реальности Абеляр был влюблен, в моей - нет. 


  8. 5 минут назад, Alpharan сказал:

    И как мешает нежелание складывать лапки в стрессовой ситуации тому, что Теодоре и ее царству он остается верен?

    Господи. Он десятилетия положил, чтобы все это построить. Он сам и его семья не последнее место занимают в протекторате. Я бы тоже жопу на британский флаг рвал на его месте.

    • Like 1

  9. 11 минут назад, Alpharan сказал:

    А так тебе прямо в его первом квесте сам же Абеляр говорит, что будет до конца стоять за Теодорину империю, и мы, как ни крути, ее часть. Зато если присягнуть Ктану то конец любви, завяли помидоры, даже коморра не поможет

    "Теодора умерла, move on", тоже его слова.


  10. Он наверное и к наследнику Теодоры неровно дышит, раз и ему верен до конца даже если тот хаосит.

    Показать контент  

    Абеляр Версериан продолжал службу в качестве Сенешаля. Безумие, пропитавшее корабль Вольного Торговца, поразило и его разум. Голос возлюбленной супруги Катарины, по которому он так скучал, начал преследовать его повсюду. Сначала радостно приветствуя охватившее его сумасшествие, а потом в ужасе убегая от него, почтенный Сенешаль пытался заглушить голос жены звуками приказов и воплей казнимых за небрежность членов экипажа. Вид этого сурового начальника, всклокоченного, в грязной форме, с силовым тесаком наголо в одной руке и звенящей корабельной рындой в другой, вселял ужас в сердца его подчиненных.

    Hide  

  11. 9 минут назад, wondernastik сказал:

    Вау! Это на еретике раскрывается? Потому что на схизматике ничего такого не раскрылось, только его большая тоска по жене в Комморе, которая сильно подкосила мужика.

    Да не было ничего у него к Теодоре, кроме смешной фразы в диалоге с ним в самом начале игры.

    Он даже в эпилоге вспоминает жену.


  12. 9 минут назад, Castlesairus сказал:

    Понял - принял, спасибо.

    Показать контент

    А я через псайкера (огонь - разрушение брони и настакивание шанса крита за попадания) пошёл и Мир-кузню (ради пассивки, которая ОБЩительные абилки делает зависимыми от ИНТеллекта и пассивки, настакивающей точность за последовательные попадания по цели).  Пытался слепить что-то, что и чеки по большей части само проходит и отстрелить что-то лишнее сможет. В некоторый ущерб боевым способностям, получилось, конечно

    Hide

    Ну тут такой момент. Снайпер у нас будет всегда с 100% шансом крита за счет выверенной атаки с талантом фиксация попадания. Броня для нас тоже не проблема, т.к. есть выявление слабостей и талант опытный снайпер. Я играю на нечестном, не было ни одного противника, чью броню я не смог сжечь этой комбинацией. Общение в интеллект прикольная штука, но у опера и так все стакается от инты либо восприятия. Последовательные попадания по цели тоже хорошая штука, но скорее для билдов с автоматическим оружием, потому что кредо снайпера: один выстрел - один труп.

    Это начало второго акта, корабль с адмехами (18 уровень где-то):

    Показать контент  

    image.png

    Hide  
    • Like 1
    • Fry 1

  13. 54 минуты назад, Castlesairus сказал:

    Как раз отыгрываю снайпера, согласен с большинством указанного выше.

    Только вопрос:

    Показать контент  

    Снайперу брал мир-крепость, т.к. стрелять изо всех сил слишком хорош и преступного гения, т.к. надежный план отлично дополняет опера.

    30 базовые
    +5 от мира-крепости
    +5 от преступного гения
    +10 при создании персонажа
    +10 от прогрессии опера
    +15 от идеальной позиции
    +5 плащ фон-Валансиус
    +5 мастерство-Восприятие
    Итого 85 очков, дальше баффы Идиры (Предвосхищение) и Кассии (Приказ командира, Соберись!, Мощное влияние).

    • Like 1

  14. Напишу тут свое видение по разным классам. Какие таланты хороши, какие - не очень. Начну с оперативника.

    Из оперативника даже без псионики можно слепить практически кого угодно. При желании даже танка (хотя я бы не советовал, с этой ролью лучше справляются вангарды и архи-милитанты). По моим ощущениям, лучше всего ему даются следующие роли:
    - саппорт;
    - снайпер;
    - дамагер ближней/средней дистанции (с пистолетами!).

    Паскаль благодаря своим уникальным талантам вообще может быть машиной для убийств, но благодаря его высокому интеллекту я предпочитаю делать из него саппорта через связку оперативник-стратег.

    Способности:

    Показать контент  

    Анализ целей
    На противника, 10 клеток. Накладывает на противника +(1 + [бонус интеллекта оперативника] / 2) уязвимости
    Наш хлеб с маслом, вешаем всегда при любой возможности
    Выявление слабостей
    На противника, 30 клеток. Снимает с цели все уязвимости, снижая её уклонение, парирование и броню на -(10 + [количество уязвимостей] х [бонус восприятия оперативника])%. Действует до начала следующего хода оперативника
    Вешаем на боссов и противников с высоким уклонением или броней
    Выверенная атака
    На себя. При следующей атаке противника с уязвимостью, эффективность укрытия этого противника уменьшается, а шанс попадания увеличивается на (5 + [бонус восприятия оперативника] х [количество уязвимостей])%. Шанс попадания этой атаки увеличивается на (5 + [бонус восприятия оперативника] х [число уязвимостей])%
    Топовая способность для снайпера, полезная для дамагера, практически ненужная для саппорта
    Поделиться знаниями
    На всех союзников. До следующего хода оперативника, атаки союзников также снимают уязвимости и наносят на [бонус интеллекта оперативника] больше урона
    Отличная способность для саппорта
    Идеальная позиция
    На себя. Если оперативник находится в укрытии, он получает бонус +25% к эффективности укрытия, +15 к Восприятию и +15 к Дальнему бою. Не суммируется. Действует пока оперативник не начнёт движение
    Отличная способность для снайпера, с ним мы забудем, что такое промахи и получим так нужный нам бонус к восприятию
    Устрашение
    На себя. Следующая атака оперативником одиночного противника наложит эффект Испуг
    на первую цель, которая получит попадание, и на всех противников в радиусе 5 клеток от него (до следующего хода оперативника противники с эффектом Испуг наносят на (2 х [бонус восприятия оперативника])% меньше урона. Если у противника меньше (3 х [бонус интеллекта оперативника])% брони, то эффект удваивается)
    Можно взять саппорту, чтобы вешать на боссов
    Понимание тактики
    На область, радиусом 5 клеток, дальность 10 клеток. Оперативник снимает по 1 уязвимости с каждого противника в области. Все союзники до конца боя получают бонус +(2 х [количество уязвимостей])% к броне. Если снято ≥4 уязвимостей, оперативник до конца боя получает бонус +[количество уязвимостей] к наносимому урону
    Отличный талант как для саппорта, так и для дамагера с пистолетами, плоский бонус к урону сделает из лазерного пистолета конкурента тяжелому болтеру с уроном, которому и Арджента позавидует
    Hide  

    Таланты:

    Показать контент  

    Подлинный эксперт
    Активация уязвимости даёт до конца боя суммирующийся бонус +1 к урону, +2% к пробитию брони
    В теории отличный талант, но на практике для разгона требуется слишком много времени, можно взять после 35 уровня
    Слабость духа и тела
    {Выявление слабостей} Выявление слабостей уменьшает Выносливость и Волю противника на -(3 + [бонус интеллекта оперативника]) на 1 раунд
    Отличный талант для саппорта, понижает хп противника
    Новый подопытный
    При атаке противника с полным здоровьем, атака наносит на +(10 + [бонус восприятия оперативника])% урона больше
    Мусор. ~20% бонуса к урону не стоят целого таланта.
    Мгновенное считывание
    {Выявление слабостей} Выявление слабостей не требует затрат ОД
    Неплохой талант для саппорта, но для всех остальных ролей - слишком дорогое удовольствие. Есть таланты и получше.
    Всесторонний анализ
    {Анализ целей} Если на цели уже есть 2 уязвимости, то при действии Анализа целей она получает ещё +1 уязвимость
    Сейчас работает странно (навешивает +2 при использовании активной способности)
    Дыхание безысходности
    Если оперативник атакует противника, на котором одновременно висят уязвимость и выявление слабостей, то на время своего следующего хода противник теряет 3 ОП и наносит на 20% меньше урона
    Мусор, очень ситуативный талант, в этой игре урона следует избегать полностью за счет высокого уклонения или брони.
    Поэтапное обучение
    На первом ходу боя оперативник распределяет по целям в радиусе 10 клеток столько же уязвимостей, сколько накладывает при Анализе целей. Далее в начале хода оперативник распределяет половину от этого числа на противников в радиусе 2 клеток от себя
    Может быть полезен для милишного билда, но опер чувствует себя лучше с дальнобойным оружием, вплотную к врагу ему подходить не нужно.
    Прогнозирование агрессии
    Оперативник получает на (3 х [бонус интеллекта оперативника])% меньше урона от противников с уязвимостями
    Мусор, мы не танкуем, нам это не нужно.
    Изучение на практике
    Если противник в радиусе 5 клеток атакует персонажа или союзника, он получает +1 уязвимость
    Очень ситуативный талант, поэтому мусор.
    Фиксация попадания
    {Выверенная атака} Если Выверенная атака применяется против цели с (10 - [бонус интеллекта оперативника]) уязвимостей, успешное попадание по ней автоматически становится критическим
    Топовый талант для снайпера. Хороший для дамагера.
    Боевая интуиция
    Если [бонус восприятия оперативника] ≥10, оперативник получает +1 ОД и игнорирует отражение урона у противника
    Отличный талант, снайпер может получить 100 восприятия уже к концу первого акта, другие билды попозже, но игнор отражения урона - очень хорошая штука.
    Точность во всём
    Если оперативник не двигается в свой ход, он получает бонус +[бонус восприятия оперативника] к Дальнему бою, и +([бонус интеллекта оперативника] / 2) к урону за каждые 5 клеток расстояния до цели
    Топовый талант для снайпера.
    Проницательный взор
    Способности, которые накладывают уязвимости в начале хода оперативника (Анализ целей, Поэтапное обучение, Продолжительный анализ), теперь накладывают уязвимости и на противников, которые находятся вне зоны видимости оперативника
    Топовый талант, тем лучше, чем больше оперативников в группе. Отличная синергия с другими талантами.
    Расчёт траектории
    Если оперативник атакует противника с уязвимостью, находящегося на расстоянии ≥(15 - [бонус восприятия оперативника]) клеток, он наносит на 15% больше урона
    Мусор, жалкие 15% бонуса к урону не стоят целого таланта.
    Интуитивная точность
    {Выверенная атака} Выверенная атака даёт бонус к Восприятию +([количество снятых уязвимостей] / 2), минимум 1
    Неплохой талант, чтобы набрать восприятие, но требует слишком много времени для разгона. Так что скорее всего уйдет в таланты на Гранд-Мастера после 35 уровня.
    Опытный снайпер
    {Идеальная позиция} Идеальная позиция также даёт бонус +(5 + [бонус восприятия оперативника])% к пробитию брони против целей, находящихся на расстоянии ≥7 клеток
    Топовый талант для снайпера.
    Улучшенная тактика
    {Понимание тактики} Способность Понимание тактики требует 3 уязвимости вместо 4. Урон увеличивается на [бонус интеллекта]
    Топовый талант для опера с пистолетами. Плоский бонус к урону это всегда хорошо.
    Объединённые усилия
    Союзники получают +([бонус интеллекта оперативника] / 2)% к шансу попадания, в т.ч. критического попадания, при атаке целей с уязвимостями
    Мусор, жалкие 5-7% к попаданию / криту, практически бесполезен.
    Аура ужаса
    {Устрашение} Если при применении Устрашения противник погибает, другие противники в области действия Устрашения наносят на (4 х [бонус интеллекта оперативника])% меньше урона
    Не особо полезен, можно брать саппорту, но далеко не в первую очередь.
    Продолжительный анализ
    В начале хода оперативника противник с самым большим числом уязвимостей получает ещё +1 уязвимость. Если таких противников несколько, выбор происходит случайным образом
    Мусор, есть гораздо более полезные таланты, стакающие уязвимость
    Протокол скрытности
    Если оперативник находится в частичном укрытии, эффективность укрытия увеличивается на +15%; если оперативник не двигается, эффективность увеличивается на +30%
    Мусор, у нас есть много других способов защитить себя за счет талантов офицера, стратега и ассасина
    Hide  
    • Like 2
    • Thanks 1

  15. 3 минуты назад, wondernastik сказал:

    Тоже вопрос по концовке Ирлиет - возможно ли сделать так чтобы корабли эльдаров не прилетали в конце?

    Можно, но для этого нужно целоваться в десны со всеми встреченными во время игры эльдарами.

    • Sad 1

  16. Только что, Shellty сказал:

    Так он как раз от Инквизиции отрекается просто на романе же.
    лайк
    представьте
    тебя провозглашают еретиком и отступником с потаенной скверной в душе ПОТОМУ ЧТО ТЫ УВОЛИЛСЯ С РАБОТЫ
    инквизиция, вам там вообще норм?

    Оттуда не увольняются.

    • Like 2

  17. Только что, MissMary сказал:

    А что этим всем фракциям от нас надо, чтобы отношения были хорошие? А то, вроде, репутация не плохая, а все твердят, что недостаточное сотрудничество.

    Больше репутации.


  18. 24 минуты назад, Trissafae сказал:

    Вполне возможно. Если есть сейвы до этого, где-нибудь поближе к разговору с Владаймом, можно попробовать оттуда загрузиться, вдруг сработает. Я уже ничему не удивляюсь на этом богами забытом багодроме :react_tea:

    Реально Баг Трейдер. Если сразу от Владайма идти в порт, то можно сделать ачиву.


  19. 7 минут назад, Trissafae сказал:

    На свой.

    Странно, я сегодня прям эту ачивку делала. И вот если от Владайма напрямик к шаттлу, получить Гену, на свой корабль, потом после катсцены на карту и сразу на Империум - срабатывало. Если загружать сейв, где Гена уже получен, но потом Теневые кварталы обшарены - не срабатывало. Я без понятия что именно тут триггер тогда :react_tea:

    А я вот Джай завербовать сходил еще. Может в этом причина.


  20. 44 минуты назад, Trissafae сказал:

    Я сделала, но идти на эту ачивку надо строго после того, как починят корабль во второй главе. Т.е. как в первый раз на большую карту выпустят. И строго до подъема на корабль загружаться нужно. Иначе вот такая фигня, где даже опций идти дальше нет. Я загрузилась с момента получения Хейни на Футфоле и тогда только вышло.

    До подъема на какой корабль?

    Получаю Гену, сразу же выхожу на глобалку и на Империум - ничего.


  21. 10 минут назад, juliabee сказал:
    Показать контент

    Ааа... ну да, там надо муторно упарываться в прокидку чеков. Я прям до последней остановки долетела, но это было долго. Советую сложность бросков минимизировать конкретно на время этого полета, благо там нет условий на конкретную сложность игры.

    Странно, не вижу никаких чеков, просто опцию "вернуться к ФУтфолу" и все.


  22. Только что, juliabee сказал:

    Его в последнем патче починили, во 2й главе выбивается легко.

    1935889037_2024-01-04000337.png.4fcdea8f0ea545c912c2781712c01acc.png

    Ну я вот прямо сейчас во второй главе (с Футфола вылетел), и не могу дальше первой станции пробиться.

×
×
  • Создать...