Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Weldrin

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 996
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Weldrin


  1. 4 минуты назад, Ученик сказал:

    New Vegas: Мне нужно найти того, кто украл у меня фишку и вернуть её. И убить его.

    Fallout 4: Мне нужно найти того кто убил мою жену и украл у меня сына и вернуть его. И убить похитителя.

    Найдите десять различий.

    Также найти водяной чип, ГЭК и фишку как будто оригинально.

    Но важнее, что кроме Люси есть еще два центральных персонажа. И они ищут ученого. 

     

    Про фишку это вы борщите. Про неё мы вообще лишь в Вегасе узнаём. Т.е. спустя хер его знает сколько десятков часов игры. Опять же, ГЕКК (КОСОГОР) мы начинаем искать не из убежища, как кстати и в NW (потому как "Обсидиан" и "Острова" могли передать суть пустошей и сэтинга, без пихания в лицо игроку самых маскотных фишек со старта в первые 30 минут игры). 


  2. 11 часов назад, p1cador сказал:

    Тодд Говард прояснил несостыковку с Шейди-Сэндс в сериале «Фоллаут»

    Показать контент

    В сериале «Фоллаут» есть одна сюжетная деталь, которая очень озадачила фанатов — то ли авторы экранизации напутали даты, то ли отменили события Fallout: New Vegas, то ли провели малопонятную многоходовочку. Портал IGN поговорил с Тоддом Говардом (Todd Howard), чтобы восстановить каноничную хронологию событий.

    В экранизации показали, что город Шейди-Сэндс (столица Новой Калифорнийской Республики) оказался уничтожен. Хронология на доске в одной из сцен намекает, будто бы это случилось ещё до событий New Vegas — однако там с Шейди-Сэндс всё было в порядке: город не показывали, но упоминали.

    По сериалу Шейди-Сэндс «пал» в 2277 году. В 2281 году происходит сюжет New Vegas, а спустя ещё 15 лет, в 2296 году — основная сюжетная линия экранизации. Непонятности вокруг таймлайна существования Шейди-Сэндс Тодд Говард прокомментировал так:

    •  

    Получается, под «Падением Шейди-Сэндс» в сериале имели в виду всё-таки не уничтожение бомбами.

    Hide

    Да и так уже все поняли, что Тод хочет окончательно закопать весь "западный лор", и оставить только свою трэш-клоунаду.

    • Like 2

  3. 46 минут назад, no0ne сказал:

    ДиАнжелис ушёл, Соломон (как я недавно узнал) тоже ушёл, тему можно закрывать, сервера сжигать, жизнь - говно :(

    У вас есть 2 прекрасные игры, никто у вас их не заберёт )


  4. 55 минут назад, no0ne сказал:

    Совет: слезай с основных дорог. Я самый кайф в игре ловлю от нахождения всякого интересного в каких-нибудь пердях.

    это я уже сам понял, метки ставлю на всяких пещерах, что замечаю краем глаза )


  5. 1 час назад, nikakbe сказал:

    Ладно. Для меня проблема не угадать, а загадать: из сотни индюшек найти достаточно крупную, чтоб не пришлось консультироваться у гугла.

    Ну, допустим.

    20220723135716_1.thumb.jpg.ec2805018cec344c8c64df0bde191a68.jpg

    Hide

    Кинг Артут: кнайт тэйл, похоже на миссию по спасению леди Боудики.

    • Like 1

  6. 1 минуту назад, Mervin сказал:

    Ну ок, младший помощник трактирщика =) А почему ГГ должен быть логичен или начитан? Почему он должен знать о личинках душ и верить в суд Фаразмы? Вон там  открылась дырка куда-то под землю и оттуда лезет крипота, больше ничо не знаю. А что до богов, так энто всё маги-жрецы-правители сочинили, чтоб нам жить не так страшно и безнадёжно было, или ещё раньше сочинили, чтоб им пожертвования несли. Не верить в сверхъестественное не вышло бы, но конкретно в богов-то почему? 

    В ДАО, например,  демон фыркает в ответ на молитву слепого храмовника типа никто его не услышит, "а демоны, демоны - есть". 

    Про личинки и Фаразму знать он не должен, но из дырки лезут минотавры (конкретные юниты Бафомета), весь Мендев, и за его пределами знает, что Голарион атакуют силы Дескари и Бафомета. Бафомет - дитя Ламашту, единственной богини бездны. Про Ламашту, страшилки/сказки/легенды/проповеди по миру распрострастраннены повсеместно. 


  7. 1 час назад, Mervin сказал:

     

    А именно неверие в богов  возможно как раз вот с таким вот клерком, богов не видал, магию, иллюзии и демонов видал =)

    Конкретно в пасфайндере такое невозможно, ибо демоны  - есть доказательство существования богов. Особенно если вы про кого то, кто есть клерк, т.е. человек более менее  с мозгами и логикой.


  8. 2 часа назад, El Viento сказал:

    Тут уже споры куда то в другое русло уходят, пора заканчивать. Атеизм в игре действительно немного странный, но объяснимый. Давайте еще посмотрим на все это со стороны простых людей в игре. Есть люди которые молятся в игре богам и веруют в них, а есть те кто на все это может смотреть и говорить: А ты богов то этих видел, прежде чем им в ножки кланяться?

    И вопрос вполне резонный, ведь большая часть людей может и не сталкиваться с божественной силой, ее проявлением, и уж тем более с тем, чтобы увидеть лично Бога которому поклоняешься. Один крестьянин благодарит богов за все хорошее, что в его жизни происходит. Например есть еда, теплый дом. Другой же говорит, что еда эта благодаря его труду, то что он днями пашет эту землю и сажает в ней семена, и дом он сам построил, надорвав себе спину и стерев в кровь руки, и Боги тут не причем.

     

    Думаю люди на Голарионе отрицающие само существование богов, со стороны верующих будут казаться невежественными, чем атеистичными. Ибо там то доказательств проявления божественной воли искать долго не надо. 

    Именно такое мракобесие довело деревню возле ледянки до поклонения трём каргам. Как сказал Грейбор, если не эти 3 чудовища, то скоро найдётся кто-то другой кто займёт место, кому можно будет отправлять молитвы и пожелания. 

    • Like 2

  9. 1 час назад, El Viento сказал:

     А вот если на секретную концовку выходить, там надо ей фразочки и аргументы кидать, что мол ты ее дитя? И все же как игрок может быть в этом уверен, разве что нахедканонить себе?

    Нет, ты там сразу заявляешь что ты не тот кого она хотела собрать, но убеждаешь её что мыслите вы в одной колее и есть сходства в поступках. Опять же для вознесения надо понять её историю. А ещё ты вместе с ней заканчиваешь этот столетний эксперимент, собрав факты о болтах, кристаллах и наблюдениях астрономов палары за язвой.

    Кстати, учитывая дополнение "неизбежных последствий", судя по всему, Арилу досконально знает как работает мироустройство и космология в пасе. Т.е. она дофига времени должна была изучать этот вопрос, что бы потом прийти к гипотезе, что надо через бездну попытаться выйти за рамки дозволенного. Тут ей конечно повезло с Дескари и его культом под рукой.

    • Like 2

  10. 24 минуты назад, El Viento сказал:

    Мне кажется Арилу просто пробила четвертую стену, и теперь стебется над игроками, чтобы мы устраивали срачи на форумах)

    Надо почитать на форумах ролевиков, обсуждения настольной компании, там так же бурлили обсуждения, сколько раз ДМа за сессию пытались задушить за недосказанность? )


  11. Только что, El Viento сказал:

    Учитывая, что с историей гг и нахождением им в плену полные непонятки, я не удивляюсь, что с мификами тоже такая путанная мотня. Так происходит, когда информацию подают рвано или не полностью. Вот что мешало Арилу разжевать все от и до)))

    Тоже что мешает вам объяснить мелким детям основы квантовой механики, всё равно ничерта не поймут )


  12. 1 час назад, juliabee сказал:

     

    Зато зомбей совершенно не жалко, и всегда можно поднять их обратно, кроме того, люди не будут гибнуть в боях с демонами, и тогда зачем им лича трогать? :) Отличная же идея сохранения личного состава, мертвяков-то по территориям Язвы за 100+ лет уже столько лежит, что на всю Бездну хватит (ну, на половину :)). Я не могу сказать, что тему "доброго Лича" можно отыграть прям совсем хорошо, хэдканонть придется, но срезать углы вполне реально. 

     

    Это вполне отыгрывается до определённого "момента", и после него тоже. Даже есть реплики такие в разговорах с НПЦ. Но, добрым Лич не может быть по определению, зато вариант с Гебом вполне себе засчитывается за "умеренного лича". Плюс это не чистый хедкакнон игрока в своей голове, Регил и Леди Лисичка как бы намекают что это вполне разумно, коли уж 4 раза у живых не удалось. А если ещё потом и вознестись, то вообще никаких отрицательных последствий... ну кроме орчихи, ей там по любому кабзда, но это война тут умирают.


  13. Видимо у Сальваторе, ОЧЕНЬ много детей, и всех их надо кормить усиленно, раз уж он продолжает эту Санта-Барбару ) Я то думал он остановился в моменте с воскрешением Закнафейна, ибо там вроде бы были сведены все линии к логическому слащаво-переслащавому хэппиэнду.


  14. Не выдержал, купил, больно уж всё смотрелось в роликах и обзорах вкусно. На 3070, с локом в 60 ФПС, просадок не ловлю. Про процессор видимо совсем гнилая отмазка, у меня 6700К.


  15. 41 минуту назад, no0ne сказал:

    Ну лично мне помогло. Другу с 4070 не очень. Но ещё в патче получше стало. Я хз, что там узкоглазые намутили. Но в первые два дня пока лок не поставил, играть было просто больно, думал дропнцть до лучших времён. 

    Сейчас играется очень неплохо даже без лока, но с выключенным свистелками и переделка и. В общем поиграйся с настройками. 

    Тогда уж лучше подожду патчей, прежде чем купить... можно пока и в АоW поколдовать )


  16. В 26.03.2024 в 09:52, no0ne сказал:

    Внезапный поворот в моей войне с производительностью игры! Я залочил фпс на 60 и... всё. Игра стала работать практически идеально. Я вчера на 2.5 часа залип.

    Так что, секрет в локе 60 ФПС, и на скажем 3070 пойдёт нормально?


  17. 15 часов назад, VlReaderr сказал:

    А кстати. Кто-нибудь помнит какие-нибудь стоящие игры, созданные вот такими "ветеранскими" студиями? Любопытно было бы взглянуть.

    стоящие  

    kingmaker.jpg.c4d319a66183bac445ed931100ac2685.jpgPathfinder_-_Wrath_of_the_Righteous.thumb.jpg.ea839ea8a67a6b660381b2858d535162.jpg1932586884_Warhammer_40000_-_Rogue_Trader.jpg.649125dd30d3298931e84be314361982.jpg

    Hide  
    • Like 3
×
×
  • Создать...