Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Unstabled

Посетители
  • Публикаций

    632
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Unstabled


  1. Немного поковырял игровые файлы, спойлеры не то, чтобы критичные, но все-таки открывать на свой страх и риск.

    Что за женщину видели рыбаки?  

    You speak with the dead soul of a fisherman, who hurried to the crash site when he saw your ship fall from the sky. At the site he saw a mindflayer, disguised as a beautiful woman, and was killed by Intellect Devourers (brains)

    Hide  
    Что в шкатулке Шэдоу?  

    Shadowheart appears at the player's campsite one night after they missed all other opportunites to recruit her in their party. She seems unhinged, paranoid - convinced that we intend to steal something important that she possesses. We may learn that the item she refers to is the mysterious cube - a sentient gith artefact that's manipulating her into appearing to us and forcing a confrontation. The cube contains the long-imprisoned spirit of a gith general, who wants to fall into our party's hands in an effort to eventually break free. He's forcing Shadowheart to either join the party or get killed by the party - either way, the cube will be where it wants to be.

    Реакция Лизы  

    Note 1: this scene can play out from the perspective of Shadowheart, Lae'zel or a third avatar.\n\r\n(Note 2: this scene features a time transition of a couple of hours. The first part takes place at camp in the evening before everyone retires. The second part occurs later the same night after everyone seemingly is asleep).\r\n(Note 3: for much of this scene after the time transition, either Shadowheart or Lae'zel is lying on the ground, being held at knife point by the other)\r\n A conflict between Shadowheart and Lae'zel comes to a head when Lae'zel learns Shadowheart has a gith artefact, She demands an explanation, but almost certainly doesn't receive one. Later, during the night, one of the two is awoken by the other, who holds them at knifepoint (this could be Shadowheart seeking to get rid of Lae'zel or Lae'zel demanding answers from Shadowheart). Things could turn violent, with one possibly killing the other and other party members possibly getting involved. Or they could bury the hatchet.

    Hide  
    Hide  
    Воспоминание Шэдоу из храма Шар  

    Shadowheart transitions from one torture chamber to another, along with the party. Another time and place - the cloister. Her clothing is different. And she is not alone. She seated seated before two bound prisoners - a human man and a half-elf woman. To her side is a an array of torture implements, much like the room we were just in. Another figure stands behind her, watching and instructing. The Sister Superior.
    Cinematic - a blast of raw magical energy erupts from Shadowheart, overcoming the Sister Superior. Then darkness. Shadowheart comes to in a torture chair, much like the one the others were in previously. She’s clearly been through a lot. Another Sharran tortures her with a strange thin dagger.
    The Sharran torturer uses the strange dagger to inflict great agony on Shadowheart, all centred on just one point of her arm. The scene fades down as time progresses. When it returns, seven weeks of this will have passed.

    Hide  
    Что будет, если не давать Гэйлу артефакты?  

    Gale has asked the player for magical items to consume, but he’s received none. He now informs the player they’re no longer needed. It’s a tense scene because despite multiple demands the player did nothing to help Gale, and Gale is not forthcoming with information about the nature of the solution he found. It will later turn out that he made a deal with a devil.

    Hide  
    • Like 10
    • Thanks 5

  2. 14 минут назад, Ligade сказал:

    В заброшенной деревне у трупа нет шлема, который диалог с Шедоухарт запускает. Правда в прошлый раз я не палил ее как жрицу Шар в святилище Сэлуны, а в тот раз сначала туда зашел к совомедведице, может в этом дело? Или трупов несколько, и нужный я просто не нашел?

    Я находил у двух трупов: у дома с ограми и рядом с кузницей.

    Этот же диалог триггерит школьный журнал в доме с ограми или разбитая статуя за мельницей. 

    • Thanks 1

  3. 56 минут назад, altea сказал:

    в покинутой деревне оказывается есть шлем, на который Шэдоухарт реагирует вспышкой магии

    Этот же диалог триггерит еще школьный журнал, который можно найти в домике, где сидит троица огров. В нем, кмк, жирнейший намек на ее прошлое. 

    • Like 2

  4. Только что, Венсант Жарден сказал:

    Оки доки. Спасибо!

    А Квест "Благородное Сердце" (Октавия, мать её найти нужно) - где выполняется? Я так понимаю, в Питаксе (когда туда позже попадём) его можно будет выполнить только? Или где-то в другом месте искать? 

    В Питаксе, после разборок с ним. На карте отдельная локация появится. 


  5. 3 минуты назад, juliabee сказал:

    Ок, но 4 компаньона из 11 - это точно не почти все. А Нириска вообще не компаньон... ну, до рэп-батла с Сияющим не компаньон. :smile:

    "Почти все" - издержки печатания на телефоне и лень в точности формулирования мысли. :upside_down:


  6. Только что, Netta сказал:

    Причём о родителях она всегда с уважением отзывается. Типо- они исполняли свой долг....)

    Только при этом  "взгляд ее становится жестким". Думаю, что на родителей она тоже обижена. 

    1 минуту назад, juliabee сказал:

    Валера - да, Харрим - да, Тристиан - ну... с натяжкой, а вот остальные?

    Джейтал, плюс всю ветку с Ниррисой и Извечными я бы рассматривал как тоже такую игру заскучавших вековых всемогущих существ. 


  7. 3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

    в шесть лет? я не обратила внимание в диалоге на возраст.

    Да. А в 9 на нее посыпались признания в любви и оды красоте, первым был какой-то старый козел. 

    • Sad 1

  8. 3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

    Я считаю, что должна быть причина почему она себя именно так ведет, скорее всего какая то задавленная психо-травма, вызвавшая что то вроде апатии. Но это домыслы.

    Родители в 6 лет засунули ее в орден, после чего она видела их два раза в год по полчаса, всю жизнь ей восхищались как произведением искусства, не считаясь с тем, что она человек, а не безупречное творение Шелин, чувства свои она выражать не уммет, прикрываясь манерами, законом, да хоть бы и башенным щитом. Валерка безупречный сборник детских комплексов. Воинским искусством пытается доказать, что стоит чего-то как человек, но просто хороший боец не в силах тягаться с божественным даром. 

    Вообще, почти у всех спутников личные квесты завязаны на противостоянии божественности, где-то читал, что в этом их Авеллоний проконсультировал. 

    • Like 7
    • Thanks 2

  9. 5 минут назад, sham сказал:

    Лол, паладины доброй богини Шелин клевещут и нападают на нас, только потому, что мы защищаем Валери. А злой Регонгар отказывается предавать и верен до конца. Вы еще считаете алаймент объективным отражением сути персонажа?

    Я как раз писал про паладинов Шелин. Интересно было бы посмотреть их мировоззрение. Ну и по идее, как только они пролили кровь невинного в храме Шеллин, так сразу должны были лишиться всех своих божественных сил, опять-таки поменяв мировоззрение.

    Скормить клопа варгу нифига не паладинский поступок, убить варга и клопа во имя Великого Добра - вполне себе, чтобы и варг, и клоп не натворили дел в дальнейшем в силу своей природы. 

    И я ничего не считаю по поводу алаймента и объективной сути персонажа, потому что d&d и производные за этот самый алаймент не пнул только ленивый. Тот же Тристиан в рамки не впихивается вообще, иначе бы и спора второй день не было. 

    • Like 3

  10. 2 минуты назад, Ася сказал:

    Я не помню точно. Это ведь паладины тогда напали на героя во второй части балдуров, ну тогда когда красный дракон иллюзии наложил? У меня герои там всегда добрыми были и пытались увильнуть от драки.

    Не подскажу, я несколько раз начинал играть в БГ, но пройти его дальше пролога так и не смог. Ну и у меня описана такая идеальная ситуация в вакууме. Паладины, конечно, те еще дуболомы, но чего из них совсем-то мудаков делать. 


  11. 11 минут назад, sham сказал:

    А паладин, который убивает безобидного Диикина, например, потому что он кобольд, а кобольды считаются злыми существами, действует в рамках своего доброго алаймента, но что, от этого он меньший мудак?

    Паладин не убьет хаотичнодоброго Дикина, потому что имеет возможность чувствовать зло. А возможность чувствовать зло ему дана, чтобы не было ситуаций, когда хитрожопый баатезу напоет наивному палу в уши, и последний убьет сотню невинных крестьян (и закономерно потеряет свое доброе мировоззрение).

    • Like 1

  12. 1 минуту назад, FreeSergey сказал:

    А можно мотивацию? Для первых двух случаев. Просто интересно)

    Именно как для себя мотивировали.

    В первом случае казнил за преступления против баронства и предательство, во втором решил, что на что-то хорошее Трис еще способен, но лично гг он противен, и видеть он его не хочет. 

    • Like 1

  13. 3 минуты назад, p1cador сказал:

    Покрутил немного бета-патч.

    1. Сохранения пропадают после перехода на патч. Так что взять и продолжить в бетке играть в то, во что играли до патча - нельзя. В релизе вряд ли будет это - там скорее всего нормальный переход сохранений будет между версиями. Но мало ли... 
    Цитата

    I. (optional) If you want to continue your main playthrough in the beta, copy your save files from "C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Saved Games"
    to
    "C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Saved Games Test".
    To avoid problems with the main version of the game, we don't want the beta version to mess with your Version 1.0 saves. For the same reason cloud saving will not be available for the beta test.

     


  14. 7 минут назад, Thinvesil сказал:

    Да нет, я сейчас про ее поведение в целом по игре. У меня частенько от ее предложений или того, что она считает правильным, волосы дыбом становятся.

    А, ну, может быть, я только на маниакальное желание истреблять бандитов внимание обратил. Собственно не жалко. 


  15. 4 минуты назад, ИнаЯ сказал:

    в данной игре это практически так

    в Невере я никогда не чувствовала подобного давление - всегда играю паладинами, но впервые так сложно отделаться от мысли, что ты безмозглый топор. Выбираю то, что по душе, а потом бегу к торгашке "очиститься перед богами"

    Вот Невер, к сожалению не помню. Надо перепройти, пора! 

     

    1 минуту назад, Unstabled сказал:

    В ситуации с кобольдами и клопами опять-таки ведет себя согласно мировоззрению, как нейтрал предлагает пустить ситуацию на самотек, как законопослушный перебить мелких вредителей. 

    Они все злые законопослушные. 


  16. 2 минуты назад, Thinvesil сказал:

    Или Валера. 

    В ситуации с кобольдами и клопами опять-таки ведет себя согласно мировоззрению, как нейтрал предлагает пустить ситуацию на самотек, как законопослушный перебить мелких вредителей. 


  17. Только что, Thinvesil сказал:

    Я понимаю, что добро должно быть с кулаками (сама придерживаюсь такой позиции), но добрым не обязательно поддерживать паладинское понятие "добра", оно у них весьма специфичное, не имеющее ничего общего ни с уважением к другим, ни к милосердию. Та же Октавия, кстати, тоже не шибко горит желанием поубивать клопов и кобольдов.

    Так она хаотично добрая, т. е. как минимум за свободу для всех и пусть никто не уйдет обиженным. Обычно именно законопослушные добрые паладины оказываются самыми кровожадными. :react_aaaseal:

    • Like 1

  18. 10 минут назад, ИнаЯ сказал:

    именно потому, что добрый. Почему это могут сделать только нейтралы - ума не приложу. Добряк (любой) да с убеждением должен вообще такие вещи решать играючи ( а не ловить косые взгляды от Валери за вмешательство в чужую драку)

    Это издержки самой ролевой системы. И клопы, и кобольды, если не путаю законопослушные злые, потому добрые герои (особенно палы, которые зло чувствуют), в идеале должны их извести. Так себе система, конечно. 

    • Like 1

  19. 2 минуты назад, Zagogulina сказал:

    Нет, ну объясните мне кто-нибудь. Почему у меня в королевстве обеспокоенность сменилась ропотом после триумфального завершения 4х событий и при стабильности 86? Ниже 82х нет ни одного показателя вообще.

    У меня такая фигня была пока Питакс не победил, даже внимания не обращал и проекты по успокоению народа не делал. 


  20. Только что, ИнаЯ сказал:

    но это все равно обидно

    Обидно, тем более, что если в случае романа я еще могу уловить логику, то в случае личного квеста не вижу ее в упор, культисты-то точно никуда не деваются. 

    • Like 7

  21. 1 минуту назад, AinsiSoitJe сказал:

    Ну не может же быть такого, что Тристиан не даст свой последний квест, если пойти вначале за Амири. ИМХО, это дезинформация. Ибо как тогда получить ту же ачивку "Товарищи по оружию"? 

    Фасолька в стиме писала, что ачивка получается, если выполняешь все доступные квесты, т. е. либо Амири, либо Трис не считаются, ибо не доступны. 

    • Like 1
×
×
  • Создать...