Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ширра

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    20 199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

Весь контент Ширра

  1. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Разве это важно? - она не могла взять в толк. Но, видимо, важно. Как для слепого не важны краски. А теперь вот и пожалуйста. "Вы разве никогда не брали в руки кисти?" А разве это не единственный в своем роде пейзаж? Она замерла, покачала головой. - Важно. Просто... я только понял, что тебя сбивают с толку твои ощущения при этом.Но они - это нормально. Так и должно быть - волнующе и приятно. Торнадо помотрел на нее. Кажется, объяснять придется не только основы обращения с кораблем.
  2. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Что? А, нет... Не знаю.. да не важн.. то есть. - Я серьезно, - улыбнулся Торнадо. -.Ты раньше никогда по-настоящему не целовалась? Про большее лучше было спрашивать в более уединенной обстановке.
  3. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    Ладонь тянется к его лицу. Губы шепчут: - Каэди... Он подхватил ее ладонь и приложил к своей щеке. - Ах, вот в чем дело... У тебя... Раньше никогда? Или просто не помнишь? Штурвал снова попыталось повести, но ривениец удержал его.
  4. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    Она отстраняется, не в силах поднять на него глаза. Закрывает лицо руками. И вряд ли осознает течение остановившегося вдруг времени. Он отстранился. Немного. - Что такое? Тебя что-то смущает?
  5. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Ну мы могли бы присмотреть друг за другом. Раз уж... - Да, могли бы... "Надо же.. Когда-то..." Он наклонился, пытаясь удержать штурвал. Ее губы оказались ближе.. Штурвал чуть повело, ривениец дернулся, выправляя руль, и они оказались совсем рядом. - Раз уж...
  6. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    Порыв, и она уже раскаивается. К Торнадо поворачивается Росс, полная признательности, спиной прижимается к колесу, прячет руки за спину. - Только ты не думай, что я тебя брошу. Если только ты сам не захочешь. Я могла бы быть в твоей команде. И тогда... "Оооуупс!" Руку пришлось срочно вернуть на штурвал, чтоб удержать... Штурвал. Удержать. Только, итить переитить, его штурвал! И немного податься назад... Внимательно посмотреть ей в глаза... Чтоб она не посмотрела вниз! - И что тогда? Правда, от резкой необходимости что-то делать, градус проблем начал спадать сам собой.
  7. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Нет, Каэди ты не понимаешь. Я хочу свой корабль. - Это все вопрос денег. Всего лишь. И твой корабль, и мой корбль... и третий, если будет нужно. Нет, конечно, можно просто захватить что-то где-то. Но это, снова таки, люди, деньги, а как вариант - еще и крысы, морские черви и прочая лобуда, характерная для старого корабля.
  8. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Я хочу свой корабль. - Похвальное желание, но это стоит хороших денег, котрые надо нажить... Есть, конечно, вариант, что в моей заначке деньги и тогда можем посмотреть цены. Есть вариант, что деньги оттуда уже у дяди Пью, тогда - плохо. От мыслей о деньгах стало как-то легче. Но не намного. "О налогах подумать, что ли?"
  9. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Почему тебя зовут Торнадо? - Приклеилось. Я в юности был очень скандальным. В смысле... приходилось. Ну и характер. Я подростком отца потерял. И сбежал из дому, чтоб отомстить. Пришлось пробиваться. Ривениец убрал левую из рук со штурвала и тихонько сунул в карман. "Вот это зря я о сексе втроем подумал..." Подумал он действительно зря - близость женщины, еще и со знакомым запахом... вобщем, теперь пришлось спешно прятать последствия грубым нажимом, пока никто не заметил изменеия архитектуры профиля. Торнадо осторожно огляделся по сторонам - не заметил ли кто.
  10. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - У нас почти его крылья. Как тогда в шторм. Здесь, в этом самом месте я чувствую себя, словно корабль продолжение меня, моей воли. Продолжение нас. - Правильно чувствуешь. Но ечсть еще две силы - ветер и вода. И реализовать свою волю можно только играя с ними по их правилам. И выигрывая. Ветер приводит нас в движение дает нам силы двигаться.От воды мы при этом... как бы оталкиваемся, режем ее, как рыба плавником и за счет этого играем с ветром. Этакий.. м.. "Секс втроем" - чуть не сорвалось с языка. - ..достаточно сложный процесс.
  11. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Оно не крутится, - пожаловалась, оглядываясь на наставника. - Во-первых, я же сказал - оно тяжелое, ход у него достаточно тяжелый. Во-вторых, его просто так не крутят, а то можно наделать беды. Сейчас мы идем где-то 237 градусов, это оптимально в нашем положении. Смотри . Мысленно провели линию от носа до кормы.
  12. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Можно мне постоять за штурвалом? - Конечно можно. Я же обещал. Только я какое-то время тебя подстрахую - эта штука достаточно тяжелая. Он убрал одну руку и стелал шаг назад, освобждая место между собой и рулевым колесом.
  13. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    Я бы ее привязал где-нибудь. "Тревор, Тревор... не провоцируй меня без нужды. Привязал! Я б себя сейчас себя к чему-то прявзал после того зрелища, которое Улва тут устроила. Я старый и неизлечимый развратник - со мной так нельзя." Торнада обернулся в сторону трапа . - Роксан! Подойди пожалуйста, если тебе не тяжело. Что лекари сказали?
  14. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - На торговой площади в Лломерине в базарный день выбирай любую. Одна другой краше, кому охота. Торнадо криво улыбнулся. Ему нужно было больше. Ему нужна была Эспер. У него никогда не находилось ответа - почему именно так. Каким колдовством он приклеился к ней тогда, в Пьяном Архидемоне, когда в голову ему стукнула мысль, что этого ворона послали за ним и она сейчас убьет его прямо в постели? Когда он был измотанной морем куклой в ее руках и она, фактически, могла сделать с ни м все, что захочет. Но это "что-то" произошло именно тогда . Она играла им как хотела и потом, когда изменяла и уходила. Потом вернулась. Тогда он уже знал правила этой игры и смог продолжать ее долго. Она заставляла себя ревновать , драться за себя. Колоться, плакать, грызть кактусы и снова драться, в том числе с с собой. И ему ... ему это нравилось. Он играл и выигрывал, снова и опять.Но прекрасно понимал, что вот, еще немного - и разрыв повторится. Снова произойдет вот то самое, которое он когда-то описал коротко так: "Это базарный балаган какой-то уже! У нас есть ищущая приключений Эспер, героический Пуло, романтичный Тейвен и циничный Торнадо, который просто классно трахается! Так вот, селедкины сиськи, в результате этого трагического сочетания факторов, Эспер таки нашла приключений и себе, и остальным троим!" Может, поэтому и в итоге - Финлит. Бегство? "Не знаю..." - Ну, торговая полщадь - это последнее средство, как мне кажется, - он решил сменить тему. - Ты Роксан не видел?
  15. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - А это тот, братец Сильбера нашего? Хм... - он пожал плечами. - Меня мой интересует больше. Двое нас в роду. Было. Против всего мира. Двое. А он взял и... нанялся на "Инфанту". Дурак. Сила в том, чтобы друг за друга держаться, верно ведь, Торнадо? Чтобы опереться на кого было. Двое - это не команда, не стадо и не одиночка. Двойня - боги Ривейнские, священное число, пара, оберег в роду. Тревор загрустил. Сигара уже дотлела. - Эх, Билли. - Понимаю. Он несколько секунд молчал. У него не было ни братьев, ни сестер. Это не отменяло священности плодордия и двойни. Что-то было в этом такое... Из того, что на пальцах у провидиц. - Знаешь, мне провидица двойню напророчила. Мне и жене, которой у меня нет. Чудны пути духов.
  16. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Иствотч сейчас под Армадой. Форт, укрепления. Старые тевинтерские развалины пошли в ход. С Бартом там нам не только смываться не придется, там там еще красного шелка под ноги разложат, чтобы встретить одного из предводителей Армады, чтоб ее. - Тогда вопрос - какого хрена там забыл милашка Пью? На бартовской Инфанете причем. Тут все это имеет определенно пикантный запашок.
  17. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Ну, лириум-то я, собственно, и возил в свое время. Ну, вино марочное и всякое такое. Туда рейс одно, назад другое. Но сейчас концов на лириум уже нет. Рабами заниматься не хочу принципиально. Кофе? Это рогатые, что ли, занялись там у себя? Хотя, если они Антиву потоптали, то да, конкурентов у них не будет.
  18. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Вот и говорю. Надо бы другой корабль взять при случае. Если мачты не успеем восстановить в порту... - Тоже вариант, конечно, - Торнадо поскреб челюсть через бороду. - И денег неплохо бы... Где сейчас можно поднять? Ну, так чтоб серьезно?
  19. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Тебе бы свою не мешало уж завести. Подымил, всматриваясь вперед. - Дойдем, курс есть... Что еще надо? С курсом я и на двери от кают-компании дойду куда хочешь. - Ну, у меня сваоя была. Но не уверен, что ее можно найти. Значит будет другая. Тут такой момент - я с такими парусами по прибытии был бы осторожен. Если что пойдет не так - не смоемся.
  20. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Да, Тревор, твоя девочка с характером. Торнадо сбалансировал, наконец-то, себя и руль. - Дойдем, думаешь?
  21. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Да раздерись ты три жды продером, Селедкины сиськи! С парусами возникли проблемы. Сейчас Торнадо вцепился в руль, корый немилосердно вело и он пытася провернуть ривенийца вместе с собой.
  22. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    - Слушай, Торнадо, - обратился Барт к древней легенде. - Давай, паруса ставим и отходим. А я... - он осёкся, - ненадолго отойду и вернусь. - Давай. Торнадо встал за штурвал и стал отдавать команды... На поднятие того, что у них оставалось
  23. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    Торнада вышел из ступора. Ну, собственно у этого ступора были определенные основания - не каджый день встречается женщина... способная сделать так. И ему просто пришлось, образно говоря, братьть себя в руки. - Господа. Не без меня. Да? И давайте уравнивать шансы, а не ложить команду.
  24. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    "Гм... Да, я ошибся. Тогда чешуеть не надо было. Вот сейчас надо."
  25. Ширра

    Dragon Age: ФРПГ "Краденые души"

    "Очешуеть! Плавники отрастить, да так и плавать! Невтерпеж поиграть в ошибки моей молодости..."
×