Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LoginamNet

Супермодераторы
  • Публикаций

    36 114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    185

LoginamNet стал победителем дня 16 января

LoginamNet имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 755 Легендарная личность

9 Подписчиков

Информация о LoginamNet

  • Звание
    Маленькая Модница
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

246 534 просмотра профиля
  1. LoginamNet

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Вот кстати по звуку сразу ощущались те самые ЗВ.
  2. LoginamNet

    Console Perk

    Нуу..
  3. LoginamNet

    Общее игровое обсуждение

    Консоли всегда были таким лайт-геймингом. Чтобы отдохнуть и не париться. Но никогда ты не испытаешь такой бури эмоций, как от победы в какой-то многокнопочной гранд-ртс спустя 8 часов боя с превосходящим противником, когда ты уже послал пару человек по телефону, жопа в форме кресла, а био-афк только если совсем приперло.
  4. LoginamNet

    Общее игровое обсуждение

    Это не такое безумие, как кажется.
  5. LoginamNet

    Dying Light [серия]

    Кек. Хотя учитывая тяжелую разработку ДЛ2 - очевидно.
  6. LoginamNet

    Мандалорец / The Mandalorian

    Щегольски, элегантно, как тогда: Показать контент Hide Инста товарища.
  7. LoginamNet

    Общее игровое обсуждение

    Игры для PS разрабатываются на ПК. О чём вы?
  8. LoginamNet

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Могу забанить по фану. А то расслабили булки.
  9. LoginamNet

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Тру стори, пацаны. К теме вернулись.
  10. А потом ты снова смотришь на цену и "Ноуп".
  11. Ещё три месяца тратить деньги при уже угасшем сериальном хайпе. Окееей... "Мы просто забыли, что выпустили трейлер какого-то там киберпанка. А потом какой-то чувак на Реддите спросил в 2018 - "Эй, чуваки, а где игра?". Пришлось на время убрать кокаин и голабки"
  12. Сомневаюсь, что имеет хоть какой то смысл ровняться на это. Учитывая, насколько всегда кривые первые дрова для новых архитектур и как Хуанг любит изначально выпускать только "флагманы". Между "мы хотим" и "нам нужно" есть разница.
  13. Ноуп. Перенос это не блажь, это необходимость. И не для "полировки", а потому что "нихрена не готово". Это было довольно давно очевидно. Где то они в процессе разработки видать знатно в определенный момент лажанули. Может не потянули изначальную идею, может ещё какие проблемы. Более чем уверен, что последние месяцы был лютый кранч, который положение не спас и дальше продолжать так просто не имело смысла - ведь перенос не на 2 недели. Это не есть плохо в целом, но тут явно не "делаем сколько хотим". Дедлайн видать жесткий.
  14. Будь это лет 6-7 назад - да. Сейчас изменилась структура и индустрии и рынка. У CDPR до сих пор нет золотого парашута с бесконечным притоком бабла, коим для RS является сейчас GTA Online (там совершенно лютые бабки крутятся). Плюс RS уже вполне успешно с помощью той же GTAO освоила монетизацию на шкальниках, а CDPR такое вряд ли простят из-за "ореола святости" и оплота "честного гейминга". Между тем как структура польская студия сейчас разрослась очень жирно, а значит и финансов требует как не в себя. ГОГ надежд не оправдывает, Гвинт там же.
×