Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Merrin

Mafia Classic
  • Публикаций

    3 758
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    8

Merrin стал победителем дня 5 августа 2015

Merrin имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 746 Легендарная личность

10 Подписчиков

Информация о Merrin

  • Звание
    Follow the wine rabbit
  • День рождения 30 ноября

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Бесов
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins/Awakening
    Mass Effect 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Предварительно вряд ли узнаешь, если только это будут пиарить в дневниках разработки и т.п. В финальных титрах эта инфа должна быть, если дождемся лол. Питерскую сперасофт, думаю, подключат в любом случае, они с ней сотрудничают со времен да2, они им делают некоторые анимации гуманоидов и прочих монстров. Основная канадская студия еа, тоже никуда не денется. Насчет студии био хз, насколько ее задействуют. Кубики, занимающиеся антемом сейчас перешли в собственность эпиков, зависит от того, насколько еа готовы сотрудничать при таком раскладе, ну или найдут другую студию, если готовы снова тратиться. Если брать в целом, к анимации антема подключили прилично людей, три студии минимум ей занимались, плюс остальные, которых мне было лень гуглить. Всяко больше чем в меа. У драгонаги по идее должен быть приоритет, потому что даи самая продаваемая игра студии, при всей ее спорности. Но теория это не практика. Экономить на количестве сцен за счет отсутствия выбора рас вероятно будут.
  2. Про эту студию ничего неизвестно, чтобы петь ей дифирамбы. Надо смотреть, какие там технологии, какие спецы и какие программисты со всем этим будут работать. ЕА свою собственную студию, через которую идут все их проекты, не оснастили на высоком уровне, с био и подавно напрягаться не будут. Скорее всего, одна из причин, почему они обратились к аутсорсу с гимном, это контроль и гарантии качества, которые они в своих студиях не получают, там бардак. Гимном занимались кубик моушн с солидным портфолио, еще бы там была отстойная анимация. Если специально нанятая мокап-студия с опытом выдаст качество меа, ее можно иметь на всю сумму разницы, ну и будет на кого стрелки перевести. А когда спецы в твоих студиях такое выдают, только на зеркало пенять и остается. Но тут, как уже заметили, антем и по количеству контента меньше, и соответственно менее затратен. И даже при таком раскладе ЕА выделили денег впритык, что записывать все правильно нужно было с первого раза. Плюс вся лицевая анимация в антеме идет в хабе, в открытом она уже будет хуже.
  3. Лишь бы там хватало деда) Сегодня выходит последняя, кстати. Пока что моя единственная серьезная претензия к плот твисту с убийцей, просто высосали из пальца левого персонажа ближе к финалу, камооон.
  4. Merrin

    Hogwarts Legacy

    На безрыбье, как грится. Исполнительный директор ворнер медиа малость пофоткал в студии аваланчей. А еще разработчики удалили все ранние наброски обложки, где засветился меленький дракоша. Но гугл все помнит и хранит, нашлась даже цветная версия, которую я не видела ранее. Таки ставлю на то, что в этот раз символическим "питомцем" гг будет дракон, ну или так задумывалось.
  5. Меньше месяца, спасибо господи.
  6. Хоть где-то хорошие новости подъехали. Включаю ждуна.
  7. А с ДА2 они бы и не успели во все идеи. 16 месяцев на разработку - это ничтожно мало. Плюс параллельно им поручили "осваивать" фростбайт, заточенный под шутан, т.е. полностью переписывать под нужды рпг. Тут диву даешься, что вообще что-то вышло.
  8. Тем, что одни известны в широких кругах, а другие нет. И первых можно дольше насиловать. И под каким брэндом подсовывать людям успешные фрашизы очень даже решает, ноунеймы мало кому нужны. И не надо, рпг элементы пока что в ходу, пусть хоть и жанр просел. В минус можно уйти и не конкретно, не вижу проблем. Это окупаемость на уровне "ёжика родил". Когда тебе говорят ориентироваться на прибыль фифы, ждут явно не этого.
  9. Найс сравнение. У них нет замены в жанре VG? У биовар торговая марка поболее, вот и все. Терять брэнд "отцов рпг" они не будут, пока не дожмут. Даже не факт, что продадут кому-нибудь. Особенно МЕА, когда к ней отменили все DLC , а франшизу положили в морозилку. Артемчика и вовсе в топку отправили. 23 потихоньку наступит, а контракт у них не вечный. Тот факт, что они еще до истечения контракта получили пинка с экзами, красноречиво говорит о диснеевских настроениях. И да, с чего бы это у них отобрали эксклюзивность после адских скандалов со вторым батлфронтом, знатно подпортившим репутацию зв, и парочкой более-менее успешных игр за столько лет эксклюзивных прав.
  10. Чет все равно как пыль в глаза. У ордена в отличие от драгонаги есть папа дисней, который при недовольной аудитории лишит прав, что в принципе и сделал. 10 млн копий для еа это капля в море. Даи для них таким показателем не стала, хотя продалась примерно так же.
  11. Судя по тому, как продюсеры еа просят покупку синглов, будто милостыню на паперти, это заметно. Ну камон, у ЕА тоже есть своя студия мокапа, одна из самых крупных в Канаде. Та самая, где должность ведущего лицевого аниматора получает косплеерша с нулевым опытом работы в трипл эй, если не в игровой индустрии вообще. Это к теме о содержании студий. Я правда сомневаюсь, что электроники теперь будут экономить на качестве, потому что с МЕА это больно аукнулось, а на количестве вполне. Свою студию био может и юзать-то будут на финальных этапах, где всегда надо что-то доделывать и переделывать, и звонить издателю, чтобы тебе снова подогнали тех здание, где в этот момент может идти запись другого проекта, уже не получится.
  12. Те самые пресловутые ресурсы, которых якобы хватает на тонны вариативного контента в опенворлде, особенно под интеракции нескольких рас? Ресурсы не безграничны, особенно когда речь заходит о сингле в компании ЕА, и когда ты студия, которая стреляет через раз и то с оговорками, и уж подавно когда у проекта перезапуски.
  13. А кибер делали не при затратах в пять дошиков и не под 98 винду, что не может не влиять на количество и качество контента. Поэтому это не ахти какое достижение по сравнению конкретно с бладлайнсом. И учитывая подобные условия, бладлайнс с отыгрышем справился прекрасно. Отыгрыш - это необязательно choices that matter, но и возможность игрока по-разному реагировать, а не быть сторонним наблюдателем, где протагонист большую часть диалога справляется без тебя. И в бладлайнсе это есть, и неписи на твое отношение к ним тоже реагируют, пусть и не глобально. Что ЛаКруа, что Найнс, что Нокс, да даже охранник Чанк - все прекрасно помнят, как ты с ними общался. Не говоря уже о том, что по сравнению с кибером у бладлайнса был откровенно хреновый маркетинг. И несмотря на это его не только заметили, но и к хитам причислили.
  14. Какой-то недоСтикс. Их теперь еще и након издает, видать совсем плохи дела.
×
×
  • Создать...