-
Публикаций
3 872 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Thundervision
-
-
-
Показать контентЦитатаЗа месяц была проделана колоссальная работа как по движку, так и по машинам. Подробные новвоведения будут показаны позже. Релиз уже очень скоро.
А сейчас я хочу показать вам другую часть аддона - Definitive Car Pack Extra, в котором будут демонстрационные машины для покатушек. Эта версия аддона выйдет после релиза обычной, но когда еще не знаю. Именно на таких машинах мы тестировали физику во время разработки, а потом применяли наработки к обычным машинам.
И первая машина в этом аддоне - BMW M3 GTR NFS MW
Вы можете увидеть ее в новом видео, а обо всех особенностях новой физике расскажу позже.Hide -
-
-
-
Раскрыт секрет, как можно добиться расположения Джуди будучи мужчиной
Показать контентВам просто надо быть настолько же хорошим, как Фрэнк Дребен
Hide- 2
- 1
-
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:Всё DLC будет в Лимбе что ли? Сомнительное решение, как по мне.
Возможно; Официальная информация по DLC:Лимбо ждёт вас. Так что приготовьтесь:
- продолжить историю после длинной концовки
- освоить нетипичный игровой процесс с новыми механиками
- сражаться с врагами, используя уникальное оружие
В ноябре ожидайте больше новостей о DLC 2, в котором П-3 предстоит искать выход из Лимбо!
Hide -
-
-
-
edit:
в качестве без комментариев
-
-
-
2 часа назад, Weldrin сказал:Тут на "одном сайте", человек спустя 40 часов обнаружил, что если стрелять по астероидам то они крошатся и с них можно лутать ресурсы. Решил написать сюда, мало ли, лишняя инфа не помешает.
А это, к слову, тоже еще один камень в разрушение имерсивности. В игре не то что оборудования для кораблей нет, тут, похоже, и в принципе не практикуется добыча ископаемых из астероидов правильным путем - ни упоминания, ни НПС-кораблей пока не видел. Я б назвал ударом под дых и так почти никакому космосу в игре, и это вдвойне смешно и обидно, когда больше 10 лет назад была, блин, мобильная Galaxy on Fire, в которой была примитивная экономика, но хотя бы была, равно как и шахтерское дело со своими подводными камнями (обычные и экспериментальные буры, сканеры и классификация астероидов, собственная мини-игра), не говоря уже о прочих фишках, количество которых впечатляет для мобилки:
Повторюсь, мобильная игра. Про сравнение с Элитой я вообще промолчу (хоть это больше и сим). А СДК ждать только в 2024... Ей богу, пусть с TESVI сразу выпускают инструменты.
-
6 минут назад, Ytzin сказал:Может эти сто на UE они у тебя от умений?
Неа, в игре есть система тиров для снаряжения (скафандры, шлемаки и оружие) с префиксами:
- Базовая версия
- Calibrated
- Refined
- Advanced
- Superior
Модифицированные же варианты будут просто добавлять Modified перед тир-префиксом, например: Modified Calibrated Rattler.
А вот еще... Игра об этом вообще нигде доступно не изъясняется, но мне стало интересно после увиденного, как другие люди резво перемещаются с буст-паком без перков, и начал пытать привязку. Оказывается, если привязать к прыжку вторую клавишу, и уже через нее двойным нажатием использовать буст-пак, то тот даст ускорение в направлении движения, а не просто вверх
И скажу так, вполне ускоряет перемещение на поверхности, особенно с низкой гравитацией и AMP-расходником (тут аж два в одном вообще - прыжок и скорость).
Всё-таки виды красивые. Но побольше бы активностей... хотя бы НЁХов на неизведанных планетах, эх!I fear no man. But that thing... it scares me
- 3
-
-
-
5 минут назад, WaltherSS сказал:Как же убого сделан интерфейс продажи-покупки. Признавайтесь, кто сразу купил свой же хабар обратно?
Смешнее, когда у тебя в торговле также фигурирует и корабль (получается 3 окна). Нужны были мне ресурсы, так я торговцу купил все свои ресурсы со своего корабля. Заподозрил неладное, когда увидел, что у него 0 кредитов, благо что выкупил назад...
1 час назад, greenfox111 сказал:Они по-разному улетают. Могут и по 30 минут стоять. Пиратские\наёмнические улетают, когда всю группу убиваешь, которая высадилась, корабль улетает. Самое смешное, если не убивать эту группу, а зайти на корабль и вырезать всех оставшихся на корабле, а после этого вырезать и других снаружи, корабль каким-то мистическом образом сам взлетает и улетает. С кораблей Пиратов и наёмников можно тырить контрабанду, стоит она дорого.
Ну, я просто обратил внимание, что до первого корабля, который приземлился относительно рядом, все остальные улетали, пока я бежал к ним, хех. А контрабанду я вроде на 50% от базовой стоимость продавал торговому представителю UC в «Логове», и это с первым уровнем перка торговли. К слову, пытаться сбагрить её напарнику или выкинуть на пол внутри корабля перед сканом - бесполезно. Что крайне удивительно, учитывая лупхолы и абузы механик в Беседковских играх.
-
https://twitter.com/QuiteShallow/status/1698389048476233831
Инженеры и конструкторы корабля:
6 часов назад, Ytzin сказал:Первый вариант - на любом сайте, мне попадалось на обычной "структуре" (так которая в сканере обозначается каменными воротами или что это вообще), стоял просто рядом и еще один попался на цивил аутпосте, на него нападали и у нападавших рядом стоял корабль.
Случайные корабли тоже садятся на планету - те либо приземляются и улетают буквально через 10 секунд (такое обычно издали видел), либо же высаживают парочку НПС и ждут (здесь же появляется метка POI «Ship Landing Site»):
У меня вчера мерки прилетели и начали кончать с собой на свежем воздухе
Слева за барханом можно увидеть еще один корабльКстати, помимо ячеек в кокпите, можно пошарить и в грузовом отсеке. Зачастую на полках закреплен хлам, но бывает, что и целые пачки расходников/еды. Из смешного: игра посчитала воровством шмон сейфа на корабле пиратов, на другой планете колонисты совершили вынужденную посадку (минимум 3 человека) после засады, у которых не осталось воды на обратную дорогу. Воды у меня было много, так что без зазрения совести отлил им. Они забрали 1 пакетик газированной воды, ахаха.
А вообще... Возможно, где-то в мире и есть, всё-таки за внезапно оформленные на ГГ корабли никто не спрашивает, но на данный момент буду считать большим упущением отсутствие чоп-шопов для посудин, равно как и невозможность «спилить» с них модули/отсеки.
Но виды в игре всё-таки mu-ah! Жаль, молотильщиков или космических огурцов нет... У меня мгновенные флешбеки МЕ1 при приближении взыграли, п.ч. там точь-в-точь таком же месте на льдышке обитал молотильщик:
Показать контентНабрел на кладбище мехов, а вот рабочих мехов пока еще не встречал.
С - символизм. Сотворять тут вздумали...
Также запишу в «шаг вперед - два назад» отсутствие режима выживания. Я тут в такую атмосферную песчаную бурю вляпался, еще и перегрузился рудой. Сфотографировал поздно, но буквально за секунду до этого через пыль пробивался тусклый луч светила.
P.S. эта с реддита прям кричит МЕ'шным «Vigil'ом» для меня:
HideК слову, приятный ЧСВ-бонус для тех, кто увлекается фоторежимом: созданные в нем фотографии также начинают использоваться в качестве загрузочных экранов.
И тоже из приятного:
На Деймосе не с первого раза понял, что можно состыковаться с кораблем, при повторном визите получилось. Но увиденное внутри мне сразу понравилось (жаль, правда, скилла не хватило на взлом, эх!). Надеюсь, в игре будет больше подобных момоментов:
...хотя в функционале бустер-пака я разочарован. Вот опять же. На данный момент у меня впечатление, что при реюзе механик ФО4 разработчики думали так: «блин, слишком похоже, на ФО4! Надо сделать по-другому... Вырежи вот это! Уже будет не точь-в-точь!». Большое количество механик и фич, особенно QoL, представленных в ФО4, отсутствует более чем полностью. Даже нет общего хранилища на рескинах станций крафта.
- 1
-
-
20 часов назад, Gоблин сказал:Уже жду порт или новую версию: https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/kompanoni/4752-kompanoni-iz-mass-effect
19 часов назад, p1cador сказал:Еще вопрос насчет оружия: там где-то говорили про оружейные корпорации, типа у разных производмтелей пушки отличаются. Это так? Насколько сильно отличаются? Как в Борде?
Показать контентНу, производителей однозначно несколько, как минимум 3-4: что-то на манер Jakobs (чуть ли не околостимпанковское с деревянными частями) - это Coachman, Rattler и еще какое-то видел. Не знаю, куда причислить «Старое Земное» оружие.
Хай-тек игрушки тоже стилистически отличаются между собой: есть что-то «вычурное» в духе Eon, Grendel, Equinox, еще видел чисто UC'шное - то чисто в милитаристическом дизайне. На какой-то станции подобрал то ли дробовик, то ли винтовку а-ля смесь дизайна из «Чужого» и «Звездного десанта».
Hide- 1
- 1
-
54 минуты назад, Juggle сказал:Я тож вроде втянулась. Но я всегда любила первый МЕ, а старфилд уж очень его напоминает местами ^^
Вот и у меня такое же ощущение. Мако только не хватает (я сейчас как раз между очередным появившемся POI в 800 метрах от меня и в 2 с лишним километрах от корабля... с 8-кратным перегрузом) и синтезаторов играющих фоном...
Нашел на левой планете заброшенные шахты и рабочую гелиевую станцию под рулем наемников
EclipseEcliptic. Один удачный (но не совсем) бросок гранаты не только взорвал топливопровод, но и убил пару наемников вместе с моим FPS, который при приближении к портам заправки в огне падал по ощущениям до 20 с чем-то кадров (i5-10400F, GeForce RTX 3060 12GB, 16GB RAM + SSD). Я прям завод «Корвегу» вспомнил...- 1
-
А я тут не в ту пространственную аномалию забрел. От же ж!
Кляті аномалії...
Пока что смешанные впечатления. Ощущение, что история как и с Saints Row IV: первоначально задумывалось как DLC для The Third, так и здесь - местами ощущается, будто Starfield отпочковался от потенциального DLC к FO4 (тем более сколько гадания на кофейной гуще было на фоне мурала) с реюзом ассетов и механик. Хотя в некоторых моментах жесткий регресс (так понимаю, модификации нельзя снимать с оружия) и особенно в плане UI (закрываешь карту через Esc, и тут тебе теперь надо еще раза 3-4 прожать, чтобы закрыть уже другие окна одно за другим).
Карта (если ее так вообще можно назвать) - это абзац: в городах и поселениях плана нет, в инстансах на планетах - тем более. Сами инстансы - туда же: загрузки пусть и почти мгновенные, но сам факт их наличия и количества вымораживает. Особенно с магазинами в городах. От перелетов ощущение, что как именно в ME в несколько слоев, только теперь от первого лица и с нудными кат-сценками MEA, ладно что короткие... И отсутствие хотя бы ховер-мопеда напрягает. Могли б и на роботов седло изолентой присобачить, ей богу.
Впрочем, сейчас взбодрился так хорошо. По пути к сайд-квесту пристыковался к станции в радиомолчании - оказалось, что взяли на абордаж фанатики. 13-16 уровень против моего 6-го... Ну, благо повезло на пушки. И вот рядовой рейд уже всыпал в прямом смысле по заднице флешбеками Новерии, когда впервые появляются рахни. И тут то же самое - без задних мыслей отворил ворота в подсобные помещения и полез шуршать все, что не прибито к полу, а там сзади ка-а-ак... поздоровается 30-40ур. фауна, которая тебя клешней на раз ломает. Попытался сагрить животинку и фанатиками - последних на сосиски порезали
В конце концов обмазался бустами, что были, и с трудом убил 1 из 2 (даже с там же найденным дробовиком с +30% урона внеземным формам жизни), да еще и с перегрузом, аха:
Показать контент- 1
- 2
-
Another one bites the dust... Студия Volition кончилась.
Source:https://www.linkedin.com/posts/volition_an-update-from-volition-activity-7103051392797351936-hkgT
- 1
- 1
- 1
S.T.A.L.K.E.R. [серия]
в Action
· Изменено пользователем Thundervision
ОТ на консолях.
Релиз: сегодня.