Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Змий зелёный

Посетители
  • Публикаций

    790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Змий зелёный


  1. Только что, Asterotus сказал:

    вроде бы легенде просто 20 уровней добавить должны для обычного класса или не ..не играл за легенду 

    Да, накинули уровней и добавили устойчивости к скверне (больше отдыхов в небезопасных зонах).

    Но мне с точки зрения квестов интереснее... обидно будет, если нет квестов/реакций у Легенды, а то способности отобрали, Айву отобрали, но что взамен? Игру то уже прошел (Азата), теперь примеряюсь для второго прохождения.

     


  2. Подскажите пожалуйста, есть ли способ "подтянуть" уровень верного зверя не считая черты "лучший друг"? Возможно, добавили мифическую черту для этого?

    Хочу попробовать "страшную смесь" -- лесного колдуна/мистического трикера верхом на смилидоне... или просто лесного колдуна на смилидоне, если не получится решить проблемку с ростом уровня зверя.


  3. Подскажите пожалуйста, кто нибудь играл ориентированным на ближний бой мистическим трискером (высокая ловкость + 2 клинка + высшая невидимости + скрытые атаки... на первый взгляд неплохо, но беспокоит низкий БАБ, не будет ли слишком часто промахиваться), как он в сравнении с аналогом со стрелковым оружием? Да и некоторые стрелковые навыки (стрельба вблизи, например) актуальны и для требующих атаки касанием заклинаний..  


  4. Не подскажите, для "нейтральных" реплик

    Например  

    Избежать гражданской войны в Бревое, помирить клопов и кобольдов (правда, их мирить больше не буду..) и т.д.

    Hide  

    требуется строго нейтральное мировоззрение, или подойдут и нейтрально-добрый/злой?

    Вообще-то я хотел сыграть во "Wrath", но застрял на экране создания персонажа..


  5. Подскажите пожалуйста, сколько в текущей альфе контента, на сколько часов примерно?

    И, получается часть сюжета (пролог и/или первая глава) в альфе пропущена?

    Недавно закончил kingmaker, подумываю "бэкнуть" и заодно посмотреть куда движется  "wrath"


  6. 7 минут назад, Sorceress сказал:

    Это что за квест такой?

    Провал, это когда в таймер не уложился и красным в журнале светится. Остальное - варианты прохождения.

    Ни одному моему персонажу не подходили законно-добрые реплики и всё всегда проходилось.

    На всякий  

    Личный квест Валери "Правосудие богов", про орден призмы, начали распространять "нехорошие" слухи про королевство и требуют явиться на трибунал...

    Собственно, с трибуналом я их отправил куда подальше (нефиг приставать к моим спутникам и бить по показателям королевства), как результат - бойня и квест летит в проваленные...

    Hide  

  7. Подскажите пожалуйста, если провалить личный квест спутника - это ведь не приведет ни к чему хорошему и стоит переиграть?

    Ну что такое, все варианты ответа, за исключением законно-доброго (и в принципе противоречащего отыгрышу) ведут к провалу..


  8. Побегал 3 часа, оформил возврат. Наверное, не стоило и надеяться на "что-то в стиле KotOR(ов)". Из положительного (для меня) только наличие русской озвучки и графика, все остальное как то не очень:

    завязка сюжета бальная и одновременно никакая. Возможно, дальше было бы интереснее, но..

    Игровой процесс нечто кошмарное. Бесконечные прыжки/карабканье/беганье по стенам надоели уже в прологе + вечно непонятно куда/зачем идти + отсутствие нормальных сохранений -- случайно наткнулся на слишком сильного противника, погиб, вернулся забрать накопленный опыт, снова погиб пытаясь от него убежать, вернулся вновь, восстановил опыт, успешно убежал, вернулся на корабль и просмотрел сюжетную сценку... вышел из игры без медитации ииии игра не сохранилась и надо снова бежать отнимать накопленный опыт к сильному чудищу! Круто! (нет)

    В общем не для меня игра, хорошо что взял в Origin и возврат работает в течении суток.  


  9. 11 часов назад, tеnshi сказал:

    А ещё я не могу не видеть уже суммарно по квестам - Кор, Ралата, Эсме.

    Что скажет Джеспар, если узнает, что в моём доме появилась вторая кровать поселился какой-то мужик? Подружатся ли? Будут ли играть в карты, пока я навёрстываю в купеческой гильдии? 

    Второе, что меня беспокоит - новый прикид Тараэля. Сириузли. Я приглашал к себе стильного лысого асассина в чёрном, в память о Соласе и Фенрисе одновременно, что это за деревенский дудень в жёлтой рубахе вообще.

    Да.

    Убийственный квест, конечно. Где они берут таких актёров озвучки для БЕСПЛАТНОГО проекта, я даже знать не хочу, без многочисленных сделок с преисподней тут не обошлось. 

     Тараэль, (йарость! приступы! СЕРДИТОЕ СОПЕНИЕ)

     Отец

    existence is punishment enough

    я бы пошёл за ним, вытянув ручки (но кто бы меня взял)

    Храм. Премилая встреча с Джеспаром. Возможность заочно признаться ему во всём, лол.

    Ещё более премилая с видимо-Лисией. Папа, мама, сестрёнка! Вкусное хрустящее мясо десять кусков. Праздник жизни какой-то.

    Я в шоке, я в восхищении, у меня полседьмого утра, не обращайте внимания.

    H
    Показать контент

    Зловредный тентакль высших, везде он тут. Имеем ведь уже три культа с одной целью - развоплотиться в лучшую жизнь. И не знаю, что за грязные тайны разрабов открываются  на форумах по этому вопросу, но я не ощущаю это сходство как банальные самоповторы. А вполне цельную картину подталкивания человечества к массовому суициду. Эдакая череда пробных мини-cleansing.

     

    Hide

    К слову, квест Эсме (Our Mark in this World), на мой взгляд  немного из другой оперы

    Спойлеры!  

    Собственно, там все чуть ли не наоборот -- сектанты прекрасно знают о Высших и Цикле и жертвуют собой чтобы продлить существование Завуалированной дамочки, мол "Пока существует цикл, должна жить и она". Как мне показалось они искрененне верили, что их гибель так или иначе поспособствует прерыванию цикла очищений.

    Другое дело,  непонятна мотивация Женщины в вуали -- что движет ей? Желание что то изменить... или банальный страх перед смертью? Понятно только что она неестественным образом продливает свою жизнь, но кто она и к чему стремится неясно (в описание из книжки сектантов не верю), что если она простая смертная магичка, в свое время переживщая Очищение и открывшая путь к могуществу и бессмертию, для сохранения которых приходится подпитываться чужими жизнями?

    Hide  
    • Like 1

  10. 4 минуты назад, Сильвен сказал:

    Хм, если замутить с Дижаам,  роман с Джеспаром не залочится? Друг спрашивает.

    Не должен, в моем прохождения "интрижка" с Дижаам никак не повлияла на роман с Калией, так что по логике и на отношения с Джеспаром влиять не должно.

    P.S. Имеется в виду же сюжетная составляющая, а не возможные баги/глюки?

    • Like 1

  11. Steam? Честно говоря, для себя преимуществ от покупки там не вижу, в origin хотя бы есть шикарнейший возврат средств в течении суток (что КРАЙНЕ актуально, учитывая стоимость игры).


  12. Летом прошел spellforce3 + дополнение, до этого давным давно играл только в самую первую часть (с дополнениями), теперь думаю стоит ли браться за вторую часть, собственно вопросы (спойлеры )

    спойлеры 1/феникса  

    В spellforce2 появляется кто нибудь из персонажей 1/3 части? Я правильно понимаю, что после феникса для Кругу наступил окончательный конец и никто из них никогда больше не появится...

    Hide  

    И по поводу Роэна

    Показать контент  

    Есть ли намеки, какой из "Роэнов" наш спутник в 3 части, до или после путешествия в прошлое и чтения всяких страшных книжек?

    И, появляется ли он в spellforce2/дополнениях, или после феникса его больше не будет?

    Hide  

  13. Книжные серии - ЗЛО, все чаще ловлю себя на мысли что читать стоит исключительно ёмкие, законченные произведения не длиннее дилогии, иначе слишком уж часто положительные впечатления от первых "томов" оборачиваются жёстким разочарованием от продолжения.

    Или еще хуже - автор забрасывает "творение" на середине.


  14. Подскажите пожалуйста, насколько критично для ГГ иметь высокое убеждение в совокупности с продвинутой харизмой, иными словами как часто встречаются проверки на убеждение только для ГГ? И насколько "жизнеспособна" прокачка убеждения у ГГ с низкой харизмой.. в начале удручающе смотрится, при 10 Харизмы всего лишь бонус +4 к убеждению, против +8/10 у "Харизматичных" классов, а чуть ли не в самом начала проверка со сложностью 16.

    И по мотивам "Участи Варнхолда", насколько часто в игре встречаются нудные подземелья, прохождения которых занимает 2-3 часа в совокупности с полянками в стиле

    Показать контент  
     отнять сопартийца посередине этого самого подземелья?
    Hide  
    В общем по прежнему мучаюсь выбором класса для основной истории, склоняюсь к друиду Но, возникает вопрос с убеждением, фееуст "харизматичен", но теряет спонтанный призыв, а взамен получает сомнительные заклинания воздействия на разум с отставанием на 3 уровня от магов в друидские же слоты! Защитник реального мира с его бонусами против фей + защитой от воздействия на разум + спонтанным призывом смотрится Намного интереснее, но 10 харизмы отпугивают.

  15. Подскажите пожалуйста, стоит ли проходить DLC про Варнхолд перед началом основной истории? Или, если начиная "Участь Вархнолда" НЕ импортировав ГГ из основной компании, потом нельзя будет перенести из дополнения результаты?

    А то сейчас мучительно выбираю класс (разрываюсь между магусом-чародейским наследником, бардом-буревестником и друидом) для основной компании 2 дня подряд, хочется поиграть наконец, хотя бы в DLC + примериться к разным классам в процессе. Но опасаюсь, не будет ли это иметь негативных последствий.

     


  16. Хм, не уверен к какой категории отнести данное произведение, очень жаль что категория "Хорошая книга, разочаровавшая на последних страницах" отсутствует. Пусть будет - 37. Легкая, приятная, feel-good книга.

    Фрэнсис Хардинг, Песня кукушки.

    Действия происходят в выдуманном городе на территории Англии спустя несколько лет после окончания Первой мировой. Книга, вроде как детско-подростковая, автор - женщина обычно я такое не читаю!  совершенно случайно попалась мне на глаза и захватила  с первых страниц. Как раз хотелось почитать что то подобное, короткое, законченное, динамичное произведение с волшебной атмосферой.

    Итак, одиннадцатилетняя Тереза (или Трисс, как ее зовут родные) приходит в себя после лихорадки, сначала все кажется почти нормальным -- она уже давно чем то болеет и о лихорадке говорят как о приступе-обострении, рядом любящие родители.. но вскоре начинаются странности:

    • Терезу постоянно мучает жуткий голод, который не может утолить простая еда
    • Некоторые неодушевленные предметы оживают в ее руках и начинают дико кричать, но их вопли слышит она одна
    • Младшая сестра, кажется, ее ненавидит, всячески избегает и говорит странные вещи, что Трисс ведет себя неправильно и что вскоре и другие это заметят
    • Просыпаясь каждое утро героиня находит пожухлые листья в своих волосах, комья грязь в постели.. но она же спала и никуда не выходила ночью? Или нет? И каждый раз перед пробуждение Трисс слышит ужасный голос, отсчитывающий дни -- "Осталось семь дней", а затем шесть, пять...

    Что с ней происходит происходит? Она сходит с ума? И Тереза совершенно не помнит день перед лихорадкой, ей говорят что она упала в пруд, но единственное ее воспоминание о том дне -- две фигуры  видимые сквозь толщу воды...

    Далее с небольшими спойлерами  

    Начало интригует, а затем становится еще интереснее. Сюжет динамично развивается практически без провисания, постоянно что то происходит, а основные персонажи  раскрываются с разных сторон и первое впечатление о многих персонажах оказывается ошибочным или как минимум не полным.

    А в повествовании появляются запредельники, существа основанные на фольклоре о феях, таинственные существа скрывающиеся от людей. Но бывает они выходят к людям, иногда ради развлечения или из жестокости, иногда чтобы заключить сделку. И тогда и них проявляется нечто.. демоническое -- заключая сделку они делают то, о чем их просят, а не то, чего хотят. А затем требуют от человека выполнить его часть сделки, грозя ужасными последствиями.

    При этом книга поднимает многие серьезные вопросы:

    • Отношения между родителями и детьми
    • Религия и потеря веры
    • Послевоенный мир и травмы войны (но в сравнении с данной темой в дилогии Созерцатель-Тень ингениума Алексея Пехова местная вариация выглядит блекло)
    • А также вопрос предопределенности против свободы воли.

    Но к сожалению, многие серьезные темы раскрываются крайне поверхностно.

    Теперь о плохом, большая часть книги очень хороша, но когда до конца остается около четверти начинает постепенно сдуваться -- финальная часть сплошные рельсы в направлении концовки, без новых откровений и без раскрытия персонажей, ранее оставшихся без внимания. А сам финал - сплошное разочарование.  Дополнительно разочаровывает крайне поверхностное раскрытие местной вселенной -- как работает магия? Что в действительности представляют из себя запредельники, почему они то безошибочно определяют себе подобных в толпе, то не могут распознать другого запредельника стоя лицом к лицу? И множество других вопросов остаются без ответа.

    Также ужасно разочаровали антагонисты, их двое, первый в принципе неплохой человек, чью семью убили запредельники из за этого он возненавидел сам их вид и готов убивать их без всякого повода. Расист и жертва в одном лице.. крайне интересный персонаж в задумке, но к огромному сожалению автор практически не уделяет ему времени и практически не раскрывает. Второй - запредельник из тех что заключают сделки с людьми и обманывает их... и он разочаровывает с первого же появления, я ожидал увидеть древнее, хитрое и невероятно опасное чудовище, а в итоге получил какую то истеричку мужского пола.

    Hide  
    Финал  

    Он хуже некуда. Уже в районе середины книги я думал, сможет ли автор достойно завершить книгу, завершить так как должно? Или, возможно, придумает что то еще? Но нет, вместо вменяемой концовки у нас несколько дурацких "роялей", ВНЕЗАПНО измененные свойства одного из артефактов и несколько не стыковок ради абсурднейшей "счастливой концовки"! Понятно, конечно, что книга вроде как для детей подростков, но все равно слишком уж притянут за уши счастливый финал.

    • Кое кто из персонажей умирает... упс, меняем свойства артефакта и спасаем персонажа с его помощью без каких либо побочных эффектов и нечего, что артефакт имел совершенно иное предназначение!
    • Другой персонаж попал в беду, не известно удалось ли данному персонажу выжить и все что нам известно, обрывок подслушанного разговора, мол в ближайшее время допросить не получится, что бы это могло значить? Персонаж без сознания/в коме/на операционном столе и в ближайшее время не очнется? Или.. в морге, и для допроса пришлось бы применять "неклассические" методы? А потом оказывается персонаж в самой обычной больнице... с небольшим ушибом ноги... что?
    • А антагонистов быстренько слили с интервалом в ~5 страниц. Уж лучшеб они умерли, пытаясь убить друг друга, чем вот так...

    В общем автор могла бы хотя бы попытаться обосновать возможность положительного финала, а не выкатывать Бога-из-машины.

    Hide  
    Что в итоге, в целом хорошая книга, отлично подойдет под настроение "расслабиться и отдохнуть", но финальные главы могут разочаровать полным отсутствием логики.

    P.S. Задумчиво смотрю на свою аватарку с Меригольд.. у этой Трисс с Трисс из песни кукушки из общего только имя!

    • Like 9

  17. D&D и иллитиды вызывают дикую ностальгию, но..

    1. - вот зачем они приделали цифру 3 в название? Дабы побольше бабла срубить на известной серии? Настоящая BG давным давно закончена, лучшеб название было другим, ну или хотя бы без 3ки в названии, просто "BG: Вторжение иллитидов".

    2. - Larian у меня ассоциируются с клоунскими диалогами, слабым сюжетом и вечными ретконами ЛОРа собственной вселенной... что же они напридумывают в другой, особенно, если над ними действительно нет контроля. 

    3. - Будет ли реализация правил D&D на уровне NWN1-2 или опять же все будет сильно по мотивам, а ля sword coast legends? Я конечно против фанатичной реализации настолки (когда даже успешность диалоговых проверок определяется броском кубика), но хотелось бы игру, близкую к D&D - механике, естественно с разумными изменениями, но без перегибов.. и, если не ошибаюсь, Винке уже успел заикнуться о вырезании промахов из боевки..

    В общем, не понимаю радости по данному анонсу, лично у меня очень много сомнений.

    • Like 6
    • My Face Is Tired 1

  18. 1 час назад, Anastazie сказал:
    Показать контент

    Подскажите, а с помощью нового элексира, который лечит красное безумие, можно спасти фаерспарка?

    Hide
    Показать контент  

    Его невозможно спасти. И это не красное безумие, в дальнейшем его действия получат объяснение (вы уже проходили игру до выхода дополнения?)

    Просто слух, не нашел возможности повлиять на судьбу кого-либо из персонажей (как минимум в рамках основного сюжета).

    Hide  

  19. 5 часов назад, кирилл анд сказал:

     фэнтезийный Mass Effect

    Показать контент

    с полной или частичной победой Жнецов (у нас здесь есть буквально всё: Жнецы - высшие; циклы; Коарек - Призрак; Теалор - Шепард, на побегушках, у которого находится наш ГГ;  Светоч - Горн; одурманивание - красное безумие; способ размножения Высших идентичен способу размножения Жнецов; единственное отличие - Высшие скорее наблюдатели, чем активные участники процесса - всю грязную работу за них делают сами люди, они лишь подталкивают их к этому): либо уничтожается весь мир, а герой, аки Явик отправляется в Звёздный Город дожидаться рождения новой цивилизации, чтобы стать богом среди них; либо уничтожается только Эндерал и борьба с местными Жнецами продолжается. Реально, что в основном сюжете сильно понравилось - это квесты по сбору Чёрных Камней, раскрывающие историю наших спутников.

    Hide
    Серьезно?  

    Между ME3 и Эндералом действительно можно провести много параллелей, но нужно ли? По факту общими можно назвать только идею цикла и некоторые отдельные моменты, при этом суть истории и особенно философский подтекст/посыл в корне отличен. Не говоря уже о концепции бесплотных и намеков, что цикл, возможно своего рода испытание для человечества.

    Параллели между персонажами? Серьезно? Что общего у пафосного героя Шепарда и ослепленного гордыней Теалора, мечтающего стать мучеником-спасителей? "Я веду их к свету... я один."

    Hide  

  20. GOTY? А меня игра не особо впечатлила.

    Начнем с хорошего -- графика и детализация персонажей/окружения шикарны.. но сразу возникает вопрос -- игра то бюджетная, так стоило ли тратить силы/ресурсы впечатляющую картинку?

    Музыка оставляет двоякое впечатления -- обычно все замечательно, музыкальные темы соответствуют происходящему на экране и подчеркивают атмосферу но, композитор очень любит противно скрипящее/шипящие ноты и не то чтобы редко в наушниках звучал набор противных звуков, вызывающих исключительно желание вырубить звук.

    Теперь о плохом

    Игровой процесс кошмарен. И проблема не в процессе как таковом -- мы крадемся, незаметно убиваем, убиваем в открытую.. натравливаем на противников стаи крыс, все это в принципе неплохо, но плох сам подход -- игра вынуждает играть СТРОГО по правилам и иногда это доходит до абсурда. Если игра хочет чтобы мы атаковали определенных врагов строго определенным типом снарядов и никак иначе -- мы будем это делать.. снаряды кончились? Да не проблема, их же можно изготовить (ага, посреди боя!) о, ингредиенты тоже кончились? Нет проблем, нужные компоненты обязательно будут лежать рядом с нами! Бои с местными боссами отдельный треш -- какие то "головоломки в реальном времени", где мы должны выполнить СТРОГО определенную последовательность действий ради победы. 

    Так и хочется сказать, что игровой процесс в таких играх не важен и все описанное выше не имеет значение.. но, ведь мы ходим/крадемся/деремся ГОРАЗДО чаще, чем разговариваем!

    Антагонисты просто идеальный пример как НЕ НАДО писать персонажей

    Показать контент  

    гротескные, до жути шаблонные ВРАГИ не вызывающие ни малейшего интереса. Ну а в конце их шаблонно же сливают.

    Hide  

    Но и "наши" персонажи ничем не лучше. Образы героев не вызывают особого интереса,  им бы раскрыться в диалогах... но, диалогов нет. ИХ ПРОСТО НЕТ! В игре практически отсутствуют моменты когда герои говорят по душам, итог персонажи не раскрыты от слова совсем и как следствие интереса не вызывают, они невнятные, серые, блеклые лишенные какой либо интриги/внутреннего противоречия... они просто никакие! Единственное исключение Мели -- рыжеволосая, еще почти-ребенок но уже вынужденная заниматься воровством и мародерством, незамысловатое украшение в ухе, симпатичное личико уродует шрам... но ее мало, катастрофически мало! И ей не хватает диалогов и раскрытия... мы так и не узнали ее прошлое, откуда взялся шрам на лице и почему она, словно бы с горечью, говорит Амиции "Ты меня совсем не знаешь". И честно говоря, именно Мели я предпочел бы в качестве ГГ, если бы была возможность выбирать. Но, приходится довольствоваться унылой, однобокой Амицией. 

    Сюжет -- КРАЙНЕ слаб. Очень много словно бы показательной чернухи и демонстративной ДРАМЫ. Но история не цепляет. Не хватает интриги, непредсказуемости, внезапных поворотов переворачивающих все с ног на голову. В большинстве случаев все очень... банально. Иногда игра словно кричит --

    Показать контент  

    вот этого персонажа сейчас НЕОЖИДАННО убьют (персонажа неожиданно убивают), а вот этот ГЕРОИЧЕСКИ жертвует собой (героически убивают). Ну да, здесь героев убивают, НО 1 - у главных героев "сюжетная броня", 2 - второстепенные слишком слабо раскрыты, чтобы переживать за них. 3 - Сами сцены "Внезапной" гибели поставлены хуже некуда. Не говоря уж о том, что герои, вроде как постоянно находятся в очаге эпидемии/контактируют с зараженными, но внезапно, никто не заболел! 

    Hide  

    хуже всего, есть интригующие моменты, где история вроде бы пытается раскрыться, но они не получают должного продолжения.

    Показать контент  

    Например 12 глава, дом семьи ГГ построен на римских руинах, а фрески в древних строениях навевают на интересные мысли -- текущие события во многом повторяют произошедшее много веков назад, женщина алхимик, словно бы намеренно создавшая носителя Prima Macula, эпидемия со множеством жертв и т.д. Но во всем этом слишком много недосказанности... и как бы жестоко это не прозвучало, игра и не пытается ответить на главный вопрос -- что такое Prima Macula? Появление носителя порождает эпидемию? Что произойдет, когда носитель приблизится к следующему порогу, новые эпидемии? Другие бедствия? И, что из себя представляет Хьюго, уж не чудовище ли он в детском обличии?.. Что если его необходимо убить, уничтожить, иначе само его существование приведет к многотысячным жертвам? Что если в случае его ликвидации вскоре после рождения, никакой эпидемии, никакого нашествия крыс и вовсе бы не было? Но игра даже не пытается ответить на эти вопросы.

    Hide  

     

     

     

    • Like 1

  21. История из весны (новая концовка)  

    Итак, что же произошло в третьей концовке и чему верит?

    • Словам Юслана, что мечтоцвет вводит принявшего его в кому, даря "Прекрасный сон", в котором сбываются все мечты.
    • Или записям Йеро в которых сказано, что мечтоцвет "направляет" принявшего к наилучшему из возможных для него вариантов реальности.

    Что самое интересное, Юслан - единственный кто говорит о негативном влиянии мечтоцвета.. а все остальное, вроде как указывает на обратное. И напрашивается вопрос, а стоит ли ему верить? И самое интересное, что Юслан нам предлагает - не выкинуть/уничтожить мечтоцвет, а отдать ему, вроде как для очистки и избавления от негативных эффектов. И он, даже возвращает нам нечто, зовущееся очищенным эликсиром из мечтоцвета, но.. что если он нас обманывает? Что если его зелье изготовлено НЕ из нашего мечтоцвета? Что это совершенно другой эликсир из других компонентов, пусть и со схожим "явным" воздействием.  Ведь, зная сколь подлую роль играет Юслан в истории, доверия к нему нет от слова совсем...

    И наконец, если мечтоцвет дарит дивный сон со сбывшимися желаниями, почему тогда гг видит не  идеальный мир с победой над высшими? И почему финальный сон оборачивается кошмаром (из колыбельной встает горящий труп и тянется к лицу гг)?..

    "История из весны", по факту, всего лишь альтернативный Катарсис с живым Прорицателем, но ни разу не "хеппи энд" -- угроза высших по прежнему реальна, более того в диалоге с Калией (финальном) упоминается, что они нашли себе новых марионеток, которые теперь вовсю действуют уже в Кире. Так можно ли назвать "пределом мечтаний" финал, единственное отличие которого от Катарсиса - выживание гг? По моему -- нет. С другой стороны, произошедшее просто идеально складывается с описанием из записей Йеро и увиденного нами во время прохождения "A Drop in the Ocean" -- каждое событие порождает множество альтернативных "нитей" реальности "как могло бы все произойти", что мы мельком видим в начале A Drop in the Ocean -- так что если момент взрыва светоча породил миллион исходов соответствующий гибели гг... и один единственный, позволяющий выжить. И мечтоцвет "реализовал" именно в это вариант, ведь именно в этом заключается его главное свойство (если, повторюсь, верить записям Йеро).

    Любопытный факт, я был уверен, что музыкальная тема Sea of Eventualities заиграет во время прохождения квеста Юслана (A Drop in the Ocean) и очень удивился, когда этого не произошло... А затем мелодия зазвучала во время финального диалога "Истории из весны". Можно ли считать это одним из намеков, что третья концовка никакой не сон, а особенность работы местной магии?

    Hide  
    Жаль, конечно, что разработчики так и не дали однозначного ответа на этот и множество других вопросов, оставив лишь намеки.
    • Like 2
    • Thanks 1

  22. Недавно начал следить за игрой, выглядит весьма любопытно, но очень надеюсь, что и у инквизиции будет своя правда и свои логичные мотивы (как минимум предпосылки для этого есть!). Очень разочаруюсь, если в итоге их преподнесут как тривиальных злых дядек.

    А вот опубликованная музыка (за исключением Run For Cover) как то не вдохновляет, очень уж много противно скрипящих звуков.

×
×
  • Создать...