Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vаl

Посетители
  • Публикаций

    1 639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vаl


  1. 18 часов назад, Shellty сказал:

    А Дункан-то, по-моему, как раз гоблинизировавшийся, а не урожденный?
    (убей не помню, откуда у меня в голове всплыла эта информация, вполне вероятно, что ложное какое-то воспоминание)

    Гугл подсказывает, что он и впрямь таким красавцем не родился. Хотя на его вики-страничке об этом не слова, нарыл на другом сайте.

    В 04.12.2019 в 17:58, Аутсайдер сказал:

    Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.

    Кто-то явно свои влажные мечты старался реализовать в этом моде

    Показать контент  

    -j9FKkujCv8.jpg

    Hide  
    Про прочие сюжетные фейспалмы изменения даже говорить не буду, всё это субъективно и кому-то нравится, наверное. Но вот что объективно, так это то, что баланс игровой просто в руинах: все новые импланты и прочие фичи Гонконга надо было как-то уравновесить, но на это просто забили. Плюс тот факт, что теперь еще и бегущим платить не приходится - я перед походом в психушку имел 4ap и почти полностью был нафарширован имплантами.

  2. Только что, Yria сказал:

    Жизнь короткая, только если ты родился орком. Если родился человеком и гоблинизировался, то все путем (но не то чтобы от этого восемь лет куковать за решеткой было приятнее, конечно). 

     

    В данном-то случае подразумевается, что ты именно родился орком, ведь вы с Дунканом друга друга с младых ногтей знаете, еще до Реймонда.


  3. 17 минут назад, Free from fear сказал:

    Вот этот класс вообще не понял. У наймитов боты постоянно мазали, а сам риггер казался ненужным дополнением к роботам. Если своего делать, то выйдет что-то более толковое?

    Риггер под конец игры один из самых оп. У каждого дрона по четыре очка действия и урон S-класс наносит весомый, тем более дрон-миномет бьет по площади и может поражать врагов стоящих вплотную друг к другу, а также у него аптечки в инвентаре и оглушающие гранаты. Сильнее всего мажут дроны С и В классов. Neat little trick - все дроны и призванные духи могут быть баффнуты +15 точности с помощью тотема орла. Не забудь про костюм https://shadowrun.gamepedia.com/Golden_Boy он сэкономит тебе 27очков кармы(в Драгонфоле и того больше потому что еще и декинг поднимает) и тебе не надо будет апать девятый уровень интеллекта, контроля и боя дронов.


  4. 6 часов назад, Free from fear сказал:

    Выскажу, наверное, популярное мнение. Неплохо, но больше похоже на пробу пера.

    Выскажу, наверное, непопулярное мнение, но во многом история этакого одинокого ковбоя без прошлого, который приходит в город раздавать люлей и причинять добро, мне ближе, чем, скажем, история Гонконга. Где тебе сходу презентуют приемного отца, сводного брата и семь лет отсидки на нарах в качестве предыстории(you're welcome). Помню, как я неоднократно порывался поиграть за орка в Returns и Dragonfall, но уродливые модели персов меня каждый раз отпугивали. К тому же они крайне редко портретам соответствуют и это лютый диссонанс вызывает. И вот, в Гонконге модели орков наконец-то изменили.. И дали предысторию, согласно которой, орк едва ли не четверть своей и без того короткой жизни проведёт за решёткой. Thanks but no thanks.

    • Like 1

  5. В 26.11.2019 в 00:27, Аутсайдер сказал:

    Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю

    Прошёл. Уровень пейсательства примерно такой же, как у школоло-модов для сталкера. Опечатки, неле крутые сюжетные повороты и куча багов - в комплекте.

    • No More Bang 1

  6. 19 часов назад, Аутсайдер сказал:
    Показать контент

    В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

    В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

    Hide

    Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму.

    Почему ради бафа к одним только окам действия, я тебе выше за Александра Фалка расписал. И возьми ты хоть два ствола - какой от них прок, если они мажут? Ты качество заменяешь количеством. Большинство миссий в DMS я спокойно прохожу на макс. сложности в три перса вместо четырёх, потому что жаба давит за их низкие статы и кривую прокачку столько денег отдавать, лучше себе снарягу/импланты купить потом. Опять же Шэнон идёт с тобой на два забега(склад+психушка) бесплатно, я туда еще стритсэма-тролля беру с дробовиком и винтовкой и плачу только ей/ему. Единственное, если ты не декер, то стоит с собой одного взять - за данные потом карму дают.

    Койот идёт с тобой раздавать люлей Братству бесплатно, тебе всего несколько культистов надо убить и потом продержаться против жучар пока дверь в матрице не взломана - набирать туда народ смысла нет, хватит одного шамана. Да шамана, весь забег в тысячу семьсот рупий обходится.

    Показать контент  

    5IVxL0VnqUs.jpg

    Призываешь духа из алтаря, чтобы он на себя отвлекал жуков, ставишь барьер из молний, чтобы отбить желание у мили-жука атаковать твоих бегущих и накрываешь всё это туманом, чтобы снизить вероятность попадания. У жуков будет точность выше по духу и они будут атаковать его, если дух сбежит - он все равно с жуками будет сражаться и ты всегда можешь другого призвать из трёх амулетов, что у шамана с собой. Rinse And Repeat пока дверь не откроется. Бонусом сверху - тотем енота  бафает скорость движения, позволяя быстрей до дверей добежать.

    Hide  
    19 часов назад, Аутсайдер сказал:
    Показать контент

    В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

    В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

    Hide

    Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D

    Умные ответы, которые ничего не дают/не меняют? В Драгонфоле интеллект 3 - необходимый минимум, который к тому же окупается сразу: +2 кармы убедить Сильке завязать с крэмом и еще одно очко за совет про холодильник повару. Но в ДМС смысла особого нет,  да и аптечками своими я почти никогда не пользуюсь, хватает тех, что в инвентаре других и при их использовании расчёт хп идёт от скилла того персонажа, а не твоего.

    19 часов назад, Аутсайдер сказал:
    Показать контент

    В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

    В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

    Hide

    В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность.

    Ты совсем не умеешь их готовить. Дитрих под конец игры своими aoe-атаками(шаровая молния 1ap + dragonslayer wraith 1ap) за один ход больше других в пати может урона наносить, тем более, там еще ongoing damage идёт. В середине игры его амулет духа земли иной раз прямо-таки жизни спасает, обеспечивая всем укрытие, а его мили-атаки оглушают врагов и выбивают их, плюс он танкует, отвлекая вражеский огонь на себя.

    И конечно, есть же еще прочие бафы от Дитриха, повышающие общую эффективность - меткость, haste, хилл, заклинание брони я ему всегда беру, а также Тень.

    • Like 1

  7. 14 минут назад, Аутсайдер сказал:

    Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет?

    Есть там и огнемёт и фаербол. Бери в команду шамана с Haste и будет тебе третье очко действия. Тем более что шаман тебе даже нахаляву по сюжету в двух миссиях даётся. Можно даже самому три кармы потратить и поднять conjuring, чтобы юзать haste первого уровня и воздушный барьер(по желанию). Кроме того, в финальной стадии игры(после братства) в сети Нефилим(второе исключение. о котором я говорил выше) очень полезен становится маг поддержки Александр Фалк - он кастует Haste третьего уровня, точность бафает  на 18% на шесть ходов, броню и хилит. Все это удовольствие за тысячу нюйен. Маст хэв, имхо, я даже на финальный забег с собой его беру. Арлекин тоже магией владеет, но тратить его ap на бафы, когда надо жучар расстреливать, это слишком расточительно, а без бафов они с тем "призраком" из Тира слишком часто мажут.

    32 минуты назад, Аутсайдер сказал:

    В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников.

    Ты о чем?


  8. 44 минуты назад, Free from fear сказал:

    Оговорился. Имел в виду силу воли, только у гномов она максимальная.

    Тебе нет нужды волю/заклинания выше девяти качать все равно. Подними до девяти и используй костюм, который еще плюс один даёт к этим атрибутам.

    50 минут назад, Free from fear сказал:

    А из эльфа может выйти адекватный адепт? 

    Из кого угодно может выйти адекватный кто угодно, разве что из тролля риггер не ахти получится - там все же интеллект минимум на 8(плюс костюм опять же) надо.

    54 минуты назад, Free from fear сказал:

    Шаман не имба?

    У шамана нет заклинаний атакующих врагов напрямую, только всякие барьеры/замедления и прочее, а также заклинания поддержки вроде blur(+ к Dodge) или haste(+ к ap). Амулеты для призыва духов стоят дорого и являются одноразовыми, амулет второго лвл стоит 400 и при этом дух из него слабый, нихрена толком не умеет и убивается врагами за пару ходов. Амулеты 5-6го лвл призывают крутых духов, но стоят по тысяче и при этом твой же собственный дух может сбежать и надрать тебе задницу - сомнительное удовольствие за тысячу твоих же кровных тугриков. Можно призывать духов из специальных точек в игре и тогда сила духа будет от скилла шамана зависеть(как правило), но эти точки не всегда есть рядом.// Один из моих любимых билдов в драгонфоле это декер/шаман(только призыв, без заклятий) с киберимплантами и он эффективность команды выводит на новый уровень: декинг и харизма позволяют избегать ненужных боёв и открывают все двери и приносят деньги для покупки снаряги себе и другим, а тотем орла бафает твоих бегущих на точность + декинг маркирует цели добавляя еще больше(потому что на макс.сложности меткость становиться главной проблемой). Но такой билд хорош, когда ты уже прошёл игру раз-другой и знаешь что и как, где какие скиллчеки и прочее.

    • Swag Shep 1

  9. 14 минут назад, Аутсайдер сказал:

    Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек.

    Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше.

    Имхо, в returns броня далеко не так важна/эффективна, это не драгонфол, там эту механику конкретно переработали и броня стала разницей между жизнью и смертью. Самые необходимые заклинания, это всякие aoe - фаербол, манабол, шаровая молния и т.д. Меньше шансов промазать(особенно в начале игры пока не прокачан толком), чем одиночными заклинаниями и кпд выше против скоплений противника. Кроме того обменивать свои ап на ап врага - а кто тогда дамажить будет, уж не криворукие ли наймиты? Нет, в returns ты всю дорогу в роли главного демагера, потому что прочие бегущие довольно бестолково прокачаны и ты даже им пушки/заклинания/программы одолжить не можешь, чтобы повысить их эффективность.


  10. 29 минут назад, Free from fear сказал:

    Не понял. >.< Поясни, пожалуйста.

    Показать контент  

    6u5prAOfLcQ.jpg

    Hide  

     

    31 минуту назад, Free from fear сказал:

    Блин, начал магом проходить, а только у гномов макс телосложение.

    Тебе не надо на максимум качать тело, даже на очень сложном 60-70хп(в начале игры 40минимум) достаточно. Лучше, если по тебе не будут попадать вообще, чем пытаться танковать урон. Поэтому quickness и dodge твои лучшие друзья. Просто, если у тебя будет меньше хп(особенно по сравнению с другими в пати), то AI врагов может начать атаки фокусировать на тебе + с низким телосложением у врагов выше шанс крита по твое тушке.

    39 минут назад, Free from fear сказал:

    А почему ты назвал мили унылым? Если адептом (их эльфа выйдет?) проходить оно более интересным становится?

    Мили унылое по сравнению с Драгонфолом и Гонконгом. Адепт интересней простого мили стритсэма, конечно, но там разброс кармы довольно большой получается: тебе нужно тело и ловкость, чтобы выживать "на передовой", сила для урона, ближний бой для точности, сила воли и ки кастинг для заклинаний и спец атак. Если всё верно сделать, то оно окупается и адепт просто машиной для убийств становится(в Драгонфоле), но надо точно знать что ты делаешь. Какие навыки приоритизировать и т.д.

    • Like 1

  11. 1 час назад, Free from fear сказал:

    Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли?

    Физические атрибуты(ловкость, тело, додж). Больше нечего особо. Т.е. можно, конечно, вкинуть немного в conjuring ради haste. Или, скажем, в chi casting и юзать stride, чтобы до лей-линий добегать, а также martial defense чтобы без защиты с голой жопой на них не сидеть. Но.. Все это упирается в то, что у тебя всего шесть слотов под заклинания и, с учетом кулдаунов, лучше все их для урона/оглушения использовать. Потому что базовая атака у мага просто унылый отстой. Есть вариант поднять призыв духов(контроль брать не нужно) до трёх и выбрать тотем. Он не занимает слот для заклинаний. К тому же, кибернетика не влияет на КД тотема, так что его можно использовать с любыми билдами - стритсэмами, кибермилишниками и кем угодно еще.


  12. 3 часа назад, Аутсайдер сказал:

    Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.

    Ugh, матрица в Гонконге..


  13. 1 час назад, Free from fear сказал:

    Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново.

    Там довольно трудно заруинить персонажа, returns даже на максимальной сложности весьма лёгкий(особенно в сравнении с Драгонфолом) и карма с баблом на тебя так и сыпятся. Из общих советов - мили в returns уныло, если ты не маг, то все равно не торопись покупать и устанавливать себе импланты, пока ассортимент до alphaware не обновится. Не трать деньги на найм бегущих из сети нефилим - в большинстве случаев они просто оверпрайснуйты, а статы их даже хуже. Правда в двух ситуациях есть исключения - в одном забеге тебе обязательно нужно декера хорошего иметь и Джонни предложит тебе своего знакомого по кличке Доджер, но Кендон из Нефилим лучше, имхо. Найм любого из них в тысячу нюйен обходится и статы равны, но у Кендона набор программ лучше.

    • Like 1

  14. 23 минуты назад, RenegadeSpectre сказал:

    Тоже самое было и в предыдущих частях. Только там были не префиксы, а определенные части оружия. И вот чтобы выпало идеально сочетание, порой уходило сотню-другую попыток при фарме. 

    Так части оружия за префиксы и отвечают Префиксы оружия в Borderlands 2  

    • Horror 1

  15. Я на дух не переношу его невероятно раздутое эго, щедро приправленное сверху идиотизмом. И мне очень трудно закрывать глаза на тот факт, что

    Показать контент  

    он послал тебя на верную смерть в тот банк, где тебя уже ждала толпа вооруженных головорезов и до кучи еще и у Хэзенкампфа был приказ тебя убить. В то время как сам он просиживал штаны в кафе. И был же еще тот "упс" в виде двери хранилища, про которую он даже не подумал. 

    Hide  

    Я прекрасно понимаю, что не один забег не проходит так, как это было запланировано и необходимость приспосабливаться это часть работы. Но это был полнейший кластерфак.

    После которого он еще имел наглость делать подобные заявления:  

    pppcAH8DVBc.jpg

    Как же я пожалел в этот момент, что нет опции свернуть ему шею прямо на месте.

    Hide  
    В общем, как я уже писал ранее, когда мой чар декер, я всегда отшиваю Блица на выходе из отеля. Надеясь в душе, что его потом за долги в лес вывезут.

  16. 11 часов назад, KnightOfNine сказал:

    Из всех персонажей не понравился только Блиц - вообще не пойми откуда взялся и для чего, и выглядит откровенно лишним в уже сформировавшейся компании. Да и не раскрывается никак.

    Очень трудно выразить цензурными словами, насколько я терпеть не могу Блица.


  17. Трейлер нового обновления.

    Два новых биома, несколько новых существ и что-то там про "массивное обновление сюжета"(который потом, похоже, все равно перерабатывать будут).

    • Like 3
    • Thanks 1

  18. 47 минут назад, Gnorc сказал:

    Только досадно, что вслед за эльфом-истеричкой не дали отправить того болтливого мага.

    Ты можешь просто оставить его умирать прикрывая ваш отход, а сам с Яной на всех парах рвануть к метро.


  19. 6 часов назад, Аутсайдер сказал:

    Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю (неплохой пересказ для любителей почитать https://vk.com/@shadowrun_world-mariya-merkurial), трилогия Antumbra Saga - первый есть в мастерской к Dragonfall, второй - к Dragonfall/HK.

    Не играл в Mercurial, но Antumbra Saga и CalFree in Chains неплохи/хотя вся эта тема расизма немного на зубах навязла под конец уже. Есть еще небольшие проблемы с балансом: в CalFree явный перекос в сторону риггеров(убердрон, который можно довольно рано в игре получить, плюс апгрейд для жабр). А Сага изначально делалась под Shadowrun Returns, но потом переехала в Драгонфолл, где сложность боя выше, но вот количество кармы осталось тем же - рассчитанным на более лёгкий Returns. Если сделать просто стритсэма с штурмовой и снайперской винтовками, то особых проблем не возникнет. Но более сложные/интересные билды могут хромать.

    P.s. Я ни в коем случае не говорю, что эти компании потраченного времени не стоят, хотя бы по разу их определенно можно пройти.


  20. 20 минут назад, drakonid999 сказал:

    Ну в колодцах самое ценное знанние

    Ибо там +2 к очкам воспоминаний и ещё к обучению по итогу квеста будет, это достаточно жирно

    В первом колодце я обычно все-таки амулет беру. +11 к риторике определенно перекрывает четыре очка крафтинга, а улучшение навыка торговли даёт буст прокачке персонажа в целом - покупка учебников, материалов для алхимии, кузнечного дела и прочего.

    • Like 1
×