Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vаl

Посетители
  • Публикаций

    1 650
  • Зарегистрирован

Сообщения, опубликованные Vаl


  1. В 25.12.2019 в 17:09, Free from fear сказал:

    Что будет, если не топить плот "Дырявую калошу"?

    Бонусная компания Гонк-Конга длинная? Не очень понравился мой перс, думаю взять шамана и перепройти на мкс сложности. Если взять эльфа, прокачать ему макс увертливости и взять тотем рыбы (+10% к уклонению), в меня вообще попадать не будут? =D

    Я плот обычно никогда не топлю, бомжам с него и правда податься больше некуда, но не похоже, чтобы это на что-то влияло.

    Тотем рыбы обычно беру своим милишникам и под конец игры, со всеми прочими имплантами-апгрейдами-прокачкой, по моему персу очень редко попадают. В тенях Гонконга вражеский AI иногда зачатки разума проявляет и бросает гранаты по одиночной цели(обычно-то только по групповым) или использует AOE-ракетомёт, но из штуки тоже еще надо умудрится попасть.


  2. 4 часа назад, Free from fear сказал:

    Для них нужно качать ближний бой + рукопашный или достаточно одного ближнего, не помнишь?

    Сила влияет на урон, ближний бой на точность, cyberware affinity повышает шанс крита и открывает новые комбо удары. Алсо, милишнику стоит прикупить шоковую перчатку у уличного торговца во время миссии по расследованию убийств старейшин. И во время миссии по похищению артифактов с раскопок стоит убить мумию и получить меч, который позволяет шоковые дистанционные атаки проводить, хотя бы просто на случай, когда слишком опасно из укрытия высовываться или до врага добежать не можешь. Его можно самому использовать или дать Гайчу.

    • Like 1

  3. 16 часов назад, Free from fear сказал:

    Прошёл игру.

    Вроде бы регулярно общался с сопартийцами, а персональные квесты Глори, Айгер и Блица не получил. Что я делаю не так? 

    Играешь в обычный Dragofall, а не directors cut? Иначе хз.


  4. 22 часа назад, Hells сказал:

    игра как бы говорит - иди играй в коопе, а не с ИИ

    А потом выясняется, что с присоединившимися к тебе игроками, MechWarrior 5 обращается как с ИИ. Не позволяет им кастомизировать своих мехов даже в мелочах вроде раскраски, не предоставляет им информацию о начинке пилотируемого меха. И на брифингах им звук вырубает. Какой захватывающий экспериенс от совместного прохождения.

     

    • Bgg 1

  5. 21 минуту назад, Free from fear сказал:

    В Dragonfall тоже надо быть главным дамагером или уйти  в харизму/разговоры?

    В Драгонфоле система несколько иная, не всегда, но довольно часто, навыки твоих спутников позволяют тебе проходить скиллчеки в разговорах и других ситуациях. Так что всё упирается в правильный подбор тиммейтов для каждого забега. Декер открывает опции взлома и/или решения компьютерных проблем, Глори или Айгер можно попросить сломать стену/сдвинуть что-то тяжелое и т.д. Что же до твоего персонажа, то абсолютный минимум для диалогов и прочего это: 3 интеллект и 3-4 харизма. Самый часто применяемый этикет Секьюрити, самый интересный - Академик.

    • Like 1

  6. 1 час назад, Free from fear сказал:

    Решил перепройти на очень сложном. Как-то грустненько, если играешь не боевым классом. Ловишь один крит и всё.

    Что делает Тишина у шамана?

     

    Не боевым - это которым? Грустненько в Returns, потому что у тебя нет своей команды и ты никак не можешь влиять на прокачку наймитов или хотя бы вооружать их за свой счёт. В DMS приходится рассчитывать в первую очередь на себя, ты главный демагер в команде. С другой стороны, есть люди, что соло проходили на макс сложности. Для меня это слишком нудно:

     

    Тишина ничего не делает, это огрызок стеллс механики, насколько я помню, которую так в игру и не ввели.


  7. 18 часов назад, Shellty сказал:

    А Дункан-то, по-моему, как раз гоблинизировавшийся, а не урожденный?
    (убей не помню, откуда у меня в голове всплыла эта информация, вполне вероятно, что ложное какое-то воспоминание)

    Гугл подсказывает, что он и впрямь таким красавцем не родился. Хотя на его вики-страничке об этом не слова, нарыл на другом сайте.

    В 04.12.2019 в 17:58, Аутсайдер сказал:

    Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.

    Кто-то явно свои влажные мечты старался реализовать в этом моде

    Показать контент  

    -j9FKkujCv8.jpg

    Hide  
    Про прочие сюжетные фейспалмы изменения даже говорить не буду, всё это субъективно и кому-то нравится, наверное. Но вот что объективно, так это то, что баланс игровой просто в руинах: все новые импланты и прочие фичи Гонконга надо было как-то уравновесить, но на это просто забили. Плюс тот факт, что теперь еще и бегущим платить не приходится - я перед походом в психушку имел 4ap и почти полностью был нафарширован имплантами.

  8. Только что, Yria сказал:

    Жизнь короткая, только если ты родился орком. Если родился человеком и гоблинизировался, то все путем (но не то чтобы от этого восемь лет куковать за решеткой было приятнее, конечно). 

     

    В данном-то случае подразумевается, что ты именно родился орком, ведь вы с Дунканом друга друга с младых ногтей знаете, еще до Реймонда.


  9. 17 минут назад, Free from fear сказал:

    Вот этот класс вообще не понял. У наймитов боты постоянно мазали, а сам риггер казался ненужным дополнением к роботам. Если своего делать, то выйдет что-то более толковое?

    Риггер под конец игры один из самых оп. У каждого дрона по четыре очка действия и урон S-класс наносит весомый, тем более дрон-миномет бьет по площади и может поражать врагов стоящих вплотную друг к другу, а также у него аптечки в инвентаре и оглушающие гранаты. Сильнее всего мажут дроны С и В классов. Neat little trick - все дроны и призванные духи могут быть баффнуты +15 точности с помощью тотема орла. Не забудь про костюм https://shadowrun.gamepedia.com/Golden_Boy он сэкономит тебе 27очков кармы(в Драгонфоле и того больше потому что еще и декинг поднимает) и тебе не надо будет апать девятый уровень интеллекта, контроля и боя дронов.


  10. 6 часов назад, Free from fear сказал:

    Выскажу, наверное, популярное мнение. Неплохо, но больше похоже на пробу пера.

    Выскажу, наверное, непопулярное мнение, но во многом история этакого одинокого ковбоя без прошлого, который приходит в город раздавать люлей и причинять добро, мне ближе, чем, скажем, история Гонконга. Где тебе сходу презентуют приемного отца, сводного брата и семь лет отсидки на нарах в качестве предыстории(you're welcome). Помню, как я неоднократно порывался поиграть за орка в Returns и Dragonfall, но уродливые модели персов меня каждый раз отпугивали. К тому же они крайне редко портретам соответствуют и это лютый диссонанс вызывает. И вот, в Гонконге модели орков наконец-то изменили.. И дали предысторию, согласно которой, орк едва ли не четверть своей и без того короткой жизни проведёт за решёткой. Thanks but no thanks.

    • Like 1

  11. В 26.11.2019 в 00:27, Аутсайдер сказал:

    Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю

    Прошёл. Уровень пейсательства примерно такой же, как у школоло-модов для сталкера. Опечатки, неле крутые сюжетные повороты и куча багов - в комплекте.

    • No More Bang 1

  12. 19 часов назад, Аутсайдер сказал:
    Показать контент

    В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

    В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

    Hide

    Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму.

    Почему ради бафа к одним только окам действия, я тебе выше за Александра Фалка расписал. И возьми ты хоть два ствола - какой от них прок, если они мажут? Ты качество заменяешь количеством. Большинство миссий в DMS я спокойно прохожу на макс. сложности в три перса вместо четырёх, потому что жаба давит за их низкие статы и кривую прокачку столько денег отдавать, лучше себе снарягу/импланты купить потом. Опять же Шэнон идёт с тобой на два забега(склад+психушка) бесплатно, я туда еще стритсэма-тролля беру с дробовиком и винтовкой и плачу только ей/ему. Единственное, если ты не декер, то стоит с собой одного взять - за данные потом карму дают.

    Койот идёт с тобой раздавать люлей Братству бесплатно, тебе всего несколько культистов надо убить и потом продержаться против жучар пока дверь в матрице не взломана - набирать туда народ смысла нет, хватит одного шамана. Да шамана, весь забег в тысячу семьсот рупий обходится.

    Показать контент  

    5IVxL0VnqUs.jpg

    Призываешь духа из алтаря, чтобы он на себя отвлекал жуков, ставишь барьер из молний, чтобы отбить желание у мили-жука атаковать твоих бегущих и накрываешь всё это туманом, чтобы снизить вероятность попадания. У жуков будет точность выше по духу и они будут атаковать его, если дух сбежит - он все равно с жуками будет сражаться и ты всегда можешь другого призвать из трёх амулетов, что у шамана с собой. Rinse And Repeat пока дверь не откроется. Бонусом сверху - тотем енота  бафает скорость движения, позволяя быстрей до дверей добежать.

    Hide  
    19 часов назад, Аутсайдер сказал:
    Показать контент

    В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

    В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

    Hide

    Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D

    Умные ответы, которые ничего не дают/не меняют? В Драгонфоле интеллект 3 - необходимый минимум, который к тому же окупается сразу: +2 кармы убедить Сильке завязать с крэмом и еще одно очко за совет про холодильник повару. Но в ДМС смысла особого нет,  да и аптечками своими я почти никогда не пользуюсь, хватает тех, что в инвентаре других и при их использовании расчёт хп идёт от скилла того персонажа, а не твоего.

    19 часов назад, Аутсайдер сказал:
    Показать контент

    В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

    В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

    Hide

    В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность.

    Ты совсем не умеешь их готовить. Дитрих под конец игры своими aoe-атаками(шаровая молния 1ap + dragonslayer wraith 1ap) за один ход больше других в пати может урона наносить, тем более, там еще ongoing damage идёт. В середине игры его амулет духа земли иной раз прямо-таки жизни спасает, обеспечивая всем укрытие, а его мили-атаки оглушают врагов и выбивают их, плюс он танкует, отвлекая вражеский огонь на себя.

    И конечно, есть же еще прочие бафы от Дитриха, повышающие общую эффективность - меткость, haste, хилл, заклинание брони я ему всегда беру, а также Тень.

    • Like 1

  13. 14 минут назад, Аутсайдер сказал:

    Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет?

    Есть там и огнемёт и фаербол. Бери в команду шамана с Haste и будет тебе третье очко действия. Тем более что шаман тебе даже нахаляву по сюжету в двух миссиях даётся. Можно даже самому три кармы потратить и поднять conjuring, чтобы юзать haste первого уровня и воздушный барьер(по желанию). Кроме того, в финальной стадии игры(после братства) в сети Нефилим(второе исключение. о котором я говорил выше) очень полезен становится маг поддержки Александр Фалк - он кастует Haste третьего уровня, точность бафает  на 18% на шесть ходов, броню и хилит. Все это удовольствие за тысячу нюйен. Маст хэв, имхо, я даже на финальный забег с собой его беру. Арлекин тоже магией владеет, но тратить его ap на бафы, когда надо жучар расстреливать, это слишком расточительно, а без бафов они с тем "призраком" из Тира слишком часто мажут.

    32 минуты назад, Аутсайдер сказал:

    В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников.

    Ты о чем?


  14. 44 минуты назад, Free from fear сказал:

    Оговорился. Имел в виду силу воли, только у гномов она максимальная.

    Тебе нет нужды волю/заклинания выше девяти качать все равно. Подними до девяти и используй костюм, который еще плюс один даёт к этим атрибутам.

    50 минут назад, Free from fear сказал:

    А из эльфа может выйти адекватный адепт? 

    Из кого угодно может выйти адекватный кто угодно, разве что из тролля риггер не ахти получится - там все же интеллект минимум на 8(плюс костюм опять же) надо.

    54 минуты назад, Free from fear сказал:

    Шаман не имба?

    У шамана нет заклинаний атакующих врагов напрямую, только всякие барьеры/замедления и прочее, а также заклинания поддержки вроде blur(+ к Dodge) или haste(+ к ap). Амулеты для призыва духов стоят дорого и являются одноразовыми, амулет второго лвл стоит 400 и при этом дух из него слабый, нихрена толком не умеет и убивается врагами за пару ходов. Амулеты 5-6го лвл призывают крутых духов, но стоят по тысяче и при этом твой же собственный дух может сбежать и надрать тебе задницу - сомнительное удовольствие за тысячу твоих же кровных тугриков. Можно призывать духов из специальных точек в игре и тогда сила духа будет от скилла шамана зависеть(как правило), но эти точки не всегда есть рядом.// Один из моих любимых билдов в драгонфоле это декер/шаман(только призыв, без заклятий) с киберимплантами и он эффективность команды выводит на новый уровень: декинг и харизма позволяют избегать ненужных боёв и открывают все двери и приносят деньги для покупки снаряги себе и другим, а тотем орла бафает твоих бегущих на точность + декинг маркирует цели добавляя еще больше(потому что на макс.сложности меткость становиться главной проблемой). Но такой билд хорош, когда ты уже прошёл игру раз-другой и знаешь что и как, где какие скиллчеки и прочее.

    • Swag Shep 1

  15. 14 минут назад, Аутсайдер сказал:

    Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек.

    Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше.

    Имхо, в returns броня далеко не так важна/эффективна, это не драгонфол, там эту механику конкретно переработали и броня стала разницей между жизнью и смертью. Самые необходимые заклинания, это всякие aoe - фаербол, манабол, шаровая молния и т.д. Меньше шансов промазать(особенно в начале игры пока не прокачан толком), чем одиночными заклинаниями и кпд выше против скоплений противника. Кроме того обменивать свои ап на ап врага - а кто тогда дамажить будет, уж не криворукие ли наймиты? Нет, в returns ты всю дорогу в роли главного демагера, потому что прочие бегущие довольно бестолково прокачаны и ты даже им пушки/заклинания/программы одолжить не можешь, чтобы повысить их эффективность.


  16. 29 минут назад, Free from fear сказал:

    Не понял. >.< Поясни, пожалуйста.

    Показать контент  

    6u5prAOfLcQ.jpg

    Hide  

     

    31 минуту назад, Free from fear сказал:

    Блин, начал магом проходить, а только у гномов макс телосложение.

    Тебе не надо на максимум качать тело, даже на очень сложном 60-70хп(в начале игры 40минимум) достаточно. Лучше, если по тебе не будут попадать вообще, чем пытаться танковать урон. Поэтому quickness и dodge твои лучшие друзья. Просто, если у тебя будет меньше хп(особенно по сравнению с другими в пати), то AI врагов может начать атаки фокусировать на тебе + с низким телосложением у врагов выше шанс крита по твое тушке.

    39 минут назад, Free from fear сказал:

    А почему ты назвал мили унылым? Если адептом (их эльфа выйдет?) проходить оно более интересным становится?

    Мили унылое по сравнению с Драгонфолом и Гонконгом. Адепт интересней простого мили стритсэма, конечно, но там разброс кармы довольно большой получается: тебе нужно тело и ловкость, чтобы выживать "на передовой", сила для урона, ближний бой для точности, сила воли и ки кастинг для заклинаний и спец атак. Если всё верно сделать, то оно окупается и адепт просто машиной для убийств становится(в Драгонфоле), но надо точно знать что ты делаешь. Какие навыки приоритизировать и т.д.

    • Like 1

  17. 1 час назад, Free from fear сказал:

    Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли?

    Физические атрибуты(ловкость, тело, додж). Больше нечего особо. Т.е. можно, конечно, вкинуть немного в conjuring ради haste. Или, скажем, в chi casting и юзать stride, чтобы до лей-линий добегать, а также martial defense чтобы без защиты с голой жопой на них не сидеть. Но.. Все это упирается в то, что у тебя всего шесть слотов под заклинания и, с учетом кулдаунов, лучше все их для урона/оглушения использовать. Потому что базовая атака у мага просто унылый отстой. Есть вариант поднять призыв духов(контроль брать не нужно) до трёх и выбрать тотем. Он не занимает слот для заклинаний. К тому же, кибернетика не влияет на КД тотема, так что его можно использовать с любыми билдами - стритсэмами, кибермилишниками и кем угодно еще.


  18. 3 часа назад, Аутсайдер сказал:

    Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.

    Ugh, матрица в Гонконге..

×
×
  • Создать...