Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Плюшевая Борода

Мафия BRC
  • Публикаций

    3 439
  • Зарегистрирован

Сообщения, опубликованные Плюшевая Борода


  1. В 15.09.2022 в 22:25, Nevrar сказал:

    Ранее не доходили руки ознакомиться со всем, сейчас более менее пробежался, по механике и лору, и прямо мое уважение. ) Вопрос, оно все авторское? По механике вижу сильную переработку сторрителинга, те Мира Тьмы. Я прав?

    Хроники Тьмы (правоверные, т.е. обрезанные).

    • Thanks 1
    • Haha 1
    • Knife 1

  2. Я ришил не ити ухажевац за магическими жевотными, патамушта маи однагрупники были ну савсем как они - гадили, галдели и питушились.

    - Дракончек галасавал за читыре чеса до быдлайна. На алиби не катит, но впалне дастатачна штобы накланить чашу висов в сваю сторану. Странные нападки на нашиво старасту апять жи... странныеПойман, зачем ты жанглируеш панятиями и пытаешса запукать нас? Ябида любит задавать вапросы, каторыи ана ни азвучиваит сразу, каварна зараждая зерна самнений. Ябида, пачиму ты прагаласавала не за сибя? Вить у тибя в атличии ат миня был шанс. Пачиму ты им не воспользовалась? И паследний вопрос Жону Какнулмимо, которова так изащна и ниачевидна абиляет Пойман. Можыт, пара уже не МИМО? 

    • Haha 1
    • Bgg 1

  3. - Нашли кому доверять,  слизеринцы ведут школу назад, а вот гриффиндорцы вперед,  Я уверен будет какая - то опасность, то они заползут в свои подземелья и будут там сидеть.

    Жон Какнулмимо раскрывал сваю варешку савиршенна ни в касу, и эта миня очен вазмутила, да так сильна, што я не мох малчать болии ни сикунды.

    - Фильтруй хрюканину, штрибан! Тваево паскуднава мнения никто ни спрашевал! Грифендор на аве - мать в канаве! СЛИЗЕРНИН ТОП ГРИФЕНДОР НЮХАЕТ ЖОП!

    • Haha 2

  4. Как давериный алгаш года и чимпион по надою какерлей я аказался в прежди незнакомай и савиршена нипанятнай мне сетуацыы. Голым сование была мне в навинку.

    - Бацилла, мая аднагрупница! - паразмыслев, выдвенул я свою кондедатуру.

     

    • Haha 1

  5. - Тут и думать нечего. Вы очень способны, мисс, не посрамите свой факультет.

    - Нечево волноваца, его посрамлю Я!

    Слизнерин будед мною гардица. Диван нашего fuckультета Серверус Снайп будед мною гардица! Саске, Чидори, Наруто, Жуки-Кайчу, Какаши и сам Расенган празнисут мае имя с трепитом и увложнением!

    • Haha 5
    • Shep 1

  6. Шляпа галимая

    Вааруженый навейшей шваброметелкой Швабрус-2007 производства Воронжескова сталелитейнава завода и палкой-убивалкай ♂️ASS♂️трахань из бутылочнова дерева ( а также сиськой светлава нефильтированово), я ждал сваево часа.  Распердоляющая шляпа грозно сматрела на миня, но я знал: шляпа не волк, шляпа это хэт, а волк - это хадить. Вердитк шляпы мог быть савершена непресказемыемыммм, но я был готов ка всиму.

    - САРАТОВСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА! - сказала шляпа, глядя на миня!

    • Haha 2
    • Elhant 1

  7. В школе миня бросила девущка, потому что сказала, что я нанестоящий дединсайд. Если я пападу в Хорварст, то она паймет што я настощи гуль тру канеки эсэсэс плюс баран бананаранга. Увидив вывиску НИИБУС в Касом Пердоулке я решил что это место в самы рас па мне.

    - Смерт варам жызднь мусарам. - паздаровавшись с прадавщицей, сказал я. - Мне нужна палочка, а то и што пожеще.

    Прадавщица аказалась прадавцом, но я не предал вида и достал свой лапатник с партретам великого лидера лысый плешивый, нефритовый стержень стоять плохо, рабочий миска риса нерегулярно давать, на завод лада производить, социанальный рейтинг плахой, сабака хароши кушай навоз, верните пажалуста паспарт. Мая жабка (в любой нипанятнай ситуацие выберайте жабку, в прочим, эта и так ачевидна) сердито и немного саркастично малчала. Дастав и аблизав ее как следует

    Показать контент  

    frogy.png.b103e55b9d593bedd5844f590678185c.png

    Hide  
    и ваадушевленный жевительной порцией 5-meo-dmt, я ришил нимнога асмтратреца в вжидание когда прадавец саизволет кинуть мне палочку. Я был увирен в себе как бурят в тувинце.
    • Haha 2
    • Horror 1
    • Shep 1

  8. Hairy Pyotr

    maxresdefault.thumb.jpg.0df5eb2662aa924288622546a1b1f090.jpg

    Body positive, IQ negative

    Перспективный подрастающий маг из Гопстопвардса (село Новые Какерли, что подле Старых Алгашей, Республика Трахтрахстан, Великая Интернациональная Империя Будущей Утопии, сокр. ВИИБУ), отправленный по обмену (на два мешка какерлей) в Хогвартс. Практикует черную, белую и коричневую магию, а также магию земли и VPN. Чемпион по отрицательному всплытию, алгаш года, финалист конкурса по дуэлям на кожаных палочках. Резидент пивного гей-бара BEER OCHKA, лауреат премий "Диванон-2019" и "Душнила из нижнего тагила-2020".

    • Haha 2
    • Bgg 1
    • Elhant 1
    • Sosoon 1

  9. Состарившись в ожидании нереализованного коитуса, Лавелан душит сутулого змея уцелевшей рукой. В это время лысая крыса Солас aka YOBAнурис строит коварные планы по переиначиванию мироустройства. Пока 1:1, все решит случкаай (i.e. рандомный бомж с тевинтерскими номерами).

    • Like 3
    • Haha 4

  10. Эго-идентичность  

    eat.thumb.jpg.1e59567ae190b7876f30fb9eea4530d6.jpg

    Эго-идентичность (далее ЭИ) — подобно Рассудку отображая внутреннее состояние протагониста, ЭИ опирается в большей степени на целостность личности, как тождественность Я самого себе. Основной движущий вектор ЭИ — не конфликт целостности как таковой с окружающей средой и порождаемые этим воздействием кризисы непрерывности, а конфликт некоторого числа целостностей внутри одной личности. Таким образом, ЭИ в большей степени представляет собой «психический гомеостаз», где ни высокие, ни низкие значения не являются «плохими». Важной особенностью динамической двухкомпонентной ЭИ является неизбежность — с течением времени с той или иной эффективностью антагонистичная личности ghost'a (G) личность body (B) будет стремиться к подавлению, что будет отражено как игромеханически, так и ролеплейно, c помощью перманентного Состояния — Запутанности.

    Все протагонисты начинают игру с 10 очками ЭИ. Когда целостность G оказывается под угрозой, в его психике наступает переломный момент. Это означает, что игрок проходит проверку Решительности + Самообладания личности G с небольшим бонусом или штрафом, зависящим от текущего показателя этой характеристики: 
     

    Эго-идентичность

    Модификатор

    10  9

    +1

    8 6

    0

    3

    -1

    2

    -2

    1

    -3

     

    Результаты броска

    Полный провал: Вы утрачиваете очко ЭИ и Состояние Запутанности изменяется соответствующим образом (об этом ниже). Мастер может приписать вам и другое Состояние по своему усмотрению. 

    Провал: Вы утрачиваете очко ЭИ и Состояние Запутанности изменяется соответствующим образом. Также вы можете обсудить с мастером возможность приписать своему персонажу другое Состояние. 

    Успех: Персонаж получает Состояние Потрясения или Испуга из-за сильнейших переживаний, однако сохраняет присущие ему Грани. Таким образом, он не утрачивает своей ЭИ. 

    Исключительный успех: Персонаж успешно использует все ресурсы собственной силы воли и отвергает изменения. Благодаря этому он восстанавливает очко Воли и очко ЭИ.

    Определение переломных моментов

    Грани: для определения подобных моментов каждый игрок должен составить два предельно полных списка Граней (рекомендуемое число Граней — 10+) — характеризующих черт личностей обоих персонажей. При этом те Грани, которые у персонажей совпадают, в эти списки не входят. 

    Запутанность (Состояние): будучи неотъемлемой частью ЭИ, может изменяться под воздействием внешних факторов, а также с течением времени. При провале броска на ЭИ выберите одну из Граней личности G и замените ее Гранью персонажа B по своему выбору. При полном провале замените две Грани. В том случае, если при броске невозможно заменить одну Грань другой, значение ЭИ автоматически падает до 0 и личность G полностью растворяется в холодных глубинах забвения.

    Избавление: падение ЭИ до значения 0.

    Получение опыта и частота бросков определяется мастером.

    Hide  
    • Like 3

  11. 4 минуты назад, Lian сказал:

    Символическое значение, я думаю. Сохраняет = цепляется за жизнь (или ее подобие) изо всех сил, выбрасывает = принимает свою судьбу.

    Абсолютно то же мнение после какого-то (какого по счету) прохождения.  Символизм, которым пропитан этот момент (называйте как хотите), просто не оставляет пространства выбора, он до конкретики однозначен.

    Был момент, когда я считал, что пуля - это отображение самого города, который Ви (так или иначе) либо отвергает, либо принимает. Но потом (не знаю, почему) я утвердился в мысли, что это именно возвращенная реальность (мы не знаем точно, V это или нет, но.... ).

    Дальше шла куча трансгуманистических рассуждений (в споре с самим собой и с женой) о ковчеге Тесея, о составляющих личности, но вот этот момент меня отрезвил.

    Самое печальное и прекрасное во всем этом то, что мне придется пройти КП2077.

    Показать контент  

    Снова.

    Hide  
    Боже, лучшая игра. Такое кол-во вопросов к себе, как к мыслящему субъекту, до этого побуждали только PT и DE.
    • Like 2

  12. В 10.06.2022 в 21:29, Lian сказал:

    Планировала год и все-таки накатала этот пост. Не буду говорить, что я прям "разгадала загадку" про статуи FF:06:B5, но мне моя теория настолько нравится, и я настолько к ней привыкла, что если там в итоге будет какая-нибудь фигня в виде секретной локации с броньками - пофиг.

    Почему я считаю, что Ви - искин, блуждающий по лабиринтам своей памяти.

    Неожиданно он даже некоторым пришелся по душе в сообществе таких же упоротых ценителей поиска глубинного смысла, как и я.

    Кроме упомянутых статуй, мысли о роли японской культуры и синтоизме (казалось бы, причем тут Аматерасу), символизме мадженты в жанре киберпанка, спойлеры (небольшие) к Deus Ex: HR и (большие) к сериалу Westworld, отсылки к фильмам Бегущего по лезвию и даже ссылка на клип Граймс. В конце немножко о Ханако (чуть вбок, но тоже интересно, на мой взгляд).

    Единственное что - на английском. Я ленивая жопа теперь это все еще и переводить на русский, простите :D Внезапно выяснила, что я могу катать простыни на любом языке. Если вдруг кому-то что-то из этой графомании приглянется - я просто могу прояснить... и накатать еще одну простыню, мне так проще, ха. В процессе которой я случайно обнаружу, что Ви - это вообще-то еще и Кей Арасака (кстати, несмотря на абсурдность, это многое бы объяснило, лол).

    Вынужден признать, что это один из лучших тредов реддита, прочитанных мной за этот месяц. Отдаю должное твоему english, so good. Jealousy is hard-wired in all of us.

    • Like 1

  13. Мода и стиль  

    Корпоративный стиль: деловой, варьируется от холодной сдержанности, выраженной в четком, почти рубленом геометризме, до невероятно аскетизированного new look в сочетании с sm-элементами, когда одежда буквально причиняет дискомфорт неудобством носки. Тенденции женской моды тяготеют к маскулинизированности, четко прослеживается андрогинность (последнее касается и мужчин).

    Популярной разновидностью «дневного» корпоративного стиля у мужчин является классический костюм-двойка с приталенным кроем пиджака, у женщин - «сдавливающая» узкая юбка чуть выше колена со слегка удлиненным приталенным пиджаком с прямым либо косым плечом, усиленным подплечниками. Цветовая гамма обычно включает в себя черный и серый, реже — синий или зеленый, совсем редко — различные оттенки красного. Этно-культурные акценты в корпоративном стиле выражены незначительно либо отсутствуют вовсе. В современном Гонконге, впрочем, традиии ханьфу фусин (церемониального китайского стиля) возрождаются, в большей степени в сочетании с более универсальными решениями. Пример такого сочетания — английский костюм-двойка в стиле кэжал, но вместо привычной рубашки — рубашка с воротником чжицюй (как в кимоно и запахнуто на ту же сторону). Варианты полного церемониального наряда крайне редки, встречаясь преимущественно среди обслуживающего персонала (в большинстве случаев это личные помощники и ассистенты крупных корпоративных функционеров с пунктиком насчет этничности). 

    Вечерний/ночной стиль: данный дресс-код подразделяется на множество «кодов», начиная с очень формальных и заканчивая самыми либеральными: Formal Attire, Creative Black Tie, Cocktail Attire, Semi-Formal, A5, Smart Casual, Stardust, True Fae, Sweet Madness Flava, Enthusiastic Fanatic, Semi-Freak, Full Freak. Может включать как варианты корпоративного дневного стиля, так и более раскрепощенные, а также смесь первого и второго (в любых пропорциях) — практика сочетания несочетаемого нашла свое отражение и здесь, но в более смелой манере. В последнее время повышенной популярностью также пользуются нео-винтажные варианты из массовой культуры 2000-2020 годов: безумный шляпник, хикка-битард, неопрятный геймер, ироничный gachiman и Иисус на спидах (также известен как ОЧВ или Оскорбление чувств верующих, немыслим без тернового венца). Этно-культурные акценты в вечернем стиле принято не превозносить, а, напротив, высмеивать в духе, сочетающем смелость авангарда, китчевость колор-блока и нотки пост-модернистского самоцитирования: сочетание черной хакамы, на манер галифе заправленной в отделанные стразами высокие лакированные сапоги из репро-кожи ярко-зеленого цвета, под аккомпанемент «дутого» токсично-оранжевого бомбера со светопринтами, светло-салатовой рубашкой и огромной терракотовой бабочкой способно вызвать фуррор в высшем свете и еще две недели быть предметом бурных обсуждений топовых AR-чатов.

    Повседневный стиль: отличается практичностью, а в случае обитателей внешних кругов — «вынужденной» эклектикой и архаичностью: только на «внешке» можно повстречать людей, одетых в то, что даже ваша бабуля 1991 года рождения сочла бы безнадежно устаревшим. В не меньшей, чем вечерний/ночной стиль, степени разнороден по качеству исполнения и внешнему виду, включая в себя не меньше 50 стилевых решений: анимализм, ар-деко, бэби-долл, ретро-винтаж, нео-винтаж (уже упомянутый ранее, но как правило чуть более сдержанный, не путать с архаикой), популярные у наемников гаучо, минимализм и милитари, грандж, скандинавия и многие другие. Как и в случае с корпоративным стилем, тенденции к андрогинизированности прослеживаются и здесь. 

    Косметика: часто сочетается со строгим аутфитом в сверхактуальной манере эклектики, противопоставляя сдержанному и холодному стилю одежды яркие, «кричащие» тона (в 2053 самым популярным цветом губной помады является «токсичный индиговый 77»). Пользуется спросом как среди женщин, так и мужчин, с преобладанием в последнем случае черных и темно-серых тонов — наиболее популярным на текущий момент является сочетание пепельно-серых волос, «глубоких» черных теней и черной помады. Особым подвидом косметики также считаются репро-татуировки, нанесение которых не сопряжено с какими-либо сложностями или слишком большими затратами, и которые теперь можно «поносить и стереть» - такие украшения на теле пользуются успехом у абсолютно всех без исключения социальных слоев. 

    Hide  
    Транспорт. Sneak peek  

    Вершиной автопрома по праву считается «Могуэй» - оснащенный двумя сверхмощными вертикальными вак-турбинами гиперкар с ДВСС (двигатель внутреннего сгорания «слизи» M-ICE aka mucus internal combustion engine) мощностью в 1190 лошадиных сил, способный к передвижению по любой поверхности (включая вертикальную) и под любым углом. Таинственные и смертоносные Големы — личная гвардия Эндрю Тэнгла — перемещаются на них по центру Элизиума (а при необходимости — и по другим кругам) и могут в кратчайшее время оказаться почти в любом месте, неминуемо уничтожив половину здания. Обычному человеку, оказавшемуся за рулем или в салоне этого монстра во время работы хотя бы одной вак-турбины, грозят самые серьезные повреждения компрессионного характера. По желанию заказчика может быть оснащен плазменным оружием и тяжелой броней. Среди обывательского большинства укрепилось название Badmobile.

    Вакубайк «Шайшу» - оснащенный одной вертикальной вак-турбиной спортбайк с M-ICE двигателем мощностью 980 лошадиных сил может стать выбором очень состоятельного человека, желающего приобрести статус прожигателя жизни — тем более что колесить на таком байке по Элизиуму, разрушая баснословно дорогую недвижимость, совсем необязательно. Достаточно просто купить.

    Более приземленные виды транспорта включают в себя следующие модели: спорткар «Синьбяо» c M-ICE двигателем мощностью 706 л.с. и с 10-летней гарантией сохранения жизни при лобовом столкновении на скорости до 150 километров в час, внедорожник «Фудзао» с  M-ICE двигателем мощностью 519 л.с. и с 10-летней гарантией сохранения жизни при лобовом столкновении на скорости до 120 километров в час, а также спортбайк «Чангжи» безо всяких гарантий, но с невероятной маневренностью и доступной ценой.

    Гиперджеты (hyperjets) — сверхзвуковые, дозвуковые и околозвуковые летательные аппараты. Подразделяются на несколько видов, особое место среди которых занимают суборбитальные Paradoxal Vision X1 (производства одноименной корпорации). Получить разрешение на вылет подобного гиперджета в Приорате Элизиума — почти невыполнимая задача даже для сильных мира сего, поскольку для такого полета потребуется хотя и кратковременное, но все же полное отключение Первого обструкта. Запредельно дорогостоящи - стоимость одного такого джета может в несколько раз превышать годовые бюджеты некоторых корпораций. Существуют и более доступные субагло варианты: практичные и быстрые Paradoxal Volante X5 и прогулочные дуальные гиропланы PAL-V (с возможностью реорганизации шасси).

    Сервисы такси «Хуангбаочоу» широко представлены рикшаппаратами с вертикальной подачей. Система общественного транспорта «Панцы» (Толстячок), курсирующего в пределах 2-4 (редко 5) кругов, также доступна для использования в том случае, если у вас по каким-то причинам нет желания либо возможности воспользоваться личным транспортом.

    Важно отметить, что практически все виды транспорта обеспечены собственными системами HUD (в более дорогих моделях — AR-диегетика), способными вступать во взаимодействие с точкой владельца.

    Hide  
    Круги Гонконга: Элизиум  

    Район Вонтайсинь (совр. Элизиум) — сердце полуостровной части старого Гонконга. Некогда один из самых густонаселенных и бедных округов Гонконга, ныне Вонтайсинь — жемчужина полустрова, из всех кругов насчитывающая наибольшее количество многоэтажных комплексов. Самое высокое здание — Ливейтань-тауэр (англ. Li Wei Tan Tower, кит. 利維坦的據點): 178-этажный (не считая 6 подземных этажей), 797-метровый небоскреб, построенный в 2042 году в центральной части Элизиума  в качестве гонконгской headcorp-резидендции корпорации ET (Entangle), которую местные жители отказываются называть иначе, чем Чучайбутинь (или просто Чуча). Комплекс оборудован всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами: собственным отелем для сотрудников, сетью спа-салонов, бассейнами, ресторанами, крупнешими в Элизиуме обычной и авиапарковкой, а также рядом других, не менее выдающихся инфраструктурных достижений.

    Прочие крупнейшие небоскребы преагло-эры (Виктория-Доксайд, оба Куллинана, Харборсайд и другие) ныне также принадлежат корпорациям (среди которых такие мастодонты корпоративной сцены, как Happy Valley Inc,, Hundan International, Fatcat, DaoX, Daedalus, Paradoxal, Vertebrae Technologies и другие). Помимо них (занимающих большую часть нынешнего Вонтайсиня) в Элизиуме также присутствуют тщательно охраняемые прогулочные зоны, архитектурный рекреационный комплекс «Шидай» (Эпохи), где представлены почти все актуальные исторические эпохи в присущем им архитектурном колорите, а также единственный сохранившийся храм в черте Элизиума — Вонтайсинь, от которого округ некогда получил свое имя. Некогда популярный и красочный, куда большинство горожан стремилось попасть в канун китайского Нового года, чтобы успеть зажечь благовония, теперь это — резиденция Приората, высшего органа власти в Элизиуме (и современном Гонконге в целом), представленного главами (либо членами их семей) самых исключительных и могущественных корп.

    Все упомянутые достопримечательности находятся под пристальным и недремлющим надзором самых передовых частей превенторов.

    Триады полностью изгнаны из Элизиума благодаря превенторам. Сам Элизиум окружен наиболее агрессивной и совершенной из всех применяемых в черте агломерации версий обструкта — Ченгфа Чжишоу (Карающая Длань). Каждый блокпост обструкта ЧЧ (а всего их насчитывается более 70) тщательно охраняется.

    Hide  
    • Like 4

  14. 1 час назад, Darth Kraken сказал:
    Сун Джин-А

    kda-akali-with-spray-art.thumb.jpg.569cc10c41259d7bfb1f8198a3dbe7a9.jpg

    Дата рождения: 11.09.2020(32 года)

    Место рождения: Пусан, Южная Корея

    Место жительства: агло Гонконг, агло Сеул(ранее)

    Рост/Вес: 162 см/59 кг

    Цвет волос/глаз: Красный/голубой

    Пол: Футанари

    Ориентация: бисексуальная

    Особые приметы: в ультафиолетовом спектре слегка светится, примерно вот так, причем это косметика, не рескульпт

    Рескульпты: полностью функциональный пенис с яичками, имплант гормональной регуляции, что-то еще, механ в процессе

    Привычки: читать себе под нос какой-то речитатив на корейском(судя по ритму, это рэп), когда задумалась, крутить что-либо в руках, если нервничает, притоптывать в такт музыке, если та ей нравится

    Хобби: рэп, граффити

    Характер: непринужденная, веселая, порой с ноткой фатализма(ну умерла и умерла, чо бухтеть-то?), пошлячка, однако становится молчаливой и собранной, если ситуация того требует.

    Немного лора

    В процессе

    Hide
    ТТХ

    В процессе

    Hide
    Hide
    OST

     

    Hide

    Добавлено в шапку.


  15. Импланты и «резка» (Преимущества)  

    Усиленные руки (•••)
    Эффект: Герой устанавливает в верхнюю часть тела высокотехнологичный экзо-контур. Все проверки на Силу с использованием рук получают бонус +3 дайса. Некоторые из проверок вместо бонуса могут получать 1 автоматический успех по решению мастера (относительно просто выполнимые для сильного человека задачи вроде сгибания кочерги).

     

    Усиленные ноги (•••)
    Эффект: Герой устанавливает в нижнюю часть тела высокотехнологичный экзо-контур. Все проверки на Силу с использованием ног получают бонус +3 дайса. Некоторые из проверок вместо бонуса могут получать 1 автоматический успех по решению мастера (относительно просто выполнимые для сильного человека задачи вроде высаживания обычной двери).

     

    Усиленные легкие (••)
    Эффект: Все проверки Выносливости, связанные с дыханием (атлетика, бег, плавание и т. д.), получают бонус +2 дайса.

     

    Вторая кожа (•••••)
    Эффект: Кожный покров заменяется синтетической репро-кожей с повышенной прочностью. Аггравированный урон автоматически превращается в летальный, летальный — в тупой, а тупой игнорируется.

     

    Изменение внешности (• или •• или •••)
    Эффект: Герой прибегает к услугам репро-скульптора и меняет внешность, при этом стоимость зависит от степени изменений. Игромеханически действует аналогично Альтернативной личности до тех пор, пока новая внешность не будет дискредитирована, но в отличие от социального аналога меняет внешность навсегда и не включает в себя манипуляции с идентификаторами личности и базами данных. Для нового изменения внешности потребуется взять Преимущество повторно. 


    Замена глазных яблок (от • до •••)
    Эффект: Герой устанавливает импланты, замещая собственные глазные яблоки технологически продвинутыми аналогами с рядом преимуществ. При этом каждый режим зрения стоит одну • и может быть установлен независимо от других (вместе с ними или как отдельная опция), но не более трех.
    Бинокулярное зрение: сложная система фокусировочных линз, дающая возможность зумирования. Все проверки Огнестрельного оружия, производимые не в упор, получают бонус +1 дайс.
    Термогенное зрение: тепловизор. Избавляет от штрафов за темноту, позволяет ролеплейно «посмотреть через стену».
    Рентгеновское зрение (XRV): рентген. Позволяет получать сведения о морфологическом строении тела цели. Одним из примеров применения может быть выявление свапа (получение сведений о расположении внутренних органов) или определение наличия некоторых имплантов.
    Существуют и другие виды модов, обсуждаемые с мастером. 

     

    Смарт-прицел (••)
    Эффект: Герой устанавливает в кисти рук высокотехнологичный экзо-контур, осуществляющий помощь в наведении на цель. Избавляет от штрафов за прицеливание.

     

    Свап (от •)
    Эффект:  Герой прибегает к услугам репро-скульптора и меняет расположение внутренних органов (например, перемещение сердца в брюшную полость или в правую часть грудины). В общем случае позволяет избегать прицельных атак неосведомленных оппонентов.
    При этом каждое изменение стоит одну •, общее количество изменений не ограничено.

     

    Сенсат (от • до •••)
    Эффект: При выборе данного рескульпта сенсорное восприятие (всегда только один из органов чувств) многократно усиливается. Степень усиления всегда имеет минимальный порог, примерно в 3,6 раз (•) превышающий средние значения, характерные для человека, максимальный порог до сих пор не выявлен, но большинство будущих сенсатов не превышает десятикратных значений (•••). Как следствие, концентрация на выбранном чувстве обостряет его, но приглушает остальные. Сфера применения довольно обширна и включает в себя как навыки классического шпионажа, так и упрощение социального взаимодействия (например сенсат с усиленным слухом сможет расслышать, как бьется сердце его собеседника, и узнает, взволнован ли тот). Игромеханически предосталяет бонус от +1 до +3 дайсов к проверкам Восприятия (обычно выражающихся в бросках на Сообразительность + Самообладание) выбранного чувства.
    Минусом данного типа резки является «откат», проявляющийся в периодах десенсибилизации на протяжении некоторого времени непосредственно после использования – в среднем 1 минута использования требует 3 последующих минут отдыха. Еще одним побочным эффектом может быть проявление внезапных панических атак, галлюцинаций и приступов паранойи.

     

    Точколом (••••••••••)
    Эффект: неизвестен. 
    Метод получения и установки: неизвестен.
    На момент создания персонажа недоступен для выбора.

    Hide  
    Выше представлены наиболее популярные виды имплантов и «резки». По согласованию с мастером у ваших персонажей могут быть установлены и другие.
    • Like 3

  16. Социальные Преимущества  

    Учтите, что названия Преимуществ нередко кое-что говорят о стиле их применения. Если хотите, вы можете давать Преимуществам другие названия, лучше отражающие их значение для каждого отдельного персонажа. Например, Сногсшибательная внешность может подразумевать Сексапильность или Мускулистое тело, а может выражаться в Приятном лице или Располагающей улыбке. Наделяя официальные Преимущества новыми именами, вы добавляете новые краски в образ своего персонажа.

    Неприкосновенность: многие Преимущества наделяют героя связями, средствами или даже предметами, которые он вполне может утратить. Тем не менее, он не должен утрачивать сами очки Преимуществ. Это означает, что если в пределах сессии игрок утрачивает определённое Преимущество, он получает обратно все очки, которые он затратил на его приобретение. Он может вложить их снова уже к началу следующей игровой главы – в аналогичное или даже совершенно другое Преимущество.

     

    Союзники (от • до •••••)

    Эффект: Прежде всего, каждый отдельный союзник приобретается в качестве нового Преимущества. Например, персонаж может располагать Союзниками (адвентисты Седьмого Дня) ••,  Союзниками (корпорация ЕТ) ••• и Союзниками (католическая церковь) •. Когда вы просите Союзников о поддержке, мастер определяет сложность вашего запроса по шкале от 1 до 5. Если сложность равна уровню Союзников или уступает ему,  то вы можете попросить Союзников выполнить такую задачу безо всяких бросков. Если сложность превышает этот уровень, вы проходите проверку Манипулирования + Убеждения + Союзников со штрафом, равным сложности запроса. В случае успеха Союзники решают помочь вам. При провале они отказываются идти вам навстречу. Тем не менее, даже в случае успеха вы утрачиваете очко Союзников. По окончании сессии вы сможете вложить это очко в другое Преимущество. Только исключительный успех позволяет сохранить прежний уровень Союзников. В дополнение к этой системе, Союзников можно использовать для блокировки Социальных Преимуществ других персонажей. Особенно это касается блокировки Наставника, Слуг и Статуса. Союзники могут заблокировать только те Преимущества, уровень которых равен или уступает их собственному уровню – и только если это не противоречит здравому смыслу. 

     

    Альтернативная личность (• или •• или •••)

    Эффект: На первом уровне этого Преимущества персонаж может только изображать другого человека – например, переодеваясь в новый костюм и произнося слова с экзотическим акцентом. Второй уровень наделяет его всеми необходимыми идентификаторами личности (добавляет новую личность в базы данных), хотя по-настоящему старательная проверка выявит факт обмана. На третьем уровне этого Преимущества персонаж может одурачить даже профессионалов: в частности, его новое имя и ложная информация могут значиться в корпоративных базах данных низкого и среднего уровня. Если мастер назначает проверку, чтобы узнать, насколько убедительно персонаж имитирует новую личность, игрок получает +1 дайс к проверкам Обмана на первом уровне этого Преимущества, +2 – на втором и +3 – на третьем.


    Анонимность (от • до •••••)

    Требования: отсутствие Известности. Мастер может ограничить определённые виды Статуса.

    Эффект: Любые попытки найти доказательства о влиянии персонажа на какие-либо организации или его участии в каких-либо событиях получают штраф -1 за каждый уровень Анонимности.


    Завсегдатай (••)

    Требования: Коммуникабельность ••

    Эффект: Персонаж безупречно сливается с толпой в любом заведении. Попытки узнать в нём чужака проходят со штрафом, равным его Коммуникабельности.


    Закрытая книга (от • до •••••)

    Требования: Манипулирование •••, Решительность •••

    Эффект: Попытки распознать истинные чувства или побуждения персонажа проходят со штрафом, равным значению этого Преимущества. По усмотрению мастера, эти бонусы могут распространяться на некоторые формы распознавания (например, при помощи имплантов).


    Известность (от • до •••)

    Эффект: Персонаж известен определёнными навыками, достижениями, заявлениями или даже необъяснимым везением. Хотя вы можете задать рамки такой известности, исходя из собственных представлений о персонаже, в целом один уровень этого Преимущества предполагает известность в пределах города или субкультуры, второй позволяет герою добиться известности у большинства людей, связанных с его сферой деятельности или организацией, а третий наделяет героя мировым именем. Возможно, не каждый узнает его в лицо, однако большинство людей, хотя бы косвенно связанных с его сферой деятельности, слышали его имя. Тем не менее, персонажа становится легче найти или вычислить. За каждый уровень этого Преимущества всякий, кто ищет протагониста, приобретает бонус +1. Персонаж может создать себе ложную личность, чтобы избежать трудностей, связанных с популярностью, однако он теряет возможность приобретать Преимущества наподобие Анонимности.

     

    Заговаривание зубов (от • до •••, стиль)

    Требования: Манипулирование •••, Обман ••

    Провокация (•): Вы заканчиваете фразы за собеседника, заставляя его запутаться. При разговоре с вами его Решительность и Самообладание считаются на -1 уровень ниже.

    Жаргон (••): Вы сбиваете собеседника с толку. Вы можете добавлять к любым социальным проверкам Специализации, которые обычно не относятся к разговору.

    Адвокат дьявола (•••): Вы умеете отстаивать даже те аргументы, с которыми не согласны лично. Один раз за сцену вы можете перебросить проваленную проверку Обмана.

     

    Вдохновитель (•••)

    Требования: Внушительность •••

    Эффект: Пройдя проверку Внушительности + Экспрессии, персонаж может наделить своих слушателей Состоянием Вдохновение. В зависимости от количества слушателей, мастер может назначить штраф от -1 до -3.


    Железная воля (••)

    Требования: Решительность ••••

    Эффект: Когда вы вкладываете Волю в сопротивление социальному давлению, вы можете заменить стандартный бонус +3 очками своей Решительности (то есть, учитывая минимальные требования, не менее чем +4 дайсами). Ваш бросок проходит с эффектом снова-восемь.

     

    Наставник (от • до •••)

    Эффект: Выбирая Наставника для своего персонажа, определитесь, чего он хочет от вас (в дополнение к тому, чего вы хотите от него). Выберите два Навыка, на которых сосредотачивается ваш Наставник. Несколько раз за сессию (точное число раз зависит от уровня Преимущества) ваш персонаж может обратиться к Наставнику по любому вопросу, связанному с этими Навыками. В большинстве случаев Наставник просто выполнит вашу просьбу, однако если мастер
    считает, что здесь будет уместна проверка, считайте, что Наставник получает один автоматический успех при проверках этих двух Навыков.

     

    Ресурсы (от • до •••••)

    Эффект: Каждый предмет обладает характеристикой Доступность. Раз в месяц персонаж может приобрести предмет, уступающий или хотя бы равный его Ресурсам. Герой может приобретать предметы, обладающие Доступностью, на один уровень превышающей его Ресурсы, однако это понижает уровень Ресурсов на единицу до конца месяца. С другой стороны, предметы, обладающие Доступностью, на два или больше очков уступающей Ресурсам, персонаж может приобретать в условно неограниченном количестве. Это не должно противоречить здравому смыслу, однако в целом персонаж с Ресурсами •••• не должен испытывать проблем с приобретением предметов с Доступностью ••.

     

    Укрытие (от • до •••••)

    Эффект: У вас есть секретное место, в котором вы можете прятаться от врагов или проводить исследования без отвлекающих факторов. Любые попытки попасть в это место без вашего разрешения получают штраф в размере самого Преимущества. Кроме того, за каждый уровень Укрытия вы получаете бонус +1 к Инициативе в схватках на его территории. Наконец, при желании вы можете установить в нём ловушки, которые будут автоматически наносить летальный урон незваным гостям во время вторжения. В этом случае вы можете либо установить одну ловушку, наносящую летальный урон в размере этого Преимущества, либо поставить несколько ловушек, наносящих этот урон суммарно. 
    Для установки ловушек вашему персонажу необходимо приобрести хотя бы одно очко Ремесла. Обойти ловушки возможно лишь благодаря успешной проверке Ловкости + Кражи. Вам не обязательно приобретать очки этой характеристики в одиночку: большинство людей, объединенных общими интересами или целью, встречаются на общей территории. В этом случае Преимущество приобретается коллективно. Например, трое человек, приобретшие всего по одному пункту Укрытия, получат общее Укрытие 3.

     

    Тактика малых отрядов (••)
    Требования: Внушительность •••
    Эффект: Один раз за сцену вы можете вложить очко Воли и приказать другим персонажам следовать плану, который вы составили ранее. Если они подчиняются вашей команде, их ближайшая проверка получает бонус +3. Вы способны повлиять на
    ограниченное количество персонажей, точное число которых равно вашей Внушительности.

     

    Статус (от • до •••••)

    Эффект: Прежде всего, уровень Статуса добавляется в качестве бонуса к Социальным проверкам, связанным со сферой влияния персонажа. Кроме того, персонаж получает доступ к общим ресурсам и сведениям своей организации. Наконец, как и Союзников, Статус можно использовать для блокирования Социальных Преимуществ. Один раз за главу вы можете заблокировать чужое Преимущество более низкого уровня. Например, персонаж со Статусом в криминальной организации может помешать второстепенному (или даже игровому) персонажу пользоваться контактом в лице уличного информатора.


    Сногсшибательная внешность (• или ••)

    Эффект: Вы добавляете уровень этого Преимущества к Социальным проверкам в любых ситуациях, в которых внешность может сыграть вам на руку. При желании вы даже можете заявить, что ваш персонаж выглядит устрашающе. 
    Тем не менее, любые попытки других персонажей запомнить вас или заметить в толпе получают аналогичный бонус. 

     

    Вкус (•)

    Требования: Ремесло •• и Специализация в Ремесле или Экспрессии

    Эффект: Вы можете пройти проверку Сообразительности + подходящего Навыка, чтобы оценить предмет искусства в той сфере, в которой вы получили Специализацию (см. требования). Если проверка проходит удачно, за каждый успех вы либо задаете мастеру по одному из следующих вопросов, либо получаете +1 дайс к социальным взаимодействиям с людьми, которых также интересует это произведение. Бонус сохраняется до конца сцены.
    Примерный список вопросов выглядит так:
    • В чём скрытый смысл этого произведения?
    • В чём его недостаток?
    • Кого из присутствующих здесь людей оно тронуло?
    • Что его создатель испытывал во время работы над произведением?
    • Сколько оно может стоить?

     

    Настоящий друг (•••)

    Эффект: У вас есть настоящий друг – не союзник или наставник, а человек, на которого вы можете положиться в любых обстоятельствах. Мастер не имеет права убить этого персонажа или изобразить его как предателя, если только вы сами не
    соглашаетесь, что это обогатит сюжет. Любые попытки других персонажей повлиять на вашего друга проходят со штрафом -5 дайсов. Кроме того, один раз за главу вы можете восстановить очко Воли, просто проведявремя с этим персонажем.

     

    Hide  
    • Like 3

  17. Физические Преимущества  

    Учтите, что названия Преимуществ нередко кое-что говорят о стиле их применения. Если хотите, вы можете давать Преимуществам другие названия, лучше отражающие их значение для каждого отдельного персонажа. Например, Сногсшибательная внешность может подразумевать Сексапильность или Мускулистое тело, а может выражаться в Приятном лице или Располагающей улыбке. Наделяя официальные Преимущества новыми именами, вы добавляете новые краски в образ своего персонажа.

    Неприкосновенность: многие Преимущества наделяют героя связями, средствами или даже предметами, которые он вполне может утратить. Тем не менее, он не должен утрачивать сами очки Преимуществ. Это означает, что если в пределах сессии игрок утрачивает определённое Преимущество, он получает обратно все очки, которые он затратил на его приобретение. Он может вложить их снова уже к началу следующей игровой главы – в аналогичное или даже совершенно другое Преимущество.

     

    Амбидекстрия (•••)

    Эффект: Вы не получаете штраф -2 при выполнении действий левой рукой (или правой, если вы левша).

     

    Тюнинг (•)

    Требования: Ремесло •••, Вождение •, Наука •

    Эффект: При подсчёте максимального числа модификаций, которые вы можете установить на автомобиль, утройте значение Ремесла вместо его удвоения. Если вы обладаете подходящими Специализациями, они также добавляют по +1 очку к максимальному количеству модификаций.

     

    Опытный водитель (•• или •••)

    Эффект: До тех пор пока вы сосредоточены на вождении и не отвлекаетесь на выполнение других действий, вы добавляете Самообладание к любым соответствующим проверкам, а попытки повредить ваш автомобиль (например, сбив его с дороги) проходят с аналогичным штрафом. Третий уровень этого Преимущества позволяет вам управлять автомобилем в качестве пассивного действия вместо мгновенного.

     

    Подрывник (от • до •••••)

    Требования: Сила ••• или Интеллект •••, Усиленные руки (имплант) для двух последних точек Преимущества

    Эффект: Вы игнорируете одно очко Прочности любых объектов за каждый уровень этого Преимущества. Вопреки названию Преимущества, вам не обязательно использовать взрывчатку – достаточно будет и подручных средств.

     

    Гибкость (••)

    Требования: Ловкость •••

    Эффект: Герою не требуются никакие проверки, чтобы выскользнуть из обычных верёвок или других способов ограничения движений. Кроме того, если противник заключает его в захват, он вычитает значение Ловкости персонажа из своих действий – но лишь до тех пор, пока персонаж не совершает против них агрессивных действий.

     

    Быстрый бег (от • до •••••)

    Требования: Атлетика ••, Усиленные ноги (имплант) для двух последних точек Преимущества

    Эффект: Вы получаете по +1 очку Скорости, а в ходе погони преследователи утрачивают по -1 дайсу за каждый уровень этого Преимущества.

     

    Гигант (•)

    Эффект: Размер персонажа повышается до 6, заодно добавляя +1 уровень к его Здоровью.

     

    Сопротивляемость (от • до •••)

    Требования: Выносливость •••

    Эффект: Уровень этого Преимущества добавляется к любым проверкам сопротивления ядам, болезням, усталости и аналогичным эффектам.

     

    Гончая (•)

    Требования: Атлетика •••, Сообразительность •••, Выносливость •••

    Эффект: Во время погони вы добиваетесь исключительного успеха при трёх обычных вместо пяти. Требования могут быть дополнительно снижены в случае наличия Усиленных ног (импланта).

     

    Неутомимость (от • до •••••)

    Требования: Выносливость ••• или Решительность •••, Усиленные легкие (имплант) или Вторая кожа (имплант) для двух последних точек Преимущества

    Эффект: Штрафы, вызванные усталостью или ранами, сокращаются на уровень этого Преимущества. Например, персонаж, получивший ранение во второй клетке Здоровья с конца, будет игнорировать штраф -2 при обладании вторым уровнем Неутомимости.

     

    Паркур (от • до •••••, стиль)

    Требования: Ловкость •••, Атлетика ••

    Это Преимущество относится к стилям. Хотя это означает, что с каждым уровнем вы получаете совершенно новую способность, вы обязаны развивать эти умения друг за другом. Иными словами, вы не можете освоить Бег по стенам, не научившись Кошачьему Прыжку.

    Поток (•): Вы движетесь непрерывно – даже если для этого вам приходится перемахивать через заборы, кувыркаться через препятствия или перепрыгивать с крыши на крышу. Прежде всего, вы игнорируете внешние штрафы (например, вызванные
    мусором под ногами) в размере этого Преимущества. Кроме того, когда мастер назначает сумму успехов, которую необходимо набрать для успешного завершения погони, вы сокращаете эту сумму на очки Паркура.

    Кошачий прыжок (••): Когда вы падаете с большой высоты и проходите проверку Ловкости + Атлетики для сокращения повреждений, вы получаете один автоматический успех. Кроме того, добавьте уровень Паркура к максимальному числу повреждений, которые вы можете заблокировать благодаря такой проверке.

    Бег по стенам (•••): Вы можете пробежать вверх по стене на количество футов, равное 10 + 5 за каждое очко Атлетики. После этого вам придётся карабкаться.

    Истинный трейсер (••••): Вложив очко Воли, вы можете назначить любую проверку Атлетики, связанную с паркуром, лазаньем, бегом или прыжками воспроизведением. Это позволяет вам перебросить все невыгодно выпавшие дайсы. Тем не менее, вы утрачиваете Защиту до начала следующего раунда.

    Свобода (•••••): Вы настолько привыкли к движению, что способны бежать и прыгать, буквально не замечая препятствий. Это означает, что после успешной медитации вы сможете проходить проверки Атлетики пассивно. А это даёт вам возможность совершать любые другие действия во время лазанья или бега. Кроме того, вложение очка Воли во время погони даёт вам три автоматических успеха вместо трёх дайсов.

     

    Мгновенное извлечение (•)

    Требования: Сообразительность •••, Специализация на оружии или боевом стиле

    Эффект: Вы способны выхватить любое оружие, соответствующее вашей Специализации, в качестве пассивного действия.

     

    Неудержимость (•)

    Требования: Атлетика ••, Выносливость •••

    Эффект: Во время погони сумма успехов, которую ваши противники должны набрать для победы, повышается на +2.

     

    Горячий старт (•)

    Требования: Сообразительность ••, Самообладание ••

    Эффект: Вы всегда готовы к погоне. Если правила требуют от мастера определить персонажа, на стороне которого находится преимущество в начале погони, он должен выбрать вас. 

     

    Ловкость рук (••)

    Требования: Кража •••

    Эффект: Проверки взлома и воровства считаются пассивными. Кроме того, если только кто-либо не подозревает в протагонисте вора, никто не замечает следов его преступления.


    Худощавость (••)

    Эффект: Ваш персонаж обладает Размером 4 (что даёт ему меньше Здоровья), однако он приобретает +2 дайса при любых попытках остаться незамеченным или протиснуться в узкое пространство.


    Экстремальное вождение (от • до ••••, стиль)

    Требования: Ловкость •••, Вождение •••, Сообразительность •••

    Безопасное вождение (•): Ваш уровень Вождения вычитается из любых попыток сбить вас с дороги (например, во время тарана).

    Бешеная скорость (••): Броски на ускорение повышают Скорость на 10 очков за успех вместо 5.

    Дрифт (•••): Вы можете поворачивать автомобиль на высокой скорости безо всяких бросков.

    Точность (••••): При столкновении с другими объектами, будь это люди, автомобили или преграды, вы сокращаете полученный урон на очки своей Сообразительности.

    Hide  
    • Like 2

  18. Ментальные Преимущества  

    Учтите, что названия Преимуществ нередко кое-что говорят о стиле их применения. Если хотите, вы можете давать Преимуществам другие названия, лучше отражающие их значение для каждого отдельного персонажа. Например, Сногсшибательная внешность может подразумевать Сексапильность или Мускулистое тело, а может выражаться в Приятном лице или Располагающей улыбке. Наделяя официальные Преимущества новыми именами, вы добавляете новые краски в образ своего персонажа.

    Неприкосновенность: многие Преимущества наделяют героя связями, средствами или даже предметами, которые он вполне может утратить. Тем не менее, он не должен утрачивать сами очки Преимуществ. Это означает, что если в пределах сессии игрок утрачивает определённое Преимущество, он получает обратно все очки, которые он затратил на его приобретение. Он может вложить их снова уже к началу следующей игровой главы – в аналогичное или даже совершенно другое Преимущество.

     

    Область знаний (•)

    Требования: Решительность •• и одна Специализация

    Эффект: Выберите одну из своих Специализаций. Отныне она будет приносить бонус +2 вместо +1.


    Чувство опасности (••)

    Эффект: Если противник ждёт персонажа в засаде, игрок получает возможность пройти проверку Решительности + Самообладания с бонусом +2. В случае успеха он замечает притаившегося врага.

     

    Чувство направления (•)

    Эффект: Персонаж всегда знает, где он находится, и способен сориентироваться даже в незнакомой местности. Даже если ему приходится делать броски в поисках выхода из запутанного лабиринта или проведения сложного маршрута, он не получает штрафов за навигацию в таких условиях.

     

    Эйдетическая память (••)

    Эффект: Персонажу не требуются никакие проверки, чтобы вспомнить большинство сведений, которые он получал когда-либо в жизни. Если он пытается вспомнить по-настоящему малозаметные детали или большие объёмы информации, он получает +2 дайса к проверкам Интеллекта + Самообладания или Интеллекта + соответствующего Навыка.

     

    Энциклопедические знания (••)

    Эффект: Выберите один Навык. Вне зависимости от того, имеете ли вы вообще какие-либо очки в этом Навыке, вы можете проходить проверки Интеллекта + Сообразительности всегда, когда сталкиваетесь с областью применения этого Навыка. В
    случае успеха вы узнаёте один дополнительный факт, касающийся текущей проблемы.

     

    Стремительные рефлексы (от • до •••)

    Требования: Ловкость или Сообразительность •••
    Эффект: Персонаж повышает Инициативу на +1 пункт за каждый уровень этого Преимущества.

     

    Распределение времени (•)

    Требования: Образование •• или Наука ••

    Эффект: Вы тратите только половину времени на продолжительные проверки (то есть каждый бросок занимает лишь половину от указанного срока).

     

    Подручные средства (•)
    Эффект: До тех пор, пока ваш пациент не получил летальный или аггравированный урон в трёх последних клетках Здоровья, вам не требуются современные лекарства и хирургические инструменты. Простой проверки Сообразительности + Выживания будет достаточно, чтобы вы нашли подходящие средства в ближайшем окружении.

     

    Неукротимость (••)

    Требования: Решительность •••

    Вы получаете +2 дайса к защитным проверкам при сопротивлении психическим силам (гипноз, манипуляции над психомодулятором, etc.). Если определённая способность не предоставляет вам ответного броска, -2 дайса вычитаются из броска самого агрессора. Учтите, что это Преимущество не наделяет героя устойчивостью к обычным способам манипулирования. Корпорат, обладающий высоким Убеждением или Обманом, будет влиять на протагониста не хуже, чем на кого-либо другого.

     

    Междисциплинарная специализация (•)

    Требования: Навык ••• или выше со Специализацией

    Эффект: Выберите одну Специализацию. Отныне вы сможете применять её и при проверках других Навыков.

     

    Внимательность (•)

    Требования: Навык ••• или выше

    Эффект: Когда вы исследуете окружение, полагаясь на определённый Навык, вы добиваетесь исключительного успеха при четырех обычных (вместо пяти).  Ничто не мешает вам приобрести это Преимущество несколько раз для расширения его действия на другие Навыки.

     

    База данных (от • до •••••)

    Эффект: Выберите любой Ментальный Навык. При выполнении продолжительных действий, связанных с поиском информации по соответствующей теме, вы получаете бонус в размере этого Преимущества. Ничто не мешает вам выбрать это Преимущество несколько раз, каждый раз приписывая его к новому Навыку. Кроме того, вы вправе делиться базами данных в вашем распоржении с другими людьми: с игромеханической точки зрения это предполагает, что вы приобретаете это Преимущество вместе с другими персонажами. Например, двое протагонистов могут приобрести по два уровня Базы данных, чтобы получить доступ к общей Базе Данных 4.

     

    Терпеливость (•)

    Эффект: При выполнении продолжительных действий вы можете сделать два дополнительных броска сверх обычного максимума (равного Атрибуту + Навыку).

     

    Профессиональная подготовка (от • до •••)

    Эффект: Выберите/создайте Профессию своего персонажа. Список Профессий ограничен логикой мира, каждой из них соответствуют два Профессиональных навыка. 

    Примеры профессий: Корпоративный служащий (Корпоративная политика, Обман), адепт Пресвятого Слизня (Оккультизм, Экспрессия), ронин/мастер меча (Ближний бой, Выживание), etc.

    Выбрав Профессию, припишите своему персонажу два Профессиональных навыка и определитесь со следующими преимуществами:

    • Сеть: Вы получаете два Контакта в своей профессиональной сфере.

    •• Квалификация: При проверках Профессиональных навыков вы перебрасываете результаты 9 и 10.

    ••• Область знаний: Выберите третий Профессиональный навык и распределите две бесплатные Специализации среди Профессиональных навыков — теперь уже трёх.

     

    Невосприимчивость (••)

    Требования: Решительность •••

    Эффект: Вы привыкли к виду крови, органических выделений и даже уродств. Вам не нужно проходить проверки Самообладания, Выносливости или Решительности при изучении неприятных биологических феноменов.

     

    Обученный наблюдатель (• или •••)

    Требования: Сообразительность ••• или Самообладание •••
    Эффект: Проверки восприятия (обычно выражающиеся в бросках на Сообразительность + Самообладание) проходят с бонусом снова-девять (то есть перебрасыванием “девяток”) или снова-восемь (перебрасыванием “восьмёрок”) — в
    зависимости от того, приобрёл ли игрок только первый или сразу третий уровень этого Преимущества.


    Порочность (••)

    Эффект: Вашего персонажа можно вполне справедливо назвать одним из худших представителей своего вида. Он обладает двумя Пороками, хотя в пределах одной сцены Волю ему приносит потакание лишь одному из них.


    Добродетельность (••)

    Эффект: Вы всегда были настоящим лучиком света. Вы обладаете двумя равносильными Добродетелями, хотя в пределах одной сессии вы всё так же можете восстановить Волю только два раза.

    Hide  
    • Like 3

  19. Создание персонажа
     

    DaftClones_Retro_Collection_Profile.thumb.gif.ec8e861c52820dbbdc5b535648bf2103.gif

    Начните с общей идеи протагониста, которого вы хотели бы создать. Это могут быть фраза или слово, наиболее емко характеризующие вашего персонажа. Примеры: наркозависимый врач, икона вирд-движения, подстилка корпоратов, монстр с лицом ребенка. Определившись с концепцией, выберите два краткосрочных Стремления и одно постоянное.

    Вы можете выбирать Стремления, которые ваш герой в действительности сформулировал бы совершенно иначе. Например, вы можете выбрать Стремление в стиле “Поссориться с другом в самый неподходящий момент” или “Провалить расследование”, даже если из соображений здравого смысла ваш персонаж стремится к прямо противоположному результату.

    Таким образом, «Потерять работу» – такое же подходящее Стремление для игры, как «Найти источник доходов», а цель «Попасться при ограблении» обладает не меньшей ценностью для игры, чем желание «Совершить успешную кражу».

    Помимо своей игромеханической цели – принесения опыта, – Стремления помогают вовлечь вашего персонажа в историю и предоставляют другим игрокам точки соприкосновения с вашим протагонистом. Исходите из тех Стремлений, которые отражают личность героя, но не пренебрегайте и их сюжетным значением. Пусть они помогают вам войти в образ – особенно в самом начале игры.

    Выберите Порок и Добродетель вашего альтер-эго. Порок отражает дурные привычки, тёмные страсти и порой даже подлинные грехи персонажа, а Добродетель подчёркивает его рассудительность, дисциплинированность или добросердечность. Просто придумайте два слова, которые лучше всего отразят тёмную и светлую стороны вашего персонажа.

    Примерами Добродетели могут служить Справедливость, Преданность или Бесстрашие. Порокам хорошо подходят названия наподобие Жадности, Гордыни или Амбициозности.

    Обратите внимание, что хотя Пороки и Добродетели вашего персонажа не должны совпадать, другие герои могут приписывать себе те Пороки, которые вы считаете Добродетелями (и наоборот). Например, Амбициозность, будучи Пороком, означает стремление к достижению целей невзирая на препятствия этического или другого свойства, готовность идти по трупам. Амбициозность в виде Добродетели — желание не упустить «своего», азарт в достижении цели, когда быть первым — спорт или источник вдохновения/адреналина.

    И Порок, и Добродетель позволяют вам восстанавливать очки Воли. Если в пределах сцены вы совершаете действие, соответствующее вашему Пороку, мастер может наделить вас одним очком Воли. Если поведение персонажа отражает самую суть его Добродетели, он может восполнить весь запас Воли.

    Следующим шагом станет распределение Атрибутов.

    Атрибуты — врождённые способности персонажа.

    Значение:

    Степень развития:

    Минимальная. Персонаж неразвит, неопытен или попросту непригоден.

    ••

    Средняя. Результат недолгого обучения или нерегулярной практики.

    •••

    Хорошая. Регулярная практика, долгое обучение или врождённый талант.

    ••••

    Выдающаяся. Постоянная практика, тренировки и закрепление – или дар от рождения.

    •••••

    Исключительная. Вершина человеческих возможностей. Многолетняя тренировка или настоящее чудо.

     

    Распределите приоритеты по трём категориям (5/4/3). Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте. Пятый уровень в Атрибутах, Навыках и Преимуществах также стоит одно очко.

    Физические

    Ментальные

    Социальные

    Сила

    Интеллект

    Внушительность

    Ловкость

    Сообразительность

    Манипулирование

    Выносливость

    Решительность

    Самообладание

     

    Пример распределения:

    Физические (3)

    Ментальные (5)

    Социальные (4)

    Сила ••

    Интеллект ••••

    Внушительность •••

    Ловкость ••

    Сообразительность •

    Манипулирование ••

    Выносливость ••

    Решительность •••

    Самообладание ••

     

    Затем следует распределить Навыки (11/7/4).

    Навыки — приобретённые способности персонажа. Как и в случае с Атрибутами, Навыки распределяются по трём категориям: Ментальной, Физической и Социальной. Значения Навыков могут варьироваться от до •••••. Каждый пункт отражает уровень мастерства и багаж знаний, связанных с той или иной сферой деятельности.

    Значение:

    Уровень мастерства:

    Новичок. Владение базовой информацией и/или методикой.

    ••

    Практик. Владение важной информацией и/или методикой.

    •••

    Профессионал. Владение доскональной, исчерпывающей

    информацией и/или разными методиками.

    ••••

    Эксперт. Владение исключительно глубокими познаниями и/или

    методиками.

    •••••

    Мастер. Непревзойдённая глубина познаний и/или превосходное

    владение методиками. Лидер в своей сфере деятельности.

     

    Перечень доступных Навыков представлен в таблице ниже:

    Физические (-1 без обучения)

    Ментальные (-3 без обучения)

    Социальные (-1 без обучения)

    Атлетика

    Образование

    Знание животных

    Рукопашный бой

    Точка (софт, взаимодействие с AR, терминалы, точколомы, etc.)

    Эмпатия

    Вождение

    Ремесло

    Экспрессия

    Огнестрельное оружие

    Расследование

    Запугивание

    Кража

    Полевая медицина/первая помощь

    Убеждение

    Скрытность

    Оккультизм

    Коммуникабельность

    Выживание

    Корпоративная политика

    Знание улиц

    Ближний бой

    Наука

    Обман

     

    Специализации Навыков области, в которых ваш персонаж отличается особыми познаниями. Придумайте три Специализации (необязательно в разных Навыках).

    Примеры специализаций: плазменная мононить (Ближний бой), имплантология (Наука), кустарные виды огнестрельного оружия (Огнестрельное оружие) и т.д.

     

    Подсчитайте вторичные характеристики

    Воля = Решительность + Самообладание
    Размер равен 5
    Здоровье = Выносливость + Размер
    Скорость = Сила + Ловкость + 5 
    Модификатор инициативы = Ловкость + Самообладание.
    Защита = Атлетика + Сообразительность или Ловкость (считается то, что ниже).

    Вы также получаете 10 очков Преимуществ (их базовый список представлен ниже) и 5 очков опыта.

     

    Стоимость новых характеристик

    Атрибут

    4 очка опыта за каждый уровень

    Преимущество

    1 очко опыта за каждый уровень

    Специализация

    1 очко опыта за каждый уровень

    Навык

    2 очка опыта за каждый уровень

     

    Hide  
     
    • Like 3

  20. 1 час назад, Beaver сказал:
    Ямамото Сэчико

    1382449.thumb.jpg.260399f793aaa53d32ab505bfdef62e2.jpg 

    Дата рождения: 13.05.2008 г. (44 года)

    Место рождения: Япония, префектура Фукуока, г. Китакюсю

    Место жительства: агломерация Гонконга

    Рост: 1,75 м

    Вес: 73 кг

    Цвет глаз: карий

    Цвет волос: чёрный

    Пол: женский

    Ориентация: гетеросексуальность

    Особые приметы: овальное родимое пятно на правой лопатке, шрам от пулевого ранения на правом надплечье

    Рескульпты: список неполный, нуждается в доработке

    Привычки: прикусывает нижнюю губу, когда погружается в раздумья, сомневается или нервничает; ведёт здоровый образ жизни (если исключить риски наёмнической деятельности)

    Хобби: атлетика

    Характер: практичный, решительный, прямой; если взялась за работу, старается довести её до конца, как бы ни было тяжело; уверена в себе, но не склонна к бахвальству; не любит, когда суют нос в её дела и сама в чужие не лезет, если это не требуется для выполнения миссии; не имеет садистских наклонностей, но и самоотверженностью не отличается.

    Литературное отступление

    Иногда ей казалось, что всё, что она ест и пьёт, имеет отвратительный, тошнотворный привкус слизи, и тогда она с трудом сдерживала рвотные позывы, заставляя себя получить хоть немного калорий из очередной порции репро. Впрочем, только казалось. Она ещё помнила смутно, каковы на вкус «натуральные» продукты, и оттого, наверно, изредка мозг играл злые шутки с её восприятием. На самом деле нынешние яства уж точно ничем не уступали в качестве питанию прошлого, и умом она это понимала. Но понимать не значит уметь влиять на свои ощущения, увы.

    Сегодня утром кофе был особенно мерзким. Потому начало дня не задалось, что закономерно привело к тоскливой суеверной мысли, что всё должно продолжиться в том же духе — Сэчико лениво отмахнулась от неё и пренебрежительно отпихнула чашку на край стола. Она улыбнулась своему отражению на лакированной поверхности, кратко и вымученно, в бесплодной попытке приободриться. Тяжело вздохнула. Неряшливым машинальным жестом «зачесала» волосы назад пятернёй. Наконец задвинув тревожное уныние на задний план, поднялась и начала собираться.

    Репро-клиника, как обычно, встретила её стерильной чистотой и приветливым персоналом. Отметившись на ресепшене, Сэчико вызвала лифт и поднялась на нём на тринадцатый этаж. Действия и путь были настолько ей привычны, что становилось невыносимо горько, стоило лишь задуматься об этом.

    Около палаты 1303 она на мгновенье замерла. Затем решительно вошла внутрь. Спиной к двери у окна на ярком коврике в одиночестве сидел мальчик, её семилетний сын Юкайо, и возился с игрушкой-головоломкой. Услышав шум позади, он обернулся и, увидев её, несказанно обрадовался. Так блистательно и искренне ей мог радоваться только он. Бросив прежнее занятие, он вскочил на ноги и ринулся к ней. Она нежно и слегка неуклюже сгребла его в объятия, под его заразительный смех закружилась с ним на руках по комнате, потом присела отдохнуть, не выпуская его из своих «тисков».

    — Как ты тут, чертёнок? — Её голос слегка хрипел от нахлынувших чувств.

    Вот так прижимать к груди своего малыша, чувствовать его тепло, слышать его бойкую звонкую речь — разве не счастье? И всё было бы чудесно, если бы сердце так больно не щемило от осознания, что на этот раз ей просто повезло застать его в здравом уме. К сожалению, такое случалось всё реже. Люди научились исцелять физические повреждения, но от болезней психики лекарства пока не нашли. По крайней мере, широкую общественность об этом не уведомили.

    Сэчико успела провести с сыном три с половиной блаженных часа, пока его рассудок вновь не помутился. Когда она заметила признаки приближающегося приступа — Юкайо начал терять концентрацию, «зависать» посреди фразы, будто бы засматриваться на что-то, видимое только ему, — ласково чмокнула его в лоб, погладила по голове и помогла лечь в репро-капсулу для диагностики и стабилизации состояния. От того, с какой готовностью он забирался в терапевтический кокон, каким будничным для него это было, ей почему-то становилось ещё паршивее.

    После она поговорила с Жень Фангом, ведущим специалистом отделения психопаталогий. Она не тешила себя иллюзиями и не возлагала на него особых ожиданий. Он же по-прежнему не давал никаких ободряющих прогнозов, а исследования, проводимые клиникой, — позитивных результатов. Но на сей раз он обмолвился о слухах: одна из корпораций сдвинулась с мёртвой точки в этом вопросе.

    Вот только получить от них что-то не будет легко и дёшево.

    Но в беспросветном мраке хотя бы забрезжила крохотная надежда.

    Ямамото Юкайо

    0524dd80aea74dbf80a7fa1ad4f4379b.thumb.jpg.fe8ca06eb8aa4b3a5a0fb6f9658959eb.jpg

    Hide
    Hide
    Hide

     

    Hide

    P. S.: Концепт. Будет неоднократно отредактирован.

    Добавлено в шапку.

    • Thanks 1
×
×
  • Создать...