Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

FrostFox

Посетители
  • Публикаций

    2 500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные FrostFox


  1. 3 минуты назад, Easmear сказал:

    И это просто нормальная практика использовать библиотеки ассетов.

    Это еще ладно. Там пытаются обвинять разрабов, что они мегаскан используют, которым пользуются буквально все, включая СДПР, которые с его помощью Найт-Сити строили.

    • Like 1

  2. 12 минут назад, Lian сказал:

    Можно скачать себе последнюю версию, выбрать в сторе понравившийся бесплатный красивый ассет и побегать в нем

    Вот только это не игра. Я напомню, у нас на анриле 5 вроде как году в 21-м показывали на ютубе дофига трушных Киберпанкоа, "а не то дно что СДПР сделали"(С), где хоть один? Запилить красивый ролик на 5 минут и сделать красивую, хоть сколько-то, игру - это совершенно разные вещи. Повторюсь, ну нет таких дешевых игр. Не работает это так. Про ассеты тоже, никто пруфоф так и не скинул, а тот список что есть, он просто микроскопический для количества ресурсов подобной игры.

    Можно еще тех демку Матрицы вспомнить, в нее даже поиграть можно было, где хоть одна подобная игра?

    • Like 1

  3. 2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

    "Попил бабла"

    Такое неплохо доказывать.

    2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

    что называют сумму аж до миллиарда рублей.

    Известно про пятьсот миллионов от государства. Были разговоры про 200 с чем то от частников. На этом все.


  4. 1 минуту назад, nikakbe сказал:

    Так, может, стоит по одежке протягивать ножки?

    Ну это уже другой разговор, а не "распил, наассетахсклеили, ктоугоднозатрикопейкислепит, неверояныйпеар".

    Если отбросить вопрос багов, то игра выглядит сильно дороже своего бюджета. Главными проблемам явно были отсутствие адекватного концепта, короткие сроки разработки и главный нарративщик из Ворлд оф Танкс. Но опять, учтывая тот неадекват, что несется от инфлюенсеров, смотреть и оценивать нужно самому.

    • Like 1

  5. 4 минуты назад, nikakbe сказал:

    Вон Банишер на который я жужжала по поводу повесточной ГГ в разы лучше. Что там с АтомикХартом?

    Это поноценный ААА, как бы, пусть нижнего разрадя. Заодно на Иморталс оф Авеум за дурные деньги можно посмотреть, 80 миллионов это был общий бюджет, или только производственный? Анрил 5, если что.


  6. 13 минут назад, Lian сказал:

    хороший специалист на анриле пятом слэш погромист на плюсах стоит дороже, чем джун на юнити

    А в чем разница между спецами по окружению, художникам и моделерам на Анриле и Юнити?

    Ну и почему больше никто не делает игры сопоставимые по масштабу и красоте со Смутой за инди бюджет, любой рукожоп же так может за пару дней, как в теме и роликах, что здесь кидают, рассказывают.

    13 минут назад, Lian сказал:

    одной "маленькой" инди-студии с Кипра

    Если ты про Совокотов, то у них бюджеты по последним играм, вроде, больше чем у Смуты.

    • Like 1

  7. 15 минут назад, nikakbe сказал:

    Так попробуйте, за чем же дело-то стало.

    Так я КП77 с допом все не найду времени перепройти, а Смута даже не рядом по уровню.

    15 минут назад, nikakbe сказал:

    Нельзя ругать - ведь это же не патриотично будет!

    Трястись в истерике, распространяя откровенный бред, и критиковать - это разные вещи.

    15 минут назад, nikakbe сказал:

    Поддержите российский геймдейв, купите.

    Так я вроде не писал, что мне все нравится, что я по тем же стримам видел, но и поводов для ТАКИХ истерик не вижу. Главная проблема, что я видел, это довольно пресный сюжет, ну а уж норм он или плохой, нужно смотреть самому, доверия тем кто врет и натягивает сов на глобус нет никакого. Куплю, когда надо будет.

    • Like 1

  8. 2 часа назад, Lian сказал:

    что заслуга разработчиков движка, а не игры

    Это с чего вдруг? То-то, например, Совокоты не в курсе,  делали бы Роугтрейдер на Анриле пятом и он бы не выглядел как убогое, откровенно слабое, дженерик фентези.

    3 часа назад, p1cador сказал:

    А то по видосам выглядит прям как вообще кромешный ад.

    Так видосы соевые эти самые пилят, которые скачут в режиме нон стоп и ненавидят все что связано с нашим государством. Врут и несут наркоманский бред. Например, сказки про масштабный пеар, которого по факту почти не было, если не считать скандалов которые раздули известные блогеры. Или бред про то что игра из купленных ассетов состоит и кто угодно может быстро такой визуал сделать. Ну или наркомания, что игра должна всем бесплатно раздаваться, ведь она "наналогисделана".

    Я, кстати, не удивлюсь если игра вполне себе средняя.

    • Like 2

  9. 16 часов назад, Ученик сказал:

    Вы были не внимательны.

    Да куда уж мне.

    16 часов назад, Ученик сказал:

    Люси впервые увидела перекати поле, то сразу потянулась

    А еще я кучу других эпизодов не заметил, включая стрельбу по Гулю.

    Вот только с каких пор

    16 часов назад, Ученик сказал:

    пистолет с транквилизаторами

    стал огнестрелом? И насколько ей хватит 5-6 зарядов, что она с собой взяла?

    15 часов назад, Ученик сказал:

    У Максимуса был пистолет в кобуре во время полета.

    Страшно представить где он потом его прятал, когда рассекал по пустошам без ничего в комбезе рыцаря.


  10. Внимание, в Калифорнии орудует группа злоумышленников во главе с семьей Нолан. Они втерлись в доверие к пожилому геймдизайнеру и под видом экранизации его любимой франшизы сняли очередной сезон своего провалившегося сериала Вестворлд.

    Не, реально. Такое впечатление, что я смотрю очередной сезон Вестворлда, что в принципе неплохо, по крайней мере по качеству он точно лучше того что там устроили с третьего сезона.

    Посмотрел уже пятую серию. Оно увлекает, интересно что будет дальше, понравилась линия с убежищем. Но в тоже время мусора, по сравнению с первыми двумя, стало еще больше. Та же беготня с чудищем вокруг озера чисто шоу Бенни-Хила. Ужасно поставлено все что с ближними боями связано, особенно по зарубам с монстром было видно. Чувствуется рука мастера, что еще во втором сезоне Вестворлда отметился, а потом в последующих отрывался. Пострелушки более менее.

    Внимание к деталям, местами очень хорошо, то что антуража касается, но по логике такое днище встречается. Ладно еще Люси когда из убежища уходила даже огнестрела с собой не взяла, типа по сценарию надо, при этом, что от диких животных отстреливаться нужно или охотится никто ведь догадаться не мог. Ну хоть рюкзак с припасами был. Но когда братишка стали на себе никакого оружия не носит это уже вопросы вызывает. Люси выносит рейдеров и не берет ничего кроме пистолета, к нему не берет патронов или магазинов. Братишка стали снимает с рейдера ствол, но не берет не только патронов(несколько выстрелов в пустошах достаточно), но даже кобуру с поясом не снимает, ведь кусок железа так удобно таскать в руке во время длинных переходов. Никаких припасов с собой мы тоже не носим, а зачем. Ну и таскание огромных сумок с оружием и припасами на одном плече сквайрами тоже отличное решение, поносит так сквайр пару дней сумку, а потом новый нужен, поскольку сквайр без позвоночника это такое себе.

    Ну и в целом, есть ощущение, что создатели хронометраж растягивают, будто не знают о чем толком рассказывать. И хоть сериал явно получился, но на фоне тех же Джентльменов (там на то же кол-во серий, кажется что событий раз в десять больше, при более размеренном повествовании), что я как раз перед этим смотрел, или первого сезона Вестворлда, выглядит бледно.


  11. Посмотрел две серии. Двоякие впечатления, если сравнивать с каким-нибудь Ведьмаком от Нетфликса, то очень хорошо, а само по себе, слишком много мусора, наверно. Возможно тут еще подход Тода Говарда к вселенной свою роль сыграл, с унылой буффонадой, идиотскими девайсами, мультяшным ретро времен американской мечты .

    Понравилась актриса, главная героиня получилась интересной, интересно наблюдать за ее злоключениями.

    Слишком сильно затянули эпизод с убежищем, часть с рейдерами как-то не очень, опять все какое-то мультяшное. Но сильнее всего первые два эпизода испортили флешбеки. Флэшбек с откапыванием Гуля просто не нужен, сцена в городке гораздо лучше работает как первое представление героя. То же самое с ученым, его флешбеком подпортили сцену с его появлением в пустошах, она бы гораздо лучше сработала если бы не знали кто это, когда он начал инсайты(опять чета Ноланов со своими гностическими отсылочками) про жизнь главной героини выдавать. Ну а эпизод с Братством Стали просто УГ, натуральное сборище малолетних дебилов, с унылым аутистом в центре сюжетной арки. Да и заруба в городке с момента появления силовой брони абсолютно по клоунски выглядела.

    Вообще они многое с этими флешбеками потеряли, как по мне, нужно было все представления основных сил от лица героини делать, в рамках путешествия, ну и жесть постепенно наращивать, без той же резни в убежище. Но пока смотреть интересно.

    Хорошие костюмы, кстати.

    • Like 1

  12. Джентльмены Гая Ричи от Нетфликса.

    Посмотрел семь серий из восьми. На удивление - очень круто. Даже не верится что это сериал от Нетфликса. На еще большее удивление, мало инклюзивности, максимум что было, это боевая азиатская тетенька в одной из серий, персонажи разных рас показаны уместно, тема LGTVOLED+ не раскрыта вообще. Алё, это все еще Нетфликс?

    Сериал в стиле именных криминальных фильмов от Ричи. Сюжет крутится вокруг криминальной империи из одноименного фильма. Отличный сюжет, отличные диалоги, харизматичные персонажи. Отлично подобраны актеры, отлично играют, отличная операторская работа, вообще все снято очень чисто, что удивительно для современного сериального(и не только) Голливуда. История постоянно держит в напряжении, при этом грамотно выполнены переходы от идиотских приколов к чуть ли не шекспировской трагедии. Сюжет не идеален, есть легкие провисания, после второй серии события не накручиваются как снежный ком, как в фильмах Ричи, а серии до шестой рассказывают отдельные истории, иногда логические несостыковки появляются, но это на уровне отдельных сцен, причем сцен все равно хороших.

    Я про сериал почти ничего не слышал, даже не видел трейлера, при это про какую-нибудь унылую хрень типа Дома Эшеров чуть ли не из каждого интернет утюга вещали. В общем, кто пропустил, если нравятся фильмы Ричи - срочно смотреть.

    • Like 2

  13. 5 часов назад, Galleg0s сказал:

    Раз в 10 лет игра выходит. Не наскрести на неё 60 долларов, ещё и с намерением покритиковать.. Не играйте. Невелика потеря.

    А у нас игры ЕА вообще как-то купить можно? А то я в прошлом году хотел в Дед Спейс поиграть по базовой подписке EA, ее по геймпасу бесплатно дают, так у меня в регионе даже приложение ЕА без впна не открывалось, а впны тогда каждый день отваливались и особо не чинились.

    • Like 1

  14. 57 минут назад, VlReaderr сказал:

    Понимание это вовсе не "понимаешь всё или ничего". Понимать на 20% гораздо лучше

    Так то ниикто не спорит, что 20% лучше чем ноль.

    57 минут назад, VlReaderr сказал:

    И потом. Кто гарантирует, что эти ваши толмачи сами находятся в контексте и переведут адекватно?

    Есть такое, по идее в ВУЗах этому учат, но кто реально переводит зачастую просто не известно, а также,  даже если спец с профильным образованием, то насколько хорошо он учился и насколько ему на свою работу не пофиг и насколько он ей реально увлечен.

    В играх и кино еще накладывается проблема таймингов в которые нужно укладывать озвучку.

    Но это все не отменяет того, что заявлять что-то в виде "подучите англ к выходу тайтла икс , чтобы играть в оригинале, будете понимать произведение лучше чем в переводе" это не только сильно попахивает снобизмом, но и не дружит с реальностью.

    Я сам предпочитаю англ озвучку, и прекрасно ее понимаю даже без субтитров, как минимум ААА сегмент, он всегда понятнее поскольку ориентируется на международную аудиторию, но знаю людей с отл знанием англ которые всегда предпочитают рус озвучку.

    • Like 2

  15. 2 часа назад, VlReaderr сказал:

    Но были люди, который причисляли себя к фанатам Битлз, Кларка и Цивы. Часть из них посчитала, что для восприятия любимого творчества лучше обойтись без посредника в виде толмача.

    Нет ничего плохого в том, чтобы сидеть и ожидать перевода. Но в форуме, где собрались фанаты творчества Bioware, ожидаешь немножко другого.

    Угу, у нас люди родной язык не всегда хорошо понимают, а тут такой подучил англ, и сразу третий глаз истинного понимания оригинала открылся! Так оно все и работает. Даже при отличном знании англ ты не будешь всего понимать поскольку вырван из культурного контекста.

     

    • Like 8

  16. 4 минуты назад, Ligade сказал:

    Такое можно сказать чуть ли не про любую игру  с кастомизацией

    Нет. В КП есть играбельные прологи и играбельные концовки, в ДАО тех же разных концовок нет, как я упомянул, в ДАО есть свои крутые моменты в этом плане, но одно другого не заменяет. И в плане отыгрыша это много дает.


  17. В 20.12.2023 в 03:00, Ligade сказал:

    Уникальная концовка Кусланда

    Да. Забыл про это. Я Алистера на трон садил.

    В 20.12.2023 в 03:00, Ligade сказал:

    Не помню разницы у Звезды и Дьявола в зависимости от предыстории Ви

    Линия происхождение-концовка создаёт свой уникальный рисунок истории. Корпорат который уехал с кочевниками отличается от корпората который вернулся в Арасаку, то же для других происхождений.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Тебе просто катсцены нравятся что ли?

    Ну если ты под диалоговой системой подразумеваешь катсценыц, тут уже ничего не объяснить. Типа того, что в игре диалоги бесшовно переходят в катсцены, которые являются интерактивными, сюда же диалоговое дерево, поведение персонажей во время диалогов, да и качество проработки, от режиссуры(в том числе сведения звука) до качества самого текста, равных КП, в этом плане, в рамках РПГ просто нет.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Сколько бы они чиселок урона не пририсовывали при попадании, лутер-шутер это не РПГ.

    Тебя заклинило с лутер шутером? Это шутер с РПГ системой. Я уж молчу, что циферки там можно отключить. До этого, когда враги отлетали с одной пули ты орал, что раз шутан то это не РПГ?

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Меня не устраивают твои сравнения его огрызка вместо диалоговой системы с, прости господи, БГ3.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Стандартный диалог в КП БГ

    Сравнивать разные диалоговые системы одним скриншотом это сильно. Я уже пытался писать в чем отличия и как в БГ3 и КП это работает, думаю, продолжать бессмысленно.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Нет, нужно было три года назад основную игру выпускать такого же качества, как и доп.

    Есть люди которые считают, что основная игра лучше допа. Все там с качеством отлично. Особенно смешно что доп по продолжительности сопоставим с тем же Челпуком 2. И какая разница когда что выпустили, мы обсуждаем конечный результат. МЕ2 на релизе вообще чуть ли не огрызком некоторые ругали. Да и ДАО, как я говорил, меньше была.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Про верхние списки нелинейности и ДАО это просто бред. Ну вот тебе пример 

    Опять одним скриншотом, это уже просто цирк. Кстати, тут еще момент интересный про сигареты отметили. А в ДАО вообще можно взять тот же большой пролог и биться в истерике что там все абсолютно линейно, это покруче скрина будет, но в реале ни о чем не говорит.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Они там и были, лол. Причем как с последствиями и нелинейностью, так и без них.

    Я помню буквально в паре мест. По сравнению с КП небольшое кол-во фраз от происхождения фактически равно отсутствию. Но я не играл дальше предыстории за нелюдей, неужели у них больше? Можно примеры на что оно там влияет?

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Там от происхождения, огромные куски основного квеста менялись и концовки.

    Что это за куски огромные с контентом. В зависимости от происхождения мы знаем некоторых персонажей в игре. Кусландд знает знатных, собрание земель выглядит более уникальным, Хоу личный враг. Маг знает персонажей в башне магов, личные счеты, небольшой квест с персонажем в Редклифе. Жалко, что в КП этот момент упустили, было бы круто если Дженкинс принимал участие в основной истории или еще что-то в этом роде. Но на огромные куски контента в ДАО это уж точно не тянет.

    А что за концовки менялись, как это выглядело. Кроме Кусланда ничего не помню. Речь ведь не про слайды.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Ты и в БГ3 и в ДАО не играл?

    Ну, видимо, не в ту версию. Без огромных кусков контента за каждое происхождение.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Тифлинги идут с ГГ в ногу всю игру, где то давая квесты, где то торговца, также переплетаются с другими сюжетными ветками

    О чем я прекрасно знаю, и за исключением катсцены с Рафаилом они еще более унылы чем в первом акте. Подавляющее большинство заказов в КП интереснее и проработанее их квестов. И переплетаются это сильное утверждение, скорее появляются.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Ты можешь прогреть всех на бабки, после чего сидеть в лагере вино пить, пока все там друг друга не порежут, можешь проиграть чисто в наемника, можешь украсть друидский идол и развязать файт внутри самой рощи еще даже до гоблинов с Абсолютом, в конце концов ты можешь просто сказать, что не мое это дело и свалить в закат и тд и тд.

    Я третий акт еще не прошел, но ведь подобного пересечения как линия друиды-тифлинги-гоблины в игре ведь больше не будет? Т.е. самый проработанный квест в первам акте? Это к исерикам про квест с ботом в Киберпанке.

    В 20.12.2023 в 09:05, kiberfreak сказал:

    Но...это же и есть отыгрыш,

    Выбор между добрым добром и убивцем дегенаратом это такое себе. Даже если придерживаться некоей середины, что БГ3 позволяет.


  18. 23 часа назад, Ligade сказал:

    Кучу раз писал пол то, что при 20 в интелекте и технике Ви всё ещё не считается этой игрой нетранером, а лишь наёмником с пушкой. 

    Потому что он не нетраннер. Нетраннеры это ребята с бооольшим разъемом в голове. Для минимально норм отыгрыша полноценного нетраннера там нужно пару больших уникальных миссий делать и где-то столько же контента по мелочи всю игру накидывать, хотя, даже с этим нашлись бы порвавшиеся для которых Киберпанк поддельная РПГ. Все же мне не хотелось бы чтобы нетраннеры были реализованы только на уровне волшебников из фентези партиек.

    23 часа назад, kiberfreak сказал:

    В КП диалоговая система настолько банальна, что практически отсутствует.

    Какой же бред.

    23 часа назад, kiberfreak сказал:

    что в киберпуке какой то богоподобный уровень диалогов, ранее не виденный абсолютно нигде.

    А в какой РПГ подобный уровень проработки диалогов, когда-то подобным для своего времени ВТМБ удивляла, потом был МЕ2, сегодня это Киберпанк 2077. В этом плане он даже большинство линейных игр за пояс затыкает, где не нужно реализовывать разные варианты ответов. Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой.

    Одна инди компания знаменитая своими небинарными симуляторами стелса в траве про различных трансформаторов даже не пытается что-то подобного уровня сделать, прекрасно понимая, что столько усилий на это тратить не нужно, благо лохторат можно кормить иклюзивными поделиями которые каждый игрожур оближет и расскажет насколько это гениально.

    23 часа назад, kiberfreak сказал:

    лутер-шутер с судорожным маханием палкой/катаной вместо ближнего боя

    Показать контент  
    Hide  

    Без негатива.

    Боевка там лучшая из того что может предложить РПГ в плане шутера, и даже на фоне полноценных шутеров выглядит отлично.

    По моему, даже в том видео, что я скинул отрезки достаточной продолжительности и видно, ну вот еще:

    Показать контент  
    Hide  

    По тому же отыгрышу боевка тебе позволяет делать любые архетиры. Хочешь, стелс боец который не использует импланты кроме начального сета, хочешь, обмазаный имплантами боевик на силу дробовики и пулеметы, который даже деку заменяет на имплант для боя, хочешь, бойца который всех уничтожает сквозь стены, подсвечивая спец зрением, хочешь, хакера который аванпосты скриптами выкашивает, хочешь, ниндзю который всех из стелса ножами выносит, хочешь, пацифиста который никого не убивает. С 2.0 они кое что поломали в этом плане, судя по всему, зато кучу вещей добавили, включая билд дум гая, который буквально ломает черепа и кидается противниками, и билд киберниндзя, который может размахивать катаной на мотоцикле.

    23 часа назад, kiberfreak сказал:

    Почти все чеки на ориджин/скилл дают только дополнительные синие вопросы, которые ни на что действительно не влияют, кроме какого то твоего личного фантомного отыгрыша.

    Нет. Я уже про это писал, в БГ, кстати они тоже часто ни на что не влияют, почему у тебя по этому поводу жопа не рвется?

    23 часа назад, kiberfreak сказал:

    а не через три года за допплату выкатывать.

    Ну да, нужно было доп, который несопоставимо лучше любого полноценного Сони инклюзива бесплатно отдавать. Да и в основной игре с решениями все более чем отлично, я конечно понимаю, что кое кто с БГ3 только открыл для себя жанр, но КП вполне себе в верхнем списке РПГ по нелинейности, а с допом как-бы не более нелинейным чем ДАО оказался, кстати, там даже в базовой игре без Пробуждения два крупных дополнения встроены(Пик Солдата и Шейла), а мы уже давно считаем с ними.

    В БГ3 тоже не то чтобы крутые последствия("последствия" кстати, очередной бессмысленный фетиш который родился как что-то важное только у разоблачителей Киберпанка, поскольку пресловутые "последствия" никогда каким либо абсолютом в РПГ не были и чаще всего реализовывались в виде слайдов перед фин титрами). Ну убъешь ты тифлингов, их в БГ не будет, ну не убьешь, получишь несколько коротких разговоров, может квестик, вау, как гениально. Сюда же нелинейность, которая может быть лишь настолько хороша, насколько хорош сюжет. И ничего хорошего интересного в вырезании абсолютно хороших и добрых тифлингов на стороне абсолютного зла абсолюта я не вижу, это просто неинтересно, в том же ДАО злые решения намного интересней были реализованы, их даже злыми трудно назвать, скорее эффективными, иногда жёсткими, иногда жестокими, иногда осторожными и даже излишне справедливыми. Сюда же выбор в БГ3 между добрым добром Селунэ и злым злом Шар.

    Я вообще не понимаю где разоблачители КП подхватили некий "идеальный шаблон" РПГ, видимо все что не КП это тру РПГ, все что КП лошь и обман.

    Кстати, если бы в том же ДАО были фразы от происхождения которые работали как в КП, при этом без всяких ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕЛИНЕЙНОСТИ(что еще истерики вызывает у знатоков РПГ жанра?), то игра стала бы только лучше, поскольку этого там очень не хватало.

    13 часов назад, Lian сказал:

    Просто у каждой свои приемы и фичи, работающие на погружение и восприятие. И в Киберпанке отыгрыш есть, и БГ3 умеет в кинематографичность и катсцены (и тег балдурец играет роль!) В КП классный драйвовый шутер, в БГ3 офигенная тактическая система-головоломка.

    Ну на скрине, наверно, фраза конкретно ДУ. И я не с целью разоблачить про балдурца вспомнил, хоть реализовано оно не очень удачно, я к тому, что в БГ есть теги которые нередко работают намного хуже чем в Киберпанке, только смысла это ругать я не вижу никакого, наоборот, хорошо что они есть, поскольку дают больше возможностей по отыгрышу, которые можно и не использовать если что-то не нравится, сюрприз, ну кроме того конкретного разговора с Шедоухарт. Кому-то еще одна опция очень зайдет, чтобы что-то отыграть, кто-то просто выберет стандартный вариант, но если судить по разоблачителям КП нужно прям к каждой опции пришивать некие "последствия" иначе вранье, обман и провокация...


  19. 21 час назад, kiberfreak сказал:

    Ну да, да, "факАрасака!1!", вот это все. Мало игр играл видать. 

    Ну это ты мощный аргумент выдвинул. Я прям сразу понял, что был не прав...

    21 час назад, kiberfreak сказал:

    диалоговая система банальней Да/Нет/Вопрос/Сарказм из 4-го фоллача, ты че, смеешься что ли. Топовый вариант реализации сюжета, эт бессмысленные подсвеченные голубым вопросики задавать что ли? Ну такое себе.

    Вообще никакого отношения к Ф4 система из Киберпанка не имеет. Судя по всему ты даже в игру не играл. Система диалогов в Кибере сделана так чтобы имитировать реальный или кинематографический диалог. Тебе в разговоре не сразу все варианты наваливают, а продвигаются поэтапно, иногда(на конкретном этапе) вообще вариантов может не быть, а по итогу будет очень даже разветвленный диалог. И в чем проблема выделением цветом уточняющих фраз? Вопрос про цвет риторический, на него не нужно отвечать.

    21 час назад, kiberfreak сказал:

    Неа, эт средненький шутан с отвратительным ближним боем

    Лучший шутан в РПГ игре, даже среди чистых шутанов отлично себя чувствует, с отличным ближним боем:

    21 час назад, kiberfreak сказал:

    В КП отсутствует на корню отыгрыш

    18 часов назад, no0ne сказал:

    Отыгрыш роли там отсутствует как факт.

    Все с отыгрышем отлично. На него много что работает, включая различные варианты ответов, из-за которых игорьки со всяких реддитов и тупорогие ютуберы бились в истерике, что они не приводят к реальной нелинейности и последствиям. Так то у нас в каждой РПГ кроме богомерзкого Киберпанка 2077 каждая выбранная строка несет реальную нелинейность, ага, даже в БГ3.

    На отыгрыш негативно разве что озвучка ГГ влияет. И то что ГГ не получится сделать унылым дединсайдом, на что "критики" КП часто жалуются. Лично для меня в КП было больше отыгрыша чем в БГ3, из-за более цельного повествования и намного более сильного погружения. Я уж молчу про совершенно бесполезный тег "балдурец", который я так и не понял как выбрал при создании персонажа, и я не думаю что он там такой один.

    По отыгрышу так же боевая система и др моменты решают. Нет, ты конечно можешь забить и делать что-то абсолютно гибридное, качая все ветки, а потом ныть, что враги это губки для урона, но если захочешь ролплеить, то игра тебе тонну возможностей даст.

    22 часа назад, kiberfreak сказал:

    А в чем конкретно унылость (тифлнгов в БГ3) проявляется то, можно узнать? 

    Я тут недавно писал в теме, у меня в профиле по комментам оно совсем недалеко найдется.

    18 часов назад, no0ne сказал:

    Ни один скилл/класс/ориджин чек в диалоге не ведёт ни к чему, просто добавляет чуть больше текста по теме ивсё, проверялось многократными перезагрузками.

    Во-первых, не просто текста, а уникальных фраз которые ведут к уникальным ответам как на стороне Ви, так и на стороне собеседника. Причем это сделано очень качественно и грамотно, а не чтобы было. Они дают уникальные моменты как по отыгрышу так и по информации о персонажах и мире. Во-вторых, это просто тупое вранье.

    Gayмеры с реддита путем многочисленных загрузок выписывают Киберпанк 2077 из РПГ жанра:

    Показать контент  

    1534649841_00032.jpg.923ef062ed5819ab75ae438ac8fa7f61.jpg

    Hide  

    Там иногда даже репутация влияет, при высокой репутации в одном из заказов бандюганы, с которыми нужно что-то решать в диалоге, когда видят Ви просто пугаются и убегают. Кто-то даже находил, что где-то ванлайнеры которые Ви говорит без участия игрока могут отличатся в зависимости от происхождения. И говорить что "скилл/класс/ориджин чек" нигде ни на что не влияет может человек который в игру играл исключительно по истеричным видосикам различных инфлюенсеров, поскольку этого в игре довольно много, большинство за пределам осн сюжетки, но тем не менее.

    18 часов назад, no0ne сказал:

    принципиально новые способы взаимодействия в диалогах и не только.

    Это те которые закадровым голосом рассказчика принципиально по новому озвучиваются?

    18 часов назад, no0ne сказал:

    "Неполноценная" БГ3:

    Это ты с голосами в своей голове споришь? Поскольку я просто не мог написать что БГ3 неполноценная РПГ.

    Более того БГ3(вместе с ДОС2) это вполне себе новый шаг в жанре, как и Киберпанк, просто они идут немного в разных направлениях.

    • Like 1

  20. В 16.12.2023 в 17:36, Gоблин сказал:

    При всей доброте писать что-то про Киберпанк с его околонулевой ролевой и диалогами, но якобы БГ3 бледный... У меня всё.

    Как раз БГ3 очень далеко до Киберпанка в рамках диалогов. Я игры круче Киберпанка в этом плане вспомнить не могу. А БГ3 в некоторых аспектах сюжета, по сравнению с тем же ДОС2 даже планку подуронила, о чем я тут писал, скорее всего из-за резкого расширения штата и следованию текущему канону Визард.

    На фоне того как происхождение "балдурец"(сложилось впечатление что это вообще бесполезная фигня), "плут" работало было грустно вспоминать как дауничи с реддита разоблачали фразы за происхождение из Киберпанка. В КП они дают моменты по отыгрышу и интересные инсайты о мире и персонажах. В БГ есть моменты где ничего кроме фейспалма они не вызывают, помню как в сцене с Шэдоу была единственная фраза от происхождения(без др вариантов для выбора) рассказать интересную историю, ты нажимаешь - голос рассказчика: "вы рассказали Шэдоухарт интересную историю из своей жизни во Вратах Балдура"... 10 из 10. Истинный опыт тру РПГ. По некоторым фразам было впечатление что вообще нет никакого отличия между ней и стандартной. Есть и интересные варианты фраз, но как правилао они реализованы через голос разказчика, что не является топовым вариантом реализации сюжета.

    При этом, у меня сложилось впечатление, что основного кор сюжета про интересные вещи даже без допа в КП больше чем в БГ3.

    8 часов назад, Gоблин сказал:

    Я даже это забил объяснять. У человека, камон, ролевая составляющая заключается в том, что можно пройти в стелсе. Дальше можно ничего и не читать.

    А с каких пор возможности по тому же стелсу это не ролевая составляющаая, в КП даже боссов можно через последовательность стелс атак выносить. Винке в БГ тоже зря стелс делал, получается? В КП куча других вещей для того же отыгрыша, понятно, что ширина отыгрыша не такая как в БГ, но и качество сюжета и погружения тоже совсем не такое, но уже в другую сторону.

    7 часов назад, bol сказал:

    и экшон с элементами рпг

    Киберпанк это полноценная РПГ, без всяких оговорок.

    7 часов назад, bol сказал:

    в других играх не унылая, а тут унылая?

    По поводу унылой локации не соглашусь, но тифлинги реально унылые и дилема с ними не то чтобы интересная, из-за их унылости. У них разве что детвора разбойничья хоть как-то педали крутит.

    Даже по поводу игр Биоваре с критиком соглашусь, что некоторые моменты реализации спутников были даже в поздних их играх лучше сделаны чем в БГ3. Несмотря на то, что БГ3 намного лучше того что Био делали после МЕ2 и ДАО.


  21. В 28.11.2023 в 23:37, Lian сказал:

    Спасибо, что до 16-18 не откатили. Чтобы было легче объяснить, почему Ви не помнит, чем закончилась Война Объединения, и почему он такой радостный и наивный дурачок.

    Как вариант, могли под продолжение откатить, чтобы в условном 2088 был еще молодым. А так, с корпоратом вообще не бьется, да.

    В 01.12.2023 в 20:46, DJ_Kovrik сказал:

    Показали патч 2.1 о_О

    Видимо то, что еще в 2.0 хотели впихнуть, но не успели отполировать.

    Метро явно тизерили в ролике с Эльбой. Реворк Смэшера обещали еще в спецвыпуске по Эджраннерс. Про реворк боссов говорили в промо кампании к 2.0. Саско еще за пару дней до релиза говорил, что улучшат активности, видимо подразумевались те самые преследования в 2.1 в зависимости от выбора.

    Кстати, в Фантом Либерти ограбление корованов было? Про это пару раз геймдиректор говорил в промо интервью.

    Еще бы сюжетных миссий в осн игру добавили и было бы вообще круто.


  22. 1 час назад, Lian сказал:

    "Выявление корпоративного шпионажа и агентурная разведка".

    Да, забыл уже про это. Но это и есть оперативник, и все равно конкретики мало, что хорошо, для отыгрыша.

    1 час назад, Lian сказал:

    А это про непосредственную работу "в поле"

    А еще они с Джеки познакомились на операции у мексиканской(если не путаю) границы, возможно намек на то что это было связано с контрабандой, чем Джеки в другом прологе занимался.

    1 час назад, Lian сказал:

    Впрочем, про "сеть кротов" я все же тоже сомневаюсь.

    Главное про что я и писал, Ви не игрок того уровня где агенты его, а не корпорации.

×
×
  • Создать...