-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные ast4ras
-
-
В 06.02.2019 в 14:34, altea сказал:- Уровень 2 — открыт первый джавелин (любой на выбор)
- Уровень 12 — второй джавелин
- Уровень 20 — третий джавелин
- Уровень 28 — четвертый джавелин
Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень?
-
Спрашивали про биотические билды. Довольно интересные (и подробно расписанные) билды.
Биотика NG+ (текстовый вариант)
Кстати, аугменты (они же улучшения), есть ли какой-нибудь способ целенаправленного "фарма"?
- 1
-
41 минуту назад, Mil'es сказал:Прошел разведчиком с техническими навыками, решил теперь вкачать биотика, что посоветуете? Защитную биотику стоит брать или нафиг ее и лучше сингулярность взять?
В этой теме полно советов по биотике, почитай.
-
13 часа назад, Boomy сказал:Прошу помощи.
Хочу скрафтить броню N7 10 LVL. В ячейки для брони не могу вставить комбо-моды и мод увеличивающий число ячеек.Их нет в списке предлагаемых при крафте,а в инвентаре они есть.
Подскажите.пожайлуста,что я делаю не правильно?
В игре два вида усиления экипировки (как оружия, так и брони):
- усиления (они же аугменты) - применяются при крафте.;
- моды - применяются после крафта, когда оружие и броня экипируются на персонажа.
Увеличение числа ячеек под моды, это аугмент, который может быть использован ТОЛЬКО при крафте оружия. К броне он не применим, потому что у брони ВСЕГДА одна ячейка по моды, а если точнее, то под один комбо-мод.
Комбо-мод, это тот же мод, но эксклюзивно для брони. В отличие от оружия, может быть использован только один такой мод. Задействовать комбо-мод можно на экране выбора экипировки.
- 2
-
6 минут назад, Motorrunner сказал:И тем не менее, этот корпус уже несколько десятков лет успешно давит ангаран, которые находятся примерно на том уже уровне развития, что и кетты.
Тут надо учитывать, что ангара пережили свой "апокалипсис", который отбросил их назад в развитии. У них нет единства внутри расы. Кетты этим пользовались и не давали ангара встать с колен.
-
21 час назад, Valeriy сказал:Вот с этим в МЕА реально бред. Во 2-й и 3-й части в опасной среде автоматом надевался шлем с противогазом, а в остальное время можно было с чем угодно бегать (я например, всегда использовал визор) и всё - абсолютно никаких проблем. В МЕА или посреди комфортной базы как чучело в шлеме, либо без шлема в облаке радиации. Зачем было портить то что нормально работало - непонятно(
Тоже смущает этот момент. Скорее всего дело в новом движке. Судя по всему разработчики не успевали доделать игру к назначенной дате, и незначительные моменты отодвинули в сторону или вообще забили на них.
-
5 часов назад, Valeriy сказал:Кстати, только что нашел легальный чит :) странно почему об этом раньше никто не писал тут.. в общем есть же аугментация на перезарядку обоймы за счет 5% здоровья... ставим ее на тот же Ишарай, да и на любую подобную пушку... и всё, game over, патрон сам попадает в ствол + они становятся бесконечными.. 4 патрона -20% хп, маскировка +20% хп, за 4 выстрела с минимальным выцеливанием как раз маскировка кд-шится.. а уж если добавить мод брони на сброс по убийству (а 4 ишарая хватит всем кроме самых жирных) и лечиться другими техническими скиллами..
Это самое дисбалансное улучшение в игре. У меня оно стоит на Пиранье, превращая его, по сути, в ШВ. Нивелирование урона, который наносится ГГ, происходит за счёт технических умений.
-
ОффтопА броня Ткач Щита, пока не "вешалке" висит на броня N7 чем-то похожа.
Hide -
1 час назад, Sankarshan сказал:Я тоже не тороплюсь, так как из-за плотного суточного контента выбираюсь в Андромеду на пару-тройку часов в день. Для примера, на Ведьмака 3 у меня ушёл почти год, на Инквизицию - полгода. Странно, но на Horizon со всеми квестами - месяц (на неделю задержан был рейс в Андромеду). Так что, коли спешить попросту не получается, можно со всем тщанием и дотошностью не торопиться вовсе. А если не успею до патча через пару месяцев, в котором обещают вроде улучшение редактора, и вовсе начну сначала)))
У меня на стиках геймпада контролфрики и отключено автонаведение. МЕА возвращает игрока-инфильтратора к ситуации в МЕ1, когда чуть чаще ругаешься и реже попадаешь, но через несколько дней возвращаются и хедшоты, и удовлетворение, связанное с тем, что прокачиваешься вместе с персонажем. В целом, контролфрики уравнивают геймпад с мышью и даже дают преимущество в комфорте.
Horizon, такое ощущение, специально был сделан так, что его хватает времени пройти до выхода МЕА (01.03.2017 и 21.03.2017, соответственно).
А что за контрфрики?
-
4 минуты назад, Sankarshan сказал:Намереваюсь носить сразу две снайперские винтовки. Чёрную Вдову для обычных целей и Ишарай для толстокожих. Ну и пистолет, или дробовик Апостол. Так как минимизация веса снаряжения не влияет на откат способностей быстрее, чем 100%, как это было в МЕ3, почему бы не обвеситься на максимум тем, что любо. Кто-нибудь опробовал подобное?
Самое интересное, что игру я ещё не прошёл ни разу, но билдов на пробывался разных, что сижу сейчас на Кадаре с 45 уровнем (по сути прошёл лишь 4 планеты (Эос, Воелд, Хаварл и Айя) и нашёл ковчеги азари и турианцев). И понимаю уже, что вроде бы пора и дальше по сюжету двигаться, а все тянет попробывать что-то новое.
Разведчик и снайпер и мили не зашли совсем. Я играю с геймпадом, и целиться по головам очень не удобно. Да и больше нравится умениями орудовать. Урон с комбо, а оружие вспомогательное.
Не пробывал только чистого биотика. Но спасибо ребятам выше, интересное для себя нашёл. Я на долго останавливался на Страже с Воспламенением, Поглощением и Сингулярностью.
Но стоило Сингулярность заменить на Бросок, и одеть Крио-перчатку, как билд заиграл новыми красками)
-
9 часов назад, Drowin сказал:Выглядит весело его билд, только логичный вопрос - что он с бронецелями делает? Как и с целями, которые рассредотачиваются по помещению?
По моим ощущениям, бронированных целей в МЕА меньше, чем целей со щитами. Можно пожертвовать бронепробитием с умений и использовать расходники. Кроме того билд то мультипрофильный. Биотика для АОЕ. Против щитов и брони Страж. Против разрозненных целей Штурмовик. А Исследователь у него там против боссов.
-
2 часа назад, Sankarshan сказал:Не уверен, что верны мои расчёты, но я вроде как успеваю сделать основной профиль на 6 lvl (придётся, правда, вкачивать пистолеты ещё, чтобы боевыми навыками добрать), примерно до 5 lvl штурмовика, а другие профили - с ними всё гораздо хуже, особенно с чистым адептом, солдатом и инженером, у который требования выше на 6 lvl. Но для свитча парадигм (вспомнил FF XIII) вполне достаточно.
Прокачка профилей это полдела. Я же говорю о 12 различных активных умениях (про пассивки я уж молчу), прокачанных полностью, и разбитых на 4 соответствующих профиля.
1 час назад, Simple Ray сказал:Правда думаю сбросится и стать чистым адептом, а то чет как то скучно стало + за все до хрена и больше прохождения трилогии я никогда не играл адептом.
Если с инглишем все ок, посмотри тут
Вот о таком геймплее я и писал выше)
- 1
-
28 минут назад, Sankarshan сказал:Но, во-первых, это всегда можно сделать перераспределением, во-вторых, быстро надоест.
Не, перераспределение это не то. Я про смену профилей непосредственно в бою.
-
31 минуту назад, Sankarshan сказал:Смотря в чём недопрокаченного. В бонусах от уровня профилей, или всё-таки в фактических навыках в них?
Навыков. У нас четыре слота под быстрое переключение между профилями. Можно, конечно, использовать их под разные умения в рамках одного профиля (хотя даже тут нужно много СП), но фишка то не в этом. Нам наглядно все показывает Алек Райдер в прологе, что именно придумали для нас разработчики. Использовать четыре разных профиля с различными умениями при первом прохождении не даст нехватка СП. И в итоге, мы либо ограничены одним выбранным профилем и группой навыков, либо качаем всего понемногу, и отхватываем от первой встреченной группы кеттов.
-
23 часа назад, Simple Ray сказал:Эххх... Чем выше уровень тем скучнее играть( Особенно если новая игра + с каждым новым уровнем бои становтся не более сложными, а более долгими и нуууудными... Вот интересно, если у ГГ и мобов максимального уровня нет, а у оружия он есть, то скажем где-то тна 300 уровне какой-нить ишарай x и пол щитов выстрелом в голову сносить не будет?
Чем выше уровень ГГ, тем сильнее вперед выходит урон с комбо. Урон от оружия держится наравне с уроном от комбо до 80 уровня. Дальше оружие останавливается в повышении значения урона, а вот комбо урон скалируется от уровня.
По поводу биотики. У профиля Адепт надо по полной использовать его плюшку Биотическое эхо, тогда урон будет очень сильным. Описание несколько обобщенное. А делает это умение следующее.
Нам необходимо биотическое АОЕ умение (именно АОЕ, это важно), которое сделает цель уязвимой для биотической детонации (что в последствии приведет к биотическому комбо). Для примера АОЕ умением будет Сингулярность, детонатором Копье. Перед нами группа из 3 противников (чисто теоретически).
Применяем к этой группе Сингулярность, тем самым, делаем их уязвимыми для биотического комбо. Кинув в одного из 3 противников Копье, мы сдетонируем на нем биотическое комбо. Он взорвется, получит урон сам, и нанесет урон ближайшим целям.
НО! За счет Биотического эхо, 2 других противника из этой группы, так же сдетонируют. То есть у нас будет не один взрыв от комбо, а три. Тройной урон.
А если вместо Копья использовать АОЕ детонатор, и задеть, например, 2 цели из 3, взрывов уже будет больше, и урон, соответственно. В общем, чем больше целей уязвимо для комбо, и чем больше таких уязвимых целей мы детонируем за раз, тем больше урона мы наносим (экспоненциально).
PS. Я вот одного понять не могу, основную фишку геймплея (профили, и их смена во время боя), разработчики откладывают как минимум до НГ+. Раньше тупо не хватит скиллпоинтов, либо делать недопрокачанного чара. На реддите встречал мултипрофильный билд, но там на него тьма очков нужна.
-
5 часов назад, Marvik сказал:Всем доброго времени суток,
Помогите выбрать оружие + моды для биотика 27 уровня, никак не могу подобрать (((((
Оружие - пистолет. Более тяжелые пушки будут увеличивать откат умений.
С пистолетами особо не бегал, но как вариант, Гремучка или более скорострельный Шершень. В любом случае основной урон будет с умений.
- 1
-
1 час назад, Simple Ray сказал:По моему если в доп. системах на 4 ранге, выбрать "подготовку" будет сразу шарахать, даже если щиты. Сам пока не тестил.
У меня этот талант стоит - не шарахает. Дело в том, что бы сработало это комбо цель должна гореть (не пробывал, но в теории, воспламенение можно заменить зажигательными патронами), а щиты не дают поджечь ее. Итог - комбо не срабатывает.
-
3 часа назад, Mil'es сказал:Ребята подскажите, когда использую воспламенение и следом поглощение получается какой-то взрыв от связки, но если наоборот поглощение и затем воспламенение, то ничего не происходит.
Оба должны быть и триггерами и детонаторами. Там ещё есть такая заковыка, если на цели есть щиты, пока их не собьешь, комбо Воспламенение+Поглощение не сдетонирует.
-
1 час назад, qwertyk сказал:Профиль ТОЛЬКО биотик... (биотический уворот вообще не понимаю что это такое, и чем он от ранца отличается (я слишком мало пользовался ранцем)).
Биотический уворот ничего не даёт, просто меняется анимация. Выглядит стильно и все =)
А вот у Оперативника уворот вводит на его время в стелс, противники теряют ГГ из вида.
-
34 минуты назад, Simple Ray сказал:И так начал новую игру + в итоге 335 нераспределенных очкв в начале игры xD Как посоветушь качать?
Это все сильно упрощает) Билд заработает сразу же.
Профиль: Страж
Броня: N7 (но это не панацея, мне она просто нравится. В идеале ангарская броня, так как больше навыков технических)
Оружие: Коса (реликтовая ШВ), Дхан (кетский дробовик)
Техника: Воспламенение (Горение, Бронебой, Детонатор); Поглощение энергии (Скорость перезарядки, Усиленное поглощение, Урон); Групповая поддержка (Поддержка, Групповое восстановление, Систма жизнеобеспечения); Боевая техника (Бронебой, Детонаторы, Стихийная техника); Дополнительные системы (Снижение веса оружия, Защитная техника, Супер-перезарядка)
Биотика: Сингулярность (Радиус, Пробой щита, Взрывная сингулярность); Барьер (Мощный барьер, Биотическая готовность, Спасительный барьер); Боевая биотика (Готовность, Подрыв, Эксперт-биотик); Сдерживание (Радиус, Подрыв щита, Горизонт событий)
Бой: Шутрмовые винтовки (Вес, Размер обоймы, Критические попадания), Дробовики (Вес, Перезарядка, Урон и сила); Выносливость в бою (Регенерация, Подъем тяжестей, Держать строй)
В скобках, 4, 5 и 6, соответсвенно, таланты. Комбо трёх видов:
1) Против брони - Воспламенение + Поглощение энергии
2) Пртив щитов - Поглощение энергии + Воспламенение
3) Против толпы простых Мобов - Сингулярность + Воспламенение/Поглощение энергии
Третье комбо можно и против щитов.
- 2
-
1 час назад, Simple Ray сказал:И так следующее прохождение на горизонте. Вот думаю кого билдить разведчика, стража или инжинера?...
Больше склоняюсь к стражу. К то в теме, что скажите? За стража интересно играть? Например если возьму, сингулярность, воспламенение и перезагрузку.
Интересно. Я им сейчас бегаю. Только вместо Перегрузки, Поглощение энергии.
- 1
-
Кто в курсе, пассивки на штурмовые винтовки в ветке Бой, такие как +к емкости обоймы, +к скорости перезарядки, влияют как-то на пушки реликтов (дольше стреляют до опустошения заряда, например, или быстрее этот заряд восстанавливают)?
-
1 час назад, Sankarshan сказал:Благодарю за разъяснения! Предпочтение отдал Перегрузке, потому как для снайпера контроль и урон превыше защиты. Стражу (Лидеру) действительно ближе было бы Поглощение щита, которое ему и приписали. А если ещё к его профильной защите и Барьер взять...
Барьер, Командная поддержка, Выносливость в бою полезны всем, независимо от профиля. Уровню к 40-45 вместе с нужными навыками под профиль, эти тоже хватит очков вкачать.
9 часов назад, Jenya66 сказал:Но баланс же какой-никакой в этом должен быть?! У меня перс сотого уровня, а здоровья у него будто это уровень десятый
А у тебя там случаем не стоит в броне комбо-мод на +50% к щитам и -50% к здоровью?
-
5 часов назад, Sankarshan сказал:Ряд вопросов по билду инфильтратора для одиночной игры, если позволите.
1. По техническому навыку "воспламенение", на шестом уровне которого есть выбор в пользу дополнительной цели или детонатора комбо. Судя по описанию, понимаю это так, что данный навык при выборе триггера позволяет совершать детонацию без подготовки комбо. Так ли это?
2. С практической точки зрения что всё-таки лучше для инфильтратора: "перегрузка" или "поглощение щита"? В МЕ2-3 привык именно к "поглощению" за неимением иного выбора, если не считать дизинтегрирующих патрон.
1. Детонации без подготовки не бывает. Просто с этим талантом можно использовать Воспламенение и как триггер, и как детонатор. В зависимости от того, что тебе нужно в данный момент.
2. Тут как бы нет лучших или худших навыков, лишь подходящие к твоему стилю игры или неподходящие. Попробуй и то и то. У Перегрузки плюс в том, что она оглушает цель (и даже может не одну), т.е. в этот момент они не стреляют в тебя, соответственно, косвенно снижается входящий урон. Ну и попасть по ним проще. Большой урон щитам и по ремнантам. У Поглощения щита плюс в том, что им можно восстановить себе щит, но цели оно не контролирует. И первое и второе умение детонаторы, но Поглощение так же можно сделать триггером через 5 талант. В общем все зависит от твоего стиля игры, и имеющихся в данный момент двух других активных умений (в плане синергии с ними). Оба умения плохи против брони. Но вот в сочетании с Воспламенением (когда оно триггер, а Поглощение детонатор) идет сильнейший урон броне с огненного комбо. А если использовать Поглощение как триггер, а Воспламенение как детонатор - техническое комбо, которое не плохо бьет по щитам, и оставляет на земле электрическую лужу (зашедшие в нее противники на некоторое время выбывают из строя).
- 4
Anthem — Дайджест последних новостей
в Новости
Понятно. Спасибо.