Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ursus

Donator
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Ursus


  1. 1 час назад, AleNes сказал:

    Поему это не то ( Я помню только одну сцену, там было именно момент превращения человека в этого монстра на специальном кресле в специальной лаборатории. 

    Кстати момент с машиной и превращением в жабо-подобного монстра есть в Super Mario Bros. :) И люди в кресле сидят :)


  2. 23 часа назад, AleNes сказал:

    Помогите вспомнить название фильма. Вышел до 1995 года. В общем, там людей с помощью какой-то фантастической машины превращали в существ, очень похожих на жаб (в гуманоидной форме). Лютый трэш, скорее всего, но этот фильм чуть не испортил мою детскую психику и хорошо врезался в память))

    Похоже это frogtown 2 :)   Если из описания исходить .


  3. 5 часов назад, pulsar1982 сказал:

    Уперлись в слово разведка и сразу ассоциации это что-то скрытное, незаметное. У нас не разведка, а геологоразведка. Наша задача не собрать скрытно данные о противнике или конкуренте, а разведать пригодные для освоения планеты, разузнать в системе о местонахождении полезных ископаемых и по возможности их освоить. Вот главная задача Первопроходца, о которой не раз говорили сами разработчики. Просто так невзначай, мы вдруг превратимся в военную разведку, которой как раз и нужна скрытность. Просто это совершенно две разные задачи.

    И я уже давно смирился, что у нас не будет оружия на Буре, также как и смерился со всеми недочетами основной трилогии коих очень много.

    Одни и те же люди поднимают этот вопрос в разных тема и лайкают друг друга ..... если уж смирились , то не стоит это мусолить более . 


  4. 4 часа назад, pulsar1982 сказал:

    Логика? Где там логика? А теперь первый и главный вопрос за чем мирному исследовательскому кораблю вообще стелс-система? Мы же не воевать летим(главный аргумент противников вооружения). Любая фраза, ну чтобы не заметно летать, означает, что мы боимся быть обнаруженными, введем  себя, как воры или диверсанты. Логика рушится и в том момент, когда Райдер младший начинает вести себя, как Шепард. Использовать Бурю не как мирное исследовательское судно, а судно скрытного проникновения и высадки десанта. А сами себя вести не как мирные исследователи, а как спецназовцы, проводя военные операции. При чем, ощущение что там больше не ученых, инженеров и геологоразведчиков, а солдат со спецподготовкой.

    Мы ходим по кругу ...... Я ничего про исследовательский корабль не говорил ...... первый аргумент это разведка ( если вы конечно не неандерталец ) и вообще весь этот спор походит на анекдот про повязку которая сползла , ну и последнее как пример , если вы смотрели Вавилон 5 и знаете с чего там началась война людей с Минбаром , вот лучше б на том корабле не было оружия .... и я не противник в принципе что бы оно было , но нам показывают вариант развития событий , когда его нет (изначально).... смиритесь уже .


  5. Да логичных объяснений уже много каких  обсудили, если они кому то не нравятся от этого не становятся менее логичными ..... вы бы вооружили корабль , био решили показать иной подход , что из этого выйдет ..... увидим. 

    • Like 2

  6. А если да то эти самые "аргументы" ..... " Билли спили мушку " .... ну вы поняли :) А подкреплений  никаких у нас нет :) Ну можем ли мы пострелять или нет решают разработчики а немы с вами , как скажут  так и будет .


  7. 20 минут назад, cat-acrobat сказал:

    Всё херня, оружие нужно на корабле, потому что аборигены понимают только выстрел промеж глаз или что там у них вместо.

    очень недальновидная позиция , да и с точки зрения технологий "папуасом" можете оказаться вы .....

    • Like 1

  8. Тут дело в том что по прилёту оружие в нашем случае скорее вред чем польза , а вот когда мы изучим новое место , их технологии (лучше они , хуже ), количество сил нам "противостоящих" , вот тогда и будем вешать пушки свои или местные , в зависимости чьи лучше .

    А на счёт "голубей" всего не предусмотришь , это невозможно....


  9. Вы забываете одну главную вещь , у всех  исследователей на земле была какая - никакая поддержка из того места откуда они пришли : люди , ресурсы , наконец возможность вернуться домой если прижмёт. У нас из этого нет ничего, и любой крупный конфликт сразу по прилёту - скорее всего конец всей нашей Инициативы . Так что пока не изучено место прибытия , лучше не во что не стрелять  , а по тихому ретироваться если запахло жаренным . 

    Сделают они возможность в дальнейшем поставить вооружение на Бурю или нет  мы не знаем , так что надо подождать выхода , а не писать десятки постов на тему какие Био никчёмные - пушечкой кораблик не снабдили.

     

    • Like 7

  10. Вы хоть прочтите что я говорю пару пастов назад =) Такие смешные школьники тут лол. Вкратце для вас суть Бесды

    Я: Жози не очень торт, внешность ей нарисовали, а про проработку характера и душевную красоту забыли. Кассандра и то получше в этом плане (хоть от душевных дилем страдает) есть чему сопереживать.

    Ответ мне: Ды дурачок посмотри какая она красивая. У нее АКЦЕНТ!!! ИТАЛЬЯНСКАЯ ВНЕШНОСТЬ!!! ОНА КРАСИВАЯ!!! ЭЛЕГАНТНАЯ!!! СЕКСИ!!!111ОДИНОДИН

    Я: Ну.окей жопа на месте, но разве это делает ее красивой? Вы ведь девушка вы должны ценить внутреную красоту а не внешную. (Ведь девушке наверно должно быть обидно когда ее судят по обложке)

    Ответ мне: ТЫ ДУРАК ОНА КРАСИВАЯ!!!

    Я: Ок. я понял для вас красота модели, т.е. внешности ценее проработки характера.

    И тут вы такой: АХ ты быдло оцениваешь девушек по сискам и жопе, ах ты м...

    Смешно просто. Я говорю о том что моделька Жози красива, но характер ей не подстать. А меня обвиняют в том на что я и сетую)

    Но в игре это не показано. В катсценах не показано этой "магии". Я может, конечно, пропустил. Может если ее романсить покажут именно как она работает. Я прекрасно понимаю, какой Жози задумывалась, но в игре это нераскрыто. Лишь в этом моя претензия. Раскройте ее. Покажите ее в процессе и все вопросы отпадут. В игре же ее можно заменить кем угодно. Куклой надувной замени, суть не изменится. У нее нет роли DAI. Ее звездного часа. Что бы посмотрел и сказал "да теперь я знаю зачем она тут у меня сидит".

    Надо было делать её квест не с помощью Лельки и почитать её разговоры о семье ... ,нормально она как личность раскрывается,не хуже приведенного вами примера с Мори.
    • Like 4

  11. с чего вдруг в ДА2 не нужен танк и тем более с чего он там вдруг стал унылым?

    вы бы попробовали взять с собой в тень Эвелину или Фенриса, они любого перса за 2 секунды выносят при умелой прокачке, когда один из них на меня попер мой разбойник при всей своей ловкости не знал в какой угол щимиться, от каждого 1 максимум два удара и Хоук был трупом даже обвешанный самым лучшим шмотом, ибо успеваешь увернуться только один раз, но они в ту же секунду тебя настигают и рвут в клочья. Собственно с мобами происходило то же самое. в ДАИ механика боя 1 в 1 из ДА2, за исключением новых скилов типа крюка и т.п. а основные перекочевали от туда, точно так же агрили на себя мобов, точно так же танковали, точно так же прикрывали ГГ. По сути ДАИ это расширенная версия ДА2.

    Цитирую

    -Плохому танцору всегда что то мешает.

    Мы говорим о танке не о воине в целом и геймплей за него в да 2 был конечно лучше чем в дао но в общем всё так же не интересен.На кошмаре можно было с фен рисом бегать ,следовательно танк (щит и мечь)там был не столь необходим... А вообще не буду спорить это всё же дело вкуса:)

  12. Одного вара поменяли на другого, в ДАО танчить мог кто угодно в латах, в ДА2 танк был нафиг не нужен, теперь же без него вообще никуда.

    А танцевать я не умею. Поэтому выбираю лучника.

    А вот лучник тут да бюджетный вариант..... Да в обоих прошлых частях танк был так для галочки...

  13. Убогое управление в тактическом режиме убивает всю тактику. Плюс, если в паузе переключаться на другого перса, из паузы может выкинуть вообще. Очень неприятно.

    P. C. Игра, кстати, в этом плане здорово напоминает Скайрим - побегать там и сям, пособирать травки и камушки, а в открытом бою, если не упакован по самые уши - труп моментально. Я про максимальную сложность, конечно.

    P. P. C. Хотя, надо попробовать покайтить. По нынешним впечатлениям, это сделать будет сложно, но вроде от медведа вчера получалось кругами убегать - ГГ бегает вокруг ящиков, за ней медвед, за ним Кассандра, и два мага лупят медведа посохами >.<

    А вот относительно игры танком у меня ощущение, что придется им только диалоги разговаривать. Кассандра вот, сама по себе с полным хп, с обороной, а как начнешь управлять ею, всё - туши свет... Про вара с двуручником и без танка вообще стараюсь не думать.

    Как говорится плохому танцору всегда что то мешает .... Игра в Даи за танка это большой прогресс в серии и не только ,здесь танк реально интересен и имеет кучу различных возможностей держать агро,контролить Мобов ,и предотвращать домаг и ты понимаешь что от тебя действительно что то зависит ,а не так как в прошлых частях,где танк был унылым до невозможности ... Да и не особо нужным...

  14. Нет конечно, это баг проявляющийся только в определённых местах. В одном месте во внутренних землях может появится паук, пока я его убивал появлялся в этом же месте ещё один, я так убил четырёх, после чего плюнул и ушёл.

    Ну такое вполне возможно ибо баги в игре порой у людей разные встречаются у кого то, что то есть ,у других нет .

  15. Мобы берутся из неоткуда при любых настройках и на консолях тоже. Другое дело что стать свидетелем респа можно крайне редко. в основном они прибегают откуда то уже после респауна. Люди же увидев случайно респ, начинают лить на игру помои. DAI есть за что критиковать, но респ мобов не та вещь за которую стоит ругать игру.

    Я знаю что они изначально берутся не из чрева матери ,но почему-то у некоторых респ происходит постоянно рядом с ними,может просто все дело в дальности прорисовки объектов ....

  16. Мне интересно а какие настройки у тех людей стоят у кого мобы из ниоткуда берутся?Был случай когда я дрался подряд с тремя этими медведями ,так вот они бегают по карте ,а не появляются вдруг и видел я как они ко мне бегут и их маршрут пересекается с моим боем .


  17. Ursus

    Ну, я конечно понимаю, что выглядит подозрительно, наличие проблем у одних людей и отсутствие оных у других. Давайте навскидку посмотрим, что же мог пользователь натворить, что бы подобное проявилось:

    Мною игра пройдена за 40 часов, т.е. бегом бегом все что можно. Естественно никаких излишних задержек на локациях (разве что добить до недостающих очков влияния и опыта, до следующей сюжетной миссии). Так что, излишнее засиживание на одной локации исключено.

    По поводу неверно выбранного места для боя. Подскажите пожалуйста, как выбрать место так, что бы к вам внезапно не прибежала свора гиен из запретного оазиса, при этом не важно, вы уже у храма сражаетесь, или в каньоне? Или к примеру не материализовались разбойники за спиной, на только что отчищенной локации, на штормовом берегу? Молчу уж про более открытые зоны, вроде внутренних земель.

    Или все же необходимо специально вытягивать противника каждый раз на территорию без респауна?

    У меня нет карты зонирования, увы.

    Бегал в оазисе и ни разу не было такого чтоб я заранее не видел гиен и они сразу не нападают,да и проблем с ними при бое нет,так что дело тут не в игре. И респ Мобов где попало не происходит,так что избежать его можно легко.

  18. Забавно, у меня только мертвяки ощутимо респаунились, вылезая из воды в... Бурой трясине, что ли. Но там так полагается по идее. В остальном, особых ресов не заметила. Может быть, я не так много находила по картам во второстепенных квестах.

    Просто вам повезло.В отличии от других страдальцев :)
×
×
  • Создать...