Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Nasgul

Slayer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
200px-Slayer_logo.jpg

Информация о группе:

Ссылки:

Биография:

Стиль группы\исполнителя: Trash metal

Страна\язык группы: США \ Английский

Годы деятельности: 1981 - ...

Текущий состав

  • Том Арайа — вокал, бас-гитара
  • Керри Кинг — гитара
  • Пол Бостаф — ударные

Бывшие участники

  • Джефф Ханнеман — гитара
  • Дэйв Ломбардо — ударные
  • Джон Детте — ударные

Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в группе Ledger. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в состав после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнила восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел (англ. Brian Slagel), бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Музыканты согласились, и в скором времени композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активное обсуждение в кругах поклонников метала, а Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.

По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайи и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга, и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (в пер. с англ. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андеграунде, и Slayer в 1984 году начала своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигалась на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайе), который буксировал трейлер U-Haul. Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире.

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel (рус. Посещая часовню), состоящий из четырёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. Перед записью мини-альбома у коллектива появился новый светотехник — Джин Хоглан, на тот момент начинающий музыкант, в будущем — один из самых востребованных барабанщиков в рок-музыке. По признанию Ломбардо, уже тогда Хоглан демонстрировал впечатляющую игру с применением двух бас-бочек и педалей и нередко выступал в роли тренера для барабанщика Slayer.

После выпуска Haunting the Chapel Slayer впервые появилась в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии, где коллектив выступил на разогреве у группы UFO. После этого Slayer вернулась в США и начала турне Haunting The West Coast.

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно присоединился к новой группе Дэйва Мастейна, бывшего гитариста группы Metallica, — Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в разговоре с Арайей он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста». Впрочем, несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимала слишком много моего времени». Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя музыкантами.

После возвращения Кинга Slayer отправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре 1985 года была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной вскоре видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.

К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий, и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера, которым стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair).

В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, получивший название Hell Awaits. Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Вместе с тем на этой записи заметно улучшилось качество продюсирования. Пластинка открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (рус. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (рус. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.

Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer привлекла внимание компании Def Jam Recordings, которую недавно основали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin). Хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа, группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла записала новый альбом.

Новая запись в плане стиля и качества записи сильно отличалась от Hell Awaits. Для неё были характерны более короткие, быстрые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника. Рубин убрал всю использовавшуюся ранее реверберацию и вычистил звук, благодаря чему, по выражению Кинга, теперь можно было услышать «что это парни не только быстро играют, но и попадают в такт.

После того как альбом Reign in Blood был записан, у группы возникли серьёзные проблемы с выпуском записи: камнем преткновения стала песня «Angel of Death», повествующая о чудовищных экспериментах нацистского врача Йозефа Менгеле над людьми в немецких концлагерях. Президент Columbia Records Эл Теллер (родители которого, евреи по национальности, стали жертвами Холокоста) счёл её оскорбительной. Его мнение поддержал и представитель CBS Records Уолтер Йетникофф, тоже еврей по национальности, который указал, что среди акционеров компании много евреев, которым не понравится упоминание Освенцима и нацизма. Получив отказ от крупнейших дистрибьюторов, Рик Рубин был вынужден искать новый контракт и в итоге остановил свой выбор на Geffen Records — конкурентах CBS. То, что президент компании Дэвид Гиффен также был еврейского происхождения, на этот раз не стало помехой для сотрудничества. Хотя из-за критики Reign in Blood так и не появился в каталоге альбомов этой компании.

Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, попавшим в хит-парад Billboard 200, дебютируя на 94 позиции, а также первым «золотым» альбомом коллектива в США.

В октябре 1986 года Slayer начала турне «Reign in Pain» с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но неожиданно о своём уходе заявил барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо, который только что женился и заявил, что с группой он «не зарабатывает никаких денег». Для продолжения турне Slayer пригласили ударника группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione). Через некоторое время, в 1987 году, Ломбардо по настоянию жены вернулся в Slayer.

По настойчивому предложению Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Меньше, чем ноль». Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг признавался, что «ненавидит эту грёбаную песню», но тем не менее она стала одной из первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.

Slayer вернулась в студию для записи четвёртого студийного альбома. Новая запись сильно контрастировала с Reign in Blood: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома.

Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году наняла сопродюсера Энди Уоллеса. Seasons in the Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Пластинка дебютировала на 44 позиции в чарте Billboard 200и в 1992 году получила сертификацию «золотой». На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer. Что касается общей музыкальной направленности альбома, то Ханнеман утверждал, что для него «Seasons — это продолжение South of Heaven». Той же точки зрения придерживался и Керри Кинг, который говорил, что для него Seasons были тем, чем должны были стать South of Heaven.

В 1990 году группа отправилась в турне Clash of the Titans , где вместе с Megadeth выступала уже в качестве одного из главных исполнителей, а не коллектива, «играющего на разогреве». В качестве «разогревающих» команд в европейской части турне выступили Suicidal Tendencies и Testament. Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains Slayer отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом Decade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Пластинка заняла 55 позицию в Billboard 200.

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо покинул группу из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за постоянной усталости, которую стал испытывать от бесконечного чередования студийных сессий и гастрольных туров. Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult Вальдемаром Сорыхтой (англ. Waldemar Sorychta), который позже сделает себе имя как продюсер альбомов Moonspell, Tiamat и Sentenced. Что касается бывших коллег Ломбардо, то участники Slayer нашли ему замену в лице барабанщика Пола Бостафа, который за день до приглашения на прослушивание к Slayer покинул группу Forbidden. Slayer впервые появилась на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock, собравшем в том году вторую по численности аудиторию в своей истории.

В 1994 году Slayer выпустила альбом Divine Intervention, первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200. Это был первый альбом с новым звучанием, в котором можно было увидеть отход Slayer от канонического трэш-метала. Для него были характерны повышение уровня громкости, утрата мелодической линии и сильное влияние панк-рока. При всём том, во время записи группа столкнулась с рядом проблем, которые наложили отпечаток на конечный итог её работы. В процессе выбора материала к альбому музыканты в последний раз совещались с представителями компании, обсуждая, какие песни должны быть представлены на записи. Во время встречи между Арайей и представителем компании возник конфликт, и с того времени в выборе направления звучания и конкретного материала участники Slayer стали полагаться исключительно на себя. Кроме того, в процессе записи Рик Рубин практически не появлялся в студии, что создавало своеобразные трудности. Так Пол Бостаф признавался, что испытывал проблемы с тем, что не получал никаких советов ни от Рубина, которого просто не было рядом, ни от остальных участников, которые хранили молчание, даже если им что-то не нравилось. Помимо того работа музыкантов и персонала студий не была скоординирована на должном уровне, от чего, по мнению Керри Кинга, в итоге пострадала запись.

Slayer отправилась в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. По итогам гастролей была выпущена концертная видеозапись под названием Live Intrusion, на которой присутствовала кавер-версия песни «Witching Hour» группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но в то же время отношения между Slayer и Machine Head сильно испортились, по той причине, что Керри Кинг выразил крайнее недовольство их вторым альбомом, что Робб Флинн, вокалист Machine Head, расценил как личное оскорбление. После турне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителем была группа Metallica.

В следующем году Slayer выпустили пластинку Undisputed Attitude, сборник кавер-версий панковых песен. Музыканты представили композиции таких классических панк-рок-групп как Minor Threat, G.B.H., Suicidal Tendencies, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges, что, по словам Керри Кинга, было ответом на растущую популярность таких групп как Green Day и The Offspring, «которые в то время всеми расценивались как панк-группы. У них был панковский темперамент, но они не были грёбаными панк-музыкантами». Другой причиной записи альбома кавер-версий стала моральная усталость Пола Бостафа: «Неизвестно, как много времени мог занять поиск нового барабанщика, так что мы решили сделать альбом кавер-версий». На альбоме также была представлена одна оригинальная песня Slayer — «Gemini».

Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собственным проектом The Truth about Seafood. На место Бостафа музыканты Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Детте, и в 1996 году они возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Оззи Озборном, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory.

Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, на его место вновь был приглашён Пол Бостаф, который вернулся в группу в начале 1997 года для продолжения турне.

В 1996 году против группы родителями 15-летней Элиз Палер был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз нанесли удары ножом, задушили, а затем совокупились с трупом (как жертвоприношением Сатане) трое фанатов Slayer, полагающих, что жертва прибавит им достаточно безумия, чтобы выйти на профессиональный уровень с их собственной группой Hatred. Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer».

Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова. Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк (англ. E. Jeffrey Burke) заявил: «Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».

Альбом Diabolus in Musica (рус. Дьявол в музыке) был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200.

Продажи составили более 46 000 копий.

Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф (англ. Ben Ratliff) заметил, что «восемь из одиннадцати песен из Diabolus in Musica, немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе». Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд (англ. Adrien Begrand) заявил, что песни «Bitter Peace», «Death’s Head» и «Stain of Mind» «рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot» (англ. blow away anything that young pretenders like Slipknot have put out).

Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем. Пол Бостаф назвал эту пластинку «самым экспериментальным альбомом Slayer».

Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма Спаун, названную «No Remorse (I Wanna Die)». Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath «Hand of Doom» для второго (из двух) трибьют-альбома Nativity in Black II. Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Оззи Осборном, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?, а также впервые посетили страны Восточного блока.

После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года.

Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу Tool за «Schism». Из-за промоматериалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath).

Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Однако для остальных участников группы было очевидно, что история с локтем не более, чем удобный предлог. Барабанщик оставил коллектив, но турне в поддержку God Hates Us All ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с Дэйвом Ломбардо из «оригинального состава» Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом Reign in Blood на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004 года, была выпущена на DVD Still Reigning. Slayer также выпустили DVD War at the Warfield и бокс-сет Soundtrack to the Apocalypse, в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».

Выпуск альбома Christ Illusion был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом Eternal Pyre. На нём была представлена песня «Cult» из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни «War Ensemble» в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи «Cult», и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.

Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием Christ Illusion стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома. Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer — достижением предыдущего альбом Slayer Divine Intervention была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе.

Три недели спустя после выпуска Christ Illusion Slayer были приняты в зал славы Kerrang! за «их влияние на всю сцену хеви-метала».

Slayer отправились в мировое турне «The Unholy Alliance» для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.

Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню «Eyes of the Insane».

Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за «лучшее исполнение метала» на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.

Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон (англ. the 52nd Services Squadron) в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.

В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.

Группа выпустила специальное издание Christ Illusion с новой обложкой и бонусной композицией «Final Six», за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

В интервью Thrash Hits и журналу Worcester Арайа выразил неуверенность в отношении будущего группы, и что он не видит себя, продолжающим карьеру музыканта, в более позднем возрасте. Он также отметил, что после записи следующей пластинки, которая станет последней, подписанной на условиях их текущего контракта, группа будет вынуждена «сесть и обдумать будущее». В интервью сайту The Quietus Кинг оптимистически заметил, что группа запишет по крайней мере ещё два альбома перед возможным распадом.

В интервью Yebo TV Ханнеман заявил, что начал писать три новые песни для нового альбома. А тем временем музыканты провели осень-зиму 2008 года в турне The Unholy Alliance: Chapter III — продолжении популярного турне, в котором на этот раз помимо Slayer также приняли участие Trivium, Amon Amarth и Mastodon.

3 ноября 2009 года на лейбле American Recordings/Sony Music выходит альбом World Painted Blood. Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа продюсерами Грэгом Фидельманом и Риком Рубином (исполнительный продюсер). Группа записала в студии 13 песен (7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 Керри Кингом), но в финальную версию альбома включены лишь 11 треков.

Тогда же, музыканты изъявили желание в качестве некого превью альбома выпустить релиз с несколькими новыми песнями. В июне, Том Арайа рассказал, что это будет двухпесенный сингл (с песнями «Chasing Death» и «Implode» (автор — Керри Кинг)), который планируется выпустить ближе к концу лета.

В начале 2013 года группа приступает к записи нового альбома, но 21 февраля было обьявлено об увольнении Дейва Ломбардо из коллектива. Причиной ухода Ломбардо назвал финансовые разногласия, а также конфликт с Керри Кингом, который, по словам барабанщика, и был тем, кто исключил его из состава. На время Австралийского тура его заменил Джон Детте, ранее сотрудничавший с группой.

Два месяца спустя, 3 мая, группу ждало их самое большое потрясение. На официальном сайте группы было сообщено, что от печеночной недостаточности умер основатель группы Джефф Ханнеман, игравший в группе с момента её создания. В последние годы музыкант страдал некротическим фасциитом, который был вызван укусом паука, и злоупотреблением алкоголем. У Ханнемана осталась супруга Кейтрин, с которой он состоял в браке 16 лет.

В конце мая Том Арайя сообщил о том что Пол Бостаф возвращается в группу

Slayer (англ. — убийца) — американская метал-группа, один из родоначальников трэш-метала и до сих пор яркий его представитель. Ядро группы составляют два лидер-гитариста — Керри Кинг (создатель группы и автор большинства текстов) и Джефф Ханнеман. Два других участника группы — поющий басист Том Арайа и ударник Дэйв Ломбардо.

Дискография:

Аудио:


Эта группа стоит в одном ряду с Металликой, а Тома Арайу сравнивают с Джеймсом Хэтфилдом как вокалиста и Бертоном как бас-гитариста. Творчество группы - крайне агрессивные тексты и тяжелые риффы. Считается, что именно эта группа вдохновила Слипнот уделить большое внимание ударным - Дэйв Ломбардо демонстрирует виртуозную игру на ударной установке. Любимая группа Кори Тейлора, кстати.

post-30499-0-19124800-1381044703.jpg

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Slayer это легенда метала. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легендарная легенда, я бы сказал. В свое время они рвали всех. Но сейчас времена другие. Многих забывают. Slayer пока держатся, но, я бы сказал, шатко больно... Не та музыка у них ща, треш как треш, ничего особенного. А раньше было круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

великолепнейшая группа! купил недавно ДВД, ааа, это надо видеть,

вообщем, одна из самых любимых групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флэкс, да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слэйер это музыка 80-х, ну немного 90-х, вот тогда они были актуальны.

Актуальность, попадание в ритм своего времени - один из критериев.

Сейчас они уже "заслуженые народные артисты", поигрывают иногда с молодняком,дают юбилейные концерты.

Приходят в студию как на работу. Контракт отработать.Очередной альбом сделать.

Но время их (похоже) ушло, они (наверно) уже все сказали.

Как и Битлз - ну группа, ну коллекционная...ну великая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их последний альбом - Christ Illusion - жжот по самые яйки. Классика треша вернулась.

А религиозные и военные вопросы актуальны и сейчас.

Кстати, они сейчас записывают свой последний альбом и летом, по ходу, приедут в Москву. В лепешку расшибусь, а на концерт схожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, группешник знатный. Слышал несколько стареньких их альбомов.

Nasgul, а разве они сейчас не ударились в хард-кор или вроде того? Кто-то мне об этом говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трэш-кор. Да, два последних их альбома (до Christ Illusion) были треш-коровыми, с характерным звуком, риффами и прочей лабудой. Но потом к ним вернулся их знаменитый барабанер Дейв Ломбардо, вставил им пару палочек в известное место и они записали крутой трэш-метал. Нет, не метал. МеталищЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трэш-кор. Да, два последних их альбома (до Christ Illusion) были треш-коровыми, с характерным звуком, риффами и прочей лабудой. Но потом к ним вернулся их знаменитый барабанер Дейв Ломбардо, вставил им пару палочек в известное место и они записали крутой трэш-метал. Нет, не метал. МеталищЕ!

Надо будет послушать на досуге. =) Спасибо за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что ;)

Я сам начал знакомство со Slayer с песни Eyes Of The Insane с того самого последнего альбома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

Смотри-ка, значит они живучие...

В 80-х мне казалось, что ярости в них больше, чем можно физически сыграть.Было ощущение, что сквозь ровную картину звучания концерта С ТОЙ СТОРОНЫ пытается прорваться к тебе ЧТО-ТО ЕЩЕ.

Над будет посмотреть-послушать их последние работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю новый альбом. Захотелось послушать ранние работы. Хе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Метлой всё равно ничто не сравнится, но послушать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю людей, мыслящих абсолютами. Они забавные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё творчество Slayer можно описать одним выражением : "Diabolus in Musica" - если не в текстах, так в звучании.

Сам познакомился с группой относительно недавно, после Metallica и Megadeth, с альбома Reign in Blood. После этого прослушал все их остальные альбомы и составил общее мнение о них:

1) Show no Mercy - в целом напоминает более утяжелённую версию Kill em All от Metallica. Это - комплимент.

2) Haunting the Chapel + Hell Awaits - а на этих альбомах Slayer приобрели собственное мрачное и жёсткое звучание, отличное от творчества тех же Metallica и Megadeth. Переходные альбомы.

3) Reign in Blood - считаю их лучшим альбомом. Лучшее качество звучания и вокал Арайии в их творчестве. Настоящий зубодробительный фильм ужасов в стиле трэш-метал.

4) South of Heaven - самый мелодичный, насколько это возможно у них, альбом Slayer. Довольно необычно звучит после предыдущего альбома. Подобных ему они больше не выпускали.

5) Seasons in the Abyss - удачных синтез из двух предыдущих альбомов: из тяжести и жёсткости Reign in Blood, и мелодичности South of Heaven.

6) Divine Intervention - запомнился мне, как самый тяжёлый в плане звучания альбом. Тут, на мой взгляд, даже Reign in Blood отдыхает.

7)  Diabolus in Musica + God Hates Us All - в целом, неплохие альбомы, но ввиду своего изменившегося звучания (я не про тяжесть) не так нравятся, как остальные. Если бы я был знаком с их ранним творчеством, но не был бы знаком с этими альбомами, то узнал бы в них Slayer только по вокалу Арайии.

8 ) Christ Illusion - возвращение классических Slayer и настоящий "привет из 80х". И в плане звучания и обложки, очень напоминающей по стилю Reign in Blood. Один из моих любимых альбомов.

9) World Painted Blood - продолжение линии, взятой в Christ Illusion. Тот же трэш-метал. Хороший альбом.

Список любимых альбомов:

1) Reign in Blood (лучший)

2) Seasons in the Abyss (за удачный синтез)

3) Christ Illusion (за триумфальное возвращение)

4) Divine Intervention (за тяжесть)

Да, и искренне радует, что группа по-прежнему выпускает качественные альбомы.

Изменено пользователем Maos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимая группа из "большой четверки". Их песни просто заряжены энергией. Но надо признать, что лучший их альбом - Reign in blood. До сих пор вспоминаю просто нереальные песни "Аngel Of Death" (будет время, почитайте лирику) и "Raining Blood". Два шедевра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я только что узнал, что Ханнеман, оказывается, болен, и из-за этого они не записывают новый альбом

печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я только что узнал, что Ханнеман, оказывается, болен, и из-за этого они не записывают новый альбом

печаль

Вот печаль-то, жалко его.

А новый альбом и не надо: последний был так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо, последний альбом хорош был, в духе Крайст Иллюжен.

пусть еще пишут, радуют же, не то что подметаллика всякая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо, последний альбом хорош был, в духе Крайст Иллюжен.

пусть еще пишут, радуют же, не то что подметаллика всякая

+1

:-D Вокал Арайи особенно радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поклонник слеера, но как узнала так до сих по не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...