Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Seatroll

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC

1562_deus_ex_human_revolution-prev.png


Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-Playing
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 26 августа 2011


Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А там разве бочек взрывных нет в округе? И вроде какие-то гранаты в левой стороне карты, там что-то вроде канализации. Да и вообще на карте по-любому что-то против робота будет, надо только найти.

А вообще, если рассчитываешь на повторное прохождение, рекомендовал бы играть так, как играется, без перезагрузок.

Бочки кидал (еле-еле до них добрался, но толку никакого: две бочки ничего не сделали. Потом еще пытался закидать робота тяжелым контейнером (вот умора то, а). По карте побегать попробую, хотя вряд ли успею, времени мало.

UPD: Забил все-таки его, это мне стоило всех имеющихся патронов.

Изменено пользователем Raz3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то не пойму ?

разве фариду можно спасти ?

мне казалось что "голосуй не голосуй ...

или я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то не пойму ?

разве фариду можно спасти ?

мне казалось что "голосуй не голосуй ...

или я ошибаюсь

Ошибаешься. Надо просто быстро вынести все живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чего то не пойму ?

разве фариду можно спасти ?

мне казалось что "голосуй не голосуй ...

или я ошибаюсь

Можно. Нужно просто всех быстро перебить. За это еще достижение дают.

Изменено пользователем Raz3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
чего то не пойму ?

разве фариду можно спасти ?

мне казалось что "голосуй не голосуй ...

или я ошибаюсь

Это, пожалуй, самая угарная миссия, если ты будешь стараться её спасти - я вообще плохо понимал, что у меня на экране происходит: туда забежал, тут выпустил всю обойму в одного пулемётчика, метнул в робота ЭМИ, грохнул троих Тайфуном, бегу сам не знаю куда - кто-то выпрыгивает впереди, протыкаю его мечами... Такое вот своеобразное состояние берсерка прошло в тот момент, когда я сообразил, что пытаюсь застрелить стоящего на крыше снайпера из двустволки)) Но спасти всё-таки сумел)

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же главное робота и двух тяжёлых мужиков с гранатомётами (или чем-то таким же внушающим) вовремя ликвидировать. Я просто батончики жрала, уходила в невидимость и с шокером бегала. Когда они тебя не видят, они меньше нервничают и более податливы для ликвидации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера прошёл. Если коротко, то это лучшая игра последних лет. Игра года 2011, даже пожалел, что за скайрим проголосовал. Сейчас напишу большую рецензию (случайно отправил сообщение до того, как написал, уж извините).

Игра, как я уже сказал, мне очень понравилась. Прошёл я ее за 3 дня, играя в среднем по 9 часов в день. Игры меня давно так не затягивали, обычно играл максимум 3 часа в день. В августе-сентябре, когда все ей проходили, я недоумевал, что же в ней такого? Судя по скриншотам и видео геймлея очередная фигня. Господи, как же я ошибался.

Геймплей просто чудесен. Очень понравился выбор в прохождении, стелс или резня. Но давайте признаемся: большинство проходило стелсом (вот я просто не могу поверить, что кто-то проходил тактикой "убить всех"), стелс гораздо интересней, заставляет задумываться о тактике. Да и открытый бой, сам по себе, сложноват. Играл на среднем уровне сложности, но даже на нем мне было трудновато. Если высунулся, то меня за несколько секунд (и это при улучшении кожного панциря) меня превращали в решето. Очень понравились нейтрализации. Выглядят стильно, эффективны, незаметны. Понравились все эти вентиляции, шахты (как и со стороны геймплея, так и со стороны дизайна уровней).Взлом сначала немного раздражал, но потом я понял, что лучше взлома и быть не может. Намного лучше и интереснее того же взлома, который был в обоих Mass Effect. Довольно-таки хорошо (главное и реалистично), что устройство можно не взламывать, а ввести код. Управления турелями, роботами через терминалы - отличная идея, хотя пользовался данной возможностью редко. Прокачка героя мне, в целом, понравилась. Сначала, опять же, было непривычно, но потом я уже и не вспомнил, обо всех этих перках, значениях навыков. Часть из имплантов была бесполезна (например тот имплант, который позволял дольше бегать, или тот, который показывал, когда враги выходят из состояния тревоги (могу ошибаться, но функция у него схожая)). Снаряжение по квадратам... Его я никогда не любил, но потом привык, в целом, все достаточно хорошо. То, что герой по меркам игр маловато с собой носит - это лучше, чем носить с собой целый арсенал. Понравился геймплей в городах. Тут уже все знакомо, ходим, выполняем задания, взламываем двери, терминалы, закупаемся (торговцев в игре очень мало, игру закончил с 25 тысячью кредитов, даже потратить не на что). Города (в данном случае я имею в виду Детройт и Хэншу) очень атмосферны и хорошо проработаны. Детройт понравился чуть больше, авторам замечательно удалось передать дух трущоб: везде бомжи и панки (они вернулись?), дух нищеты, проститутки, уличные банды. Еще Детройт очень понравился благодаря его эмбиенту (об этом позже). Хэнша тоже крут и атмосферен: узкие улочки, китайская речь, "Беллтауэр". Но чем-то зацепил меньше Детройта. Немного разочаровала (дальше возможны спойлеры) последняя часть игры (та, что с Сингапура), тут уже никакой свободы (кроме выбора прохождения). Есть четкие задания: спасти ученых, найти Меган (последняя разочаровала). Пробираться через врагов. Т.е просто так не побродишь, жаль. Панхея тоже немного огорчила, пробирайся через толпу сумасшедших, по дороге загляни к Сарифу и Таггарту. Потом унылый бой с боссом. Всё. Кстати о боях с боссами: это, наверное, главный недостаток игры. Уж настолько они унылы и скучны, что даже не знаю. Но ладно, они все равно появляются редко (4 босса за всю игру). К геймплею у меня претензий нет, ставлю 10/10.

Музыка очень порадовала. Она просто шикарная, очень сильно прибавляет атмосферы. Больше всех понравились эти два трека -

и

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ds985MKf6o#!

(кончил на них миллион раз, это же рай просто). Самого саундтрека в игре мало, почти везде один эмбиент, но мне это даже нравится. Больше даже не буду ничего говорить. 10/10

Графика в игре хорошая, но выделяется из-за дизайна (никогда теперь не забуду Элизу, жаль, что с ней так получилось). Дизайн шикарнейший. Очень хорошо передали киберпанк, цвета тоже хороши (напомнили Blade Runner'a). Сама технология уже старовата, но мне все понравилось, за крутой графикой никогда особо не гнался. А вот анимация немного страшновата, ну да ладно, играть мне это не мешало.

9/10 - имхо, 6/10 - для графодрочеров.

Интерфейс мне понравился. Выглядит все, опять же, стильно, красиво и удобно. Не буду его оценивать, это не столь важный элемент.

Сюжет хороший. В начале, правда, интрига больше. Мне было интереснее выяснить, кто напал на "Сариф Индастриз" и убил Меган и ее команду, чем узнать про Панхею. Концовки сделаны очень круто, монологи впечатляют. Немного разочаровало то, что выбор зависит от того, какую кнопку нажмешь. И хорошей концовки, конечно, нет. В каждой есть что-то плохое. Хотелось бы узнать, что случилось с Адамом и

убить на хрен Меган, предательницу (Боб Пейдж антагонист первой части, да?). Не ожидал от нее такого. Да и вообще, хотелось бы последствий концовки, которую выбрал, узнать (хотя бы комикс или мультфильм выпустили, я и на это согласен, но лучше крупный аддон), что случилось с персонажами, Сариф Индастриз и т.д. Это все если не выбрать последнюю концовку, конечно.

. Сюжету ставлю 9/10.

Управление удобное, мне понравилось. Сначала только раздражало, что прицел на колесико, но потом привык.

Итог:

Геймлей - 10/10

Музыка - 10/10

Графика - 9/10

Сюжет - 9/10.

Общая оценка - 9,7

Если еще кто-то не играл - брать обязательно. Игра стоит покупки лицензии, о потраченных деньгах я не жалею.

Понравились ачивменты в steam версии. Там многие из них, как я понял, скрытые, получил много достижений, сам не подозревая, что такие есть. Сам не заметил, а после прохождение было 31 достижение, причем ни одно я не пытался получить специально.

P.S Простите за грамматические ошибки, торопился, да и накипело просто. Простите так же за большой текст (думаю немного сложновато прочитать с начала до конца, спасибо вам, если вы это сделали). Старался написать всё, что я думаю, но все-таки написал только большую часть. Если я про каждую графу буду писать столько, сколькол про геймлей (а я это, в принципе, могу), то никто и читать не будет.

Изменено пользователем Raz3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убить на хрен Меган, предательницу (Боб Пейдж антагонист первой части, да?). Не ожидал от нее такого.

Ну я бы не стал так на Меган грешить, она не знает был ли замешан Боб в нападении. А он кстати и не был, тут скорее Хью Дерроу за всем стоял, а Боб всего-лишь наблюдатель. И она пришла как ученый в Пейдж Индастриз(скорее всего, или в Версалайф), так как Сариф наверняка развалился бы, независимо от концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал так на Меган грешить, она не знает был ли замешан Боб в нападении. А он кстати и не был, тут скорее Хью Дерроу за всем стоял, а Боб всего-лишь наблюдатель. И она пришла как ученый в Пейдж Индастриз(скорее всего, или в Версалайф), так как Сариф наверняка развалился бы, независимо от концовки.

Да я не только про Пейдж-индастриз, она и Адама использовала, ради ДНК его, легко начала работу над биочипом для омеги (ну тут понятней, выбора у нее не было, а вот Василий - молодца, храбрый, зря я над ним смеялся в начале (его просто угарно озвучили, как деревенщину прямо). Все-таки я от встречи с Меган ожидал чувств каких-то, а такое ощущение, что она про Адама вообще забыла (хотя это правдоподобно). Ну убивать я ее не стал бы (сгоряча сказал), но выяснить отношения надо. Игра дала ответы на многие вопросы, но после прохождения остались еще.

Да, кстати, кто как думает, стоит ли перепройти игру? Трабла в том, что и так уже почти всё в ней знаю, выполнил все квесты, кроме одного (в Хэнше помочь Хью Дэрроу, я вместо простого оглушения убил человека и завалил весь квест). Т.е заново проходить будет уже не так интересно.

Или лучше пройти первый деус? Тут уже проблема в том, что после HR могу в нем разочароваться из-за сравнения с последним. Посмотрел геймлей - не очень понравилось (каюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меган - ученый, этим все сказано. Она горит желанием исследовать так же, как и Сариф развитием своих технологий.

Или лучше пройти первый деус? Тут уже проблема в том, что после HR могу в нем разочароваться из-за сравнения с последним. Посмотрел геймлей - не очень понравилось (каюсь).

Графика, физика и прочие вещи, на которые влияет время, могут отпугнуть, в остальном первый Деус круче третьего во всем. А видео геймплея...

Вспомни:

В августе-сентябре, когда все ей проходили, я недоумевал, что же в ней такого? Судя по скриншотам и видео геймлея очередная фигня. Господи, как же я ошибался.
Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня после прохождения больше всего интересует,

что стало с Тай-Юн Медикал. Чжао-то тогось, упокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня после прохождения больше всего интересует,

что стало с Тай-Юн Медикал. Чжао-то тогось, упокоили.

Развалится, скорее всего.

Меган - ученый, этим все сказано. Она горит желанием исследовать так же, как и Сариф развитием своих технологий.

Все равно она мне не нравится. Разочаровала, в общем.

Графика, физика и прочие вещи, на которые влияет время, могут отпугнуть, в остальном первый Деус круче третьего во всем. А видео геймплея...

Вспомни:

Это да. Графика там еще ничего, играбельна, но, конечно, отпугивает. Но графика для меня последняя вещь.

Боюсь того, что все-таки для меня уже HR - идеал, а первая часть (какой бы замечательной она ни была) от нее все-таки немного отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, кто как думает, стоит ли перепройти игру?

Немного передохни, а потом перепройди =) Я вот перепроходила только завод с заложниками для очистки совести. Т.к. в первое прохождение не знала, что их можно спасти (увлеклась исследованием штаб-квартиры "Сариф Индастриз" и тыканьем мышкой в неписей). При этом перепрохождении увидела много нового =) Плюс, я вроде бы два квеста не нашла, а один пошёл не так, как мне хотелось (вытрясти у Мэняо (или как там её, противная китаёза на крыше в Хэнша, дающая квест на отбирание какого-то чипа у "уличных бандитов" в костюмах) инфу, что же там, на чипе, мне не удалось).

А ещё люди говорят, что реплики в каждом диалоге меняются в зависимости от того, как вести диалог. Это же шедевр! Это же не эрпогешное "перебери все возможные реплики в списке сверху донизу, а потом спроси перед финалом своего сопартийца, который с тобой с самого начала игры, "А ты кто такой?"). :)

Плюс, нелинейность исследования уровней и решения некоторых задач.

Сдаётся мне, в третьем Дэусе есть где развернуться для перепрохождений.

Я сама не перепрохожу по другой причине, нежели боязнь заскучать в знакомых локациях (хотя я знаю, что не заскучаю... как можно скучать в Детройте, где есть танцующий в метро панк, или в Хэнша, где можно полчаса наблюдать за уличным поваром! :laugh: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного передохни, а потом перепройди =) Я вот перепроходила только завод с заложниками для очистки совести. Т.к. в первое прохождение не знала, что их можно спасти (увлеклась исследованием штаб-квартиры "Сариф Индастриз" и тыканьем мышкой в неписей). При этом перепрохождении увидела много нового =) Плюс, я вроде бы два квеста не нашла, а один пошёл не так, как мне хотелось (вытрясти у Мэняо (или как там её, противная китаёза на крыше в Хэнша, дающая квест на отбирание какого-то чипа у "уличных бандитов" в костюмах) инфу, что же там, на чипе, мне не удалось).

А ещё люди говорят, что реплики в каждом диалоге меняются в зависимости от того, как вести диалог. Это же шедевр! Это же не эрпогешное "перебери все возможные реплики в списке сверху донизу, а потом спроси перед финалом своего сопартийца, который с тобой с самого начала игры, "А ты кто такой?"). :)

Плюс, нелинейность исследования уровней и решения некоторых задач.

Сдаётся мне, в третьем Дэусе есть где развернуться для перепрохождений.

Я сама не перепрохожу по другой причине, нежели боязнь заскучать в знакомых локациях (хотя я знаю, что не заскучаю... как можно скучать в Детройте, где есть танцующий в метро панк, или в Хэнша, где можно полчаса наблюдать за уличным поваром! :laugh: ).

Просто сейчас пока еще возможность есть. Но я все-таки решил поиграть в первую часть, хотя бы посмотреть, что к чему, приобщиться к классике. Только что вспомнил, что с деусом взял еще и баттлфилд 3, неужели. Вот и в него немного поиграю. А я мог бы перепройти другим стилем (т.е другой вариант прохождения), но нет, хочу проходить комбинацией стелса и в редких случаях бой и только ей. Квест с чипом я как раз и завалил, случайно зажал q, вместо одного нажатия. В локациях я уж точно не заскучаю, там ведь столько еще замков и терминалов осталось, домов в Детройте (помнится мне Грег Торп за спасение жены дал возможность получить скиду у торговца, я этого торгаша искал часа два, а нашёл в глубине какого-то обшарпанного дома). Просто квесты я уже все наизусть знаю, и проходить их уже не особо интересно. Панк - это что-то. Долго на него смотрел. Повары тоже забавные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь еще на первый Деус мод на обновления графики - он очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сюжет в первом интересней и нелинейней.

Но немного перенасыщеный

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь еще на первый Деус мод на обновления графики - он очень хороший.

Сейчас играю в деус, в целом - нравится, но довольно-таки непривычно. Но скоро привыкну и, надеюсь, всё пойдет как по маслу.

Мод поставлю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намира действительно можно так убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каково было моё удивление, когда узнал, что Малик можно спасти. Тяжело это было достичь, с учётом того, что хотел пройти игру никого не убивая...

А сама игра одна из лучших в моём личном ТОПе. :)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё люди говорят, что реплики в каждом диалоге меняются в зависимости от того, как вести диалог. Это же шедевр! Это же не эрпогешное "перебери все возможные реплики в списке сверху донизу, а потом спроси перед финалом своего сопартийца, который с тобой с самого начала игры, "А ты кто такой?"). :)

Не помню на счет такой смены реплик, я только знаю что даже верные последовательности фраз для персонажей могут не подействовать, то есть существует шанс провала.

+ Загрузка сохранения тоже может не помочь, ибо эта "лотерея" может сработать еще раз.

---------------------------------------

Сыграй в Alpha Protocol. Думаю, должно понравиться. (Некая кривость анимации и боевки может раздражать, но к этому довольно легко привыкнуть, ибо игра того стоит).

Ты оценишь жывость и реалистичность диалогов в нем. В AP и DX:HR лучшие реализации диалогового колеса на данный момент.

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню на счет такой смены реплик, я только знаю что даже верные последовательности фраз для персонажей могут не подействовать, то есть существует шанс провала.

+ Загрузка сохранения тоже может не помочь, ибо эта "лотерея" может сработать еще раз.

Я слышал что-то вроде того, что после сейв/лоада ответы меняются, диалог может направиться в другое русло. Но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я слышал что-то вроде того, что после сейв/лоада ответы меняются, диалог может направиться в другое русло. Но могу ошибаться.

Не ошибаешься. Так и есть. Я однажды не смог убедить Вейна в приемной полицейского участка, хотя точно помнил что мой "словесный подход" к нему верен.

+ Об этой функции разработчики говорили еще до релиза игры.

Кстати, может об этом здесь уже писали, но где-то месяц назад вышел стенд-алон саундтрек Маккана. Вот, эти две - одни из моих любимых.

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ошибаешься. Так и есть. Я однажды не смог убедить Вейна в приемной полицейского участка, хотя точно помнил что мой "словесный подход" к нему верен.

+ Об этой функции разработчики говорили еще до релиза игры.

Кстати, может об этом здесь уже писали, но где-то месяц назад вышел стенд-алон саундтрек Маккана. Вот, эти две одни из моих любимых.

Это отлично. Я, конечно, save/load часто пользуюсь (а жаль), но хорошо, что так сделали. Саунд просто шикарен, опять же лучший 2011го. Особенно учитывая то, что в нем много эмбиента, а я его очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, Вейна я убедила со второй попытки. А вот вытрясти из Сарифа квест про прошлое Адама не смогла. Да я и не знала, что это квест. Просто попытка вытянуть из шефа информацию провалилась. =(

А потом уже прочитала где-то, что там целая эпопея.

Мне нравится в дэусовских диалогах то, что приходится думать и нервничать, как бы не ляпнуть чего-нибудь не того. А не просто тыркнуть на реплику с пометкой [Убедить Силой], [Запугать] и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, Вейна я убедила со второй попытки. А вот вытрясти из Сарифа квест про прошлое Адама не смогла. Да я и не знала, что это квест. Просто попытка вытянуть из шефа информацию провалилась. =(

А потом уже прочитала где-то, что там целая эпопея.

Мне нравится в дэусовских диалогах то, что приходится думать и нервничать, как бы не ляпнуть чего-нибудь не того. А не просто тыркнуть на реплику с пометкой [Убедить Силой], [Запугать] и т.д.

Диалоги мне понравились куда больше масс эффекта, там я просто не задумываясь тыкал на верхние строчки, а в "investigate" просто нажимал на всё возможное. Я убедил всех с первой попытки (кроме Зика, его я убил, о чем, вообщем-то, не пожалел), социальный корректор очень помогал, но думаю перепройти игру без него, т.к словесные баталии становятся очень легкими, просто смотри на "Альфа, Бета, Омега", а потом нажимай пробел и выбирай тот вариант ответа, который подходит заданию. Но все-таки зафэйлить и с ним можно, Уйэна я убедил еле-еле (просто сначала думал, что если мигает Омега, то нужно давить, а на самом деле это только тогда, когда убеждаешь с помощью феромонов), у меня линия катилась вниз и пропустил он меня очень-очень злым (тебе это с рук не сойдет!). У всех остальных график поднимался почти до максимума, но приходилось долго думать, что же выбрать (в реальной жизни я бы так убеждать не смог, даже слов то не подобрал бы), в итоге выбирал то, что выглядит наиболее логичным в данной ситуации. У масс эффекта вообще есть много, чему можно поучиться у Деуса.

Кстати, насчет Уэйна:

Когда увидел его в своем доме, он был злым-презлым и сказал "Я из-за тебя работы лишился (сказал он не такими словами, но суть понятна)!" и сразу же напал на меня. Но сейчас, читая про игру, заметил то, что его можно пожалеть и взять в "Шариф Индастриз", а можно напасть. Но у меня никакого выбора не было, как вышел из лифта, он сразу напал. Баг? Или все из-за того, что я надавил на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...