Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо МЕ3 - игра минимум на 25 часов и стоит она у нас 1000 рублей, DLC - на 2 часа и стоит оно 300 рублей. Т.е. DLC меньше, но стоит дороже, а значит количество сил и ресурсов в него можно вложить больше.

Да какая разница?Разработчики игры получают одну и ту же зарплату в месяц,все зависит от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мне хотелось бы что бы новая игра строилась от лица "живого" синтетика, раз уж биовер поставили акцент на это.Становление новой расы, взаимоотношения в мире, конфликты на этой почве и обьединение в конце в одну синтетическую расу,получившую место среди других народов,пусть даже через великую органо-синтетную войну.но не геты.геты какие то утюги по сравнению с нормальной синтетической расой в моем понимании.Ну и соответственно их синтетический "Шепард"

Главное что бы синтетическая раса была человечена.с любовью, морковью и прочими чувствами.Есть же примеры ,когда синтетический человек способен на чувства в кинематографе(( Исскуственный разум и тд.))

Большая трилогия про " синтетического человека ", что бы показать другую сторону медали этой вселенной.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне хотелось бы что бы новая игра строилась от лица "живого" синтетика, раз уж биовер поставили акцент на это.Становление новой расы, взаимоотношения в мире, конфликты на этой почве и обьединение в конце в одну синтетическую расу,получившую место среди других народов,пусть даже через великую органо-синтетную войну.но не геты.геты какие то утюги по сравнению с нормальной синтетической расой в моем понимании.Ну и соответственно их синтетический "Шепард"

Главное что бы синтетическая раса была человечена.с любовью, морковью и прочими чувствами.

Я бы с удовольствием сыграл за синтетика на мощном боевом эндоскелете с "ртутным" для генерации внешности и метаморфоз лицом. Некая усовершенственная модель Т-Х СУЗИ, которая то и дело проговаривала: хорошее оружие, хорошая тачка... хорошая шутка. Однако ещё на заре недовольства финалом многие его сторонники и доблестные защитники арт-хауса Кейси воскипели лютой ненавистью к синтетикам, во всём согласные с мотивами Конструкта. О них тоже стоит помнить и учитывать, что отыгрыш за синтетика может задеть чьи-то чувства. К тому же отыгрыш синтетиком практически исключает биотику, которая одна из главных фишек МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И тогда в заключительной трилогии (( ме7;8;9 )) уже соберутся как почитатели органич. жизни,так и почитатели "новой" синтетич. жизни (я уверен если сделать хорошо ме next ,такие появятся) уже можно будет замутить огромнейший эпос по противостоянию органиков с синтетиками с битвой на жнецах и совершенно уникальными технологиями между представителями этих различных форм жизни.

пример : 1 альянс, 2 цербер, 3 противостояние альянса и цербера,но хотелось бы с выбором стороны самому.

в данном случае 1,2,3- органики; 4,5,6-синтетики,ну а заключительная трилогия-на усмотрение пользователя(думаю технологии к тому времени позволят играть за того,кого хочешь в огромном разнообразном мире с различными вариантами для того и другого выбора формы жизни) и вот тогда можно будет реально поднять вопрос о темной энергии,как и хотел Карпишин.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

sankarshan, по поводу биотики: поля эффекта массы в масс эффект способна излучать даже зубная щетка) думаю с биотикой у синтетических форм жизни всё будет ок.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

sankarshan, по поводу биотики: поля эффекта массы в масс эффект способна излучать даже зубная щетка) думаю с биотикой у синтетических форм жизни всё будет ок.

Знаю. Но, к сожалению, биотика дружит исключительно с органической нервной системой, и даже Жнецы с их глубочайшим технологическим уровнем в области применения эффекта массы могли использовать хасков-биотиков из тех же людей, протеан и азари, у которых биотика изначально была, но не гетов и прочих синтетиков. Я не знаю, почему это так, так как сам проблем не вижу в этом. Грейсон или даже сам Призрак не были биотиками, но жниперские имплантанты сделали своё дело. Сами Жнецы вовсю используют поля эффекта массы, наверняка и их индоктринирующие фокусы основаны на тех же биотических принципах, что и у живых Левиафанов (Господство). Тем не менее, разработчики не представили ни один класс тех же гетов, кто мог бы создавать сингулярности или деформирующие поля. Только хаски органиков, если хасков можно отнести к уже синтетической форме жизни. Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На 100% согласен. В игре вообще мало представили синтетич.форму жизни.Даже непонятно почему ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был возникнуть конфликт.Вот я бы и хотел продолжения в таком ключе,что бы понять-синтетики такие же как и мы.А биотику раз щетке Трейнор запилили,запилят и в Новую расу,ничего страшного.) Главное что бы сюжет был целостный и продолжался по теме,а не опять двадцать пять ,но за азари.Раз уж выбрали синтет vs органик как основную мысль,так сделайте её нормально.А геты-отстойно получились как жизнь.Ева(фильм)девочка робот-и то лучше,чем вся их "захватывающая"история утренней войны и последующего мира.

Это мои пожелания,не более.У всех они свои и я не претендую на разделение моих предпочтений(на всякий случай,пока не съели)))

вообще хотелось бы более серьезной нф, а не сказочки с толпой инопланетян(эльфов,гномов,турианцев)))а то от серьезности в массэффект только сцены +18 и то черти с кем,даже не подходящем по сути биологически.

Шепард+(дрелл, конь, собака, турианец)

странно выглядят некоторые союзы,бредово точнее

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вообще хотелось бы более серьезной нф, а не сказочки с толпой инопланетян(эльфов,гномов,турианцев)))а то от серьезности в массэффект только сцены +18 и то черти с кем,даже не подходящем по сути биологически.

Шепард+(дрелл, конь, собака, турианец)

странно выглядят некоторые союзы,бредово точнее

МЕ1 и была такой серьёзной НФ, начиная с обоснования технологий, завершая универсальной совместимостью азари - единственной внеземной расой, с которой наш протагонист мог иметь как романтическую, так и сюжетно-деловую ментальную связь. Под катом излагаю свою на эту тему т.з.

Опять-таки, азари "рассчитаны" на телепатическую связь и так и необъяснённое объединение нервных систем для доступа к ДНК партнёра, что справедливо не только для контактов с инопланетными представителями, но и в пределах собственной расы. Соответственно подход к близости с ними, как с человеческими женщинами, вряд ли вызывает у них восторг. Начиная с МЕ2 начинается и космомагия, и фансервис в виде экспериментов с другими расами, которые прикрываются якобы более тесными отношениями с полюбившимися персонажами. Будто секс является высшим проявлением симпатии к кому-либо.

Если в МЕN будут применены все практикуемые ныне маркетинговые технологии, к коим причисляю я фансервис и реализацию всевозможных тайных и явных фантазий, то с НФ как жанром, по крайней мере, в игроиндустрии можно будет распроститься навсегда. Навсегда, либо на очень долгий и безусловно тёмный период.

Изменено пользователем Sankarshan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]Если в МЕN будут применены все практикуемые ныне маркетинговые технологии, к коим причисляю я фансервис и реализацию всевозможных тайных и явных фантазий, то с НФ как жанром, по крайней мере, в игроиндустрии можно будет распроститься навсегда. Навсегда, либо на очень долгий и безусловно тёмный период.

Так и будет. Ме1 разрабатывала независимая студия... Ме3... студия в составе ЕА... а там требования простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хреново.....Ну тогда будет выбор расы,мечь кладенец и сиськи....хотя,может и хорошо,надо подумать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога "синтез". Вот будет трэщъ и угаръ. Я тут погляжу одни "интеллектуалы" собрались. Чем плох тот же фансервис , или "тупая" лавстори. Чего плохого ? Если делать нормально. Если взять примеры из кино. Например тот же Хищиник "тупое кино" но хорошее. Или Титаник тоже "тупое кино". Фильм Падение Черного ястреба , ярчайщий пример пропаганды например. Но как сделано , офигительно.

Так называемый "арт хаус" на 99 процентов состоит из говна и окружения потребляющего это говно и производящего его. Остальные типа "не врубаются". Без проблем , нравится гавно так пускай потребляют . Только вот не надо лезь с этим в массовую индустрию и пытаться насрать мне в башку за мои же деньги. МЭ был все три части космическим "боевиком" , хорошим "боевиком" несмотря на всю нелогичность и кривую боевую механику. И вдруг в последние 5 минут на меня вываливают огромную кучу продуктов "умственного метаболизма (С)" сценариста. Да да именно продукт умственного метаболизма.

От четвертой части жду , нормальной логики без " дешевого выпедрежа" и внутренних противоречий и наконец нормальной боевой механики ( хоть это и тяжело реализовать , благо пример есть , это гирс оф вар от эпикгеймс ).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А для меня это была РПГ несмотря на....и я соответственно хочу РПГ))) И желательно нф рпг,но никак не гирс оф вор имхо, и не космофэнтези.

Сделали бы если б 2,3 в духе первой,сейчас бы ни валенок не жаловался бы,так как не играл,и остальные "интеллектуалы" (я в том числе как я понял) были бы счастливы.

Просто что для меня было важно в масс эффект помимо отыгрыша:

1.Свободное исследование планет (верный конь мако всегда под рукой,но из него всегда можно выйти прогуляться)

2. Необычная система вооружения(без боезапаса)удобные складные стволы

3.свободное перемещение по галактике(выбор приоритетов)т.е. Нормандия(жаль ее обставлять мебелью нельзя)))

4.Голографическая броня порадовала,и голографические индикаторы на оружии(2 часть)

5.Прокачка корабля (жаль что это важно только в последней миссии)

6.Разные классы брони (только 1 часть)

7.Ну и обилие способностей и модернизаций(для брони правда мало) это уже к концу 3 части.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом фансервисе плохого ничего нет, так как его использовали задолго до момента, когда впервые было этому явлению дано определение. Фансервис призван привлекать к продукту. В моём случае достаточен был лишь жанр игры и тот мир, которые разработчики создали с нуля. Но это - чтобы привлечь. Что действительно задержало моё внимание и послужило причиной повторных прохождений - это сюжет и те идеи, которые были озвучены в МЕ1, и которые стали давать сбой уже в МЕ2. Что позволило поддерживать в дальнейшем интерес к трилогии - развитие геймплея, боевой системы, но в основном - интрига. И так вплоть до финала МЕ3, где и сюжет в принципе не хуже приквелов, и возвращение к идеям МЕ1. Не удивился даже "красной кнопке", которая неизбежна при любом раскладе при объявленной мощи Жнецов. Но под конец ожидал провал всего. Не страшно, если подумать не над тем, куда пришли, а как именно шли всю трилогию. Нам поведали историю, которая интересна в самом процессе больше, чем в его завершении. Но это не умаляет катастрофы сценаристов нисколько. Поэтому, фансервис фансервисом, боевая система системой, графика и прочее ими же, но если разработчики не сделали выводы, то ничего хорошего нам это не сулит. Фансервис - не плохо, если за ним есть кое-что ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боевка нужна только в мп,так как в сингле воевать и не с кем (в 3 части всмысле)

не успел добавить)))андройд-зло

Сейчас меня будут "ругать",но мне даже кажется,что в ме стало слишком много рас и игра больше напоминает "девочку с земли" Кира Булычева,чем научную фантастику того же Саймака.

Если взять Гаррисона к примеру,то да(...ненавижу тебя ,Чака....ненавижу тебя,Фасимба....)))) у того множество миров и обитателей этих миров,но это не нф,а фантастика приключенческая

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду механику в игре от нормального "шутера" с укрытиями . Самый лучший это Гирс оф вар , хоть он мне и не понравился совершенно , хотя все было сделано по первому разряду..

А лучше бы конечно "классическое" управление. Но это все из области мечтаний , так как никто еще шутер и РПГ в одно не совмещал , с хорошими результатами. На ум только Сталкер приходит. Деус экс это скорее РПГ чем шутер , попытка пострелять заканчивается печально обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что рас должно быть много и разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что рас должно быть много и разных.

А на мой взгляд большое количество рас, глупо выглядит. Особенно в ме, тут ведь все расы разумны и хоть какими то умственными способностями обладают (правда этого не скажешь про Советников). и представь себе, тут совет из 4 рас состоял и ни чего по сути то не мог предпринять, а если их будет как в думе 450 человек? вообще работать будут "идеально".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно начал мэ2 и пришёл к выводу что всё таки, история шепарда для меня была важнее и интереснее чем сама вселенная масс эффект. меня вполне устраивало что всё крутится вокруг шепарда и его команды. из-за этого отношения к некст, как к обычной рядовой игре. ВЕРНИТЕ ШЕПА!!!!!=))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Объявляем каноничной красную концовку. Геты умерли "понарошку" , Сюзи тоже. Ну и далее по сюжету , какой они там наворотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Объявляем каноничной красную концовку. Геты умерли "понарошку" , Сюзи тоже. Ну и далее по сюжету , какой они там наворотят.

отсутствие гетов и сузи я как - нибудь переживу=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не переживу. Не смогу! Вены вскрою, не могу я на массыфект смотреть без Иди и гетов! У-иу-ууу!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не переживу. Не смогу! Вены вскрою, не могу я на массыфект смотреть без Иди и гетов! У-иу-ууу!!!

Всё возможно! :) Конструкт обещал, что их легко восстановить. Только тогда надо возвращать к жизни Шепарда, который снова начнёт одних воспитывать, а других мирить. Только Шепарда и никого другого. До него никому за 300 лет... да какой там!? за миллиард лет не удавалось примирить синтетиков и органиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё возможно! :) Конструкт обещал, что их легко восстановить. Только тогда надо возвращать к жизни Шепарда, который снова начнёт одних воспитывать, а других мирить. Только Шепарда и никого другого. До него никому за 300 лет... да какой там!? за миллиард лет не удавалось примирить синтетиков и органиков.

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня главное, чтобы не уходили слишком далеко от событий трилогии. Сейчас объясню почему.

Ежесекундно появляется огромное количество бит информации, и в будущем её будет еще больше. Сейчас уже невозможно прочитать все значимые книги по какой-то области знания, а следить за всеми новостями уже в принципе невозможно. Наука стала слишком сложна для неспециалистов (в своё время философы думали о причине возникновения вселенной и о самом факте в принципе, сейчас же для них просто невозможно разобраться в этом вопросе в научной точки зрения). То есть, чтобы человеку продолжить дальше развиваться, будет необходимо производить улучшения человека с помощью техники. Это биоинженерия, имплантанты, стимуляторы и т.д. Нравится нам это или нет, но это будущее прогрессивного человечество. Стоит упомянуть, что рано или поздно компьютеры станут разумными, не наши современные, так квантовые. И «чистые» люди будут уступать им в скорости мысли, счёта, обработки информации и т.д. Вывод не очень хороший, не так ли?

Киборги вообще имеют множество преимуществ перед «чистым человеком» - прочная кожа, мгновенная отличная память, бОльшая живучесть, быстрое мышление и т.д.

В общем, к чему это я. К 2180-м годам в мире ME не наблюдается повального объединения органики и техники. Ну Шепард отчасти киборг, в основном улучшения ставят солдатам и вообще тем, кто нуждается. В принципе, да, возможно, расы еще не готовы к этому. Однако трудно поверить, чтобы к 2300-2400 годам люди и другие расы выглядели бы так же, как и сейчас (или в 2180-х). Количество киборгов среди населения должно к этому времени составлять достаточно большой процент. А если разработчики перенесут игру в это время (или даже позже), и не учтут этот факт, то лично для мне будет трудно поверить в этот мир.

Если разработчики смогут представить более сложные высокотехнологичные миры, бои и покажут инопланетные расы, которые, наконец, не будут трясти задами в барах, курить траву и вести полувестерновский образ жизни (т.е. станут не-людьми), тогда я поверю в МЕ 2300-2400 г.г. Более того, как и говорил, хочу от МЕ новизны и большей масштабности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До него никому за 300 лет... да какой там!? за миллиард лет не удавалось примирить синтетиков и органиков.

А кстати не факт, как мы можем видеть - мир не останавливает Жнецов. То есть может они и раньше мирились, но Жнецы всё равно всех выпиливали.

Если разработчики смогут представить более сложные высокотехнологичные миры, бои и покажут инопланетные расы, которые, наконец, не будут трясти задами в барах, курить траву и вести полувестерновский образ жизни (т.е. станут не-людьми), тогда я поверю в МЕ 2300-2400 г.г. Более того, как и говорил, хочу от МЕ новизны и большей масштабности.

Просто чтобы это было, не нужно превращать серию в сериал игра в два года или, того хуже, игра в год. Если Ubisoft еще справляется со своим AC и несколькими студиями, как показал опыт ME3, да, и в прочем, будем честными, и AC3, этого недостаточно.

На мой взгляд, Mass Effect уже стал достаточно хорошим брендом, чтобы стричь деньги не сколько с игр, сколько с сопутствующей продукции. Что по хорошему, должно дать время разработчикам.

А так, хотелось бы небольшого редизайна рас, в частности, азари, которые выглядят как загримированные люди. То есть меньшей «человечности» рас.

Что качается масштабности - что может быть крупнее и значимей расы машин, уничтожавшей всё разумное и вышедшее в космос каждые 50 000 лет?

У меня самого есть два возможных ответа:

1)Левиафана.

2)Тёмная энергия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...