Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, босс, вы меня убедили. Завтра выкидываю РС и покупаю консольки, whatever you want.

Другого ответа я и не ожидал. Адекватно оценивать ситуацию вы не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора снять розовые очки и понять, что эпоха PC закончена.

Расскажи об этом Creative Assembly или Bohemia Interactive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Judgment тоже часть серии. И вообще Крис работал в Epic со времен первой части.

Только не в такой должности. От епиков все сбежали, вот он и стал продюсером. Результат печален.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу,Mass Effect Next значит,да?)Я уж обрадовался куче сообщений,думал что новенькое стало известно.А вы тут все консольками и ПиСюшниками мереетесь?

Изменено пользователем Dobrochud
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Creative Assembly

Стратегии это типичный PC-жанр. Пока что. Ведь шутеры и RPG тоже когда-то были таковыми...

Bohemia Interactive.

Сравните продажи их игр с продажами других консольных шутеров.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стратегии это типичный PC-жанр. Пока что. Ведь шутеры и RPG тоже когда-то были таковыми...

Если бы не DayZ были бы они в полной жопе.

Если бы они были в таковой, не стали бы финансировать разработку третьей части, которая началась задолго до появления DayZ. На консолях конечно гораздо приятнее играть к примеру в файтинги (MK), гонки, но большинство нормальных шутеров, стратегий гораздо лучше чувствуется на ПК, чем на консоли. Консоль эта такая вещь, в которую можно поиграться пару часов в день ради фана, а можно и не играть неделю. Это лично моё мнение, потому что у меня обе платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да да, консоли - это круто, пека ни о чем. Все это уже проходили, и не раз. Только при чем тут все это?

З.ы.

_wallpaper__glorious_pc_gaming_master_race_by_admiralserenity-d5qvxos.png

Изменено пользователем Trikx_AD
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще то я против приставок ничего не имею. Кроме одного , с какого перепугу я должен с каждой игры 500 руб отдавать производителю консоли.

Было бы замечательно если бы в мире компьютеров была бы такая же стандартизация. К этому дело и идет вообще то , производителей процессоров осталось два , видеокарт тоже два. Осталось им договорится насчет еще большей стандартизации памяти и прочего и жизнь разработчиков станет еще проще. В плане совместимости игр.

Да и последняя консоль от майкрософт что уже сильно на ПК похожа , как по архитектуре так и по внешнему виду ( такой ящик типа десктопа ). Некоторая ирония даже есть в этом , последний икс бокс похож на самый первый.

К тому же интел и н-видиа не захотят так просто сдаваться. Да и майкрософт фактически тоже "платформо держатель" игр на ПС. Есть еще Стим .

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то я против приставок ничего не имею. Кроме одного , с какого перепугу я должен с каждой игры 500 руб отдавать производителю консоли.

Было бы замечательно если бы в мире компьютеров была бы такая же стандартизация. К этому дело и идет вообще то , производителей процессоров осталось два , видеокарт тоже два. Осталось им договорится насчет еще большей стандартизации памяти и прочего и жизнь разработчиков станет еще проще. В плане совместимости игр.

Да и последняя консоль от майкрософт что уже сильно на ПК похожа , как по архитектуре так и по внешнему виду ( такой ящик типа десктопа ). Некоторая ирония даже есть в этом , последний икс бокс похож на самый первый.

К тому же интел и н-видиа не захотят так просто сдаваться. Да и майкрософт фактически тоже "платформо держатель" игр на ПС. Есть еще Стим .

Пф, на ПК и архитектура одна, и ось, и память кстати тоже одного стандарта, частоты уже сами пользователи выбирают.

В мире компьютеров пример стандартизации и контроля есть - Маки. Но тольки и там нифига нет хваленой оптимизации и стабильности, и прочей лабуды. На консолях оптимизация под коонткретное количество памяти, один процессор и графическое ядро, на ПК железки каждый год обновляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз нет. Память двух стандартов ддр 2 и ддр 3 , а есть еще агрегаты с ддр обычной. Процессоров тоже куча от атлонов ХР и 4 пней до последних 6-8 ядерных агрегатов. Куча мостов и контроллеров . Как все это работает уму не постижимо. Конечно все это пытаются стандартизировать.

Маки как раз стабильны в этом плане. Так как платформа закрытая со своей операционкой. Но уж шибко они денег много просят не пойми за что.

Кардинально архитектура ПК менятся не так часто. Обычно идет экстенсивный рост производительности , только потом раз в несколько лет переходят на что то другое. Например видеокарты. Н-видиа например. Сперва были 500 , потом 600 , потом 700 , только потом перешли на совершенно новую архитектуру 800 серии которая живет и по сей день . Она конечно меняется но не так сильно. Становится больше потоковых процессоров и т.д и т.п но это все тоже самое.

Следующее может будет процедурная графика , но это уже совершенно все другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архитектура одна - х86. По хорошему игры надо все 64битными делать, что б по полной использовать железки, Адобе свой софт сейчас только 64-битный выпускает например. Хотя я не знаю как в играх там с работой с памятью, круизис 3 рекомендует 8 гигов например.

Все это работает потому что есть стандарты как раз. И плюс работает это только с определнными процессорами и картами(поддержка ам3, 1150, СЛИ, кроссфайр и т.п.).

Пфф, стабильны. Ты работал на нем? Сколько проблем с совместимостью софта который работал на Лионе и не работает на Горном Льве. На Мавериксе с ссд у меня проблемы. Память жрет эта хваленая мак ось как алкаш водку.

пляж-unexpected-error-812004.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только при чем тут все это?

При том, что реагировать на такие заявления нормально у меня не получается.

На консоли ещё ориентироваться не хватало, ага.

Не знаю, может он в своем собственном мирке живет, но в настоящем игры уже давно подстраиваются под консоли и спорить с этим глупо. А Mass Effect, для особо одаренных, тру-консольная игра.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю кому как, а мне не хочется снова видеть в серии МЕ такие "бонусы", как кривое управление и отсталая графика. Нынешние консоли просто с этими проблемами ничего не могут сделать, а зная тенденцию разработчиков подстраиваться под наименьшие требования - нетрудно предположить, что MEN будет одинаково выглядеть и на старых консолях, и на новых, и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю кому как, а мне не хочется снова видеть в серии МЕ такие "бонусы", как кривое управление и отсталая графика. Нынешние консоли просто с этими проблемами ничего не могут сделать, а зная тенденцию разработчиков подстраиваться под наименьшие требования - нетрудно предположить, что MEN будет одинаково выглядеть и на старых консолях, и на новых, и на ПК.

Кто сказал, что она выйдет на нынешних консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что она выйдет на нынешних консолях?

Где-то на форуме проскакивала инфа, что, вероятно, игра будет и на старых, и на новых консолях. А зная тенденцию биоваров откусить кусок побольше и срубить как можно больше бабла с масс, скорее всего, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крайзис если чего и жреть. Так это из за своей "опитмизации". Когда я запускал первый на максимальных настройках. ( бенчмарк ). Паралельно запустил риву-тюнер. Использование видеопамяти в пике было меньше 400 мегабайт. Ресурсы двухядерного коре дуо максимум 40 процентов ( физический бенчмарк ). Оперативная память меньше 3 гб. По уровню графики он до сих пор на высшем уровне. Второй и третий не далеко от него ушли.

Основные тормоза в играх последнего времени не из за детализации и текстур. А из за попыток реализовать "рассеянное освещение" , то что дает "фотореалистичность". Так как детализация у размер текстур на сегодняшний момент достаточно .

Насчет Мэ и графики.

2013-08-04_00001.jpg

Вот скриншот из UT3 , на движке которого делался Мэ. Игре этой уже 7 лет почти. Так что даже из сущетвующего движка не все соки выжаты.

post-33969-0-99178300-1375619389_thumb.j

Изменено пользователем Walenok
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что даже из сущетвующего движка не все соки выжаты.

А стоит ли выжимать, если есть Frostbite, пожалуй, самый красивый движок на данный момент? И доплачивать никому не надо за использование, движок на халяву достался.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПК Жив пока что!Пока игры делают под ПК более менее норм.

Но ПК чисто под игры брать как-то странновато,ибо для того чтобы играть на максе нужно отвалить не менее 30к рублей,а консоль стоит меньше 20ти.

Стратегии это типичный PC-жанр. Пока что. Ведь шутеры и RPG тоже когда-то были таковыми...

Сравните продажи их игр с продажами других консольных шутеров.

Еще бы стратегии на консольки липили :koo-koo: Шутеры всё равно удобнее играть за клавой+мышкой,а авто-прицеливание на консолях - читерство xD

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю кому как, а мне не хочется снова видеть в серии МЕ такие "бонусы", как кривое управление и отсталая графика. Нынешние консоли просто с этими проблемами ничего не могут сделать, а зная тенденцию разработчиков подстраиваться под наименьшие требования - нетрудно предположить, что MEN будет одинаково выглядеть и на старых консолях, и на новых, и на ПК.

Графон масс эффекта на консольках вполне приемлимый для меня. Все остальное уже зависит только от разработчиков, большую и интересную эрпогэ можно хоть на вии сделать, железо тут не так важно.

А управление тут и вовсе не причем. Мышки отдельно, пады отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон масс эффекта на консольках вполне приемлимый для меня. Все остальное уже зависит только от разработчиков, большую и интересную эрпогэ можно хоть на вии сделать, железо тут не так важно.

А управление тут и вовсе не причем. Мышки отдельно, пады отдельно.

Таки для консоли техническая составляющая вполне приемлема, а для ПК уже устаревшая.

А по поводу управления - поиграйте в МЕ3 МП на ПК и поймёте всю прелесть биндов на одну кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки для консоли техническая составляющая вполне приемлема, а для ПК уже устаревшая.

А по поводу управления - поиграйте в МЕ3 МП на ПК и поймёте всю прелесть биндов на одну кнопку.

Мне на сорокадюймовом экране лучше)

В этой игре нечего биндить. Не age of conan какой-нибудь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме проскакивала инфа, что, вероятно, игра будет и на старых, и на новых консолях. А зная тенденцию биоваров откусить кусок побольше и срубить как можно больше бабла с масс, скорее всего, так и будет.

Ну так как MEN сделан будет на движке Frostbite, то точно "так и будет"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: пофиг на каких платформах выйдет MEN, пофиг на каком движке. Главное чтоб с сюжетом не подкачали! К сожалению, есть некоторые сомнения на этот счет. Но я все же надеюсь на лучшее.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: пофиг на каких платформах выйдет MEN, пофиг на каком движке. Главное чтоб с сюжетом не подкачали! К сожалению, есть некоторые сомнения на этот счет. Но я все же надеюсь на лучшее.

Согласен с тобой! Сюжет решает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: пофиг на каких платформах выйдет MEN, пофиг на каком движке.

Ну-ну. На некстгене вот нельзя будет перенести сохранения ни в МЕ, ни в DA. Пофиг, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...