Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доблестные отцы, пока инвиз в откате, заваривают чаёк?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перезарядка инвиза длится одну перезарядку Вдовы. Менять точку обстрела в этот момент можно.

Изменено пользователем Мефра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос я тут штурмовиком решил он будет как а третьей телепортироваться к врагу? И вообще во 2й части штурм норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос я тут штурмовиком решил он будет как а третьей телепортироваться к врагу? И вообще во 2й части штурм норм?

Да. Но без Новы. И им сложнее играть - нет вечного спринта из ме3. Но индивиды штурмовиком с Клеймором в одиночку двих имиров выносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг нужен Клеймор, когда есть ПДГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДГ потом DLC был. И он не ваншотит без заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну а смыл о начальных уровнях говорить? Я говорю о Вдове, 30 лвл, перед миссией Свой-Чужой.

На 30-м левеле все (может кроме Стража) круты. Но до этого 30-го левела еще надо как-то доковылять. Теперь понимаю, почему у большинства любимый класс - Солдат. Надеюсь, в следующей части МЭ такого серьезного дисбалланса классов не будет. Пусть лучше добавят уникальности, а не просто перетасовывают абилки и оружие.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакого дисбаланса классов. Может только инженер чутка слабее (и скучнее) остальных классов. Всеми остальными на ура проходится, если шарить. В МЕ3 вообще фейсролл. Во МЕ2 кампания чутка сложней за счет кретинского ограничения в оружии. Правильных спутников подбирай (миранда всегда + кто-то второй в зависимости от миссии) и придешь к успеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю штурмовика самым лучшим и сильным классом.Своей биотикой выносит все и вся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 30-м левеле все (может кроме Стража) круты. Но до этого 30-го левела еще надо как-то доковылять. Теперь понимаю, почему у большинства любимый класс - Солдат. Надеюсь, в следующей части МЭ такого серьезного дисбалланса классов не будет. Пусть лучше добавят уникальности, а не просто перетасовывают абилки и оружие.

Развведу легче до него доковылять в инвизе. Плюс контроль ИИ. У других классов есть имбы навроде Мотыги и ПДГ, которые из DLC и с начала игры можно взять. А Вдову надо ждать до Корабля, и она уникальна.

Считаю штурмовика самым лучшим и сильным классом.Своей биотикой выносит все и вся.

А потом его надо бегать оживлять =/

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развведу легче до него доковылять в инвизе. Плюс контроль ИИ.

Поддерживаю. Причем, как я понимаю, очень многие пользуют взлом ИИ только на гетах... Но, друзья мои, есть еще и турели Цербера. Очень красочная картина, однако, образовывается, при которой в инженеров стрелять ой как не стоит.

А потом его надо бегать оживлять =/

К чертям собачьим таких штурмовиков. Дохнут, туда им и дорога. В МП. Но в синле - уже совсем другая песня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос я тут штурмовиком решил он будет как а третьей телепортироваться к врагу? И вообще во 2й части штурм норм?

будет прыгать. но из-за тупого ограничения в беге, очень трудно прятаться потом в укрытия, уклоняться от врагов. когда мобов мало или слабы, не проблема. а вот с толстыми мобами или с большой группой(и ни дай бог где нибудь спрячется ракетчик) проблемно короче, хоть и интересно. ограниченная подвижность и будет доставлять наибольшие проблемы для этого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 30-м левеле все (может кроме Стража) круты.

Перегрузка, деформация и мощная бронька - чем он не крут?

Может только инженер чутка слабее (и скучнее) остальных классов.

Чистое имхо. Перегрузка и поджоги выносят всё, на случай барьеров можно варп-патроны взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развед хорош тем что быстро учит в голову целить, если жить хочешь. Я теперь после него и другими классами только в голову стреляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузка, деформация и мощная бронька - чем он не крут?

В 3-й части способности полезнее, кажется. А в1 и 2 чем лучше пушка - тем проще выносить врагов. Я потому в 1-й части с собой чистого биотика и чистого техника не брала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-й части способности полезнее, кажется. А в1 и 2 чем лучше пушка - тем проще выносить врагов. Я потому в 1-й части с собой чистого биотика и чистого техника не брала.

Вопрос интересный, полезнее или нет. У меня, например, ни с одним классом неразрешимых проблем не возникало - а играю всегда на безумии. Каждый по своему хорош и у каждого есть фишки по выносу врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неразрешимых нет, верно. Но одними проходить значительно проще, чем другими. Солдат самый простой. Штурмовик МЭ1 тоже проще проходит, чем Разведчик (пробовала пока только эти 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

маскировка дает овер 90% дамага, если не больше. в м3 точно намного больше. плюс броньку на урон, плюс визор на хэдшот, плюс в сквад всяких там церберовцев с +20 к урону.

Потестил.

Дез патроны дают +60% веапон дамага к урону против щитов и синтетиков.

Деф патроны дают +50% веапон дамага к урону против всего.

При разнице всего в 10% универсализм решает.

Гет-охотник выдерживает выстрел в лампочку с инвиза с мирандой в пати и у него остается большая часть хп)

Перезарядка инвиза длится одну перезарядку Вдовы. Менять точку обстрела в этот момент можно.

Вдова перезаряжается после кажого выстрела, это занимает ~1 сек. Перезарядка инвиза 5-6 сек xD

Менять точку обстрела зачем? Противники всегда знают, где находится Шепард, даже если ты в инвизе от них убежал и спрятался. Как только действие закончится, сразу начнут по тебе стрелять)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит я перегирал в мультиплеер.

Хотя перезаряд инвиза сокращается, это 100%.

Не забываем про ЛОки, кроганом и прочих огнеметчиков.

Не отменяет сложности боев и избранность Вдовы.

Все апгрйды тоже желательно собрать. Они дают +60% урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а каким боком ваше обсуждение классов и похождения в МП относится к заданной теме? ;) Топайте в сад, судари (и сударыни), в сад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост в BSN от пивоварца из Эдмонтона:

BioWare's current focus is DAI. Any news and info on the next Mass Effect game will likely come later.

End of line.

@CGaspur:

All this DA3 action is making me think about being at E3 for ME3, I cannot wait for us to share what we are hard at work on :)

Жирные намёки на то, что в ближайшее время будет инфа по новому МЕ.

Очень надеюсь, что до VGA. :(

Реально, игра уже год делается, а официального анонса и не было. Неправильно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, рано. Сейчас весь фокус на ДАИ. Думаю, за полгода до релиза DAI возможен анонс. Где-нибудь на Е3'14. Здесь важно не то, сколько игра в разработке, а то, чтобы PR МЕ не мешал ДАИ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, рано. Сейчас весь фокус на ДАИ. Думаю, за полгода до релиза DAI возможен анонс. Где-нибудь на Е3'14. Здесь важно не то, сколько игра в разработке, а то, чтобы PR МЕ не мешал ДАИ.

Например, между датами выхода DA: O и МЕ2 всего 2 месяца. И ничего страшного.

Не вижу проблем в том, чтобы уже сейчас сказать о платформах, показать логотипчик (как сделали разрабы ДАИ в прошлом году), и сказать, когда нужно ждать всяких ништяков: артов, скринов и чем чёрт не шутит- какой-нибудь непонятный CGI ролик по МЕ.

Изменено пользователем GladkyAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс ДАИ был поспешным. Его сделали, чтобы инвесторы после новости об уходе Грега и Рэя не поникли духом. Может анонс и правду будет на ВГА, но особой шумихи до Е3 точно не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, игра уже год делается

Я что-то пропустил? :slowpokeface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...