Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом весь и смысл.

И то верно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ это искусственный ИНТЕЛЛЕКТ . Не синтетический , а искусственный , то есть никакой разницы в этом самом "интеллекте" нет , принадлежит он органическому существу или роботу. Уровень да может быть гораздо выше. Но судя по тому что говорит "синий мелкий" перед нами дебил или олигофрен , не даун конечно ( дауны они добрые и безобидные ).

И вот эта пурга "про сохранение жизни" в жнецах. Какое нафиг сохранение , чего там сохраняется ? Переработали в пульпу на бойне и все. Пульпа пошла на строительство другого жнеца. Какая там информация в ДНК о приобретенном опыте в жизни сохраняется.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот эта пурга "про сохранение жизни" в жнецах. Какое нафиг сохранение , чего там сохраняется ? Переработали в пульпу на бойне и все. Пульпа пошла на строительство другого жнеца. Какая там информация в ДНК о приобретенном опыте в жизни сохраняется.

Вот кстати да, меня тоже этот момент интересует. Это из разряда "мы сохранили жизнь корове, скушав ее мясо и достроив из него свои белковые цепочки".

Изменено пользователем Verina
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так писали же тут на форме. Сегодня утром я возвысил два будерброда.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница насколько это абсурдно? Фактически жизнь сохраняется. Все, задача выполнена. ИИ пошел самым простым путем.

Я просто не понимаю, чего вы хотите доказать? ИИ выполняет миссию так, как считает нужным. Все, точка. Все претензии к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, меня тоже этот момент интересует. Это из разряда "мы сохранили жизнь корове, скушав ее мясо и достроив из него свои белковые цепочки".

И ещё освободили место для более молодых коровок :) в галактике коровнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ это искусственный ИНТЕЛЛЕКТ . Не синтетический , а искусственный , то есть никакой разницы в этом самом "интеллекте" нет , принадлежит он органическому существу или роботу.

здесь не соглашусь. на органический интеллект влияют эмоции, физиология, общественные и семейные связи и т.д. на машинный интеллект нет аналогичного воздействия. если для человека разобрать на органы неработающего инвалида, это аморально и преступно, не удивлюсь если для ИИ это будет оптимальный и эффективный способ возвращение в строй трудоспособных специалистов. так что мне решение катализатора не кажется чем то невероятным и невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИИ это искусственный ИНТЕЛЛЕКТ . Не синтетический , а искусственный , то есть никакой разницы в этом самом "интеллекте" нет , принадлежит он органическому существу или роботу. Уровень да может быть гораздо выше. Но судя по тому что говорит "синий мелкий" перед нами дебил или олигофрен , не даун конечно ( дауны они добрые и безобидные ).

И вот эта пурга "про сохранение жизни" в жнецах. Какое нафиг сохранение , чего там сохраняется ? Переработали в пульпу на бойне и все. Пульпа пошла на строительство другого жнеца. Какая там информация в ДНК о приобретенном опыте в жизни сохраняется.

Разница как раз таки есть. Они совершенно по другому мыслят,на них не влияют чувства и другие подобные факторы.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что мешает включить в программу интеллекта программы эмоций? Или опять же скажете, что это "не эмоции, а лишь их имитация"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что мешает включить в программу интеллекта программы эмоций? Или опять же скажете, что это "не эмоции, а лишь их имитация"?

запрограммировать эмоции? и как ии будет определять когда, какую применять? без мозга, органических нервных волокон и органов чувств это нереально. левиафанам не нужен был киборг зависимый от органики, поэтому он думает через математику и логику, а значит организовать возвышение вполне для него допустимо.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запрограммировать эмоции? и как ии будет определять когда, какую применять? без мозга, органических нервных волокон и органов чувств это нереально. левиафанам не нужен был киборг зависимый от органики, поэтому он думает через математику и логику, а значит организовать возвышение вполне для него допустимо.

ШТО? Кто сказал, что это нереально? Конечно, опять судим по себе и своих знаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШТО? Кто сказал, что это нереально? Конечно, опять судим по себе и своих знаниях.

какие знания нужны, что бы понять: железо не будет испытывать эмоций. может быть, когда нибудь, что нибудь и придумают но я сомневаюсь. это как синтез, так же непонятно, как возможен.

ШТО? Кто сказал, что это нереально? Конечно, опять судим по себе и своих знаниях.

кстати. есть два фильма об ии: искусственный разум и двухсотлетний человек. разные подходы к пониманию эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие знания нужны, что бы понять: железо не будет испытывать эмоций. может быть, когда нибудь, что нибудь и придумают но я сомневаюсь. это как синтез, так же непонятно, как возможен.

Чем "железо" хуже органики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмоции на самом деле - более простые программы, чем мышление. Просто никто не задается себе целью сделать эмоционально реагирующего на окружение робота - к чему, если роботы людям нужны как слуги-помощники, а не как друзья-товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем "железо" хуже органики?

Тем, что в железе нет жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, что в железе нет жизни.

За то они бессмертны,правда мы о них практически вообще не знаем.Фантастика ведь -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За то они бессмертны

Их можно "убить" безвозвратно. Так как их "личность" представлена мега/гига/терабайтами информации, которую легко уничтожить. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, что в железе нет жизни.

Что есть жизнь и почему её не может быть в железе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жизнь - это совокупность физических и химических процессов, протекающих в оргнизме. В железе нет химии.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь - это совокупность физических и химических процессов, протекающих в оргнизме. В железе нет химии.

Там есть физика. И химия тоже возможна. Процессы окисления и восстановления, чем они хуже органических процессов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго говоря Интеллект и с чем его едят еще никто не знает точно. Иначе бы давно сделали на существующей элементной базе. То что сейчас есть по уровню сопоставимо с червями . Уровень пчелы недостижимая планка.

Интеллект это способность познавать мир в том числе. Сомнения ( это уже эмоции ). Да может не быть чуства юмора , сотрадания или еще чего , а может и быть . Но эмоции быть должны ( хотя я точно сказать не могу что эмоции неотделимая часть Интеллекта ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь - это временное явление, заканчивающееся смертью. Железо не может умереть.

Но эмоции быть должны ( хотя я точно сказать не могу что эмоции неотделимая часть Интеллекта ).

Эмоции и интеллект слабо связаны. Животные не обладают достаточным интеллектом, а проявления эмоций могут быть сильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь - это временное явление, заканчивающееся смертью. Железо не может умереть.

1) Не обязательно. 2) Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал и вспомнил спор между доктором Чаквас и инженером Адамсом в МЕ3. А чью сторону вы выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я долго думал, искал ответ на вопрос: в чем же проблема МЕ3. Учитывая количество труда, которое вложили биовары. Бесплатные DLC, изменения в диалогах. Но ведь совершенно понятно, что бесплатны они только для нас, пользователей. А для биоваров – стоят денег. Ибо труд и время. Похоже, суть совсем не в концовках, точнее – не только их смысловой нагрузке.

И я пришел к такому выводу: использование стандартной фентэзийной концепции во вселенной МЕ не сработало. Найди зачарованный Меч (архивы Марса?!), достань из его камня (сделай Горн!), и убей дракона (жнецов). Видимо, не все клише являются рабочими по умолчанию.

Как бы это могло быть. Частный вариант, мое личное видение:

Начало, Шепард на Нормандии. Связь с Хаккетом:

«Шепард, мы несем большие потери. Справиться со жнецами нет никакой возможности. Отправляйтесь на Марс, в исследовательскую лабораторию Альянса…». Прилетаем, встречаемся с Лиарой и от нее узнаем, что она предоставила Альянсу чертежи оружия (из МЕ2, поразившее риппера, на котором мы брали код доступа к Омега 4, украденные ее агентами (за что ее Призрак позже ее и атаковал). Предоставила потому, что кроме доверительного отношения от Хаккета и Андерсона, и Альянса в целом, она столкнулась со скепсисом со стороны Матриархов, Турианцев и Соларианцев.

Дальше – все так же. Нужна тех помощь, Соларианцы и Азари – заняты своими делами, помогаем турианцам с помощью кроганов. В итоге, турианцы совместно с людьми создают следующий эффективный проект, после Нормандии SR1 - корабельное орудие, способное пробить защиту жнеца. Далее встает вопрос оснащения боевых кораблей новыми орудиями. И для этого, вот сюрприз, нужны профессиональные инженеры, способные эффективно работать в открытом космосе: кварианцы или геты, а лучше всего – те и другие вместе.

Решаем и эту проблему. На Тессии нам рассказывают, что далеко не факт, что именно Жнецы являются причиной Циклов (в оригинале). И мы должны бы получить новый код управления Цитаделью, но мешает Цербер.

Дальше – все так же, вплоть до похищенной Цитадели жнецами. На которой происходит встреча с Конструктом, в которой он явно проявляет недовольство тем фактом, что Жнецы, которые из-за протеан выпали из-под его контроля, оборзели в конец – построили свою верфь по созданию Жнецов, использовав при этом хасков протеан. И что один из немногих рипперов, пытавшихся частично восстановить функции Цитадели в качестве ретранслятора, по призыву жнецов из Темного Космоса(он же – свободная и независима нация, однако), со своей задачей справиться не смог. А поскольку решение – в руках Шепард, то и ГГ – все карты в руки. Контроль – восстановление функциональности с обожествлением ГГ и возможностью определять дальнейшие судьбы. Красная – убой Конструкта, и убой исключительно жнецов (в зависимости от боеготовности общегалактического флота, за счет модернизированных корабельных орудийных систем). Для Синтеза – оснований не вижу. Нужна какая-то сверхпроблема, например, преждевременное старение Звезд. Да и отказ – не нужен. Красная – его заменит.

Изменено пользователем SergiAk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...