Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это общее примерное количество звезд,а звезд,которые имеют планетарную систему -значительно меньше,а звезды,вокруг которых вращаются планеты,пригодные для жизни-еще меньше-так что 1% не так мало как может показаться.

Никто об этом не говорит. Тут речь о том, что картографировано/иследовано/заселено "менее 1%" не играет тут вообще никакой роли: имеет ли звезда планетарную систему или нет, есть в планетарной системе планета сад или нет - тут главное только то, до скольких звезд долетели на ССД, занесли на звездные карты и нашли таким образом "парные ретрансляторы". Только в этом и дело так что я крайне сомневаюсь, что с момента как азари вышли в космос и до начала жатвы, было занесено на карты хотя-бы несколько миллионов звездных систем. Так что потенциал иследования Млечного пути еще просто таки невероятно огромен. Кстати, есть ныне формула вычесляющая пока только "на глазок" ввиду отсудствия данных, что в нашей галактике от 100 до 10 000 развитых цивилизаций (и нам еще очень таки долго до встречи хотябы с одной из них в риальности, разве что наши прапрапрапраправнуки может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто об этом не говорит. Тут речь о том, что картографировано/иследовано/заселено "менее 1%" не играет тут вообще никакой роли: имеет ли звезда планетарную систему или нет, есть в планетарной системе планета сад или нет - тут главное только то, до скольких звезд долетели на ССД, занесли на звездные карты и нашли таким образом "парные ретрансляторы". Только в этом и дело так что я крайне сомневаюсь, что с момента как азари вышли в космос и до начала жатвы, было занесено на карты хотя-бы несколько миллионов звездных систем. Так что потенциал иследования Млечного пути еще просто таки невероятно огромен. Кстати, есть ныне формула вычесляющая пока только "на глазок" ввиду отсудствия данных, что в нашей галактике от 100 до 10 000 развитых цивилизаций (и нам еще очень таки долго до встречи хотябы с одной из них в риальности, разве что наши прапрапрапраправнуки может быть).

Слышал я про эту формулу,я думаю это очень оптимиститечские предположения:если бы стока было развитых цивилизаций,то мы бы засекли какую-нибудь активность их присутствия;может и существует множество разумной жизни,но их развитие примерное такое,как показано в фильме Аватар.А насчет технологий:то же гиперпространство по всем математическим расчетом не противоречит физическим законам и в начале прошлого века велись исследования в этой области-та же таблица Меделеева,что мы знаем нессответствует настоящей таблице,в которой присутствует нулевой элемент(мировой эфир).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки хочется продолжения МЕ, пусть с каноном и без Шепа

Конечно. Это сейчас большинство говорит что без Шепарда четвертая часть будет не такой хорошей. Но когда она выйдет, то все сразу пойдут ее приобретать. Все-таки нельзя судить и Биоварах так. Уж если они захотят, то сделают четвертую часть не менее эпичной, интересной, чем предудущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для следующей части Шепорд непринцепиален ибо продаватся она будет не хуже, а то и лучше 3,2 или 1 частей. Что в первую очередь биоваром и нужно. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В начале 2 части Шепард умер но его воскресил Цербер. То почему етого не может сделать более усовершенствованная новая раса? Я б не отказался играть опять за Шепа. Мне например нравилось сопротевление жнецам и колекцыонерам, усовершенствования нормандии, и прокачка персонажей.Было бы не плохо добавить военную тактику чтоб можно было решать кто когда нападет из твоей команды и где спрятатса! И класно былобы кода на последних мисия бегать со всей командой (так более епичней)

И добавить режымы например:некоторые задания надо побыть снайпером

Изменено пользователем Гаррус(12345678)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоронили Шепарда уже? Не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Над продолжением им придется попотеть:нужно будет учесть все варианты концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоронили Шепарда уже? Не хорошо.

Хорошо - не хорошо, а я своего Шепарда, все-таки, похоронил (с подобающими почестями)... История великого героя закончилась... Но не закончилась история Галактики и населяющих её, во вселенной МЕ, народов и цивилизаций... Так, что даешь нового героя, новый корабль, новых врагов, новые миры, новые путешествия и новые приключения...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне жаль Кейси, он так скрупулезно пытался прибить Шепа на протяжении всей трилогии и все без толку - никто не верит, что он сдох. Даже после того, как коммандера дизентегрировали/изжарили/взорвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История великого героя закончилась... Но не закончилась история Галактики и населяющих её, во вселенной МЕ, народов и цивилизаций... Так, что даешь нового героя, новый корабль, новых врагов, новые миры, новые путешествия и новые приключения...

Все правильно, но и хоронить Шепарда не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне жаль Кейси, он так скрупулезно пытался прибить Шепа на протяжении всей трилогии и все без толку - никто не верит, что он сдох. Даже после того, как коммандера дизентегрировали/изжарили/взорвали.

Ну у нас еще есть ВИ "Шепард", который со странной настойчивостью и неподдельной тоской в голосе предлагал вырваться отсюда на встречу приключениям, причем звучало это очень по человечески, даже сомнения закрались, а насколько этот ВИ - ВИ, а может он уже и АИ? Т.ч. при желании можно использовать этот вариант для воссоздания легендарного командера.

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю что перенос сохранений в МЕ4 будет, скорее всего выберут "каноничную" концовку и продолжат...

Делать по предистории вряд ли будут так как захотят новую трилогию замутить...

А события Войны Первого контакта, Скилианского блица и тд слишком мелкие(Шеп в 3 части убивает народа больше чем погибло в ВПК :) ) Брать что-то более древнее без людей разработчики врят ли решатся, не все фанаты, а тем более новые игроки согласятся с игрой где нет человеков :)

Каноничным скорее всего сделают уничтожение, так как Синтез приводит к появлению единой рассы сиргаников(или как их там назвать? ) вообщем мир дружба жвачка и ОГРОМНЫЙ Флот жнецов на страже покоя галактики, управление тоже не вариант, все конфликты или появление новой враждебной расы будут пресикатся бессмертным Шепом-катализатором и ОГРОМНЫМ флотом жнецов :), унечтожение же примерно сохраняет баланс сил в галактике на довоенном уровне, минус геты которые по большей части себе за вуалью сидели и не сильно то досаждали и дает простор как во внутренних, так и во внешних конфликтах...

Изменено пользователем Vickont
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Шеп в 3 части убивает народа больше чем погибло в ВПК :) )

Насмешили. Это не идет ни в какое сравнение с количеством убитых врагов за весь МЕ1 или МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему масштабность событий у нас нынче оценивается по количеству безвинно загубленного народу? о_0

Почему в новой игре мы не можем спасти всего лишь один завод и вывести на чистую воду одного лишь недобросовестного негодяя, но при этом наш путь к цели будет столь захватывающ и интересен, что никому и в голову не придет кричать: "ФУ ИГРА ШЛАК, ТУТ НЕТ КНОПАЧКИ КАТОРАЯ УНИЧТАЖАЕТ СРАЗУ ТРИСТА ТЫЩ БАТАРИАНЦАВ!!!11АДЫНАДЫН ДАЙТЕ КНОПАЧКУ!!1111!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему масштабность событий у нас нынче оценивается по количеству безвинно загубленного народу? о_0

Почему в новой игре мы не можем спасти всего лишь один завод и вывести на чистую воду одного лишь недобросовестного негодяя, но при этом наш путь к цели будет столь захватывающ и интересен, что никому и в голову не придет кричать: "ФУ ИГРА ШЛАК, ТУТ НЕТ КНОПАЧКИ КАТОРАЯ УНИЧТАЖАЕТ СРАЗУ ТРИСТА ТЫЩ БАТАРИАНЦАВ!!!11АДЫНАДЫН ДАЙТЕ КНОПАЧКУ!!1111!"

Один заводик, это не по МассЭффектовски. Конфликт, хотя бы в пределах одной системы - это минимум, что должно быть в четвертой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему масштабность событий у нас нынче оценивается по количеству безвинно загубленного народу? о_0

Почему в новой игре мы не можем спасти всего лишь один завод и вывести на чистую воду одного лишь недобросовестного негодяя, но при этом наш путь к цели будет столь захватывающ и интересен, что никому и в голову не придет кричать: "ФУ ИГРА ШЛАК, ТУТ НЕТ КНОПАЧКИ КАТОРАЯ УНИЧТАЖАЕТ СРАЗУ ТРИСТА ТЫЩ БАТАРИАНЦАВ!!!11АДЫНАДЫН ДАЙТЕ КНОПАЧКУ!!1111!"

Хочется много локаций много планет, а за ради одного заводика пол галактики облетать не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно идти дальше....

События 4ой части на мой скромный взгляд должны охватить период времени после событий трилогии как наиболее открытый для развития сюжета промежуток. Общая картина примерно такая - галактика в пучине проблем несмотря на то что избежала полного уничтожения, в мире огромное количество бедствующих затригивающих все аспекты жизни, и кому надо их решать? вот! Совет (ну или другой лигитимный орган) назначает Нас (то бишь нового героя, можно к примеру и расу дать выбрать) в статус СПЕКТРа (опять же поясню почему именно так - спецотдел, сотрудники которого в прива поступать так как они решать нужны, что опять же даёт выбор как играть и обладающие огромной властью, что уже приятно вначале то игры), сюжет можно построить и на помощи планетами и устранении криминалета коего точно кругом пруд пруди, что сподвигает к исследованию широких территорий и какой то личной сюжетной линии и опять же команда (благодаря трилогии это показало, что при должном старании ценишь их не меньше собственного Шепа), + были б не лишними отсылки к Шепу так скажем как приятная память, чтобы например крутили документальные фильмы о нём или монументы какие стояли или литература встречалась перодически о событиях, чтоб уж не совсем всё было отдалённо от трилогии, и ещё можно накрутить встречу с новой расой инопланетян которые в духе землян нашли случайно ретранслятор и Нас типа отправляют разрешить эту ситуация и скажем так вступить в контакт с новой расой, наладить дип отношения ну или развернуть войну (смотря какое ответ у колёсика выбрать), эх классная была б миссия прямо вижу это)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая картина примерно такая - галактика в пучине проблем несмотря на то что избежала полного уничтожения, в мире огромное количество бедствующих затригивающих все аспекты жизни, и кому надо их решать? вот! Совет (ну или другой лигитимный орган) назначает Нас (то бишь нового героя, можно к примеру и расу дать выбрать) в статус СПЕКТРа (опять же поясню почему именно так - спецотдел, сотрудники которого в прива поступать так как они решать нужны, что опять же даёт выбор как играть и обладающие огромной властью, что уже приятно вначале то игры), сюжет можно построить и на помощи планетами и устранении криминалета коего точно кругом пруд пруди, что сподвигает к исследованию широких территорий и какой то личной сюжетной линии и опять же команда (благодаря трилогии это показало, что при должном старании ценишь их не меньше собственного Шепа), + были б не лишними отсылки к Шепу так скажем как приятная память, чтобы например крутили документальные фильмы о нём или монументы какие стояли или литература встречалась перодически о событиях, чтоб уж не совсем всё было отдалённо от трилогии, и ещё можно накрутить встречу с новой расой инопланетян которые в духе землян нашли случайно ретранслятор и Нас типа отправляют разрешить эту ситуация и скажем так вступить в контакт с новой расой, наладить дип отношения ну или развернуть войну (смотря какое ответ у колёсика выбрать), эх классная была б миссия прямо вижу это)

СПЕКТР раз, СПЕКТР два... Что дальше? СПЕКТР три? Заезженно как то получается. Даже если представить, что после Аленко/Уильямс Совет не назначал больше новых людей-СПЕКТРов, быть по счету третьим как-то уже не так эпично как быть первым. Я согласна, что надо идти дальше и что Mass effect 4 должен обязательно стать сиквелом, но если уж вы оборвали так сказать концы, уморили Шепарда, то будьте добры нам пожалуйста новую историю. Остается лишь один вопрос, нужна ли вообще игре цифра 4, ведь самое важное звено этой цепочки теперь утеряно. А новый герой скажете вы. А что новый герой? Трилогия Mass effect как ни крути останется историей Шепарда и что-то левое приплетать к ней - дохлый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилогия Mass effect как ни крути останется историей Шепарда и что-то левое приплетать к ней - дохлый номер.

Вот именно поэтому, я считаю, новую игру нужно делать параллельно событиям трилогии) Так никто не будет сравнивать нового героя с Шепардом в эпичности поступков, потому что на момент игры Шепард уже есть (или ещё есть, кому как) и никто его героических заслуг не оспаривает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому, я считаю, новую игру нужно делать параллельно событиям трилогии) Так никто не будет сравнивать нового героя с Шепардом в эпичности поступков, потому что на момент игры Шепард уже есть (или ещё есть, кому как) и никто его героических заслуг не оспаривает. :)

Тогда это будет не Mass Effect 4 точно, а Mass Effect 2 с половиной. Зачем жевать пережеванное? И хоть сама цифра 4 ясно говорит о том, что игра обязана быть сиквелом, из-за гибели Шепарда я вообще не вижу смысла называть эту игру продолжением трилогии, ибо ее героем навсегда останется многострадальный коммандер. На мой взгляд, лучший вариант это отказаться от этих циферок и сделать что-то совершенно новое, вроде Mass effect: Revival. (Ну или на крайний случай - Mass effect 1 версия вторая (хD)) Как-то так. В этом случае, новый протагонист как раз был бы уместен, а события развивались бы через n-ное количество лет после основных событий трилогии. (И даже такой вариант будет очень, очень трудно воплотить, из-за чертовых концовок. Каждый день молюсь, чтобы они не пошли по легкому пути и не выдали какой-нибудь шлак.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хоть сама цифра 4 ясно говорит о том, что игра обязана быть сиквелом, из-за гибели Шепарда я вообще не вижу смысла называть эту игру продолжением трилогии

Никто не говорит ни о продолжении трилогии (ибо такой необходимости и вправду нет), ни о цифре "4". Тема названа "МЕ4" для простоты восприятия, вот и всё. Я вот вообще желаю, чтобы в новой игре слова mass и effect вообще не значились в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПЕКТР раз, СПЕКТР два... Что дальше? СПЕКТР три? Заезженно как то получается. Даже если представить, что после Аленко/Уильямс Совет не назначал больше новых людей-СПЕКТРов, быть по счету третьим как-то уже не так эпично как быть первым. Я согласна, что надо идти дальше и что Mass effect 4 должен обязательно стать сиквелом, но если уж вы оборвали так сказать концы, уморили Шепарда, то будьте добры нам пожалуйста новую историю. Остается лишь один вопрос, нужна ли вообще игре цифра 4, ведь самое важное звено этой цепочки теперь утеряно. А новый герой скажете вы. А что новый герой? Трилогия Mass effect как ни крути останется историей Шепарда и что-то левое приплетать к ней - дохлый номер.

СПЕКТР в моём понимаем просто придаёт герою новому сразу вес как в выборе поступков так и в вообще во вселенной МЕ, всё интересней чем из серии "вы потеряли отца\брата\сирота и вы никому не известны и вообще ток из танка, но ща бум наводить правильную движуху", тем более ситуация критическая много народу погибло кругом хаос и мракобесие, конечно нужны новобранцы в элитные войска. Я вообще это сценария кровь -из-носу не придерживаюсь, считаю что так бы выглядело достойно, а так конечно есть куда расти. Шепарда дальше тянуть нет смысла это да, по цифре 4 верно, что это просто условно назвали, и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому, я считаю, новую игру нужно делать параллельно событиям трилогии) Так никто не будет сравнивать нового героя с Шепардом в эпичности поступков, потому что на момент игры Шепард уже есть (или ещё есть, кому как) и никто его героических заслуг не оспаривает. :)

Большинство ждет именно сиквела... Что же, будет сиквел - поиграем в сиквел... но, если честно, меня больше всего привлекает вариант с боковым ответвлением Трилогии - и я совершенно согласен с выше приведенным доводом... кроме того в параллельной игре можно будет реализовать интересные ситуации с пересечением в игре нового героя с самим Шепардом (для большинсива видеть его живым и знать, что он где-то рядом в Галактике, я думаю, будет приятно)...

А всех тех, у кого возникли большие сомнения о том, что в хронологии 2183 - 2186 рассказывать особо не о чем (обо всех важных событиях якобы было рассказано уже в Трилогии), хочу попросить ознакомиться с Новостями Церебера на этом же портале... там описываются события одного лишь года - 2185-го... катастрофические последствия на планете Белан, вызванные кометой Кингу; корпоративная война на планете Гарвуг; гражданская война на Таэтрусе; знакомство с новой рассой ралои, с планеты Турвесс и т.д. и т.п. Сколько, в связи с этим, можно было бы придумать интереснейших квестов?.. Так, что, пока нет конкретной информации от разрабов, исключать вариант с боковой линией, я бы совершенно не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня остался осадок после МЕ 3 и он спадет только после того,когда поставят жирную точку,а не многоточие с большим знаком вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит ни о продолжении трилогии (ибо такой необходимости и вправду нет), ни о цифре "4". Тема названа "МЕ4" для простоты восприятия, вот и всё. Я вот вообще желаю, чтобы в новой игре слова mass и effect вообще не значились в названии.

Вот с этим не согласиться не могу. Если уж они решат пойти по легкому пути и сделают игру с сюжетом, развивающимся параллельно событиям трилогии, то название должно быть другим. Новая история ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...