Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
M~FaN

Gears of War 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Rb6ZmWW.png


Жанр: Action | Платформа: [X360]
Разработчик: Epic Games | Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 20 сентября 2011 года





83bcb26bf2e928d82b6339700cd0e86d.jpeg 96eb6dc27238718a2ac81c2fd2694d9c.jpeg 5b20cf41aa10cec8cdcd5d09e99ad299.jpeg 4240a4dbeba56e4fc6b8f252c1c0e9d3.jpeg 7f6429943137e5b3b6822d23574c73d5.jpeg Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка лучше, фреймрейт выше. Как они это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гирзы 3 вроде на апдейтнутом анреал энджине, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушла на золото.

320ad56af2e2707e892dcf0e6f5d8415.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картинка лучше, фреймрейт выше. Как они это делают?

Не выше, все те же 30 фпс. Ну а движок более новой ревизии, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выше, все те же 30 фпс. Ну а движок более новой ревизии, да.

А кажется, что более плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название всех MP карт с описанием. На английском.

Checkout – Checkout's combat takes place in the carcass of an abandoned superstore. The shop owners tried to move their inventory with a closeout sale in the weeks leading up to the HOD evacuations, but ultimately had to walk away and leave everything to time and history. The intense close-quarters combat of the store aisles makes every decision important. Weapon selection is key, cover is essential to survival and every move has an impact. When facing your enemy, remember what the sign says: "Everything must go."

Drydock – Much has been written about the beauty of Seran culture, but people often forget the backbone of industry upon which it all relies. This shipyard stands full of undelivered goods and the necessary tools of a society's infrastructure. Its most prominent landmark is the rotting husk of a cargo ship that will forever stand in Drydock.

Gridlock – This ashen street was once a bustling tourist destination known for its quaint inns and waterfront caf�s. Even the water is gone now, replaced by the burnt shell of a crater that stands as a testament to the loss of Seran humanity.

Hotel – Small island resorts such as this one catered to the opulent tastes of vacationing Serans. But as the Lambent infection spreads across the globe, tides are shifting to flood once popular beaches, and fierce winds batter and push at the walls of humanity's creations.

Mercy – This area was once a bustling town square filled with people, but it never recovered from the UIR mortar shellings of the Pendulum Wars. Emergence soon followed, and the already heartbroken residents were shown no mercy by Locust forces, leading to an almost immediate evacuation. This large and open central square is surrounded on all sides by sheltered passageways and buildings. A raised dais yields powerful weaponry and a view of virtually everything within range, but the power located there must be hard-earned and well-protected to provide any lasting advantage.

Old Town – Several remote areas of Sera managed to stave off the impact of Emergence for quite some time. Island towns such as this one were able to sustain themselves with small farms and a steady bounty from the ocean. But all good things must come to an end, and eventually they could hide no more. This is an excellent map for team-based play, with multiple areas that are well-suited to both attack and defense scenarios. A well-executed plan will often reap great rewards, and an enemy caught unaware can be flushed into a trap like a chicken free of its coop.

Overpass – As the Lambent infection spreads across Sera, the planet is quite literally falling apart. And as the substrata beneath this forgotten overpass begin to disintegrate, the entire city block is collapsing along with it, sliding into a vast underground cavern. Head for the high ground or you just might slide along with it. Battles in this highly dynamic map often focus around the elevated Overpass, where teams can hole up and take advantage of the protected position and emplaced weaponry located there. But gaining the high ground can also be a trap, as the team left below will most assuredly use mortars and orbital lasers to regain their lost footing.

Sandbar – This observation post once had a commanding view of the distant horizon. Never threatened, it was thought to be impenetrable due to its unpredictable coastline and the constant shifting of sandbars along the shallow water of the coastline. And it never did fall; it was simply abandoned when humanity fled from a threat that nobody could ever see coming.

Thrashball – This stadium was once home to a different sort of national hero, one who fought for honor and glory, instead of scrambling for survival. The invigorating roar of the crowd has been replaced by the melancholy moaning of wind in the empty stadium seats. Stadium matches are no longer restricted to the playing field, and the team that controls the concession stands earns a great advantage. The scoreboard still keeps track of every point earned, but its frayed support cables also make it a precarious trap for anyone foolish enough to run underneath it.

Trenches – The Locust have begun to carve mines and tunnels into the rocks of the Seran Deadlands, eking out any existence that resembles the underground passages of the Hollow they once called home. But this harsh environment is as relentless and unforgiving as any enemy they've ever had to face. The Locust Trenches are small and tight, with clean lines of sight across virtually the entire battlefield. The central hill leads to a fortified bunker with a strategically important vantage point. Once taken, it is rarely surrendered, unless opposing forces can manage to sneak up under the cover of a passing sandstorm that leaves everyone blind for a short while.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft Unveils Gears Of War 3 Season Pass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft и компания GamePark сообщили о том, что 19 сентября 2011 года в 19:00 по московскому времени, за день до официального релиза, в Москве состоится эксклюзивный старт продаж игры Gears of War 3 для Xbox 360.

В акции примут участие три московских магазина GamePark, расположенные по адресам:

Площадь Киевского Вокзала, 2, ТРЦ «Европейский», павильон 0-Б1.

Улица Большая Тульская, 13, ТЦ «Ереван-Плаза», павильон С-29.

Багратионовский проезд, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», павильон H2-001.

В продажу поступит как стандартное издание, так и комплект Gears of War 3 Limited Edition. Помимо диска с игрой, набор Limited Edition будет включать в себя медаль Octus Service в форме шестеренки, флаг коалиции COG, личные вещи Адама Феникса, в том числе его завещание и оригинальные схемы оружия Hammer of Dawn, а также эксклюзивный код для загрузки модели Адама Феникса, которую можно будет использовать в многопользовательских матчах.

Также пресс-служба Microsoft сообщила о том, что на данный момент во всем мире оформлено свыше 1,3 миллиона предварительных заказов на этот шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу видео с распаковкой. А тут ещё и Лансер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Planet Xbox - 10/10
  • Guardian - 100/100
  • Gameblog.fr - 5/5
  • Digital Spy - 5/5
  • Joystiq - 5/5
  • Giant Bomb - 5/5
  • GameSpot - 9.5/10
  • GameTrailers - 9.4/10
  • 1UP - 91/100
  • Gamereactor Sweden - 9.0/10
  • Cheat Code Central - 4.5/5
  • IGN - 9.0/10
  • VideoGamer - 9.0/10
  • Computer and Video Games - 9.0/10
  • OXM UK - 9.0/10
  • GamePro - 4.5/5
  • EveryEye.it - 9.0/10
  • Strategy Informer - 8.5/10
  • The Escapist - 4.0/5
  • Eurogamer - 8.0/10
  • Destructoid - 8.0/10

Средняя оценка игры на данный момент - 92 из 100. Что меньше чем средняя оценка первой (94/100) и второй (93/100) частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, 10 эта игра не заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо бы рубануть с пасанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел пару глав. Начали они конечно мощно, но если с самого начала так жарят, то что же будет дальше? И это все те же самые гирзы, и это прекрасно. :) Во вторую часть играл уже давно, но вроде как тут экшн стал заметно быстрее.

post-11078-046022200 1316281784_thumb.jp

Хых. 8)

post-11078-046022200 1316281784_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там еще кричит о том, что Биовар режет игры на куски и продает как DLC? Эпики вон выкатили для гирзов туеву хучу скинов для оружия для мультиплеера по 3-4 бакса каждый + полный набор за $45(!) + "пропуск" на грядущие DLC за $30. Каково? Учись, BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь многие купят))

Вон в CoDе бродают паки с картами и кичатся как у них круто DLC продаются x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, штыковая атака "устаревшим лансером" - это просто нечто. :)

Кстати, только что заметил, что королеву Мирру озвучивает доктор Чаквас. Необычное такое ощущение - смотреть на одного персонажа и слышать голос другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, штыковая атака "устаревшим лансером" - это просто нечто. :)

Кстати, только что заметил, что королеву Мирру озвучивает доктор Чаквас. Необычное такое ощущение - смотреть на одного персонажа и слышать голос другого.

Чаквас это да, сразу слышна. Там-же еще председателя Прескотта озвучивает тот-же актер, что и Бодана из ДАО и ДА2. Вот здесь это отчетливо видно, на 15:30, его фраза Very Well! произнесена с интонацией Бодана.

Гы-гы, у него еще наверное рунический лансер имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну у этого пожалуй действительно только very well голосом Бодана произнесено, в остальном его узнать довольно сложно, но блин Мирра же вообще говорит тем же самым голосом с теми же интонациями, которым Чаквас болтала с Шепардом на "Нормандии".

Между тем, прошел кампанию. Уровень сложности hardcore стал каким-то совсем легким - почти как normal во вторых гирзах и уж совсем не как хардкор из первых. В первых вообще убивали за пару секунд, здесь можно спокойно бегать по открытому пространству, разве что под пулеметом быстро умираешь. Единственные затруднения составила первая встреча с бронированными кантусами и финальный босс.

Самой кампании, к сожалению, не удалось превзойти вторых гирзов, где уровень эпичности повествования постоянно повышался, не давая челюсти подниматься с пола. Тут все добротно, качественно, интересно и динамично, но такого вау-эффекта и постоянного охреневания от происходящего, как было во второй части, здесь уже нет. Хотя ряд шикарных моментов все же имеется. И... они таки сделали уровень с дождем! В первой части "дождливый" уровень был одним из самых атмосферных.

Ну вот, теперь можно зарубаться в мультиплеер. Здешний мультик чертовски затягивает, такого со мной не было со времен UT и Q3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 3х миллионов за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...