Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Пробуждение

Прохождение загадки в лесу из аддона Пробуждение:

0aeb634366b1.jpg

Места для разговоров с сопартийцами:

Андерс:

Крепость Бдения, статуя Андрасте во дворе.

Кал Хирол, тазик с лириумом в кузнице, где голем чинит предметы.

Амарантин, сосна рядом со входом в город (где беженцы возле какой-то телеги тусуются).

Огрен:

Амарантин, доска объявлений возле лестницы к храму.

Кал Хирол, наковальня в комнате с клеткой, в которой сидит мужик.

Тень, лодка, парящая в воздухе, там где вы просыпаетесь.

Башня Бдения, зал, пивной бочонок у него за спиной.

Хоу:

Амарантин, статуя Андрасте перед храмом.

Черная топь, где-то рядом со входом, если нажать Tab подсветится точка "Черная топь" или как-то так.

Башня Бдения, зал, портрет рядом с ним.

Веланна:

Башня Бдения, статуя Андрасте во дворе.

Амарантин, дерево недалеко от церкви, рядом с доской объявлений, про которую спрашивали Огрена.

Амарантин, парочка эльфов-беженцев рядом со входом в локацию, к ним надо просто подойти и начнется сценка.

Сигрун:

Кал Хирол: скала возле входа в подземелье, откуда открывается вид на тайг.

Амарантин: прилавок торговца оружием.

Вендинг Вуд: дерево рядом с лагерем мародеров, близко ко входу в локацию (Tab поможет).

Башня Бдения: книжные полки у нее за спиной.

Джастис:

Башня Бдения: сундук Кристофа рядом с ним.

Вендинг Вуд: мертвый эльф в лагере долийцев.

Амарантин: статуя Андрасте, та же, что у Хоу.

Ссылка на сообщение.

Как получить счастливый конец в аддоне Пробуждения от Dane Queel:

1. Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.

2. Необходимо предоставить лириумный песок в достаточном количестве гному во дворе Башни.

3. Необходимо полностью укрепить стены. (80 золота + залежи гранита).

4. Необходимо предоставить Вейду все возможные материалы для изготовления доспехов и оружия. (Самый важный - сильверит).

5. Необходимо иметь высокое одобрение у всех спутников.

6. Пастуха, укравшего зерно для своей семьи, стоит призвать на военную службу.

7. Дезертирша должна получить год тюрьмы. (Казнить её нельзя, солдаты будут недовольно в дальнейшем. Проявлять снисхождение тоже не стоит - это понизит боевой дух).

8. В третьем "судейском" вопросе необходимо применить навык убеждения.

9. Желательно покончить с заговорщиками при помощи Чёрного Волка.

10. Необходимо найти двух торговцев, которые согласятся тороговать в Башне Бдения. Первый - в случайной встрече. Второй - в сильверитовой шахте.

11. Необходимо завершить персональные квесты сопартийцев. (Примечание - после памятной сценки с Фельзи разговор с Огреном становится доступен после одобрения 70+).

12. Необходимо отправить солдат защищать фермы.

13. Необходимо отправиться на защиту Амарантайна. С собой рекоммендуется взять - Справедливость, Сигрун, Веланну.

Последствия:

1. Укреплённая Башня Бдения выстояла натиск. Орда порождений тьмы не смогла даже сломать гранитные стены. После недельной осады армия ПТ отступила. Башня Бдения прославилась, а все её защитники становятся живыми легендами.

2. Амарантайн полностью отстраивается за год, а Башня Бдения - за пять.

3. Башня Бдения становится крупным торговым центром.

4. Жители Амарантайна любят и почитают Серых Стражей за то, что они пришли к ним на помощь в тяжкий час.

5. Фермеры также благодарны за охрану и защиту, поэтому они считают Коммандора - героем.

6. Сильверитовая броня, изготовленная мастером Вейдом, становится подспорьем для создания рыцарского Ордена, который служит живым напоминанием о легендарной осаде.

7. Сэр Алек, которого мы призвали на военную службу, становится героем и формирует собственный рыцарский орден, который просуществует ещё тысячу лет.

8. Заговорщики, которые таинственно исчезли во время памятных событий, не особенно вдохновляют новых бунтарей. Интриги, тем не менее, продолжаются.

9. Огрен, при достаточном влиянии со стороны ГГ и завершённом "разговоре по душам", организует оборону внутреннего двора, сражаясь одновременно против двух огров. Тем не менее, от потери крови он теряет сознание. Однако уже через некоторое время он просыпается. Все считают его героем. Он остаётся в Башне Бдения, стараясь принимать участие в жизни Фельзи и своего ребёнка.

10. Андерс, при завершённом персональном квесте, переживает осаду. Также считается героем. Через некоторое время его вызывают в Круг Магов для ведения лекций о сущности Архитектора. Однако уже через два месяца он возвращается в Башню Бдения и больше не покидает орден.

11. Натаниэль Хоу становится... правильно, героем. Более того, если ваш персонаж из Кусландов, то через некоторое время Натаниэль спасает Фергюса от бандитов. После чего Хоу возвращается часть земель. Натаниэль передаёт земли сыну своей сестры, а сам остаётся в ордене. В новых владенях Хоу в его честь устанавливается статуя.

12. Веланна, при достаточно высоком уровне одобрения, меняет своё мнение касательно людей. Более того, она даже в одиночку защищает человеческую деревню, и больше никогда не язвит по этому поводу.

13. Справедилвость, при выполнении его персонального квеста и высоком уровне одобрения, ещё множество лет остаётся в ордене Серых Стражей, регулярно навещая жену Кристоффа. До тех пор, пока в один день она просит его больше не приходить. После этого Справедливость прощается со своими друзьями и падает замертво.

14. Сигрун, при высоком уровне одобрения, остаётся в ордене Серых Стражей. Она хочет уйти для того, чтобы завершить начатое, но всегда находятся какие-то дела, которые откладывают её возвращение на Глубинные тропы.

Справочник по эпилогу Dragon Age: Пробуждения от Silvio & NotSoBad:

Серый Страж:

Если ГГ замужем за Алистером, она возвращается к жизни при дворе. Она встречает Алистера с улыбкой до ушей, и их приветствуют как героев. Через несколько лет Страж исчезает, но её история еще не закончена.

Если ГГ не замужем за Алистером, но имеет с ним романтические отношения, она возвращается к своей любви и продолжает служить Стражем вместе с ним. После нескольких лет о них ничего не слышно, и некоторые говорят, что они выполняют задание для Стражей в другом месте, или же исчезли. Однако их история еще не окончена.

Если ГГ выбрал “Продолжать служить короне” в Origins то, он/она вернется в Денерим к жизни при дворе. По слухам именно он/она обладает истинной властью в королевстве. Однако несколько лет спустя Страж исчезает, и никто не знает почему.

Если у ГГ был роман с Морриган и он выбрал “Найти Морриган” в Origins, и никто из сопартийцев не остался с ним после первого эпилога, он оставляет Башню Бдения, и некоторые утверждают, что он решил последовать за темноволосой колдуньей, которая воевала вместе с ним во время мора. Нашел он её, или нет, он никогда не возвращался в Башню Бдения.

Если у ГГ был роман с Лелианой он/она уходит с поста Стража-Командора, так как мор закончился, и пора двигаться дальше. Некоторые утверждают, что он/она воссоединились с ней. Через год их видели в Денериме. Командор никогда не возвращался в Башню Бдения.

Если у ГГ был Роман с Зевраном, то, некоторые утверждают что он/она отправился к нему в Антиву. Одни говорят что эта парочка занимается страшными разборками в Антиве, а другие говорят что они захватили Воронов. Возможно они еще путешествуют вместе.

Если ГГ женат на Аноре.

В таком случае он также возвращается к жизни при дворе и даже Анора встречает его с улыбкой на лице. Однако через несколько лет Серый Страж пропадает.

Если ГГ прибыл из Орлея, то, он будет служить Стражем-Командором в Башне Бдения, какое-то время, пока его не назначат Стражем Смотрителем Вейсхаупта. Слухи гласят что там начался новый мор. Страж никогда не возвращался в Башню Бдения.

Страж может просто исчезнуть, по неизвестным причинам, но некоторые люди думают что его история еще не закончена.

Сопартийцы:

Важно!

Эпилоги сопартийцев зависят не только от ваших поступков, но и от влияния на сопартийцев и прохождении их персональных квестов.

Андерс

Если оставить его на защиту крепости со всеми улучшениями, Андерс станет героем и переживет битву в Башне Бдения, используя свою магию, он убьет сотни порождений тьмы. Во время пира он принимает участие в питейном состязании, которое проигрывает.

Андерс останется с Серыми Стражами, помогая обучать новое поколение магов. Когда Башня Круга пригласила его прочитать лекцию о природе Архитектора, Андерс сообщает что ему пора покинуть орден. Однако через два месяца он возвращается к Стражам, и с тех пор не покидает орден.

Если личный квест Андерса не выполнен, то он будет захвачен, когда уходит из стражей.

Без своего амулета он не может скрыться от храмовников.

После двух последующих попыток побега он сбегает в третий и последний раз.

Если не защищать Крепость, и не сделать достаточно улучшений к ней и оставить его на защиту,то Андерс будет найден мертвым со стрелой в шее, с сотнями мертвых порождений тьмы вокруг. Все они погибли от магии.

Справедливость

Если Крепость пала и вы оставили его на защиту, Справедливость будет драться храбро, но, перед тем как затрубили рога о победе, порождение тьмы отрубает голову Кристофу. Неизвестно, исчез или погиб дух Справедливости. Наконец-то, Жена Кристофа, Ора, может похоронить останки своего мужа.

Если Крепость спасена, то Справедливость будет служить ордену долгие годы ,поддерживая связь с женой Кристофа, часто навещая её. В конце концов, Ора сообщает ему, что больше не может мириться с гниением тела её мужа. Справедливость прощается со всеми друзьями и тело Кристофа падает на землю. Куда пропал дух, никто не знает.

Если Серый Страж встает на сторону Архитектора и ему не удается убедить Справедливость в том, что это правильный поступок, то Серый Страж убивает его. Неизвестно, выжил ли дух.

(Условие неизвестно, соответственно как получить такой эпилог пока не знаем):

Как только побеждены порождения тьмы, Справедливость покидает орден серых стражей, чтобы пресечь остатки несправедливости в этом мире. Спустя долгие годы он появляется на входе в дом жены Кристофа, и, улыбаясь, падает замертво. Неизвестно жив дух или нет.

Натаниэль Хоу

Если пройден персональный квест и у вас дружеские отношения, то Натаниэль решает посвятить себя ордену и очищению пятен позора на имени своей семьи. После спасения Тейрна Фергюса Кусланда от атаки бандитов, часть Амарантайна была возвращена Хоу. Натаниэль отдает эти земли сыну своей сестры Делайлы. Когда там построили новый замок, то во внутреннем дворе возвели статую Натаниэля.

Если оставить его на защиту Крепости, когда она улучшена, его персональный квест пройден ,и влияние на нем велико, то Натаниэль не только выжил но и сумел возглавить оборону и отстоять отчий дом. Его доблесть так впечатлила солдат, что после победы они подняли его на руки и с почетом пронесли по двору крепости.

Если Натаниэль остается в недостроенной Крепости, он умирает. Он дрался с честью и достоинством.

Огрен

Если оставить Огрена на защиту крепости, то Огрен в последнюю минуту успевает организовать оборону ворот, защищаясь сразу от двух огров. За это время остальные сумели отстоять внутренний двор. Огрен, потеряв много крови, падает без сознания. Через месяц он пришел в себя, удивив и обрадовав всех. Но больше всего удивился сам Огрен, обнаружив, что его почитают как героя.

Как и раньше Огрен не перестает бахвалиться о своем искусстве в бою и любви. Одна девушка согласившаяся выпить с ним, заявила, что лучше повторно пройдет посвящение, чем еще раз пригубит спиртное.

Если персональный квест Огрена не завершен, то ,Фельзи ,будет часто посещать его со своим ребенком, но ей быстро надоедает безразличное отношение Огрена к семье, в конечном итоге она прекратила посещать его вообще. Даже если Огрен и скучает по ним, он этого не показывает.

Огрен, под пристальным наблюдением Командора ,продолжает играть важную роль в жизни своего ребенка, посещая Фельзи так часто, как может. Он пишет письма(которые вежливо редактирует Командор) почти каждую неделю.

Если Башня Бдения недостаточно подготовлена к осаде и вы оставили его на защиту, то, Огрен умирает в Крепости.

Сигрун

Если персональный квест не выполнен, то со смертью Матери, Сигрун, кажется ,теряет свою цель. Она отдаляется от своих друзей и с каждым днем все меньше с ними говорит. Однажды утром, Сигрун просто исчезла, её кровать была заправлена ,а мешок пуст. Новичок, который дежурил ночью, Сказал, что она ушла завершить начатое в Кэл Хироле

Если не защищать Башню Бдения, и оставить Сигрун в крепости, то, она была тем, кто командовал атакой на порождений тьмы во время осады крепости уже с другой армией за своей спиной. На этот раз, она не отступилась.

Если Серый Страж не завербовал Сигрун в свои ряды, то она покидает Кэл Хирол, отправляясь на Глубинные тропы, чтобы исполнить свой долг в качестве Легионера из Мертвых. Много лет спустя, группа Серых стражей, сражаясь на дорогах, рассказывала о маленьком надоедливом гноме, боровшемся в одиночку и бормочущем о своей смерти.

Если Командор прошел персональный Квест, то проходит много лет, а Сигрун так никуда и не ушла. И все же она не оставляла этой идеи и постоянно шутила, что ей срочно надо геройски умереть. Как Сигрун ни рвалась на Глубинный Тропы, желая завершить начатое в Кэл Хироле ,у Стража постоянно находились для нее важные и неотложные дела, и гномка оставалась в Ордене.

Если Командор пощадил архитектора и не сделал её квесты (Вербовка, персональный квест),она в конечном итоге исчезнет в Глубинных Тропах, где найдет свою смерть, на этот раз не убегая от неё.

Веланна

Если оставить Веланну на защиту Крепости, выжившие защитники с ужасом смотрят, как часть стены придавливает её. Когда же остатки камней были расчищены, тела под ними не оказалось. Веланна просто пропала.

Если выполнить персональный квест, то Веланна так и не увидела свой клан, но эльфийская натура осталась при ней- и острый язык ,и буйный нрав.Дружба с Командором сильно изменила мнение Веланны о людях. Вскоре после победы на Матерью, порождения тьмы, задержавшиеся на поверхности, напали на людскую деревню. Единственным Серым Стражем в округе оказалась Веланна. Она защищала деревню в одиночку и никогда потом не говорила по этому поводу.

Если Страж сохраняет жизнь Архитектору, Веланна остается в ордене, но годом позже, на экспедиции в Глубинных тропах, Веланна покидает группу, со словами о том, что видела Серанни в тени. Экспедиция пыталась найти её, но безуспешно.

Если Страж выбирает убить Архитектора, то пытаясь найти следы сестры, Веланна обшарила все логово Матери, Но Серанни как сквозь землю провалилась. Эльфийка решила, что виноват в этом Командор -не убей он Архитектора, тот мог бы освободить сестру. За много лет раздор между Веланной и Командором не угас.

Другие Персонажи и События:

Амарантайн

Если Страж выделил войска для защиты деревень, то, война всё равно разорит несколько крестьянских хозяйств, однако жители признают, что без защиты солдат потери были бы куда внушительней. Крестьяне прониклись уважением к Командору, а в ордене Стражей стали видеть поддержку и опору.

Если Страж не выделил войска для защиты деревень, то они будут разрушены, однако со временем придут новые поселенцы, из других мест.

После исчезновения Веланны и Архитектора движение по Тропе Пилигримов возобновилось. Тем не менее, убийства ополченцев и торговцев привели к вражде между людьми и долийцами. Дошло до того что один селянин похитил и убил долийского ребенка. Кланы стали обходить лес Вендинг стороной, но обе стороны понимают, что рано или поздно эльфы вернутся и отомстят.

Город Амарантайн

Если Серый страж решает помочь констеблю, то благодаря заботе Стражей о законе и порядке в Амарантайне, констебль Айдан с солдатами смог позаботиться о выживших в бою с порождениями тьмы. В нелегкие послевоенные дни им пригодились товары, изъятые у контрабандистов.

Если Страж решает покинуть город, чтобы сохранить Башню Бдения, то, Амарантайн сжигается дотла. Разрушение города отрицательно влияет на репутацию Командора, и хотя большинство хочет забыть произошедшее, небольшая группа людей поклялась отомстить Стражу-Командору. Неожиданно в Крепость Стражей приходит разъяренная толпа и несмотря на милость и то что многие пережили кровавую резню, мнение общества о стражах остается низким, до тех пор пока, стражи наконец-то начинают оказывать помощь в перестройке Амарантайна.

Если Страж маг, то, появляются слухи, о том что, Командор малефикар , и использует духов тени для уничтожения человечества.

Если Страж эльф, то, появляются слухи, о том что, уничтожение Амарантайна было актом мести, и частью заговора с целью уничтожения поселений людей.

Если Страж прибыл из Орлея , то, появляются слухи, что Командор был послан Орлессианцами, чтобы вернуть или уничтожить Ферелден.

Если Страж защищает город, то, стражи получают крупные пожертвования со всего Ферелдена. Амарантайн восстанавливается за год, а Башня Бдения за пять лет.

Осиротевшие из-за мора

Если Страж помогал сиротам, то, Дирк, один из “сирот” учредил благотворительный фонд, для помощи детям потерявшим родителей.

Башня Бдения

Если Командор выбрал защиту Амарантайна и сделал ВСЕ улучшения Башня бдения, то Крепость окажется лицом к лицу против огромного войска Матери. Но ни один камень ,брошенный ограми, не смог проломить прочные гномьи стены. Солдаты Башни Бдения, закованные в сильверит, прежде чем погибнуть, успевали убить по дюжине порождений тьмы. Крепость держалась ночь ,две, неделю -и наконец ,атака задохнулась. С этого дня Башня Бдения стала пользоваться легендарной славой, а о тех, кто выжил в ней, были сложены песни и предания. Когда же все узнали о количестве павших солдат в Башне, орден заработал симпатию и пожертвования от всего Ферелдена для восстановления Башни. За 5 лет ей вернули прежнее состояние.

Если командор выбрал защиту Башни Бдения, то летописи Серых Стражей называют эту победу одной из важнейших в истории Ордена. В конце концов, многие молодые одаренные рекруты тратили дни для изучения успешной защиты Башни, с тем, чтобы лучше понимать тактику Командора.

Если Командор выбрал защиту торговых путей, Башня становится торговым центром, что в конечном итоге затмевает Амарантайн, благодаря постоянному патрулированию Пути Пилигрима. Но процветание интриг и предательств между купцами и дворянами испытывали терпение командора на прочность.

Годы тяжелых поборов и пошлин- и Башня Бдения была отстроена заново. Через несколько лет Волдрик Главонак взобрался на зубчатую крепостную стену и сказал, что укрепления *вполне приемлемы*. Никогда он еще не давал такой высокой оценки фортификационному искусству людей.

Мирное время дало Стражам возможность пополнить свои ряды. Вскоре у Башни Бдения была умелая армия с отборным отрядом Стражей во главе. Появились новые герои, способные дать отпор врагам Амарантайна и всего Ферелдена.

Среди множества легенд, родившихся в Башне Бдения, была история о великом герое, солдате-пастухе Сере Алеке Отважном. Он основал рыцарский орден, который просуществовал тысячу лет.

Клинок командора “Бдительность”,изготовленный из костей дневнего дракона Вейдом, был бессовестно похищен Антивскими Воронами. После этого он не раз менял владельца. Некоторые мечники всю жизнь только и делали, что охотились за ним. Ходят слухи, что этот легендарный клинок живет сам по себе и его сила постепенно растет.

Дворкин Главонак усовершенствовал взрывчатку из лириума, но после покушения со стороны намеников-кунари решил оставить службу у Стражей. Хотя он унес с собой свои секреты, говорят, для возможных последователей остались подсказки.

Солдаты Башни Бдения носили особые сильверитовые доспехи, изготовленные мастером Вейдом, поэтому они стали известны как Серебряный Орден. Под руководством Стражей Серебряный Орден снискал почет и уважение как живое воспоминание о знаменитом Командоре.

Если Командор даёт крестьянам еду во время их восстания, они продолжат свои возмущения во время войны с порождениями тьмы и после. Успех после первого восстания вдохновил их, из-за чего последовало большее количество восстаний, но все они подавлялись жестоко и кроваво.

Кэл Хирол

Когда прошло несколько лет после освобождения Кэл Хирола от порождений тьмы, Орзаммар начал высылать туда экспедиции, чтобы узнать давно утерянные секреты кузнечного ремесла. В конце концов дом Хельми решил, что Кэл Хирол слишком важен, чтобы оставлять его на произвол судьбы. Ценой множества жизней гномы очистили от порождений тьмы туннели, ведущие к Кэл Хиролу, и дорога между двумя крупнейшими тейгами вновь стала безопасной. Кэл Хирол снова был во владении Орзаммара.

Если Страж отдал Волдрику и Дворкину скрижаль о событиях Кэл Хирола, то они, как обещали преподнесли орзаммарским Хранителям скрижаль. В ней было описано, как кэл-хиролские неприкасаемые сражались с порождениями тьмы. В Орзаммаре в честь героев-неприкасаемых состоялось торжество, на которое пригласили и Командора Стражей. Летописец огласил по списку имена неприкасаемых, после чего герои были торжественно возвращены в Камень - уже как полноправные воины.

Черные Болота

Со временем жители эрлинга стали забывать истории о призраках на болоте, а самые смелые отважились поселиться в заброшенном месте. Ученые говорили, что Завеса по-прежнему тонка и опасность не ушла, но переселенцев это не смущало. Из теней больше не доносились жуткие голоса, и этого было достаточно. Деревню отстроили заново. Поместье баронессы дважды перестраивалось новыми хозяевами: первым был зажиточный купец, вторым - орлесианский маг. Оба скончались при загадочных обстоятельствах. Тогда особняк снесли и больше на его месте ничего не строили.

Архитектор

Если Страж поверит Архитектору, то, тот сдержит слово, и собрав оставшихся учеников, уходит на глубинные тропы. Другие Стражи были потрясены решением Командора, однако все попытки найти Архитектора были провальными. Глубинные тропы, однако, по утверждениям гномов, стали пустыми и спокойными, как никогда.

Если Архитектор погибает от руки Стража, то его последователи находят свой путь на глубинных тропах. Никто из них -пока что - не решился отомстить Серым Стражам ,которые убили их мессию.

Порождения тьмы

Если Командор убил Архитектора и Мать, то все оставшиеся порождения тьмы бежали обратно на глубинные тропы, и налеты на Амарантайн прекратились. На Глубинных тропах порождений тьмы не убавилось, и нет сомнения, что рано или поздно наступит новый Мор. Круговорот Древних Богов продолжается.

Посланник

Если Страж отпускает его после боя за Амарантайн, то, в городе появляются слухи о шепелявой фигуре в плаще, которая помогает путешественникам, и торговцам. В то же время появились сообщения о локальной вспышке скверны. Никто, однако, не связывает два этих события.

Заговор

Если Страж выбрал помощь Черного волка, то Слухи о заговоре против Стражей стихли после нескольких исчезновений и несчастных случаев, завершившихся предположительным самоубийством банн Эсмерель. Амарантайнская знать сохранила верность Стражам. Предполагают даже, что их запугали.

Если Серый страж выбирает вариант с заложниками, и убил банн Эсмерель,а так же заговорщиков, то некоторые дворяне считают, что Серые Стражи были вовлечены в исчезновении Банна Эсмерель. Ходят слухи, что готовится заговор с целью вытеснить Стражей из Амарантайна.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты определил по иконке сожженной башни или в эпилоге пишут?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты определил по иконке сожженной башни или в эпилоге пишут?

По иконе на карте и по записям в кодексе, до эпилога доигрывать не стал, в общем умерли все геройский и т.д. Фиг знает что за бред?!

Изменено пользователем Gennie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gennie, в эпилоге всё будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gennie, в эпилоге всё будет норм

Так дело в том что в кодексе записи, что все кто остался в башне погибли, у меня там остались Огрен, Андерс и Натаниель, и в их так сказать досье в конце каждого из них пара строчек, что геройски погибли и т.д. И на карте в место иконки Башни, иконка черепа с костями. Одного я правда не знаю можно ли при хорошем расскладе, после защиты города зайти в Башню или нет?! Или по сюжету не положено туда возвращаться?

Чесно говоря не ожидал от Биоваровцев такой халтуры, что выпустили баго-глюк в лице Пробуждения и пару патчей которые по большому ничего не исправили?! Просто проходил аддон еще до выхода патча 1.04, и особо исправлений вносимых патчем 1.04 не заметил, пожалуй кроме отношения сопартийцев к ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если установлены все апгрейды - Башня выстоит. Черепок на карте и записи в Кодекс - сюжетный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если установлены все апгрейды - Башня выстоит. Черепок на карте и записи в Кодекс - сюжетный ход.

Тогда картина меняется :yes:, если косяков с апгрейдами башни нет, тогда все хорошо, попробую до конца пройти, посмотрю что из все этого получится

Все нормально с концовкой на удивление :yahoo:, только вот автосохранения нет после победы над Матерью, что делать с этим теперь ХЗ?

Попробовал еще раз ее побить, и нифига, как не было автосохранения так и нет, раз 20 подряд посмотрел финальный ролик, титры и главное меню и все!?

Изменено пользователем Gennie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосейв при входе в Логово включает все решения ДАА. Переноси чара в Амгаррак и Охоту на Ведьм с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосейв при входе в Логово включает все решения ДАА. Переноси чара в Амгаррак и Охоту на Ведьм с него.

Хм, спасибо за разъяснение, а то думал баг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос - если решить отправлять защищать солдат сразу все 3 "места"(город/деревни/торговые пути) ничего путного не выйдет? Просто хочут хороший финал, где все довольны и счастливы.

P.S. Прохожу пробуждение 1-ый раз(ориджинс раз 7 играл). Сейчас захотелось пройти всё и скинуть сейвы в ДА 2. Ориджинс как хотел сделал, терь пробуждение...

P.P.S ДА2 проходил магом и больно в другие классы не вникал(кроме роги Изабеллы :yahoo:) . В Пробуждении вар с двуручкой меганагибатор страшный (ссори за вов сленг. Привычка осталось, хотя уже год как не играю :-D ). В ДА2 будет тоже самое? :cray:

Изменено пользователем ZARuslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - если решить отправлять защищать солдат город/деревни/торговые пути ничего путного не выйдет? Просто хочут хороший финал, где все довольны и счастливы.

P.P.S ДА2 проходил магом и больно в другие классы не вникал(кроме роги Изабеллы :yahoo:) . В Пробуждении вар с двуручкой меганагибатор страшный (ссори за вов сленг. Привычка осталось, хотя уже год как не играю :-D ). В ДА2 будет тоже самое? :cray:

Куда отправить ты не решишь, другие пострадают. Нет правильного решения.

В ДА2 ЕЩЕ больший меганагибатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - если решить отправлять защищать солдат сразу все 3 "места"(город/деревни/торговые пути) ничего путного не выйдет?

По-моему обсуждали где-то данный момент. Глюк или глупый (имхо) ход разработчиков, но Эпилог будет белый и пушистый, если распылить силы на защиту всего и вся, т.е. всё будет спасено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где найти все части доспеха серых стражей(который чёрный)? Очень красивый. В 1-ом прохождении нашёл только грудь. Где остальные части?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где найти все части доспеха серых стражей(который чёрный)? Очень красивый. В 1-ом прохождении нашёл только грудь. Где остальные части?

Заранее спасибо

Нужно для начала заштопать все прорехи Завесы в Тени, а потом в не Тени зажимать Tab все очень просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые(и злые), подскажите можно ли перенести сэйв из начала в пробуждение, если гг мёртв, но чтобы можно было создать нового героя?Когда я переношу, мой мёртвый Гг ни с того ни с сего жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я переношу, мой мёртвый Гг ни с того ни с сего жив.

Увы, только так и можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать, глюк разработчиков, чтож, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где найти рецепты Руны вел мастера молнии и пламенной руны вел. мастера. Это для рецептов Вейда (драконовая кость и Ядровик дерева)

Изменено пользователем Subsidion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где найти рецепты Руны вел мастера молнии и пламенной руны вел. мастера. Это для рецептов Вейда (драконовая кость и Ядровик дерева)

Пламенную можно купить у Серы, молнии - у Юрайи, если в самом начале при нападении на Башню спас торговца во дворе крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - если решить отправлять защищать солдат сразу все 3 "места"(город/деревни/торговые пути) ничего путного не выйдет? Просто хочут хороший финал, где все довольны и счастливы.

я так и поступила - все счастливы, но зависит и от других решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где можно купить лириумную пыль?

По поводу рун: у меня у Юрайи продается руна-шедевр молнии, а нужна руна великого мастера. Я за все прохождения так ни разу и не нашла все ингредиенты хотя бы по одному заданию Вейда:(

Изменено пользователем Florina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно купить лириумную пыль?

В Амарантайне, на рынке.

По поводу рун: у меня у Юрайи продается руна-шедевр молнии, а нужна руна великого мастера

А почему бы не скрафтить?

Я за все прохождения так ни разу и не нашла все ингредиенты хотя бы по одному заданию Вейда

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не скрафтить?

я имела ввиду как раз копию. Но видимо я ее раньше уже купила, потому что в рецептах у меня есть она.

Например?

ну вот руну великого мастера не создавала никогда (сейчас вот создала наконец, но пока еще жилы не нашла). И шерстяную подбивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шерстяную подбивку.

В сундуке на заднем дворе "Короны и льва".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сундуке на заднем дворе "Короны и льва".

а как попасть на задний двор? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как попасть на задний двор? :blink:

Подбивка вроде в сундуке на севере Амарантайна. Если идти от доски Торговой Гильдии на север и завернуть за угол, он там будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...