Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Заид – Цена мести / Zaeed – The Price of Revenge

  

472 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления?

    • Понравилось
      219
    • Нормальные. Можно было сделать лучше.
      208
    • Плохие. Халтурная работа.
      30
    • Ужас! Лучше бы время на что-то другое потратили!
      15
  2. 2. Какое решение Вы принимаете в данном DLC?

    • Всегда спасаю людей на заводе. Они ни в чем неповинны и не заслуживают смерти.
      141
    • Месть – святое дело. Я всегда помогаю Заиду.
      57
    • Когда как.
      60


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Заид – Цена мести / Zaeed – The Price of Revenge

mass_effect_2_zaeed_the_price_of_revenge_dlc.jpg

С выходом данного DLC Шепард получает возможность взять в команду смертельного наемника – Заида Массани. Охотник за головами, вселяющий одновременно страх и уважение, согласился помочь капитану за весьма внушительный денежный перевод, однако его преданность нельзя купить за кредиты. Чтобы завоевать расположение ветерана, Шепарду придется отправиться на планету Зоря и помочь Заиду отомстить заклятому врагу – Видо Сантьяго.

Дополнение доступно бесплатно для всех пользователей сети Цербер.

Изображения

post-10672-098547200 1298221752_thumb.jp

post-10672-004492400 1298221758_thumb.jp

post-10672-071262600 1298221769_thumb.pn

post-10672-059397500 1298221783_thumb.pn

post-10672-095321900 1298221791_thumb.pn

post-10672-045961600 1298221802_thumb.pn

post-10672-029843000 1298221813_thumb.pn

post-10672-098547200 1298221752_thumb.jp

post-10672-004492400 1298221758_thumb.jp

post-10672-071262600 1298221769_thumb.pn

post-10672-059397500 1298221783_thumb.pn

post-10672-095321900 1298221791_thumb.pn

post-10672-045961600 1298221802_thumb.pn

post-10672-029843000 1298221813_thumb.pn

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился. С таким в бой идти - одно удовольствие. Прикольные истории еще рассказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прикаольные"? Тухлятина - "кто кому что оторвал". Лишь бы авторам текстов не напрягаться. Не делать анимацию, диалогов, не думать как увязать с сюжетом. Сэкономить на миссии по вербовке - "Бандюк обыкновенный - "всё включено"".

Ребятки на этом DLC просто отдыхали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прикаольные"? Тухлятина - "кто кому что оторвал". Лишь бы авторам текстов не напрягаться. Не делать анимацию, диалогов, не думать как увязать с сюжетом. Сэкономить на миссии по вербовке - "Бандюк обыкновенный - "всё включено"".

Ребятки на этом DLC просто отдыхали.

Чем вас так обидел Заид?)

Сцена по вербовке, да, коротковата. Но это DLC, а не основной перс - это раз. Во вторых это уже нанятый Цербером человек - это два. Так что незачем пробираться через горы вооруженных до зубов наемников, чтобы добраться до Заида, доказать свою хотелку в получении его в команду, а встретившись, уместить руки на боках и геройски выкатить грудь колесом, производя впечатление реющим за плечами плащом.

Заметьте, что все сцены вербовки персонажей DLC - всего лишь диалоги. Но диалоги обыгранные, интересные, познавательные.

И чтобы по теме... В свою очередь выбрала первый пункт. Все отлично. И даже более того.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем вас так обидел Заид?)

Сцена по вербовке, да, коротковата. Но это DLC, а не основной перс - это раз. Во вторых это уже нанятый Цербером человек - это два. Так что незачем пробираться через горы вооруженных до зубов наемников, чтобы добраться до Заида, доказать свою хотелку в получении его в команду, а встретившись, уместить руки на боках и геройски выкатить грудь колесом, производя впечатление реющим за плечами плащом.

Заметьте, что все сцены вербовки персонажей DLC - всего лишь диалоги. Но диалоги обыгранные, интересные, познавательные.

И чтобы по теме... В свою очередь выбрала первый пункт. Все отлично. И даже более того.)

Отсутствие миссии по вербовки - минус во первых - СЮЖЕТУ. которого и так кастрирован до состояния невразумительное нечто. У нас МЭ 2 - как? Продолжение трилогии, или пак со сборником наспех слабанных дополнительныйх фичей? Потом сюжет и построен на вербовке "зупер" героем "зупер" команды. В этих "геройских речах" собственно и смысл, тк игра эволюционирует в набор кинематографических диалогов. Смысл действа как раз и сводится к развевающемуся "черному плащу" за спиной, ради чего порезано и выкинуто все что можно было просто довести до ума. Больше на этот раз Биотвари нечего предложить.

Потом, чтобы дойти до диалгов предполагается боевая миссия. А здесь - прямо у входа в локацию какой-то пахан тусуется. Читай - зажали миссию.

В итоге, из-за пары DLC у нас взаимодействие с одними персонажами организованно по одной модели, с другими - по другой, и притом сильно упрощенной. Смазывает впечатление - а это момент особо запоминающийся.

"Фуфо по просьбам фанов".diablo.gif Хотите ручного варена - нате! [и отвяжитесь! Мы тут еще постебемся чуток (см. фразу Мордина о чесотке)]. rofl.gif

"Ручного наемника" - нате! [ну, хоть этого слабать - раз плюнуть!!! Впендюрьте ему что-нибудь про "подвиги", только быстро - работа стоит].rofl.gif

Гарри Поттера... [Ой, ну тут за права ТАКИЕ бабки срубят...] Но мы, дорогие фанаты, чё-нить все равно придумаем!! Ждите "кАсмического найденыша Джерри Муттера и кусачих мех-тараканов"!!!. rofl.gifrofl.gifrofl.gif

Я лично так это это вижу.diablo.gif

Заид - просто унылый штамп. diablo.gif

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вас наверно расстрою но DLC не должно вносить дополнения в основной сюжет игры.

Сюжет и новый геймплей дают только Аддоны

А по теме Заид очень понравился в частности его озвучка.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсутствие миссии по вербовки - минус во первых - СЮЖЕТУ. которого и так кастрирован до состояния невразумительное нечто. У нас МЭ 2 - как? Продолжение трилогии, или пак со сборником наспех слабанных дополнительныйх фичей? Потом сюжет и построен на вербовке "зупер" героем "зупер" команды. В этих "геройских речах" собственно и смысл, тк игра эволюционирует в набор кинематографических диалогов. Смысл действа как раз и сводится к развевающемуся "черному плащу" за спиной, ради чего порезано и выкинуто все что можно было просто довести до ума. Больше на этот раз Биотвари нечего предложить.

Потом, чтобы дойти до диалгов предполагается боевая миссия. А здесь - прямо у входа в локацию какой-то пахан тусуется. Читай - зажали миссию.

А миссия по вербовке персонажа другого DLC, смотрю, вас не так задела, как по вербовке Заида.)) Личная неприязнь?) Не нравится наемник?)

К слову, вы все верно расписали. Да, киношность. Да, диалоги. Да, зрелище в первую очередь, а стрелялки-убивалки и прочее - отходит на второй план.

Но это было и до DLC, и до Заида в частности.))

Хотите сказать свое "фи" игре - говорите. Но игре, а не созданному в дополнение к ней персонажу.)

И опять же... миссия до диалогов - для основных персонажей - да. Какую миссию до диалогов вы видите для Заида? Представьте: вам дают досье. Он уже нанят. Он уже согласен следовать за вами. Вы только его найдите и подберите. Ему не нужно исцелять вирус, чтобы убедить последовать за капитаном, не нужно спасать от чьих-то загребущих лап... Ничего этого уже не нужно. Все. Факт. Он на вашей стороне. Что вы предлагаете? Миссию по подписанию того самого договора, что заключил с ним Призрак? Долгое перебирание бумажек и проверка соответствиям всех галактических законодательств на случай, если Заид решит пойти на попятную?

Изменено пользователем Тео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А миссия по вербовке персонажа другого DLC, смотрю, вас не так задела, как по вербовке Заида.)) Личная неприязнь?) Не нравится наемник?)

К слову, вы все верно расписали. Да, киношность. Да, диалоги. Да, зрелище в первую очередь, а стрелялки-убивалки и прочее - отходит на второй план.

Но это было и до DLC, и до Заида в частности.))

Хотите скачать свое "фи" игре - говорите. Но игре, а не созданному в дополнение к ней персонажу.)

И опять же... миссия до диалогов - для основных персонажей - да. Какую миссию до диалогов вы видите для Заида? Представьте: вам дают досье. Он уже нанят. Он уже согласен следовать за вами. Вы только его найдите и подберите. Ему не нужно исцелять вирус, чтобы убедить последовать за капитаном, не нужно спасать от чьих-то загребущих лап... Ничего этого уже не нужно. Все. Факт. Он на вашей стороне. Что вы предлагаете? Миссию по подписанию того самого договора, что заключил с ним Призрак? Долгое перебирание бумажек и проверка соответствиям всех галактических законодательств на случай, если Заид решит пойти на попятную?

В двух словах - этот НСП не вписыается в уже готовое изделие, ИМХО. Не "подогнали", поленились. Всего пару "мяу" вставить - и могло быть лучше. А так- кому-то именно таких поделок и недоставало...Но он контрастирует с пейзажом по манере исполнения. Цельность впечатления от игры нарушена.

Задуман он как основной персонаж. Но только выполнен с некоторо "левизной".

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух словах - этот НСП не вписыается в уже готовое изделие, ИМХО. Не "подогнали", поленились. Всего пару "мяу" вставить - и могло быть лучше. А так- кому-то именно таких поделок и недоставало...Но он контрастирует с пейзажом по манере исполнения. Цельность впечатления от игры нарушена.

Задуман он как основной персонаж. Но только выполнен с некоторо "левизной".

Странно, что он не вписался в ваше представление об игре, о мире, полном наемников, которых нужно не только, как тупоголовых мобов, дающих бонусы и экспу для прокачки уровня мочить, а которые могут быть такими же "живыми" характерами, и могут работать плечом к плечу с капитаном.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест интересный, а сам персонаж - нет. ИМХО конечно, но мог бы - сам пристрелил, не подходит он для команды Шепарда, обычный наемник, таких по всей галактики что грязи, но как уже говорилось это личное мнение.

P.S. на случай если кто спросит в чем неприязнь - он обычный наемник не вызывающий симпатий, идет на дело что бы "срубить бабла" а не спасать галактику (или человечество, если вы на пути абсолютного зла :)) Да и характер у него совсем не позитивный, в общем мелковат он что бы с Шепардом в разведку ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, что он не вписался в ваше представление об игре, о мире, полном наемников, которых нужно не только, как тупоголовых мобов, дающих бонусы и экспу для прокачки уровня мочить, а которые могут быть такими же "живыми" характерами, и могут работать плечом к плечу с капитаном.)

Это не "живой характер" - а просто быдла какая-то (Дико извиняюсь, если обскорбил ваши чувства - может быть это...мужчина Вашей мечтыsmile.gif [я предпочитаю Эшли, по некоторым...причинам и Заид мне действительно просто несимпатиченdiablo.gif ] )).

Шепард по сюжету военный - с таким... ему даже в Цербере не к лицу.

Да в играх есть герои, а есть тупо злые гоблины. И между ними - антагонизьм...На нем сюжет обычно и основан.

И всегда есть игроки которые "хотят гоблинов". Но по моему, лучше смотрится когда их разодят по ринципу "кавалеры направо - дамы налево...Дамы налево я сказал!". А не начинают смешивать. Мы уже имеем добрых гетов, церберов и бандюков. От кого галактику спасать? От Шепарда? Он у нас будет как "Реван-ничего-не-помню-ой,каюсь!/ну-нет-идите-вы-на!" из первого КОТОРА?

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия на Зоре мне понравилась (люблю спасать рабочих, даже ренегатом), а вот сам Заид - не очень. Не нравятся мне такие характеры, что поделаешь. При этом отмечу, что сделан Заид убедительно (раз может вызвать у меня неприятие к его личностным качествам). 

А "миссия по вербовке" порадовала - в кои-то веки не нужно стрелять и мочить, чтобы поговорить с очередным кандидатом в сопартийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Заид очень понравился.Всегда после очередного задания приходила послушать его байки.В начале он мне не понравился,а потом потихоньку стал вызывать симпатию.Очень своеобразный мужчина.Понемногу начинаешь понимать его .Все таки таков мир Mass effect.

И его миссия мне понравилась.Всегда спасаю рабочих,жалко их очень ,они-то не в чем виноваты))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутой дядька. Хотя в характерах с моими парагонами не сошёлся, думаю, в моём ренегате найдёт себе приятного компаньона) Но вот то, что у него нет диалогов приличных, а только отрывочные фразы, удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший персонаж, особенно озвучка нравится, лоялити миссия тоже радует, завод горел неплохо...да и люди в нем тоже. :diablo:

Поддерживаю предыдущего автора, с диалогами - фейл.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Слишком добрый(ровняю по своему ренегату). Пару сцен где он действительно ренегат: начальная вербовка, выбор спасать ли заключённых в ловушке огня и когда он беситься что не поймал бывшего напарника. Во всём остальном напоминал физрука, который мечтал быть в большом спорте.   

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крутой дядька. Хотя в характерах с моими парагонами не сошёлся...

Мимо воли вспоминается старый хороший мульт "Остров Сокровищ", а именно биографии пиратов: "...характер скверный, не женат."  :-D  :-D

Изменено пользователем Gannibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный DLC. Квест на лояльность очень понравился, если рабочих не спасать.

А вот перс не понравился, прямо таки сияет своей невфигственной крутизной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла в этом персе  вообще не вижу - тот же самы Грюнт просто жжот, когда завалит кого нибудь и дико ржет, а в этом, кроме подросткового пафоса ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Заеед Масяня очень нравится smile.gif Он не злой сам по себе, просто выбор у человека в беззаконных системах Терминуса очень прост: либо ты, либо тебя. "В плену у батарианских работорговцев у тебя есть только 2 варианта: либо разбить голову апстену, либо убить всех, кто стоит между тобой и выходом" - вот его кредо.

Парагонам его лоялти-мишн не доставит, разумеется (хотя финальная стычка после упущенного Видо сделана красиво). Самый фан поимеет ренегад, забивший на судьбу рабочих - финал с отмщением просто шикарен! good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, благодаря Заиду, на Нормандии появилась "мини-игра" - "упакуй мусор и выбрось в космос" rofl.gif

По скилам и вооружению больше похож на Гарриуса

Довольно странно сравнивать его с Грантом.

Грант неадекватный, непредсказуемый, неуправляемый, агрессивный, короче качественный ОРК rofl.gif

Что никак не похоже на Заида, который ведёт себя крайне адекватно, исходя из выводов корабельного психолога.

По крайней мере на Нормандии он не разбивает окна головой.

Он не ищет смерти на поле боя. И совсем не хочет умирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, благодаря Заиду, на Нормандии появилась "мини-игра" - "упакуй мусор и выбрось в космос" rofl.gif

По скилам и вооружению больше похож на Гарриуса

Довольно странно сравнивать его с Грантом.

Грант неадекватный, непредсказуемый, неуправляемый, агрессивный, короче качественный ОРК rofl.gif

Что никак не похоже на Заида, который ведёт себя крайне адекватно, исходя из выводов корабельного психолога.

По крайней мере на Нормандии он не разбивает окна головой.

Он не ищет смерти на поле боя. И совсем не хочет умирать

Плохая мини-игра - в этот мусор нельзя запаковать несимпатичных персонажей.diablo.gifrofl.gif Вот Заид скромно стоит в углу - ну словно очереди дожидается. Так и просится "на волю"...bomb.gif

"Всех в таз, залить цементом и в воду!"yahoo.gifdiablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Заеед Масяня очень нравится

:-D Значит, не у меня одного такие ассоциации на русскую транскрипцию фамилии бедного Заида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Прикаольные"? Тухлятина - "кто кому что оторвал". Лишь бы авторам текстов не напрягаться. Не делать анимацию, диалогов, не думать как увязать с сюжетом. Сэкономить на миссии по вербовке - "Бандюк обыкновенный - "всё включено"".

Ребятки на этом DLC просто отдыхали.

Если вам это кажется банальщиной, то мне остается только посочувствовать

Изменено пользователем Legislator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понравился мне Заид. С чистой совестью оставил его умирать на горящем заводе, если не умеет держать себя в руках и нормально выполнять приказы, то там ему самое место.

У меня возникла ассоциация с Рексом из первой части, но... Во-первых, Рекс работал не за деньги. Во-вторых, в случае, когда Рекс взбунтовался, то причин у него для этого, на мой взгляд, было гораздо больше и они были гораздо более существенными, чем у Заида, возмущающегося как-то вроде "сволочь, ты не дал мне отомстить". Так что, если и выбирать лучшего и самого интересного наемника из мира Mass Effect, то для меня это однозначно Рекс, а никакой не Заид.

Хотя сама миссия на лояльность у Заида и неплоха.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...