Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Делимся впечатлениями.

Я вот наконец скачал кряк и поиграл. Намного интереснее оригинального НВН 2, первый же сопартиец оказался очень колоритным персонажем, что не может не радовать. Интрига имеется, думаю, что спасения мира не будет, тут что-то более личное, оттого и интересно. Игра стала заметно резвее бегать, что тоже очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NWN2 до сих пор люблю нежно, за героев, за трагический сюжет, за ламповую атмосферу. Маска - отличное дополнение.

А вот Зехир прошла недавно, и могу сказать что ну на троечку тянет. Она интересненькая, и удовольствие я от неё получила, но главное её достоинство всё-таки в том, что она короткая. Патфайндер, её всемирной картой вдохновлялся, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце 17-ого года было желание сыграть каким-то дроу, но дальше форта Лока не зашел... было во-первых немного нудно, а во-вторых начал читать инфу о вырезанном контенте - совсем расстроился и забросил игру. Ну вот все же ностальгия задавила, и перепрошел основную кампанию, и остался более чем доволен. История получилась неплохой, трагической и с самопожертвованием, с кучей жадности и глупости, жаждой власти которая могла похерить весь мир, и со своими нежданчиками. Персонажи неплохие и многие интересные, хотя и архетипичные. Но все же некоторые из них стали одними из самых любимых - это Аммон, Нишка и Каэлин Голубка. Текстовая составляющая хорошая, диалоги на уровне, множество диалогов/срачей сопартийцев - вообще улет. Да и под практически любой отыгрыш можно много чего интересного сделать. Чего в данном случае Великолепный Суд только стоит (у любого отыгрыша/класса/расы будет своя изюминка. Тот же бард может вообще спеть. Кто то высмеять, кто-то запугать, а кто-то знаниями и дипломатией задавит). Красивые, атмосферные и не очень затянутые/умеренные локации, очень нравились. Хотя беготни в игре было в достатке. Из остальных впечатлений...

Сюжет типичный/шаблонный, но тем не менее интересный, со своими поворотами. Да и параллельные истории/действия (мир игры не стоит на месте) делают свое дело. Помимо ГГ в сюжете участвуют, и ставят палки в колеса ГГ, Гитиянки, Аммон, Жрецы Теней/Король Теней и Черный Гариус. Интересно и удачно на мой взгляд это подано + вставки из разных локаций, только добавляют этому свою атмосферу.

Помимо великолепного Суда, есть еще такая же штучка... это восхождения ГГ по иерархии, и за свои труды он получает множество наград, а так же управление Крепостью. Что невероятно солидно и удачно выглядит. Всегда любил ей заниматься, хорошо сделано, на моей памяти, и в то что играл - это лучший стимулятор подобного в рпг.

Альтернативное прохождение под отыгрыш/мировоззрение... и множество интересных и разнообразных в нем изюминках и контексте. Хорошо это влияет на игру, мне понравилось, много где, хотя бы и такой альтернативы нет.

Невероятно вариативная и глубокая прокачка с множеством различных возможностей, которые позволяют сделать, практически все что хочешь, но при этом не выходить за рамки. Правда престиж-классы были сильно урезаны, по сравнению с первой частью, что не есть хорошо. Также, плохо что не дали развивать/комбинировать спутникам другие классы, пусть даже с какими то рамками, а не так как это было в Шторме Зеира.

Маловато было реал сложных битв в игре, и притом - это на самой сложной (хотя, наверное это для меня). Ото, что по началу, а так же с Лорном было сложновато, и все. Король Теней не впечатлил, хотя Кару убивал часто. Хотя с другой стороны, тут наверное играет свою роль, хорошее знание мной механик игры (не считая крафт) + так же если удачно не кастить на ГГ и Ко усиливающие заклинания, то сложность будет.

Огромное количество брони и оружия на любой вкус + отличный дизайн, особенно брони.

Крафт разнообразный, и в меру сложный. Но с другой стороны, чтобы его осуществлять, приходится, тратить очень ценные навыки на то, чтобы что-то крафтить. И у меня постоянно жертвой становится Сэнд. Хотя... тут еще можно и Элани и гит, чтобы они доспехи и оружие улучшали. Но стоит ли оно того? Если есть куда более полезные варианты в прокачке... я не знаю.

 

Из негатива...

Множество вырезанного контента.  И это очень сильно повлияло как на саму игру, так и на спутников, которые являются частью этой игры... Может когда буду в следующий раз играть, накачаю что-то из того, что восстановили на МГ.

Тупой ИИ сопартийцев. Хотя кастят они неплохо.

Неудобная камера и управление, правда только по началу. Быстро привыкаешь.

Но вот самая большая проблема (правда на уровне с вырезанным контентом) - это появление враждебных неписей, из неоткуда... Сколько боли они приносят игроку по началу... это сложно выразить цензурными словами.

ps а так, игра очень даже понравилась. Сыграю в Маску, а потом... может еще один заход за мГГ Барда сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, DarTash сказал:

Множество вырезанного контента.

А что там вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Free from fear сказал:

А что там вырезали?

Серьезно?) Кое-что по Бишопу (и немало. Чего только роман стоил, который мог перенестись в Маску), Касавир (его отношения с Офалой и почему он ушел в свой "крестовый поход", к примеру), Каре (там несколько роликов с ее участием было, о ее могуществе шла речь), Аммон Джерро (что не он разрушил Западную Гавань и еще что-то было) и с Нишкой (роман то не доделали, хотя мне все равно на него и еще точно что-то было). + причем начало было там не такое... пустое. Там реально множество контента было. Но находил давно, многого не помню, а искать лень, да и есть ли оно? Причем многое на МГ уже восстановили, можно и посмотреть. Также на aeriewiki вроде бы кое-что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DarTash сказал:

Серьезно?)

Ну, про некоторое я слышал, но интересно было узнать, что ещё повырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Free from fear сказал:

Ну, про некоторое я слышал, но интересно было узнать, что ещё повырезали.

Я точно не помню, но в театре в Маске Предателя, вроде бы целое представление для Барда не сделали/вырезали. Тоже где-то такое читал. Вообще печально что множество игр, за недостатком времени так... страдают? Вспомнить сколько всего восстановили в том же Котор2 или VTMB. Но смешней всего, что игры от этого плохими не становятся, вот это удивительно. Видно что делали талантливые люди и с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Free from fear сказал:

А что там вырезали?

Вот кое-что нашел... тут много всякой всячины:

https://www.diary.ru/~NWN2/p182012144_vyrezannyj-kontent-nwn2-ch-1.htm

https://www.diary.ru/~NWN2/p182213550.htm?oam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока все вменяемые люди играют в третью Балду, я с упоротостью, достойной лучшего применения пытаюсь пройти NWN2. Которая упорно не хочет, чтобы её проходили.

Значит, система влияния в игре, честно говоря, дрянь. Либо ты играешь как хочешь и вся пати тебя в лучшем случае терпит (и фиг ты что о них узнаешь), либо ты пытаешься угодить им любой ценой. Мягко говоря, не фанат. Впрочем, я вообще не фанат системы влияния, завязанной на ("Имярек одобряет рандомную фразу в диалоге +1"), а не на ключевые события и решения.

Техническая сторона в игре абсолютно безоговорочно ужасает. Интерфейс, как водится, масштабироваться даже не думает, в результате чего всё мелкое как ноздри у муравья. Привязки клавиш по умолчанию полная дрянь. Возможности включить обзор с мыши на постоянку в виде от третьего лица (как можно сделать в том же КотОРе) нет, да и у ГГ постоянные проблемы с тем, чтобы повернуться в куда надо. Остановился на виде сверху с камерой, следующей за ГГ, забиндил поворот камеры на кнопки A и D, потому что мне так удобнее, настроил скорость. Всё вроде более-менее, но две проблемы:
1. Время от времени привязки клавиш слетают
2. Если во время поворота камеры клавишами всплывает окно диалога, то камера будет вращаться и ныне, и присно, и во веки веков, аминь, до тех пор, пока окно диалога не пропадёт и ты не нажмёшь клавишу вращения в нужную сторону ещё раз.
А, и ну да, Обсидианы не знают, что "камера влево" это не "переставить камеру влево, чтобы смотреть вправо", а "смотреть влево".

Контент при этом достаточно пресный. Не такой пресный как основная кампания NWN1 - там вообще за гранью добра и зла, но всё же всё вполне стандартно, если не сказать скучно. И при этом с крайне стрёмным темпом повествования. Первый акт кажется невероятно затянутым. В любой другой игре задание по уничтожению короля орков в горах и спасению посла из другого города стало бы кульминацией акта или как минимум окончанием линейки квестов за стражу. Здесь же нас после этого посылают... подраться с кучкой лусканских гопников и пошерудить склад, полный гитьянки. Как-то несоразмерно, мелковато после того, что я уже сделал.

Ну а сейчас у меня ещё и скрипт в конце архива решил не сработать и все гитьянки просто стояли себе, курили. Должна была проиграться катсцена, после которой они бы на меня напали, но игра решила этого не делать и они остались нейтральными. Я даже напасть на них не мог. Загрузка квиксейва дело не спасла. Последнее автосохранение было два данжа назад.

Было много мата.

Я очень надеюсь, что "Маска Предателя" так хороша, как про неё говорят - как минимум не хуже аддонов к НВН1. Потому что иначе...

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл до конца.

Второй и третий акты оригинальной кампании оставили о себе гораздо лучшие впечатления, чем первый. То ли просто первый меня уже настолько задолбал, то ли они реально лучше, но всё как-то пободрее-повеселее. Плюс с крепостью возиться весело и приятно. Парочка внезапных ВОТЭТОПОВОРОТОВ понравилась. Сопартийцы... маловато их всё-таки раскрыли. Слишком я избалован биоваровскими играми, где с этими уродами можно часами о погоде болтать. Но особого отторжения не вызывают. В общем и целом - добротная RPG. Была бы, не будь она такой ужасающе кривой.

Показать контент  

В конце меня предали Бишоп (не жалко), Квара (вообще пофиг), конструкт (обидно немного) и Нишка (неизбежно, учитывая что я был правильный полудин и не стал выполнять квест на воровство в Блэклэйке, но всё равно обидно).

Hide  

Человечеству нужен NWN2 Enhanced Edition.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Allard сказал:

Прошёл до конца.

Мне оригинальная кампания NWN2 очень нравится своей офигенной логичностью. Все события отлично выстроены, и закономерно вытекают друг из друга. Нет никаких психов и маньяков, которые геройствуют и злодействуют просто потому что они ну вот герои и злодеи, и по статусу положено. Прикольно, что ГлавГер и ГлавГад друг друга не знают и друг с другом почти не взаимодействуют до самого финала, где происходит диалог в духе "- Ты кто такой? - Нет, это ты кто такой?".

Круто, что вроде бы незначительный выбор, делающийся в начале приключений в городе (стража или бандиты) офигеть как сильно влияет на дальнейшее прохождение и буквально обрамляет его. Управление крепостью - вообще замечательная фишка, которую догнали только Пасфайндеры со своими управлением королевством и крестовым походом. Для меня игра - одна из лучших вообще, и вторая в сеттинге D&D, после которой я вкатился туда уже основательно.

14 часов назад, Allard сказал:

Человечеству нужен NWN2 Enhanced Edition.

Воистину. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Мне оригинальная кампания NWN2 очень нравится своей офигенной логичностью. Все события отлично выстроены, и закономерно вытекают друг из друга. Нет никаких психов и маньяков, которые геройствуют и злодействуют просто потому что они ну вот герои и злодеи, и по статусу положено. Прикольно, что ГлавГер и ГлавГад друг друга не знают и друг с другом почти не взаимодействуют до самого финала, где происходит диалог в духе "- Ты кто такой? - Нет, это ты кто такой?".

Показать контент  

Поворотец с "слышь, ты кого Королём Теней назвал, я Джерро Аммон Николаевич по паспорту" был крут. Шандру только жалко.

Hide  

 

1 час назад, p1cador сказал:

Круто, что вроде бы незначительный выбор, делающийся в начале приключений в городе (стража или бандиты) офигеть как сильно влияет на дальнейшее прохождение

...кстати да, блин, а мне теперь интересно как было бы, если бы я связался не с властями, а с невервинтерскими ОПГ. Запишем это игре в плюс за реиграбельность. И полицейские будни в квестах за стражу мне понравились, это было клёво - закон, порядок, "пожалуйста, не надо пить в неположенном месте" и так далее.

1 час назад, p1cador сказал:

Управление крепостью - вообще замечательная фишка, которую догнали только Пасфайндеры со своими управлением королевством и крестовым походом. Для меня игра - одна из лучших вообще, и вторая в сеттинге D&D, после которой я вкатился туда уже основательно.

Это да. Хех, я тут недавно начал читать один книжный цикл про то как средневековый мужик поднялся из грязи в... ну не в князи, но в рыцари, и там как раз много чего было про управление поместьем - очень сильно вспоминалось когда возился в крепости.

 

Кстати ещё из понравившегося не могу не отметить судилище во втором акте - сбор улик, разговоры со свидетелями, массовое применение навыка Дипломатии, чтобы максимально унижать госпожу обвинителя, просто любо-дорого.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл Mask of the Betrayer. Блин, как же это было круто. Будь вся игра такой, это была бы одна из моих любимейших RPG всех времён. Атомная смесь Planescape: Torment и Legacy of Kain, отличные квесты, отличные компаньоны, отличный сюжет - 9,5 из 10.

Из небольших минусов отмечу только некоторые недоработки (иногда в диалогах ГГ может знать то, чего знать ещё не должен). Но общей картины не портят. Не аддон, а песня.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.12.2023 в 22:38, Allard сказал:

 

Hide

Человечеству нужен NWN2 Enhanced Edition.

Даже не мечтайте, там с правами такая кутерьма, что никто никогда не разберёт.

В 09.12.2023 в 14:13, Allard сказал:
Показать контент

Поворотец с "слышь, ты кого Королём Теней назвал, я Джерро Аммон Николаевич по паспорту" был крут. Шандру только жалко.

Hide

 

...кстати да, блин, а мне теперь интересно как было бы, если бы я связался не с властями, а с невервинтерскими ОПГ. Запишем это игре в плюс за реиграбельность. И полицейские будни в квестах за стражу мне понравились, это было клёво - закон, порядок, "пожалуйста, не надо пить в неположенном месте" и так далее.

 

Всё было бы примерно так же, но более цинично и практично. Ад и содомию теневые воры не устраивают. А ночная стража для принятия в рыцарство, вместо пафосного пафоса, я там ржал.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Всё было бы примерно так же, но более цинично и практично. Ад и содомию теневые воры не устраивают. А ночная стража для принятия в рыцарство, вместо пафосного пафоса, я там ржал.

Ну сцена с ночным бдением и правда ржачная. Благородный сэр от Нивалля - "Следовать заповедям надобно, и дозволено лишь в одиночку отсидеть тебе ночь". Спившийся аристократ от Эскла - "Нахер правила, это всё ерунда. Выпить будешь?". Сцена на суде за воров тоже шикарная - "Я этого пидора в трактире видал, дерьмовым пивом проставлялся, и потому никак не мог вырезать деревню".

Но на геймплей тоже сильно влияет. Другой престиж-класс открывается, вместо Девятки - вор из Амна. Вместо башни в замке можно воровскую гильдию построить. Нечистый на руку торговец в крепости становится связным Эскла, ещё одним советников, который будет передавать приказы "начальства" и иногда предлагать варианты решения проблем. В частности, он приказывает не усердствовать в охране дорог, а то как же грабить-то, но зато будет процент от награбленного отдавать (но говно тот процент). Драконье золото у меня до крепости не доехало - растащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2024 в 09:43, Weldrin сказал:

Даже не мечтайте, там с правами такая кутерьма, что никто никогда не разберёт.

Да ну кто знает. Про System Shock тоже говорили, что невозможно, а вот поди ж ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...