Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Legislator

Call of Duty [серия]

Какая часть вам больше понравилась?  

128 проголосовавших

  1. 1. Какая часть вам больше понравилась?

    • Call of Duty
      14
    • Call of Duty 2
      15
    • Call of Duty 3
      1
    • Call of Duty 4: Modern Warfare
      46
    • Call of Duty 5: World at War
      2
    • Call of Duty 6: Modern Warfare 2
      15
    • Никакая часть не понравилась
      13
    • Все нравятся
      6
    • Не играл(а)
      2
    • Call of Duty: Black Ops
      6
    • Сall of Duty: Modern Warfare 3
      1
    • Call of Duty: Black Ops 2
      3
    • Call of Duty: Ghosts
      0
    • Call Of Duty: Advanced Warfare
      1
    • Call of Duty: Black Ops 3
      0
    • Call of Duty: Infinite Warfare
      2
    • Call of Duty: WW2
      0
    • Call of Duty: Black Ops 4
      0
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019)
      1
    • Call of Duty: Black Ops Cold War
      0


Рекомендуемые сообщения

 


Жанр: Action (FPS)
Разработчики: Infinity Ward, Treyarch, Sledgehammer Games
Режимы игры: Одиночная игра, многопользовательская игра
Дата выхода: Первая игра серии: 29 октября 2003 | Последняя игра серии: 5 ноября 2021

Call of Duty
 

Call of Duty (англ. «Зов Долга») — серия трёхмерных компьютерных и видеоигр в жанре шутер от первого лица, посвящённых Второй мировой войне и борьбе с терроризмом. . Изначально серия создавалась для персональных компьютеров, позже она стала также выпускаться на игровых консолях и портативных устройствах. Игры серии Call of Duty издаются компаниями Activision и Aspyr Media.

Hide  
Игры серии 
Hide  

Call of Duty Modern Warfare II

THE ULTIMATE WEAPON IS TEAM


Платформы: Playstation 4  Playstation 4  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: First Person Shooter (FPS)
 

Разработчик: Infinity Ward | Издатель: Activision
 

Дата выхода: 28 октября 2022


Сюжетная кампания расскажет о глобальном конфликте с участием исполнителей из отряда ветеранов оперативно-тактической группы 141, мексиканского наркокартеля и террористической группировки Аль-Катала. Игрокам предстоит посетить несколько стран мира, включая США и государства Европы, выполняя сверхсекретные операции.

В кампании игроки будут сражаться вместе с легендарными членами ОТГ-141, среди которых капитан Джон Прайс, Саймон «Гоуст» Райли, Джон «Соуп» МакТавиш и Кайл «Газ» Гэррик.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бобби, отлюбись от Баттл.нета. Я не хочу дожить до дня, когда игр Близзард в нем будет меньше, чем твоих Калл оф Дьюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

Бобби, отлюбись от Баттл.нета. Я не хочу дожить до дня, когда игр Близзард в нем будет меньше, чем твоих Калл оф Дьюти.

Еще пару лет и так и будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И его официально переименуют в CallofDuty.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на ремастер ремастера. Кое-кто обильно дрындит,  что мол ребятки хотят всё новое, новый экспириенс так сказать сделать. Жаль ничего нового не показали кроме ностальгии. Даже на е3 будет не густо, только ближе к релизу развернутся. Дальше я устал и наверно что-то было ещё, кроме местных достопримечательностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про движок. 

Цитата

Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей.

 

Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы».

Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity War, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей.

Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC.

На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним.

Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения.

Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии.

Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.

Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается.

Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках.

Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры.

Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет.

В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств.

В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере.

Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы

Я вижу первый MW/ремастер первого MW.

Все остальное я слово в слово слышал про Собачий Спецназ. Они даже не пытаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

 Все остальное я слово в слово слышал про Собачий Спецназ. Они даже не пытаются.

А я все жду ремастер МВ2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

это новая вершина для франшизы

Ключевая фраза. Калда всегда прозябала в эдакой технологической землянке по сравнению с остальной индустрией.

Цитата

Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии

Чо? Фотограмметрия - способ создания контента, он к движку не имеет никакого отношения. Фотограмметрия делается например в Агисофте. На выходе получается высокополигональная модель, которую потом оптимизируют для движка. Это как сказать, что движок теперь умеет в мпокап анимацию. Это такой кривой перевод или ДФ считает, что игроки - совсем безграмотные кретины?

Цитата

На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним.

Прогресс. Помнится в гостах тесселяции хватало только на прицелы.

Цитата

на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках

В гостах была фича с двойным рендерингом при использовании прицелов. И ФПС проваливался в бездну. И эту хрень тоже нельзя было отключить.

Сабж вызывает сильные флешбеки гостов - по крайней мере буллет-поинтами в маркетинговых материалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tiranyss сказал:

Ну таки да. один из героев - российский генерал, который вторгся в вымешленную ближневосточную страну. Но его описывают как раз как "серого" персонажа. Мол, он хоть и начал локальную войну , но у него есть на это причины.

Кстати, события МВ3 теперь официально игнорируют.

Ахахахахаха дааа конечно серый персонаж, знаем мы таких. Типичный злой руззке

И в трулере ру бомбардировщики бомбящие белые каски. Как говорится:

I pomnite ni slova po russki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом морали грей русский генерал сожжет Тельдрассил с кучей мирных жителей, просто потому что у него бомбануло.

Где-то я это уже слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, drakonid999 сказал:

Ахахахахаха дааа конечно серый персонаж, знаем мы таких. Типичный злой руззке

А на деле кавказец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я буду крайне рад если персонаж будет хотя-бы с адекватно прописанной мотивацией, не то что серым. 

Но чёт не верится, дайте угадаю в его семье кого то убили..  

Но с другой стороны это колда тут действительно главное кинематографичность, остальное вторично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, drakonid999 сказал:

Не я буду крайне рад если персонаж будет хотя-бы с адекватно прописанной мотивацией, не то что серым. 

Тут больше смешно то, как один ГЕНЕРАЛ умудрился ввести войска в целую страну. Уже попахивает дебилизмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Тут больше смешно то, как один ГЕНЕРАЛ умудрился ввести войска в целую страну. Уже попахивает дебилизмом. 

чем упоротей колда тем смешнее потом видос гуфовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

чем упоротей колда тем смешнее потом видос гуфовского

Неее, у Гуфяна ничего эпичней этого не было

И ведь как в воду глядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Неее, у Гуфяна ничего эпичней этого не было

И ведь как в воду глядел

у меня любимое по госту, вуф вуф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДФ конечно конченные шиллеры. В названии видео пишут "новый движок", но уже с первых предложений сами говорят "переделанный" и "доработанный". Ловко виляя словами, чтобы прямо не сказать - движок старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, WeAreLegion сказал:

ДФ конечно конченные шиллеры. В названии видео пишут "новый движок", но уже с первых предложений сами говорят "переделанный" и "доработанный". Ловко виляя словами, чтобы прямо не сказать - движок старый.

Надо дождаться первый живой геймплей и тогда по рэгдоллу тел можно будет понять - новый движок или опять кваковский перелопатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Надо дождаться первый живой геймплей и тогда по рэгдоллу тел можно будет понять - новый движок или опять кваковский перелопатили.

Да тут и геймплея не нужно - по картинке виден слегка доработанный позапрошлогодний ремастер МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сара Шахнер пишет саундтрек для CoD:MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, может впервые со времен МВ2 будет запоминающийся саунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

О, может впервые со времен МВ2 будет запоминающийся саунд. 

В Блэк Опс 2 еще очень хороший саунд был) По крайней мере, мне запомнился) Но в МВ2 действительно топ был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

В Блэк Опс 2 еще очень хороший саунд был)

Согласен полностью, там саунд очень хорош был, даже что от МЕ проскакивало. В принципе от Джека Уолла сложно было ожидать что то другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, RuzMad сказал:

Согласен полностью, там саунд очень хорош был, даже что от МЕ проскакивало. В принципе от Джека Уолла сложно было ожидать что то другое))

Ухх, а какая там главная тема была от Трента Резнора, до сих пор слушаю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...