Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 2 — О создании блокбастера

Рекомендуемые сообщения

О создании Mass Effect 2 и о нелегких решениях, которые приходилось принимать разработчикам в ходе творческого процесса, было рассказано уже немало. Журнал Xbox World 360 представил собственный материал о том, как BioWare улучшали свою космическую оперу, чем и почему пришлось пожертвовать ради превращения «RPG-экшна» в «RPG-шутер», что удалось, а что нет – обо всем этом рассказывают продюсер Кейси Хадсон и дизайнер Кристина Норман. Читайте статью по ссылке ниже. За перевод благодарим нашу новую переводчицу Missis Taylor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер, спасибо за перевод :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья! И перевод хороший. Спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато написали чистую правду. Для тех для кого РПГ это копание в шмотках то МЕ2 для таких людей не РПГ. Поскорей бы вышел МЕ3. Или хотя бы оверлолд.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Улучшали, улучшали, а про снимаемые шлемы забыли)

а за статью - спасибо)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Missis Taylor, ты молодец)

Спасибо за перевод, интересно было почитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех, сколько ж любви к самим себе  :laugh: "БиоВар стараются, БиоВар трудятся, БиоВар думают о игроках, БиоВар-БиоВар-БиоВар.  :laugh: Так же и о игре - "Она великолеппна, она превосходна, она прорыв в жанре..." Ну, хоть идею со сканерами признают неудачной. Спасибо за перевод.:smile:

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За перевод спасибо, понравилось, огорчает только то, что Bioware уж очень старается сделать приближение к обычному шутеру, жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В разработке Mass Effect 2 BioWare учитывали 700 решений, которые принимали игроки в первой части" - мда... а решений всё больше и больше. Мне вот лично жутко охота попросить у этих товарищей предоставить полный список, а то я всего пару десятков насчитал максимум...

"Этот процесс идет сверху вниз, и детальный план истории – это последнее, что мы сделали после того, как уже встали на место большие структурные аспекты игры" - что то последнее время прям какая то мода писать сюжет в последнюю очередь, и эти люди говорят, что МЕ2 РПГ с классным сюжетом.

"Также не миновал нас и вирус гриппа H1N1. Когда разработка игры уже близилась к завершению, многие сотрудники заболели, и мы за какие-то пару месяцев потеряли примерно год рабочего времени. Так что надо сказать отдельное спасибо команде за то, что мы справились и выпустили такую качественную игру, хотя нам пришлось пережить не лучшие времена" - они прикалываются или как, они бы ещё сказали, что Земля не в той фазе к Юпитеру стояла и поэтому у них были аццкие проблемы с разработкой... всё таки менталитет и промытость мозгов в наших странах кардинально отличается...

"Мы решили: забудем о балансе между шутером и RPG. Давайте просто сделаем нечто великолепное!" - о да, товарищ с зашкаливающим ЧСВ детектедsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, дело говорят. Вот только не обьяснили, почему так безжалостно урезали систему прокачки. Закинуть урон, защиту и переговорные умения в одну ветку - это ж додуматься надо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В разработке Mass Effect 2 BioWare учитывали 700 решений, которые принимали игроки в первой части

А там, в первой-то части, наберется хоть столько решений? Что-то с трудом верится, да и решения эти никак на игровой процесс МЕ2 не влияют. Забавно.

После прочтения строки о вирусе гриппа, я просто под стул скатился в конвульсиях смеха, черт, надо же было додуматься такое написать...

Согласен с товарищем KnightOfNine, любви к себе хоть отбавляй. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"В разработке Mass Effect 2 BioWare учитывали 700 решений, которые принимали игроки в первой части" - мда... а решений всё больше и больше. Мне вот лично жутко охота попросить у этих товарищей предоставить полный список, а то я всего пару десятков насчитал максимум...

Сколько ни проходил игру, больше 70 не насчитал. Может 70, а не 700?

"Этот процесс идет сверху вниз, и детальный план истории – это последнее, что мы сделали после того

Неудивительно, что сюжет во второй части напоминает больше сборник рассказов. Хотя с одной стороны эти самые рассказы получились отличными, но не думаю, что нечто подобное идет этой игре.

Мы решили: забудем о балансе между шутером и RPG. Давайте просто сделаем нечто великолепное

Ну да, сделали гибрид шутера и РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Распространить сложные ветки решений RPG на три игры – весьма непростая задача, которая только усложняется с каждой новой игрой или DLC, но BioWare знает, как справиться с таким заданием." ...послать письмо на терминал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать ? Ребята по полной стараются и у них получаются отличные игры . Не каждая компания разработчиков такой успех может сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ни проходил игру, больше 70 не насчитал. Может 70, а не 700?

Именно 700, как они говорят. Можно предположить, что как они говорят, в файле они накапливаются, но многие ведут в тупик. Но всё же - 700?!!! И откуда их столько? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно слово - молодцы , обажаю , когда подробно пишут о разработке , видишь идеи , мысли разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добыча ресурсов в me2 - то же самое, что и лифты в первой части

700 решений... хм, может, вариантов ответа в диалоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Также не миновал нас и вирус гриппа H1N1. Когда разработка игры уже близилась к завершению, многие сотрудники заболели, и мы за какие-то пару месяцев потеряли примерно год рабочего времени. Так что надо сказать отдельное спасибо команде за то, что мы справились и выпустили такую качественную игру, хотя нам пришлось пережить не лучшие времена" - они прикалываются или как..

Этот грипп у нас как-то не очень был замечен, а в Северных Америках это было, действительно, настоящее бедствие.

Да и не забываем о профсоюзах разнообразных, всё-таки, в счастливой стране Канаде никто тебя на работу не пустит если ты соплями истекаешь...

Да и когда куча народу одновременно болеет, а тут надо проект заканчивать.. непросто.

700 решений... хм, может, вариантов ответа в диалоге?

Каждый раз выбирая ветку ответа, игрок принимает какое-то решение.

Или вы просто так тыкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет там никаких 700 и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет там никаких 700 и подавно.

Да есть там всё. Миссис Тейлор правильно написала что каждый вариант это считай решение а в некоторых случаях это уже до 20 тока в одно диалоге а там диалогов %) может в сейве и нету 700 но переносяться и перебираються скорее всего и 700 ну а даже если и не 700 а хотя бы 300 уже немалое количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ2 не учитывается и не ничего не несет каждая выбраная тобой строчка в МЕ1, за исключением тех что ответственны за какие либо ключевые решения, которые как-либо повлияют на картину в МЕ2. Не теште себя иллюзиями. И вообще для начала представьте себе эту цифру "700". Ваш кэп.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз выбирая ветку ответа, игрок принимает какое-то решение.

Или вы просто так тыкали?

Это решения. Решения того, как ответить. Но ведь не все они влияют на ход игры!

А сейвы это просто: 1=5,4,2

2=0

3=4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык каждый ответ это решение один ответил ренегадом другой  парагоном  уже в одно реплике 2 решения. Да, не все влияют но от этого их меньше не становиться учитывать ведь надо все варианты. "Легко воспринимать мир когда в нём всё чёрно белое, а серое хз как поступать с серым" - (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALYX, в том и дело, что говорилось про 700 решений, влияющих на ход игры (серьёзно влияющих, как видно, а не только кол-во очков добряка или гада)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут очки гада или добряка. Вот вам наглядный пример. Если гаррусу в Ме навешать лапшы про то что спектры крутые то и реплики будут другие на миссии где нада убить сидониса. Каждый ответ это уже ршение. Впрочем зачем я буду что-то доказывать. Некторые люди считаю что соя это жывотное так пускай так считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...