Sonic 4 153 18 мая, 2010 Ребята из BioWare подготовили новый патч для Mass Effect 2. На данный момент он доступен только для Xbox 360-версии игры, обновление для PC будет выпущено немного позже. Вот список изменений: Оптимизировано сканирование планет Исправлена ошибка, возникающая при пометке всех событий в журнале как прочитанных Исправлена ошибка с текстом и экраном меню Исправлена ошибка, касающаяся игроков, которые начинают новую игру и загружают сохранение Исправлены ошибки, возникающие при загрузке сохранения содержащего DLC в то время, когда DLC не установлен Исправлена ошибка с подсветкой патронов когда они не могут быть подобраны Исправлена ошибка с прицелом Исправлена ошибка с умением Грюнта «Fortification» Исправлена ошибка с врагами и укрытиями Исправлена ошибка с получением игроков дополнительных очков умений Исправлена ошибка с самовольной сменой оружия у члена отряда с того, которое назначил ему игрок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liara T'Soni 72 18 мая, 2010 ну и хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 18 мая, 2010 Из всего перечисленного была только самовольная смена оружия. "Оптимизировано сканирование планет" это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 18 мая, 2010 (изменено) Исправлены ошибки, возникающие при загрузке сохранения содержащего DLC в то время, когда DLC не установлен Самое полезное изменение. Только вот запоздало на 2 дня, когда мне надо было квест Масяни перепройти... :dry: Кстати, а патч требует установки предыдущего патча? Изменено 18 мая, 2010 пользователем Sonic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 18 мая, 2010 "Оптимизировано сканирование планет" это как? Ну может побыстрее стало или ещё что. Кстати, а патч требует установки предыдущего патча? Пока патча для PC нет - сказать что либо сложно. Вот на офе пишут что на ящике сканирование было очень медленным, а теперь стало куда быстрее. Возможно PC-версию это вообще не коснётся. "I'm Commander Shepard and this is my favorite patch on the xbox" © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 18 мая, 2010 Для ПК ускорение скана тож не помешает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 18 мая, 2010 Для ПК ускорение скана тож не помешает) Оно там возможно именно тормозило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 18 мая, 2010 Надеюсь теперь у меня Шепард самопроизвольно не будет "отклеиваться" от укрытия после попадания в него вражеского снаряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 18 мая, 2010 Надеюсь теперь у меня Шепард самопроизвольно не будет "отклеиваться" от укрытия после попадания в него вражеского снаряда. Слышь, как у вас там со сканом планет, тормозил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 604 18 мая, 2010 Исправлена ошибка с врагами и укрытиями А меня интересует, что здесь имеется в виду? А вот смена оружия, это хорошо, а то надоело их постоянно заставлять стрелять из того, чем приказала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 мая, 2010 За всe 21 часа игры, у меня был только один глюк два раза. Это произвольная катапульта Шепа в воздухе. А так вот читаю и удивляюсь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 18 мая, 2010 За всe 21 часа игры, у меня был только один глюк два раза. Это произвольная катапульта Шепа в воздухе. А так вот читаю и удивляюсь)) Вот и у меня так же. Причём всего один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jambi 8 18 мая, 2010 Оптимизировано сканирование планет - прикольно будет если 100500 ресов на один скан Исправлена ошибка, касающаяся игроков, которые начинают новую игру и загружают сохранение - не знаю что именно они исправят, но у меня пару раз был глюк в начале игры после Лазаря. В приемной Призрака пропадала Миранда Исправлена ошибка с умением Грюнта «Fortification» - один раз такой глюк был Исправлена ошибка с врагами и укрытиями - если не давать указания сопартийцам, то они укрываються нормально, как только даю им указания за каким укрытием спрятатся, то начинается... какое-то время у них все нормально выходит а потом сами отлепляються. Бесит. Надеюсь это исправят. С другими глюками не встречался или не замечал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 18 мая, 2010 Надеюсь теперь у меня Шепард самопроизвольно не будет "отклеиваться" от укрытия после попадания в него вражеского снаряда. Есть мнение, что когда в укрытие попадает нечто здоровое типа ракеты, то Шепа и должно откидывать. Имхо это скорее элемент баланса, нежели баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 18 мая, 2010 Лучше б пофиксили плавающие текстуры в офисе андерсена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 18 мая, 2010 а мой сбой не вылечили- игру заклинивает иногда ,когда рядом с врагом испольщуешь навык , особенно заметно это у штурмовика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 18 мая, 2010 Слышь, как у вас там со сканом планет, тормозил? Нет, не тормозило никогда. Есть мнение, что когда в укрытие попадает нечто здоровое типа ракеты, то Шепа и должно откидывать. Имхо это скорее элемент баланса, нежели баг. У меня он периодически отлипал от укрытия при попадании из обычного пистолета. Он просто не пригибался обратно после отжатия левого триггера. Так что это стопроцентный глюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARRRS 80 18 мая, 2010 Такой смешной "патч",можно было б и через день после релиза выпускать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 18 мая, 2010 Наверное, исправления бага с Конрадом Вернером ждать не стоит? Вообще хоть кто нибудь видел результат переноса парагонского решения с Конрадом, а не ренегадского? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 18 мая, 2010 А такой вариант вообще существует? Ну, в файлах игры, к примеру, или ещё где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CountTarkin 0 18 мая, 2010 Насчет оптимизации сканирования планет Оригинал статьи Перевод Межгалактическая охота на полезные ископаемые в Mass Effect 2 была не самым удачным ходом, но с последним обновлением BioWare для версии игры на Xbox 360 эта система сканирования была "оптимизирована" , в результате чего появилось много счастливых игроков. "Сканирование полезных ископаемых оптимизировано" звучит расплывчато, но небольшое изменение было встречено с радостью на официальных форумах BioWare, где последнее обновление было размещено. Результат при сканирования больше , сканировать быстрее,и теперь вам не нужно часами искать нулевой элемент.(дальше идут изменения в игре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 18 мая, 2010 Наверное, исправления бага с Конрадом Вернером ждать не стоит? Вообще хоть кто нибудь видел результат переноса парагонского решения с Конрадом, а не ренегадского? А я думала, что это ошибка разрабов, а не баг О_0 (обидно было парагону, когда его безнравственным назвали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 18 мая, 2010 Ошибка разработчиков и баг это разные вещи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 18 мая, 2010 Ошибка разработчиков и баг это разные вещи? Я имела в виду сценарий не учли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 18 мая, 2010 Насчет оптимизации сканирования планет Оригинал статьи Перевод Межгалактическая охота на полезные ископаемые в Mass Effect 2 была не самым удачным ходом, но с последним обновлением BioWare для версии игры на Xbox 360 эта система сканирования была "оптимизирована" , в результате чего появилось много счастливых игроков. "Сканирование полезных ископаемых оптимизировано" звучит расплывчато, но небольшое изменение было встречено с радостью на официальных форумах BioWare, где последнее обновление было размещено. Результат при сканирования больше , сканировать быстрее,и теперь вам не нужно часами искать нулевой элемент.(дальше идут изменения в игре) Пойду запущу коробку, пусть обновит мне игру. Быстро и много - это по-нашему! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты