Black 1 376 18 мая, 2010 Жанр: Shooter | Платформы: MultiРазработчик: Treyarch | Издатель: ActivisionДата выхода: 9 ноября 2010 года Игрок выступает в роли оперативников из отряда Black Ops, которые будут участвовать в миссиях в тылу противника. Действие игры происходит во времена Холодной Войны. В списках локаций фигурирует Куба, Южная Америка, Арктика, Вьетнам, возможны тайные операции в СCCP. Одни из первых подробностей: Июньский номерок Official Xbox Magazine, на страницах которого обитает эксклюзивное превью Call of Duty: Black Ops, уже отсканирован и вычитан не один раз. Новая информация – ниже по тексту: - В арсенальных закромах ожидается прибавление – арбалет с оптическим прицелом и взрывчаткой в наконечнике стрелы (обычные стрелы для тихих убийств тоже будут) и дробовик SPAS-12, стреляющий зажигательными патронами, которые могут хорошенько поджарить задницу врагам американской разведки. - Историческая «правдивость» на месте – Treyarch во имя реализма пригласила полковника в отставке Хэнка Керси, чтобы он не дал креативным ребятам запихнуть в игру что-нибудь фантастическое. Дробовики с зажигательными патронами – это вполне нормально для секретных подразделений. Цена тогда особо не заботила военных чинов. Главное – это результат. - В Call of Duty: Black Ops нам впервые позволят полностью управлять вертолетом. Раньше мы обходились только стрельбой из крупнокалиберных орудий. Теперь же мы сможем лететь в какую угодно сторону (разумные границы, естественно, будут) и использовать всю оружейную мощь вертолета – палить из пулеметов и одаривать врагов роем ракет. Как объясняют разработчики, это довольно рискованный шаг – позволить людям управлять техникой. Но Treyarch хочет взять на себя этот риск и привнести что-то абсолютно новое в серию CoD. Про World at War и смешное управление танком можете не вспомнить – тут все будет по-другому. -По ходу одиночной кампании Call of Duty: Black Ops нам предстоит поплавать в одной из вьетнамских речушек и даже понырять, имея в качестве оружия всего один нож. Карабканье по веревке возвращается, но в этот раз стоит ожидать больше головокружений и «реалистичности» при ударе мягкого телеса о твердую и холодную скалу. - В целом одиночная кампания Black Ops не сильно отличается от предыдущих частей – с боем пробиваем себе дорогу к финишной ленточке, устанавливаем маркеры для налетов авиации, раскладываем заряды C4 и смотрим очаровательные кат-сцены на улучшенном движке. Повествование будет вестись от лица разных персонажей. Все традиционно! Единственное, что Treyarch предложит больше возможностей для «скрытного» прохождения миссий. Арбалет добавлен в игру именно с этой целью – какие-то части уровней мы сможем пройти незаметно, тихо и без лишнего шума расправляясь с врагами. -О мультиплеере Treyarch пока отказывается говорить. В Black Ops будет кооператив для четверых игроков с различными сценариями. В мультиплеере появится еще больше возможностей для создания собственного класса персонажей – куча перков и оружия этому должны помочь. Возможно, девелоперы устроят бета-тестирование онлайновой части Black Ops ближе к релизу игры. Вернется ли обожаемый многими режим Nazi Zombies? Тут сотрудники Treyarch как-то замялись и быстренько сменили тему, но потом отметили, что всегда стараются прислушиваться к мнению игроков и если народу что-то понравилось, то это «что-то» может вернуться в Black Ops. Скриншоты Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uchiuji 10 20 мая, 2010 возможно нож так же будет в списке дополнительного оружия, то есть не будет доступен по умолчанию, как это было в предыдущих играх Call Of Duty; аввв низачот. хотя в условиях мультиплеера это определённо плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfectlymadegoals 23 22 мая, 2010 первые скриншоты: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 23 мая, 2010 первые скриншоты: Дерьмо какое-то. Это наверняка потому, что уже приелась вся серия КОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 28 мая, 2010 (изменено) Новые скриншоты: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Изменено 28 мая, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 502 29 мая, 2010 Скрины не впечатлили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 30 мая, 2010 Первые впечатления от vg247.com: Первые впечатления от Call Of Duty: Black Ops Игра основана на, недавно рассекреченных, миссиях подразделения Black Ops во времена Холодной Войны. Первой, из двух показанных, миссией была “WMD”, которая происходит глубоко в тылу врага, у подножья Уральских Гор. Время действия – 1968й год, а вашим персонажем является ‘Майор Томас’, врывающийся на уровень с вершины открытого космоса, вылетая, как пробка, из разведывательного самолета SR71. Это великолепно поставленная сцена, от момента, когда ты подходишь к SR71 и проникаешься завораживающим величием одного из самых впечатляющих самолетов на свете, до того, как ты находишься в кабине, приковав свой взгляд к морде этого титанового монстра и слушаешь радио переговоры. Еще до высадки, в ожидание того, что сейчас должно случиться нечто особенное, твое сердце начинает стучать с каждой секундой все сильнее. А потом это ожидание превращается в действие. Ты нажимаешь левый стик, для прыжка, и оглушающий шум, точная имитация того, как сила притяжения рвет твое тело на части, заставляют твое сердце замереть. Этот, сияющий своим великолепием, игровой момент, один из тех, который, без сомнения, будет не раз продемонстрирован друзьям, когда игра выйдет, позже в этом году. Но потом, происходит что-то, еще более прекрасное. В безграничном полете, на краю земли, ты, в определенный момент, физически ощущаешь то самое затишье перед бурей и это именно так впечатляюще, как звучит. Разведка со спутника, из SR71, показывает твоих солдат на земле, в Уральских горах. Ты должен, из самолета, грамотно отдавать приказы своему отряду, чтобы они не подняли тревогу. В ином случае, их заметят и быстро сотрут с лица земли противники, выгрузившиеся из, находящихся около базы, фургонов и грузовиков. Это выглядит так же, как аналогичная сцена с вооруженным самолетом AC-130 из Modern Warfare, и дает интересный взгляд на предстоящую битву. Потом, в мгновение ока, ты попадаешь в самую гущу событий. На земле, незаметно продираясь сквозь снега, ты должен стать невидимым и неслышимым для русских солдат. "Стелс" выглядит довольно крепким, хотя он не столько про игру в прятки с тенями, как Splinter Cell или Metal Gear Solid, сплав "экшена" и "стелса" сделан очень неплохо. Вскоре, можно научиться, с легкостью, снимать русских солдат с помощью бесшумного арбалета со снайперским прицелом. Парни из Treyarch рассказали, что можно пройти игру любым стилем геймплея, но, похоже, со временем станет очевидно, где потребуется неспешно работать под прикрытием, а где бешено скакать с шашкой наголо. Можно было этого и не писать, но CoD: Black Ops выглядит невероятно. Снег и его эффекты сделаны настолько захватывающе, что можно просто потеряться во всей этой красоте и забыть, что собственно тебе надо сделать, а надо, например, убивать коммуняг, просто сталкивая их в необъятные, завораживающие пропасти Уральских гор, которые расстилаются по мере продвижения по уровню. После успешного избегания русских солдат, тебе дается отряд из четырех солдат, который надо отвести к зданию старой канатной дороги, где будет показана новая механика прыжков с большой высоты. Цепляя свое альпинистское снаряжения к тросу, который светится белым, что является индикацией того, откуда будет произведен прыжок, ты сделаешь шаг с края обрыва и рухнешь вниз. Ты прыгаешь, используя правый триггер, и это безумно весело, так что, мы надеемся, разработчики добавили возможность использовать эту новую механику и на других уровнях, пока еще не раскрытых. Тем временем на уровне WMD, который мы смотрели, ты и твой отряд спустились вниз к электростанции, выстроенной прямо в отвесной скале и, сквозь окна, почувствовавшие сначала подошву ботинок, проникли внутрь, сделав приятный сюрприз находящимся внутри противникам, с идеальной точностью расстреляв их исключительно в голову, не дав никакого шанса на ответные действия. В этом месте демонстрации я написал два слова в моем блокноте. Заглавными буквами я начеркал – ТВОЮ МАТЬ! – потому, что все это время была подготовка именно к этому моменту. Это то, что Treyarch имеют в виду, трезвоня про важность темпа игры и это то, что сигнализирует о начале священного мочилова. Демо показывает, что к стрелам арбалета можно присоединить взрывающиеся наконечники, небольшая деталь, которую придется научиться применять в большом деле, ведь впереди толпа русских, которых тебе и твоим парням придется уничтожить, проходя оставшуюся часть уровня. Начинается настоящий, непревзойденный и кровавый хаос, в течении тех нескольких минут, что ты разносишь все на своем пути к радиостанции, которую требуется отключить. После успешного завершения, отряд совершает стандартный прыжок с края ближайшей скалы. Шикарное окончание экшн-сцены, накаченной такой дозой звериных инстинктов, какая любой другой игре может только сниться. Любой игре. И это, однозначно, шикарно-поставленная демонстрация. Остается только надеятся, чтобы остальная часть игры выступала на равных с этой. Второй уровень, показанный Activision в Лондоне на вечере, посвященном выставке E3, кардинально отличался от заснеженной осторожности WMD. "Slaughterhouse" происходит в самом жерле города Хюэ, во Вьетнаме, и переносит тебя в самое пекло одного из важных столкновений Вьетнамской войны. Но причиной, по которой игрока заносит в этот город, является то, что штаб-квартира ЦРУ так же располагалась здесь и, к тому же, была захвачена коммунистами. Кроваво красные и темные, оранжевые тона окружающей действительности передают ощущение по-настоящему угнетающей жары Вьетнамского города, дополненное радио болтовней и гулом вертолетов, полностью отличное от того, что предлагала WMD. В этот раз никакой скрытности, лишь полноразмерные перестрелки, в той, более традиционной, манере, к которой привыкли фанаты серии. А еще на уровне присутствуют искренне смешные моменты. Например, если выстрелить кому-нибудь в голову, то можно услышать отчетливое "Бл*!", на что ваш персонаж отвечает утвердительное "так точно". На уровне царит полный хаос и внимание к деталям городского окружения просто невероятное – парящие газеты, мерцающие вывески магазинов и, по-видимому, бессмысленные граффити, все это отводит твой взгляд от ситуации вокруг. Действия танков и вертолетов, находящихся на уровне, были, наверное, самыми запоминающимися моментами, несмотря на все то, что происходит помимо этого, несмотря на весь этот шум и хаос и стрельбу на каждом углу, как же тяжело выделить что-то одно, точно определяющие "Slaughterhouse". Во время этой демонстрации, представители Treyarch вскользь упомянули о важности предстоящих «моральных выборов», доступных игроку. Без сомнения, мы еще услышим об этом на E3. Они так же упомянули о кооперативном режиме на четырех игроков и возможность двум игрокам играть на одном экране. И снова, никаких подробностей об этой стороне игры. В итоге, это была многообещающая демонстрация игры, которая может стать, мы даже осмелимся сказать это вслух, лучшей Call Of Duty. А может все не так уж и плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 31 мая, 2010 нужны хорошие скриптовые рельсы с ураганным действом, на остальное плевать. А вот моральные выборы нафиг не нужны, этим только игру испортят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 31 мая, 2010 А вот моральные выборы нафиг не нужны, этим только игру испортят Какие проблемы? Не обращай на них внимания и делай их от балды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 14 июня, 2010 http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-call-of/101262 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 17 июня, 2010 Геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 июля, 2010 Новые скриншоты: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 4 июля, 2010 Как бы не вышло как с World at War, выглядит вроде бы не таким уж и скучным. Надеюсь не разочаруюсь в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 4 июля, 2010 Как бы не вышло как с World at War, выглядит вроде бы не таким уж и скучным. Надеюсь не разочаруюсь в игре. А по мне, выглядит очень грустно как-то, но посмотрим еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Bzing 0 4 июля, 2010 (изменено) Больше половины Infinity Ward посмытывалось, сериал уже по любому не будет прежним. Новые скриншоты: Тот же самый World at War, только сетинг посовременнее. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Master Bzing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 4 июля, 2010 Графика кстати не ахти, не смотря на классическую зафотошопеность скринов, это тоже настораживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 14 июля, 2010 (изменено) Линейка special-контроллеров для Black Ops. Я считаю - стильно. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 7 августа, 2010 Black Ops - крупнейшее капиталовложение ActivisionCall of Duty: Black Ops будет получать крупнейшие вложения за всю историю компании. До этого подобные вложения мы никогда не делали. И я думаю, когда игроки увидят продукт, они поймут, почему мы так сделали. Сейчас рыночные возможности больше чем когда-либо. Шутер от Treyarch уже обогнал Modern Warfare 2 по предварительным заказам, несмотря на то, что компания утверждала обратное, будто не планирует повторить рекорды Modern Warfare 2. А может все не так уж и плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 502 8 августа, 2010 (изменено) Хех, Activision даже "трушное преступление" отложило на 11-ый год, дабы сосредоточится на Black Ops'е. А может все не так уж и плохо? Вот и я том же. Будем ждать, гадать... Изменено 8 августа, 2010 пользователем Legislator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 9 августа, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 502 17 августа, 2010 Call of Duty: Black Ops для коллекционеров Activision выпустит наряду с обычным изданием шутера Call of Duty: Black Ops два специальных набора: Hardened Edition ($79,99) и Prestige Edition ($149,99). В каждое из них будет вложена нагрудная медаль, а также код на скачивание эксклюзивных аватаров для Xbox Live и PlayStation Network и четырех кооперативных карт. Купившие же более дорогое издание получат помимо всего вышеперечисленного радиоуправляемую игрушечную машину, которая сможет передавать видеоизображение и звук на контроллер со встроенным дисплеем и колонками.Комплекты будут доступны исключительно в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 и поступят в продажу одновременно со стандартным боксом 9 ноября 2010 года. Call of Duty: Black Ops – Prestige Edition Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 20 августа, 2010 Разработчики из Treyarch уже подтвердили, что PC версия грядущего шутера поддержит выделенные сервера. Теперь стало известно, что студия выпустит инструментарий для создания модов.Инструментарий станет доступным вскоре после релиза игры в Ноябре. Однако пока не известно, что именно позволят создавать и изменять игрокам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 8 сентября, 2010 Activision гордо сообщает, что главным героям Black Ops подарят голоса сразу два актера мирового масштаба. Гэри Олдмен, который чаще всего играет злодеев, но иногда его приглашают и на роли добрых персонажей (Инспектор Гордон из The Dark Knight), отвечает за Виктора Резнова – того самого, который засветился в Call of Duty: World at War. Эд Хэррис, тертый голливудский калач и звезда фильмов The Abyss и Apollo 13, сыграет сотрудника ЦРУ Джейсона Хадсона. Меж тем свою лепту в создание Call of Duty: Black Ops внесет и режиссер, сценарист и комиксист в одном лице Дэвид Гойер, приложивший руку к кинолентам The Dark Knight, Batman Begins и Blade. Он никого не озвучивал, зато помогал в проработке сюжетной части Call of Duty: Black Ops. Вот так вот. Нехило так, Олдмэн и Гойер вообще порадовали своим присутствием... Да и Харрис хорош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 сентября, 2010 Кто бы мог подумать - в этой игре тоже будут зомби, благо, не в сюжетной кампании, а в одном из кооперативных режимов - Nazi Zombie Mode, второй из них - Combat Training. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 сентября, 2010 Кто бы мог подумать - в этой игре тоже будут зомби, благо, не в сюжетной кампании, а в одном из кооперативных режимов - Nazi Zombie Mode, второй из них - Combat Training. Когда же объявят карантин Прям эпидемия бушует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 7 октября, 2010 Куплю из-за мультиплеера, ибо в 5-ой части (Трейарховской) он мне понравился больше, чем в 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты