Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Legislator

Хестром / Haestrom

  

138 проголосовавших

  1. 1. Природа планеты

    • Красота
      54
    • Средне
      40
    • Пустыня
      44
  2. 2. Планетарный квест

    • Захватывающий
      94
    • Ни рыба, ни мясо
      41
    • Ужасный
      3


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Хестром / Haestrom

mass_effect_galaxy_haestrom.jpg

До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант. Хестром перешёл в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. Основываясь на перехвате данных гетов, предполагается, что планета почти не пострадала, застройка осталась такой же, как до войны. На ней сохранилась кварианская архитектура, образцов которой не осталось больше нигде в галактике.

Поскольку магнитосфера на Хестроме не справляется с защитой от солнечной радиации, мощности защитных щитов хватает всего лишь на несколько минут нахождения под открытым солнцем, а спустя несколько часов облучения неизбежен летальный исход. Более того, интенсивность солнечной радиации делает связь группы высадки с кораблём на орбите практически невозможной.

Планетарные данные:

  • Высота орбиты: 6,3 а.е.
  • Радиус: 6 721 км
  • Период обращения: 15,8 земных лет
  • Продолжительность суток: 18,5 земных часов
  • Температура на поверхности: 166 К (- 107 С)
  • Атмосферное давление: 0,0 земных атмосфер

Изображения

post-10672-085508600 1302004854_thumb.jp

post-10672-063305600 1302004866_thumb.jp

post-10672-082990800 1302004871_thumb.jp

post-10672-066234100 1302004877_thumb.jp

post-10672-038168700 1302004890_thumb.jp

post-10672-085508600 1302004854_thumb.jp

post-10672-063305600 1302004866_thumb.jp

post-10672-082990800 1302004871_thumb.jp

post-10672-066234100 1302004877_thumb.jp

post-10672-038168700 1302004890_thumb.jp

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там штука была в том, если не ошибаюсь, что звезда старела аномально быстро - якобы, то ли из-за вмешательства гетов, то ли риперзов.

а никто не думал, что феномен солнца Хэстрома и есть тот самый хаос, о котором говорил катализатор ?

И та неизбежная гибель от которой Предвестник пытается спасти всех, через уничтожение ?

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто не думал, что феномен солнца Хэстрома и есть тот самый хаос, о котором говорил катализатор ?

И та неизбежная гибель от которой Предвестник пытается спасти всех, через уничтожение ?

не логично как то)Спасать убийством от смерти.И что бы это изменило?

Вообще не считаю что в данном феномене стоит искать какой то глубинный смысл,это просто неизученная аномалия и никакого важного место в сюжете она изначально не имела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и никакого важного место в сюжете она изначально не имела

В Карпишинском варианте имела. В новом уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Карпишинском варианте имела. В новом уже нет.

честно говоря Карпишинский вариант мне не сказать чтобы прям намного больше оригинальной концовки нравится.Мне и так МЕ3 очень понравился и понравилось завершение серии и без замутов с черной материей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не логично как то)Спасать убийством от смерти.И что бы это изменило?

Вообще не считаю что в данном феномене стоит искать какой то глубинный смысл,это просто неизученная аномалия и никакого важного место в сюжете она изначально не имела

Изменило бы очень многое, или хотябы отсрочило (до появления других решений)

Если причина гибели звезд (а может и всей галлактики) в использовании Mass Effect-а, то смысл и логика есть. Циклы, жатвы цивилизаций, спячка жнецов за пределами галлактики вполне оправданы и логичны, так же есть объяснение действиям катализатора, который позволил Шепу выбрать другой путь, погубив жнецов.

тут накатал небольшую теорию по этому поводу:

http://www.bioware.r...73/page__st__30

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая задумка от сценаристов и Карпишена, но к сожалению так и не реализованная, превратившаяся в обычную ни чего не значащую миссию /ну кроме спасения и вербовки Тали, конечно/.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эта локация не понравилась. Одни сплошные каменные здания, абсолютно никакой природы. Спасибо хоть не руины и не свалка, как на Тучанке и Корлусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Лифария сказал:

Мне эта локация не понравилась. Одни сплошные каменные здания, абсолютно никакой природы.

Ничего удивительного. Там звезда все выжигает. Если мы не в тени щиты на раз слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pulsar1982 сказал:

Ничего удивительного. Там звезда все выжигает. Если мы не в тени щиты на раз слетают.

Да, я в курсе. Даже думать не хочу, насколько должно быть на этой планете жарко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...