Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Black

F.3.A.R.

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

header (1).jpg


Жанр: FPS | Платформы: PC, X360, PS3
Разработчик: Monolith, Day 1 Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 21 июня 2011 года


В игре будет довольно необычный кооперативный режим , в котором можно будет играть как за Point Man (солдата из первой части), так и за его врага - Fettel'а. Ключевым нововведением F.E.A.R. 3 станет система укрытий, благодаря которой бои должны стать еще более динамичными. Обещают также и систему очков, аналогичную Left 4 Dead, которая поощрит игроков, заставляя переигрывать игру снова и снова.


 

Скриншоты  

17.jpg

18.jpg

19.JPG

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Самая страшная из всех хороров?)

Из всех игр, что я играл) Но да, в хорроры я особо не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Elhant сказал:

Из всех игр, что я играл) Но да, в хорроры я особо не играю.

Тогда ещё, возможно, что-то да почувствуешь) Графика и анимация в игре всё ещё достойно смотрятся, про звук вообще молчу. Так что диссонанса никакого быть не должно. Но тут опять же, уже не будет как в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aizek сказал:

В третьей части она жива-здорова и помогает нам большую часть игры.

В третьей части игры? Тогда тут просто противоречие, на которое плюнули.
Точно помню, где-то кто-то из разрабов говорил о каноничности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, еще один персонаж, Холлидей кажется, считается живым, а в Extraction Point он однозначно мертв. Потому, плюнули скорее на весь аддон. Что не удивительно, аддонами даже не Монолиты занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

В третьей части игры? Тогда тут просто противоречие, на которое плюнули.
Точно помню, где-то кто-то из разрабов говорил о каноничности.

Ты же сам в 11 году написал, что не канон. Третей частью это подтверждается. Может кто и говорил, но они и сами там могли уже подзабыть, перепутать и т. д.

Любопытно. Я тоже пару месяцев назад всю серию перепроходил и получил массу удовольствия. Нехватка прекрасного видимо не на одного меня действует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется был короткий ролик к третьей части, по которому они отмазались, что Extraction Point вроде как канон, но мертвая Джин была глюком Оперативника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учитывать то, что третью часть делали вообще ни разу не те люди, что были причастны к прошлым играм, и даже аддонам к ним, то я бы этой информации не верил. Тем более, как я уже говорил, Extraction Point вообще нет смысла считать каноном, потому что там ничего не происходит кроме смертей, которые игнорируются третьей частью. Да вообще в целом третья часть напрочь игнорирует 80% того, что было в прошлых частях. Те же судьбы Мэнни Моралеса и Кейры Стокс из отряда Беккета просто игнорируются, будто их и не было. И даже Женевьева Аристид, повинная практически во всех происходящих событиях, даже она отсутствует как персонаж в третьей части, даже не упоминается. Будто создателям третьей части в двух словах сказали о чём была первая часть и они такие: "Ага... короче виноват во всём Харлан Вейд, давайте снова сделаем его антагонистом. А ещё же там был молчаливый протагонист, его брат и беременная девочка. Короче впихнём всё это в триквел, люди сами разберутся что к чему". Потому что именно так сюжет третьей части и выглядит.

На Вики, что в русской, что в английской, разделили эти временные линии на ту, что делали Monolith (основная) и та, что развивалась в аддонах (Vivendi). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Ты же сам в 11 году написал, что не канон. Третей частью это подтверждается. Может кто и говорил, но они и сами там могли уже подзабыть, перепутать и т. д.

Любопытно. Я тоже пару месяцев назад всю серию перепроходил и получил массу удовольствия. Нехватка прекрасного видимо не на одного меня действует :)

8 лет прошло, охренеть.
Когда вторую часть выпускали, вроде кто-то и говорил о частичной каноничности. А потом вышел трешовый третий Фир, где забили на всю сюжетную канву в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Aizek сказал:

Да вообще в целом третья часть напрочь игнорирует 80% того, что было в прошлых частях.

Это в большей степени и опечалило. А с сцены с Беккетом у меня до сих пор подгорает. На более приземленную часть в виде людей, и их влияния на событие как-то вообще болт положен. Потеря атмосферы в угоду экшену как-то не так остро мной воспринималась как вот это вот все.

В приступе ностальгии закрома просмотрел:

Как же мне нравится этот момент  

GD_22.thumb.gif.f550bafc42b58d577121ef8429759d73.gif

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё зашкварах третьей части. В F.E.A.R. 2: Reborn Пакстон Феттел у нас по факту снова заимел физическую оболочку в виде клона-ренегата Фокстрот-813, в третьей части он снова призрак, без физической оболочки, с пулевым отверстием во лбу (как мы, собственно, и убили его в первой части).

Ухххх как же снова горит, и как хочется, чтобы Ворнеры анонсировали новую часть и забили на все каноны и само существование триквела, который плюёт в лицо не только фанатам, но и в принципе на сюжет прошлых частей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aizek сказал:

Не грузится.

Жирноватая гифка видимо :(

12 минут назад, Aizek сказал:

и как хочется, чтобы Ворнеры анонсировали новую часть и забили на все каноны и само существование триквела, который плюёт в лицо не только фанатам, но и в принципе на сюжет прошлых частей. 

Но к сожалению, вроде не так давно кто-то из разработчиков говорил, что FEAR пока в забвении >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будите ностальгию) Первая часть меня кое-где пугала до подскока на стуле, да и сама гнетущая атмосфера неведомой сверхъестественной фигни вполне ощущалась. Как и темная громада корпорации, втихую проворачивающей мрачные делишки. Мне кажется, в третьей части это попытались возродить, сделав корпов однозначными антагонистами, но сделали это очень топорно, на мой взгляд. Ну и мрачность и нагнетание уступили экшену совсем в третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Aizek сказал:

Кстати ещё зашкварах третьей части. В F.E.A.R. 2: Reborn Пакстон Феттел у нас по факту снова заимел физическую оболочку в виде клона-ренегата Фокстрот-813, в третьей части он снова призрак, без физической оболочки, с пулевым отверстием во лбу (как мы, собственно, и убили его в первой части).

Единственный плюс в этом сам геймплей за Феттела. Возможность переселятся в тела врагов довольно интересная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это в большей степени и опечалило. А с сцены с Беккетом у меня до сих пор подгорает. На более приземленную часть в виде людей, и их влияния на событие как-то вообще болт положен. Потеря атмосферы в угоду экшену как-то не так остро мной воспринималась как вот это вот все.

В приступе ностальгии закрома просмотрел:

Как же мне нравится этот момент

Да, слив Беккета достоин того, чтобы попасть в сценарные учебники того, как делать просто незаконно. Словно какого-то статиста убили. Это, блин, второй по крутости сверхчеловек после Поинтмена, если не равный. Плюс Беккет потенциально сильный телепат, который мог бы управлять клонами на расстоянии с помощью одной силы мысли и в итоге он оказался просто кровавой лепёшкой в конце своего пути.

Да вообще вторая часть умеет играть на контрасте 

20190507021521_1.jpg

Hide  
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Единственный плюс в этом сам геймплей за Феттела. Возможность переселятся в тела врагов довольно интересная фишка.

Ну вот я проходил только раз, когда игра только вышла, а по дефолту мы играем только за нерфанутого Поинтмена. Феттел был доступен только в ко-опе и при повторном прохождении. В одиночку терпеть всю эту срань снова было не охота, хоть и за Феттела.:react_sosoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Но к сожалению, вроде не так давно кто-то из разработчиков говорил, что FEAR пока в забвении >_<

Аргххх. *злость*

Но если серия когда-нибудь вернётся в строй, то это будет один из самых легендарных камбеков. Ещё был No One Lives Forever вернулся.

Ворнеры неправильно используют Монолитовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Aizek сказал:

Да, слив Беккета достоин того, чтобы попасть в сценарные учебники того, как делать просто незаконно. Словно какого-то статиста убили. Это, блин, второй по крутости сверхчеловек после Поинтмена, если не равный. Плюс Беккет потенциально сильный телепат, который мог бы управлять клонами на расстоянии с помощью одной силы мысли и в итоге он оказался просто кровавой лепёшкой в конце своего пути.

У меня первая мысль была: "А что это за фигня такая сейчас была?" после этой сцены. И ощущение такое же, как будто не героя второй части убили, а какого-то левого чувака, которому за всю трилогию пять минут экранного времени выдали.

20 минут назад, Aizek сказал:

Ну вот я проходил только раз, когда игра только вышла, а по дефолту мы играем только за нерфанутого Поинтмена. Феттел был доступен только в ко-опе и при повторном прохождении

Будет обидно, если при кооп-прохождении, единственное, что изменится - таблица очков в конце каждого уровня, определяющая, кто был круче и какая будет в финале концовка. Потому что я так понял, именно эффективность того или другого брата по ходу игры эту концовку и определяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Будет обидно, если при кооп-прохождении, единственное, что изменится - таблица очков в конце каждого уровня, определяющая, кто был круче и какая будет в финале концовка. Потому что я так понял, именно эффективность того или другого брата по ходу игры эту концовку и определяла.

Собственно так оно и работает. Кто по итогу совместного прохождения наберёт больше очков, тот и победит в финальном противостоянии. Что забавно, у Феттела по умолчанию есть преимущество над своим братом. На сколько я помню, в некоторых местах он может проходить сквозь стены и просто быстро перемещаться по локации с помощью переселения, а большая часть очков набирается благодаря осмотру специальных трупов, которые запрятаны по углам.


Прошёлся тут немного по вырезанному контенту первых двух частей. В основном просто голый текст и древние ролики. Каких-нибудь книжек с концептами и комментариями разработчиков нет, чтобы у каждого факта было железное основание. Но в целом не столько вырезали, сколько просто редактировали.
Так в оригинальном F.E.A.R. было побольше уровней, был даже уровень с автомобильной погоней. Янковски жил несколько больше, чем два первых уровня. Координатор ФЕАР Роуди Беттерс был в курсе того кем является Поинтмен, но намёки на это убрали.

В F.E.A.R. 2 всё скромнее в этом плане, целых вырезанных уровней или эпизодов нет, в основном диалоги и взаимодействие между членами отряда Беккета вырезано. Так, например, было больше взаимодействий между Беккетом и Стокс, которые отчасти напоминали флирт. И в самом финале, когда появляется Женевьева Аристид, Стокс в этот момент должна была с ней бороться, пока Альма берёт Беккета силой. В финальном варианте всё произошло куда быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

Собственно так оно и работает. Кто по итогу совместного прохождения наберёт больше очков, тот и победит в финальном противостоянии. Что забавно, у Феттела по умолчанию есть преимущество над своим братом. На сколько я помню, в некоторых местах он может проходить сквозь стены и просто быстро перемещаться по локации с помощью переселения, а большая часть очков набирается благодаря осмотру специальных трупов, которые запрятаны по углам.

Да, я знаю) Я имел в виду взаимодействие между братьями, по типу того, как это сделано в Dead Space 3, когда там Кларк и Карвер при кооперативном прохождение отлично взаимодействуют и за счет этого одиночное прохождение заметно отличается от кооперативного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aizek сказал:

Координатор ФЕАР Роуди Беттерс был в курсе того кем является Поинтмен, но намёки на это убрали.

Про которого тоже забыли.
В Эвакуации он лично за нами прилетал в конце, и вертолет, с ним внутри предположительно, подорвал Феттел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tanatos сказал:

Про которого тоже забыли.
В Эвакуации он лично за нами прилетал в конце, и вертолет, с ним внутри предположительно, подорвал Феттел.

Да вроде не лично, просто вертушку за нами отправил. Всю игру в штабе сидит и ловит сигналы со спутника. После взрыва связь прервалась, потому в течение всего дополнения молчал и потом сам сильно удивился, когда поймал наш сигнал.

Кстати интересный факт о русской версии Extraction Point. Только русская версия сего дополнения в своё время требовала, чтобы на диске была установлена оригинальная игра, потому что дополнение практически полностью заимствует те же звуковые и текстовые файлы, что были в оригинальной игре. И сам русификатор текст+звук весит от силы 60 мб. Что, как мне кажется, говорит о том, что дополнение несколько халтурное. Ибо его фраза, в конце дополнения: "О, так ты жив? Бегом к вертушке!" - по-моему он говорит точь-в-точь такую же фразу в конце оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Aizek сказал:

P.S. нет ни у кого желания пройти F.3.A.R.? В кооперативе не проходил, потому хотелось бы наверстать упущенное. Может хоть в кооперативе она представляет из себя нечто большее, чем посредственный шутер по мотивам F.E.A.R.

Котаны, давайте ещё разок. Не хочется быть одиноким в своём страдании. Ибо я уже запустил игру и встретил замечательный левел-дизайн уровня рядового милитари-шутера.

F.E.A.R. 2 vs F.3.A.R.  

20190519034113_1.jpg

20190519232054_1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, я свою текстовую ФРПГ здесь веду, времени на компьютерные игры вообще не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Извини, я свою текстовую ФРПГ здесь веду, времени на компьютерные игры вообще не остается.

Да это так, расчищаю площадку, чтобы сообщение не затерялось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую часть прошел только в прошлом году. Страшного там ничего не нашел. Может, если бы играл во время ее выхода, то и пугался бы, но сейчас уже нет. Там всех врагов можно легко вынести из огнестрельного оружия. Мест же, где игрок становится беспомощен, за всю игру мало, возможно это и снижает уровень хоррора. Когда игра еще только вышла, то один знакомый заливал, что игра говно "потому что там задалбывает убегать от маленькой девочки". Тем не менее, когда я играл, то обнаружил, что моментов в игре, где нужно убегать от Альмы очень немного и они совсм не надоедают.

Из особо сильных сторон игры, выделяющей ее на фоне других, можно отметить мощный ИИ противников и красивые хоррор-спецэффектиы.

Следующие части пока не проходил, так как во второй игре не работает нормально звук во время диалогов и даже субтитры мгновенно проносятся. Перепробовал кучу способов решения проблемы, но все без толку. Такая проблема возникала и на стационарном компьютере и на ноутбуке. Но обоих была установлена Windows 7. Похоже, тут может помочь только дополнительная установка другой операционной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Annihilatex сказал:

Первую часть прошел только в прошлом году. Страшного там ничего не нашел. Может, если бы играл во время ее выхода, то и пугался бы, но сейчас уже нет. Там всех врагов можно легко вынести из огнестрельного оружия. Мест же, где игрок становится беспомощен, за всю игру мало, возможно это и снижает уровень хоррора. Когда игра еще только вышла, то один знакомый заливал, что игра говно "потому что там задалбывает убегать от маленькой девочки". Тем не менее, когда я играл, то обнаружил, что моментов в игре, где нужно убегать от Альмы очень немного и они совсм не надоедают.

Меня всегда пугали моменты в одиночестве, во время которых тебя периодически посещает Альма (или не посещает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...