Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
jokpop

Саундтрек Mass Effect 3

  

600 проголосовавших

  1. 1. Как вам саундтрек Mass Effect 3?

    • Превосходно, браво композиторам (и спасибо за мурашки по коже)
      55
    • Неплохо, удачный саундтрек, хотя и не без замечаний
      13
    • Плохо. Ожидал(а) большего
      4
    • Отвратительно. Уши вянут
      0
    • Фиолетово. Не коричневый звук и слава Богу
      5


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_soundtrack.jpg

Композиторы, сыгравшие критическую роль в создании музыки Mass Effect 3:

  • Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и дополнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.
  • Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Реквием по мечте».
  • Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor.
  • Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой игры Prototype, дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
  • Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution», игре Prototype и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».

Список композиций

  • The Fate of the Galaxy - Sam Hulick (1:19)
  • Leaving Earth - Clint Mansell (2:02)
  • Mars - Sam Hulick - (4:40)
  • A Cerberus Agent - Sam Hulick (1:46)
  • The View of Palaven - Christopher Lennertz (3:34)
  • A Future for the Krogan - Christopher Lennertz (3:29)
  • Sur'Kesh - Christopher Lennertz (2:27)
  • The Ardat-Yakshi - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:19)
  • Rannoch - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:06)
  • I'm Sorry - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:35)
  • The Cerberus Plot - Christopher Lennertz (3:48)
  • The Scientists - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:48)
  • Aralakh Company - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:26)
  • Prothean Beacon - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:20)
  • Defeat - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:17)
  • Reaper Chase - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:02)
  • Stand Strong, Stand Together - Christopher Lennertz (1:53)
  • I Was Lost Without You - Sam Hulick (2:33)
  • The Fleets Arrive - Sam Hulick (1:41)
  • We Face Our Enemy Together - Sam Hulick (1:39)
  • I'm Proud of You - Sam Hulick (1:16)
  • An End, Once and For All - Clint Mansell & Sam Hulick (2:52)
  • Das Malefitz - Faunts (4:05)
  • Betrayal 1 - Christopher Lennertz (2:52)
  • Creation 1 - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:13)
Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О господи! =)))

Я конечно не мэнселловед, но вот тут довольно подробно описываются музыканты, работавшие с Клинтом над "Луной". Так что он и раньше работал в команде, причин для паники видимо нет.)

Да, понимаю и знаю.

Я ведь просто имел ввиду не исполнителей, помощников и т.п., а лично Менселла, как генератора идей или... то, что творится через него, если брать метафизический взгляд на творчество. )))

А вообще, Клинт - человек весьма скромный. Он не превозносит высоко свои творения, не приходит в бешенство из-за того, что его Реквием использовали все кому не лень, и называет это "просто музыкой". Так что да, верно, он не чурается командной работы, а в МЕ3 еще и с другими композиторами работает. Да, хотелось бы, конечно, побольше его муз. изысканий, стиля и т.п. в МЕ3, но это - пафосный блокбастер как-никак, тут особо не разгуляешься. Нужно удовлетворить требования гейм-дизайнеров, успеть в строки и сохранить при это "марку качества", так сказать. Это ведь не "Фонтан", музыку к которому он вынашивал и шлифовал несколько лет.

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Billy Buskell, еще один продюссер масса, затвитил

«After I made some fixes to a level, I was about test them. Heard new main menu music. Listened for 15 minutes before pressing start»

«Немного пофиксил игровой уровень и хотел его потестировать. Услышал новую тему в главном меню. Слушал 15 минут, прежде чем нажать на Старт»

Аааааа, еще два-три подобных твита и у меня будет передоз массаэйфории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая красота :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая красота :cray:

Чтобы не было путаницы, это не главная тема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Billy Buskell, еще один продюссер масса, затвитил

«After I made some fixes to a level, I was about test them. Heard new main menu music. Listened for 15 minutes before pressing start. And then I took an arrow to the knee.»

«Немного пофиксил игровой уровень и хотел его потестировать. Услышал новую тему в главном меню. Слушал 15 минут, прежде чем нажать на Старт. А потом мне в колено попала стрела.»

Аааааа, еще два-три подобных твита и у меня будет передоз массаэйфории :)

Извиняюсь, не удержался =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Композиция от Хулика - переделка композиции Victory из саундтрека к первой части! :) Одной из моих любимх, под нее Джокер во Властелина пулял. Но переделка, кстати, подтверждает, что с

Менселла, как генератора идей или... то, что творится через него

все в полном порядке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Композиция от Хулика - переделка композиции Victory из саундтрека к первой части!

Даже не оригинальной Victory, а одной из его вариаций на тему, которые в первую часть так и не вошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Композиция от Хулика - переделка композиции Victory из саундтрека к первой части! :) Одной из моих любимх, под нее Джокер во Властелина пулял. Но переделка, кстати, подтверждает, что с

все в полном порядке :)

А каким боком это связано? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким боком, что переделка очень мэнселловская, вливается в его стиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз имена композиторов третьей части теперь известны, шапка и опрос обновлены.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ошибка

[#10355] Необходимо ответить на каждый вопрос опроса.

там где-то третий невидимый опрос запрятан?

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех... Подбор фото в шапке темы улыбнул. :laugh:

Эсли все остальные смотрятся довольно невзрачно, то Менселл на их фоне просто излучает величие. ))) :cool:

Наверное, так и было задумано?

-------------------------------------------------

По поводу опроса... ввиду неоднозначности ситуации, я все же подожду до выхода игры.

Выводы и "разлаживание всего по полочкам" будут тогда. )))

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там где-то третий невидимый опрос запрятан?

Хм-хм, щас покопаюсь.

Наверное, так и было задумано?

Совпадение)

Для меня в этой пятерке на первом месте Сэм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня в этой пятерке на первом месте Сэм.

Он самый добродушный на вид. Ну, и ещё Кристофер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинт смотрит на отсутствующего Уолла как на фекалию!!!

Клинт с Сэмом должны составить отличный костяк команды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.

Очепяточка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэм напишет около 30 минут музыки для новой игры. Еще он сообщил, что в этот раз у них нет главного композитора, все они работают напрямую с БВ.

На социалке в теме, посвященной композиторам, разгорелся спор на тему синты v.s. оркестровка.

Главный звуковик Роб Блэйк и Хьюлик высказались на эту тему:

The direction for the Mass Effect music from the beginning was to have an orchestral score with certain elements replaced by synths in order to create an interesting retro-futurism style that gave it a 'timeless' quality... thus working well in sci-fi and lasting us through the years.

If we'd made something modern sounding at the time when ME1 came out then it would either feel very dated now or we'd have to change the style to keep it 'modern'... thus losing a bit of identity and character with the franchise.

Likewise, if we had a purely orchestral score it would lose its sense of character and identity, becoming too generic and pulling you out of the world and feel that we're trying to create.

There is no intention of changing this style at all. We did push it a little more towards orchestral in certain areas of ME2 because it was a darker story with more thriller/horror inspired moments at times. But that has no reflection on where we're going with ME3. It is it's own story with a whole lot more ups and downs, interesting characters and locations but most of all with far more emotion and plot twists than we've ever had before.

Now, sometimes we bend the music rules for effect on specific scenes where we want to focus more on the emotional angles (which orchestras tend to work slightly better for as they're more expressive and culturally more emotive) or the techy/stylistic angles (which synths are much better at portraying in the ME universe) or even intensity/action (which both angles can emphasize in different ways). So basically, we try to find the most suitable style or feel for each particular moment.

Thanks everyone :)

http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/8856164/8#8860421

Rob said everything I wanted to say, and I'm too busy wrapping up the score to get involved in a full discussion, so.. yeah. :)

But what he's said and a few of you have said is right on: Mass Effecty = the marriage of orchestral with vintage synth elements. If you wanted to go a step further, you could say also that original ME1 music direction stated that the synths were to be placed in the same hall reverb as the acoustic instruments (one of ME's trademarks). We bend the rules & go 100% orchestral sometimes for really emotional or powerful moments, e.g. if your space hamster dies, you want a really sad/emotional string piece, not synths. SPACE HAMSTER NOOOOOOOOOOOOOO!

http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/8856164/9#8861450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут? Хммм, в принципе, если это будет нечто вроде Uncharted worlds, то бишь будет использоваться не единожды, то это весомо, но иначе, мне кажется, мало. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут маловато, хотелось бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

30 минут? Хммм, в принципе, если это будет нечто вроде Uncharted worlds, то бишь будет использоваться не единожды, то это весомо, но иначе, мне кажется, мало. Нет?

Если учесть, что для МЭ2 было написано около 160 минут, треть из которых принадлежит Джеку Уоллу, а остальное время поделили примерно в равных долях Сэм, Джимии Хинсон и Дэвид Кейтс, то можно сказать, что примерно столько же, сколько и раньше.

Пожуем-увидим, главное - чтобы запомнилось.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут вполне нормально, с учетом что в игре редко какая композиция длится дольше минуты

а если все это помножить на пять композиторов- в итоге нас ожидает много часовой официальный саундтрек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Еще он сообщил, что в этот раз у них нет главного композитора, все они работают напрямую с БВ

Это как? Музыка будет похожа на непонятный винигрет?

Изменено пользователем FireWalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше главным был Джек Уолл, который встречался с разрабами, связывался в процессе работы и получал фидбэк. Он руководил работой остальных композиторов, давал отзывы, можно сказать был дирижером.

Теперь эту роль будет исполнять не Мэнселл, но звуковой отдел БВ. Мне, как не профессионалу, трудно сказать насколько отразятся на качестве подобные изменения.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше главным был Джек Уолл, который встречался с разрабами, связывался в процессе работы и получал фидбэк. Он руководил работой остальных композиторов, давал отзывы, можно сказать был дирижером.

Теперь эту роль будет исполнять не Мэнселл, но звуковой отдел БВ. Мне, как не профессионалу, трудно сказать насколько отразятся на качестве подобные изменения.

Никак не отразится.

30 минут маловато, хотелось бы больше.

30 для одного композитора это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...