Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Ваши ожидания и опасения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши ожидания и опасения

mass_effect_3_your_expectations_and_worries.jpg

Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии?

Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на действительно разные концовки. И ещё на некоторую недосказанность, чтобы осталось место домыслам и вообще простор для воображения. То есть на основные вопросы они конечно должны ответить, но пару загадок всё-таки пусть оставят.

Главные опасения касаются прямого, как палка, сюжета, который BW так полюбили в последнее время (DA:O, ME2 - две разные игры с одной сюжетной болезнью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшнее врага, чем - Человек, нет на свете...

Только до тех пор, пока люди не покинут родную планету.

Этот штамп в sci-fi не использовал наверное только ленивый. И к тому-же он уже был - в первой части, когда выяснилось, что Сарен лишь марионетка в руках "более страшного врага". Ну а то, что жнецы какими-то страшными не кажутся, так это потому, что нам уже довольно давно не показывали их мощи. Воспоминания того, что натворил один лишь Назара, уже успели изрядно потерять в убедительности. Разработчикам стоит лишь напомнить игрокам всю истинную мощь тысяч жнецов, и тогда другого врага и не понадобится.

Пожалуй, Вы правы.

Интересно, как BioWare будут раскрывать тему Жнецов в рамках научной фантастики, и не окажется ли вся история в итоге чистой воды фэнтези. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ожидаю от Mass Efect 3, что это будет длинная захватывающая игра с кучей неожиданых деийствий и ответов в диологах и еще самое интересное сделать опцию создания собственого диолога и неожиданых ответов на них :yahoo:

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, ребяты, ХЫ-ХЫ, что не вздумали еще дальше снижать возрастной рейтинг. А то мы и так без эротики остались... Вдруг безумные маркетоложцы возжелают дать совет поиметь бабла за счет расширения аудитории. Вооот где полный finis будет. Сбудутся наши самые страшные сны - масс-эффект 2для детёв".

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем его показывать то? Вы же ее и любите за тайну, интригу, неизвестность - а если открют лицо, то это все исчезнет и вы будете в итоге разочарованы. Под ВЫ я здесь понимаю талифагов. Так что, я больше склоняюсь, что так все и останется на своих местах.

Сначала злился на Биоваров за то, что не показали лица во 2 части. Потом смирился, сейчас опасаюсь что персонаж (Тали) станет не интересен, если покажут в 3 части... Печальный круг какой-то...

В 1 части во время прогулки на Мако в поисках (вербовки) Лиары был несовсем приятный баг в игре, когда Тали сказала некую (забыл уже какую) реплику БЕЗ обработки её голоса т.е. родным голосом Лиз Срока (так вроде её звукоактёршу звать), вообщем щас склоняюсь к тому, что наверное было бы лучше этого персонажа не раскрывать, оставить такой же тайной =*(

Ну а вообщем, хочу чтобы Биовары удивили в 3 части! А опасение лишь одно: сроки создания игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотелось чтобы в самом начале игры был квест,а в его конце выбор.Ну один это остаться с Цербером,а затем и окончательно поступить к нему на службу.А второй это вернуться к Совету.И опять служить ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое большое опасение -

Эволюция часте МЭ. 

1. "Нужен прорыв".

2. "Да здравствуют наши маркетоложцы и наши верные фанбои". :diablo:

3. "Как мы устали от этой игры..."  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутерную составляющую в игру уже добавили. В 3-ей хотелось бы чтоб добавили таких же бодрых "мисий-атракционов" как в Blak Ops и Modern warfare. Типа "Обезвреживаем банду синих светил на горящем, терпящем крушение корабле, мчащемся на огромной скорости прямо в чёрную дыру." Или провакационных миссий как мисия в аэропорту в томже Modern warfare 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутерную составляющую в игру уже добавили. В 3-ей хотелось бы чтоб добавили таких же бодрых "мисий-атракционов" как в Blak Ops и Modern warfare. Типа "Обезвреживаем банду синих светил на горящем, терпящем крушение корабле, мчащемся на огромной скорости прямо в чёрную дыру." Или провакационных миссий как мисия в аэропорту в томже Modern warfare 2. 

Вот только срани спиномозговой нам не нужно. Хочу эпичности, вдумчивости(чтоб хоть как то твои решения влияли), РПГшности в конце концов.А вот coronel правильно сказал, игра где мы убиваем, взрываем это нормально, а вот красивую эротичную сцену "ни ни рейтинг видите ли не позволяет" добавить не могут. Шепард же не будет членом перед всеми махать, немного обнаженки, красивая постановка и все! Мы же немного просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сюжета. Не хочу собирать напарников / армию / какой-нибудь мега артефакт "которым протеане почти одолели жнецов" или заниматься другой подобной подготовкой к войне. Не хочу организовывать сопротивление и собирать остатки разгромленных жнецами при первой атаке сил. И не хочу, чтобы Шепард героически убился головой об жнецов во время войны, с последующей безоговорочной победой и вечными почестями. Хотя сильно опасаюсь, что чем-то подобным нам и придётся заниматься.

Хочу, чтобы было следующим образом (ну или что-то в этом духе), хотя сомневаюсь, что bioware пойдут на что-то подобное:

В самом начале сразу прилетают жнецы и начинается бойня война. Перевес сил естественно в пользу жнецов. Довольно скоро становится ясно, что жнецы победят, как бы человечество со товарищами не брыкалось; чуда не случиться и никто их не спасёт. Поскольку Шепард на передовой, он это ясно осознаёт и решает "А не доставайся же ты никому!", то есть решает поставить жирную точку во всей этой повторяющейся каждые 50000 лет истории, путём уничтожения всей развитой жизни в галактике (вместе со жнецами естественно).

Как это реализовать пока не представляю, но думаю, что на основе ретрансляторов, умирающих звёзд и масс эффекта можно придумать что-нибудь элегантное.

Шепард с командой разрабатывают План и начинают воплощать его в жизнь. Им противостоят и бывшие союзники, которые думают, что Шепард либо свихнулся, либо перешёл на сторону жнецов, и жнецы, которые умны и поэтому понимают что к чему. Поскольку у нас реализм и неравные силы, по ходу дела члены команды один за другим жертвуют собой (или же, в зависимости от отыгрыша, сам Шепард использует их как "жертвы"), дабы дело продвигалось вперёд. В конце остаётся либо один Шепард, либо Шепард и персонаж, с которым у него роман, они и активируют процесс тотального уничтожения. Все умирают. Вообще все. Мы видим пустынный космос, кое-где осколки былых цивилизаций, на некоторых планетах вновь зарождается разумная жизнь, но ей предстоят ещё тысячелетия эволюции... Занавес.

Конечно у нас тут всего одна концовка, но зато, в зависимости от решений, можно предопределить, как именно мы расстанемся с нашими знакомыми: друзьями или противниками, пожертвуют ли они собой ради нас, или мы их подставим, или убьём как врагов. На мой взгляд это гораздо сильнее и эмоциональнее, чем посмотреть несколько различных финальных роликов (это в лучшем случае), которые по сути означают одно и тоже - жнецы повержены, все счастливы.

Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу сюжета. Не хочу .....

...Хочу, чтобы было следующим образом (ну или что-то в этом духе), хотя сомневаюсь, что bioware пойдут на что-то подобное:

В самом начале сразу прилетают жнецы и начинается бойня война. Перевес сил естественно в пользу жнецов. Довольно скоро становится ясно, что жнецы победят, как бы человечество со товарищами не брыкалось; чуда не случиться и никто их не спасёт. Поскольку Шепард на передовой, он это ясно осознаёт и решает "А не доставайся же ты никому!", то есть решает поставить жирную точку во всей этой повторяющейся каждые 50000 лет истории, путём уничтожения всей развитой жизни в галактике (вместе со жнецами естественно).

 Все умирают. Вообще все. Мы видим пустынный космос, кое-где осколки былых цивилизаций, на некоторых планетах вновь зарождается разумная жизнь, но ей предстоят ещё тысячелетия эволюции... Занавес.

Представляю как у всех пачки отвиснут когда они увидят на экране такое. Я бы тоже предпочел данный исход дел. Смело и неожиданно. Грандиозный финал трилогии- и все в афиге такие  :blink: А ещё лучше если война будет просто проиграна.

Изменено пользователем Salarian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше если война будет просто проиграна.

Не, эффекта не будет, игрок будет не доволен, ведь получится, что он играл играл и в итоге проиграл. Так что проигрыш в войне может быть оправдан только, если благодаря этому Шепард сможет нанести жнецам подлый сокрушительный удар (например найдя какую-нибудь уязвимость в процессе создания новых жнецов, ведь именно этим они займутся после победы). Но это имхо будет уже не так эпично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш конец эпичен и довольно необычен, только Биовары на это не пойдут ибо вряд ли такая игра будет хорошо продаваться... Как говорят - человеку невыносимо торжество зла...

Я думаю конец будет по принципу *почти всех спасли* но разрабы чего-нибуть еще закрутят, чтобы не было все так обыденно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про начало.

Думаю, начнется с проблем альянса. 

1. Удину Карпишин "ушел" а совет у него жив. Удина же у нас, как выражаются в новостях Галктики - "ходячая катстрофа". Доигрался с кем-нибудь. Если совет игрок угробил - инопланетяне возродили новый, как ответ на "угнетение" землян. Нет - еще проще.

2. В книге, погром Цербера сопровождается налетом на базы - есть информация о самых темных его опытах. Ну и тех, о которых мы еще не знаем - новой игре - новые ужасти.

3. Если рассматривать DLC как имеющие "хвосты сюжета" -  то ящик Касуми содержал некую опасную информацию. То что она может вылезти наружу иным боком - самый простой ход сценристов. Скажем есть оригинал, а это- копия.

После чего игроку, прошедшему дополнение позволят высказать а я "ведь этот ящик..." - дальше варианты, говорящие лишь о том, что так критично в сюжет игроку вмешаться не дают - махинации с ящиком - проблема его парагонско-ренегатской эфолюции, а не возможность влиять на сюжет .

 Альянс допустим, делал нечто, что не попало в книги и игру. Заготовленный поворот сюжета.

4. Безобраззия из-за этого могут происходить на Земле - см. эту картинку "нового проекта". Допустим там неизвестный землянин-защитник бывшей квартиры МИ-6 ставшей штаб-квартирой альянса, стреляет в неизвестного нападающего. 

Дальше варианты - кто напал (инопланетяне прознавшие про опыты альянса, батаИранцы (самый простой и ествественный вариант - сперва теракт на астероиде, нападения на Элизиум ну и тому подобные "неадекватные акции" уже есть в сюжете МЭ1, теперь - напали и на землю), агенты жнецов, местная контра, военный конфликт - а то и все вместе и т.д). Зачем оно нам - варианты спасти/найти, недопустить дальнейшей утечки... Будет странно, если на Землю за всю трилогию мы не сойдем.

5 .А вот потом - окончательное развитие темы жнецов. Допустим, на деле они стоят за нападением (не противоречит варианту с проблемами альянса). Так же как за проблемами с рахни и гетами. Нам общеали найти "иной путь" - вот он, получайте! Тут же получим первую часть головоломки.

Здесь же легко ввернуть, зачем Ш. новая нормандия, как он разбил старую, и где он получил новую глобальную контузию для сборки "Шепа-SR3". Дальше проблема со жнецами может реашться как угодно. 

А дальше - опасения - структура развития главной сюжетной линии что в КОТОР 1 (частью и во 2), что в обоих МЭ - летим и собираем части головоломки на четрыех планетах. Потом - на финальную. Дежавю. 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно, будут ли какие-то доп. миссии для разных предысторий Шепарда.. или хотя бы так.. финальная битва, глав. злодеи уже готовятся дезинтегрировать Нормандию, в этот момент появляется мама на дредноуте и спасает свое любимое дитя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ваш конец эпичен и довольно необычен, только Биовары на это не пойдут ибо вряд ли такая игра будет хорошо продаваться... Как говорят - человеку невыносимо торжество зла...

Вот по поводу торжества зла. Всё же совсем наоборот. (Хм, конечно не совсем корректно тут рассуждать в категориях добра и зла, ну да ладно.) Есть 2 варианта: либо проиграть жнецам, тогда все погибнут, а жнецы опять вернуться через 50000 лет - "зло" победило, либо пойти на смерть и полное уничтожение современной цивилизации, но забрать жнецов с собой, навсегда отчистив от них галактику и дав будущей жизни развиваться своим путём - очевидно это победа "добра", хоть и большой ценой. По поводу смертей персонажей по ходу сюжета - ну это вопрос реализации: можно конечно показать, как злые враги безжалостно уничтожают их одного за другим, а можно показать, как наши союзники ценой невероятных усилий и самопожертвования (для отыгрыша героя естественно) отбрасывают превосходящие силы противника и дают возможность остальным двигаться к цели, опять же никого торжества зла.

Будет ли такая игра хорошо продаваться... я думаю она как минимум не провалится и вызовет много шума, но всё-таки, мне кажется, идеи довольно радикальны и жёстки, для современных игр по крайней мере, не знаю как такое воспримет большинство...

Изменено пользователем FunnyGeth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот интересно, будут ли какие-то доп. миссии для разных предысторий Шепарда.. или хотя бы так.. финальная битва, глав. злодеи уже готовятся дезинтегрировать Нормандию, в этот момент появляется мама на дредноуте и спасает свое любимое дитя..

Мы про "папу" еще ничего не узнали. Может лучше и не узнавать - а то вдруг какой глючный железяк вроде рипера   :blink: И дальше - привет ЗВ... 

"Мама" у него либо есть, либо нет (аж два варианта).

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с мамой мы вряд ли увидемся... но папка - это идея интересная... 8) Уже давно роются подозрения в моей блондинистой голове - а вдруг мы уже видели этого персонажа, но он остается в тени, чтобы не подставляться под удар... Или же это Призрак? А чего - мужчина в расцвете сил, бабло есть, вот только непонятно как бы его дитя могло вырости в трущобах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только непонятно как бы его дитя могло вырости в трущобах??

В этом случае ещё не понятнее, как это дитя могло потерять родителей во время пиратского налёта....

Папочка может и найдётся (Хотя лично я так не думаю), но это наврядли будет Призрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли... но пофантазировать можно)

Но я действительно думаю, что если отец и будет то мы его уже знаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец мог и погибнуть вот поэтому и нет.Может организует с ней встречу или письмо мелочь а приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо - это вряд ли потому что у Шепа во 2 части уже было от мамы письмецо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну игры, которые бы заканчивались не хэпиэндом были, при чём в достаточно больших количествах.

В Максе Пейне 2:

ГГ выживал, но терял подружку и вновь впадал в депрессию

В Дримфоле:

Погибала одна и главных героинь, вторая впадала в кому, а третьего арестоввывали свои же бывшие товарищи

В Кол оф Ктулху:

Он вешался, сойдя с ума, хотя это с самого начала было понятно

В Париахе:

ГГ застрелился: хотя сам этого не видел, но народ рассказывал

Принц Персии(2008):

Элика жертвовала собой и Принц сам шёл рубить местное Древо жизни, чтобы воскресить её и освобождал таким образом демона с которым боролся всю игру

В Хэви Рейн:

Убийцей оказывался один из главных героев, после чего игрок долго пытался понять, что это за подстава и как он мог ему сопереживать, да и вообще играть за него

В Фолауте:

После всего того что сделал ГГ его изгоняли из убежища, те кого он спас, и просили никогда не возвращаться

Так что нормально воспринимаются такие концовки. Скажу больше именно они и остаются в памяти, а не попсовые "и жили они долго и счастливо"

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такого как в Дримфоле они вряд ли заделают... История немного разнится... а Фолаутовский конец вероятен - все спасены, кроме Шепарда... но он уже разок умирал, и конец уже не такой острый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шутерную составляющую в игру уже добавили. В 3-ей хотелось бы чтоб добавили таких же бодрых "мисий-атракционов" как в Blak Ops и Modern warfare. Типа "Обезвреживаем банду синих светил на горящем, терпящем крушение корабле, мчащемся на огромной скорости прямо в чёрную дыру."

Вот только срани спиномозговой нам не нужно.

Такое, подобное, уже было — в Сером Посреднике. Уничтожали толпу наёмников на корабле висящим посреди гигантской бури.

Плюс, в оригинале, уничтожали какую-то банду и гетов на время.

Видимо, желать этого или наоборот, не желать, уже поздно :)

Хотя кто знает, может быть, в третью часть они запихают подобный эпизод... А что, корабль несётся в бездну, обшивка трещит, куски корпуса отваливаются, открывая сквозь поле эффекта массы вид на безмерное величие космоса и тотальную погибель чёрной дыры, от которой не скрыться, когда будет пройдена точка не возврата. Таймер беспристрастно отсчитывает время до этого рубикона и в недрах обречённой скорлупы металла идёт беспощадный бой за единственную спасательную шлюпку, места в которой хватит не на всех.

Да тут простор для драматизма, морального выбора и вообще :)

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...