Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Ваши ожидания и опасения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши ожидания и опасения

mass_effect_3_your_expectations_and_worries.jpg

Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии?

Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я действительно боюсь что Шепард убьют. Буду рыдать и изгрызу все ножки у табуреток. В конце концов я её из игры в игру не для того импартировала что бы под красивую музыку грохнуть. Тем более что Биовар обещала более менее разные концовки. Я надеюсь что в этом случае будет как в ДАо. Или можно будет пожертвовать каким нибудь Удиной ради свое ГГ. о_О

И не хочу что бы убивали Гарруса, Алёнко/Ульямс, Рекса, Лиару, Миранду. Остальных будет конечно жалко, но не настолько.

Еще очень хочу что было хотя бы три-четыре миссии где Шепард будет одна выполнять задание, как например в "Прибытии".

Ну и конечно хочется побольше загадок которые МОЖНО будет разгадать в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я действительно боюсь что Шепард убьют. Буду рыдать и изгрызу все ножки у табуреток.

Табуретки, думаю не при чем :) а вот с Шепард, осталось только самой до такого финала не доводить

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я действительно боюсь что Шепард убьют. Буду рыдать и изгрызу все ножки у табуреток. В конце концов я её из игры в игру не для того импартировала что бы под красивую музыку грохнуть. Тем более что Биовар обещала более менее разные концовки. Я надеюсь что в этом случае будет как в ДАо. Или можно будет пожертвовать каким нибудь Удиной ради свое ГГ. о_О

И не хочу что бы убивали Гарруса, Алёнко/Ульямс, Рекса, Лиару, Миранду. Остальных будет конечно жалко, но не настолько.

Еще очень хочу что было хотя бы три-четыре миссии где Шепард будет одна выполнять задание, как например в "Прибытии".

Ну и конечно хочется побольше загадок которые МОЖНО будет разгадать в МЕ3.

Много чего хочется, но сценарий уже написан. Ну мне вообще из всех персонажей Сарен нравится, и я не негадую почему это он застрелился в конце, а рад и проникся уважением к нему. Другое дело, когда у тебя есть возможность спасти персонажа, а у тебя это не получается, вот это да досада, и не приятный осадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Леона то же в конце фильма убивают, и никто не негодовал, в смысле тут вообще претензий не может быть, это всё равно что "Эй Лукас, мне ненравится, что ты убил мастера Виндоу".

Поражаюсь твоим сравнением. Это фильм, люди знали на что идут. Они идут смотреть фильм по линейному сценарию, здесь может быть всё, включая смерть полюбившегося героя. Всё будет так, как придумал сценарист (и поправил режиссер). И люди здесь, в общем то не имеют основания протестовать (хотя и такие находятся). Совершенно другое дело игра. Причём игра нелинейная, с выбором, ролеплейная (что предполагает вживление игрока в ГГ, второе Я, симуляция жизни, если хотите). В жизни естественен выбор. Всегда и везде. И при правильных действиях выбор не ограничивается "либо то, либо это", появляется третий вариант "и то, и то". Я не фаталист, в игре, как и в жизни всегда должен быть третий вариант, и при правильных действиях,(пусть с потом и кровью) мы должны получить к нему доступ.

А с чем может быть связано это негодование?

Элементарно, со смертью любимого персонажа. Поставят (если вобще не зделают каноном смерть определённого персонажа) фаната, например, Лиары и Гарруса перед выбором, и он в любом случае потеряет любимого персонажа. Естественно это драма, это эмоции, но тут вопрос: а ему это надо? Выбор должен быть всегда. Иначе "негодование, гнев, ненависть" условному фанату Гарруса и Лиары обеспеченны. Что само собой нехорошо, не ради этого мы играем в игры, ведь так?

Ну мне вообще из всех персонажей Сарен нравится, и я не негадую почему это он застрелился в конце, а рад и проникся уважением к нему

Ну ты сравнил, главгада появляющегося эпизодически с напарником, товарищем, ЛИ с которыми сквозь огонь, воду и медные трубы прошли, совершенно разные вещи.

досада, и не приятный осадок

Как я уже говорил, кому-то эти "досады и осадки" нафиг не нужны.

Изменено пользователем Str8flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть на диалог Сарена и Гарруса ), если, конечно же Сарена можно было бы вылечить от его зомбо-мыслей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел чтоб была Миранда в сопартийцах ) но увы наверное этого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, кому-то эти "досады и осадки" нафиг не нужны.

"Масс Эффект - это история побед через жертвы" (с) Кыся Хадсон

Все-таки людей совсем разбаловали. И так уже в угоду фанам Тали с Гаррусом сделали постоянными в МЭ3, хотя они не имеют никаких сюжетных преимуществ перед остальными, так еще не смейте никого трогать.

Но мне кажется, что сценария по типу Вермайра в отношении кого-то из актерского состава МЭ2 тут не будет, т.к. любой из них может погибнуть в предыдущей игре, а драму на пустом месте не создашь. Хотя пожуем-увидим чего они придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты сравнил, главгада появляющегося эпизодически с напарником, товарищем, ЛИ с которыми сквозь огонь, воду и медные трубы прошли, совершенно разные вещи.

Как я уже говорил, кому-то эти "досады и осадки" нафиг не нужны.

Знаешь этот глав гад интереснее половины сопартийцев вместе взятых)) ИМХО

Ладно, допустим перед фактом ставиь игрока, это так скажем не гуманно. Но в таком случае борьба за жизнь должна быть действительно борьбой) А не заключаться в правильности занимаемой сопартийцом роли. Нужно создать иллюзию, чтобы игрок подумал, блин это было действительно сложно, хотя на самом деле ничего сложного может и не быть. Это очень сложно делать, хотя это тоже может быть иллюзия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь этот глав гад интереснее половины сопартийцев вместе взятых)) ИМХО

Ну уж извини, тут он по сюжету ну никак не мог выжить.

Ладно, допустим перед фактом ставиь игрока, это так скажем не гуманно.

Ну да, пожалуй, можно и так сказать.

Но в таком случае борьба за жизнь должна быть действительно борьбой) А не заключаться в правильности занимаемой сопартийцом роли.

"Это было бы прекрасно". Нет, правда. Я об этом и говорю.

Это очень сложно делать

Ну как никак финал, пусть уж постараются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел чтоб была Миранда в сопартийцах ) но увы наверное этого не будет

Скрестим пальчики и будем очень надеяться:) А вообще она должна появится в игре, ведь во второй части с ней была ЛИ, а разрабы обещали продолжения банкета (хотя в любом случае это продолжение должно быть, ведь нужно довести роман с ней до логического конца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрестим пальчики и будем очень надеяться:) А вообще она должна появится в игре, ведь во второй части с ней была ЛИ, а разрабы обещали продолжения банкета (хотя в любом случае это продолжение должно быть, ведь нужно довести роман с ней до логического конца).

Разрабы и перед выходом второй части игры обещали продолжение банкетов с ЛИ из первой части .... ну собственно, что из этих слов разрабов вышло в итоге, знаете сами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы и перед выходом второй части игры обещали продолжение банкетов с ЛИ из первой части .... ну собственно, что из этих слов разрабов вышло в итоге, знаете сами :)

Твоя правда:) Но, как говорится, надежда на то, что надежда умирает последней, умирает последней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы и перед выходом второй части игры обещали продолжение банкетов с ЛИ из первой части .... ну собственно, что из этих слов разрабов вышло в итоге, знаете сами :)

И? Получилось продолжение романа со всеми ЛИ. Что с Эшли (в письме "начать всё с начала", хотя в той сцене на Горизонте я явного конца так и не увиде), что с Лиарой. Или отсутствие любовной сценки в финале это уже не роман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно.

Фаны, которые будут негодовать из-за смерти любимых персонажей, пусть играют в детские аркады, или чтоб уж наверняка - в тетрис. Играют в сюжет про глобальную войну, а потерять кого-то действительно важного значит не согласны? Но это глупо и ненатурально. Чтобы почувствовать трагедию войны и смерти, нужно чтобы умер кто-то дорогой для тебя. А не так что "была уничтожена планета Х, миллионы жертв среди мирного населения". Для нас это мирное население - просто статистика. А вот если поставят перед выбором - спасти можно только Гарруса или Лиару - вот тут для многих действительно будет трудный выбор. Я не очень хочу безапелляционного убийства кого бы то ни было, но метания между спасением и "принесением в жертву" напарников - всецело за. И даже не раз, а несколько за игру. Момент на Вермайре был одним из лучших и драматичных за всю серию, и чем больше останется в воспоминаниях таких моментов - тем как минимум не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И? Получилось продолжение романа со всеми ЛИ. Что с Эшли (в письме "начать всё с начала", хотя в той сцене на Горизонте я явного конца так и не увиде), что с Лиарой. Или отсутствие любовной сценки в финале это уже не роман?

Посмотреть на фото перед суицидкой, получить письмо и чуть не получить по роже на Горризонте ... кхм, мало того и диалогов там на пару десятков слов наберётся, дай Бог .... это Вы называете продолжением романов? И всё это на фоне полноценных развитий новых отношений с новыми ЛИ. Лиару в расчет не берём, там ДЛЦ долгий разговор правда без финальной сцены.

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотреть на фото перед суицидкой, получить письмо
кхм, мало того и диалогов там на пару десятков слов наберётся, дай Бог .... это Вы называете продолжением романов?

Но не разрывом же. Всегда так на смену любви и идиллии приходят ссоры и недопонимания, которые затем сменяются, любвью и идиллией. На этом отношения не кончаются, и письмо это подтверждает. С её стороны была адекватная реакция на Шепарда-церберовца (да и вообще, он ли это был?).

чуть не получить по роже на Горризонте

И близко там такого не было.

Там был растерявшийся, косноязычный, застывший истуканом Шепард (просчет сценаристов БВ) и эмоциональная (можно даже сказать слишком эмоциональная) Эш, сделавшая поспешные и неверные выводы на эмоциях. И Всё.

Фаны, которые будут негодовать из-за смерти любимых персонажей, пусть играют в детские аркады, или чтоб уж наверняка - в тетрис.

Кхемм... с того момента я довольно подробно разъяснил свою позицию, куда ещё подробнее? Вы с моим мнением не согласны? Да ваша воля, буду в тетрис играть. Дальнейший спор вижу бессмысленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично меня беспокоит несколько вещей:

1. Гей-наклонности Шепарда, надеюсь не будет так как в Dragon age 2.

2. Возможный мультиплеер, вернее его реализация.

3. Эпичность действия - во втором массе, несмотря на всю его крутость, мы решали мелкие и локальные проблемы. Будем надеяться, что в третьей части будет по эпичнее.

4. Коли уж обещают место действия вся галактика - какая роль будет отведена земле? (это как бы опасение-вопрос)

5. Ах да и лицо Тали тоже беспокоит

На что надеюсь - на то, что обещают разработчики. И на то, что они реализуют то, что обещают, на 100% процентов.

Изменено пользователем DK.Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхемм... с того момента я довольно подробно разъяснил свою позицию, куда ещё подробнее? Вы с моим мнением не согласны? Да ваша воля, буду в тетрис играть. Дальнейший спор вижу бессмысленным.

Я не всю дискуссию читала, мне показалось вы обобщаете, а не именно о себе пишите. Ну я просто не понимаю, как может человеку не нравится накал эмоций и трагедия, это же добавляет грандиозности всему, в конечном итоге. И запоминается лучше. Самым популярный мультфильмом Диснея - Король Лев, и думаю во много из-за смерти Муфасы. Все дети рыдали (да и взрослые иногда), но обожали мультфильм, и тем больше радовались победе Симбы в конце. Трагедия и страдания возвышают героев и увеличивают значительность сюжета. До сих пор не могу забыть, как во время второго прохождения, когда я играла за леди Шепард, и сохранив жизнь Аленко из романтических соображений, после Вермайра спустилась в нижний отсек, чтобы со всеми традиционно поговорить. Как мне было не по себе, что Эшли нет и шкафчик её пуст... Это были настоящие эмоции, а не такие, как обычно бывают в играх)

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не всю дискуссию читала, мне показалось вы обобщаете, а не именно о себе пишите. Ну я просто не понимаю, как может человеку не нравится накал эмоций и трагедия, это же добавляет грандиозности всему, в конечном итоге. И запоминается лучше. Самым популярный мультфильмом Диснея - Король Лев, и думаю во много из-за смерти Муфасы. Все дети рыдали (да и взрослые иногда), но обожали мультфильм, и тем больше радовались победе Симбы в конце. Трагедия и страдания возвышают героев и увеличивают значительность сюжета. До сих пор не могу забыть, как во время второго прохождения, когда я играла за леди Шепард, и сохранив жизнь Аленко из романтических соображений, после Вермайра спустилась в нижний отсек, чтобы со всеми традиционно поговорить. Как мне было не по себе, что Эшли нет и шкафчик её пуст... Это были настоящие эмоции, а не такие, как обычно бывают в играх)

Да я не против подобного сюжетного приёма. Я против того чтобы в любом случае пришлось потерять одного (или более) любимых персонажей. Ведь каждый выбирает для себя пару тройку любимчиков, и потерять одного из них, для меня, не есть гуд. Передоз драмы будет. Другое дело, если можно будет обойти это менее существенной жертвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не против подобного сюжетного приёма. Я против того чтобы в любом случае пришлось потерять одного (или более) любимых персонажей. Ведь каждый выбирает для себя пару тройку любимчиков, и потерять одного из них, для меня, не есть гуд. Передоз драмы будет. Другое дело, если можно будет обойти это менее существенной жертвой.

В теории можно было бы сделать так, у вас есть Гаррус и Лиара, вам нужно решить, кого отправить практически на смерть, они приносят себя в жертву, мы получаем преимущество в войне, но мы можем и не отправлять их, в таком случае мы несём потери, и победить для нас будет намного ложнее, и возможно, изза того, что в этот момент мы не приняли ответственное решение, пожертвовав одним из друзей, в будущем нам аукнется, например потеряем корабль. Это конечно сильно утрированно, но суть понятна. Если бы мы не пожертвовали Эш\Кайденом, то как бы это отразилось в будущем? Так было бы даже лучше, чем просто поставить перед фактом. Жертвы должны быть в любом случае, но если ты не можешь принять ответственное решение в нужный момент, то готовься к последствиям, а они в таком случае будут очень серьёзные, потому что на кон очень много поставлено, один неверно сделанный шаг Шепарда, грозит смертью всей галактики. Если б такие моменты были в игре, то я бы ... я быы... дал игровой оскар МЭ3))

Такие моменты очень важны в игре, особенно если они заставляют тебя понимать, что ты действительно делаешь выбор и готов принять последствия.

Но дл реализации это слишком сложно, очень много вариантов нужно просчитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично ничего в голову не лезет, чем они там ответят Жнецам? Помните в первой части один Жнец сколько кораблей порешил...

Да, они уничтожат 50 жнецов из 1000, только отсрочят неизбежное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масс производство дредноутов с титанисом у турианцев уже прилично, плюс Шеп до смерти заболтает остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне во сне сниться Mass effect 3,страна уже 4 раза и очень качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне во сне сниться Mass effect 3,страна уже 4 раза и очень качественный.

Надеюсь это вещий сон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне лично ничего в голову не лезет, чем они там ответят Жнецам? Помните в первой части один Жнец сколько кораблей порешил...

Да, они уничтожат 50 жнецов из 1000, только отсрочят неизбежное.

На самом деле сломалось только 8 кораблей альянса, флот цитадели ломали исключительно Геты, властелин даже не стрелял по турианским крейсарам) почему везде и всегда говорится о ОГРОМНЫХ потерях я не понимаю, вот честно

масс производство дредноутов с титанисом у турианцев уже прилично, плюс Шеп до смерти заболтает остальных.

Про дредноуты бред - их недавно начали строить и это будет выглядеть неправдоподобно, если за эти 2 месяца соберут OVER 9000 штук, попахивает откровенным бредом, я уже промолчу о том, что технологию ствола супер скрытой интеллектуальной расы кораблей изучили менее чем за 2 года и поставили на производство - бред,бред,бред

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...