Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Black

Driver: San Francisco

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

preview_11574.jpg

 


Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3
Разработчик: Ubisoft Reflections | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 30 августа 2011


События новой игры разворачиваются спустя три месяца после окончания Driver 3, когда Таннер выживает в нелегкой ситуации, так же, как и Джерико. После ужасной аварии Таннер впадает в кому, однако он не осознает этого, считая, что у него появилась суперспособность.
Речь идет о новой «фишке» игры - Shift. Ее суть заключается в следующем: вы можете оказаться за рулем любого другого автомобиля, не выходя из своего. Впервые в истории серии в игре будут представлены лицензированные автомобили.
Кроме того, в игре появится мультиплеерная составляющая, полностью завязанная на вышеупомянутой функции Shift.


 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний Parallel Lines мне в целом понравился, хотя был далек от крутости. Посмотрим, что тут выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, а я уже думал что не анонсируют пятую часть, ждем подробностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, када такие тизеры делают весёлыми, как у нового Total War, а это фигня какая-то беспонтовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра поступит в продажу 30 августа, этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В недавнем интервью Marie-Jo Leroux, старший продюсер Ubiosoft, сделал заявление, что на прохождение основных миссий в Driver: San Francisco игроку придется потратить 10-12 часов.

"Это зависит от стиля вашего прохождения, если вы будете проходить только сюжетные миссии, то время прохождения игры составит 10-12 часов. Но если вы будете выполнять все дополнительные миссии, захотите разблокировать все машины и улучшения, то время прохождения игры состовит гораздо больше."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для нас 60 кадров в секунду это не только цифры. Если вы играете в игры, которые выдают 30 кадров или же вы играете в игру, выдающую 60 кадров, разница будет видна не вооружённым взглядом. Визуальные эффекты как известно дарят красоту игре, но серьёзно влияют на fps ", сказал Мартин Эдмондсон. "Гораздо легче смотреть на картинку, с хорошей частотой обновления кадров, так как ваши глаза меньше устают, нежели видя неровную, тормозящую картинку. Многие телевизоры и мониторы, дабы избежать подобного коллапса с картинкой могут повторять кадр дважды, в результате вы получите размытое изображение на 30 кадрах. Также кадры напрямую влияют на реагирование управления. Перед нами стоит трудная задача: оптимизировать игру под сумасшедшее движение машин, где кадры не будут оставаться постоянными ".

Эдмондсон также сказал, что мы приложили огромные усилия, чтобы достичь эталонные 60 кадров в секунду, что команде пришлось напомнить, зачем они делают это. Мы также введём в игру переключатель кадров, что значительно увеличит красоту игры и её производительность.

“Когда вы сбросите кадры обратно на отметку 30, то вы сразу сможете увидеть различие, к примеру такие игры как Modern Warfare работали на 60 fps, а Killzone работает на 30, это означает, что вы получите намного больше удовольствия от игры используя 60 кадров в секунду ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот самый Драйвер? Некогда легендарный, ныне забытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её уже столько раз переносили, что я была искренне удивленна, увидив в дате выхода сентябрь этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РС-версия требует постоянного подключения к интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РС-версия требует постоянного подключения к интернету.

Рукалицо и гавнецо. Теперь вряд ли сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РС-версия требует постоянного подключения к интернету.

Лесом. Покупать точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится, что машина к земле не прикована. А еще пешеходы не сбиваемые.

Кстати, а почему не в "Прочих жанрах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится, что машина к земле не прикована. А еще пешеходы не сбиваемые.

Кстати, а почему не в "Прочих жанрах"?

Эшен же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меж тем, демка добралась до xbox live. Сейчас опробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...