Black 1 376 17 июня, 2010 (изменено) Платформа: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: TPS Разработчик: Yager Development | Издатель: 2K Games Дата выхода: 2012 Действие игры происходит в городе Дубай в ОАФ превратившемся в зону бедствия после серии масштабных песчаных бурь. Главные герои, бойцы спецподразделения "Дельта', оказываются на острие конфликта с участием мятежного пехотного батальона армии США. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 8 января, 2013 -75% в Стиме до пятницы. Сам никак не доберусь поиграть, поэтому страюсь избегать спойлеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 Они же просто жертвы обстоятельств. Вообще уже сразу после того как началось странное, правильно было свернуть операцию и доложить начальству. Это почти в самом начале игры. Но они попёрлись дальше. Молодцы. Герои. Блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 Я вот тут не очень понял, но связи со штабом у них не было, вроде бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 8 января, 2013 Если правильно помню, то первоначальная задача была отыскать разведбат и доложить в штаб. ВСЕ. Но не тут то было. Упрек аля "Что, хотел стать героем, сынок?" идет канвой через всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 Надо переиграть. Но поиск батальона подразумевает поиск его командира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 (изменено) поиск батальона подразумевает поиск его командира. Так у них изначальные данные были другие - пустой город. И смена обстоятельств подразумевает всё же доклады начальству, тем более когда начало выясняться про ЦРУ и всяких прочих журналистов. И если я правильно понимаю всё происходящее в армиях по сей день - они обязаны были доложить. И дальше действовать как прикажут. Но они не стали. А как начиналось всё мило, весело было, шутки шутили.. Изменено 8 января, 2013 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 Так я и говорю - связи не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 А они там хоть попытались её наладить? И их отправили на операцию не предусмотрев связи и способов выхода на оную? Уокеру вроде бы это даже и в голову не пришло. Даже мимолётной фразы, что "неплохо было бы, что бы об этом узнали" - я не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 8 января, 2013 Связи не было. Их собственные рации глушил приближающийся фронт песчаной бури. Основное задание у них было - выяснить положение дел в городе. Думаю ,никто не ожидал ,что они попадут в такую заваруху. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 8 января, 2013 В любом случае - вовремя остановиться никогда не поздно. Луго правильно сказал, что выбор есть всегда. Только его не слушал никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 января, 2013 У Луго потом у самого крышу снесёт. История печальная, в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 10 января, 2013 Решил перепройти. Все таки это - самый недооцененный проект ever. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 10 января, 2013 Да? Что-то не похоже: что-ни отзыв, то дифирамбы. По крайней мере отрицательных мне не встретилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 10 января, 2013 Да? Что-то не похоже: что-ни отзыв, то дифирамбы. По крайней мере отрицательных мне не встретилось. Критики то оценили игру довольно тепло. Я имею ввиду то, сколько людей по той или иной причине прошли мимо/дропнули игру. Ради интереса можно глянуть на ютубе кол-во просмотров трейлера The Line и сравнить, скажем, с кол-вом просмотров трейлера крайнего КоДа. Слабый маркетинг, возможно. Но когда я играю в это, то чувствую себя хипстером лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 10 января, 2013 Нууууу с кодом сравнивать это как... Хотела придумать с чем ещё можно было с таким же успехом сравнить, но ничего попсовей кода не придумала. И я трейлер лайна на ютубе не смотрела. А кода смотрела. Но в последний не играла и пока даже не собираюсь. Я немного другие вещи в играх ищу. И думаю, что разработчики свернули в правильную сторону и следующие игры серии будут чем-то похожим на лайн. Очень надеюсь. А какие, кстати, продажи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 января, 2013 Покупать или нет? - Вот в чем вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 10 января, 2013 Купи, поддержи разрабов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 11 января, 2013 Кстати, если не ошибаюсь - это одна из немногих игр, которая продаётся в Германии без цензуры. Ну знаете, без зелёной крови и т. п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 января, 2013 Покупать или нет? - Вот в чем вопрос.Да, покупать. Пусть технически игра хромает, но сюжетом рвет все милитаришутеры как тузик грелку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 11 января, 2013 Невероятный реалистичный сюжет, действительно показывающий, почему любой здравомыслящий человек будет придерживаться принципа "лишь бы не было войны". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 11 января, 2013 Сюжет совершенно не реалистичен. Но он тяжелый, гнетущий, неоднозначный и невероятно эмоционально насыщенный. Не надо путать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 11 января, 2013 Сюжет совершенно не реалистичен Он реалистичен хотя бы тем, что развеивает этот миф о справедливой и благородной войне. Типа - где наши - там и справедливость. А на деле.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 11 января, 2013 Такой миф существует только в различного рода пропаганде и голливудских блокбастерах. Сюжет Spec-Ops выстроен на крайностях, которые необходимы для того, чтобы создать эмоциональное напряжение такого высокого уровня. Не поймите меня неправильно, я польностью оправдываю данный художественный прием, а сценаристам пожал бы руку. Просто реализма здесь и близко нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 12 января, 2013 Просто реализма здесь и близко нет. Зато правды больше, чем во всяких кодах. Может это имелось ввиду под реализмом? Настоящие чувства солдат на войне. А то что заюзаны крайности.. ну так то ж игра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 12 января, 2013 Хех, прошел игру еще раз. Далее жирнейшие спойлеры. Когда предложили сделать выбор, кого из заложников убить, отказался выбирать, перестрелял снайперов. В итоге: -1 концовка. И забавный комментарий от Луго, о том, что он не знал что ГГ может ослушаться приказа. Забавно, т.к. на сколько мы помним из концовки, там висели просто трупы и выбора нам делать на самом деле не кто не предлагал. Луго просто не мог слышать этого "приказа", так как приказ сделать выбор звучал в голове Уокера. Т.е. либо этот комментарий был очередным глюком Уокера, либо это небольшая нестыковка в сюжете. Все же не перестаю удивляться закрученности сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты