Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 15 января, 2011 Спасибо за дуэль Да, спасибо=) В интернете люди часто не признают своих ошибок. Минусы исправить не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1993 2 15 января, 2011 Конечно нет http://www.youtube.com/watch?v=eOBVAK963YI Эх... лепота та кокая=) очень красивый ролик, кристал всякие железячки, всё кул, очень хочется поиграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 15 января, 2011 Зато монстр - какой-то мультяшный урод. Ранкоры в Которе и то лучше смотрелись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornedowl 10 15 января, 2011 Мне графика напоминает Jedi Academy и KOTOR, естественно подкрашеные и более детализованные. Для ММО в принципе нормально, главное, чтобы пинг был хороший. Пока напрягает только одно - в роликах анимация смерти почти всегда одна: упасть на колени и уткнуться головой в пол (если жертву сначала с ног не свалят). Грустно смотреть когда консул комбой из трех ударов убивает трех врагов, и они одновременно падают на коленки и утыкаются ей лицом в ботинки. Могли бы и побольше нарисовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 16 января, 2011 (изменено) Меня анатомическая модель если чесно напряает Изменено 16 января, 2011 пользователем tiranus7i Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 16 января, 2011 В одном видео ситх во время боя бежал как спортсмен с радикулитом. Это анатомическая модель? Или ты имел ввиду выбор бодитипа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 16 января, 2011 Он наверно имел ввиду что в большинстве моделей при беге туловище статично , это немного коробит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 16 января, 2011 Я имел виду что герои выглядят по фентезииному эти широкие плечи и ноги тоньше рук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 16 января, 2011 Скажи спасибо стилизации :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 января, 2011 Я в общем-то согласен, что для ММО, метящей на целую декаду, стилизация - лучший вариант. Но почему именно Clone Wars? Почему не cel-shading? Не могу судить о масштабах популярности мультсериала, но судя по всему в LA ее (популярность) посчитали достаточной, чтобы под такую стилистику подогнуть весь TOR. О том, насколько комично будут смотрется мрачно задуманые моменты в Clone Wars стилистике уже до меня сказали достаточно. Скажу лишь что я был-бы на седьмом небе от счастья, если-бы Био сделали ТОР в стилистике Dark Horse комиксов о старой республике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanZalloy 0 29 января, 2011 Так, Black и Stilet вы в норме? Вы думаете что разработчики оздавали игру для того что бы вы сказали типа "НЕКРАСИВО"??? ЧТО ВАМ НЕНРАВИТЬСЯ? В онайн игран небыло еще не разу что бы квест появлялся в полностью озвученном диалоге! Что бы карта игры была ТАКОЙ ОГРОМНОЙ! Что бы МУЗЫКУ писали ДЛЯ ИГРЫ! Графика ПРЕКРАСНАЯ! И вообще впринципе это форум ИГРОКОВ и ПОКЛОННИКОВ Стар Варс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 29 января, 2011 Zalloy, вот именно на такие комментарии как твой и указывают мне всякие критики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 29 января, 2011 (изменено) Так, Black и Stilet вы в норме? Вы думаете что разработчики оздавали игру для того что бы вы сказали типа "НЕКРАСИВО"??? ЧТО ВАМ НЕНРАВИТЬСЯ? В онайн игран небыло еще не разу что бы квест появлялся в полностью озвученном диалоге! Что бы карта игры была ТАКОЙ ОГРОМНОЙ! Что бы МУЗЫКУ писали ДЛЯ ИГРЫ! Графика ПРЕКРАСНАЯ! И вообще впринципе это форум ИГРОКОВ и ПОКЛОННИКОВ Стар Варс. Если тебе так нравится озвучка на 3/4 игры, то сиди и слушай музыку,а не по форумам лазяй.Что некоторым не нравится уже изложили давно. И что , это для тебя самая главная часть геймплея? Неужели люди уже разучились читать по сабам? Мне всегда с полна хватало. Ну огромная не огромная, но когда всё это "ВЕЛИКОЛЕПИЕ" с таким кол-во полигонов,как-то не знаю(имхо)... Для онлайн игры не помню, а для игр вообще много пишут (ну если ты не имел игры вообще в виду,то извиняюсь). Ну тебе может так кажется(хотя неплохо было бы факты видеть), а некоторым может не нравится. P.S. Т.е. я , например, не могу быть поклонником SW , если мне не нравится графика аля Clone Wars? Изменено 29 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 30 января, 2011 Вы думаете что разработчики оздавали игру для того что бы вы сказали типа "НЕКРАСИВО"??? ЧТО ВАМ НЕНРАВИТЬСЯ? Ну так они на суд публики её и выставляют. Кто сказал, что они ждут ФОНАТОФФ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trupor 5 24 февраля, 2011 Кол-во полигонов,а точнее их большо-о-ое количество не особо радует,если игра сама по себе плохая.Взять тот-же Айон(фанаты не кусаемся,ок?)ну вот не цепляет игра сама по-себе.. Атмосфера игры,вот что привлекает в игру массы.Вот тот-же WoW,хоть и нету сюжетной линии,всё-та же атмосфера игры прекрасна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 27 февраля, 2011 Вот тот-же WoW,хоть и нету сюжетной линии,всё-та же атмосфера игры прекрасна) Соглашусь насчет ВоВ. Истории нет, но вот дизайн и атмосфера и стилистика мира великолепна. Графика в ТОР стилизованная под "Войны клонов" мне даже нравится, местами мрачна, местами просто великолепная, эдакая изюминка, да и разнобразие мира и планет пока радует, как и различные отсылки на историю мира ещё до выхода игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen.KogCrim 0 28 февраля, 2011 Соглашусь насчет ВоВ. Истории нет, но вот дизайн и атмосфера и стилистика мира великолепна. Графика в ТОР стилизованная под "Войны клонов" мне даже нравится, местами мрачна, местами просто великолепная, эдакая изюминка, да и разнобразие мира и планет пока радует, как и различные отсылки на историю мира ещё до выхода игры. согласен, атмосфера вселенной SW затягивает сама собой , а вот графика сама по себе интересная ,добавляет в игру какойто шарм что ли и ни чем не будет мешать в игре ,а даже наоборот. :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man9k 6 5 апреля, 2011 Bioware сделала больший акцент на сюжет(правда мы не играли и не знаем что они там намутили,но я Bioware доверяю),но с графикой они выделились среди других ММО. Я не понимаю почему некоторым не нравится стилистика этой игры,наверно просто вкусы разные. Лично меня графика порадовала еще когда я увидел скрины в журнале PC игры. Плюс афтору))отличная статья) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(*HAWX*) 8 7 апреля, 2011 (изменено) Trupor Полностью с тобой согласен (сам играл в Aion не знаю что там держит других но меня там удивила тока графа и все).Если в TOR будет хорошая атмосфера и стилистика то это игрока зацепит.Да и при том я например всегда хотел поиграть в MMORPG по Star Wars вот тока кроме Galaxies ничего и не вышло.Так что если TOR будет чем-то вроде ВоВ тока лучше я не против , а графа главное чтоб глаз не резала)) Кстати в пример можно еще взять S.T.A.L.K.E.R который затягивает атмосферой))) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем (*HAWX*) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 8 апреля, 2011 ...ибо затянет тебя не кач-во графики а такие мелочи как сюжет и также пресловутая атмосфера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrAlex 239 22 апреля, 2011 "Графика убогая , мультяшная , идиотская..." Такого мы не скажем , ибо годы стараний разработчиков потрачены я думаю не зря.Конечно можно было бы Световые Мечи сделать не огромными , а обычными как в фильмах , ну или в том же КоtОR'e. Но в онлайн игре графика не должна быть на первом месте, должен быть , ну не сюжет , а квесты , которые повествуют нам "чё по чём" Далее игра сама должна быть ожидаема , даже если не понравится графика , и тьфу на неё , то геймплей точно заинтересует.Я лично поклонник Star Wars , хоть многие комиксы не прочитал , и в некоторые игры не поиграл, главное то , что людям нравится , как прорисован мир , как сделаны персонажи , характер , история ну и т.п. Если у меня будет возможность, я буду с удовольствием играть в неё и наслаждаться. Ждём оф.релиза P.S. автору за новость спасибо :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den8 1 7 мая, 2011 (изменено) Как я вроде понял крови в игре не будет, а жалко пропадет серьезность происходящего получается Звездные войны в детском саду. Если бы сделали, что то типа dragon age 2 в плане крови игра была бы гораздо веселее. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Den8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Holl 2 7 мая, 2011 А где ты собрался видеть кровь? Даже при отрезании конечности световым мечем, крови нет, и ето логично. А про то что все в 4х сантиметровой броне, и бластеры стреляют не пулями пробивающими тело, вовсе не вспоминаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen.KogCrim 0 7 мая, 2011 Как я вроде понял крови в игре не будет, а жалко пропадет серьезность происходящего получается Звездные войны в детском саду. Если бы сделали, что то типа dragon age 2 в плане крови игра была бы гораздо веселее. А что в этом крутого. Везде расчехленное мясо, и игроки мясняки. Нет уж. Ты уж лучше все части SW посмотри и раскажи , где ты видел там кровь и ,извиняюсь, кишки наружую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 мая, 2011 Даже при отрезании конечности световым мечем, крови нет, и ето логично. Щито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты