Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер
Скриншоты

Главные игры серии
Спин-оффы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Dragn сказал:
Лучше играй ночью в наушниках. Свет конечно выключить надо.. :D

Да ладно тебе, игра совсем не страшная, не страшнее Дума-3. Это ж не Сайлент Хилл-3 какой-нить.

Вот на нервы действут, это да, но не страхом, а ожиданием того, что сейчас на тебя откуда-нить кто-нить кинется, и это очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SaS сказал:
Да ладно тебе, игра совсем не страшная, не страшнее Дума-3. Это ж не Сайлент Хилл-3 какой-нить.
А многие еще пугаются в темноте и в наушниках)))

О Сайленты очень хороши. Я тож ночью играл. Атмосферно...

  Цитата
Вот на нервы действут, это да, но не страхом, а ожиданием того, что сейчас на тебя откуда-нить кто-нить кинется, и это очень здорово.

Та да. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SaS сказал:
Да ладно тебе, игра совсем не страшная, не страшнее Дума-3. Это ж не Сайлент Хилл-3 какой-нить.

Ага-ага))

Меня гораздо легче напугать саспенсом, а не выпрыгиванием из-за угла (в данном случае, вылезанием из вентеляционных труб).

Когда ждешь чего-то, а оно все не появляется, начинаешь сам себя накручивать. Становится страшно до жути.

А тут и подождать толком не успеешь, а уже кто-то напрыгнул. Неожиданно, но не страшно.

На полях хорроров Сайленты вне конкуренции (кроме 4, ессно). Forbidden Siren наверняка могла бы посоперничать, но на ПК ее вроде как не было, потому оценить не могу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сайленте атмосферка давит... А тут просто ворочаешься во все стороны в прицельном режиме, но мне и этого хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Женечка сказал:
Когда ждешь чего-то, а оно все не появляется, начинаешь сам себя накручивать. Становится страшно до жути.

Точно)

Ведь знаешь, что какая- то фигня должна выскочить, но не выскакивает, зараза. И ждёшь когда это случится.

  Цитата
А тут просто ворочаешься во все стороны в прицельном режиме, но мне и этого хватает :)
Сам в начале игры так пробегал.
  Цитата
А какие неожиданные моменты?

Ну например працывная рука, вылезающая из какой то дыры. Или атака монстров в лифте( вообще не ожидал). Но самый смак то,

  Показать контент
  Цитата
А финальный, кхм, сюрприз - так, по-моему, это просто глюк у Айзека.

Вот от таких "сюрпризов" у Айзека может съехать крышечка))

И ещё- бензопила рулит! Как и прокачаная винтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Кастус сказал:
Ну например працывная рука, вылезающая из какой то дыры. Или атака монстров в лифте( вообще не ожидал).

Аааааа.... А я подумала, ты про сюжетные неожиданности)

Да, есть парочка хороших бу-моментов. Клешня, тянущая ГГ в дыру очень понравилась.

Правда, я так ни разу и не дождалась расправы, а жаль. Надо было все же посмотреть, как Айзека опять расчленят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Женечка сказал:
Аааааа.... А я подумала, ты про сюжетные неожиданности)

Да, есть парочка хороших бу-моментов. Клешня, тянущая ГГ в дыру очень понравилась.

Правда, я так ни разу и не дождалась расправы, а жаль. Надо было все же посмотреть, как Айзека опять расчленят.

А я ее сразу вычеслил (лапку) (((( Никакого Бу... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Женечка сказал:
Надо было все же посмотреть, как Айзека опять расчленят.

А я в первый раз и не понял, что надо стрелять. Сперва рука затаскивает Айзека в дыру, брызжет кровь, потом Айзек из последних сил выползает, но...его хватает рука и обратно тащит в дыру((

Это одна из анимаций. Вообще их много.

  Цитата
Аааааа.... А я подумала, ты про сюжетные неожиданности)

Ну я был немного удивлён, когда

  Показать контент

Или когда в самом начале напали монстры. Я не думал что ужастик начнётся так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая прикольная смерть Айзека. Это от толстяка со стены. Он Айзеку голову отрывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Dragn сказал:
Самая прикольная смерть Айзека. Это от толстяка со стены. Он Айзеку голову отрывает...
Я вообще не знал, что так можно умереть. Когда впервые оторвали голову, был удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Dragn сказал:
Самая прикольная смерть Айзека. Это от толстяка со стены. Он Айзеку голову отрывает...

Не, самая прикольная от финального босса. Очень продолжительно и живописно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SaS сказал:
Не, самая прикольная от финального босса. Очень продолжительно и живописно. :)

Я просто его замочил с первого раз поэтому не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Dragn сказал:
Я просто его замочил с первого раз поэтому не знаю. :)

Как и я. Зверюга легко убивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, убивается легко, но когда он хватает тя за ногу и тянет в пасть, то очень трудно целиться ...а может у меня мышь какая-то кривая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SaS сказал:
Ага, убивается легко, но когда он хватает тя за ногу и тянет в пасть, то очень трудно целиться ...а может у меня мышь какая-то кривая...

Ну считай что и у меня кривая. Но с первого раза вполне получилось. А вот с "лапками" в корабле пришлось помучится.

Так как он всёж босс Айзека убивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Кастус сказал:
Так как он всёж босс Айзека убивает?

Да ниче особенного в общем-то. Сначала откусывает руки, потом разрывает напополам и бросает нижнюю оторванную половину к камере, а верхнюю проглатывает. Ты лучше сейв загрузи и посмотри. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у у кого самый-пресамсамый трудный момент был?

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Женечка сказал:
Какой у у кого самый-пресамсамый трудный момент был?

Самый трудный (он же самый тупой) - это момент отстрела астероидов. В тот момент я просто ненавидел за это разрабов. Нет, вот буквально в каждую игру нужно вставить подобную примитивную аркаду. Даже первый Котор этого не избежал. И ведь без этого игру не пройдешь. Прям руки опускаются. :D

А так по игре трудных моментов не было, играл на "среднем", да и убивали-то меня только "щупальца из дыры" и финальный босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SaS сказал:
А так по игре трудных моментов не было, играл на "среднем", да и убивали-то меня только "щупальца из дыры" и финальный босс.

Меня тоже, но до мня босс всёж не дотянулся))

Для меня были самые сложные моменты когда, когда на сцене появлялся неубиваемый монстр. Я то знал как его убить, но он бегает быстро, и надо было его остановить. Как я его пилил, как я в него стрелял, как я его дубасил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз были смерти из-за кислородной недостаточности.

Говорила мне мама, "сходи на улицу, погуляй, свежим воздухом подыши" :D

Вообще, то, как Айзек задыхается сделано оочень классно. Датчик на спине краснеет, и без того начинаешь нервничать, а тут еще и сопение с хрипом из колонок.

Очень достоверно оформлено))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложных моментов не было. Был момент тупости. Когда я не мог поянт что на астероид можно зайти с другой стороны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул таки мульт. А ничего так. Стилистика выдержана. Вот только прорисовка хромает и бывает даже очень. Жаль какие-то новые побробности сюжета так и не были открыты а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Dragn сказал:
Глянул таки мульт. А ничего так. Стилистика выдержана. Вот только прорисовка хромает и бывает даже очень. Жаль какие-то новые побробности сюжета так и не были открыты а жаль...

Прорисовка персонажей да, херовая, а вот задники отрисованы на пять с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
Прорисовка персонажей да, херовая, а вот задники отрисованы на пять с плюсом.

Да, задники хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, слов нет, одни эмоции. Мерзкая, ничуть не страшная игра с шикарной графой, геймплеем и постановкой. Понравилось буквально всё, особенно последняя глава - очень неплохой финт ушами.:)

  Показать контент

Хороший сюжет, неплохие персонажи... и вообще незря потраченные 2000 рублей - у меня наконец-то появился ещё один кандидат на звание Игра Года. Кто ещё не поиграл, крайне советую, если у вас, конечно, нет аллергии на запредельное колличество кишок в кадре. Ну или можно Труборезом не пользоваться , хотя это такой фан. Ни одна другая пушка не отпилит шесть конечностей за один выстрел.

Отдельное спасибо за арсенал - свежо и очень разнообразно. Военная винтовка похожа на нормальное оружие, а не на пукалку 28 калибра как в некоторых других играх. Во всем что касается баллистики, геймплея и дизайна , Dead Space отличен.

Недостатки - беззвучный главный герой и невменяемая физика трупов; в сиквеле, надеюсь, подлежат ликвидации.

Итого, фанбойские 95/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...