Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер
Скриншоты

Главные игры серии
Спин-оффы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 14:51, Shep1013 сказал:

Почему в трейлере ДС3 у Элли 2 глаза?

На правах кэпа - медицина в 2511 году позволяет уже выращивать и заменять поврежденные органы. Еще на Ишимуре на медицинской палубе можно было заметить, что выращивали определенные части тела. Да и время между второй и третьей частью прошло определенное - вполне могли заскочить на какую-нибудь планету с подобающим уровнем медицинского обслуживания.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 15:07, Merc сказал:

На правах кэпа - медицина в 2511 году позволяет уже выращивать и заменять поврежденные органы. Еще на Ишимуре на медицинской палубе можно было заметить что выращивали определенные части тела. Да и время между второй и третьей частью прошло определенное - вполне могли заскочить на какую-нибудь планету с подобающим уровнем медицинского обслуживания.

Кибер протез смотрелся бы кошерней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 15:10, Shep1013 сказал:

Кибер протез смотрелся бы кошерней

Да ну.

Хотя, появилась мысль о некроморфах-инвалидах с киберпротезами >_>

Как в фильме Вирус

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей на 20 минут. Не было ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В преддверии релиза Dead Space 3, в свет выходит вторая книга вселенной Dead Space под названием Dead Space: Catalyst (Катализатор) , автор: B.K. Evenson, уже известный поклонникам вселенной своим романом Dead Space: Martyr (Мученик). Книга расскажет об угрозе Черного Обелиска. События книги происходят за 200 лет до инцидента с USG Ишимура. Релиз книги намечен на октябрь этого года.

  Цитата
Catalyst (Катализатор)

О, Господи mad5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все таки заказал, хотя и не особо верю.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ололо

  Цитата
Разрабочтки из Visceral Games приняли решение перенести релиз Dead Space 3 с февраля следующего года на конец октябрь-ноябрь месяц. Генеральный директор EA Visceral поспешил успокоить фанатов и заверил, что на то есть свои причины.

Теперь игра выйдет лишь 27 октября в Европе и 2 ноября в США.

Первоначально, игра должна была выйти ещё феврале 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, почитали отзывы? Или испугались Lost Planet 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, пусть допиливают и полируют до блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава яйцам. А то больно шустро они, по началу. Так с бухты-барахты объявилась, да ещё с кооперативом и довольно быстро должна была выйти, теперь хоть есть им над чем поработать. Хорошо, что EA не давит.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В финальной версии Dead Space 3 не будет универсальных патронов.

Спорная и всеми критикуемая возможность использование универсальных патронов, скорее всего, не будет в финальной версии Dead Space 3. Эта новость была обнаружена в превью на сайте Rock Paper Shotgun.

Адам Смит (автор превью) написал в своей статье: "... универсальные патроны, которые появились в демонстрационном видео, а также в ранней версии игры, в которую я играл, является прототипом и будут отсутствовать в финальной версий.

Dead Space 3 выйдет в феврале 2013 года на PC, Xbox 360 и PS3.

З.Ы. прошлая новость о переносе даты релиза игры, оказалась уткой.

Изменено пользователем Deathstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это очешуительно. Но всё-таки им лучше было бы перенести дату релиза, где-то ближе к лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. И про фейковый перенос и про отказ от универсальных патронов. А то взяли моду всё упрощать, задрало уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

post-11163-0-50720500-1343300770_thumb.j

post-11163-0-67624300-1343300771_thumb.j

post-11163-0-95193900-1343300772_thumb.j

post-11163-0-30999900-1343300774_thumb.j

post-11163-0-85545400-1343300775_thumb.j

post-11163-0-04775400-1343300777_thumb.j

post-11163-0-12261200-1343300778_thumb.j

post-11163-0-30460800-1343300781_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скелетоподобные, наверное, замена школьникам из Dead Space 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.07.2012 в 11:10, Aizek сказал:

Скелетоподобные, наверное, замена школьникам из Dead Space 2.

Написано что это те кто питался мясом некроморфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.07.2012 в 13:04, Kosepan сказал:

Написано что это те кто питался мясом некроморфов.

Это ж что такое должно случиться, чтобы до такого дойти? Хех.

Хотя чего гадать. Если юнитологи дотянулись до этих краёв, то удивляться нечему.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни.

Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.

"Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы".

В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. "Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов".

То же касается и более открытых уровней. "Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд-квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю не помешало бы освежить серию. В 1 и 2 при линейном сюжете игру больше 1 раза проходить уже не хочется да и неинтересно, а если в 3 добавят доп квесты будет интересней. Правда как это выглядеть будет неизвестно. Думаю неплохо было бы как в ме 1, прилетел на планету по сюжету там и доп квесты есть, так и в дс 3, пришел на кокой-то участок на планете и там квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, насчет даты релиза:

На пресс-конференции в Кельне Electronic Arts подтвердила, что триллер Dead Space 3 поступит в продажу в Европе 8 февраля. Американцы получат игру на несколько дней раньше — 5 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Associate Producer Yara Khoury сказал, что те, кто всерьёз озаботится изучением окрестностей, альтернативных путей решения и экспериментами с оружием, потратит на прохождение порядка 100 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря. Много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...