Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть пройдена. Принялся за вторую. Сразу заметно, что Айзек стал двигаться быстрее, резаком стало легче расчленять, а монстры стали умнее. Но сама игра стала заметно проще и почти не ставит игрока в сложные ситуации, видимо сложность надо было ставить выше "тяжелой".

Да, вторая часть заметно в сторону экшена сместилась. Но в общем-то она тоже цепляет. Нету такого однообразия локаций, как в первой части, есть парочка (а на самом деле и больше) очень атмосферных и красивых мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так то да, игра стала более динамичной и менее скучной. А возвращение на Ишимуру один из наиболее атмосферных моментов, как мне кажется. Забыл кстати упомянуть, что трупы стали исчезать, когда врагов слишком много. Ну и мой любимый баг из первой части перекочевал. :laugh:

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, почему Аполон 17, стал последней экспедицией людей на Луну и кроме зондов, там уже давно не ступала нога человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, почему Аполон 17, стал последней экспедицией людей на Луну и кроме зондов, там уже давно не ступала нога человека.

А, Лунтик-то, видел буквально на днях это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто такой Лунтик, но он мне напомнил брута из DS

Brute-full-body.jpg

Разве что на видео он живой и розовый ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто такой Лунтик, но он мне напомнил брута из DS

Brute-full-body.jpg

Разве что на видео он живой и розовый ещё.

Luntik-1-sezon-smotret-onlayn..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер из других вселенных, но именно так по идее может видеть мир бедняга Айзек после трех частей:

for_sedda___zelda_and_dark_souls_ep_cover_by_mintyfreshmangos-d7nerrq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне луна чем то тигра из кунг-фу панды напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигурка Айзека за 190$. С подсветкой. Пошёл продавать старые вещи.

nqnkm4jalj85rwe6cnle.jpg

tyypbtieuuqnyiocbf9y.jpg

jkl8skpmuoht4fn3yzke.jpg

d4msphfwqja7ivxgsavh.jpg

ak99mqgkcvpqt0zutrkq.jpg

x8zh0kfuxouwdjyswo44.jpg

lovamnhujpcqjlyuzvef.jpg

lywhu8rhmdgctrxprt1r.jpg

cfoazro5svo59dkar8wi.jpg

vj2e4e3wylpr1cd7i73o.jpg

mqfuzmdtgmvcuenzi4i2.jpg

izqzf0pcfyie6eujwo3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крутота. Правда та, что без шлема, не айс.

Были бы ещё классические костюмы из DS и DS 2, тоже бы пошёл что-нибудь продал.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После картинок в мыслях сразу заиграло:

  • найти тулуп с комбинезоном;
  • раздербанить;
  • сваять их в одно целое;
  • инкрустировать дверными петлями, мет. болванками, ремнями и ржавыми трубками. А на спину влепить «уровень»;
  • выставить на продажу за ~$500;
  • осознать, что ты: а) чертов гений; б) кривой самоделкин

sarcastic.gif

Нет, серьезно, классно выглядит (я про фигурку).

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крипи-факт: слова в песне Twinkle Twinkle Little Star, использованной в трейлере к первой игре, полностью идентичны оригинальной колыбельной песенке 1806 года.

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

When the blazing sun is gone,

When he nothing shines upon,

Then you show your little light,

Twinkle, twinkle, all the night.

Then the traveller in the dark,

Thanks you for your tiny spark,

He could not see which way to go,

If you did not twinkle so.

When the blazing sun is gone,

When he nothing shines upon,

Though I know not what you are,

Twinkle, twinkle, little star.

Ну чтож, начнем всю трилогию с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом крипового?)

Хорошая песенка, помню, как учил ее, когда только начинал изучать английский. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом крипового?)

Хорошая песенка, помню, как учил ее, когда только начинал изучать английский. :)

 

Скажем так, восприятие этой песенки DS полностью изменил.

Вообще, довольно действенный приём любого ужастика совмещать элементы умилительно-детского и леденящего душу.

 

И, раз уж в этой теме - ничего о франшизе не слышно? Такая шикарная серия не должна оставаться без продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что в этом крипового?)

Хорошая песенка, помню, как учил ее, когда только начинал изучать английский. :)

Криповость в том, что она едва ли не слово-в-слово идентична как оригиналу из девятнадцатого века, так и бардаку из игры. Измученный женский голос почти надрывно поет о скором приходе нечта из космоса как об избавлении мук ее жизни.

Предпоследняя строчка и вовсе жуть - Though I know not what you are. Я даже в википедию полез сверять - да, там есть такая.

И, раз уж в этой теме - ничего о франшизе не слышно? Такая шикарная серия не должна оставаться без продолжения.

Последняя новость, что я видел по сабжу, была та, что четвертая часть отменена и серию кидают в дальний угол. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криповость в том, что она едва ли не слово-в-слово идентична как оригиналу из девятнадцатого века, так и бардаку из игры. Измученный женский голос почти надрывно поет о скором приходе нечта из космоса как об избавлении мук ее жизни.

Предпоследняя строчка и вовсе жуть - Though I know not what you are. Я даже в википедию полез сверять - да, там есть такая.

Последняя новость, что я видел по сабжу, была та, что четвертая часть отменена и серию кидают в дальний угол.

 

В особенности жутко она звучит в 7 или 8 главе. В приходах Айзека её кто-то постоянно напевает где-то рядом, отчего такое ощущение, что вот-вот должно случится нечто кирпичеоткладывающее.

 

Ту новость сами электроники опровергли, но с тех пор ни слуху, ни духу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом крипового?)

 

Все, кто когда- то пел эту песню в 1806 году, умерли. Невероятно смертоносная песня.

 

Ту новость сами электроники опровергли, но с тех пор ни слуху, ни духу.

Имхо логичное решение, учитывая любовь ЕА к деньгам и плохую репутацию третьей части. Четвёртую будут просто меньше покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо логичное решение, учитывая любовь ЕА к деньгам и плохую репутацию третьей части. Четвёртую будут просто меньше покупать.

 

Как её будут покупать, от EA же и зависит, собственно. Как и репутация, чего они ожидали от упрощений, микротранзакций и платного финала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как её будут покупать, от EA же и зависит, собственно. 

Не зависит, а зависело. Они уже сделали всё, чтобы благодаря третьей части вспоминают серию не с восхищением а с грустной усмешкой.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зависит, а зависело. Они уже сделали всё, чтобы благодаря третьей части вспоминают серию не с восхищением а с грустной усмешкой.

 

В их силах всё исправить. Нужно только чуть планку снизить, я до сих пор помню, каких нереальных продаж они требовали.

А чьи-то воспоминания не повод ставить на "Мёртвом пробеле" крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В их силах всё исправить. Нужно только чуть планку снизить, я до сих пор помню, каких нереальных продаж они требовали.

А чьи-то воспоминания не повод ставить на "Мёртвом пробеле" крест.

Всё возможно, но не от нас это зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец в любом случае крайне предсказуем, хотя и могу ошибится и все умрут, ну или хотя бы Айзек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Локализация Dead  Space 2

Фанатская и ещё не готова http://vk.com/deadspace2_rus

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если начать игру с нуля в кооперативе, то напарник будет доставаться любой или отбираться по уровню прокачаности? Я имею в виду, что если достанется напарник в полным инвентарем оружия и боеприпасов, а также прокачанным костюмом и оружием, то играть будет слишком легко. Сам я игру прошел уже давно, и первый раз проходил одиночную кампанию. Просто мне вдруг стало интересно, когда я прошел игру снова, но уже в кооперативе, то играть было намного проще. Возможно, что для многих это испортило впечатления от игры. В одиночной кампании на невозможном режиме сложности все-таки приходиться попотеть, а если играть слишком легко, то это портит впечатления, особенно при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...