Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Associate Producer Yara Khoury сказал, что те, кто всерьёз озаботится изучением окрестностей, альтернативных путей решения и экспериментами с оружием, потратит на прохождение порядка 100 часов.

Смеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, со всеми ковыряниями, и не особо торопясь, можно максимум за 50 управиться. Dragn конечно и за 10 пролетит :laugh:

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, со всеми ковыряниями, и не особо торопясь, можно максимум за 50 управиться. Dragn конечно и за 10 пролетит :laugh:

Ну не надо) Я просто вообще удивлен, что тут такие часы пишут. Все-таки Dead Space не того типа игра, чтобы свободный геймплей делать, да и не пойдет это ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно они хотят сделать по несколько вариантов решения для квеста. Конечно, не всегда самый лучший будет коротким. Но, тоже верно, пойдёт ли оно игре на пользу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно они хотят сделать по несколько вариантов решения для квеста. Конечно, не всегда самый лучший будет коротким. Но, тоже верно, пойдёт ли оно игре на пользу...

Нет. 25 часов для экшена это уже предел прочности. Дальше становится банально скучно и однообразно. Геймплейно фишки кончаются на 50-75% игры и начинается рутина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. 25 часов для экшена это уже предел прочности. Дальше становится банально скучно и однообразно. Геймплейно фишки кончаются на 50-75% игры и начинается рутина.

Для линейного экшена, коим были предыдущие части. А если сделают фейковую свободу, по типу того же аркхэма сити, с дополнительными задачами и секретками, то время прохождения может серьезно увеличится. Про 100 часов это конечно перебор, а вот к 20 накинуть еще столько же вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но нужно ли это DS? По мне не нужна тут фейковая свобода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если они её сделают по принципу "чтобы было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они пошли на увеличение пространства. Подобные секретики гораздо интереснее было бы искать в четко ограниченном пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не интереснее, а легче)

Первые две части были очень линейными. Там было всего два направления движения - вперед и назад, причем последнее использовалось крайне редко, когда нужно вернуться к верстаку или магазину. Больше заняться было нечем. А грамотный эксплоринг это всегда плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не нравятся мне новости про кооператив. Не нужен он Dead Space.

Да и открытое пространство ему тоже не нужно. Все эти темные, забрызганные кровью коридоры свою атмосферу нагоняли. А тут как одну из основ игры убрали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не интереснее, а легче)

Лично мне интереснее.

И да, такое совершенно не нужно в игре, в которой ГГ даже прыгать не умеет. DS всегда был отличным коридорным экшеном с хорорной прибавкой, пусть таким и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрим, может быть эксплоринг окажется интересным.

В Silent Hill: Downpour, меня по началу смущали такие сомнительные нововведения, как дополнительные квесты и свободный эксплоринг, хоррор всё-таки, казалось, что чем уже, тем мы беззащитнее и тем страшнее. На деле это оказалось чуть ли не самой сильной стороной игры. По своим приключениям в городе можно писать целые истории, сам город и прочие здания с комнатами наполнены огромным количеством деталей. Желание исследовать не угасало и игра это поощряла.

В виду этого, меня эта никак не пугает. Главное, чтобы этим было интересно заниматься и чтобы это хоть как-то поощрялось. И если будет хотя бы на половину, как в Downpour, то для меня уже зачёт. Явно же будут какие-то заброшенные строения, туннели и прочее, где будет достаточно узенько. :laugh:

Интерес к Silent Hill: Downpour, был ещё в том, что какие-то мелкие детали окружения или элементы декора в комнате, заставляют игрока рисовать картину произошедшего, чем здесь занимались, кто здесь был, кто хозяин данной вещи/комнаты, какой у него характер и прочее. Это ведь круто, когда можно нарисовать у себя в голове целую картину, взглянув лишь на её маленький кусочек. Такое в играх встречается довольно редко. В принципе это и в первых двух частях есть, но в гораздо меньшей концентрации, чем в SH, теперь главное, чтобы третья часть этого не растеряла, а в условиях открытого мира, это должно вытянуть игру. Очень надеюсь, что в DS3 так будет, тогда я ей прощу всё, даже маразматичные сюжетные повороты.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На официальном сайте есть раздел, посвящённый крафтингу оружия.

http://www.deadspace.com/weapons

Просто пошагово выбираем нужные нам детали и получаем оружие собственной сборки. Само оружие не покажут, покажут лишь его характеристики. Можно попрактиковаться перед выходом, вариация пушек просто зашкаливает, если в игре всё будет происходить так же.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшения чисто косметические, типа графон подняли, добавили свет от шлема (что мне понравилось), но за другим макияжем перед нами всё та же особа. Хотелось бы видеть реальных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшения чисто косметические, типа графон подняли, добавили свет от шлема (что мне понравилось), но за другим макияжем перед нами всё та же особа. Хотелось бы видеть реальных изменений.

Незачем менять концепцию серии, когда до конца поколения остался год с лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, просто хочется развития серии, а это застойничек. Резидет Ивил же вон заметно меняется в лучшую сторону, несмотря на смены поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space - серия другого калибра. Продолжение, скорее всего, будет уже с играми первой волны. В отличии RE 7, который увидит свет не раньше, чем через пять лет.

И честно, я не вижу в шестой части значительных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мног ли выходит игр с различными кампаниями разной динамичности и стилистики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные системные требования игры:

  • Windows XP (SP3), Vista (SP1) или Windows 7
  • Процессор с частотой 2.8 GHz или его эквивалент
  • 1 GB RAM (XP), 2 GB RAM (Vista или Windows 7)
  • NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 не соответствуют минимальным требованиям игры
  • ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 не соответствуют минимальным требованиям игры)
  • Видеокарта с 256MB видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
  • Последняя версия DirectX 9.0c
  • Как минимум 10GB свободного дискового пространства, плюс дополнительное место для сохранений игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так подождиете деад спайс вроде на фростбайте, так откуда в требованиях хп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3 разрабатывается на движке Visceral Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что - то как быстро еще совсем недавно была вторая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что - то как быстро еще совсем недавно была вторая часть

Ровно два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...