Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. У Махада были чёткие инструкции, как действовать, чтобы не допустить распространения некроморфов. Что же до Серрано - я могу предположить, что он не был уверен в том, что план доктора сработает, а проверять было слишком рискованно.

2. Именно. Обелиски выполняют две функции - подготавливают для Лун еду, чтобы потом через сигнал эти Луны "к столу" вызвать, и в то же время сами воспроизводят эти Луны.

3. Да, Айзек Элли зовёт. Вот, смотреть в самом конце, начиная с 9:38.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. А ведь труп Серрано лежит около входа в Машину. И да, всмысле "план доктора"? Ведь Серрано уже точно хотел запустить Машину, он и для этого послал того парня за Кодексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. А ведь труп Серрано лежит около входа в Машину. И да, всмысле "план доктора"? Ведь Серрано уже точно хотел запустить Машину, он и для этого послал того парня за Кодексом.

Ну в этом же и заключался его план, чтоб Машину запустить. Я тут сам, честно говоря, не знаю, в игре не говорится ничего об этом. Возможно, Махад даже и не знал, что Серрано нашёл способ остановить некроморфов посредством включения Машины через Кодекс. Да и сам Серрано лишь в последний момент понял истинное назначения Машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Несколько вопросов:

1. Почем Махад в начале убивает паренька с Кодексом, а потом заканчивает жизнь самоубийством? Вроде, Серрано хотел как раз уничтожить Луну эту, а Махад получается предотвращает этту попытку и откладывает на 200 лет вперед. Зачем?

2. Луну-убийцы? Выходит, все эти Обелиски, это как ловушка для того, что нажраться планетами и их обитателями? Здесь не особо понял момент.

3. Вроде как в конце игры должен был прорезаться голос Айзека. Мне лень было смотреть все субтитры. Так вот, это действительно так? Слышен ли голос Айзека?

1, Cерано не совсем понимал природу Обелисков. Он её понял уже под свой конец. В храме пришельцев. До этого он как и Айзек, думал что если отключить машину это сведет на нет появление некроморфов. Но машина напротив, сдерживала не пришельцев, а Луну, отключив её Луна вырвалась на свободу и сразу же подала сигнал своим. Что до генерала, он толком ничего не сказал в прологе. Возможно, он узнал об истинном назначении машины, а возможно действовал по уставу. Устав можно услышать в игре. По нему, если что то шло не так. Все должны были уничтожить все улики, после чего покончить жизнь самоубийством и не дать кодексу уйти за пределы планеты.

2 Да. Плюс, как и сказали выше, они сопутствуют рождению новой Луны. Которая сформировавшись зовет своих, чтобы те лакомились "планктоном". Но, обелиски, как и сами луны умеют воздействовать на разум, а потом мертвые тела превращаются в некроморфов. Корм для лун.

3. Да, но стоит прикупить DLC, оно даже лучше, чем сама третья часть и частично возвратила жанр хоррора в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До прошел длц после финала мк3. Чувствую в мк4 айзеку придется очень не сладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очумелые ручки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Карпентер заинтересован в киноадаптации Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Карпентер, возьмется за экранизацию. думаю годное кино получится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня как-то не сильно обнадёживает. Хотя "Нечто" снято офигительно, да и Dead Space близок к нему, но большинство его фильмов совсем про другое, надеюсь он ещё не потерял хватку.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос: собираемся с другом играть в коопе, он создал частную игру, послал приглашение мне, но я не могу подключиться и в списке игр друзей его сессию тоже не вижу. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз куда, но наверное сюда лучше.


Низкие продажи третьей части серии Dead Space привели к тому, чтоElectronic Arts заморозила космический horror-сериал на неопределенный срок, но закрывать его компания пока не планирует. Это в интервью во время выставки gamescom 2013 подтвердил глава EA Games Label Франк Гибо.

Отвечая на вопрос о будущем серии Dead Space, Гибо сказал: «Нет, мы не отказались от этой серии. Конечно, я не могу что-то анонсировать прямо сейчас. Но у нас была отличная трилогия, и мы до сих пор верим в этот бренд. Мы гордимся Dead Space».

Глава EA Games Label отметил, что у компании много команд, которые могут одновременно работать над несколькими крупными проектами. Однако распылять силы издатели не собираются: «Нет ничего хуже для компании, чем пытаться одновременно делать множество вещей», — заявил Гибо. Возможно, эти слова стоит воспринимать как намек на то, что в ближайшее время новостей о Dead Space мы не услышим, так как у Electronic Arts есть более важные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так VG сейчас по ЗВ что то делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им нужно отдохнуть от ДЕ,а потом уже после выпуска их новой игры на тему ЗВ замутить отличную 4ю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкие продажи третьей части серии Dead Space привели к тому, чтоElectronic Arts заморозила космический horror-сериал на неопределенный срок, но закрывать его компания пока не планирует. Это в интервью во время выставки gamescom 2013 подтвердил глава EA Games Label Франк Гибо.

Тревожная весть. Как бы VG совсем на ЗВ не перешли.

Очень надеюсь, что эту замечательную серию не ждёт судьба Mirror's Edge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не игра - а сплошной дурдом и клиника...

Имхо!

Беру свои слова "взад" :) - принаровился, сыграл в кооп, ничего, так игруленция!

Но всё же первая часть интереснее, а вторая атмосфернее (музыка и звуки до сих пор удивляют)!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, тема :D Лежал у меня Дед Спейс, лежал, решала пройти. Начала, как всегда, с проблемы.

При включённой верт. синхронизации мышь кошмарно тормозит в меню, как не настраивай. При выключении - в меню работает нормально, но при движении перса камеру практически невозможно повернуть, причём при попытке это сделать, перс начинает странно буксовать. Смена чувствительности в настройках ничего не дала. И да, при включённой верт. синхронизации хоть и лучше, но ненамного. Что делать? Может я что-то в настройках пропустила? Но изменяла только синхронизацию и чувствительность мыши.

Видела совет: отключить геймпад. Не помогло. Не хочу играть с 30 фпс. Как-то же люди играли без синхронизации? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в настройках драйверов видюхи включал верт.синхру,а в игре отключал,и тогда нету ограничения в 30 фпс,а камера там вроде всегда туго движется,особенно в режиме прицеливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
При выключении - в меню работает нормально, но при движении перса камеру практически невозможно повернуть, причём при попытке это сделать, перс начинает странно буксовать. Смена чувствительности в настройках ничего не дала. И да, при включённой верт. синхронизации хоть и лучше, но ненамного. Что делать?
Так и должно быть. Айзек у нас простой инженер, а не умелый головорез. Плюс на нём икс, который тоже удобства передвижения не добавляет. Это всё специально сделано.

К этому управлению довольно быстро привыкаешь.

Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...