Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

13 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      4
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      0
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, malign сказал:

Жаль только, что ЕА всё равно не изменятся. Так или иначе бабло они своё гребут достаточно, а что до фанатов и хороших игр - кому это надо, если и так деньги идут. Отстой. 

Агрессивный маркетинг не всегда дает такой результат, но с точки зрения капиталиста они все делают не просто правильно, они образец того, как надо делать бизнес. Абсолютный максимум прибыли при абсолютном  минимуме затрат. И когда компания достигает такого успеха, её репутация перестает быть чем-то значительным.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tanatos сказал:

Агрессивный маркетинг не всегда дает такой результат, но с точки зрения капиталиста они все делают не просто правильно, они образец того, как надо делать бизнес. Абсолютный максимум прибыли при абсолютном  минимуме затрат. И когда компания достигает такого успеха, её репутация перестает быть чем-то значительным.

Проблема ЕА - они хотят всё и сразу. Взять даже те микротранзакции. Кто-то думает, что Активижн святоши? А вот хренушки. Они просто внедряют лутбоксы и прочую платную деньгососущую дурь постепенно, и потому народ на это более спокойно реагирует. ЕА же прет напролом и соответственно выходит epic fail.

Проблема игроиндустрии в том, что после феноменального успеха Modern Warfare 2 в 2009 году, все кинулись по аналогичной схеме зарабатывать деньги, не думая о том, нишевая серия или нет. Тот же Dead Space как раз нишевый, поскольку хорроры никогда огромные кассы не делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не без фейлов, но прокатывает же. В этом-то вся беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал хоронить Dead Space. В классическом виде, т.е. как первая и вторая части, он не выйдет, хорроры не продаются должным образом. Но франша скорее жива, чем мертва. Путешествие на корабле с грабежом корованов, а если еще сделать charactre creator, звучит не плохо т.к. в наличии Frostbite. Он волшебно играет со светом и прекрасно может передать космос. Один раз он уже это сделал. Я бы посмотрел, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sarto сказал:

Я бы не стал хоронить Dead Space. В классическом виде, т.е. как первая и вторая части, он не выйдет, хорроры не продаются должным образом. Но франша скорее жива, чем мертва. Путешествие на корабле с грабежом корованов, а если еще сделать charactre creator, звучит не плохо т.к. в наличии Frostbite. Он волшебно играет со светом и прекрасно может передать космос. Один раз он уже это сделал. Я бы посмотрел, как минимум.

Просто таких игр и так хватает, и все он похожи друг на друга. Понимаю, что аудитория нынче заточена на них, но толковых сурвайвал хоррор, типа первого дс, не хватает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, malign сказал:

Просто таких игр и так хватает, и все он похожи друг на друга. Понимаю, что аудитория нынче заточена на них, но толковых сурвайвал хоррор, типа первого дс, не хватает совсем.

Выпускать игру, тратя десятки миллионов, зная что она не принесет прибыли. Для чего? Чтобы было? Чтобы в очередной раз было сделано не так и так для ограниченного числа игроков? Это не просто глупо, это банально неразумно и абсурдно. Хорроры не продаются. Вот когда у них будут продажи, хотя бы приемлемые для риска, вот тогда на рынке и появится разнообразие в предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Sarto сказал:

Выпускать игру, тратя десятки миллионов, зная что она не принесет прибыли. Для чего? Чтобы было? Чтобы в очередной раз было сделано не так и так для ограниченного числа игроков? Это не просто глупо, это банально неразумно и абсурдно. Хорроры не продаются. Вот когда у них будут продажи, хотя бы приемлемые для риска, вот тогда на рынке и появится разнообразие в предложении.

А почему они тратят десятки миллионов на серию DS? Там какие-то невероятные мощи, которые меньшим бюджетом достичь нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cure сказал:

А почему они тратят десятки миллионов на серию DS? Там какие-то невероятные мощи, которые меньшим бюджетом достичь нельзя?

У ЕА на самом деле есть проблемы с менеджментом своих сотрудников.
Те же Visceral были перенасыщены по штату, при этом офис находился в одном из самых дорогих городов США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, cure сказал:

А почему они тратят десятки миллионов на серию DS? Там какие-то невероятные мощи, которые меньшим бюджетом достичь нельзя?

Триплак не может иметь маленького бюджета. АА-Dead Space... звучит тухло само по себе. Ничего не поделать, разработчики у ЕА любят получать хорошую з/п и при этом ничего не делать. У игроков будет виноват издатель в кривизне игры, чего рыпаться xD Да еще и реклама, а на рекламу вообще уходит безмерное кол-во денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Те же Visceral были перенасыщены по штату, при этом офис находился в одном из самых дорогих городов США.

Хоромы могли бы себе поскромнее снимать, а то прям подавай им царские палаты со шлюхами и блэк-джеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Хоромы могли бы себе поскромнее снимать, а то прям подавай им царские палаты со шлюхами и блэк-джеком.

Отсюда и аутсорс. Потому что какому то поляку или китайцу ты будешь платить меньше, да ещё и сидит он у себя дома.

А вообще, терпеть не могу разговоры на тему "А мы бы такую игру сделали!". Не, это дерьмо так не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Отсюда и аутсорс. Потому что какому то поляку или китайцу ты будешь платить меньше, да ещё и сидит он у себя дома.

По-моему, сейчас поляк или китаец может сделать игру в разы лучше, причем за меньшие деньги нежели разработчик из штатов или Канады. Но да, это оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

По-моему, сейчас поляк или китаец может сделать игру в разы лучше, причем за меньшие деньги нежели разработчик из штатов или Канады. Но да, это оффтоп

Ты оффтопишь с модератором!
Суть в том, что сейчас нет никакого разделения по странам и национальностям. И в целом любой разработчик игр более менее высокой должности должен уметь собирать манатки и переезжать.
А те же концепт-артисты по большей степени фрилансеры. Да и кодеры тоже так начинают работать. 
Катастрофически не хватает людей, которые умеют координировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ты оффтопишь с модератором!

Хм, ок.

3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Суть в том, что сейчас нет никакого разделения по странам и национальностям. И в целом любой разработчик игр более менее высокой должности должен уметь собирать манатки и переезжать.

Ну, тем не менее, американские разработчики нынче перестали удивлять качественным продуктом (за исключением, пока что Rockstar, хотя и они уже пошли по стопам тупого сруба денег на онлайне и подконтрольных Sony студий)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС уже вряд ли вернут, но очень хочется именно космо-хоррора. Первый ДС в этом плане вообще эталон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если так подумать, то кто из семьи ЕА, к примеру, мог бы сделать продолжение серии DS?

BioWare? Это вряд ли, у них сейчас своих забот хватает с Anthem

DICE? Они уже давно признались в том, что кроме мульта они ничего сюжетного не могут делать 

Motive? У них сейчас в разработке GTA/Assassin's Creed от Джейд Реймонд, плюс по её словам они ещё какой то мелкий проект делают, им тоже не до DS

EA Vancouver которой передали "терабайты наработок" по ЗВ от Visceral? Как то сомнительно, что они там могут сделать что то путного

Остаётся Respawn, но у них и так вроде аж 3 проекта - игра по ЗВ, игра для ВР, и Titanfall 3 (хотя неизвестно, правда это или нет, но где то видел в интернете, что они вроде как собираются его делать). Да и захотят ли они его делать, тоже вопрос. 

Не знаю, наверное лучше либо продать права на DS кому нибудь, кто смог бы реанимировать серию, либо её лучше вообще не трогать и оставить в покое. Или в крайнем случае, ремастер серии сделать для следующего поколения консолей, что тоже было бы неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RuzMad сказал:

Не знаю, наверное лучше либо продать права на DS кому нибудь, кто смог бы реанимировать серию, либо её лучше вообще не трогать и оставить в покое.

Ага, держи карман шире. Это разве что после банкротства ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RuzMad сказал:

Не знаю, наверное лучше либо продать права на DS кому нибудь, кто смог бы реанимировать серию, либо её лучше вообще не трогать и оставить в покое.

Знаете, я бы с вами согласился бы, если бы не одно, - но. Дело в том, что все проекты ЕА имеют некую свою исключительную... фишку. Почерк издателя. Он был, есть и будет у всех проектов ЕА. Поэтому вы всегда узнаете, что - "это игра ЕА". Всегда так было. Заранее хочется отметить, что я сейчас говорю не про какой-то негатив, а про саму ту или иную игру. Dead Space от другого издателя будет уже не Dead Space.

1 час назад, RuzMad сказал:

Или в крайнем случае, ремастер серии сделать для следующего поколения консолей, что тоже было бы неплохо. 

Крайне маловероятно, т.к. это ограничивает возможности для развития франшизы и отхождения от "устоев". Выпусти ремастер Dead Space, пипл будет ждать продолжение в том же ключе, а значит простор для прыжков становится запредельно ограниченным. Тут надо понимать правило/традицию издателя к разработке. Проекты издателя принципиально и практически всегда отличны друг от друга. Именно поэтому Mass Effect 1 больше никогда не выйдет, Mass Effect 2 всегда будет таким одним, Dragon Age Origin навсегда останется примером dark fantasy. Как только издатель начинает заниматься рескином копипастом, так сразу игра терпит фатальное поражение. Кто-то может поспешить напомнить спортивные игры. Но даже спортивные игры у ЕА максимально отличны друг от друга, на сколько это вообще возможно. Другое дело, что разработчики и издатель не всегда понимают "интерес игроков" и вносят достойные новшества в свои проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, djava сказал:

Это разве что после банкротства ЕА

У ЕА всё замечательно в плане бизнеса. Такие вот пироги. 

3 минуты назад, Sarto сказал:

Dragon Age Origin навсегда останется примером dark fantasy

2к18. Ещё есть люди, которые считают ДАО дарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cure сказал:

А почему они тратят десятки миллионов на серию DS? Там какие-то невероятные мощи, которые меньшим бюджетом достичь нельзя?

Они хотели делать из DS массовую медиа-франшизу типа МЕ и DA, и в целом тратили неразумно много. Ожидания прибыли были также неадекватны, в соответствии с неадекватными затратами.
Конечно можно, но это если разработчик не мировая ТНК типа ЕА, а скромнее, хотя бы как Капком или Проджекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всех виноваты люди покупающие г-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, LoginamNet сказал:

У ЕА всё замечательно в плане бизнеса. Такие вот пироги. 

Кто ж спорит. Спортсимы вещь прибыльная, соответственно остальные нишевые серии на фиг с пляжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помянем жмура. Тьфу, то есть некроморфа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ядрен батон, а ведь в октябре первой игре 10 лет стукнуло... Сейчас просто страшно проводить параллели между ЕА 2008-2009 гг. и  ЕА теперешними 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, судя по истории, они и тогда не отличались особым умом и сообразительностью, только благодаря идейным людям, которые умели убеждать, рождалось хоть что-то стоящее.
Да, 10 лет уже страшная цифра. Я помню, что вот буквально недавно (етить, 10 лет назад), мне родители купили мой первый компьютер, интернета ещё года 2 не было, но в локальной сети был торрент трекер, на котором я увидел Dead Space. От скриншотов так веяло Чужим и Нечто, от которых я в детстве дико тащился, и скачал игру чисто ради интереса. И с того момента я игру раз 10-11 проходил и перепроходил, не меньше. А вторую часть ждал ещё больше, чем своего дня рождения или Нового года. И не зря. Тогда я впервые в жизни купил лицензионный диск с игрой, я очень долго экономил на школьных завтраках.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...