Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aizek сказал:

Ну, судя по истории, они и тогда не отличались особым умом и сообразительностью, только благодаря идейным людям, которые умели убеждать, рождалось хоть что-то стоящее.
Да, 10 лет уже страшная цифра. Я помню, что вот буквально недавно (етить, 10 лет назад), мне родители купили мой первый компьютер, интернета ещё года 2 не было, но в локальной сети был торрент трекер, на котором я увидел Dead Space. От скриншотов так веяло Чужим и Нечто, от которых я в детстве дико тащился, и скачал игру чисто ради интереса. И с того момента я игру раз 10-11 проходил и перепроходил, не меньше. А вторую часть ждал ещё больше, чем своего дня рождения или Нового года. И не зря. Тогда я впервые в жизни купил лицензионный диск с игрой, я очень долго экономил на школьных завтраках.

После вышла третья часть, а далее печальный финал студии-разработчика. До сих пор жаль потерянный потенциал первых двух частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чего вдруг вспомнили и пробудили тему? Вроде даже не дата. Во мне теперь заснувший диванный берсерк пробудился опять.

Кстати засравшие 3 часть частично тоже виноваты в исходе.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, AlexSteelXC сказал:

А чего вдруг вспомнили и пробудили тему? Вроде даже не дата. Во мне теперь заснувший диванный берсерк пробудился опять.

Кстати засравшие 3 часть частично тоже виноваты в исходе.

Вот же

3 часа назад, Aizek сказал:

Помянем жмура. Тьфу, то есть некроморфа.

 

 

Что касается третьей части - так уж виноваты, что выпустили то, что никто не просил. Не поощрять же уничтожение всего того, что сделали первые две части и за что серию полюбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА хотели же сделать из Dead Space медиа-франшизу, аки Mass Effect или Dragon Age, а оригинальная задумка игры и самая первая часть игры именно на массового потребителя едва ли была рассчитана, поскольку ни мултиплеера, ни ко-опа, ни его вкраплений в игре не было. Не говоря уж о том, что этот самый "нежный массовый потребитель" просто боится покупать игру, потому что боится хорроров. Серию в итоге приспособили для массового потребления, вот только то,  за что её полюбили, было потеряно, а с этим и куча преданных игроков.

Но всё же, Dead Space 3, как игра, очень качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Aizek сказал:

Ну, судя по истории, они и тогда не отличались особым умом и сообразительностью, только благодаря идейным людям, которые умели убеждать, рождалось хоть что-то стоящее.

Тут согласен, особенно в свете выпуска тупо незаконченных Mercenaries и The Saboteur, которые похоронили Pandemic. Bioware лишь чудом удалось тогда спастись, хотя в ME2 датамайнеры тоже нашли немало незавершенного контента. Но тем не менее, это были золотые годы. Прям как эра пиратства

35 минут назад, Aizek сказал:

Да, 10 лет уже страшная цифра. Я помню, что вот буквально недавно (етить, 10 лет назад), мне родители купили мой первый компьютер, интернета ещё года 2 не было, но в локальной сети был торрент трекер, на котором я увидел Dead Space. От скриншотов так веяло Чужим и Нечто, от которых я в детстве дико тащился, и скачал игру чисто ради интереса. И с того момента я игру раз 10-11 проходил и перепроходил, не меньше.

Я к ней чуть позже приобщился, когда заканчивал школу, но тем не менее Dead Space сумела надолго отложиться в памяти. Особенно вспоминаю первый раз, когда я играл ее в наушниках... От внезапного появления некроморфа за спиной с его криком, лязгом металла и эхом в узком коридоре... Долго не мог прийти в себя, ибо с колонок банально не то, сам понимаешь. Даже Резидент имел не такой шикарный аудиодизайн, а в основном полагался на традиционные для японцев костыли по ходу игры: идиотские тайминги и управление

8 минут назад, Aizek сказал:

поскольку ни мултиплеера, ни ко-опа, ни его вкраплений в игре не было

О да, конец первого десятилетия и начало второго ознаменовались кучей внедрений сетевых компонентов где надо и где не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только сетевых. Крафтинг туда же. До сих пор истерия с ним продолжается, где в каждой игре нужен крафтинг, чтобы продлить часы геймплея. Хотя в третьей части же вроде даже скандал на тему крафтинга был, не? Касательно того, что если хочешь то ли топовых вещей, то ли быстрее их получить - надо тратить реальные деньги. Проходил третью часть один раз с другом. Показалось очень короткой, элемент хоррора полностью отсутствует, как TPS - игра далеко от идеала и особенного ничего не запомнилось, к сожалению. Не знаю, что я лично ожидал от сюжета после первых двух частей, но это точно не был сюжет третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, djava сказал:

Я к ней чуть позже приобщился, когда заканчивал школу, но тем не менее Dead Space сумела надолго отложиться в памяти. Особенно вспоминаю первый раз, когда я играл ее в наушниках... От внезапного появления некроморфа за спиной с его криком, лязгом металла и эхом в узком коридоре... Долго не мог прийти в себя, ибо с колонок банально не то, сам понимаешь. Даже Резидент имел не такой шикарный аудиодизайн, а в основном полагался на традиционные для японцев костыли по ходу игры: идиотские тайминги и управление

А меня игра даже на момент выхода не пугала. Мне в ней больше всего привлекал именно по-хорошему отвратный дизайн местной фауны и окружения. Ну и вдобавок я просто обожаю тематику космоса и далекого будущего. А если это ещё и хоррор, то я готов кидать деньги в экран.

Но музыкальное и звуковое сопровождение играли тоже немаловажную роль. Любой эмбиент в игре идеально ложится на происходящее на экране и в полной мере передаёт чувство безнадёги и одиночества. Но вот всё же моменты, когда некроморфы резко появлялись на экране, у меня вызывали смешанные чувства, ибо эта самая тревожная музыка играла слишком громко и перемешивалась с другими звуками, в итоге была просто звуковая каша. Может с наушниками что-то не так было, или звук плохо настроил, но эта истерически громкая музыка вызывала скорее раздражение, нежели панику. Правда опять же, если закрыть на это глаза, то именно окружающие звуки сделаны потрясно.

8 минут назад, malign сказал:

Не только сетевых. Крафтинг туда же. До сих пор истерия с ним продолжается, где в каждой игре нужен крафтинг, чтобы продлить часы геймплея. Хотя в третьей части же вроде даже скандал на тему крафтинга был, не? Касательно того, что если хочешь то ли топовых вещей, то ли быстрее их получить - надо тратить реальные деньги. Проходил третью часть один раз с другом. Показалось очень короткой, элемент хоррора полностью отсутствует, как TPS - игра далеко от идеала и особенного ничего не запомнилось, к сожалению. Не знаю, что я лично ожидал от сюжета после первых двух частей, но это точно не был сюжет третьей части.

Ну, крафтинг в игре всё же достаточно дружелюбный. Да и он представлял достаточно широкий спектр возможностей. Вливать реальные деньги по итогу даже не приходилось. Когда уже, примерно, 60% игры было пройдено, уже можно было собрать абсолютно любую вундервафлю на свой вкус. Вот унифицированные боеприпасы это уже шляпа.

Фиг знает насчёт короткой игры, я, помню, тоже в ко-опе пару раз проходил и полное прохождение со всеми доп.заданиями занимало не меньше 20 часов. Для такой игры, по-моему, вполне себе нормальная продолжительность.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, наверное, личный бзик касательно крафтинга. Не люблю его вообще. По-моему даже до конца не разобрался, как сделать нормальные пушки, ведь этих планов на оружие там было дофигище. В итоге ходил с мусором каким-то и страдал всю игру, но это, опять же, личный косяк пожалуй. Надо бы, наверное, ещё разо пройтись, вкусить заново, может лучше зайдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, malign сказал:

Что касается третьей части - так уж виноваты, что выпустили то, что никто не просил. Не поощрять же уничтожение всего того, что сделали первые две части и за что серию полюбили.

Нормальной третья часть была. Надо было что ли повторять концепцию первой части десять раз? То ведь было знакомство и еще неизвестный враг. Во второй тоже уже все несколько иначе было. На нее так сильно никто не вонял при этом.

Короткой последняя часть уж точно не была. На фоне игр своего года и вовсе была просто невероятно длинной. Крафтинг отлично был реализован. Зачем там реальные деньги вообще? Спокойно можно было кучу крутых и разных стволов насобирать.

С первой части тоже "не срался" тогда. Потому меня изменения следующих особо не затронули. Разве что "мертвый космос" больше всего таким был только в первой.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, malign сказал:

Это, наверное, личный бзик касательно крафтинга. Не люблю его вообще. По-моему даже до конца не разобрался, как сделать нормальные пушки, ведь этих планов на оружие там было дофигище. В итоге ходил с мусором каким-то и страдал всю игру, но это, опять же, личный косяк пожалуй. Надо бы, наверное, ещё разо пройтись, вкусить заново, может лучше зайдёт.

Если есть старые сохранки, то рекомендую зайти на полигон с верстаком и там поэкспериментировать.

Моим личным топом был дротиковый пулемёт, на подстволе гранатомёт с зажигательными зарядами, при этом стояли модификации на электрический урон, либо стазис.

Можно даже собрать себе револьвер прицепить ему лезвие (чтобы было как в Borderlands), но у него есть косяк один, который который до сих пор не поправили. Если в настройках игры поставить "классический прицел", то у револьвера пули летят не в точку, куда целишься, а совершенно рандомно, иногда в потолок, иногда в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Нормальной третья часть была. Надо было что ли повторять концепцию первой части десять раз? То ведь было знакомство и еще неизвестный враг. Во второй тоже уже все несколько иначе было. На нее так сильно никто не вонял при этом.

Короткой последняя часть уж точно не была. На фоне игр своего года и вовсе была просто невероятно длинной. Крафтинг отлично был реализован. Зачем там реальные деньги вообще? Спокойно можно было кучу крутых и разных стволов насобирать.

С первой части тоже "не срался" тогда. Потому меня изменения следующих особо не затронули. Разве что "мертвый космос" больше всего таким был только в первой.

Может нормальная была бы, если бы называлась не Dead Space. Уходить в 100% шутан от сурвайвал-хоррора - это не эволюция.

 

13 минут назад, Aizek сказал:

Если есть старые сохранки, то рекомендую зайти на полигон с верстаком и там поэкспериментировать.

Моим личным топом был дротиковый пулемёт, на подстволе гранатомёт с зажигательными зарядами, при этом стояли модификации на электрический урон, либо стазис.

Можно даже собрать себе револьвер прицепить ему лезвие (чтобы было как в Borderlands), но у него есть косяк один, который который до сих пор не поправили. Если в настройках игры поставить "классический прицел", то у револьвера пули летят не в точку, куда целишься, а совершенно рандомно, иногда в потолок, иногда в пол.

Погляжу. Я помню, что комбинировать действительно можно много было, но мне либо не хватало чего-то, а искать не было желания и времени, либо получались откровенно слабые стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, malign сказал:

Может нормальная была бы, если бы называлась не Dead Space. Уходить в 100% шутан от сурвайвал-хоррора - это не эволюция.

 Cмешно что-то стало. Вспомнил вот те перестрелки с людьми. Ничего там особо не изменилось. Если на легкой не играть, то патронами не прям уж закидывает игра. Во второй тоже патронов и типов оружия было больше, чем в первой. Механика отстрела конечностей из первой части никуда не делась.

Вот в каком месте это 100% шутаном игра вдруг стала? Просто космос стал во 2 и 3 более "населенным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что аспекты survival и horror исчезли?) или на них не было достаточного акцента, если всё же у кого-то они мелькали. Если играешь в коппе - так вообще проносится игра незаметно. Отсюда, наверное, было как раз впечатление, что игра короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DS2 и DS3 уже намного меньше были про изоляцию, чем самая первая часть. И это в любом случае было бы неизбежно, это логичное развитие событий. И DS2, на мой взгляд, идеально совместила в себе достаточно широкий по своим масштабам кофликт, но при этом он получился достаточно изолированным, так как он не выходил за пределы космического города.

Уже другое дело, что в DS3, как мне кажется, с сюжетом несколько перегнули, потому что у меня были чёткие ассоциации с глобальным сюжетом Mass Effect'а. Замени Луны на Жнецов и не будет почти никакой разницы.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Aizek сказал:

DS2 и DS3 уже намного меньше были про изоляцию, чем самая первая часть. И это в любом случае было бы неизбежно, это логичное развитие событий. И DS2, на мой взгляд, идеально совместила в себе достаточно широкий по своим масштабам кофликт, но при этом он получился достаточно изолированным, так как он не выходил за пределы космического города.

Я про это и писал уже выше.

39 минут назад, malign сказал:

В том, что аспекты survival и horror исчезли?) или на них не было достаточного акцента, если всё же у кого-то они мелькали. Если играешь в коппе - так вообще проносится игра незаметно. Отсюда, наверное, было как раз впечатление, что игра короткая.

Выживания особо и не было. Если стрелять только по конечностям в первой части, то патроны все же будут всегда в наличии. Я вот честно не помню ужасных превозмоганий. Космический хоррор на месте во всех трех частях. Атмосфера отлично передана шикарным дизайном опустевших людских кораблей/станций. Проработка созданий и их принципа распространения отличная. Разработчики сделали врагов действительно довольно мерзкими. У меня они и вовсе в итоге заняли почетное второе место после чужих среди всякой нечисти.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пришли к очевидному - на вкус и цвет. Большинство людей, включая меня, не оценили третью часть - отсюда оценки, отзывы и смерть серии. Возможно им действительно нужно было двигаться дальше как-то, но значит они выбрали, как по мне, неверный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю эту серию. Каждую часть по несколько раз проходил. Ничего плохого сказать не могу. Жаль что продолжения не будет. "Помним, любим, скорбим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, malign сказал:

Ну вот и пришли к очевидному - на вкус и цвет. Большинство людей, включая меня, не оценили третью часть - отсюда оценки, отзывы и смерть серии. Возможно им действительно нужно было двигаться дальше как-то, но значит они выбрали, как по мне, неверный путь.

Для меня первая тоже самая лучшая, но все же последняя часть такого закидывания дерьмом не заслужила. Что-то в момент выхода уже несколько иной второй части все почти молчали.

В первой раз проходил игру в сингле. Может из-за этого мне кооп вообще никак впечатления не испортил во втором прохождении за Карвера.

В этой игре даже не поскупились на отдельные катсцены в отличии от многих других игр с возможностью кооператива. Реализация отдельных глюков мне  понравилась.

Вообще у меня прям забомбило заново из-за таких действий EA. Разбередили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Visceral обидно, да. Такова тенденция у ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, malign сказал:

Возможно им действительно нужно было двигаться дальше как-то, но значит они выбрали, как по мне, неверный путь.

Если к команде приставили отбитых маркетологов, у которых шаг влево, шаг вправо - расстрел, то такой путь был очевидным. В возрождение серии ближайшие годы не верю, а то и вообще никакого реборна не будет. А чтобы хоть какие-то подвижки произошли, нужна смена приоритетов, причем, как бы парадоксально не было, игроки сами должны сделать выбор: нормальные игры или потребление дерьма в виде Фортнайтов и прочего непотребства, которое сейчас делает деньги на пустом месте. 

8 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Для меня первая тоже самая лучшая, но все же последняя часть такого закидывания дерьмом не заслужила.

Третья часть как последние Resident Evil: название носит прежнее, но смысл уже банально не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, djava сказал:

Третья часть как последние Resident Evil: название носит прежнее, но смысл уже банально не тот

Плохое сравнение. Ничего так сильно не менялось в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Плохое сравнение. Ничего так сильно не менялось в данном случае.

Да нет, как раз все норм. RE тоже пошел по пути экшона и кооператива, за исключением 7-й части. Впрочем, это уже другая история (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, djava сказал:

Да нет, как раз все норм. RE тоже пошел по пути экшона и кооператива, за исключением 7-й части. Впрочем, это уже другая история (с)

Последнюю часть DS спокойно можно пройти в сингле. Никакого напарника в этом случае нет рядом. 7-ая часть вообще в другой вид и симулятор ходьбы с унылой тирной стрельбой ушла. Тут же по механике не изменилось вообще ничего. Ожидаемо увеличивался лишь масштаб конфликта начиная со второй.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Вообще у меня прям забомбило заново из-за таких действий EA. Разбередили...

Это точно.
Любимейшая серия, и то как с ней поступили, снова пробудило ненависть к ЕА. Вообще, пример с Dead Space просто эталон того, как погоня за прибылью уничтожает искусство.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кому интересно, то в PS Store сейчас можно прикупить все три части с большой скидкой (почти что 90%).

Dead Space 1 + DLC за 220 рублей

Dead Space 2 + Severed + DLC за 434 рубля

Dead Space 3 за 269 рублей

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...