Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сразу несколько надежных инсайдеров «тонко» намекнули, что EA собирается возродить хоррор-франшизу Dead Space, но подробностей пока что никаких нет.

В их числе оказались Shinobi602 и ведущий подкаста XboxEra под ником Shpeshal_Nick, которые неоднократно делились достоверной информацией.

А особенно отличился редактор Windows Central Джез Корден:

«Это БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ КРУТО, НЕ ТАК ЛИ, НИК? Ох, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Было бы ОЧЕНЬ ЗДОРОВО».

Вполне возможно, что за новую Dead Space отвечает EA Motive, недавно выпустившая Star Wars Squadrons. Ранее Джефф Грабб сообщал (таймлайн 45:10 - EA Motive), что студия работает над игрой по известному бренду.

Ну что, дорогие инженеры и некроморфы, как думайте - перезапуск, ремейк, ремастер уровня MELE или лутер-шутер по вселенной DS? Или опять "из пустого в порожнее"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробностей бы. Пока это просто слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, после выхода SW: Fallen Order, которая хорошо продалась и получила в целом очень хорошие отзывы, что отметили сами ЕА, они пока не сделали ничего однозначно провального. Чёрт, да они даже выпустили новый NFS и Squadrons, в которых, на сколько мне известно, даже доната нет. Другое дело их качество, но не каждая же игра должна быть шедевром. Выпуск ME:LE по сути вещь правильная, о которой просили уже много лет, но опять же, другое дело качество.

В целом верю, что могут сделать всё правильно, но если что-то пойдёт не так, то тоже неудивительно будет. У ЕА сейчас очень шаткая репутация, не в том положении, чтобы рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскрешение Dead Space было бы очень приятной новостью. Хотя мне кажется ни ремастер, ни ремейк игре особо не нужны. Для ремейка не такая старая (играется и смотрится до сих пор отлично). А ремастер и вовсе штука опасная, учитывая какие они обычно простые и поверхностные. У тех же первых двух частей атмосфера убиться может на раз, как обычно и бывает. Поэтому хорошо бы продолжение/перезапуск/и не верю, что говорю это, но даже приквел вполне можно.

Но в целом, если вытащат из забвения в не самом зашкварном виде, то может чего и срастется. Долго морозили, а народ судя по МЕ:LE, да и ремейкам классики вполне неплохо реагирует на такую движуху.

1 час назад, RuzMad сказал:

или лутер-шутер по вселенной DS?

Сплюнь...раз цать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё бы ничего, но меня смущает один факт - студия разработчик EA Motive. У них за спиной только два проекта - довольно средненький SW Squadrons и сюжетная кампания для SW Battlefront 2 сомнительного качества. Если бы были, к примеру, Respawn'ы ответственны за возвращение DS из заморозки, я бы так не смущался.

И насчет того что это может быть, я бы поставил на перезапуск. Уж слишком много времени прошло, чтобы делать продолжение.

30 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Сплюнь...раз цать :)

Ну дык, это ж ЕА)) Нет, нет, да и сорвутся так на какое нибудь "переосмысление" своей франшизы. 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то напряжно от этих слухов, сам DS так не напрягал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RuzMad сказал:

Уж слишком много времени прошло, чтобы делать продолжение.

Это да, плюс там под продолжение очередной шутан скорее вырисовывается, чего полагаю не многим надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это да, плюс там под продолжение очередной шутан скорее вырисовывается, чего полагаю не многим надо)

Ну судя по словам бывших разрабов, там не вырисовывался очередной шутан, а вполне себе старый добрый Дед, только со своим кораблем блэк-джеком и шлюхами и открытым миром. Из третьей части остался бы только крафтинг оружия, который, как по мне, был довольно фановый, и отлично вписывалось в род деятельности Айзека.

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто этот "хоррор" будет возрождать, если людей, которые пилили DS и DS2, у еа давно нет, вот это интересно. Люди, сделавшие фаллен орден, энфээсочку или, может быть, бывшая команда поддежки антема ? Всё на что они способны - поиграться с тенями в ds1 очередное legendary edition. Мертвое должно приносить прибыль оставаться мертвым.

Больше надежды на Calisto Protocol, чем на возрождение серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возбудились, поди, после анонса The Callisto Protocol. У ЕА больше всего вызвает доверие студия Respawn. Про эту студию, которая якобы будет заниматься данным проектом, сказать нечего. Однако, пускай опыта в этом жанре у них нету, но и у студии Скофилда при создании Dead Space не было. До этого они вообще один треш создавали. Но в конечном итоге это всё же EA и чуда ожидать не стоит. 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ЕА" и "переосмысление". Спасибо, все понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переосмысление ака очередной говноремейк?  Спасибо, не надо.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Следуя современным тенденциям, это будет возвращение Бабы.

Ой, все, выносите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части они привязали никому не нужный мультиплеер аля л4д, потому что так диктовали тенденции. В третьей части они привязали косой кооп, гринд и крафт, потому что так диктовали тенденции. В купе с тем, что всё больше отдалялись от хоррора и больше ударялись в экшон. Какие тенденции нынче на дворе? Лутбоксы, батлрояль и батлпассы.

Справедливости ради, некоторые проекты в последнее время у ЕА получались неплохо, хотя ко всему есть свои претензии. Но что-то как-то да... если это от них, то, наверное, и даром не надо. Если это и правда будет Dead Space, интересно, активизировались ли они из-за нового проекта Скофилда. Сделают так, что Dead Space, оказывается, в одной вселенной Apex Legends или Battlefield хыхы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы все таки более классический Dead Space не исключал. Добротный сингл сегодня неплохо котируется. Неплохое время для возвращения именно старого-доброго Дедушки. Впрочем это ЕА, с этой конторкой не угадаешь. Может там вообще не Dead Space)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А я бы все таки более классический Dead Space не исключал. Добротный сингл сегодня неплохо котируется. Неплохое время для возвращения именно старого-доброго Дедушки. Впрочем это ЕА, с этой конторкой не угадаешь. Может там вообще не Dead Space)

Классический... ассиметричный кооператив с элементами гачи и батл пассом.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Классический... ассиметричный кооператив с элементами гачи и батл пассом.

:react_horror:

Так народ кинет дерьмом в EA и идет дальше в гачу китайскую наяривать. Забавно это...

И чего еще удивляются потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Так народ кинет дерьмом в EA и идет дальше в гачу китайскую наяривать. Забавно это...

И чего еще удивляются потом?

Разные игры ж. Пускай делают новую игру с гачи, флаг им в руки. Сделали же свой батлрояль. Другое дело брать устоявшуюся франшизу, где раньше намёка не было на подобное, и из неё творить монстра Франкенштейна.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, malign сказал:

Разные игры ж. Пускай делают новую игру с гачи, флаг им в руки. Сделали же свой батлрояль. Другое дело брать устоявшуюся франшизу, где раньше намёка не было на подобное, и из неё творить монстра Франкенштейна.

Так батл рояль они тоже сделали изз другой франшизы. И да титанопад мало общего имеет с этой поделкой (кроме того что это шутан) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, malign сказал:

Другое дело брать устоявшуюся франшизу, где раньше намёка не было на подобное, и из неё творить монстра Франкенштейна.

Нет им до этого никакого дела. Смотрят на спрос("сделать как у вон тех"). На что рассчитывают? Даже...не знаю. Не уж то и вправду на какой-то "авось"? Ведь даже у "говна" есть устоявшиеся лидеры с определенной установленной планкой.

Там вон провалившиеся Avengers в топах PS Now(утром сегодня видел). О чем это издателям говорит? Люди сами поддерживают взятый курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gоблин сказал:

Классический... ассиметричный кооператив с элементами гачи и батл пассом.

Не сливай инфу, если не знаешь >.<

Гача будет в новом Драгон Эйдже. А здесь кооператив на четверых Айзеков и система вторжений из Дарк Солс. И, конечно, вы сможете пройти игру в одиночку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, drakonid999 сказал:

Так батл рояль они тоже сделали изз другой франшизы. И да титанопад мало общего имеет с этой поделкой (кроме того что это шутан) 

Игры другие всё равно получаются, пускай и разделяют одну вселенную. Ну и первый титанфолл был исключительно мультиплеером, во второй добавили короткую кампанию сингловую, да, но это как приятное дополнение. Другое дело брать чистый сингл (никому мультик в дс2 не упёрся, а кооп в 3 части.. ну. это 3 часть, собственно, и стала последним гвоздём в гробу серии) и делать из него что-то совершенно другое. Это как взять God of War и сделать из него онлайн-сессионку с лутбоксами, гача и батлроялем со скинами))

51 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Нет им до этого никакого дела. Смотрят на спрос("сделать как у вон тех"). На что рассчитывают? Даже...не знаю. Не уж то и вправду на какой-то "авось"? Ведь даже у "говна" есть устоявшиеся лидеры с определенной установленной планкой.

Там вон провалившиеся Avengers в топах PS Now(утром сегодня видел). О чем это издателям говорит? Люди сами поддерживают взятый курс.

Так сколько можно смотреть на спрос? Посмотрели во время ДС2 - сделали мультиплеер и обосрались с ним. Посмотрели на кооп во время ДС3 - сделали кооп, больше экшона и обосрались. Даже у них ведь должно хватить ума не наступать на одни и те же грабли столько раз) хотя о чём это я.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

581d6b_-.png

На утубчике сменилась иконка. Впервые с 13 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом окажется, что ремастер трилогии инкамин. А я даже и не против. Хотя стоит заметить, что все 3 части до сих пор сносно выглядят, разве что модельки персонажей слегка подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...