Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

464598550_DeadSpaceFalling2121212.thumb.png.862d761610d80e361fb87ebd529221d6.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вы покажете геймплей ремейка Dead Space?
- Лучше. Мы будем говорить о геймплее ремейка Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запись стрима. Вот о чем там говорили:

Цитата
  • В начале стрима разработчики признались, что пока не готовы показывать полноценный геймплей новинки. Сейчас они хотят познакомить поклонников со своими наработками, чтобы получить первую реакцию. При этом они подчеркнули, что игра будет перерабатываться в дальнейшем.
  • По словам разработчиков, они серьезно переработали окружение, чтобы по максимуму использовать мощь новых консолей. Например, нужный уровень погружения будет достигаться с помощью визуальных эффектов.
  • В ролике показали, как протагонист проходит по коридору, заполненному странным туманом. Зрители могут оценить рейтрейсинг и насыщенность теней. EA Motive важно передать дух оригинального Dead Space, но сделать игру гораздо более «глубже» в плане звука и света.
  • Полноценная разработка игры началась не так давно. До этого времени хоррор находился на этапе препродакшена.
  • Главная цель создателей — передать атмосферу одиночества и обреченности. «Это изоляция космического корабля и это одиночество. Мы показали это в тизере, но хотим дальше развивать это чувство в игроках», — сообщают представители EA Motive.
  • Также в ролике показали сражение с некроморфами. С помощью своего резака Айзек сможет отрезать монстрам конечности. Анимация сопровождается большим количеством крови. А поверженные противники благодаря Ragdoll достоверно оседают на пол.
  • Разработчики продемонстрировали, как именно будет происходить уничтожение монстров. Айзек своим оружием сможет снимать с них «слои»: шкуру и мясо, оголяя кости.
  • Кроме того, в игру будет и другое оружие, урон от которого гораздо заметнее.
  • Следом за боевой системой было продемострировано перемещение в открытом космосе и отсекам корабля без атмосферы.
  • Подобных участков в ремейке станет гораздо больше. Однако их можно будет преодолеть альтернативным способом.
  • Передвижение в участках с нулевой гравитацией станет гораздо проще, это не будет похожа на прыжки Супермена. Полеты можно будет контролировать с помощью микродвигателей.
  • Также разработчики признались, что не собираются менять оригинальную историю. Для них гораздо важнее улучшить нарратив и окружение, сделав его более ужасающим и «реальным».
  • В игре не будет микротранзакций.
  • Кроме того, они хотят раскрыть характер Айзека, которому было уделено недостаточно внимания в оригинале. «В первую очередь Айзек — инженер. Это значит, что он сможет находить какие-то решения доступные только ему», — сообщают разработчики.
  • В игре будут отсылки на другие проекты по вселенной Dead Space.

К озвучке вернется актер Ганнер Райт, сыгравший Айзека во второй и третьей частях. Но все же герой будет разговаривать достаточно редко: при беседах с NPC или в напряженных моментах. Диалоги, как обещают авторы, не будут нарушать общую гнетущую атмосферу.

(с)

Самое главное - про "разговаривающего" Айзека  

888633392_.PNG.20c495388726dd6ea3ef26083f34831e.PNG

Теперь, наконец то, Айзек что то скажет Николь при первой их встрече, а не с "покерфейсным" молчанием пойдет дальше крошить некроморфов в капусту.

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработчики ремейка Dead Space анонсировали новую трансляцию. Презентация начнется 11 марта в 21:00 по московскому времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время офигительных историй от инсайдеров:

Цитата

Журналист Джефф Грабб заявил, что ремейк Dead Space не выйдет раньше 2023 года. Изначально триллер должен был попасть на прилавки уже осенью этого года. Однако, судя по всему, у студии появились некоторые проблемы, затруднившие разработку. Никаких официальных комментариев от компании не поступало.

11 марта пройдет новая трансляция, посвященная игре. Возможно, EA Motive сообщит о переносе именно на ней. Стоит отметить, что работа над проектом началась меньше года назад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому лень смотреть весь стрим. Разработчики также сообщили, что проведут еще один стрим "через пару недель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, как пугало это постоянное "twinkle twinkle little star". Бррр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот такой себе "ремейк"

берем старую игру + текстуры + свет, но ребята это не ремейк если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Deathstrike сказал:

Чот такой себе "ремейк"

берем старую игру + текстуры + свет, но ребята это не ремейк если что)

Звук хорошо так дорабатывают, по-моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто там было что дорабатывать. Звук в оригинале и так был прекрасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кашу маслом не испортишь. Если найдут всё-таки, что улучшить, буду только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графически подтянули хорошо, освещение тоже приятное. Звук импульсной винтовки, на мой взгляд, сделан очень годно. Теперь это реально представить, что это винтовка, а не плазмомёт пуляющий сгустками энергии. Обработка голоса Айзека в шлеме, его дыхание и сердцебиение - тут никаких нареканий, всё здорово. Но пара ложек дегтя всё таки есть.

Звук плазма-каттера реально какое-то, простите, дерьмо. Такое чувство, что этот звук перенесли из третьей части, уж больно похоже. Ну и анимация отдачи конечно... полный атас. Рука чуть ли не через спину Айзека проходит. Надеюсь, что этот кошмар останется в сырой альфа-версии.

И еще очень странная анимация походки Айза. Как будто он пробирается через снежные сугробы Тау Волантис, или под водой перемещается. Опять же, будем списывать это на сырую альфу, но если это в финале оставят...

В общем надо дальше смотреть, что еще там переделали/дополнили/изменили. Но пока ощущения, что это полноценный ремейк, нету. Скорее на ремастер смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, RuzMad сказал:

Рука чуть ли не через спину Айзека проходит. Надеюсь, что этот кошмар останется в сырой альфа-версии.

Зачем вообще нужна такая отдача, будто Айзек из какой-нибудь гаубицы бьёт, а не из инженерного инструмента, т.е. даже не боевого оружия, мне вообще не понятно.

Но это все скорее всего огрехи альфы. К релизу поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В начале марта 2022 года разработчики ремейка Dead Space из студии EA Motive провели специальную трансляцию, посвященную звуку в игре. Авторы рассказали о том, как монстры будут звучать в зависимости от расположения игрока. Изменения коснулись и двух видов оружия — плазменного резака и импульсной винтовки.

При этом многим фанатам игры не понравились исправления звукового сопровождения у пушек. Они посчитали их менее каноничными и попросили разработчиков исправить этот аспект. Спустя месяц после трансляции разработчики из EA Motive объявили, что прислушались к критике игрового сообщества и изменили звуки оружия.

Авторы ремейка Dead Space отметили, что изменили баланс частотного диапазона плазменного резака и сделали звуки импульсной винтовки «хаотичнее» и «менее напряженными». Также звучание может меняться от попадания в разные объекты. Разработчики отметили, что звук теперь приближен к оригиналу.

В EA Motive рассказали, что это не финальная версия изменений, а авторы продолжат работу над улучшением игры. Пользователи на Reddit отметили, что звук действительно стал лучше и больше похож на то, что было в оригинальной Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Electronic Arts и Motive приглашают на трансляцию, посвящённую художественной составляющей и дизайну ремейка Dead Space. Прямой эфир под названием «Создание напряжения» (Crafting the Tension) начнётся 12 мая в 20:00 по московскому времени.

Команда покажет разнообразные наработки в области визуального дизайна грядущей Dead Space. Также расскажут как движок Frostbite и оборудование пятого поколения помогают продвинуть художественный стиль игры и пересобрать с нуля оригинальные локации Dead Space, её персонажей, освещение и многое другое. Кроме того, поделятся, как всё это вместе взятое влияет на уровень погружения и качества для современной аудитории.

Присоединиться к трансляции можно через официальные каналы на YouTube и Twitch.

(c) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да весь саспенс Мертвого Деда был придуман и отлично реализован ещё тогда, во времена первой части. Они что, собираются хвастаться дизайном пятнадцатилетней давности?

Я не особо следил, но по звуку стримов ещё не было? Если они уберут "лязгающие комнаты" - то пошли они нахер со своим ремейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, p1cador сказал:

Ой, да весь саспенс Мертвого Деда был придуман и отлично реализован ещё тогда, во времена первой части. Они что, собираются хвастаться дизайном пятнадцатилетней давности?

Таки да. Не будут же они говорить, что "ЕА хочет по быстрому и без труда срубить бабки с преданных фанатов серии, как это было с фанатами Массыча". Еще ни разу не было "честного" маркетинга)

49 минут назад, p1cador сказал:

Я не особо следил, но по звуку стримов ещё не было? Если они уберут "лязгающие комнаты" - то пошли они нахер со своим ремейком.

9-ю постами выше есть видео нарезки со стрима про звук. Ничего про лязгающие двери не помню, но вот бугурт по звуку плазма-каттера уже был и разрабы пошли на встречу, изменив/доработав его (пост выше, над новостью про анонс стрима по художественной составляющей и дизайну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Ничего про лязгающие двери не помню

Спасибо. Я именно про условные комнаты, в которых был высокий уровень фонового шума. Например, в самом начале, зале с ремонтируемой вагонеткой, которую никак не может взять магнитный захват. Вот эти постоянные долбёжки захвата о вагон звучали настолько жутко, что мне казалось, будто какая-то огромная хтоническая тварь пытается пробить дыру в стене.

Или где-то во второй половине игры, зал с кучей чего-то вроде воздушных клапанов, выдувающих воздух. Звучало как непрекращающийся рев и завывание монстров.

У меня при первом заходе в эти комнаты возникало желание свалить из них подальше и как можно скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записи со стрима по художественной составляющей и дизайну. Полноценную публичную презентацию геймплея собираются провести в конце октября, ближе к Хэллоуину.

Также объявили дату релиза ремейка - 27 января 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демонстрация уровня "Engine room".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, RuzMad сказал:

Прохождение уровня "Engine room".

Там же некроморфы должны нападать. И двигло вроде было в дальнем конце комнаты, а не на потолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...