Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Dead Space всегда говорят хорошее, но никто не покупает, а потом удивляются почему она закрылась и ругают EA, как будто кто-нибудь другой поддерживает убыточные проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, leetSmithy сказал:

Приехали :/

Для ленивых: ремейк Космодеда всем нравится, но продажи хуже, чем у Протокола Туриста

Это ж только стартовые продажи. Вряд ли какие-то выводы можно делать (да и у Каллисто ведь тоже теперь дела не очень).

А виновата здесь непомерная жадность ЕА с абсолютно невменяемым ценником за даже не новую игру, а ремейк старой. И ограничения продаж с отсутствием перевода на русский, так-то для целого региона, чего у Каллисто не было.

32 минуты назад, Samael сказал:

Про Dead Space всегда говорят хорошее, но никто не покупает, а потом удивляются почему она закрылась и ругают EA, как будто кто-нибудь другой поддерживает убыточные проекты

Ничего подобного. DS сгубили в свое время всё те же поехавшие боссы ЕА с их неуемными аппетитами, и  нереальными ожиданиями продаж.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Samael сказал:

Про Dead Space всегда говорят хорошее, но никто не покупает, а потом удивляются почему она закрылась и ругают EA, как будто кто-нибудь другой поддерживает убыточные проекты

Может проблема в том, что игры десятилетней давности не одно и тоже, что и новая игра серии? Будем честны - глобально ничего в ремейке не изменилось, что и накладывает отпечаток. К тому же цена достаточно не демократичная. Два плюс два даёт определенные проблемы. 

Будь это не ЕА, а люди нормальные, то поставили бы ценник 30-40 баксов и продажи взяли бы чисто количеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что самое смешное практически тоже что я написал и в статье сказано. А заодно то, что данные не полные и много что сейчас просто не учтено.

Ну и под занавес отчасти Дедстрайк тоже права - эпоха ремейков и ремастеров затянулась. Ждать от них с минимальными изменениями таких же продаж и по той же цене, что отдают за новые ААА глупо как-то со стороны издателя и странно со стороны игрока (не важно какая ностальгия у вас - вы готовы платить за выпуск одной и той же игры фактически через 10 лет в два раза больше денег или хотите новые игры?). Да и пора бы им новые игры делать, а не выезжать на старых.

1 час назад, Tanatos сказал:

Ничего подобного. DS сгубили в свое время всё те же поехавшие боссы ЕА с их неуемными аппетитами, и  нереальными ожиданиями продаж

Не столько, сколько то что со второй части творилось с серией и завершили в третьей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Не столько, сколько то что со второй части творилось с серией и завершили в третьей игре.

Третью часть ругали за многое (где по делу, где нет, щас неважно), и в целом неоднозначно к ней отнеслись, но "провалом" её назвали именно потому что не оправдала заоблачных ожиданий ЕА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Tanatos сказал:

Третью часть ругали за многое (где по делу, где нет, щас неважно), и в целом неоднозначно к ней отнеслись, но "провалом" её назвали именно потому что не оправдала заоблачных ожиданий ЕА. 

Также как и вторая, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Tanatos сказал:

Ничего подобного. DS сгубили в свое время всё те же поехавшие боссы ЕА с их неуемными аппетитами, и  нереальными ожиданиями продаж.

Не говорю что  EA не жадные и хорошие, но Dead Space 2 стойл больше 60 миллионов, получил хороший приём, как и первая часть, но оба продались так себе, по моему мнению первые две игры заслуживали больше.

1 час назад, Gоблин сказал:

Может проблема в том, что игры десятилетней давности не одно и тоже, что и новая игра серии? Будем честны - глобально ничего в ремейке не изменилось, что и накладывает отпечаток. К тому же цена достаточно не демократичная. Два плюс два даёт определенные проблемы. 

Будь это не ЕА, а люди нормальные, то поставили бы ценник 40 баксов и продажи взяли бы чисто количеством.

Last of Us продают за 50, GTA Trilogy за 60, хотя их даже ремастером назвать нельзя, а тут движок новый, озвучка новая, у персонажей больше экранного времени и условные Мерсер и Кендра тут в разы лучше сделаны, бесшовная Ишимура, ходи куда хочешь и когда, графика на уровне 2023, тоесть полноценный ремейк. 60 долларов это возможно всё равно много, но тогда, посмотрим что будет после скидок.

Изменено пользователем Samael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Samael сказал:

Last of Us продают за 50, GTA Trilogy за 60

Ластоваз это порт и ремастер одновременно. То есть для ПК игра впервые появилась. Можно конечно начать про Ютуб говорить, но мы понимаем разницу между смотреть и играть.

И будем ещё раз честны - Ласта все же игра большего масштаба во многих смыслах и большего же охвата.

13 минут назад, Samael сказал:

полноценный ремейк

Ядро геймлея, бестиарий, практически вся канва сюжета, локационный состав, боевая система - все это претерпело минимум изменений. Это при учёте возвраста игры. То что оно внешне обновлено, сшито или чуть улучшено там и тут как видно не оправдывает цену в глазах игроков.

И возвращаясь к началу и Калисто - людям интереснее заплатить за нечто более новое как видно, пусть и духовно наследующее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Gоблин сказал:

Также как и вторая, кстати.

 

17 минут назад, Samael сказал:

Не говорю что  EA не жадные и хорошие, но Dead Space 2 стойл больше 60 миллионов, получил хороший приём, как и первая часть, но оба продались так себе, по моему мнению первые две игры заслуживали больше.

DS был всё же больше нишевым произведением, и на самую широкую аудиторию вряд ли рассчитывался. Поэтому для первой части и не планировалось никакого сиквела. Однако же игру признали, хоть и не сразу,  культовой среди и выживалок, и  в целом космохорроров. Это и побудило делать продолжение, где уже в сторону мейнстрима стали уходить, сместив  фокус на шутерные механики, в попытке привлечь больше народа. Но вот не все оценили, и почему-то у ЕА впоследствии  появились иллюзии, что если добавить в игру больше пострелушек, она вдруг начнет как горячие пирожки расходится, и бить все рекорды.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ну что есть, то есть. Просто не хотелось бы, чтобы серия опять сдохла, несмотря на то, что ремейк(или что это там) хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Samael сказал:

Эх, ну что есть, то есть. Просто не хотелось бы, чтобы серия опять сдохла, несмотря на то, что ремейк(или что это там) хороший. 

С качеством никто и не спорит. Просто надо понимать как продавать относительно нишевые игры и их ремастеры (и тут Танатос прав полностью). А издатели давно уже оторвались от реальности, но не игроки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая прелесть xD  
Hide  

Потерявши голову, по обелиску не плачут :)

А я предпочитаю бегать в костюме поехавшего Ицхака-охотника: он весь увешан отрезанными ушами и носами, а на голове закреплены отпиленные руки :)

Показать контент  

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боги, эта игра всё лучше и лучше :D

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Samael сказал:

 а тут движок новый, озвучка новая, у персонажей больше экранного времени и условные Мерсер и Кендра тут в разы лучше сделаны, бесшовная Ишимура, ходи куда хочешь и когда, графика на уровне 2023, тоесть полноценный ремейк.

Ну кстати говоря, здесь далеко всё не идеально.
К примеру, такая важная для атмосферы вещь, как встреча с кем-то из выживших.

Для сравнения


Первая сцена. В оригинале выжившая перед смертью отдаёт нам кинезис, в ремейке подбираем импульсную винтовку. И вот нахрена было одну сцену заменять на другую, почему не оставить обе?
Далее. Сошедшая с ума докторша, разделывающая своего "пациента", и затем вскрывшая себе горло. Оригинал намного более криповый, она там всё это проделывала с жутким истеричным смехом, в ремейке молча.

Также, судя по всему отсутствует вот эта сцена, одна из самых атмосферных в игре (с 2:37), и следующая, с пригвожденным к потолку солдатом (3:52)

 

Конечно, в ремейк по итогу добавили немало нового, и что-то расширили, но вот зачем старое-то было трогать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tanatos сказал:

Конечно, в ремейк по итогу добавили немало нового, и что-то расширили, но вот зачем старое-то было трогать?

Слушай, они там даже тронули ориентацию Кедры-Выдры Дэниелс за каким-то чёртом и перекрасили половину экипажа корабля. Мне, конечно, по фигу, но в чём смысл? Риторический вопрос, по-моему.

Ладно, фиг с ними: лучше посмотрите на классный рисунок

Показать контент  

897bb12e-eb34-540b-9e36-4f1f5f342988

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут режиссёр Нечто Джон Карпентер о ремейке хорошо отозвался.
Дайте уже мужику права на экранизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еее, всё-таки я наткнулся на классическое :)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду в геймпасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос играющим - та самая комната с, вроде, фильтрацией воздуха осталась? Там стоял инфернальный гул, стены были с прорезями и светились янтарным светом. Помню только, что Айзек входит в неё с обшивки корабля, отчего возникал диссонанс между тишиной космоса и адскими звуками корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

Кстати, вопрос играющим - та самая комната с, вроде, фильтрацией воздуха осталась?

Осталась :) По-моему она ещё громче стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут одна известная команда- фансаберов обещает выпустить русификатор к концу февраля, но это не очень хорошая новость. Эта команда известна тем, что продаёт доступ к русификатору. Обычно за 2000 рублей. С учётом того, что они собирают деньги на перевод (и сумма там не маленькая с пятью нулями обычно. Но сумму какую-то маленькую он просят, неужели взяли перевод оригинала, подредактировали где надо и решили ещё навариться на этом) с помощью донатов, просить ещё 2000 рублей - это скромно, я считаю:react_todd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

та самая комната

Если вдруг очень-очень интересно :)  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, leetSmithy сказал:
Если вдруг очень-очень интересно :)

Солидно. Но раньше вроде коридор больше был. И справа вроде был лифт, на котором нужно было подниматься. Но это я может просто плохо помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mechanics VO начала работу над переводом ремейка Dead Space

Цитата
  • Творческая группа Mechanics VoiceOver объявила о начале работы над неофициальной локализацией ремейка Dead Space в своей группе в VK. Команда уже открыла сбор средств на создание перевода — примерный бюджет проекта составляет 350 тысяч рублей.
  • В Mechanics VoiceOver сообщили, что для озвучки будут приглашены Пётр Гланц, Рамиля Искандер и Нона Виноградова — они принимали участие в официальной локализации Dead Space 2008 года.
  • Команда отметила, что остальные актёры озвучки, подарившие свои голоса персонажам в оригинальной версии игры могут появиться и в ремейке — но только в качестве камео.
  • Авторы также назвали примерную дату релиза перевода — первое демо покажут уже в марте, а текстовую локализацию постараются выпустить в апреле. Озвучку выпустят в течение лета, но точных сроков пока что нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...